Мои ранние годы
Привет! Меня зовут Атет Пьян Шинтау Паулу. Я из страны Мьянма. Я хотел бы поделиться с вами своим свидетельством того, что
со мной произошло, но сначала я хотел бы дать краткую справочную информацию из моей жизни, когда я рос.
Я родился в 1958 году в городе Богале, в районе дельты реки Иравади на юге Мьянмы [бывшая Бирма]. Мои родители, которые,
как и большинство людей в Мьянме, были убежденными буддистами, назвали меня Тхитпином (что на английском означает
«дерево»). Там, где я вырос, наша жизнь была очень простой. В 13 лет я бросил школу и начал работать на рыболовецком
судне. Мы ловили рыбу, а иногда и креветок в многочисленных реках и ручьях в районе Иравади. В 16 лет я стал лидером
лодки. В то время я жила на острове Верхний Майнмахлагион [Майнмахлагион означает «Остров красивой женщины» на английском
языке], к северу от Богале, где я родилась. Это место находится примерно в 100 милях к юго-западу от Янгона [Рангуна],
столицы нашей страны.
Однажды, когда мне было 17 лет, мы поймали в сети большое количество рыбы. Из-за большого количества рыбы нас привлек
большой крокодил. Он последовал за нашей лодкой и попытался напасть на нас. Мы были в ужасе, поэтому отчаянно гнали лодки
к берегу реки так быстро, как только могли. Крокодил последовал за нами и разбил нашу лодку хвостом. Хотя в этом инциденте
никто не погиб, нападение сильно повлияло на мою жизнь. Я больше не хотел ловить рыбу. Наша маленькая лодка затонула из-за
нападения крокодила. Той ночью нам пришлось ехать домой в нашу деревню на пассажирском теплоходе.
Вскоре после этого его работодатели перевели моего отца в город Янгон [ранее назывался Рангун]. В 18 лет меня отправили в
буддийский монастырь, чтобы я стал монахом-новичком. Большинство родителей в Мьянме пытаются отправить своего сына в
буддийский монастырь, по крайней мере, на время, поскольку для сына считается большой честью служить таким образом. Мы
соблюдаем этот обычай много сотен лет.
Ревностный ученик Будды
Когда мне исполнилось 19 лет и 3 месяца (в 1977 году), я стал нормальным монахом. Старший монах в моем монастыре дал мне
новое буддийское имя, что в нашей стране принято. Теперь меня звали У Ната Паннита Ашинтурия. Когда мы становимся
монахами, мы больше не используем имя, данное нам при рождении нашими родителями. Монастырь, в котором я жил, называется
Mandalay Kyaikasan Kyaing. Имя старшего монаха звали У Задила Кьяр Ни Кан Саядо [У Задила - его титул]. В то время он был
самым известным буддийским монахом во всей Мьянме. Все знали, кто он такой. Люди широко уважали его и уважали как великого
учителя. Я говорю, что он «был», потому что в 1983 году он внезапно умер, попав в автомобильную аварию со смертельным
исходом. Его смерть потрясла всех. В то время я был монахом шесть лет.
Я очень старался быть лучшим монахом, на который мог, и следовать всем предписаниям буддизма. Однажды я переехал на
кладбище, где жил и постоянно медитировал. Некоторые монахи, которые действительно хотят знать истины Будды, поступают так
же, как и я. Некоторые уходят глубоко в леса, где живут жизнью самоотречения и бедности. Я стремился отвергнуть свои
эгоистичные мысли и желания, спастись от болезней и страданий и вырваться из круговорота этого мира. На кладбище я не
боялся привидений. Я пытался достичь такого внутреннего покоя и самореализации, что даже когда комар садился мне на руку,
я позволял ему укусить меня, вместо того, чтобы отряхнуть его!
В течение многих лет я стремился быть лучшим монахом, каким мог, и не причинять вреда ни одному живому существу. Я изучал
священные буддийские учения, как и все мои предки до меня. Моя жизнь продолжалась как монах, пока я не сильно заболел. В
то время я был в Мандалае, и меня нужно было доставить в больницу на лечение. Врачи сделали мне несколько анализов и
сказали, что у меня одновременно и желтая лихорадка, и малярия! Примерно через месяц в больнице мне стало хуже. Врачи
сказали мне, что у меня нет шансов на выздоровление, и выписали меня, чтобы я принял меры к смерти.
Это краткое описание моего прошлого. Теперь я хотел бы рассказать вам о некоторых замечательных вещах, которые произошли
со мной после этого времени ...
Видение, которое навсегда изменило мою жизнь
После выписки из больницы я вернулся в монастырь, где за мной ухаживали другие монахи. Я становился все слабее и слабее и
терял сознание. Позже я узнал, что на самом деле умер на три дня. Мое тело разлагалось и смердило, а сердце перестало
биться. Мое тело было подготовлено к кремации и прошло традиционные буддийские обряды очищения.
Хотя мое тело исчезло, я помню, что мой разум и дух были полностью бдительны. Я был в очень, очень сильном шторме. Сильный
ветер сглаживал весь пейзаж, пока не исчезли деревья или что-либо еще, только плоская равнина. Некоторое время я очень
быстро шел по этой равнине. Нигде не было других людей, я был совсем один. Через некоторое время я переправился через
реку. На другом берегу реки я увидел ужасное, ужасное огненное озеро. В буддизме нет такого понятия, как это. Сначала я
был сбит с толку и не знал, что это ад, пока не увидел Яму, царя ада [Яма - это имя, приписываемое Королю ада во многих
культурах по всей Азии]. Его лицо было похоже на лицо льва, его тело было похоже на льва, но его ноги были похожи на нагу
[змеиный дух]. На голове у него было несколько рогов.Его лицо было очень жестоким, и я очень боялся. Дрожа, я спросил его,
как его зовут. Он ответил: «Я король ада, Разрушитель».
Ужасное, ужасное огненное озеро
. Царь ада сказал мне заглянуть в огненное озеро. Я посмотрел и увидел мантии шафранового цвета, которые носят буддийские
монахи в Мьянме. Я присмотрелся и увидел бритую голову мужчины. Когда я взглянул на лицо этого человека, я увидел, что это
У Задила Кьяр Ни Кан Саядо [знаменитый монах, погибший в автокатастрофе в 1983 году]. Я спросил царя ада, почему мой
бывший лидер был заключен в это озеро мучений. Я сказал: «Почему он в этом огненном озере? Он был очень хорошим учителем.
У него даже была обучающая пленка под названием« Ты человек или собака? » которые помогли тысячам людей понять, что их
ценность как людей намного выше, чем ценность животных ". Царь ада ответил: «Да, он был хорошим учителем, но он не верил в
Иисуса Христа. Вот почему он в аду».
Мне сказали посмотреть на другого человека, который был в огне. Я видел человека с очень длинными волосами, закрученными
на левой стороне головы. На нем также был халат. Я спросил царя ада: «Кто этот человек?» Он ответил: «Это тот, кому вы
поклоняетесь: Гаутама [Будда]». Я был очень встревожен, увидев Гаутаму в аду. Я возразил: «У Гаутамы были хорошие
этнические и моральные качества, почему он страдает в этом огненном озере?» Царь ада ответил мне: «Неважно, насколько он
хорош. Он здесь, потому что не верил в Вечного Бога».
Затем я увидел другого мужчину, который выглядел так, как будто был одет в солдатскую форму. На груди у него была большая
рана. Я спросил: «Кто этот человек?» Король ада сказал: «Это Аунг Сан, революционный лидер Мьянмы». Мне сказали: «Аунг Сан
здесь, потому что он преследовал и убивал христиан, но в основном потому, что не верил в Иисуса Христа». В Мьянме есть
общая поговорка: «Солдаты никогда не умирают, они живут». Мне сказали, что у легионов ада есть поговорка: «Солдаты никогда
не умирают, но они отправляются в ад навсегда».
Я посмотрел и увидел другого человека в огненном озере. Он был очень высоким человеком и был одет в военные доспехи. Он
также держал меч и щит. У этого человека была рана на лбу. Этот человек был выше любого человека, которого я когда-либо
видел. Он был в шесть раз больше длины между локтем мужчины и кончиками пальцев, когда он вытягивал руку прямо, плюс один
размах пальцев мужчины, когда он протягивал руку. Царь ада сказал: «Имя этого человека - Голиаф. Он находится в аду,
потому что он хулил Вечного Бога и Его слугу Давида». Я был сбит с толку, потому что не знал, кто такие Голиаф или Давид.
Царь ада сказал: «Голиаф записан в христианской Библии. Вы не знаете его сейчас, но когда вы станете христианином, вы
узнаете, кто он».
Затем меня отвели в место, где я увидел как богатых, так и бедных людей, готовящихся к ужину. Я спросил: «Кто готовил еду
для этих людей?» Царь ада ответил: «Бедные должны сами готовить себе еду, но богатые заставляют других готовить для них».
Когда пища была приготовлена для богатых, они сели поесть. Как только они начали, поднимался густой дым. Богатые люди ели
так быстро, как могли, чтобы успокоить свою совесть. Из-за дыма им было трудно дышать. Им приходилось есть быстро, потому
что они боялись потерять свои деньги. Их деньги - их бог.
Затем ко мне пришел еще один король ада. Я также видел существо, чья работа состоит в том, чтобы разжигать огонь под
огненным озером, чтобы поддерживать его в горячем состоянии. Меня спросили: "Ты тоже идешь в огненное озеро?" Я ответил:
«Нет! Я здесь только для того, чтобы наблюдать!» Вид этого существа, разжигающего огонь, был очень устрашающим. У него
было десять рогов на голове и копье в руке с семью острыми лезвиями на конце. Существо сказало мне: «Ты прав. Ты пришел
сюда, чтобы понаблюдать. Я не могу найти здесь твоего имени». Он сказал: «Теперь вы должны вернуться тем же путем, которым
пришли». Он указал мне на пустынную равнину, по которой я сначала шел, прежде чем подошел к огненному озеру.
Путь решения
Я долго гуляла, пока не пошла кровь. Мне было жарко, и мне было очень больно. Наконец, примерно через три часа ходьбы я
вышел на широкую дорогу. Некоторое время я шел по этой дороге, пока не доехал до развилки. Одна дорога, уходящая налево,
была широкой. Дорога поменьше уходила направо. На развилке был указатель, говорящий, что дорога налево для тех, кто не
верит в Господа Иисуса Христа. Меньшая дорога направо была для верующих в Иисуса.
Мне было интересно посмотреть, куда ведет большая дорога, поэтому я двинулся по ней. Примерно в 300 ярдах впереди меня шли
двое мужчин. Я пытался догнать их, чтобы идти с ними, но как бы я ни старался, я не мог их догнать, поэтому развернулся и
вернулся к развилке дороги. Я продолжал наблюдать за этими двумя мужчинами, пока они уходили от меня по дороге. Когда они
дошли до конца дороги, их внезапно зарезали. Эти двое мужчин кричали от сильной боли! Я тоже закричала, когда увидела, что
с ними случилось! Я понял, что большая дорога заканчивается большой опасностью для тех, кто по ней ехал.
Глядя в небеса
Вместо этого я пошел по дороге верующих. После часа путешествия поверхность дороги превратилась в чистое золото. Оно было
настолько чистым, что, когда я посмотрел вниз, я мог прекрасно увидеть собственное отражение. Затем я увидел человека,
стоящего передо мной. На нем был белый халат. Я тоже слышал красивое пение. О, это было так красиво и чисто! Это было
намного лучше и значительнее, чем поклонение, которое мы проводим в церквях здесь, на Земле. Мужчина в белом халате
попросил меня пойти с ним. Я спросил его: "Как тебя зовут?" но он не ответил. После того, как я шесть раз спросил его имя,
мужчина ответил: «Я тот, кто держит ключ к Небесам. Небеса - очень, очень красивое место. Вы не можете пойти туда сейчас,
но если вы последуете за Иисусом Христом, вы сможете пойти туда после своей жизни». кончил на земле ". Звали человека
Питер.
Затем Питер попросил меня сесть и показал мне место к северу. Петр сказал: «Взгляни на север и увидишь, как Бог сотворил
человека». Я видел Вечного Бога на расстоянии. Бог сказал ангелу: «Сотворим человека». Ангел умолял Бога и сказал:
«Пожалуйста, не создавай человека. Он поступит неправильно и огорчит тебя». [По-бирмански буквально: «Он заставит тебя
потерять лицо».]. Но Бог все равно создал человека по имени. Бог подул на человека, и человек ожил. Он дал ему имя «Адам».
[Примечание: буддисты не верят в Сотворение мира или человека, поэтому этот опыт оказал значительное влияние на монаха].
Отправлено с новым именем
Затем Петр сказал: «А теперь вставай и возвращайся туда, откуда ты пришел. Поговори с людьми, которые поклоняются Будде и
поклоняются идолам. Скажи им, что они должны отправиться в ад, если они не изменятся. Те, кто строят храмы и идолов, будут
также должны попасть в ад. Те, кто делает подношения монахам, чтобы заработать себе заслуги, отправляются в ад. Все те,
кто молятся монахам и называют их «Пра» (почтительный титул монахов), попадут в ад. Те, кто повторять и «давать жизнь»
идолам отправятся в ад. Все те, кто не верит в Иисуса Христа, попадут в ад ». Петр сказал мне вернуться на землю и
свидетельствовать о том, что я видел. Он также сказал: «Вы должны говорить от своего нового имени. Отныне вас будут
называть Атет Пьян Шинтау Паулу [« Пол, который вернулся к жизни »].
Я не хотел возвращаться. Я хотел попасть в рай. Ангелы открыли книгу. Сначала они искали в книге мое детское имя (Титпин),
но не смогли его найти. Затем они искали имя, которое мне дали, когда он стал буддийским монахом (У Ната Паннита
Ашинтурия), но его тоже не было написано в книге. Затем Петр сказал: «Ваше имя здесь не написано, вы должны вернуться и
свидетельствовать об Иисусе буддийскому народу».
Я пошел обратно по золотой дороге. Я снова услышал красивое пение, такого, которого я никогда не слышал ни раньше, ни
после. Питер шел со мной до тех пор, пока я не вернулся на землю. Он показал мне лестницу, которая спускалась с неба в
небо. Лестница не дошла до земли, а остановилась в воздухе. На лестнице я видел много ангелов, некоторые поднимались на
небеса, а некоторые спускались по лестнице. Они были очень заняты. Я спросил Питера: "Кто они?" Петр ответил: «Они
посланники Бога. Они сообщают небу имена всех тех, кто верит в Иисуса Христа, и имена тех, кто не верит». Затем Питер
сказал мне, что пора возвращаться.
Это призрак!
Следующее, что я услышал, был звук плача. Я слышал, как моя собственная мать кричала: «Сынок, почему ты оставил нас
сейчас?» Я также слышал, как многие плачут. Я понял, что лежу в коробке. Я начал двигаться. Мои мама и отец начали
кричать: «Он жив! Он жив!» Другие люди, находившиеся подальше, не верили моим родителям. Затем я положил руки на стенки
коробки и сел прямо. Многих охватил ужас. Они закричали: «Это призрак!» и убежали так быстро, как их ноги могли нести их.
Те, кто остались, онемели и дрожали. Я заметил, что сижу в вонючей жидкости и биологических жидкостях, которых хватает на
три с половиной чашки. Это была жидкость, которая вышла из моего желудка и моих внутренностей, когда мое тело лежало в
гробу. Вот почему люди знали, что я действительно умер. Внутри гроба был пластиковый лист, прикрепленный к дереву. Эта
простыня помещается туда, чтобы удерживать жидкости трупа, потому что многие трупы выделяют много жидкости, как и мое.
Позже я узнал, что был всего в нескольких шагах от кремации в огне. В Мьянме людей помещают в гроб, затем закрывают крышку
гвоздями и сжигают весь гроб. Когда я вернулся к жизни, моим маме и отцу разрешили смотреть на мое тело в последний раз.
Несколько мгновений спустя крышка моего гроба была бы закрыта гвоздями, и я был бы кремирован!
Я немедленно начал объяснять то, что видел и слышал. Люди были поражены. Я рассказал им о людях, которых видел в огненном
озере, и сказал им, что только христиане знают истину, что наши предки и мы обманывались на протяжении тысячелетий! Я
сказал им все, что мы считаем ложью. Люди были поражены, потому что они знали, каким монахом я был и насколько я ревностно
относился к учениям Будды.
В Мьянме, когда человек умирает, его имя и возраст пишут на боку гроба. Когда монах умирает, его имя, возраст и количество
лет, которое он прослужил монахом, пишутся на боку гроба. Меня уже записали как мертвого, но, как видите, теперь я жив!
Эпилог
С тех пор, как «Павел, который вернулся к жизни» испытал вышеупомянутую историю, он остался верным свидетелем Господа
Иисуса Христа. Бирманские пасторы рассказали нам, что он привел к вере во Христа сотни других монахов. Его показания явно
очень бескомпромиссны. Из-за этого его послание оскорбило многих людей, которые не могут принять, что есть только один
Путь в Небеса - Господа Иисуса Христа. Несмотря на сильное сопротивление, его переживания были для него настолько реальны,
что он не дрогнул. После многих лет в буддийском монашестве, как строгий последователь буддийского учения, он сразу же
провозгласил Евангелие Христа после своего воскресения и призвал других монахов оставить всех ложных богов и всем сердцем
следовать за Иисусом Христом. До болезни и смерти он не имел никакого отношения к христианству.Все, что он узнал за эти
три дня в могиле, было ново для него.
Стремясь донести свое послание до как можно большего числа людей, этот современный Лазарь начал распространять аудио- и
видеокассеты со своим рассказом. Полиция и буддийские власти в Мьянме сделали все возможное, чтобы собрать эти пленки и
уничтожить их. Свидетельство, которое вы только что прочитали, было переведено с одной из тех кассет. Нам говорят, что для
граждан Мьянмы сейчас довольно опасно владеть этими кассетами.
Его бесстрашные показания привели его как минимум однажды в тюрьму, где власти не смогли заставить его замолчать. После
освобождения он продолжал свидетельствовать о том, что видел и слышал. Его текущее местонахождение неизвестно. Один
бирманский информатор сказал нам, что он в тюрьме и, возможно, был убит, в то время как другому информатору сказали, что
он теперь освобожден из тюрьмы и продолжает свое служение.