Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ


ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

Ребята, посмотрите.
Видео не длинное.
Но здесь есть очень важные новости.

( с начала до 5:12 идет повествование о монастыре Эсфигмен, его истории и т.п. )

( далее, с времени 5:12 идет сообщение от одного русскогоаорящего монаха
   о предстоящих событиях … 
оно непродолжительное, до 5:58 )

( далее с 5:58 продолжается повествование про нынешнее положение
   в монастыре, про его быт и т.п. )

видео было опубликовано:  12 авг. 2023

на канале: Тульский Паломник Афон
https://t.me/Vasilii_Afon

https://youtu.be/ISi3EWO-1s0

АФОН.ЭСФИГМЕН.«ГОЛОД?»
Паломничество на Афон.

Монастырь Эсфигмен

По прогнозу монаха в недалеком будущем на Земле будет голод…

0

182

уже публиковали...
в теме:
Неурожай, голод  )

0

183

maxcom110 написал(а):

По прогнозу монаха в недалеком будущем на Земле будет голод…

и мы опять возвращаемся к теме:

Очень важные пророчества про карточку (ID card)

vik.mi.67 написал(а):

Все очень изменится, все будет по-другому.
Придет большая нищета!
Будут говорить, ты много лет безработный,
тебе полагается экономическая помощь.
Чтобы тебе ее получить необходимо карта-паспорт.
Здесь многие преткнутся и падут...

Подумай о некоем отце у которого трое детей,
и у них не было 3 дня никакой еды.
Он будет бегом бежать, чтобы взять эту карту,
чтобы купить немного макарон, фасоли...

(Она говорит не о простой банковской карте,
но о другой супер карте-паспорте)

Греция в один час, экономически падет.
Все деньги обесценятся.

Счастливые те у которых будет какое-либо золото (как средство расчетов)
и хоть какой нибудь кусок земли.

Очень важные пророчества про карточку (ID card)

о нехороших документах, магазинах, голоде…

ВОПРОС. Вы как-то сказали, что Греция выпадет из денег,
и деньги исчезнут через час!
Несколько дней назад мы вошли в евро, мы в Европейском Союзе.
Евро - такая же сильная валюта, как и доллар!

ОТВЕТ: Эта валюта ( евро) —   человеческая конструкция, которая не благословлена Богом.
Эта валюта была создана для того, чтобы служить каким-то целям тьмы!!!
Вы увидите их через несколько лет!
Пять лет мир будет веселиться, а потом начнется нисходящая спираль!
Перед вами будут все хорошие вещи, но вы не сможете их получить...
Вы не выбрасывайте свою старую одежду, положите ее куда-нибудь на хранение...
Люди не смогут купить новую одежду...

Грядет великая нищета...
Будете ли вы вынуждены носить свою старую одежду и говорить:
"У меня была такая хорошая одежда"? Вы ничего не сможете сделать!

Кто вырвался вперед и построил дом, тот вырвался вперед.

ВОПРОС: Бабушка, ты говоришь, что наступает бедность! Что за нищета наступает?

ОТВЕТ: Ты будешь есть сухой хлеб в своем доме, и сосед будет завидовать тебе,
потому что у него его не будет!!!

ВОПРОС: То есть это будет как при "Оккупации"? ( голод во время нацистской оккупации ВМВ2 )

ОТВЕТ: Хуже, чем тогда! Частный сектор будет уничтожен,
рабочие места будут потеряны, выживут только государственные служащие,
не то чтобы они получали много денег, но у них просто будет стабильность.
Представьте, что ребенок, родившийся и выросший в Афинах, имеющий
свой завтрак, обед, ужин и вынужденный приезхать в свою деревню,
ест кусок кукурузного хлеба и жареное яйцо, и это может быть его едой
на весь день!......

"Они поставят перед вами "крест" и "хлеб" и скажут вам, чтобы вы выбирали!".

старица Ламбрини Вецью

…под шумок начнут предлагать людям электронные паспорта,
рассказывая о выгоде и удобстве нового документа.
Мол, не нужно будет стоять в утомительных очередях,
чтобы
что-либо заполнить или за что-либо заплатить. На это поведутся многие.
Лишь когда начнётся настоящий голод, за новыми паспортами
пойдут массово
. За ними будут стоять очереди.
Это будет страшный период
, но до истинных христиан тогда
никому не будет дела, т.к. всех поглотят новшества внешней жизни.

кому лень её всю читать, могут послушать
( помимо нас  нашлись желающие
  и сделали видео ):

введение паспортов-карточек, "новой безналичной системы платежей" (CDBC),
грандиозный кризис, остановка всех платежей ( якобы по причине компьютерного сбоя ),
крах доллара и евро…  и голод — это  всё про одно и то-же…

там ещё есть несколько граней…  ( в т.ч. и т.н. "клон", про которого
говорил старец Геокона   и  т.д. )

и военные события ( в т.ч. связанные с Ираном )…

+1

184

Митрополит Евгений заявил, что люди отказываются от традиций из-за прививок

Вакцинация является инструментом для отказа от традиционных ценностей, заявил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг) в эфире телеканала «Спас».


По его словам, соблюдать меры против распространения инфекций людей якобы заставляет «некий управляющий» через Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), чтобы они носили спецодежду и маски, а также страховали здоровье. «Ты должен слушаться некоего голоса, который вещает через ВОЗ. Они показывают некую марионетку — директора. Но какие силы за этим директором стоят, они не показывают. У меня устойчивое ощущение, что этот искуситель выстраивает систему управления людьми, чтобы они отказывались от традиционной системы ценностей — главной ценностью избирали возможность короткой, временной жизни под управлением того, кто якобы эту жизнь дает: я дам тебе прививку, ты будешь жить»,— рассказал митрополит.

Кроме того, он добавил, некие силы стояли за пандемией COVID-19, а также за организацией теракта в США 11 сентября 2001 года и военных конфликтов. При этом, как считает митрополит, пандемия резко закончилась с началом боевых действий на территории Украины. «Было ощущение, что наши внутрироссийские процессы управлялись извне и следовали формату ВОЗ, ...

Напомним, в 2021 году между митрополитом и губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым произошел конфликт из-за запрета на проведение крестного хода в память об убийстве Николая II, поскольку в регионе действовали коронавирусные ограничения.

https://www.kommersant.ru/doc/6495295

+1

185

это повторная публикация сообщения за 2022 год,
слишком уж важные тут слова сказаны...
и события произошедшие в течении двух лет подтвердили тх важность

слова, смысл которых можно экстраполировать на всю Церковь, а не только в связи с нынешней ситуацией вокруг УПЦ МП...

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ДУХОВЕНСТВА ЗАПОРОЖСКОЙ ЕПАРХИИ
ПРЕСС-СЛУЖБА ЗАПОРОЖСКОЙ ЕПАРХИИ УПЦ

24 МАЯ 2022 г

Текст обращения к духовенству епархии митрополита Запорожского и Мелитопольского Луки

Всечестные отцы, матушки игуменьи, братья!

Христос Воскресе!

Все наши мнения, догадки, предположения о том, каким путем дальше Бог поведет корабль Церкви, могут легко разбиться о события, которые будут проходить в стране. К примеру, мы не можем исключить того, что ни сегодня, завтра, РНБО своим решением или Верховная Рада санкционируют богоборческие проекты и нашу Церковь запретят на всей территории подконтрольной Украине. Даст Бог этого может и не быть, но мы должны быть к этому готовы. Поэтому я бы сегодня хотел задать вопрос каждому из вас: «Как вы видите жизнь своего прихода в том случае если деятельность УПЦ будет запрещена в нашей стране»?

И следующий вопрос с этим связанный «Являемся ли мы Церковью»? Не спешите отвечать утвердительно. Кто помнит определение пространного катехизиса что такое Церковь?

«Церковь есть от Бога установленное общество людей, соединенных православною верою, законом Божиим, священноначалием и таинствами»

Скажу сразу: я лишь высказываю перед вами свое мнение по ряду вопросов, но никому его не навязываю.

Итак, Церковь в своем «земном аспекте»:

1) есть от Бога установленное общество верующих, объединенных православной верой, священноначалием и таинствами;

2) это общество возглавляется и управляется Самим Господом Иисусом Христом по воле Бога Отца;

3) все члены этого общества соединены с Господом как со своим Главой и в Нем – друг с другом, а также с небожителями;

Здесь нет ни слова ни о поддержки власти, ни о государстве, ни о чем том, без чего мы уже не представляем себе жизни прихода. Это может показаться для нас странным, но я хочу вернуть нас к истокам, понимания веры. Апостолы, проповедуя Христа и организовывая общины не переживали по поводу того, будет ли у них поддержка кесаря или нет. Церковь жила своей жизнью согласно четырём приведённым выше пунктам. Община умела сама решать внутри себя все вопросы, связанные с жизнеобеспечением своих как духовных, так и финансовых нужд. Я хочу, чтобы мы поняли очень важную вещь. Если наши приходы были направлены не на достижение духовных целей, а превратились в предприятия религиозно-коммерческой деятельности, обеспечивающие материальные нужды настоятеля и клира, и мы не можем представить своего существования без льготного налогообеспечения, то мы уже перестали быть Церковью. Такая церковная бутафория так или иначе предопределена к погибели. То, что мы имеем сейчас – это наше нежелание создавать приход в прошлом, погоня за сию минутным.

Церковный приход прежде всего это народ Божий, собранный вокруг Евхаристии. Это семья, в которой есть священник (отец) и прихожане (дети), есть вера в Бога, есть жажда спасения и молитвенного общения со Христом. Это жизнь в таинствах, покаянии, молитвах и духовном делании. А все что касается отношения к этой общине государства, это уже периферия, которая конечно может влиять на жизнь прихода. Если разбомбили дом семьи, то она от этого не распадается, а ищет возможности жить в новых условиях. Я хочу сказать о том, что если жизнедеятельность священника ограничивалась строительством, финансами, или служение преследовало меркантильные цели и прочее, а духовной связи с прихожанами он не сумел построить, то с потерей храма он потеряет и приход.

Сегодня приходит время предварительного суда над каждым из нас. Нужно будет отвечать перед Богом: кто мы, зачем носим рясы, какие плоды принесло наше пастырство за последние тридцать лет жизни, когда Бог дал нам возможность беспрепятственно проповедовать Слово Божие. Предварительную оценку в сдаче этого экзамена нам будут ставить наши же прихожане, но уверен, что она будет совпадать с Божьей.

Вопрос слияния с другой религиозной структурой, по моему мнению, в любом случае будет восприниматься как слабость, а в этих структурах нас будут всё равно воспринимать как «чужих и неполноценных, пятой колонной», ведь уже сейчас вы можете увидеть, что у них происходит – под общим названием они не сослужат друг другу.

Если же говорить непосредственно о результатах обретения УПЦ автокефалии, то они не сулят для нашей Церкви ничего хорошего.

Во-первых, ее не признает Константинополь. Последнему УПЦ в качестве независимой структуры не нужна. Фанар видит нашу Церковь либо частью «ПЦУ», либо частью непосредственно Константинопольского патриархата.

Во-вторых, УПЦ, как самостоятельно существующая единица, не вписывается в планы католиков. А они просты — добиться ликвидации нашей Церкви, влить ее «осколки» в «ПЦУ», а затем уже поглотить организацию Думенко, сделав ее униатской структурой, о чем граждане Думенко и Шевчук неоднократно заявляли.

В-третьих, Православию, как бы его представители не старались, попросту нет места в системе координат господствующей в мире идеологии, направленноё на Его уничтожение. Мироправители Православной Церкви в Украине никогда не дадут спокойно жить. Даже, если она станет трижды автокефальной и «желто-голубой». Ее все равно будут считать пятой колонной и заявлять, что ее автокефалия — «это уловка Кремля и ФСБ по сохранению своих агентов в Украине».

Поэтому, по нашему мнению, обретение автокефалии в любом виде – это всего лишь получение небольшой передышки перед началом еще большего наступления на Церковь. Давление будет нацелено на то, чтобы привести ее в новую унию. После принятия автокефалии всё равно последует насильственное слияние с «сцу», топ-менеджеры которой, не стесняясь, говорят о создании дорожной карты по объединению с униатами. Стратегически это приведёт к окатоличеванию нашей страны с дальнейшим созданием синкретической религии, чего добиваются апологеты экуменизма во главе с Западным и Восточным папами. Они являются орудиями в руках диавольских, которые исполняют поставленную перед ними цель – уничтожение Православия. Экспериментальной площадкой выбрана наша Церковь.

Не хочу быть пророком, но нас ждет тотальное уничтожение, если мы потеряем единство внутри Церкви. Закон диавольский «разделяй и властвуй» никто не отменял. Поэтому вспоминая историю Церкви, мы должны сохранять единство, претерпеть давление, не прогнуться, а с Божьей помощью выстоять. Либо создав внутреннее разделение, покрыть себя позором, который навсегда войдет в историю Церкви, от который мы ушли по собственному умозаключении. При этом навсегда раствориться в религиозном компосте, в который активно нас загоняют.

Не думайте, что только в первохристианские времена Церковь жила в катакомбных условиях. Подобная ситуация были и в новейшей истории Церкви.

После спецоперации силовых структур коммунистического режима по устранению патриарха Тихона, местоблюстителем был митрополит Сергий (Страгородского), подписавший всем известную Декларацию, из-за которой целый ряд достойных церковных иерархов и духовенства не признали его и перестали его поминать. Эти люди стали в оппозицию не только к митрополиту Сергию, но и по отношению к государственной власти. Среди них были такие выдающиеся пастыри как преосвященные Кирилл (Смирнов), Афанасий (Сахаров), Арсений (Жадановский), Серафим (Звездинский)….сотни священников и тысячи мирян. Все они перешли на нелегальное существование. Эти представители Церкви без храмов, монастырей, открытых богослужений, при тотальном на них гонении со стороны государства смогла выжить! И это им удалось сделать только благодаря мирянам, верным чадам Церкви Христовой.

Когда была возможность служили втайне по домам, когда было совсем тяжело, то владыка Стефан (Никитин) рассказывал о такой практике. Назначался один самый верны и преданный мирянин (или несколько по необходимости), за которым закрепляли определенное количество прихожан. Только он один знал священника в лицо и место его нахождения. Этот человек собирал у прихожан записки с их исповедями, пожертвования, и относил все это к священнику. Тот принимал исповедь по запискам, читал разрешительную молитву, а посыльному давал на руки запасные дары, что бы тот отнес их прихожанам. Они имели право причащаться через 10 дней после того, как их получили. Священник в это время молился за свою паству и нес сугубой духовный подвиг поста и бдения, за всех исповедников. Были и другие практики. Это не важно, важно другое. Верные относились к священнику как ко Христу, после Христа. Для них он был самым главным человеком в их жизни. Они понимали – арестуют священника они останутся без причастия, без исповеди, без богослужения. Поэтому готовы были лучше самим пойти в тюрьму, в ИТЛ, на расстрел, но не выдать священника. Выдать духовника это все равно что предать Христа. Эти миряне шли на смерть, ради священника, и это было для них сладким мученичеством за Бога. Вот такие были тогда миряне.

Зачем я все это говорю? Если бы мы смогли воспитать таких мирян, то нам нечего было бы переживать по поводу того – запретят нас, или не запретят. Будет к вам государство лояльным или нет. Если мы все же Церковь, то мы выживем в любых условиях. Потому что нет в мире такой силы, которая могла бы вас отлучить от Любви Божией во Христе Иисусе Господе нашем (Рим 8:38-39).

В заключении хочу привести слова святителя Григория Нисского: Итак, никто да не унывает, внося в Божественные сокровищницы по силам своим, но пусть пребывает в надежде исполнения обещания Сказавшего, что малое Он заменит великим, воздав небесным за земное, вечным за временное; эти же блага такого рода, что их ни мыслию нельзя постичь, ни словом изъяснить; о них учит богодухновенное Священное Писание: ниже око виде, ниже ухо слыша, ниже на сердце человеку взыдоша, яже уготова Бог любящым Его (1 Кор. 2:9).

https://makaryshka.livejournal.com/1540882.html

+2

186

togiya написал(а):

Они имели право причащаться через 10 дней после того, как их получили.

Непонятно,а почему аж через 10 дней можно было причащаться..? да и за 10 дней можно снова набраться грехов ,после того как  исповедаться..

Отредактировано Ярослава (2024-03-08 12:17:11)

0

187

Ярослава написал(а):

Непонятно,а почему аж через 10 дней можно было причащаться..? да и за 10 дней можно снова набраться грехов ,после того как  исповедаться..

Это  такая временная мера икономии во время открытых гонений на Церковь и на христиан.  По прекращению гонений она отменяется.

0

188

Утвержден обновленный состав Межсоборного присутствия

12 марта 2024 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил очередное заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.

Члены Синода имели суждение об изменении состава Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви. Они постановили (журнал № 4):

1. Утвердить обновленный состав Межсоборного Присутствия.

2. Утвердить состав Президиума Межсоборного Присутствия и распределение членов Присутствия по комиссиям.

3. Утвердить кандидатуры секретаря Межсоборного Присутствия, председателей и секретарей комиссий Присутствия.

4. Ввиду практической невозможности в настоящее время для архиереев, клириков, монашествующих и мирян, проживающих на территории Украины, принимать участие в трудах Межсоборного Присутствия, пересмотр и восполнение состава в соответствующей части осуществить по возобновлении возможности беспрепятственной работы его членов, проживающих на Украине, в связи с чем до изменения обстоятельств не привлекать таковых к участию в работе комиссий.

Члены Синода заслушали доклад Преосвященного митрополита Минского и Заславского Вениамина, Патриаршего экзарха всея Беларуси, о состоявшемся заседании Синода Белорусского Экзархата.

Согласно статье 8 главы  III Устава Русской Православной Церкви: «Журналы Синода Экзархата представляются Священному Синоду и утверждаются Патриархом Московским и всея Руси».

Синод постановил (журнал № 6) утвердить журналы Синода Патриаршего Экзархата Западной Европы от 12 февраля 2024 года.

Члены Синода имели суждение о ситуации в Запорожской епархии.

К Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу неоднократно поступали обращения священнослужителей, монашествующих и мирян приходов и обителей Запорожской епархии, находящихся на территориях Весёловского, Каменско-Днепровского, Мелитопольского и Михайловского районов, а также городов Мелитополь и Энергодар Запорожской области с просьбами урегулировать церковную ситуацию на этих территориях.

В упомянутых обращениях сообщается, что Преосвященный митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука, пользуясь неизменным уважением духовенства и мирян и стремясь в пределах возможного дистанционно сохранять связь с приходами и обителями, находящимися на перечисленных выше территориях, тем не менее отделен от этих территорий линией фронта, что уже длительное время лишает его возможности посещать их с архипастырскими визитами, совершать здесь хиротонии, освящать храмы, выдавать подписанные им антиминсы, а также напрямую выдавать Святое Миро.

Кроме того, невозможна регистрация приходов и обителей в качестве юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.

Прецедентом разрешения ситуации, подобной изложенной в обращениях клириков и монашествующих, является указ № 362 от 7/20 ноября 1920 года святителя Тихона, Патриарха Московского, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. Согласно пункту 7 этого указа епархиальный совет или духовенство и миряне епархии, лишенной архиерея вследствие передвижения линии фронта или изменения государственной границы, обращаются к ближайшему или наиболее доступному по удобству сообщения епархиальному архиерею. Таковой вступает в управление данной епархией сам или командирует для управления этой епархией своего викария.

Синод постановил (журнал № 7):

В связи с фактической длительной отделенностью линией фронта Преосвященного митрополита Запорожского и Мелитопольского Луки от приходов и обителей, находящихся на территориях Весёловского, Каменско-Днепровского, Мелитопольского и Михайловского районов, а также городов Мелитополь и Энергодар Запорожской области, что препятствует нормальному ходу церковной жизни на упомянутой территории, с учетом необходимости правового урегулирования положения упомянутых приходов и обителей, в том числе их регистрации в качестве юридических лиц, в связи с отсутствием возможности для беспрепятственного урегулирования этой ситуации Синодом Украинской Православной Церкви, имея в виду обращения, поступавшие от священнослужителей, монашествующих и мирян:

1. Поручить временное управление приходами и обителями на территориях Весёловского, Каменско-Днепровского, Мелитопольского и Михайловского районов, а также городов Мелитополь и Энергодар Запорожской области Преосвященному, управляющему Бердянской епархией.

2. С целью их государственной регистрации в качестве религиозных организаций приписать упомянутые приходы и обители к Бердянской епархии.

3. За богослужениями в упомянутых приходах и обителях возносить имя Преосвященного, управляющего Бердянской епархией вслед за именами Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Преосвященного митрополита Запорожского и Мелитопольского Луки.

4. При изменении внешней ситуации вернуться к вопросу о порядке управления упомянутыми приходами и обителями, а также их правового положения.

5. Считать яко не бывшими, до дополнительного рассмотрения дела, прещения или административно-дисциплинарные меры в адрес священнослужителей, если таковые имели место или воспоследуют в связи с подписанием обращений к Святейшему Патриарху и всея Руси или организацию подписания таковых обращений.

Участники заседания слушали предложение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о включении в состав постоянных членов Священного Синода Русской Православной Церкви по должности председателя Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата.

Синод постановил (журнал № 8): учитывая расширение сферы ответственности и возросшую роль Финансово-хозяйственного управления в осуществлении многообразной управленческой, проектной, строительной, хозяйственной деятельности в общецерковном масштабе, ввести в состав постоянных членов Священного Синода Русской Православной Церкви по должности председателя Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата — с последующим утверждением этого решения на очередном Архиерейском Соборе.

Члены Синода слушали сообщение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о необходимости иметь еще одного викарного епископа.

Синод постановил (журнал № 9):

1. Викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси с титулом Раменский быть архимандриту Алексию (Турикову), секретарю Патриарха Московского и всея Руси.

2. Место наречения и хиротонии архимандрита Алексия (Турикова) во епископа оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Участники заседания слушали прошение Преосвященного митрополита Пермского и Кунгурского Мефодия о почислении его на покой в связи с достижением 75-летия.

Согласно пункту 26 главы ХVI Устава Русской Православной Церкви: «По достижении 75-летнего возраста архиерей подает на имя Патриарха Московского и всея Руси прошение об уходе на покой. Вопрос о времени удовлетворения такого прошения решается Священным Синодом».

Синод постановил (журнал № 10): благословить Преосвященному митрополиту Пермскому и Кунгурскому Мефодию продолжить управление Пермской епархией.

Члены Синода имели суждение о положении дел в Биробиджанской епархии.

Синод постановил:

1. Освободить Преосвященного архиепископа Биробиджанского и Кульдурского Ефрема от управления Биробиджанской епархией.

2. Местом пребывания Преосвященному архиепископу Ефрему определить Иверский мужской монастырь г. Ленинск-Кузнецка под надзором Преосвященного митрополита Кемеровского и Прокопьевского Аристарха.

3. Преосвященным Биробиджанским и Кульдурским быть Преосвященному епископу Бронницкому Луке с освобождением его от управления Бердянской епархией и выражением благодарности за понесенные труды.

4. Преосвященным Бердянским и Приморским быть Преосвященному епископу Алатырскому и Порецкому Феодору с освобождением его от управления Алатырской епархией и выражением благодарности за понесенные труды.

5. Временное управление Алатырской епархией поручить Преосвященному митрополиту Чебоксарскому и Чувашскому Савватию.

На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви был заслушан доклад председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Антония о деятельности Рабочей группы по координации отношений между Русской Православной Церковью и Маланкарской Ортодоксальной Сирийской Церковью (журнал № 27).

Священный Синод подчеркнул важность дальнейшего развития текущих проектов диалога и включения в его повестку двусторонних богословских консультаций в рамках деятельности Рабочей группы по координации отношений между Русской Православной Церковью и Маланкарской Ортодоксальной Сирийской Церковью.

Синод постановил провести ротацию и утвердить следующий состав Рабочей группы со стороны Русской Церкви:

- епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Кирилл, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры, ректор Московской духовной академии, — сопредседатель Комиссии;

- иеромонах Стефан (Игумнов), секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям, — секретарь Комиссии;

- иеромонах Петр (Ахматханов), сотрудник Отдела внешних церковных связей;

- М.Г. Калинин, старший преподаватель Института классического Востока и античности Высшей школы экономики.

В ходе заседания также был заслушан доклад митрополита Волоколамского Антония о деятельности Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью (журнал № 28).

Члены Священного Синода выразила удовлетворение интенсивным уровнем взаимодействия с Эфиопской Церковью, осуществляемого по различным направлениям в рамках деятельности Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью, и признали необходимым дальнейшее развитие двусторонних проектов.

Синод постановил провести ротацию и утвердить следующий состав Комиссии со стороны Русской Православной Церкви:

- епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Кирилл — сопредседатель Комиссии;

- иеромонах Стефан (Игумнов) — секретарь Комиссии;

- игумения Елисавета (Позднякова), настоятельница Марфо-Мариинской обители милосердия г. Москвы;

- В.В. Кипшидзе, заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ;

- С.Г. Алферов, сотрудник Отдела внешних церковных связей.

Подробнее здесь. https://ruskline.ru/news_rl/2024/03/12/ … ogo_sinoda

Отредактировано Ярослава (2024-03-14 23:01:18)

0

189

Митрополит Серафим выступил против празднования Пасхи совместно с католиками

17.04.24

Митрополит Серафим выступил против празднования Пасхи совместно с католиками

По мнению митрополита Серафима Пирейского, «как никогда ясно, что Запад празднует правильно только тогда, когда следует за Востоком».

Митрополит Пирейский Элладской православной церкви Серафим заявил, что православные христиане не могут праздновать Пасху совместно с католиками. Он напомнил православным, которые хотят, начиная с 2025 года, праздновать Пасху в один день с РКЦ, что, согласно правилам Церкви, празднование Пасхи должно совершаться в воскресенье, следующее за полнолунием первого весеннего месяца, то есть того месяца, полнолуние которого или совпадает со днем весеннего равноденствия, или бывает после этого дня.

Но по его словам, «паписты не только нарушают постановление Первого Вселенского Собора, но и часто празднуют до или параллельно с еврейской Пасхой». Он подчеркнул, что «как никогда ясно, что Запад празднует правильно только тогда, когда следует за Востоком».

«После святого Первого Вселенского Собора и того, что было установлено Божественными Отцами через Святого Духа, определение Пасхи больше не является вопросом астрономической точности, а повинуется вечному предписанию Святого Духа», – заявил митрополит Серафим.

Он также считает, что совместное «празднование Святой Пасхи с еретиками является отрицанием канонических рамок Единой Святой Кафолической и Апостольской Церкви, а значит, и Святого Духа, пребывающего в ней».

Митрополит Серафим напомнил, что правила Церкви «категорически запрещают общение с иудеями и еретиками, любое общение с которыми влечет за собой отлучение и отделение от Церкви».

Иерарх заявил, что правило празднования Пасхи для Православной Церкви неизменно, а изменение его – «это хула на Духа Святого и на Божественное вдохновение Церкви, которая учит, что Святой Дух обитает в ней, и что общение с еретиками, такими как современные антихалкидониты, римо-католики и протестанты, канонически невозможно».

Общение с еретиками, уверен владыка, «влечет за собой трагические канонические последствия, развращает православное самосознание и искажает нерушимое откровение Вечного Бога через святых апостолов, богоносных отцов и святые Соборы».

Источник: https://rua.gr/news/hi-cult-ed-sp-rel/6 … ikami.html

+2

190

И еще раз о медицине и "процедурах".

Учение Церкви Христовой не может быть предметом спекуляций и подмен, подстраивания под политические курсы и интриги. А оно таково:

Официальная позиция РПЦ МП состоит
в безусловной недопустимости использования
человеческих эмбрионов в медицине.

Эта официальная позиция закреплена
в следующих документах:

2000 г. – В документе «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви»,
принятый Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви
15 августа 2000 г. утверждается безусловная недопустимость
использования тканей и органов человеческих зародышей.
( "Проблемы биоэтики. XII.7" )

2008 г. – В документе «Основы учения Русской Православной Церкви
о достоинстве, свободе и правах человека»,
принятом Архиерейским Собором 28 июня 2008 г.
еще раз подчеркивается недопустимость
использования человеческих эмбрионов в медицине.

2009 г. – Поместный Собор РПЦ 2009 года одобрил
определения Архиерейских Соборов 2000 и 2008 годов
о недопустимости использования человеческих эмбрионов.

2017 г. – Патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи,
защиты материнства и детства публикует сборник
официальных Заявлений Церковно-общественного совета
по биомедицинской этике по этическим проблемам
современной медицины и здравоохранения.
Официальное заявление Церковно-общественного совета
по биомедицинской этике относительно недопустимости
применения фетальной терапии, опубликованное в сборнике:

«Мы считаем, что применение фетальной терапии
является тяжким грехом как для тех, кто ее проводит
(врачи и пациенты), так и для матерей, соглашающихся
на использование своих детей в этой процедуре.

Совет по биомедицинской этике настаивает
на законодательном запрещении фетальной терапии»
(ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОБЛЕМЫ БИОЭТИКИ.
По материалам сборников Церковно-общественного Совета по биомедицинской этике).

Антихристианские мировые державы, пропагандирующие культуру смерти,
стремятся навязать населению мира пассивную сопричастность к абортам.
Такое косвенное соучастие само по себе также является злом,
поощряющим убийство нерожденных детей и эксплуатацию их останков.

Как заявляется безбожными властями, когда мы используем вакцины или лекарства,
в которых используются клеточные линии, полученные от абортированных младенцев,
мы якобы получаем физическую пользу от «плодов» жестокого геноцида нерожденных детей.
Получается, что если бы невиновный ребенок не был жестоко убит, то у нас не было бы
этих конкретных вакцин или лекарств, которые нам сохраняют жизнь и здоровье?
Мы не должны быть настолько наивными, чтобы не видеть и не понимать,
что эти вакцины и лекарства, способствующие культуре смерти,
не могут приносить пользу людям.

Конечно, некоторые утверждают, что даже если люди не будут принимать эти вакцины,
то индустрия абортов все равно продолжится. Да, мы не сможем снизить количество абортов,
если перестанем принимать такие вакцины или лекарства, но проблема ведь не в этом.
Проблема заключается в моральном ослаблении нашего сопротивления абортам
и преступлению торговли, эксплуатации и коммерциализации частей тела
убитых нерожденных детей. Использование таких вакцин и лекарств
с моральной точки зрения поддерживает этот ужасный конвейер смерти.

Наблюдая за реакцией священноначалия РПЦ МП и других
поместных православных церквей, сторонники абортов и лица,
ответственные за биомедицинские исследования, пришли к выводу,
что иерархия согласилась с этой ситуацией, которая включает в себя
целую цепь преступлений против жизни, которая действительно
может быть точно описана как «цепь смерти». 

Эта конкретная цепь ужасных преступлений - убийства, сбор тканей и частей тела
у убитых нерожденных детей и коммерциализация их останков путем производства
и тестирования вакцин и лекарств - несоизмерима с другими преступлениями
человечества против заповедей Божьих.
Ведь души убитых младенцев, из частей тела которых люди теперь
якобы получают пользу с помощью этих лекарств и вакцин,
живы и предстоят перед Богом.

Да, нам сложно не платить безбожной власти налоги, часть которых
идет на совершение абортов, но мы можем и обязаны лично не участвовать
в добровольном использовании плодов душепагубного детоубийства.
В первые века христиане платили налоги языческому правительству,
зная, что оно будет использовать часть налоговых поступлений
для финансирования идолопоклонства. Однако, когда правительство
попросило христиан лично и индивидуально принять участие
в преступлении идолопоклонства, сжигая лишь небольшую крупинку ладана
перед статуей идола, они отказались даже ценой мученической смерти
во исполнение Первой Божьей заповеди.

Если же мы соглашаемся использовать и применять вакцины-жижи
с клетками убитых детей, на что благословляет и на чём настаивает
церковное священноначалие, то как мы можем с максимальной решимостью
выступать и провозглашать себя противниками абортов?
И логика, и здравый смысл требуют, чтобы мы не только сами не принимали
такие вакцины или лекарства, но и боролись против этого сатанизма.

К сожалению, многие люди в церкви и как бы православные организации,
выступающие против абортов, трусливо молчат и плывут по течению
в решении конкретного вопроса об абортивных вакцинах и лекарствах.
А ведь наш священный долг - свидетельствовать миру и
призывать не принимать эти вакцины и лекарства.

Бог существует вне времени и по тому сторонникам моральной законности
использования абортивных вакцин или лекарств можно задать следующий вопрос:
«Если бы вы отправились в прошлое и стали свидетелями ужасного убийства
нерожденного ребенка, расчленения его тела, сбора его тканей,
видели как его клетки затем обрабатывались бы в лаборатории,
даже если бы с этой конкретной вакциной или лекарством
были связаны сотни химических процессов, то могли бы вы с чистой совестью
ввести такую вакцину или лекарство в свое тело?»

Трудно представить, что они могли бы это сделать, поскольку перед ними
была бы вся сцена убийства и расчленения ребенка, и теперь
они должны были бы согласиться получить физическую пользу
от использования клеток на их глазах убитого младенца.

Часто проводится различие между прямым присутствием линий клеток плода,
полученных в результате убийства будущего ребенка в вакцине,
и их использованием в тестировании. Но мы по-прежнему не можем согласиться
с использованием этих клеточных линий даже для тестирования,
поскольку это приближает нас к преступлению сбыта клеток убитых младенцев.
В этом случае тоже происходит цепь ужасных преступлений.
Первое преступление - убить ребенка.
Второй - использовать и обработать эти клеточные линии.
Затем использовать эти клеточные линии для тестирования вакцин и лекарств.

Несомненно, что Бог накажет и уже наказывает нас и всё человечество в целом
за то, что мы соглашаемся использовать клеточные линии убитых младенцев
для производства и тестирования вакцин и лекарств.
И не только за использование их, но и за почти всеобщее молчание
и даже одобрение применения этих смертельных жиж антихриста.

Мы должны противостоять мифу о том, что якобы таким вакцинам
и лекарствам нет альтернативы. Альтернатива есть всегда,
т.к. Господь никогда не оставил бы человека без выбора:
соблюсти закон Божий или нарушить его.
Не может быть безальтернативного пути, ведущего в погибель.

А потому - мы должны сопротивляться. Мы должны следовать за Истиной
и распространять её как можно шире и как можно громогласнее.
Даже если мы потеряем всех наших друзей, мы должны следовать
своей совести, как поступали все святые Божии.
Да, это знак конца времен, когда даже православные люди не понимают
этого важного факта. Исполняются слова Господа нашего Иисуса Христа,
Который сказал: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки,
и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить,
если возможно, и избранных." (Мф,24:24).

Сохранять молчание и мириться с уже широко распространенным
использованием частей тела убитых абортами младенцев
для биомедицинских исследований и опровергать
эту несправедливость абстрактными теориями
«за давностью времен» или как бы то ни было
- является греховной духовной слепотой.

Иван Карамазов в знаменитом романе
Достоевского «Братья Карамазовы»
задает роковой вопрос:

— …Представь, что это ты сам возводишь здание судьбы человеческой
с целью в финале осчастливить людей, дать им наконец мир и покой,
но для этого необходимо и неминуемо предстояло бы замучить
всего лишь одно только крохотное созданьице, вот того самого ребеночка,
бившего себя кулаченком в грудь и на неотомщенных слезках его
основать это здание, согласился ли бы ты быть архитектором
на этих условиях, скажи и не лги!

— Нет, не согласился бы, — тихо проговорил Алеша.

— И можешь ли ты допустить идею, что люди, для которых
ты строишь, согласились бы сами принять свое участие
на неоправданной крови маленького замученного,
а приняв, остаться навеки счастливыми?

— Нет, не могу допустить.

Кровь убитых нерожденных детей взывает к Богу из-за вакцин и лекарств,
которые используют их останки любым способом.

Печально и страшно видеть, что  в среде клира,
священства и  священноначалия Церкви Божьей
обретаются те, кто с помощью абстрактных теорий
морального богословия пытаются оправдать неоправдываемое
и  успокаивать совесть верующих,
позволяя им использовать такие вакцины и лекарства.
Кровь убитых нерожденных детей взывает к Богу!
Какая слепота и какое падение!
Господи, помилуй!

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ