Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » Богоугодно ли воевать православным?


Богоугодно ли воевать православным?

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

maxcom110 написал(а):

Так вот, пока эта идиотская ситуация, соответствующая оруэлловскому «все равны, но есть те, кто ровнее других» и почему-то именуемая у нас «национальной политикой» будет продолжаться, всё останется, как есть. Или будет становиться всё хуже, ибо, как известно, «события, предоставленные сами себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему».”

Да не поэтому...

В духовном плане. Потому, что в народе оскудела вера и благочестие, и почти все поголовно погрязли во грехах и страстях.

Думаете те, кто свои объединения создал, - нацмены, - они чище? Нет. Они вообще не просвещены светом и благодатью Крещения. Но Господь попускает по народу-богоносцу, - тому, который когда-то принял Крещение и поднял знамя Спаса Нерукотворного.

У каждого есть совесть, есть сердце. И вот сердца большинства ожесточились, а совесть загнана куда-то в дальние уголки... Почему-то в наше время умножилось число злых сердцец. Таковым хоть кол на голове теши - всё одно.

Да и старцы говорили, что время сейчас уже апокалиптическое, а не политическое; что время уже только для покаяния, потому что близ есть...

Наше дело, - тех, кто верующий, - молиться за всех и за Русь. Кто как сможет, хоть редко - да от сердца поклончик земной положить, и желательно царю-искупителю Николаю Второму!

Наши "благодетели" всё равно не дадут нам создать такие объединения, поэтому давайте создадим духовный (молитвенный прежде всего) союз! Тем более что без духовной составляющей нет смысла создавать общественную организацию, а в любую общественную могут проникнуть и враги.

В идеале такой общественный союз на своей земле не нужен: мы и так объединены по факту на своей Родине, а нацменам, например, было вполне комфортно в Российской империи при русском царе и верующем русском народе (т.е. в стране была здравая обстановка). Это, кстати, показатель дел в государстве - подобные объединения нацменов и русский народ, который не чувствует себя "как дома".

Вспомните также пример Персии или Китая, где сотни лет правили династии из числа нацменов. И ничего, всё со временем ушло...

Старчик Николай Гурьянов на вопрос "Воксреснет ли Россия?" ответил, что Россия и не умирала, что (перед этим произнёс поговорку: "Где просто - там ангелов со сто, а где мудрено - там ни одного") мы мудрим, когда думаем, что уже "всё"... 

А ведь и правда мудрим. Как мудрили в конце 90-х гг., когда как раз и думалось, что "уже всё"...

Отредактировано Россiянинъ (2023-01-03 09:31:06)

0

62

Отрывок из книги "Волоколамское шоссе" А.Бек:

— Ты знаешь, что такое Родина?
— Знаю, товарищ комбат.
— Ну, отвечай…
— Это наш Советский Союз, наша территория.
— Садись.
Спросил другого:
— А ты как ответишь?
— Родина — это… это где я родился… Ну, как бы выразиться… местность…
— Садись. А ты?
— Родина? Это наше Советское правительство… Эта… Ну, взять, скажем, Москву… Мы ее вот сейчас отстаиваем. Я там не был… Я ее не видел, но это Родина…
— Значит, Родины ты не видел?
Он молчит.
— Так что же такое Родина?
Стали просить:
— Разъясните!
— Хорошо, разъясню… Ты жить хочешь?
— Хочу.
— А ты?
— Хочу.
— А ты?
— Хочу.
— Кто жить не хочет, поднимите руки.
Ни одна рука не поднялась. Но головы уже не были понурены — бойцы заинтересовались. В эти дни они много раз слышали: «смерть», а я говорил о жизни.
— Все хотят жить? Хорошо.
Спрашиваю красноармейца:
— Женат?
— Да.
— Жену любишь?
Сконфузился.
— Говори: любишь?
— Если бы не любил, то не женился.
— Верно. Дети есть?
— Есть. Сын и дочь.
— Дом есть?
— Есть.
— Хороший?
— Для меня не плохой…
— Хочешь вернуться домой, обнять жену, обнять детей?
— Сейчас не до дому… надо воевать.
— Ну а после войны? Хочешь?
— Кто не захочет…
— Нет, ты не хочешь!
— Как не хочу?
— От тебя зависит — вернуться или не вернуться. Это в твоих руках. Хочешь остаться в живых? Значит, ты должен убить того, кто стремится убить тебя. А что ты сделал для того, чтобы сохранить жизнь в бою и вернуться после войны домой? Из винтовки отлично стреляешь?
— Нет.
— Ну вот… Значит, не убьешь немца. Он тебя убьет. Не вернешься домой живым. Перебегаешь хорошо?
— Да так себе.
— Ползаешь хорошо?
— Нет.
— Ну вот… Подстрелит тебя немец. Чего же ты говоришь, что хочешь жить? Гранату хорошо бросаешь? Маскируешься хорошо? Окапываешься хорошо?
— Окапываюсь хорошо.
— Врешь! С ленцой окапываешься. Сколько раз я заставлял тебя накат раскидывать?
— Один раз.
— И после этого ты заявляешь, что хочешь жить? Нет, ты не хочешь жить! Верно, товарищи? Не хочет он жить?
Я уже вижу улыбки, — у иных уже чуть отлегло от сердца. Но красноармеец говорит:
— Хочу, товарищ комбат.
— Хотеть мало… желание надо подкреплять делами. А ты словами говоришь, что хочешь жить, а делами в могилу лезешь. А я оттуда тебя крючком вытаскиваю.
Пронесся смех, первый смех от души, услышанный мною за последние два дня. Я продолжал:
— Когда я расшвыриваю жидкий накат в твоем окопе, я делаю это для тебя. Ведь там не мне сидеть. Когда я ругаю тебя за грязную винтовку, я делаю это для тебя. Ведь не мне из нее стрелять. Все, что от тебя требуют, все, что тебе приказывают, делается для тебя. Теперь понял, что такое Родина?
— Нет, товарищ комбат.
— Родина — это ты! Убей того, кто хочет убить тебя! Кому это надо? Тебе, твоей жене, твоему отцу и матери, твоим детям!
Бойцы слушали. Рядом присел политрук Дордия, он смотрел на меня, запрокинув голову, изредка помаргивая, когда на ресницы садились пушинки снега. Иногда на его лице появлялась невольная улыбка.
Говоря, я обращался и к нему. Я желал, чтобы и он, политрук Дордия, готовивший себя, как и все, к первому бою, уверился: жестокая правда войны не в слове «умри», а в слове «убей».
Я не употреблял термина «инстинкт», но взывал к нему, к могучему инстинкту сохранения жизни. Я стремился возбудить и напрячь его для победы в бою.
— Враг идет убить и тебя и меня, — продолжал я. — Я учу тебя, я требую: убей его, сумей убить, потому что и я хочу жить. И каждый из нас велит тебе, каждый приказывает: убей — мы хотим жить! И ты требуешь от товарища — обязан требовать, если действительно хочешь жить, — убей! Родина — это ты. Родина — это мы, наши семьи, наши матери, наши жены и дети. Родина — это наш народ. Может быть, тебя все-таки настигнет пуля, но сначала убей! Истреби, сколько сможешь! Этим сохранишь в живых его, и его, и его (я указывал пальцем на бойцов) — товарищей по окопу и винтовке! Я, ваш командир, хочу исполнить веление наших жен и матерей, веление нашего народа. Хочу вести в бой не умирать, а жить! Понятно? Все! Командир роты! Развести людей по огневым точкам.

⚓️

0

63

Рассказ-то правильный... на тему того, что делать, когда ситуация с грехами народа уже достигла той точки, что Господь попускает войну...

Ведь нельзя забывать о духовных причинах бедствий и войн, которые случаются с народами и государствами. А они (духовные причины) - первостепенны (если вообще не единственные...)!

Если придираться - то вспоминать о Родине нужно было тогда, когда предавали царя, разрушали храмы, делали аборты, тонули в блуде и разврате, пьянствовали и матерились, хулили Господа и Церковь... На дальних, так сказать, подступах. Любили ли тогда, в предвоенное время, Родину (и всех тех, кто по словам того командира, её составляет: себя, родных, близких, ближних)?

А у нас как всегда: жили абы как, а потом начинается - "что такое Родина?" и "хочешь ли ты жить?"...

Да... ещё кое-что забыли... Как думаете, что насчёт Родины и жизни говорили своим солдатам красные и белые командиры времён Гражданской? Если у них по сути определение Родины совпадало, то из-за чего, спрашивается, воевали друг с другом?..

Отредактировано Россiянинъ (2023-05-03 12:06:26)

0

64


Такой мир Богу не нужен
Приснопамятный монах Глеб.
Монах Глеб
Монах Глеб

текст

на Куликовом поле перед началом битвы
Как сказано в летописи
русские плакали, а ордынцы смеялись над ними
обвиняя их в трусости
и не понимая того что русские
каялись, ведь сейчас надо было нарушать
шестую заповедь Господню
не убей

но дав волю
слезам русские потом рубили ордынцев
до самого седла рубили
всех хотя их было около
миллиона , как пишет Святитель Дмитрий
Ростовский и они подковой гили русскую
рать

так вот в последние 30
лет запекли слёзы у русских людей
внутри но Придёт время и оно уже близко
и слёзы эти прольются
и смоют всю ту грязь которая накопилась
В нашей церкви за последние 100
лет ведь у нас у
русских сегодня уже нет
выбора нас прижали к стенке как Извне
так и изнутри
Наша Русь была создана
Христом чтобы беречь и сохранять Веру
православную погибнет Вера и не будет
Руси ничего живого мир
сгорит так вот люди русские очнитесь
ведь без веры истинной славящийся

0

65

Старец Иероним из Алатыря духовное чадо архимандрита Иоанна Крестьянкина на 9:00 критикует Афганскую и Чеченскую войну (называя их "преступными ") , а на 7:00 восхваляет доблесть солдат Великой Отечественной

В подтверждение слов старца о том что Армия СССР могла с лёгкостью вести войну с США.

К концу ВОВ  у армии СССР насчитывалось более 60 тыс.ед бронетехники.

Отредактировано Игорь Александрович 008 (2024-05-17 23:50:57)

0

66

0

67

Очень интересное повествование и наблюдения от православного солдата на СВО.
Прям с передовых.

Есть о чем подумать. И есть о чем помолиться!

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » Богоугодно ли воевать православным?