Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Прообразы Ветхого завета.


Прообразы Ветхого завета.

Сообщений 31 страница 45 из 45

1

Откроем новую ветку, чтобы не путаться с пророчествами Ветхого завета о Иисусе Христе.

Из толкований на книги Чисел и Иисуса Навина:

"Итак, чрез прообраз и сень Моисей, или сила законоположительных Писаний, как бы предварительно посылает тех, которые более других хорошо научены и имеют ум, так сказать, избранный, на тщательное рассмотрение обетованного от Бога. Поелику же у желающих получить столь важные и славные блага брань не против крови и плоти, но скорее против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, согласно написанному (Еф. 6, 12): то и медлят вступать в эту рань помышляющие о плотском, предпочитающие привременное и гибнущее блаженству вечному. Ибо смотри, как израильтяне, из-за жен и детей, всячески противоречат словам избранных, предавшись толикому страху и малодушию (Чис 14, 3)"
Святитель Кирилл Александрийский.

Творения Кирилла Александрийского.
*****

Так опять же, семью обхождениями и столькими же трубами с таинственным восклицанием обрушив считавшийся трудно-одолимым или даже вовсе неодолимым город Иерихон, [Иисус Навин] таинственно явил То же Самое Слово Божие победителем мiра и скончателем века посредством ума и рассудка, то есть, ведения и добродетели. Чего образом служили ковчег и трубы, показывая последующим Ему, что чувственный век легко преодолим и низвергаем, и что ничего нет из числа относящегося к нему, что было бы необходимо испробовать рачителям божественных благ, ибо все это сопряжено со смертью и тлением и бывает причиной Божия негодования."
Преподобный Максим Исповедник.

+1

31

vik.mi.67 написал(а):

Теории «Церквей-Сестер», «двух легких одной Церкви» (Православия и папизма), «теория ветвей», «пост-патристическое и пост-каноническое богословие», «крещальное богословие», теория о том, что Церковь включает в себя все конфессии, которые от нее откололись, принятие смешанных браков с инославными и т. д. выражают и олицетворяют новую, «пост-патристическую» или лучше «антипатристическую» экклезиологию.

Пару штрихов о той "сестре" , которую нас насильно подсовывают для общения

Ошибка католиков — в том, что для них основание Церкви — это иерархическая должность.
Ошибка протестантов — та, что для них основание Церкви — доктрина о Христе как о Сыне Божием;
Православное учение о КАМНЕ Церкви — то, что основание Церкви не только вера в Иисуса Христа как в Сына Божия, но прежде всего — Сам Христос, Сама Его Божественная Личность, Которая и есть фундамент и основание Церкви, основание, которое мы евхаристически переживаем

Протоиерей Олег Стеняев.


Мнение со стороны :

Патриарх Кирилл вручил первому вице-президенту Азербайджана орден Cвятой княгини Ольги
Митрополит Иларион (Алфеев) снова совершил православное богослужение в католическом храме «в присутствии» еретиков
Епархиальное собрание города Москвы завершило свою работу
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на Епархиальном собрании г. Москвы (21 декабря 2017 года)
Лидеры христианских церквей в Иерусалиме направили письмо Дональду Трампу

Русская Церковь между ересью и расколом

Интервью Владимира Семенко газете и сайту «Завтра»

«Завтра»: Христос воскресе! Уважаемый Владимир Петрович, давненько мы с Вами не встречались. Помнится, не так давно мы немало говорили с Вами о ситуации внутри и вокруг РПЦ, и главный пафос ваших анализов состоял в том, что на Патриарха Кирилла ведется атака, успеху которой, к сожалению, способствуют его собственные ошибки. Но затем началась история, связанная со встречей в Гаване и документами, принятыми совещанием в Шамбези к Всеправославному собору. Сейчас уже можно подводить какие-то итоги? О чем следует в большей степени говорить, что важнее: ошибки Патриарха или внешние угрозы Церкви?

Владимир Семенко: Воистину воскресе! Я, кажется, уже не раз говорил (если непонятно, то извините), что так ставить вопрос нельзя, некорректно. И то и другое – составляющие единого процесса. Поскольку речь идет об опасности цветной революции в РПЦ, то, стало быть, необходимо понимать, что процесс развивается по ее классическим лекалам: неадекватность правящего субъекта порождает естественный, обоснованный социальный протест, в который встраиваются внешние провокаторы, имеющие целью развал управления и демонтаж всей системы. С позиций чисто аналитических, разделить все это нельзя, поскольку приходится говорить о разных факторах и этапах единого процесса, движения системы в деструктивную сторону. Что, разумеется, вовсе не означает здесь какой-то предопределенности, поскольку в системе присутствуют и принципиально иные тенденции, так сказать, тренды.

- Но если говорить о негативе, то с вашей точки зрения, это прежде всего экуменизм?

- Да, конечно, теперь это уже вполне очевидно. Сейчас уже о встрече в Гаване и «экуменических» документах, принятых в Шамбези для так называемого Всеправославного собора, материала столько, что даже если кратко все пересказывать, это займет слишком много места. Попробуем акцентировать то, что нужно сегодня для нашего прикладного анализа. Как данные события вписываются в вышеупомянутый негативный процесс?

Я уже не раз упоминал о том, что после того, как пути Патриарха Кирилла и во многом приведших его к власти «сислибов» разошлись в феврале 2012 года, и последние инициировали антицерковную кампанию, естественной социальной базой Патриарха стало церковно-консервативное большинство, консервативная часть Церкви. Худо-бедно это продолжалось несколько лет, вплоть до февраля - марта года текущего. Патриарх наращивал консервативную риторику, ярко обличая безбожие современного мира, официальные патриоты его прославляли, время от времени получая какие-нибудь знаки внимания (назовем это так). Одна патриаршая премия по литературе чего стоит! По-моему, за все время ее существования среди ее лауреатов не было ни одного явного либерала.

Но подспудно (и мы тоже уже не раз говорили об этом) модернистские реформы в Церкви, в том числе, что особенно важно, в сфере образования, подготовки будущих кадров, продолжались, хотя и замедлились. Патриарх вполне мог бы и дальше продолжать такое балансирование, сохраняя относительный мир и равновесие внутри системы, но тут стряслись два упомянутых выше события. Сейчас уже вполне ясно, что готовились они давно, но важен ведь не сам факт того, что встреча в Гаване состоялась, а пресловутый собор вскоре состоится и делегация РПЦ в нем участвует, как и планировалось, а то, какие документы там приняты и готовы к принятию. И также совершенно понятно, что если бы все делалось строго по канонам, в условиях положенной в таких случаях гласности, то нынешние бурные события разразились бы не после принятия столь судьбоносных решений, а до него, что было бы гораздо менее опасно.

- Вы полагаете произошедшее необратимым, непоправимо катастрофичным?

- Как раз нет. Во всяком случае, пока нет. Если бы это было так, то нам с вами следовало бы не сидеть здесь, мирно беседуя, а уходить в леса, прихватив с собой «богослужебный сборник» для службы «мирянским чином», как к тому со свойственной ему провокационностью фактически призывает (или начинает, готовится призвать) сайт «Москва Третий Рим».

- Но тогда, значит, шанс на исправление ситуации есть?

- Он есть, но им еще надо суметь воспользоваться, что очень непросто. Я еще скажу об этом, но вначале о том, почему произошедшие события мне видятся в столь опасном, трагическом свете.

Во-первых, это фактор, так сказать, внутренний. Своими действиями, связанными с абсолютно тайной подготовкой встречи в Гаване и практически силовым продавливанием шамбезийских документов на Архиерейском соборе, а также, разумеется, общей либерально-экуменической направленностью своей активности последних месяцев Патриарх Кирилл сделал то, что на политтехнологическом языке называется «расколоть свое электоральное ядро». Для сислибов он предатель, перешедший на сторону Путина в феврале 2012, для либералов и модернистов церковных, а также их кураторов он слабый, плохой реформатор, который медленно проводит церковные реформы, ну а для церковно-консервативного большинства, на которое, пусть чисто формально, он опирался в последние годы, он теперь – лицемер, прикрывающий свою экуменическую политику консервативной риторикой, в искренность которой ныне мало кто верит. Я не хочу сейчас обсуждать вопрос о том, насколько это верно по существу, важно, что народ так думает. При этом нельзя не отметить, что услужливые псевдоаналитики из ОВЦС и т.п. структур, которые пишут «шефу» и говорят в интервью всякие успокоительные тексты про то, что ревнительское движение – это кучка маргиналов, оказывают ему медвежью услугу. Судить по сытой и по определению склонной к компромиссам Москве никак нельзя. Я знаю, что, например, в одном из районов ближнего Подмосковья из 30 служащих там священников нашей Церкви на сегодняшний момент 10 уже подали за штат. А это означает, что они по определению становятся рекрутами для вербовки в какой-нибудь раскол. То ли еще будет… Впрочем, про ревнительское движение мы еще поговорим позднее.

- Ну, это все равно маргинально по определению. У патриарха есть поддержка во власти, и его положение на международной арене вполне прочно. Чего ему можно всерьез опасаться?

- Российская государственная «власть» - это отдельный вопрос, но что касается международного фактора, то он-то как раз и является основным! Ведь когда представители официальных церковных структур, а за ними и услужливые патриоты официоза (никак не могу назвать их просто патриотами) как мантру, повторяют, что ревнительское движение ничтожно и поэтому не может считаться серьезным религиозно-политическим фактором, то они явно лукавят, и лукавство это лежит на поверхности. Просто удивительно, как эти недалекие люди могут настолько не уважать тех, кто их читает и слушает. Если бы экуменической политике патриарха Кирилла и его ближайшего окружения противостояли только наши независимые конференции, это вообще не стоило бы обсуждения. Но ведь это очевидно не так! Главная проблема для наших экуменистов в том, что именно сейчас, перед планируемым в июне на Крите так называемым «Всеправославным собором», антиэкуменическое движение с новой силой вдруг охватило практически весь православный мир! Все, кто хоть как-то в теме, прекрасно знают, что первые и наиболее мощные протесты (причем не просто какие-то общественные протесты, которыми еще можно пренебречь, но такие, которые включают в себя просто убийственную богословскую критику) начались не здесь, не в России, а на территории других Поместных Православных Церквей. А это вам не Россия. Там нельзя сказать, как на своем Архиерейском соборе: «Владыка, садитесь, все уже решено» (как это сделал наш патриарх, когда попытался взять слово владыка Унгенский Петр)

....



- С одной стороны, так, но с другой-то: ведь все равно пытаются! Конференцию в Свято-Тихоновском собрали вынужденно, под давлением нарастающего сопротивления, и там с довольно жесткой критикой выступили даже люди из РПЦ, подчеркнуто лояльные по отношению к «шефу». Было видно, что практически у всех накипело! Обсуждать документы после их принятия, после того, как на Архиерейском соборе фактически заткнули рот активным епископам – это просто «know how» какое-то! Как теперь будут выходит из положения? Ведь попытка все равно протащить эти документы вместе с Фанаром, игнорируя позицию зарубежников и Поместных Православных Церквей наверняка (сейчас это уже очевидно) вызовет грандиозный скандал и новые нестроения! Так что, с одной стороны, позитив заключается в том, что попытка проигнорировать тех, кто не согласен с экуменическим безобразием, путем просто наглейших манипуляций (по-другому сказать не могу), провалилась. С другой – непонятно, что дальше.

- Ну хорошо, а как вы расцениваете движение «непоминающих»?

- Здесь опять-таки есть разные аспекты проблемы. По факту в том, что какие-то епископы или священники перестают поминать предстоятеля своей Церкви, то есть возносить его имя в положенные моменты богослужения, а также вынимать частицу Агнца на проскомидии, невозможно усмотреть ничего хорошего. Но ведь это имеет свои причины! Оценка действий таких епископов и священников – отдельный вопрос, на мой взгляд, в богословском плане эта тема неоднозначна и дискуссионна, но в любом случае неправильно говорить, что предстоятель может творить все, что ему вздумается, лишать даже архиереев их незыблемого канонического права полноценного участия в общецерковной дискуссии, а клирики не могут даже и помыслить о тех канонических средствах, при помощи которых можно было бы как-то выправить такую ненормальную ситуацию.

Наиболее тревожным выглядит то, что происходит на Украине и в Молдавии. По моим сведениям, сейчас уже более 20 украинских епископов (из 70, то есть почти треть) не поминают патриарха Кирилла. Среди них, конечно, есть не только антиэкуменисты, гораздо больше просто предателей и трусов, согласных воссоединиться с неканоничным филаретовским расколом и уйти под Фанар. Но в этом-то и заключена главная проблема, адекватное видение и понимание которой заставляет сделать однозначный уверенный вывод, что патриарх Кирилл и его ближайшее окружение своим неадекватными действиями последнего времени просто провоцируют в нашей Церкви большой раскол, то есть в первую очередь уход Украинской Церкви
http://amin.su/content/analitika/9/4509/


Владимир Семенко: "Патриарх подлежит суду Архиерейского собора"
Публицист Владимир Семенко – о прошедших в Москве
общественных слушаниях
на тему "Встреча в Гаване" и "Всеправославный собор"
и о необходимости возрождения норм соборности:

Опубликовано: 7 апр. 2016 г.
http://kalakazo.livejournal.com/1620007.html

Отредактировано vik.mi.67 (2018-01-06 08:41:24)

+1

32

Виталий83 написал(а):

Итак,
фарисей, быть может, заглядевшись на землю, то есть наблюдая только законы природы, не принял того, что Дева родила
Бога, так как это выше природы. Да и все хвалящиеся внешней мудростью из-за сей земли, то есть из привязанности к
природе, не признали Иисуса, обновившего природу.

Под купившим пять пар волов и испытывающим их можно разуметь и
человека, привязанного к веществу, который пять чувств душевных совокупил с телесными и душу сделал плотью. Поэтому,
как занятый земным, он не хочет участвовать в духовной вечери. Ибо и премудрый говорит: «Как может сделаться мудрым
тот, кто правит плугом» (Сир. 38, 25). А под отпадающим из-за жены можно разуметь пристрастного к удовольствиям,
который, пристав к плоти, союзнице души, и будучи с ней одно, как совокупившийся с ней,
не может угодить Богу."


vik.mi.67 написал(а):

За две недели до Рождества Христова читается Евангелие о званых на пир.

       

один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти


«Один человек сделал большой ужин и звал многих». В Ветхом Завете есть один образ, связанный с сегодняшним Евангелием. Он говорит о том, что будущее человечества, пребывающего с Богом, есть трапеза вечная. Об этом возвещает пророк Исаия, когда зовет всех жаждущих придти и почерпнуть воду бессмертия, и говорит о пище, которой все должны насытиться (Ис. 55, 1–2). А псалмопевец напоминает каждому из нас, когда мы готовимся ко Святому Причащению, что Господь «уготовал трапезу сопротив стужающих мне, умастил главу мою елеем и чаша моя упоявающая яко державна» (Пс. 22, 5). И подобно тому, как Премудрость, которая построила себе дом и зовет всех проходящих мимо людей вкусить хлеба и вина, так Церковь Божия зовет всех людей приобщиться трапезе, где хлеб и вино не просто образы того, что совершится, но реальная Божественная жизнь, которой мы уже сейчас приобщаемся, а самое главное – обещание лучшего, то есть пребывания с Богом, которое не кончится никогда.
В притче Хозяин этого пира – Бог, приглашенные на пир – иудеи. В течение всей истории Ветхого Завета они жили ожиданием дня, когда придет к ним Бог, Мессия. И когда Он пришел, они отвергли Его приглашение. Как это могло случиться, что это за потрясающее явление? Вся история, долгие века – путь к Мессии, а завершение пути – Его отвержение. Почему Иерусалим не узнал времени посещения своего?


vik.mi.67 написал(а):

Эта притча – о тайне числа 666. Блаженный Августин говорит, что мир был сотворен совершенным – «все добро зело» – в шесть дней. Но освятился он только в седьмой день, когда Бог почил от трудов Своих и как бы пригласил человека, и вместе с ним все творение, войти в радость Господа Своего, в дом Божий. Число 6 – совершенство само по себе. Совершенство природы – поле, совершенство творчества и труда – волы, совершенство любви, то есть высшего добра, – соединение двух жизней в одну в браке. Все получено от Бога, но еще не освящено седьмым днем, который есть пир Господень. Это совершенство без Бога, тройное самосовершенство – и есть число 666. В нем заложено разрушение всей Земли, обессмысливание всякого труда и разделение всех. Очень тонко и почти незаметно происходит эта подмена тайны Рождества Христова, «благочестия великой тайны: Бог явился во плоти» (1 Тим. 3, 16) – «тайной беззакония», которая есть антихрист.


Начертание антихриста.

и это в какой то степени подтверждает версию Виталия:

Виталий83 написал(а):

Либо мы с вами, други, уже как больше двух лет находимся в гонениях, либо тех самых гонений, о которых мы с вами столько раз читали, еще нет, для большинства. Отказ от удовольствий (этого мiра), это, получается, одно, а вот скорби и Крест - все же другое..., когда и:
" Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
и будете ненавидимы всеми за имя Мое"

Что еще подумалось - выше приведены цитаты из толкований на Ветхий Завет - и говорится, что Второй Закон был изложен на пути ... по дороге от горы Сеир до Кадес-Варни. И снова тот самый Кадес.. Это говорится о втором посещении израильтянами Кадеса, спустя 38 лет после исповедничества Халева и Иисуса Навина в том же Кадесе. И путь в Землю Обетованную лежит снова через тот же самый Кадес.. Именно в Кадесе умерла Мариам, сестра Моисея и Аарона, именно в Кадесе Моисей ударил жезлом в скалу дважды - и не ввел Израиль в Землю Обетованную.
Не должен ли повторится Кадес еще и еще раз - и как исповедничество и мученичество для некоторых, как гонения, как то, что должно быть "Прежде же всего того"- прежде войн и бедствий, прежде православного государя и последней проповеди Евангелия по всему миру, а потом - и в те страшные 3.5 года, прежде Второго Пришествия Господа?

Сразу напомню слова Иосифа Ватопедского о времени рассвета Православия с праволавным царем, именно о 30-40 годах говорил он, предшествующих приходу антихриста,
А также Элпидий в одной из проповедей о пришествии антихриста, употребил такое выражение : сидящие здесь дети, все это увидят. Тоесть старики нет, а дети увидят.

Кадес, Ацмон , Айн Мувейли , Кусейме в Ум Катеф
это все звенья одной исторической цепи, именно туда рвутся постоянно евреи в последние 50 лет

Ацмон, место, находившееся, вероятно, на границе Ханаана, на ⇒ потоке Египетском (Чис 34 и след.; Нав. 15:4). Возм., А. – это совр. Кусейме, располож. в 14 км сев.-зап. Кадес-Варни (Айн-Кедес).
https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki … kgauza/430

Сточасовой войне в книге «Дневник Синайской кампании» рассказывает сам разработчик операции «Кадеш», в то время начальник генштаба ЦАХАЛа — рав-алуф Моше Даян[4].
http://flibusta.site/b/505361/read

Книга «Танк против танка. Иллюстрированная история важнейших танковых сражений XX века» – волнующее и глубокое исследование, в котором наглядно прослеживаются этапы эволюции танковых войск в XX веке. Это великолепное издание снабжено многочисленными фотографиями, схемами, диаграммами и специально для него выполненными панорамными иллюстрациями, на которых отражены ключевые моменты описываемых сражений
http://litresp.ru/chitat/ru/М/maksej-ke … iv-tanka/9

А также еще один пазл мировой мозаики, сыграющий решающую роль в предстоящем военном противостоянии
Латинизация бывших советских республик – западный проект уничтожения русской цивилизации. Часть 2
http://zavtra.ru/blogs/latinizatciya_bi … ii_chast_2

+2

33

Ну так к каким выводам пришли на счёт гонений, до войны или после?
С одной стороны 4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Были предсказания о том что коммунисты ещё к власти придут, переворот совершат итд итп, Но были и о том что в начале война, а потом гонения?
Кто что думает?
https://www.youtube.com/watch?v=JyBYKRyGj8A

0

34

Пыльный

Не касаясь темы видео -- этот человек - Саша Сотник - вызывает, мягко говоря, мало доверия.
Он:
- Отказался от гражданства РФ
- Публикует свои видео на CNN
- входит в список т.н. "Друзей Украины".

Ну а тюрьмы и лагеря -- да, они строятся) слухи ходят, что и на соловках уже новые помещения готовы. Есть Федеральная целевая программа развития уголовно-исправительной системы России, согласно которой за десять лет (с 2017) должны быть построены 26 новых следственных изоляторов, а также обустроены 33 тысячи дополнительных мест для заключенных.

0

35

Пыльный написал(а):

Ну так к каким выводам пришли на счёт гонений, до войны или после?

Старец Паисий говорил, что будет все лукаво, греки уже сказали, что Церковь в гонении мирскими законами. По местам это проявляется где то больше, где то меньше. Одно то, что э\ документы должны иметьвсе, без учета права верующих, это тоже гонения на права и свободы. Сколько тысяч, миллионов верующих, пусть скажем поневоле, учавствует в экуменистических службах и плясках?
Когда начнетсясвойна, гонения буду и кровавыми, как в Сирии. Сирия уже на себе достаточко крепко испытала гонения в вере. Старец Паисий также говорил, что вначале, начертание будут предлагать вежливо. Навязывая, но не угрожая. А во время антихриста это все будет строго обязательно, так как система уже пройдет обкатку в наше время, и будет готова. Про эшелоны и ссылки, это видимо относится ко времени, когда к власти придут коммунисты и китайцы займут Дальний Восток, до Урала как то. Видимо тоже это будет по местам. Не полная оккупация.

+2

36

Пыльный написал(а):

Ну так к каким выводам пришли на счёт гонений, до войны или после?

Мы тут сами пытаемся понять)
Но цитату из 21 главы Евангелия от Луки я приводил...

Прежде Ной с семьей вошли в ковчег, а потом был потоп..
Прежде - Лот с семейством покинул тот город, а потом началось..
Прежде - апостолы покинули Иерусалим, потом были те бедствия..

Как сами думаете - в Москве и Петербурге верные будут вместе с другими, когда города начнут постигать бедствия?
Помните слова - что война та будет уже не для покаяния, но для истребления?

vik.mi.67 написал(а):

Либо мы с вами, други, уже как больше двух лет находимся в гонениях, либо тех самых гонений, о которых мы с вами столько раз читали, еще нет, для большинства. Отказ от удовольствий (этого мiра), это, получается, одно, а вот скорби и Крест - все же другое...,

Я тут боюсь, неверно выразился. Попробую по-другому. Либо у нас сейчас на форуме есть некоторые ип-адреса, по локации - Соловецкие, либо тех самых гонений, о которых мы с вами столько раз читали, еще нет, для большинства. ..
Вика тут приводила ссылки - и про Грецию, да и мы с вами по России знаем, как все труднее православным становится. Но - это  ли те самые гонения?? Гонения, но не те самые. Выражу свое мнения так...
"У Голгофы - свой воздух".. Это - слова священномученика Григория (Лебедева), в толковании на последние главы Евангелия от Марка - кто желает, может без труда найти и их, и контекст этих слов. Прощаясь с родными, или сидя с вещмешком за спиной в вагоне поезда, идущего в Архангельск, в Воркуту, и в другие подобные места - вряд ли кто-то из нас будет задаваться вопросом, как мы с вами сейчас - "А где это мы с вами сейчас находимся? На каком этапе мировых событий?" Разве что слово "этап" будет в переносно-жаргонном смысле...
И снова - уже писал выше - из Евангелия получается, что одно дело - борьба с удовольствиями (этого мира), а иное - скорбь на Голгофе. Боюсь, что удовольствия этого мира будут против православных (именно в основной массе, не в частности) до самого конца этих удовольствий, пока политика кнута не наступит.. Да и гражданская война, о которой говорили наши подвижники,  на сытый желудок как-то с трудом представляется..
Но, конечно, все эти "предварительные" гонения, затруднения, лишения - их, видимо, тоже нужно вытерпеть, и сначала именно их, а потом уже - те самые. Я уже приводил слова преподобного Ефрема Сирина - о том, что как можно устоять в явных гонениях, не устояв сначала в тайных.
Те гонения, эшелоны - ни отделение ли это верных от остальных? Не разделение ли, по словам священномученика Гермогена Тобольского - каких еще не было в истории.. Но и та ситуация, что будет перед приходом православного государя (гражданская война, гонения, войны) - она в свою очередь, не будет ли "репетицией" тех ужасных событий, которые будут в те 3.5 года?

Отредактировано Виталий83 (2018-01-06 18:38:24)

0

37

Ошибся, грешный... Про Голгофу - это слова из "Пасхи красной", извините меня. Но слова священномученика Григория (Лебедева) - о том же, как мне кажется. О том, как подвижник в конце оказывается перед этим миром, перед скорбью, болью, на Кресте. Как об этом можно было так сказатьи это пережить за, видимо, несколько лет до своей собвстенной Голгофы - не знаю...

0

38

Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся как помешанные, сами себя не помня. Но припомним двенадцатый год: зачем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли.
Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть, может быть, опять пошлет на нас Господь таких же учителей наших, чтоб привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает; и ведая это, веселитесь и радуйтесь в эти дни со страхом. Освятите светлый Праздник святыми делами, занятиями и увеселениями, чтоб все, смотря на нас, сказали: у них святки, а не буйные какие-нибудь игрища нечестивцев и развратников, не знающих Бога.
Святитель Феофан Затворник

0

39

Ребят, Сашу Сотника знаю несколько лет. Слушать его очень Вам не советую.
Не обращайтесь к его словам, иначе будет вам ошибка.

+1

40

Рассылала поздравления сегодня и вспомниоа, что Александр Калинин то сидит в бутырке. А чего мы еще не знаем? Это вот первые ласточки""

0

41

Да что вы к видео придрались то, привёл для примера, аз же не рекламирую его канал, если бы в контексте диалога с сайта Зион привёл видео, так же начали брожения бурлить? Не в обиду кому то сказано.

0

42

" И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.

И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима".
(Книга пророка Исаии, глава 2, стихи 2,3)

Толкование на эти стихи преподобного Ефрема Сирина:
"Будет… гора дома Господня поставлена на верcé гор
На горе Исаак спасен от заклания; место это купил Давид у Иевусеянина Орны (2Цар.24:24). А гора оная есть Голгофа, где вместо преобразовательных жертвенников водружен истинный жертвенник – Крест, и на нем принесена истинная Жертва.
и возвысится превыше холмов
Так Крест возвысился над всеми языческими чтилищами (капищами).
И пóйдут языцы мнози, – взыщут Господа, будут поклоняться Ему, как и Иаков сказал: «Той чаяние языков» (Быт.49:10)".

А святитель Иоанн Златоуст под "горой дома Господня" понимает Церковь. Но......разве есть здесь хоть какое-нибудь противоречие между словами великих святых?.....

0

43

"Это Рождество последнее, которое будете встречать сыне Мой, с  радостью, в спокойствии и мирно.
Мир из вашей жизни заберет война, которая уже у вашего порога.
Мир из вашей жизни уйдет, потому что начинается сильнейшее гонение на нашу веру.
Гонения на веру будут столь изощрены, что множество предпочтет легкий путь, без Бога".
(из проповеди о. Элпидия)

Вроде бы и войну мы, православные, не совсем вчера начали вести (ту, которая не против крови и плоти), и ступени к
построению антихристовой системы сколько уже лет выстраиваются и внедряются, и законы богоборческие тоже сколько лет
принимаются, и Критский собор еще в 16 году был, а о. Элпидий сказал эти слова в самом начале 17-го (то, что, по
видимому, ожидаемое отложилось на, быть может, несколько недель или месяцев, но обрело еще большую ясность и угрозу-
вроде бы тоже понятно).

Но как сказано:

"...последнее...с  радостью, в спокойствии и мирно...
...Мир из вашей жизни заберет война...
...Мир из вашей жизни уйдет...
...начинается сильнейшее гонение на нашу веру..."

В чем же явное отличие тех затруднений, притеснений, гонений, что были, от тех гонений, что будут??

" И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу".
(Евангелие от Луки, глава 22)

"Говорит это, конечно, не для того, чтобы они носили с собою мечи, но чтоб, как я сказал, объявить о войнах и
бедствиях и сделать их ко всему готовыми.
<...>
Так как пред этим временем они спорили друг с другом о первенстве, то Господь говорит: теперь время не спорам о
первенстве, но время опасности и убийств. Ибо и Меня, Учителя вашего, отведут на смерть, и притом на смерть
бесчестную. Но чрез это исполнится на Мне сказанное: «и к злодеям причтен был» (Ис. 53, 12)".
(Блаженный Феофилакт Болгарский, толкование на Евангелие от Луки, глава 22)

"Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как
государственных преступников не покоряющихся закону."
(Священномученик Гермоген Тобольский, толкование на Апокалипсис)

..Ни о мешке, ни о суме, ни об одежде - не понял, по большому счету, читал толкования, но не понял. А о мече - быть
может, сказано о том самом мече, о котором и говорит Господь??:

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."
(Евангелие от Матфея, глава 10)

"Мир уйдет из вашей жизни, потому что будете разделены как пшеница от плевел".
(из проповеди о. Элпидия)

+1

44

"И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг
должны ставить стан свой.
С передней стороны к востоку ставят стан: знамя стана Иудина по ополчениям их"...
(Книга Числа, глава 2)

"Во второй год, во второй месяц, в двадцатый день месяца поднялось облако от скинии откровения;
и отправились сыны Израилевы по станам своим из пустыни Синайской, и остановилось облако в пустыне Фаран.
И поднялись они в первый раз, по повелению Господню, данному чрез Моисея.
Поднято было во-первых знамя стана сынов Иудиных по ополчениям их;...
(Книга Числа, глава 10)

(из глав 13,14 книги Числа:

"И сказал Господь Моисею, говоря:
пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена
отцов их пошлите, главных из них.
И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых.
Вот имена их: <...>
<...>
из колена Иудина Халев, сын Иефонниин,
<...>
из колена Ефремова Осия, сын Навин,"

и далее:
"Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее".

и далее:
"И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои
и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша;
если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед;
только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало,
а с нами Господь; не бойтесь их.
И сказало все общество: побить их камнями! Но слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым".

и далее:
"И сказал Господь Моисею: прощаю по слову твоему;
но жив Я, и славы Господней полна вся земля:
все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не
слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; все, раздражавшие Меня, не увидят ее;
но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и
семя его наследует ее;

"Но они едва не погибли; «И сказало, – сказано, – все общество: побить их камнями!» (Чис.14:10). Однако они же и наследниками
назначены от Бога. Кто такой Халев, это может уяснить его имя. Оно значит: «все сердце». Иефония же, с другой стороны, значит
«обращение». Итак, имеющие совершенное с Богом сердце суть сыны обращения, а вместе с ними и Иисус.

(Святитель Кирилл Александрийский)

"Сердце , которое бьётся для Бога, не бьётся для сатаны и не пускает его внутрь . Молитва Господу отгоняет сатану, сжигает
его  и его помыслы лукавые. Вспоминайте, чему нас учили святые отцы нашей Церкви - жить и дышать Господом. Вначале Господь, а
потом всё остальное. Примите иго Господне на себя. и никто из вас об этом не пожалеет".
(из проповедей о. Элпидия)
)

+1

45

Виталий83 написал(а):

Мир из вашей жизни уйдет, потому что начинается сильнейшее гонение на нашу веру.
Гонения на веру будут столь изощрены, что множество предпочтет легкий путь, без Бога".

А не так ли все и вышло, в обширном обзоре? Мне видится, что именно так.

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Прообразы Ветхого завета.