Рассуждения о спасении ( фрагменты из книги ).
Всякая неправильная мысль влечет за собой и неправильный вывод.
Никак нельзя согласиться с первым выводом VII пленума
Синодальной Богословской комиссии:
«Принятие или неприятие индивидуальных номеров
ни в коей мере не является вопросом
исповедания веры или греховным деянием.
Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения».
Как этот странный вывод понимать и как его применять в жизни?
Чем же тогда нам, христианам, руководствоваться в личном выборе
принятия или непринятия ИНН, если это дело «не имеет религиозного значения»?
Такой вывод ставит человека в тупик-недоумение:
какую же в данном случае применить заповедь?
Или дает свободу действовать по своим страстям
и угождать духу мира сего, сообразуясь с веком сим
(ср. Рим. 12, 2).
Здесь вспоминается Евангельская ситуация.
Задан был вопрос старейшинам народа:
«Крещение Иоанново откуда было: с небес или от человеков?»
Они, взвесив оба варианта ответа, избрали среднюю неопределенность
и сказали: «Не знаем» (Мф. 21, 23-27).
Вот и теперь создалась подобная ситуация
(потребность определенного ответа об ИНН).
И мы слышим в ответ:
«Не имеет религиозного значения».
В Священном Писании сказано: «Аще убо ясте, аще ли пиете,
аще ли ино что творите, вся во славу Божию творите» (1 Кор. 10, 31).
Если даже принятие пищи имеет религиозное значение,
то неужели принятие на себя пожизненного личного номера
от «сынов противления» Евангелию Христову
(для создания нового богоборческого порядка)
не имеет религиозного значения?
Или спросим: имеет ли религиозное значение праздное слово?
Имеет.
Ведь на Страшном Суде нужно будет за него давать ответ (Мф. 12, 36).
А что значимее: праздное слово или вступление в членство «друзей мира»
с пожизненным личным номером?
Здесь уместно привести слова, высказанные иерархом
Украинской Православной Церкви МП митрополитом Одесским
и Измаильским Агафангелом в докладе
на VIII Всемирном Русском Народном Соборе:
«С духовной точки зрения, не существует процессов,
происходящих как бы неким “естественным образом”.
Признание существования так называемых “естественных” процессов
является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром
и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации
не является естественным. Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”,
о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам.
Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов,
правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить.
Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить
и “прельстить, если возможно, и избранных” (Мф. 24, 24).
Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда,
когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия,
тотчас отвергается».
http:// пустынник.рф /knigi/rassuzhdeniya-o-spasenii/
http:// пустынник.рф /knigi/rassuzhdeniya-o-spasenii/iv-novshestva-bogoslovskoj-mysli-opravdyvayushhie-prinyatie-cifrovyx-identifikatorov/