Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.


Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

недавно вёл беседу с одним знакомым
православным, но несколько далёким от эсхатологии и пророчеств
и рассказал ему некоторые вещи... 
человек заинтересовался и теперь хочет что-нибудь почитать по теме.

Что бы почтенная публика посоветовала для первого раза?

Мне не хочется с одной стороне перепугать до смерти человека... но с другой стороны не хочется чтобы он остался в неведении.
А ещё не хотелось бы давать пищу для сомнений и колебаний,
поэтому это должно быть что-то весьма достоверное и верифицируемое,
чтобы никто потом не мог придраться и поколебать человека сказав,
что это происки полит-пропаганды и что на самом деле святой N ( или старец ) ничего подобного не говорил, это ему приписали.

Вот хочется собрать некий корпус пророчеств о нынешних временах, которые на 100% каноничны и подтвержадются по многим независимым источникам.
И которые бы способствовали формированию правильного православного мировоззрения и соответственно  трезвому осмысленному восприятию того что происходит.

Пока что приходит на ум только:

1) книги Нового и Ветхого Заветов:  книги Ездры и другие пророческие ( Даниила, Иезекииля и т.п. ), Апокалипсис Иоанна Богослова, главы Евангелий в которых раскрываются эсхатологические темы ( и толкования на них о.Олега Стеняева, блаж.Феофилакта и т.п. )

2) книги Паисия Святогорца и Гавриила Ургебадзе  ( оба святых уже канонизированы, их книги есть на нескольких языках, оба они жили достаточно давно,
    прошло уже более 20 лет и нет оснований для того, чтобы обвинять их или составителей книг в политической ангажированности, тем более что жили в других странах и не были как-либо заинтересованы )

3) пророчество старца Георгия с Афона о семи войнах ( оно есть на греческом, опубликованное на форуме в 2008 или 2008 году )

4) беседы о.Элпидия:
"Сценарий конца времен": беседы отца Элпидия, греческого иеромонаха
Иеромонах Элпидий. Архимандрит ГПЦ, о.Родос-Африка.

что ещё?

с точки зрения понимания атмосферы ( духа )   нынешнего общества  также, думаю, полезны книги Нила Мироточиваго и святителя Николая Сербскаго...

0

2

togiya написал(а):

Что бы почтенная публика посоветовала для первого раза?

Для первого, второго и возможно третьего раза - почитать наш форум? ))) :)
А если серьезно, то люди начинающие интересоваться пророчествами, как правило начинают со всякой экстрасенсороно-астрологической бесовщины. Что поделаешь, это интереснее для нашего поврежденного ума. Когда и если ум начинает исправляться Божьей милостью - так и внимание переключается на пророчества православные...
Можно например предложить прочесть вот это: ПРОРОЧЕСТВА СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ О СУДЬБАХ РОССИИ И МИРА

0

3

togiya написал(а):

Вот хочется собрать некий корпус пророчеств о нынешних временах, которые на 100% каноничны и подтвержадются по многим независимым источникам.


Нам, современным людям, намного проще понимать наших современников. Одним из таких наших современников был святой Иоанн Максимович Шанхайский.
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksimovich/

+1

4

Пророчества святого Космы Этолийского о современном кризисе.

+1

5

ещё, думаю,  "Духовные беседы и наставления старца Антония"  достойны внимания:   Духовные беседы и наставления старца Антония

+1

6

vik.mi.67 написал(а):

Нам, современным людям, намного проще понимать наших современников. Одним из таких наших современников был святой Иоанн Максимович Шанхайский.
http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksimovich/


я как-то прежде недооценивал этого святого.

А он ведь великим был святым...  может быть даже подобным святителям Николаю и Спиридону... и в такое непростое время.
Вот вчера книгу про него читал.

Теперь хочу тут собрать книги его.

+1

7

Я у греков его проповеди часто читаю и Николая Велимировича. Очень доходчиво, столько подробностей открывается. Бог в помощь Николай!

Вы меня спрашиваете, генерал: кто же тогда может указать и объяснить причины будущей войны или войны вообще?
   Только Святое Откровение. Кроме Библии, нет ни одной книги на свете, где бы было описано столько войн с объяснением их причин. В этой книге собраны результаты огромного человеческого опыта: о войнах, победах и поражениях, — и всё это показано в некоем определённом освещении.
   Не существует ни одной философии войны, которая могла бы дать удовлетворительные ответы на вопрос об её причинах и предвидеть победу той или другой воюющей стороны. Только Библия может дать такие ответы и сделать такие предсказания. Потому что, кроме Библии или Откровения, нет ни одной более современной книги о войне, о причинах её и её вероятном исходе.
   Разумеется, в Библии не описаны все войны истории человечества, но зато описанные и объяснённые войны типичны для всех войн, бывших и будущих. Дело не в размахе войны, или её технике; поэтому и локальные, и мировые войны бывают следствием одних и тех же причин и одинаково легко могут быть поняты и объяснены только Библией, т. е. теми типичными войнами, которые приводит и объясняет Библия. Вот почему, отложив выяснение истинных причин будущей войны, прошу позволить мне в это торжественное и мучительное мгновение — находясь между двух войн, сегодняшней и завтрашней, — ещё раз перелистать древние листы Великой Книги, которая поучает нас не на основании теории и мнений отдельных людей, а на основании опыта и действительности…


  Итак, генерал, первоисточник всех последующих войн в освещении Святого Божиего Откровения понимается так:
   1) существует неумолимый закон греха;
   2) война человека против человека есть следствие войны человека против Бога;
   3) войну родителей против Бога продолжают дети, восставая один на другого;
   4) милость Творца смягчает закон греха и этим делает возможным продолжение жизни человеческой на Земле.


Так, например, осада и взятие Иерихона прошли быстро и легко, а первая война с Гаем окончилась бегством и поражением Израиля из-за греха лишь одного человека. Страшная судьба семи осуждённых на смерть народов учит нас, что:
   1) ни один народ не может жить мирно, греша против Божиего закона;
   2) грех является возбудителем войны; и сколько бы грешный народ ни выказывал своё миролюбие, война должна его поразить;
   3) наказывая богоборческий, отпавший от Бога народ, Господь иногда посылает на него и отдалённые народы. Так, для наказания ханаанских язычников были приведены из Египта израильтяне. В наказание европейцам были из далекой Азии посланы Аттила и Чингисхан; в наказание испанцам — сарацины, а балканцам — турки.


1) грехи начальников народа являются причиной войны и поражения;
   2) ради грехов и беззаконий богоборческих начальников народа страдает и народ, а государство, лишившись самостоятельности и свободы, пропадает.


  1) причины будущей войны заключаются в отступничестве от Бога и идолопоклонстве христианских народов и их вождей;
   2) причины эти тождественны с причинами войн, от которых страдал и погиб Израиль, бывший некогда солью и светом мира;
   3) эти причины должны быть быстро уничтожены покаянием и возвратом к Богу, потому что иначе целый ряд будущих войн, несомненно, приведёт к гибели христианские народы, — но не само христианство.


Из вышесказанного ясно, что:
   1) в грядущей войне народы, наиболее возгордившиеся перед Богом, будут и наиболее пострадавшими;
   2) в будущей войне победа уже обусловлена покаянием и возвращением ко Христу;
   3) если ни один христианский народ не покается и не возвратится ко Христу — центру своей души и жизни, — то Бог отдаст победу народам азиатским, нехристианским.


Как и теперь говорят в Европе и Америке: «Не придёт такое бедствие!» А между тем его уже позвали и готовят ему пиршество, стоящее миллиарды и миллиарды золотом, которым оплачивается война. Повсюду слышится грохот военных приготовлений, так как везде ведётся борьба против Христа.
   Какими же грехами обременил себя Израиль и чем навлёк на себя гибель? «Соберитесь на горы Самарии и посмотрите на великое бесчинство в ней и на притеснения среди её. Они не умеют поступить справедливо, говорит Господь; насильем и грабежом собирают сокровища в чертогах своих. Посему так говорит Господь Бог: вот неприятель, и притом со всех краев земли; он низложит у тебя крепость твою и ограблены будут чертоги твои» (Амос. 3:9-11).
   Беспорядки, насилия, грабежи!
   Взгляните на Европу, в которой сейчас приносят жертвы великому идолу — культуре, — и скажите, разве не вернулись времена Самарии?..
   Так надо разбирать и понимать войну.


http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbs … blija/#0_6

0

8

Николай, или Виктория, или Максим - скажите, пожалуйста, думали ли вы что предсказания насчет войны сильно разнятся:  например вариант от о.Ионы Игнатенко (гражданская война в маленькой стране втягивает в большую войну Россию и США) и вариант от о.Иосифа Ватопедского и св.Паисия (турецкая провокация против Греции и приход России на помощь)  противоречат друг другу?

0

9

Макс Корица написал(а):

скажите, пожалуйста, думали ли вы что предсказания насчет войны сильно разнятся:  например вариант от о.Ионы Игнатенко (гражданская война в маленькой стране втягивает в большую войну Россию и США) и вариант от о.Иосифа Ватопедского и св.Паисия (турецкая провокация против Греции и приход России на помощь)  противоречат друг другу?

Имею такую мысль, что пророчества часто даются не абстрактно, но применительно к тому конкретному человеку
или народу для которого это пророчество предназначалось.   В меру способностей его.
С учётом тех понятий и мировоззрения, тех образов которыми мыслит этот человек или народ.
С учётом жизненных обстоятельств его.
Поэтому мало кто мог понять некоторые пророчества Космы Этолийского не понимая контекста и обстоятельств в которых они давались.

Нередко пророчества были как-бы ответом на тот конкретный вопрос, который безпокоил человека,
вот пример:

Однажды группа детей– учеников Афониады – решили пойти к Старцу
и спросить его о том, возьмут ли греки Константинополь и доживут ли они, дети, до этих времён.
Они пришли в каливу отца Паисия, взяли угощение, но задать свой вопрос боялись.
Один делал знаки другому, тот – третьему.  Но в конце концов никто так не решился спросить Старца.
Тогда Старец сказал им сам:
«Ну что, молодцы? О чём вы хотите спросить? О Константинополе?
Возьмём мы его, возьмём, да и вы до этого доживёте».

Дети передали слова Старца учителю Константину Маллидису – доброму христианину и горячему патриоту.
Учитель, очень заинтересованный, пришёл к Старцу, чтобы услышать то же самое из его собственных уст,
но Старец ответил ему: «Оставь ты, Костас, эти дела: всё это не для нас с тобой.
Нам надо готовиться к переселению в Город иной».

Эти слова Старца предзнаменовали предстоящую кончину как его самого,
так и его собеседника, потому что вскоре они – сначала Костас, а потом Старец
– переселились в наше истинное Небесное Отечество, в Новый град, в Вышний Иерусалим.


Как видите, для каждого слушателя у старца Паисия были свои пророчества
так как то, что важно для спасения одной души может оказаться не важным для другой.
Что толку знать о участи Константинополя, если  не доживёшь до момента исполнения этого пророчества?
Поэтому детям было сказано одно, а их учителю --- другое.

И то, что говорили преп. Паисий Святогорец и Иосиф Ватопедский  предназначалось преимущественно для греков,
поэтому там всё внимание сосредоточено на греко-турецких отношениях, освобождении Константинополя,
и разных других событиях, который затронут этот народ.

А то, что говорил о.Иона предназаначалось для русского народа, соответствено и события упоминались те,
которые затронут преимущественно русский народ.  Притом не какие-попало, а наиболее важные для спасения души.

Аналогично обстоит дело с пророчествами сербских старцев, грузинских, осетинских, румынских или каки-то ещё...

Как говорил о.Элпидий война будет идти как-бы волнами и для разных народов периоды, когда война докатится могут отличаться.
Также как и обстоятельства начала войны в той или иной стране.

Поэтому может показаться, что есть какие-то противоречия.

Если внимательно изучите пророчество о семи войнах старца Георгия (  Пророчество о семи войнах греческого старца Георгия  )  и сопоставите его с остальными,
то увидите и поймёте, что нет никаких противоречий.   И заодно будет лучше видна хронология, порядок развития событий и взаимосвязь между этапами (волнами).
Но не ожидайте, что кто-то вам точно распишет всё точно по годам.  Не забывайте про Ниневию.
Покаянием народ может изменить сроки исполнения.

----

ещё надо заметить, что и в Сербии и в Сирии и на Украине всё начиналось с гражданской локальной войны,
а потом уже туда втягивались другие силы и страны.  Поэтому мне трудно понять о какой именно стране говорил о.Иона.
Ведь России предстоит ещё немало поучаствовать и в событиях на Ближнем Востоке, и на Украине и в Сербии
и в некоторых других странах.

0

10

Макс Корица написал(а):

Николай, или Виктория, или Максим - скажите, пожалуйста, думали ли вы что предсказания насчет войны сильно разнятся:  например вариант от о.Ионы Игнатенко (гражданская война в маленькой стране втягивает в большую войну Россию и США) и вариант от о.Иосифа Ватопедского и св.Паисия (турецкая провокация против Греции и приход России на помощь)  противоречат друг другу?


Я полагаю, что все, кто интересуется пророчествами отмечают этот факт.
И все рано или поздно об этом задумываются.
Кто то начинает метаться а кто то наоборот систематизирует собранную информацию,
берет все узнанные варианты к сведению и следит за развивающимися вокруг событиями.

В конце концов, мы можем (а скорее всего так оно и есть) не видеть не только всей возможной картины будущих событий,
но и не верно трактуем даже части узнаваемого о событиях. Например, как если нам говорят "когда произойдет то-то, ты пойдешь туда
и увидишь вот такое, а потом случится то-то. И действительно, происходит, мы бежим в предвкушении событий куда сказано, а там ничего не происходит.
Бредем разочарованные домой и вдруг узнаем, что предсказанные события случились, причем узнаем увидев в самый не ожидаемый момент.
И вот вроде все сказанное произошло, но совсем не так, как мы себе напланировали и представляли.
Понятно выразился?   Или мутно?

0

11

maxcom110 написал(а):

Например, как если нам говорят "когда произойдет то-то, ты пойдешь туда и увидишь вот такое, а потом случится то-то. И действительно, происходит, мы бежим в предвкушении событий куда сказано, а там ничего не происходит. Бредем разочарованные домой и вдруг узнаем, что предсказанные события случились, причем узнаем увидев в самый не ожидаемый момент.
И вот вроде все сказанное произошло, но совсем не так, как мы себе напланировали и представляли.
Понятно выразился? Или мутно?

ну я эти слова понял так:

Мы услышали некоторые слова и построили "ментальную модель событий"  в меру своих представлений о себе и о мире
в итоге реальные события оказались совсем не такими как наша "модель"
но при этом в точности соответствовали исходным словам.

Это как с дифракцией электронов на двух щелях в эпоху, когда не было и малейшего приедставления о возможности проявления корпускулярно-волнового дуализма.
http://ckto.narod.ru/fromPhizics/APhysics/5_2_1.htm
http://www.physics.ru/courses/op25part2 … heory.html

Или с туннельным эффектом, сверхтекучестью, расщеплением атомов и прочими квантовыми, корпускулярно-волновыми, ядерными, релятивистскими и т.п. эффектами выходящими за рамки традиционой механики. 
Они вроде и не противоречат традиционной физике, но никому и в голову не приходило, что такое вообще возможно. 
И каждый раз при столкновении с ними происходил слом сложившихся стереотипов, приходилось пересматривать ментальную модель реальности,
хотя законы классической механики как и прежде остаются в силе.
Так, уравнение Шрёдингера строится на базе аналитической механики Гамильтона и Лагранжа.
Как-бы дополняя и расширяя модель введением в неё квантовых поправок, но не заменяя и не отменяя основы и законы классической механики на которых построена эта модель (атома).

0

12

Ну... Примерно так... )))) Хотя я и не имел в виду нахождение электрона именно в той ловушке, где его ждали... Но такая мысль тоже интересна!

0

13

maxcom110
togiya
благодарю вас за ответы.

0

14

togiya написал(а):

Мы услышали некоторые слова и построили "ментальную модель событий"  в меру своих представлений о себе и о мире
в итоге реальные события оказались совсем не такими как наша "модель"
но при этом в точности соответствовали исходным словам.

Есть ещё один эффект --- это парадокс слепоты  из-за его чрезмерной сфокусированности на том,
что мы ожидаем увидеть исходя из своей ментальной модели.
Яркая иллюстрация этого эффекта  --- эксперимент с "гориллой"  Даниэля Саймонса:

Люди, которые знают, что должно произойти какое-то неожиданное событие,
ничуть не лучше - а может и хуже - замечают другие неожиданные события,
чем те, кто не ожидает вообще никаких сюрпризов.

Психологи повторили эксперимент 10-летней давности под названием "Невидимая горилла",
который наглядно демонстрирует особенности концентрации внимания человека.

Чтобы принять участие в эксперименте, советуем сначала посмотреть видео, а уже потом читать текст.

Первое исследование проводилось в конце 1990-х годов американским профессором психологии Дэниэлом Саймонс.
Волонтерам предлагали посмотреть видео, на котором две группы людей - одни из них одеты в черное, остальные в белое
- передают друг другу баскетбольные мячи. При этом ставилась задача посчитать, сколько пасов сделали игроки в белом.

Во время игры в кадре на несколько секунд появлялся мужчина в костюме гориллы.
Психологи обнаружили, что почти половина добровольцев, которые смотрели видео,
даже не заметили, как "горилла" встала перед камерой, постучала себя в грудь и не спеша ушла.

Это видео теперь так широко известно, что многие люди, когда их просят посчитать баскетбольные передачи,
уже заранее ищут гориллу. Саймонс решил использовать это в свою пользу.

В повторном эксперименте ученый смог доказать, что люди, ожидающие экстраординарных событий в кадре,
еще более невнимательны и чаще пропускают изменения, происходящие параллельно, чем те, кто ничего не ждет и просто выполняет задание.

На этот раз снова около половины из тех, кто никогда не видел и не слышал о видео с гориллами, пропустили обезьяну в новом видео.
Все, кто знал об исходном видео, заметили гориллу в этом эксперименте. Однако это не помогло им лучше проявлять другие непредвиденные ситуации.

Только 17% из тех, кто был знаком с оригинальным видео "Гориллы", заметили одно или два непредсказуемых события,
которые произошли одновременно с появлением гориллы - выход одного из игроков и изменение цвета занавес.
В то время как 29% из тех, кто не был знаком с оригинальным видео, заметили одну из двух событий.


более подробно с дополнительными примерами:  http://baguzin.ru/wp/?p=8505

0

15

maxcom110 написал(а):

полагаю, что все, кто интересуется пророчествами отмечают этот факт.
И все рано или поздно об этом задумываются.
Кто то начинает метаться а кто то наоборот систематизирует собранную информацию,
берет все узнанные варианты к сведению и следит за развивающимися вокруг событиями.

В конце концов, мы можем (а скорее всего так оно и есть) не видеть не только всей возможной картины будущих событий,
но и не верно трактуем даже части узнаваемого о событиях. Например, как если нам говорят "когда произойдет то-то, ты пойдешь туда


Ещё один взгляд, как я понимаю, русского священника из США, но не пишу с уверенностью, так как только начала изучать его сайт. У него есть своя точка зрения на то, когда произойдет Армагеддон. В нескольких его статьях он предполагает этот период с 2048 года по 2055.
Анализ его пророчеств довольно таки здравый, в общем знакомьтесь сами

Православная библиотека "Золотой Корабль"
Третья мировая и послание Путина

Я уже неоднократно и много писал на основании православных пророчеств, что Третья мировая война с применением ядерного оружия произойдет в период 2053-2055 гг. [1]Тот, кто смотрит телевизор, может уже видеть, что тучи сгущаются. Америка размещает в Европе новые и новые батальоны, тяжелую технику, Штаты модернизируют свой ядерный арсенал [2] готовится применять тактическое ядерное оружие [3], окружают нас сетью противоракет, дающих НАТО возможность безопасно расстреливать Россию, не опасаясь ответного удара.
Войска стягивают, информационная подготовка тоже идет. Россию поливают грязью все глобальные СМИ, придумывают новые и новые бредовые обвинения, и все с одной целью – создать России имидж «страны -изгоя» [4] В ход идут и допинговые скандалы, и отстранение паралимпийской сборной, и запрет на использование российской символики по последней олимпиаде. Я удивлюсь, если у нас не отнимут ЧМ по футболу (некоторые страны уже начинают заявлять об отказе участия).

Складывается ощущение, что в отношении России международные законы уже не действуют. Так Англия позволяет себе бездоказательно обвинять Россию в применении ни много ни мало – химического оружия против суверенной державы. А это уже формальный повод для объявления войны. Но, конечно, это сделано для поднятия шумихи. Цели могут преследоваться разные: от отвлечения английской общественности от BREXITа, до отстранения России от ЧМ по футболу. Возможно, было желание ударить по Путину в период выборов, а также желание залезть в кошельки российских олигархов. Ведь уже было заявлено, что надо ужесточить санкции и заморозить подозрительные счета. Подозрительными можно признать все счета, связанные с Россией.  А скорее всего, преследовались все эти цели и многие другие одновременно. И это уже не первый прецедент. Можно обвинять Россию во всех смертных грехах, а заодно, шарить по карманам российских олигархов и предприятий, хранящих деньги на Западе. Думаю, что мы дождемся и того, что США изымут наши государственные вклады в государственные бумаги США – это чуть больше 100 млрд долларов. [5 ] Это, конечно, крайний случай, но он не кажется мне уже невероятным.

Наши власти занимаются самоуспокоением, делая вид, что между Россией и Западом еще нет холодной войны, и убеждают себя, что США на такую конфискацию не пойдут (это подорвет доверие к США в мире). Но, друзья, если весь мир будет смотреть на Россию как на изгоя, и «токсичную» державу, то когда поднимут какую-нибудь очередную шумиху, и объявят, что деньги у России изымаются, но все остальные могут не беспокоиться, потому, что это ведь связано с Россией! А почему нет? Нужно только еще усилить информационную обработку населения планеты: "Путин - плохой парень, Россия - опасная и ужасная агрессивная страна, против которой все средства хороши"

Сегодня 2018 год.   И вот, наблюдая все приготовления Запада к ядерной войне с нами, я никак не мог понять: каким образом удастся прожить еще 35 лет без глобального конфликта? Понятно, что ничего не произойдет без Божьего произволения. И если прозорливцам ст

ало известно, что война будет не раньше чем через 35 лет, значит так и будет. Но, просто интересно, что же остановит Запад? А ведь агрессию по отношению к России что-то должно остановить.

И вот выступает В.В.Путин перед Федеральным Собранием, и рассказывает о наших разработках оружия на новых физических принципах. Честно скажу, слушал как завороженный. Вот оно!

Поздравляю всех! Наши оружейники в очередной раз спасают мир на планете, - по крайней мере, передвигают стрелки глобального ядерного конфликта.  В очередной!
И пусть, это не все смогли понять. Кто-то стал говорить о ужасной гонке вооружений, и тому подобные странности. Это понятно. Кому-то не хватает ума понять, что мы стояли на пороге ядерной войны против России. Да, в это трудно... и не хочется верить. Но, имеющий уши слышать, уже давно все услышал. А живущие в розовых очках, и мечтающие только о финансовом благополучии, так ничего и не поймут. Это нормально. Так всегда было и будет.

А я всех поздравляю!  У нас есть еще 35 лет. Они не будут безоблачными, но хотя бы они не будут радиоактивными.

Александр Смирнов.
21.03.2018
http://www.golden-ship.ru/publ/333/1-1-0-198

0

16

Православная библиотека "Золотой Корабль"
Предлагаемое издание является сводным текстом Жития, поучений и пророчеств Преподобного Лаврентия Черниговского (Проскуры Луки Евсеевича, 1868–1950), подготовленным на основании двух машинописных рукописей, бытовавших в списках, воспоминаний духовных чад святого Старца, монахинь женского Черниговского Свято-Троицкого-Ильинского монастыря и священнослужителей, а также личных рассказов Преподобного, записанных за ним при жизни.

9/22 августа 1993 года Освященным Архиерейским Собором Украинской Православной Церкви. Схиархимандрит Лаврентий Черниговский был причислен к лику святых в чине преподобного. Чудотворные и целъбоносные мощи угодника Божия Лаврентия пребывают ныне в Троицком соборе города Чернигова.

Что с нами случится в будущем? Что будет с нашим Отечеством? Эти вопросы волнуют, наверное, каждого человека. Эта книга – собрание пророчеств о грядущих судьбах нашей великой Родины. В нее включен самый разнообразный материал – высказывания святых, подвижников Православной Церкви, мнения философов, историков и даже литераторов.

В последние годы в некоторых православных изданиях можно было встретить сочувственные мнения о так называемых Фатимских явлениях 1915-1917 гг., бывших в Португалии в местечке Кова да Ирия. Сочувствие это основывается на том, что в контексте Фатимских событий упоминается Россия, “обращение России”. Но каков сам контекст? Оставляет ли он нам основание для сочувствия этим упоминаниям? Насколько обоснованы надежды на какое бы то ни было “взаимопонимание” с католицизмом по поводу Фатимы, имевшие уже и некоторый общественный резонанс (телемост Фатима-Москва 13 окт. 1991 г.) Что же реально произошло? Какие признаки имеют Фатимские явления? Попробуем разобраться.

Проверка источников, исследование, аналитика, критический анализ.

Вступление
Лжепророчества и проблема определения подлинности источника
Проблема фальсификации  и интерпретации
Что ждет нашу страну
Третья мировая война
О грядущем Царе
Календарь на ближайшие III века

В Ветхом Завете (Иезекииль глава 38 и глава 39) и в Новом Завете (Откровение 20:7) имеется предсказание о нашествии неких народов, которые в последнее время должны прийти и окружить Иерусалим. Это будет огромная армия, которую Бог уничтожит огнем с неба (Откр. 20:9, Иезек. 38:22). А в книге пророка Иезекииля говорится еще о землетрясении, всепотопляющем дожде, граде (Иезек. 38: 19-22), которые Бог пошлет на эти армии.

О том, что это должно произойти в последние годы мировой истории говорит Иезекииль такими словами, передавая обращение Господа к предводителю этих армий - Гогу: "После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно." (Иез.38:8)

"И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их." (Иез.38:16)

Люди старшего поколения хорошо помнят, что было у нас на Руси-матушке в свое время; хорошо помнят, как много у нас было различных духовных учебных заведений. И высших, как академии, и средних, как семинарии, и низших, как духовные училища. Теперь условия совсем не те. И как вы сами, конечно, знаете, у нас, в Зарубежной Церкви, фактически настоящее полноценное духовное заведение — это только наша семинария, которая уже не первый и не второй год работает при Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле. В посильную помощь этому духовному заведению открываются духовные пастырские курсы, за что Богу благодарение, потому что в наше время нужно ценить, всячески поддерживать и оберегать те организации и учреждения, где является возможным предлагать людям церковное научение.

Технологии обмана
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви (ИС 12-120-2078)
В книге рассматриваются технологии навязывания нашему народу, особенно молодежи, губительных стереотипов мышления и поведения, которые являются бомбами в информационной войне против нашего Отечества.
© Медведева И. Я., Шишова Т. Л, 2012

Антология включает раннехристианские сочинения, так или иначе относящиеся к образу Антихриста, "человеку беззакония", который, согласно апостолу Павлу, должен воцариться перед концом света. Наряду с проведением параллелей с иудаизмом и другими древними религиями в конце прослежена история восприятия этого образа в традициях Восточной и Западной Церквей. Некоторые произведения публикуются на русском языке впервые.

ИНН - служебная аббревиатура, обозначающая одно из нововведений налоговой службы, стала притчей во языцех, а присвоение идентификационных налоговых номеров - предметом ожесточенных дискуссий; обрело сторонников и противников, вызвало огромный общественныйрезонанс, особенно в среде православных верующих. Из сферы чиновничьих интересов ИНН перешел в разряд реалий духовной жизни, обрел зловещий смысл. Есть ли `число зверя` в штрих-коде и налоговом номере? Опасна ли для христиан государственная регистрация? Есть ли грех в принятии ИНН? На эти и другие вопросы отвечает книга, представляющая серьезное богословское обоснование выводов, опираясь на Святоотеческое наследие, Священное Писание и Предание. В нее включены церковные документы, выражающие официальную позицию Русской Православной Церкви, мнения священноначалия, ведущих богословов, известных в России авторитетных старцев. Благослови нас, Господи, услышать и правильно оценить аргументы, приведенные в книге, обрести душевный покой, стяжать дух мирени согласие в Единой Святой Соборной Апостольской Церкви.

1. Предисловие
2. Масонство по определению масонских уставов. Организация ордена
3. Степени масонства. Английское и шотландское масонство
4. Тайность ордена. Внешнее и скрытое масонство
5. Принятие в ложу. Клятва и символы масонства
6. Общая эмблема мирового масонства - пятиконечная звезда
7. Легенда об Адонираме. Посвящение в степень мастера
8. Задача и цели масонства. Конечный идеал масонства
9. Возникновение и развитие масонства. Легендарное масонство
10. Оперативное и спекулятивное масонство
11. Масонство и реформация
12. Тайные общества и академии
13. Деизм и английские вольнодумцы
14. Английская революция. Великая ложа Англии 1717
15. Масонство и "великая французская революция 1789 года"

Книга митрополита Гор Ливанских Георгия (Ходра) — это слово, обращенное к человеку ХХI века. Владыка Георгий (Ходр) соединяет в своем богословии наследие парижской школы (о. С. Булгаков, и др.) с наследием великой Антиохии, прилагая к этому свой огромный опыт молодежного работника, пастыря и епископа. Он — один из основателей Всемирного братства православной молодежи «Синдесмос».
«Призыв Духа» очень важно читать для вдохновения тем, кто занимается молодежной работой, миссией, — всем, кто слышит для себя призыв Господа о том, чтобы быть подлинно учеником Христовым. Она будет также полезна и тем, кто забыл, что святоотеческое наследие необходимо не только хранить, но и творчески использовать, самим стать живыми носителями и продолжателями дела Отцов.
Из аннотации о книге «Призыв Духа» издателей (Дух и Лiтера), с разрешения которых мы публикуем текст:
«Эта книга содержит раздумья иерарха Антиохийской Православной Церкви о жизненной позиции христианина в современном мире. Владыка Георгий Ходр касается в ней таких острых тем, как отношение христианина к общественной деятельности и политике, технологической цивилизации, социальной и национально-освободительной борьбе. Значительное внимание уделяется проблемам так называемого «третьего мира». Автор неоднозначно высказывается по вопросу о возможности для христианина применить оружие ради торжества дела, которое он считает правым. Главная мысль книги в том, что принадлежность к Церкви должна перестать быть внешним и формальным обстоятельством в жизни человека и стать определяющим фактором во всех его делах».

Книга «Откровение святого Иоанна Богослова», именуемая по-гречески «Апокалипсис», является едва ли не самой таинственной книгой Библии. В ней записаны события, должные произойти при конце человеческой истории. Но записаны они в аллегорической форме. Не случайно поэтому до сих пор многое из записанного остается непонятым.
Однако надо учитывать и то, что мир тоже не стоит на  месте, и мы входим в период исполнения пророчеств. И, как мы увидим далее, многие события, записанные в Апокалипсисе, либо уже исполнились, либо исполняются в настоящее время.
Как писал Серафим Роуз: «Воистину уже позже, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас». И уже поэтому многое из того, что было скрыто даже от святых, становится понятным.

Исторический феномен христианства представляет собой явление не только исключительно новое, но и окончательно новое. На исходе древнего мира христиане называли себя moderni (от латинского modo = наравно) в отличие от язычников, которых они называли antiqui. В этом значении модерн — это эпоха христианства (П. Козловский).

Современность христианства — в его сверхвременности, в его устремленности к идеалу нравственных отношений, открывающему вневременную сущность человека.

На рубеже нашей эры, в Палестине, из уст Богочеловека прозвучали слова: «Любите друг друга», — и эти слова стали этическим и мировоззренческим основанием обновления древнего мира и возникновения новой в сравнении с античностью европейской культуры (академик Н. И. Конрад).

В отличие от христианства античность была космологична, но не персоналистична (А. Ф. Лосев). Сформированное христианским богословием понятие личности стало ключевым для всей новоевропейской философии. В противостоянии язычества и христианства старое стояло под знаком времени, новое — под знаком вечности.

Сегодня каждый православный христианин должен однозначно ответить самому себе на вопрос: на стороне ли он экуменизма или же на стороне Православия. Расплывчатые и отвлеченные рассуждения об этой болезненной проблеме все более и более приобретают характер явной лжи.
Дух экуменизма, экуменического движения проявился со всей очевидностью, сделаны вполне конкретные заявления, и для православных христиан уже недопустимо делать вид, будто "ничего страшного все еще не происходит"

На пиру богов / Булгаков С.Н.

Сергей Булгаков писал это своеобразное подражание соловьёвским "Разговорам" во время революционного краха России и краха всей Европы (первая мировая война как срыв гуманистической цивилизации). Время "прожекторства", "человеческого, слишком человеческого" с очевидностью ушло. Для Булгакова это значило оказаться от славянофильских иллюзий и увидеть историю в её истинном - апокалиптическом - свете, свете Конца. "Пир богов" - метафора для этого выявления эсхатологической сути исторического времени ("Жутко и, пожалуй, страшно, но вместе с тем и весело, словно пьянеешь, отдаваясь сладостному головокружению. <...> Трудно быть современником великих событий, быть гостем на пиру богов"). Вопрос Булгаковым ставятся так: сможет ли Россия достойно пройти Суд, придёт ли она на пир в брачных одеждах?  . Как и Соловьёв в "Трёх разговорах" Булгаков в диалогах "На пиру богов" приходит к пониманию, что история - дело не человеческого устроения, единственная Надежда и единственный Господин истории - Христос ("Перед самым октябрьским переворотом мне пришлось слышать признание одного близкого мне человека. Он рассказывал с величайшим волнением и умилением, как у него во время горячей молитвы перед явленным образом Богоматери на сердце вдруг совершенно явственно прозвучало: Россия спасена. Как, что, почему? <...> Христос воскресе!")

О кончине века и антихристе / Иосиф Ватопедский
Как сказано в Священном Писании, всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл. 3, 1). А потому пора и нам пристально рассмотреть и оценить дух нынешней эпохи, к чему побуждают нас многие из возлюбленных братии. Знамения времен, приковывающие внимание всех, кто размышляет о проблемах современного общества, — знамения эти ныне очевидны. Ибо они, как мы думаем, указывают на явления эсхатологического порядка и внушают умозаключения, которыми нельзя пренебречь как пустыми догадками. Основание веры нашей — и не нашей только, но и всех православных христиан в настоящем, прошедшем и будущем — твердо и незыблемо. Мы не страшимся никого, кроме Триединого Бога. Да, в мире действует богопротивник-сатана, постоянно напоминающий о себе всеми видами греха и отступления. Но мы не боимся его, памятуя слова апостола:Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире (1 Ин. 4, 4) — и песнописца Святой Церкви: «Надеющийся на Господа упо-добишася горе святей, иже никакоже движутся прилоги вражии»
Великое в малом / Нилус С.А.
Протоколы сионских мудрецов
„Великое в малом и антихрист, как близкая политическая возможность"
Книга русского мыслителя и духовного писателя посвящена пути к Богу. Именно в ней впервые были опубликваны беседы преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым, ряд очерков, в которых выражены предчувствия автора о грозных событиях, надвигающихся на Россию. На примере своей жизни и судеб современников автор показывает нам, что воля Божия открывается людям в незначительных, казалось бы, мелочах и обстоятельствах. Отсюда и название книги — «Великое в малом».
Знамения времен, 666 / Паисий Святогорец
Брошюру «Знамения времен, 666», изданную к трехлетней годовщине со дня кончины афонского схимонаха Паисия (Эзнепидиса, 1924-1994), подарили нам несколько лет назад в одном из книжных магазинов Салоник. С ее обложки смотрел на нас тогда еще почти никому неизвестный в России Старец. Было что-то родное и необъяснимо притягательное в его одухотворенном, просветленном лике... Шло время. Из бесед с духовными чадами Старца и другими близко его знавшими людьми, из многочисленных публикаций, ему посвященных, из собственного, пусть пока и ничтожного, опыта соприкосновения с духом святогорского старчества -слагался новый, объемный, еще более прекрасный портрет, писанный уже на скрижалях сердца. Этот облик засиял перед нами во всем своем величии и недосягаемости - сиянием святости... «Таких святых, как отец Паисий, Бог посылает на землю раз в 400 лет!»- сказал как-то о нем другой великий подвижник нашего времени, иеросхимонах Порфирий (Байрактарис).
Церковь и мир на пороге Апокалипсиса / Рафаил Карелин
Кто такой православный христианин, и по каким признакам узнать его в этом одержимым страстями мире? Что отличает его от язычника, признающего лишь один закон - закон удовлетворения своих многообразных потребностей? Где проходит разделительная черта между верующим во Христа и атеистом, равнодушным ко всему, что недоступно для его чувственного восприятия? На эти и не только эти вопросы постарается дать ответы архимандрит Рафаил (Карелин) на страницах своей книги.
Беседы на апокалипсис / Стеняев Олег
"Перед вами - набранный моими друзьями текст бесед на Книгу Откровение Иоанна Богослова, которые произносились мною экспромтом в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках по окончании воскресной Божественой литургии в 2006-2007 годах. Я никогда не планировал издавать их в виде книги, моя задача заключалась в том, чтобы провести нравственно-назидательные беседы для прихожан и не более того".
Протоиерей Олег Стеняев
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария
В книге святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, - Апокалипсисе, - завершающей Новый Завет, таинственно приоткрываются грядущие судьбы человечества и всего мира. Это Божественное откровение составляет неотъемлемую часть промысла Господня о людях.
Но чтобы правильно понять эту книгу и получить духовную пользу от ее прочтения всякий христианин должен ознакомиться с тем, как святые отцы толковали ее.
Эта книга представляет православному читателю такую возможность.
Тайна Зверя.  Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса  / Горбунов Андрей
Уже в современной действительности можно увидеть исполнение многих пророчеств о последних временах мира сего. Такие пророчества, заметим, обильно представлены в Священном Писании не только Откровением Иоанна Богослова, но и у пророков Даниила и Ездры. Все эти пророчества дополняют друг друга. Полное их раскрытие с помощью исторической действительности, видимо, дано только нашему времени.
И в этом опыте истолкования пророчеств Апокалипсиса автор говорит о том, что обнаружило перед нами время.
Толкование на Апокалипсис / Андрей Кесарийский
В книге дается толкование святого Андрея, архиепископа Кесарийского, на Апокалипсис - Откровение Иоанна Богослова. Предисловием к нему является статья Блаженнейшего Митрополита Владимира, в которой раскрывается смысл православного отношения к вопросам о "последних временах" и апокалиптического восприятия современности. В оформлении обложки использованы гравюра и фрагмент титульного листа одноименного издания типографии Киево-Печерской Лавры 1625 года.
"Христианство на пределе истории. О нашем поражении" Автор: Кураев А.В.
Почему у истории есть конец? Христианство в цивилизации досуга; Земная власть для владыки ада; Гонения во имя терпимости; Эсхатологическая этика; Христос и Майтрейя;

Есть ли «число зверя» в штрих-коде? Есть ли «число зверя» в налоговом номере? Опасна ли для христианина государственная регистрация? Лишает ли «номер» имени? Как узнать антихриста? Всем ли пророчествам верить? Кто и кому ставит «печать зверя»? Что такое «печать зверя»? Означает ли принятие ИНН согласие с антихристовой верой? Почему в храме не читают Апокалипсис? Лишает ли компьютер человека свободы? Есть ли грех в принятии ИНН? Когда борьба против ИНН становится греховной?

ЭКСПЕРТИЗА ШТРИХ-КОДА

golden-ship.ru/load/poslednie_vremena/126

0

17

vik.mi.67 написал(а):

golden-ship.ru/load/poslednie_vremena/126

там по ссылке книги таких сомнительных авторов как диакон Андрей Кураев и сборники в которых всё в перемешку с Нострадамусом или чем-то подобным,
едва ли можно считать это вполне достоверным и православным.

Безусловно, что премудрый и рассудительный сможет извлечь пользу и из сомнительного, но эта тема вроде как для другого случая.

0

18

togiya написал(а):

ещё, думаю,  "Духовные беседы и наставления старца Антония"  достойны внимания:   Духовные беседы и наставления старца Антония

оказывается, что у православных сербов эта книга признана
и они перевели её на сербский

вот полный текст перевода на сербском:
https://www.scribd.com/doc/236489232/ST … A-ANTONIJA

И не только перевели, но и издали в бумажном виде:
http://www.mikroknjiga.rs/store/prikaz. … kOPsVrStAn

Поуке о последњим временима старца Антонија
Аутор: свештеник Александар Краснов

Област: Православље ▹ Пророчанства о последњим временима
Благословио: Његово преосвештенство епископ нишки Иринеј

Наслов: Поуке о последњим временима старца Антонија
Издавач: Манастир Света Петка Изворска
Страна: 154
Повез: меки
Писмо: ћирилица
Формат: 12x16.5 cm

И, как видите, издали не абы как, но по благословению священноначалия ( и не абы какого, а нынешнего патриарха Иринея  Ссылка  )

и ещё упоминание:
https://www.youtube.com/watch?v=eTyvXg3UCWA
https://ok.ru/video/965608723

0

19

ну, и пророчества о.Фаддея из книги "Духовные поучения сербскому народу"
тоже по-моему достойны быть признаны весьма достоверными.

0

20

ну и конечно же достойны доверия и внимания книги про преподобного блаженного старца Гавриила Самтаврийского ( Ургебадзе )
тем более, что он прославлен и почитается также и в России и в Сербии, не только в родной Грузии

http://www.monkgabriel.ge/
http://www.monkgabriel.ge/rus/

наиболее интересные книги про него это:

"Сердце полное любви"  автор-составитель: Джинория Малхаз
https://sretenie.com/book/element.php?ID=57691
https://www.rop.ru/novosti/article_post … noe-lyubvi
https://pravchtenie.ru/upload/iblock/e0 … 268aef.pdf

предыдущиее издние этих материалов было под названием "Ваша жизнь – это моя жизнь: Поучения старца Гавриила (Ургебадзе) и воспоминания о нем"
https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=15377

Название: Ваша жизнь - это моя жизнь. Поучения старца Гавриила (Ургебадзе) и воспоминания о нём
Автор: Малхаз Джинория
Издательство: Паломник
ISBN: 978-5-88060-098-4
Год выпуска: 2015
Страниц: 450
Формат: pdf
Размер: 30 мб
Язык: Русский

"Диадема старца. Воспоминания о грузинском подвижнике Отце Гаврииле";

  "Юродивый Гавриил (Ургебадзе), преподобноисповедник О грузинском святом нашего времени."
  автор: Архимандрит Кирион (Ониани)
Перевод с груз. З. Г. Чикваидзе. М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 304 с. : ил.

список книг про о.Гавриила:
https://pravchtenie.ru/podborki/knigi-o … urgebadze/

0

21

из русских старцев стоит упомянуть в первую очередь о. Кирилла Павлова
книг про него сейчас предостаточно и про все эти номерки и прочее там есть тоже

https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=16788

https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=16777

https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=16520

https://pravtor.ru/viewtopic.php?t=16368

книги отца Виктора Кузнецова многие есть вот тут
http://ovk.nxt.ru/knigi.html
а вот о нём самом и о том, где можно приобрести его книги: dsnmp.ru/poprishhe-ottsa-viktora-kuznetsova/

наиболее полная и свежая книга:



«ПОМНИМ»
Жизнь и наставления архимандрита Кирилла (Павлова)
Автор — Кузнецов Виктор, священник.

http://sd.uploads.ru/t/SoFtu.png

http://sd.uploads.ru/t/8CQh4.png

 
Издательство: «Свет Православия»
Год издания: — 2018 г.



В этой книге описаны встречи, поучительные истории, беседы автора с известным всем,
одним из старейших и почтеннейших старцев нашего времени, духовником трех патриархов — архимандритом Кириллом (Павловым).
Приведены свидетельства других пасомых Батюшкой — «Духовником всея Руси». Это уникальное повествование продолжает раскрывать
нам методы духовного наставничества, глубоко почитаемого многими православными людьми старца — братского духовника
главного монастыря России, Троице-Сергиевой Лавры.

Информация о книге:

Год издания: 2018
Тираж: 3000
Страниц: 544
Переплет: Твердый
Бумага: Офсетная
Вес:  630
ISBN:978-5-7433-0712-3
Формат: 60x90/16
Размер: 14,5 см. × 22 см. × 2,5 см.

http://3rim.info/10866-novaya-kniga-pom … achat.html

https://drive.google.com/uc?id=1g-hF3NS … t=download

в бумажном виде:
http://zyorna.ru/catalog/item/pomnim-zh … lova-95516

+3


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Корпус наиболее достоверных православных пророчеств.