Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Фильмы, книги, музыка » фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)


фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

... У меня самого раньше был паспорт. В 2002 году, летом,
я спросил у батюшки отца Кирилла (Павлова): «Брать или не брать паспорт?
Вот скоро отпуск, дома буду. Как, батюшка, благословите или нет?»
И отец Кирилл благословил, а потом, как я узнал, батюшка очень многим
благословлял принимать паспорт, очень.

Видимо у него, как и у большинства было такое отношение: что сейчас если эти бумажные не возьмём,
то тогда будут давать электронные, а их брать нельзя, так хоть с этими немножко протянем.

Паспорт я получил, хотя совесть была неспокойна, потому что в «Знамение пререкаемо» мы писали об одном,
что это система и ничего от неё принимать нельзя, а на деле всё вышло по-другому.
Мы понимали, что он нежелателен, но чтобы не проходили мытарства…

То-то ещё по разуму живёшь, а не по совести! И как доказательство что он неугоден Богу,
едва прошёл год, к концу лета 2003 ко мне стала стекаться очень тревожная информация,

далее...

что с паспортами люди идут в ад.  В основном, конечно, это сны и видения.
Однако их было так много и от разных людей, и с разных уголков России, что разбираться в том, вражье это или нет,
не было смысла, итак было ясно, потому что во мне был самый настоящий страх Божий.
И вот в таком состоянии страха я подошёл к батюшке о. Кириллу и сказал: «Батюшка, с паспортами не проходят мытарства».

Это было на Всенощную под Архангела Михаила в четверг вечером. Батюшка был в алтаре.
Как только я сказал, он даже изменился в лице.
Он не спрашивал: откуда у тебя такое, а может это от лукавого, прелесть какая?
Он просто отошёл в другую сторону алтаря и замкнулся.
Так до окончания службы особо ни на чьи вопросы не отвечал.
...

далее см.: http://protivkart.org/main/4907-blagosl … aysya.html

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В нумерации людей и заложен весь смысл разрушения богоустановленного порядка.
Антихрист сам под номером — нумерует и всех своих, обезличивает до уровня небытия.
А это уже путь открытого богоборчества под знамением антихриста.
Кодификация разрушает именно этот порядок божественных вещей, она на личностном уровне делает нас врагами Бога,
и соглашаться с тем, чтобы человек идентифицировался, то есть чтобы его имя измерялось цифрами, означает отречение не только от имени,
но и от самого себя, от Бога, от своего ангела-хранителя.

Вообще персональная идентификация противоречит самосознанию личности.
В этом заключено одно из главных противоречий человека и созданного им прогресса…
Никогда в истории символ антихриста не насаждался открыто, глобально и всеобще.
До этого мы видели лишь его образы: идеологии, тоталитарные политические системы, их вождей.
Ныне все это утрачивает свой смысл. Никакая идеология больше не нужна, ее не будет,
потому что человек унизился до такого уровня мировоззрения, который пострашней
любой самой фашистской идеологии, любой полпотовской системы. Почему?
Да потому что такие идеологии и системы — это образы зверя, и в них люди были невольниками,
а номерок — это сама его печать, и принимают его добровольно и все другие атрибуты системы (паспорта, карты, чипы)…

В Лавре в конце июля 2005 года сгорел притвор Успенского собора. Горел, будь здрав!
Что даже от надписи на фронтоне «ведомому Богу» слово «ведомому» сгорело и осыпалось, а «Богу» осталось.
Разве храмы горят просто так?
Это знамение за увлечение монахами мирским…

Святитель Феофан Затворник пишет, что есть три духа жизни: «или богобоязненный, или самолюбивый, или миролюбивый»,
«осьмая уже тысяча, как миролюбцы истощаются в средствах устроить Рай на земле».

Святитель Игнатий пишет, что страсть миролюбия вмещает в себя служение всем страстям, она позволяет человеку идти на всё
и соделывает нас в сущности врагами Бога.

А преподобный Иоанн Лествичник и говорит, что Господь пришел на землю, чтобы разлучить боголюбивых от миролюбивых.

В этом и заключена противоположность: кто кого любит, «…иное - христиане, - говорит преподобный Макарий Египетский,
- оное - миролюбцы; между теми и другими расстояние велико»…

Старцы вообще в последние годы не благословляли браки.
Не благословлял о. Николай Гурьянов (†2002), даже преподобный Кукша Одесский, по воспоминанию одной его чады, а приснопамятный схиархимандрит Христофор (Никольский, †1996)
прямо говорил: «Я не хочу, чтобы мать своими руками вела ребенка и ему ставили печать антихриста». А сейчас так и есть: при регистрации младенца в ЗАГСе на него в компьютере заводят номер…

На храмах и обителях, принявших регистрационный налоговый номер, будущего нет. Храмы имеют Божии имена, а мы им номерки шлепаем.
Вот и получается, что церковь не во имя Пресвятой Троицы, а номер такой-то.

Очень точно выразилась одна игуменья (чадо приснопамятного отца Иеронима Санаксарского):
«Взять на храм номер — это все равно что на купол вместо креста водрузить штрихкод».

А приснопамятный отец Николай Гурьянов частенько говорил на вопрос об ИНН: «Храмы Божии, службы Божии, номерки не Божии»…

Нас предали не только князья и пастыри, нас предали свои же братья и сестры, которые окормлялись годами, десятилетиями у известных старцев,
неотступно присидели у их ног. Все старцы предупреждали о готовящейся системе, все они задолго до перестройки говорили, что грядет на Россию,
что будут давать номерки и паспорта с шестерками, что будет все электронное, и вообще умоляли ничего от этой власти не принимать.
Но сколько ни выпускалось их жизнеописаний, только в нескольких авторы воспоминаний и составители сборников сказали нам правду от уст святых.

Только лишь в нескольких.
Это: схиигумена Иеронима Санаксарского «Старец Иероним» (под редакцией Антона Жоголева),
протоиерея Николая Гурьянова (фильм «Слово истины»),
дивеевского иеромонаха Владимира Шикина) «Пасхальная память» (составитель Елена Ерофеева),
вологодского игумена Гурия (Чезлова) «Лучезарный батюшка» (составлен его чадами),
«Духовные беседы и наставления старца Антония» священника Александра Краснова,
воспоминания о блаженной Пелагии Рязанской ее крестника Петра Глазунова (газета «Жизнь вечная»),
пензенского старца схиигумена Алексия
и немножко в воспоминаниях о блаженной Марии Ивановне Самарской.

Это все. Во всех других десятках изданий о том, как спастись в наше предантихристово время, - ни звука.
Сколько вы выпустили книг про схиигумена Савву (Остапенко), и нигде не сказано об этом, хотя отец Савва предупреждал, что будут давать номерки.
Он и те, советские, красные, паспорта не благословлял, он так и говорил, что их брать нельзя.

Вы выпустили вторую толстенную книгу воспоминаний об архимандрите Павле (Груздеве), в которой сотни свидетельств протоиереев, архимандритов и многих других.
Так что ж вы не сказали о самом главном-то, отцы? А ведь он не молчал, он предупреждал о нашем времени и говорил конкретно, а не в общем. Вы опозорили своего старца
и собрали свидетельства, в которых нет самого главного: наставления в преданности Христу до крови и в непримиримости к этой системе до ненависти.

Так и в других житиях: схимонахини Нилы (Колесниковой), схиархимандрита Гедеона, преподобного Серафима Вырицкого, протоиерея Валентина Мордасова,
схиархимандритов Григория и Серафима (Тяпочкина), схимонахини Макарии, иеросхимонаха Стефана (Игнатенко), схимонахини Сергии слепенькой, Вильнюсской,
схиархимандрита Виталия (Сидоренко), архимандрита Тавриона (Батозского), архимандрита Кирилла (Бородина) — ничего об этом не говорится, хотя они предупреждали,
чтоб ничего нового не брать, никаких паспортов.

И какое ни взять житие, все привычное - терпение, смирение, покаяние, молитва, исповедничество, ссылки.
Как будто смирением и молитвой мы спасемся. Спасаются делами, а если вы взяли этот сатанинский документ,
то бесы только и радуются вашему законопослушному смирению, вы на деле показали, что вы — их рабы.
К чему примеры смирения, наставления старцев, если с номерком да с паспортом происходит настоящее отречение от Христа?
«Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами» (Гал. 3. 1) были великие старцы?

Ваше молчание, дорогие отцы, братья и сестры, говорит о том, что вы такничему и не научились у ног таких столпов, как были слепыми, такими и остались.
«Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня» (Ис. 30. 1), так и вы свидетельствуете о вере, а спасения в ваших книгах нет,
потому что без Бога, без страха Божия составляли, без боли о России…

Группа женщин из Сергиева Посада чудом попала в Переделкино к архимандриту Кириллу (Павлову) поздравить с Рождеством Христовым 2006 года.
Одна из них полуглухому, полуслепому, парализованному старцу прокричала: «Батюшка! А вот у Лаврентия Черниговского о каких-то эшелонах говорится. Что это за поезда?»
На что батюшка ответил: «Билеты на них давно уже проданы»…

Сколько раз в Переделкино в период с 1999 г. до самой болезни, когда наш лаврский иеромонах Филарет (Семенюк) на проповедях на ранней Литургии говорил о глобализации и кодификации,
отец Кирилл всегда его внимательно слушал. Стоял, склонив голову к Царским вратам и чуть откинув катапетасму. И мы все, глядя на него, начинали слушать, если великий старец так внимателен - значит это очень важно.
И когда он заходил в алтарь, батюшка его благодарил именно за поднятую проблему: «Дорогой отец Филарет, - обращался он к нему, - молодец, давай, говори, обличай, не умолкай»,
- а сам радостный такой, весь сияющий. Именно в таком духе его поддерживал. И отец Филарет всегда и ни перед кем не скрывал своего отношения к этой заразе - ни на проповедях, ни в личных беседах.
И когда работали над «Знамение пререкаемо», мы именно с ним вдвоем, больше чем с кем-либо, обсуждали и принимали решения по самым важным духовным аспектам книги.

А благословил приступать к работе над книгой тоже отец Кирилл. Для него проблемы глобализации, личных номерков, электронного контроля
- это одни из самых больных и острых вопросов нашего спасения, и все мы выражали не свое мнение, а мнение Церкви, позицию Святых Отцов.
На стандартный вопрос об ИНН всем приходящим к нему отец Кирилл отвечал: «Это нарушение богоустановленного порядка вещей».

Он один из немногих, кто не подписал Итоговый документ Февральской Богословской комиссии 2001 года, в котором утверждается самая настоящая ересь,
что никакие технические знаки и символы не влияют на духовное здравие человека. Этим решением Комиссии ИНН и прочим номеркам была дана зеленая улица.

И митрополит Антоний (Блум) тоже прекрасно понимал опасность глобализации. Когда мы искали архиерейское благословение на «Знамение пререкаемо»,
мы связались с ним и через знакомых, отъезжавших в Лондон, передали распечатку с прошением о благословлении. От них же пару месяцев спустя получили и устный ответ Владыки.
Они сообщили, что книгу он внимательно прочел, но просил сказать, что благословения не может дать, так как дал обещание Святому Патриарху (Алексию II)
вообще не благословлять ничего, что издается в России. Однако митрополиту Антонию книга понравилась, и он сказал, что «то, что вы пишете, очень важно, и об этом необходимо говорить».

Перед самым выходом книги, весной 2002 года, мы связались с приснопоминаемым протоиереем Николаем Гурьяновым.
Его келейница, ныне схимонахиня Николая, аннотационно изложила содержание «Знамение пререкаемо» батюшке, а потом по телефону мне говорит: «Батюшке очень понравилась ваша книга.
Он сказал, что будет своими руками ее раздавать, только пусть уберет оттуда политику». «Ну, матушка, - отвечаю, - как ее уберешь, когда она вся религиозна?»

И работу над последующей книгой «Во что мы верим», посвященной массовым неканоническим прещениям целого сонма епархиальных архиереев
за отказ клириков принимать налоговые номера лично и на храм, за отказ от паспортов и участия в переписи (2002 г.),
мы также в соавторстве с Александром Юрьевичем Дроздовым начали с благословения отца Кирилла.
Батюшка меня буквально умолял: «Только мирно, отец Авель, только мирно, в братском тоне, в таком примирительном духе».
А поначалу-то она была резка и категорична…

Но потом все же мы изменили тон и направление книги, за что пришлось выслушать много упреков от своей же по убеждениям братии.
Послушавшись отца Кирилла, мы сгладили самый острый вопрос о благодатности пронумерованных пастырей, о благодатности Таинств, сказав только, что это путь отречения от Христа.
И только сейчас стало понятным, как правильно мы поступили, потому что в тот момент мы не могли убедительно изъяснить очевидную истину, что с принятием номерка,
паспорта или чего-либо из этой системы не только отходит личная благодать, но и благодать священства. Сказать и аргументировать надо было так, чтобы люди не уходили в раскол
и не переставали поминать Патриарха и своих архиереев. Тогда мы не знали, как это изложить, а теперь поняли как, что это за ересь ИНН, что она иного рода, чем все другие,
что все мы к ней причастны в той или иной мере и уходить от этой системы, оказывается, некуда. Церковь стала жить в условиях всеохватывающей апостасии,
и смысл борьбы с этой ересью не в том, чтобы отделяться, а обличать, бороться еще за здравые члены церковного организма, могущие распознать это зло и не принимать его.

Обличение и составляет сущность борьбы, она неизбежно породит гонения.

Я как-то на ранней сказал проповедь о мученичестве, так, зайдя в алтарь, батюшка меня подозвал и обратился:
«Очень хорошо, дорогой отец Авель, что Вы затронули эту тему.   Народ надо готовить»…

(  из книги иеродиакона Авеля (Семенова)    «Апология Церкви» )

http://protivkart.org/video/2244-ierodiakon-avel-semenov-v-filme-pravdy-vozlyubi.html

0

2

КНИГИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------

О проблеме глобализма и числовой идентификации

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Как перенесем гнев Божий.  Антихристианская суть глобализма.
    / Иеродиакон Авель (Семенов).
     - Саратов, 2002
https://yadi.sk/i/EumI6Hs63GCgtq


Знамение пререкаемо : Глобализм, цифровая кодификация личности и печать антихриста
/ Иеродиакон Авель (Семенов), Александр Дроздов. - М. : Изд-во Бумаж. Галерея, 2002. - 467, [2] c.; 22 см.;
ISBN 5-900504-14-Х
    https://yadi.sk/i/dHD4icM93GCgtU

  Найдём ли Бога и себя
    / Иеродиакон Авель (Семенов), священник Андрей Горбунов
     - СПб, 2004
    https://yadi.sk/i/XEkQNPlm3GCnoJ

  Во что мы верим. Значение ИНН в церковно-государственных отношениях в свете догматических и канонических вопросв Церкви 
     / Иеродиак. Авель (Семенов), Александр Дроздов.
     - М. : Бумажная Галерея, 2004 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 115, [3] с.; 21 см.;
     ISBN 5-900504-32-8 (в обл.)
    http://rus-sky.com/history/library/avel.htm
    http://www.velikigrad.ru/magazin/publit … dov-detail

     Издание содержит: архиерейские благословения; обзор проблем; значение личного кода в разрушении богоустановленного порядка и в жизни Церкви; догматический аспект.

Число паспорта
    / Иеродиакон Авель (Семенов).
     - Москва, 2005
    https://yadi.sk/i/Br3Tixg03GCgtw

Апология церкви
/ Иеродиакон Авель (Семенов).
    - Москва, 2006 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 142, [1] с.; 20 см.
    https://yadi.sk/i/6-YmR8Ap3GCgu4


Государь
  : (отд. изд. послед. гл. кн. иеродиак. Авеля (Семенова) и А. Дроздова "На рубежах веры").
    - Москва : [б. и.], 2006. - 107, [1] с.; 21 см.;
    ISBN 5-900504-53-0
История. Исторические науки -- Россия -- Период империализма (2 пол. 90-х гг. 19 в.-1917 г.) -- Николай II (1868-1918) - русский император






----------------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнеописания подвижников и их поучения

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Схиархимандрит Христофор
    / Иеродиакон Авель (Семенов).
     - Москва, 2006
    https://yadi.sk/i/kZN1IC1H3GCguR



Лучезарный батюшка : воспоминания о игумене Гурии (Чезлове)
    / [иеродиакон Авель (Семенов)].
    - Изд. 2-е, доп. - Вологда, 2005 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 101, [2] с., [4] л. цв. ил., портр.; 21 см.;
    ISBN 5-900504-58-1 (в обл.)
    http://www.booksite.ru/fulltext/luchez/text.pdf
    http://monomah.org/?p=894
    http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11529/

В издании опубликована часть воспоминаний о блаженной памяти игумене Гурии (Чезлове), человеке Божием, неученом простеце,
опытно прошедшем тернистым путем спасения, ведущем за Христом на Голгофу для страданий ради любви к обезумевшему человечеству.
Биографии монахов -- Гурий (Чезлов, Юрий Геннадьевич (1934-2001) - игумен

0

3

ФИЛЬМЫ

Правды возлюби
    http://monomah.org/archives/817
    http://protivkart.org/video/845-pravdy- … filma.html
    http://protivkart.org/video/860-pravdy- … filma.html

Огласительные беседы в Апокалипсис
    http://protivkart.org/video/1648-oglasi … ipsis.html

СОЛЬ ЗЕМЛИ
    http://protivkart.org/video/2243-sol-ze … enova.html
    http://3rm.info/4257-na-portal-zagruzhe … zemli.html

У черты вечности
    http://protivkart.org/video/2253-u-cher … nosti.html

ЯВЛЕНИЕ ОПТИНСКОГО МУЧЕНИКА ФЕРАПОНТА.
Создатели фильма: иеродиакон Авель(Семенов), Александр Дроздов.

Автобус с паломниками вышел из Тулы в ночь с 18 на 19 апреля 2003 года, в канун Лазаревой субботы.
Это был особый день: в этот день исполнилось 10 лет со дня убиения монахов Оптиной пустыни – иеромонаха Василия, инока Трофима и инока Ферапонта.
В основе фильма – свидетельства группы паломников, свидетелей явления. Спустя год эти люди вновь собрались у стен Оптины, чтобы поделиться воспоминаниями.


http://www.clir.ru/blogs/klub-pravoslav … -1579.html

0

4

Приснопамятный пустынник гор Кавказских иеромонах Мардарий (в схиме Алексий)
отвечает на вопрос иеродиакона Авеля Семёнова по поводу электронных документов

0

5

Фрагмент выступления отца Авеля
в г. Ростове-на-Дону в феврале 2007 года.

0

6

Старец Николай, которому являлись Господь и Божия Матерь! С ним беседуют иеромонах Василий (Новиков) и иеродиакон Авель (Семенов).

0

7

НОВОЕ. ОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В АПОКАЛИПСИС.
Часть 3.
2007г.

Фильм, который ранее не публиковался.

Дорогие братья и сестры! Посмотрите эту часть "Огласительных бесед" отца Авеля Семенова,
которая ранее из-за некоторых искушений не публиковалась.

В ней очень просто и самое главное правильно разъясняется все лукавство антихристовой системы,
в которую нас стремительно встраивают слуги антихриста.

Этот фильм был снят в 2007 году, но сегодня еще более актуален для людей, нежели тогда.

Часть фильма, которая ранее не публиковалась

видео
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

8

.

Отредактировано +++ (2018-10-31 23:44:02)

0

9

ОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В АПОКАЛИПСИС.
Часть 3. 2007г.

Часть фильма, которая ранее не публиковалась


остальные части фильма ОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В АПОКАЛИПСИС
первая, вторая и четвёртая

https://www.youtube.com/watch?v=3WJTDwW … mp;index=1

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Фильмы, книги, музыка » фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)