Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ


ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Важные новости по теме жизнь Российской Православной Церкви.

0

2

ОБРАЩЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН К ПАТРИАРХУ РПЦ МП.

Дорогие братья и сестры!

     Спешу порадовать всех, кому дорого святоотеческое Православие, кто стоит и ратует за святую Христову Истину и Церковь Божию: мы публикуем очередную благую весточку – на сей раз открытое письмо верных чад Русской Православной Церкви к патриарху и архипастырям РПЦ МП, размещенное в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии РПЦ МП 23 декабря 2016 года.

    Вместе с ним с радостью привожу и ответ-комментарий наместника сей святой обители архимандрита Георгия на вышеназванное открытое обращение, которое подписали более ста человек.

     Прежде всего, хочется сказать: как долго мы ждали подобной реакции верующего народа и клира на бесстыдно нарастающую вакханалию богоборчества и кощунства, беззакония и лукавства, лжи и лицемерия, лавиной обрушившуюся на нашу поруганную Русскую Церковь после февральского Архиерейского собора 2016 года и иудиного «гаванского» целования, последовавшего за ним.

    Письмо мирян, размещенное на сайте монастыря, написано очень взвешенно, богословски аргументированно, кратко и четко. Весьма точно расставлены акценты его резолютивной концовки.

    Порадовал и комментарий о.Георгия к сему обращению: батюшка, как истинный пастырь, не отклоняясь ни в какую сторону, филигранно ясно и доступно излагает свою позицию, которую смею назвать общецерковной.

    Само появление подобных документов спустя без малого год со дней трагических для Вселенского Православия событий лишний раз подтверждает, сколь медленно протекают процессы в толще русского церковного общества, сколь большие требуются усилия, чтобы верующий народ встал на путь осознания тотальности случившейся беды.

      Священник Дмитрий Ненароков

Текст обращения:
http://vstanzaveru.ru/obrashhenie-pravo … mp-chast1/

ОБРАЩЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН К ПАТРИАРХУ РПЦ МП; опубликовано в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря

Его Святейшеству

Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

Архиереям Русской Православной Церкви

Ваше Святейшество!

Ваше Высокопреосвященства, Преосвященства!

   Мы, чада Русской Православной Церкви, пребывая в глубоком смущении и не зная как спасать свои души в будущем, дерзнули обратиться к Вам открытым письмом.

   В течение 2016 года мы видели и слышали о Ваших делах и словах, приведших нас в смущение настолько, что мы потеряли уверенность, не оставил ли нас Господь наш Иисус Христос, в спасительной ли Христовой мы ладье или наш корабль, плывший к гавани вечной жизни, теперь превратился в Ионин корабль, поглощаемый антихристовыми ветрами.

   До сих пор не перестаем верить, что главной целью Вашей жизни остается спасение души и вверенной Вам от Бога паствы и потому смиренно обращаемся к Вам.

   В конце прошлого года по настоянию Вашего Святейшества были опубликованы документы к предстоящему Всеправославному Собору. Ознакомившись с документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и некоторыми другими вся церковная полнота пришла в движение. Многие православные критически отнеслись к ним. В частности Митрополит Лимассольский Афанасий ясно показал несоответствие их содержания с экклезиологическим учением Церкви. Многими православными указаны противоречия с Правилами Церкви Регламента Собора.

   С одной стороны мы удовлетворены тем, что наша Церковь не участвовала в этом соборе. Но с другой стороны, в Постановлениях Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года содержится следующая запись: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви.»

   Наша совесть подсказывает нам, что все Архиереи нашей Церкви этим пунктом Постановлений согласились с содержанием всех документов к Всеправославному Собору. Один из этих документов содержит утверждения о разделенности христианского мира, именуя католиков, монофизитов и протестантов христианами, и о полезности и безусловной необходимости для дела спасения душ человеческих экуменического движения и его главенствующей структуры Всемирного совета церквей. Таким образом, на уровне Собора, претендующего на вселенский статус, провозглашается благом очевидное зло – экуменизм. Этим собором еретики перестают так именоваться. Теперь они должны стать христианами других церквей или исповеданий. Собором нам заповедуется с ними общение, взаимодействие и взаимная любовь.

   Но нам никто не объяснил разницу в Ваших действиях и суждениях святых отцов. Почему прп. Иустин Попович в свое время сказал: «Папизм – [такая же] ересь, как и арианство. Папизм есть многоглавая ересь. Св. Марк Эфесский [говорит, что] “еретик, и подлежит правилам о еретиках тот, кто хотя бы и немногим отступил от правой веры… латиняне суть еретики, и как еретиков мы отсекли их”» (Записки об экуменизме).

   Преподобный Феодосий Печерский в своем завещании Великому князю Изяславу писал: «Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.

   Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.

   Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской — не увидят жизни вечной.

   Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоевер, близок к ереси.

   Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами».

    В этом смысле высказывался великий афонский подвижник 20-го века преподобный Паисий Святогорец и многие отцы нашей Церкви. Вселенские и прочие Соборы Православной Церкви, вошедшие в историю как Святые, произносили анафемы на еретиков, а ныне мы слышим призывы наших иерархов к дружбе и сотрудничеству с ними.

   Мы не слепцы. Мы видим, что Всемирный совет церквей, как основной орган экуменического движения, созданный в 1948 году, с тех пор никого не привел к покаянию из ересей и не обратил к истинной Церкви. Почти 70 лет существует это учреждение, на него тратятся средства, а заявляемого результата нет. В чем дело? Ответ мы знаем. Цель его другая. Его задача – видимо или незаметно (неважно!) унифицировать учение всех, именующих себя христианами, чтобы создать одну церковь, церковь антихриста. И с этой задачей, по всей видимости, особенно с этого года, он вполне справляется.

    После Архиерейского Собора неожиданно для всех православных Вы, Ваше Святейшество, встречались в Гаване с папой Римским Франциском и приняли совместное заявление. Оно пестрит нарушениями правил Церкви. Осознавая необходимость защиты христиан Ближнего Востока, понимаем и то, что любое Ваше деяние, в том числе и это, должно совершаться в рамках церковных правил. Что же на самом деле?

   Вы заявили: «С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы “говорить устами к устам” (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

   Вы, Ваше Святейшество, говорите, что некий еретик Франциск, именующий себя папой римским, Ваш брат. А кто он нам тогда приходится? Тоже брат или равный Вам предстоятель Христовой Церкви, сонаследник святых Апостолов? Нет, еретик он. А Вы, побратавшись с ним, причислили себя к еретикам. Вам выбирать, Ваше Святейшество, или Вы брат еретикам, или наш Первосвятитель. И то, и другое невозможно.

    Вы с еретиком Франциском заявляете: «Мы радуемся тому, что сегодня здесь (Латинская Америка) динамично развивается христианская вера». Может мы, не владея точной информацией, и не знаем, что в Латинской Америке все больше наших братьев православных. Или Вы радуетесь о распространении католической или протестантской ереси?

    Нам кажется сказанного Вами уже достаточно, чтобы Вас обвинить в нарушении 45 Правила Святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен». Вот как толкует это правило признанный в нашей Церкви византийский канонист XII века патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон: «… здесь разумеется не то, чтобы епископ и прочие клирики в храме молились вместе с еретиками, ибо таковые, по 46-му правилу, должны подлежать извержению, равно как и дозволивший им совершить что-либо в качестве клириков. Но выражение “молиться вместе” принимай вместо “иметь обыкновенное общение” и “быть снисходительнее расположенному к молитве еретика”, ибо таковых, как достойных отвращения, следует гнушаться, а не общение иметь с ними. Посему и достаточным показалось наказание отлучения».

   Таким образом, православный патриарх, архиерей, пресвитер или диакон, да и мирянин, не только не может молиться с ними, преподавать совместные благословения, но даже снисходительно подумать о еретиках.

    Что же Вы делаете на самом деле? Читаем дальше.

   «Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников».
Об этом довольно сказано Владыкой Афанасием Лимассольским. Вы, Ваше Святейшество, хотите достигнуть того, что уже существует почти 2000 лет. Богозаповеданное единство всех христиан, о котором молился Христос, во всей полноте присутствует в нашей Церкви под началом тех архиереев, которые право правят Слово Истины. Вне Православной Церкви его нет и не будет. А единство с еретиками это отречение от Христа.
Далее из Заявления: «Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан». Но, Ваше Святейшество, там же помимо православных среди мученически пострадавших много католиков и монофизитов. Глубоко сочувствуя страданиям всех людей на Ближнем Востоке и во всем мире, мы имеем право напомнить Вам, что грехи ереси и раскола не смываются даже мученической кровью. Кровь мученика-еретика не может быть залогом к какому бы то ни было благу.

   Далее Вы, наш Великий Господин и Отец, призываете духовных вождей нашей Церкви воспитывать нас в уважении к ересям: «В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям». Всякий человек для нас образ Божий, но еретические убеждения их мы ненавидим.

   Из Заявления: «Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15, 5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и “благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании” (Рим. 15:20)». Опять Вы братаетесь с еретиками.

    Очень печально. Но самое главное, Вы признаете, что в Риме проповедано Слово Божие и римлянам известно имя Христово.     Еретики чужды Христа. Не знают они ни имени Христова, ни силы Его, ни благодати и ко Христу они не причастны. Католики – враги Пресвятой Троицы, Воплощенного Бога Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери Приснодевы Марии.

    В сказании о 26 Зографских преподобномучениках Пресвятая Богородица сказала о католиках: «Геронда, скорее беги в монастырь и передай братии и игумену, что приближаются враги Сына Моего». А для Вас они братья. Получается, Ваше Святейшество, что Вы признаете, что устроена Римская Церковь, то есть Вы признаете их богослужения и таинства. Ведь без сакральной жизни, которая заключается в совершении Таинств, Церкви нет. Но раз Вы признаете культовые действия еретиков, то это проиворечит 46 апостольскому Правилу: «Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?»

   Вот как толкует это правило Патриарх Феодор Вальсамон: «Настоящее правило определяет подвергать извержению тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков. А великий Константинопольский собор совершенно законно наказал извержением некоторых из священных лиц, которые видели только сочинения еретика Ириника, но не поругались над ними и не оплевали их».

    И в завершении Вы, Ваше Святейшество, совершаете совместную молитву и благословение с еретиком. «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: “Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево”. Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!» Опять Вы нарушили 45-е Правило Святых Апостолов.

    К сожалению, Ваше общение в Гаване с папой Римским дало импульс экуменическим контактам.

   Вначале митрополит Волоколамский Иларион издает книгу последования Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста с русским переводом. В Символе Веры он переводит слово Соборная (Церковь) как вселенская. Но это же представление о соборности не православное, а католическое. Вообще, русским людям не требуется перевод термина Соборная Церковь. Но, если было желание дать более понятный перевод, то примененное слово должно было соответствовать православному пониманию соборности.

   А именно, Соборная Церковь – соединяющая всех и вся во Христе. Может быть это была техническая недоработка. Однако, 29 августа на сайте ОВЦС МП появилась новость: «С 26 августа 2016 года в Москве начал работу Летний институт для представителей Римско-Католической Церкви, организованный Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия при участии Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и Папского совета по содействию христианскому единству. В числе участников Института – католические священнослужители и миряне из Италии, Франции, Испании и Румынии, обучающиеся в Папских университетах Рима, сотрудники подразделений Ватикана и представители академического сообщества Римско-Католической Церкви. 27 августа, в канун праздника Успения Пресвятой Богородицы, участники института присутствовали на всенощном бдении в московском храме в честь иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость” на Большой Ордынке.

    По окончании богослужения их приветствовал настоятель храма, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион. В приветственном слове владыка сказал: “Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом”».

   В центре Москвы совершается нескрываемое нарушение 45-го Правила Святых Апостолов.

   А вот информация о посещении епископом Подольским Тихоном Венгрии:

  «20 августа в Будапеште состоялись торжества по случаю дня памяти святого Стефана I, короля Венгрии. В Успенском кафедральном соборе венгерской столицы архиепископ Мукачевский и Ужгородский Феодор и епископ Подольский Тихон совершили Литургию в сослужении соборного духовенства. Затем владыка Тихон принял участие в церковно-государственных торжествах. Вместе с высшим руководством страны иерарх участвовал в прошедшем по центральным улицам Будапешта крестном ходе с мощами святого Стефана.

   Управляющий епархией провел ряд рабочих встреч с президентом Венгрии Яношем Адером и вице-премьером Шемьяном Жолтом.

   Вечером состоялся официальный прием по случаю государственного праздника, в ходе которого владыка Тихон приветствовал католического примаса Венгрии архиепископа Эстергомского и Будапештского кардинала Петера Эрдё, пожелав ему помощи Божией и покровительства святого Стефана в деле окормления католических верующих Венгрии»

   Получается, что православный архиерей епископ Тихон призывает Божие благословение на еретическое сообщество, молится о Божией помощи им. При этом в крестном ходе шли вместе с православными униаты. Здесь нарушаются 45, 46 и 65 Правила Святых Апостолов.

   К сожалению, это только малая доля тех деяний, которые совершаются нашими иерархами и другими представителями Церкви в рамках экуменического движения.

   Если бы это беззаконие оставалось только на тех, кто его совершает, то мы бы сожалели о погибающих и далее совершали бы свой путь к Царству Небесному. Но мы в одной Ладье и Вы – наши кормчие. Мы видим и беспокоимся, что Вы свернули с курса в Горний мир и ведете корабль на скалы, на нашу общую погибель.

   Мы знаем о 13 правиле Двукратного Константинопольского Собора: «Вселукавый, посеяв в церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, яко они мечем духа посекаются из кореня, вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников рассекати тело Христово: но и сей его навет совершенно воспящая, святый собор определил ныне: аще который пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступити от общения с ним, и не будет возносити имя его в священных молитвах на литургиях, по церковному преданию: таковый да подвергнется извержению, и да лишится всякие священнические чести. Ибо поставленный в чине пресвитера, и восхищающий себе суд, митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждати своего отца и епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера. Последующие же таковому, аще суть некие от священных, такожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу».

    Это Правило до сего дня мы свято исполняли. Но грузом ответственности за свое спасение на нас лежит другое правило того же Собора, 15-е: «Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения с своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторех обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений».

    А вот толкование на это Правило: «…если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное Православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в Церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение».

Что Вы с нами сделали? Перед каким выбором Вы нас поставили? Приведенное нами 15 правило Двукратного Собора требует от нас действий по поводу Вашего незаконного общения с еретиками-католиками.

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие Владыки! Мы, Ваши чада, просим, не предавайте нашей веры еретикам: экуменистам и католикам. Вам виднее как сделать так, чтобы сердца наши успокоились и мы далее беспреткновенно совершали свой путь в Горний мир.

Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!

Мы считаем необходимым и нижайше о сем просим:

Анафематствовать учение Римо-католической церкви, монофизитов, лютеран и прочих еретиков.
Объявить экуменизм ересью, а экуменическое движение зловредным для Церкви и выйти из всех его структур.
Отменить Постановления Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года пункты 2 и 3: «2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».
Призвать к покаянию всех иерархов и священнослужителей нашей Церкви, имеющих экуменические взгляды и участвовавших в мероприятиях в рамках экуменического движения.
Проанализировать и откорректировать все официальные документы Церкви на предмет наличия в них экуменической ереси.
В противном случае мы предъявим обвинения на Вас Главе нашей Церкви Господу нашему Иисусу Христу. Ему мы Одному служим и Его Одного признаем Главой нашей Церкви. Вы будете отвечать перед Богом по нашему обвинению Вас, что поставили нас перед тяжелейшим выбором: сдружившись с еретиками, от нас, Ваших верных чад, отказались. Мы вынуждены будем признать на основании 15 Правила Двукратного Собора, что Вы более не наши отцы, а друзья врагам Христовым – всяким еретикам.

Если Вы Христовы служители, а не волки в овечьей шкуре, должны неукоснительно руководствоваться Правилами Православной Церкви. Мы же не сможем сказать Господу на Страшном Суде, что не замечали попрания Вами Правил Святых Апостолов и прочих Правил Церкви. Мы не сможем оправдаться перед Господом за то, что видели, что Вы рассуждаете и действуете не в соответствии со святыми отцами и молчали.

Мы, авторы этого письма, свидетельствуем перед Вами, что исповедуем православную веру в соответствии с Никео-Цареградским Символом, признаем действие над собой Правил Православной Церкви, участвуем в Евхаристии в православных храмах Русской Православной Церкви, признаем над собой власть Собора Архиереев право правящих Слово Истины. По нашему твердому убеждению, иерархи и прочие священнослужители, нарушающие Правила Церкви, тем самым перестают быть нашими пастырями, но они лжепастыри. Подчиняться им погибельно для души.

Призываем Вас вспомнить о видении преподобного Серафима Саровского. Все архиереи шли в ад за то, что учили учениям человеческим, а не Слову Божьему. Да не будет этого ни с Вами, ни с нами. Просим Вас, опомнитесь!

Пишем письмо анонимно потому, что не уверены в Вас, как в Христовых Архипастырях, как в достойных приемниках Святых Апостолов. Сообщаем Вам только, что нас более ста человек, изъявивших желание подписать его.

Верные чада Русской Православной Церкви

Опубликовано 23 декабря в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии

+1

3

Скончался архимандрит Кирилл (Павлов)

http://rusvesna.su/news/1487621145

http://s8.uploads.ru/t/zMv69.jpg

О его смерти сообщила сотрудница Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви монахиня Феодора (Лапковская).

Архимандрит Кирилл (в миру Иван Дмитриевич Павлов) родился 8 сентября 1919 года в деревне Маковские Выселки в набожной крестьянской семье. С 12 лет жил у неверующего брата, под влиянием среды отошел от религии.

После окончания техникума работал технологом на металлургическом комбинате. Уже после войны, приняв монашеский постриг, каждый год о. Кирилл в пасхальный период посещал родную деревню и село Маково в 12 км от Михайлова, где у него похоронены родители, брат и сёстры. В селе помог восстановить колокольню и храм, который не закрывался на протяжении всей советской истории.

Был призван в Красную армию, служил на Дальнем Востоке. Участник Великой Отечественной войны в звании лейтенанта, участвовал в обороне Сталинграда (командовал взводом), в боях возле озера Балатон в Венгрии, закончил войну в Австрии. Демобилизовался в 1946 году.

Во время войны Иван Павлов обратился к вере. Он вспоминал, что, неся караульную службу в разрушенном Сталинграде в апреле 1943 года, среди развалин дома нашел Евангелие.

Источник: http://rusvesna.su/news/1487621145

+3

4

Царствие небесное нашему народному всероссийскому  старцу!

http://images.stsl.ru/iblock/b8f/019.jpg

0

5

Царство Небесное ! Вечный покой !

0

6

Кувуклию открыли после девяти месяцев ремонтных работ! Смотрите, как это было.

(А католиков то сколь на церемонии!)

Описание, как это было здесь: http://www.pravmir.ru/chasovnya-nad-gro … sii-video/

+1

7

maxcom110 написал(а):

(А католиков то сколь на церемонии!)

беда.  Ведь если там молются, то это ж получается совместная молитва с еретиками.

Вот Пасха приближается.  И пророчества вспоминаются про "неправильную Пасху"... что справят неправильную и начнётся война.
Не об этом ли шла речь?   Ведь нельзя нам дружить с врагами Божиими, с ненавистниками истины, с попирающими православную веру и святоотеческое учение еретиками-католиками.
Ужели забыли участь Византии допустившей унию с латинянами?  Ужели не боимся повторить  её падение и пожать гнев Божий?

Вот и для Варфоломея уже заготовлен острый нож...  куда он лезет? На что надеется?  Кто ему поможет, когда приблизится время воздаяния?

+1

8

togiya написал(а):

и начнётся война

А может - и быстрее бы? А? До коле?!

0

9

maxcom110 написал(а):

А может - и быстрее бы? А? До коле?!

Так вот я вам скажу, что уж это начало происходить.
Открывайте глаза, смотрите, слушайте  и внимайте.
До начала кровопролития - всего пол шага осталось.
По времени - по времени не осталось почти ничего.

Не попускает Господь, совсем на малое время, на очень малое, не попускает случится началу.

        Господь ждёт оставшихся, ждёт, держа Руку свою, на руке, готовой нажать красную кнопку.
В прямом смысле.  ГОСПОДЬ ЖДЁТ ПОСЛЕДНИХ, кто уверует в Него сейчас, кто не уверует, пойдёт в погибель. 

КТО ЛУКАВО верует, лучше пусть изменится. КТО ПРИТВОРНО верует, пожалеет об этом. У кого нет Господа в сердце, тот идёт в вечную погибель. ВЫБОР У ВАС БЫЛ, и он вами сделан.

         Не верующих в Господа Иисуса Христа ждут страшные, ужастные дни.
Для тех, кто уверовал - эти будут ещё одним доказательством верности выбора.

ПАНИКА, КАТАСТРОФЫ, УЖАС по всему миру.
И мир это выбрал сам.
ОТ СТРАХА И УЖАСА, люди будут сходить с ума - и это будет лУчшим исходом.
Страх и ужас испытают люди, оттого что произойдёт вскорости.
Такого горя и бедствия ЕЩЁ не было в истории человечества.
Таких технологий как сейчас НЕ БЫЛО до сих пор, на земле.


( Иеромонах Элпидий. Архимандрит ГПЦ, о.Родос-Африка.  )

0

10

National Geographic: гробница Иисуса Христа может быть разрушена
Гробница Иисуса Христа в храме Гроба Господня в Иерусалиме может быть разрушена из-за обрушения фундамента.
Как пишет National Geographic, специалисты Национального технического университета в Афинах утверждают, что необходимо провести дополнительные ремонтные работы с целью предотвратить обрушение некоторых конструкций гробницы.

Отмечается, что большая часть гробницы располагается на неустойчивом фундаменте, внутри которого находится множество тоннелей и каналов, обнаруженных при реставрации.

Как утверждают специалисты, для предотвращения возможного обрушения необходимо потратить порядка €6 млн.

Сообщается, что проект работ, который займёт около десяти месяцев, предполагает удаление каменной кладки вокруг Кувуклии. Будет необходимо залить камни фундамента строительным раствором и установить системы отвода воды.

В начале ноября археологи сообщили, что гробница Иисуса Христа в храме Гроба Господня в Иерусалиме сохранилась неповреждённой.

27 октября учёные впервые с XVI века сняли плиту с гробницы Иисуса Христа.
--

Гробокопатели добились своего.
К Пасхе отреставрировать не успеют, будет ли там служба на Праздник Праздников?..
Сойдет ли Благодатный Огонь в этом году?

0

11

Дарина написал(а):

Гробокопатели добились своего.
К Пасхе отреставрировать не успеют, будет ли там служба на Праздник Праздников?..
Сойдет ли Благодатный Огонь в этом году?

- Возможно ли после вскрытия Гроба Господня схождение Благодатного Огня в 2017 году?

- Да, всё по Воле Божией. Господь показал, что должно свершаться Слово Божие, Откровение исполняться.
И нечему удивляться – доживем и будем видеть с первого года после вскрытия Гроба Господнего, Святыни Великой и святой, которые, действительно,
только всем там не было видно и слышно: там были звуки, там была Благодать великая, но только некоторым людям открылось. И они это слыхали, и они это видели.
Да, а всем-каждому, когда было вскрытие Гроба Господня, мало что было понятно, ибо не всем дано, по нашим грехам.

И при первом же годе после вскрытия на Пасху должен Господь благословить нам по Его Милости к нам, великим нам грешникам, что Господь Благодатный Огонь должен еще произойти.
И он произойдет и еще много – и несколько лет впереди – будет происходить.

Если, и так можно подчеркнуть, не произойдет Огня в первом году после вскрытия, то знайте, что прямо как пишет в Откровении, уже при дверях.
Это уже кончина, и она очень будет резко, быстро идти.
За каких-то там пару лет и всё закончится, и на Земле всё прекратится.

Но молитвы Афонских старцев, затворников Киевских, затворников в Иерусалиме, есть затворники, никто за них не знает, то они должны еще нам продлить.
Их молитвами, постом, слезами…

Еще должны быть с Нового года сильнейшие землетрясения, и будут они частые в следующем году из-за предсказания и что нарушили Благодать Гроба Господнего.

- То есть всё равно последствия будут катастрофические?
- Обязательно будут. И мы поймем, что оно исполняется точка в точку, как я читал, и запятая в запятую. Вот такие дела.
Хотя Господь очень долготерпелив и многомилостив, Он может помиловать в любую минуту: хоть ночью, хоть в час ночи, хоть в три, и продлить нам жизнь. Но сам Благодатный Огонь по молитвам старцев и слезам верующих, сколько слез проливают люди, еще может произойти. Потому что придет еще Царь, да и могут эти чипы всё ещё остановиться, и тогда Православие воспрянет, воспрянет вверх, по всему – и в Украине, и в России, и в Молдове, и в Греции, и в Иерусалиме – по всему Земному шару. И тогда тоже люди поймут: тут при дверях уже чипы-чипы, а тут Господь поменял Государя, а чипы и приостановились. А те, которые взяли, тем уже покаяния не будет. Поэтому есть вот люди, ко мне приезжают, берут интервью, и я прошу не торопитесь, не спешите, боритесь, ибо это еще Воля Божия побороть нам 666, печать на чело и на правую руку. Так что вот так, дорогая.
И скоро уже будут после Нового года в 2017 году много очень будет и частые землетрясения, сильнейшие, и ждем уже и войны в 2017 году, ждем войны. Она будет очень густо так, как и землетрясения. Из страны в страну, из страны в страну. Тоже-тоже, дорогие мои братья и сестры.

http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya  )

+1

12

maxcom110 написал(а):

(А католиков то сколь на церемонии!)

Не знаю это ли видео с Ромфеи, но в ромфеевском на 30-й минуте начинаются моления, песнопения католические. Потом греки начали песнопение, в тропарем Воскресения, потом францисканец взял слово, и тоже были песнопения-моления, в самом конце Варфоломей сказал слово. Присутствовали и монофиситы, и армяне, и все это проходило под песнопения. Беседовали в группе, и я спросила батюшку, а не та ли это неправильная Пасха, он говорит, что скорее всего нет, так как Святогробцы поют тропарь Христос воскресе из мертвых, каждый день. А я вот своим слабым умом понимаю, что не все так просто в этом экуменистическом "открытии" храма.
Открываем календарь
http://days.pravoslavie.ru/Days/20170309.html
И смотрим житие 40-ка севастийских Великомучеников, а затем иконы Божьей Матери.

В 313 году святой Константин Великий издал указ, согласно которому христианам разрешалась свобода вероисповедания и они уравнивались в правах с язычниками.
....
Все они были христианами. Когда воины отказались принести жертву языческим богам, Агриколай заключил их в темницу. Воины предались усердной молитве и однажды ночью услышали глас: "Претерпевший до конца, тот спасен будет".

На этот раз язычник пустил в ход лесть.
Он стал восхвалять их мужество, молодость и силу и снова предложил им отречься от Христа и тем снискать себе честь и расположение самого императора.

святитель Григорий Богослов

Отвечая евномианам, полагавшим с помощью логических умозаключений постичь Божественную сущность, святитель объяснял, что человек познает Бога, когда его богообразное и божественное начало, т. е. ум, соединяется с родственной Сущностью. Далее на примерах патриархов, пророков, апостолов показано, что для земного человека сущность Божия непостижима.

Внимательно исследуя всё, что говорится в Евангелии о Третьем Лице Пресвятой Троицы, святитель опровергает ересь евномиан, отвергавших Божество Святого Духа.не так ли говорят латиняне? Он приходит к двум основополагающим выводам. Во-первых, читая Священное Писание, надо отказаться от слепого буквализма и научиться понимать его духовный смысл. Во-вторых, в Ветхом Завете Дух Святой действовал прикровенно.
"Богословским языком твоим сплетения риторская разрушивый, славне, Православия одеждою свыше истканною Церковь украсил еси: радуйся, отче, Богословия уме крайнейший".


СЛОВО ПЛОТЬ БЫСТЬ" АЛБАЗИНСКАЯ ("ЗНАМЕНИЕ")

+1

13

В Пскове открыли Поклонный крест в память об императоре Николае II
В псковском микрорайоне Промежицы возле восстанавливаемого храма Пантелеймона Дальнего открыли Поклонный крест в память о Николае II.

«Дата выбрана не случайно – это 100 лет со дня насильственного отречения императора Николая II от власти, - рассказал глава региональной общественной организации «Историческая память» Павел Дроздов. – Проект и инициатива принадлежат фонду Владимира Храброго, общественной организации «Историческая память», Российскому институту стратегических исследований при поддержке администрации Пскова и Псковской епархии с участием настоятеля храма Александра Невского Олега Тэора».

Он отметил, что место для установки креста также выбрано не случайно: в 1903 году Император и Императрица приезжали в Псков, и в 1906 году псковичи построили здесь в память об этом событии колокольню, которая сохранилась в хорошем состоянии, сейчас производится ее реставрация.

«Пока Крест бетонный, но будет облицован красивым резным мрамором», - добавил Павел Дроздов

http://inok-arkadiy.livejournal.com/684953.html

+1

14

Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме

ИЕРУСАЛИМ, 15 апреля. /ТАСС/. Благодатный огонь сошел  в Великую субботу накануне православной Пасхи, в храме Гроба Господня в Иерусалиме, передает корреспондент ТАСС.
Сходит Благодатный огонь в Кувуклии - мраморной часовне над пещерой Гроба Господня, где и был, по преданию, погребен Иисус Христос. Это событие предваряет несколько часов молитв тысяч людей. От огня свечей патриарха Иерусалима и всея Палестины Феофила III верующие подожгли свои свечи, и Благодатный огонь распространился по храму.
Лампадку поджег от патриаршего огня и председатель попечительского совета фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин. К ночной пасхальной службе патриарха Московского и всея Руси Кирилла огонь будет доставлен самолетом в столичный аэропорт Внуково, а после - в храм Христа Спасителя. Традиционно делегацию в аэропорту встретят верующие, которые развезут Благодатный огонь в храмы Москвы, Подмосковья и других регионов России.
Гроб Господень - главная святыня христианского мира. Считается, что он стоит на том самом месте, где, согласно Священному Писанию, был распят, погребен, а затем воскрес Иисус Христос. Это место было найдено посланцами римского императора Константина спустя три века после распятия. Каждый год, накануне Пасхи, здесь происходит чудо схождения Благодатного огня. Первыми загораются лампада и 33 свечи - по годам земной жизни Иисуса Христа.
За всю историю никому не удалось "разоблачить" чудо схождения Благодатного огня, несмотря на многочисленные попытки. Верующие полагают, что если огонь когда-либо не сойдет, это ознаменует начало последних времен.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4185784

0

15

Слушайте, а разве нормально, что свечи зажженные от Благодатного огня так дымят? Посмотрите тот момент, когда они выносят огонь из из Кувуклии.

0

16

Дымят свечи часто. Но мне чего то показалось, из того видео, что смотрела я, что сам Огонь не разлетался, как это было раньше.. Только от свечей к свечам. Но атмосфера, конечно, там чувствовалась благодатная, судя по лицам.

0

17

"О дни великомъ и о субботѣ".
Глава из книги о паломниках посетивших Иерусалим и видевших чкдо схождения Благодатного Огня.
В день Великия Субботы, канонъ Воскресения Христова, Пасхи, заутро пришедъ патриархъ Софроний, и мы грѣшнии с ним же, ко вратомъ Великия Церкви. И тутъ стоящу много народу пришедшихъ от далнихъ странъ на поклонение гробу Господню. И патриархъ сяде предцерковию, тутъ же и мытники сидятъ. И пришедъ турки ко вратомъ Великия Церкви, и отомкнувъ врата, и патриархъ идетъ в Церковь. По немъ же христиане.
Христиане же суть – сербы, греки, сирияне, вели, русь, дреанити, вожи.
Емлют поганыя турки со всякаго христианина Д (4) золотыхъ, оугорскихъ тожь, и в церковь пустятъ, такожъ и мы грѣшнии, по Д (4) золотыхъ дали с человека. Которому христианину дать нѣчево того и в церковь не пустятъ, а тѣм людемъ которыя золотыя даютъ писмо да потому писму и пускаютъ. А с латынян, и со фрязовъ и еретиковъ емлютъ по I (10) золотыхъ с человека, а золотыя оугорские, развѣ с чернецовъ мыта не емлютъ.
В той же день субботны приидутъ многи христианъ от многихъ странъ, а дать что не имущихъ, приходяще же имъ страннымъ и оубогимъ, ко вратомъ Великия церкви. А во вратѣхъ учинено оконце невелико. В тожъ оконце, зрящимъ имъ, внутрь церкви ходя, видѣти гробъ Господень нашего Иисуса Христа, и сшествие Святаго Духа с Небеси на гробъ Господень.
Вшедшу же патриарху в церковь, и мы грѣшнии с ним же внидоша ко гробу Господню. Помолихомся престолу Святаго Воскресения Христова, и приидохомъ гдѣ лежитъ камень, его же отвали ангелъ господень от гроба Господня. Над ним стоятъ образы, и поклонихомся образомъ, и целовахом же мы недостойнии, и паки внидохомъ внутрь предѣла, ко гробу Господню и тутъ узрехомъ гробъ Избавителя нашего и начахомъ дивится человеколюбию Божию, како ны допусти со грѣхи нашими дойти до Святаго града Иеросалима, и видѣти и целовати гробъ Своего человеколюбия. И видехомъ которыя с нами идущихъ, поклонитися гробу Господню. И паки видехомъ мы к Богу отшедшихъ на пути, занеже бо на пути многия скорби бываютъ. От беззаконныхъ турокъ и от араплянъ на море и на сухе.
В той же день Великия Субботы, заутри внидутъ поганыя турки и янчарѣ в церковь ко гробу Господню, и погасятъ вся кандила гарящая, по всей церкви и по предѣломъ, и над самим гробомъ Господнимъ. Ни единаго не оставятъ со огнемъ. У патриарха же и у христианъ обычей имѣютъ, в домѣхъ своихъ въ Великий Четвертокъ погашаютъ огнь. И от техъ мѣстъ нѣсть у нихъ огня ни у кого дондеже огнь снидетъ с Небесе на гробъ Господень. И от того огня взимаютъ и разносятъ в домы своя, и держа на весь годъ огнь тотъ. А дѣла не дѣлаютъ никакого, развѣ Богу молятся, до Воскресения Христова. А церковь малую иже над гробомъ Господнимъ, запечатаютъ своею печатью, и стражи приставятъ у дверей гробницы. А патриархъ с христианы идетъ во свою церковь к Воскресению Христову, и тамо молятся со слезами ждутъ знамения Божия с Небеси.
За два часа до вечера, приидетъ аки солнце, в Великую церковь и в ней покровенное мѣсто, в большой церкве над гробомъ Господнимъ, здѣлано от низу церкви пошло широко, а к верху поуже, а верхъ непокровенъ, подобно быти аки колпакъ на гллавѣ без верхъ. И станетъ лучь от солнца на крестъ иже внутрь, Великия церкви крестъ во гробницѣ, над гробомъ Господнимъ и в пределехъ узревшее патриархъ лучь Божественны Знамения, и вземъ Евангелие и крестъ, и свѣщу без огня и пойде патриархъ в боковыя двери; сирѣчь в сторонние, от старыя трапезы, ко гробу Господню, и за нимъ игуменъ арменский со армены, за ним же идутъ гофти дахабѣжи, и несториане, и прочия еретики со всѣми попами. И пришедъ патриархъ ко гробу со христианы, и обыдоша трижды кругомъ престола гробницы молящееся Богу со слезами. Иноком же и инокинямъ, и всѣмъ православнымъ христианомъ, плачющимся горцѣ, и вопиюще к Богу глаголющимъ Господи сподоби насъ видити Благодать Святаго Человеколюбия, и не остави насъ сирыхъ.
Патриархъ же ходя кругъ гроба Господня, пояше стихѣры днесь адъ стеня, вопиетъ, нам же всѣмъ плачющимъ, и не могохомъ воздержатися от слезъ.
Пришедшеджъ патриархъ к дверемъ церковнымъ ко гробницѣ, и повелѣ туркомъ, предѣлъ над гробомъ Господнимъ отпечатати, онижъ отпечатавши церковь, патриархъ же отверзе двери гробницы, и узрѣвъ Благодать Божию, сшедшую с Небеси на гробъ Господень, во образѣ огненнѣ, и огню ходящи по гробу Господню, по доске мраморней, всѣми цвѣтами аки молния с небеси, и паникадиломъ всѣмъ стоящимъ, верху гроба Господня без огня и видѣвше вси людие, таковое чюдо человеколюбие Божие, многие слезы испущающе, и радостию великою воозрадовашася.
Патриархъ же Софроний, вниде единъ в пределъ гроба Господня, имѣя во обоихъ рукахъ свѣщи многия, и приступилъ ко гробу Господню, в край гроба Господня и изыде огнь из гроба Господня аки молния на патриаршеския руки, и абие загорѣшася свѣщи в рукахъ патриаршескихъ пред всѣми людми. Сподобижъ Господь Богъ и насъ видѣти таковое человеколюбие Свое.
Тут же над гробомъ христианское паникадило загорѣлося, патриархъ же изыде ис предѣла от гробницы имяше во обоихъ рукахъ свѣщи горящыя много, и посторонь того предела ста на высокомъ мѣсте, иже бѣ ему на то учинено. Народ же окрестъ его стояше, и от руки его взимаху огнь христианѣ, и зажигаютъ по всей церкви по всѣмъ мѣстомъ свѣщи и поникадила, и понесутъ тотъ огнь по домомъ своимъ, и держатъ во весь годъ.
Еще же дивно о Святомъ Огни повѣдати, которы изнесе патриархъ из гроба Господня на свѣщахъ незжетъ онъ в патриаршескихъ рукахъ рукъ человеческихъ развѣ свѣщи, и какъ христиане от патриарха свѣщи возмутъ, и онъ у нихъ станетъ как и прочий огнъ горѣть.
А латыне и вси еретицы ихъ игумены и попы взымаютъ огнь от христианского кадила зажигаютъ. А патриархъ имъ от своихъ рукъ свѣчь и огня не даетъ и от нихъ оудаляется и совѣту с ними не творятъ.
И пойде патриархъ со христианы по Святымъ церквамъ и по Святымъ мѣстамъ со слезами Богу моляся, и потомъ во свою церковь Воскресения Христова, и паки чтецъ начнетъ паремьи чести, и поряду начнутъ пѣти Божественную Литоргию в нощи.
Отпустиша же ю во вторы часъ нощи, по Божественнѣй же Литоргии сѣде патриархъ в церкви со христианы, и вкуси мало хлѣба и мало вина испи с водою, и намъ же грѣшнымъ вкусившимъ и испившимъ такожде. И потомъ начаша чести дѣяние апостольское. Церковь же Великая дѣломъ мудра зѣло. И вся муси его оутварена, и златомъ подписана, а гробъ Господень покрытъ доска мраморная ничемъ не подписана.

О вѣре еретиковъ.

Дивно же видѣхомъ в ту нощъ еретиковъ въ церкви бѣсящихся и неистовствовавшихъ. Армени бо дѣютъ, един от нихъ ходитъ пред владыкою назадъ пятами, с кадиломъ и кадитъ его. И ариане такожде творятъ. Ахабе же ходятъ кругъ гроба Господня, несть у нихъ четыри бубна велики, ходяжъ и биюще по нимъ и скачюще и пляшущее, аки скоморохи, кругъ гроба Господня. А иныя назадъ пяты скачюще же, мы же дивяхомся человеколюбию Божию како терпитъ таковое безчеловечие, не можетъ бо человекъ на торжищи тако слышати и видѣти. А кофти во свое пѣние какъ козлы гласуютъ, биютъ ходяще около предѣла гроба Господня молоткомъ въ бильце, или в каменъ аки в трещетку, сеже вид?хомъ мы грѣшнии и почюдихомся, велию человеколюбию Божию како терпитъ намъ грѣшнымъ и нашему беззаконию. И абие предзарею облечется патриархъ во святительскую одежду и исполнивъ церковъ воняя благоухания змирною и фимиамом, и вземъ Честный крест и возгласи велегласно Христосъ Воскресе. Пѣвцемъ же поющимъ тоже, и пояху вси поряду по обычаю утреннюю и по всей Великой церкви и по предѣломъ начнутъ пѣти утреннюю, тажь по времени Божественную Святую Литоргию по отпѣни же Божественные Святыя Литоргий пойдетъ патриархъ из церкви, тажь христиане с великою радостию. И празднуютъ людие неделю всю радующееся и веселящееся духовно а не тѣлесно ни пиянствомъ. http://aksinfos.ru/oldbook/b_day.html

+2

18

ОБРАЩЕНИЕ Старца Рафаила (Берестова) к архиереям, священству и мирянам.

0

19

Поздно...

0

20

Но батюшка сказал все как есть и сердечно и правильно!

+1

21

vik.mi.67 написал(а):

Но батюшка сказал все как есть и сердечно и правильно!

Но ведь мы знали что так будет. Не ожидали что выпадет на наше время.

0

22

Незнайка на Луне написал(а):

Поздно...

пока живы не поздно.  Покаяние открыто человеку до его последнего вздоха.
И потому призывать других к покаянию, пока они ещё способны слышать не поздно.

0

23

Незнайка на Луне написал(а):

Но ведь мы знали что так будет. Не ожидали что выпадет на наше время.

А мне тут не видно, что мы знали  :glasses:

0

24

Царь нам нужен Православный. Кроме Царя некому разогнать этих теплохладных архиереев и назначить новых, истинных.

0

25

Дмитрий Никонов написал(а):

Царь нам нужен Православный. Кроме Царя некому разогнать этих теплохладных архиереев и назначить новых, истинных.

Каким бы хорошим царь ни был, а без  желания и активного участия народа (хотя бы некоторой его части ) ничего этого не случится.
Вот, думаю, поэтому и медлит Господь, что народ не готов в подавляющем большинстве своём.
Витает народ в "виртуальной реальности" с замороченной головой в полу-бредовом состоянии  и не понимает толком что происходит.

Поэтому, думаю, прежде будет война и голод, катастрофы ( землетрясения и засуха )  и страдания, а потом уже дарован будет царь.
К тому моменту неизвестно сколько людей в живых останется.
Может ведь так случиться, что немного.   И площадь государства к тому моменту сильно уменьшится.

0

26

vik.mi.67 написал(а):

А мне тут не видно, что мы знали

Тебе то как раз лучше всего видно. К сожалению...

+1

27

Напиши как текст по ссылке найти) хочется узнать, что ты имел ввиду. Хоть почитаю, пока время есть, а то уже скоро начну "летать" по взовам)

0

28

Митрополит Сергий рассказал, как на самом деле проходил Харьковский Собор (видео)
26 мая 2017 года митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий в ходе онлайн-конференции АиФ ответил на вопрос читателей о том, как на самом деле проходил Харьковский Собор 25 лет назад.

Информационно-просветительский отдел УПЦ публикует интервью с владыкой, посвященное 25-той годовщине Харьковского Архиерейского Собора, который отмечается 26-28 мая этого года.


Владыка Сергий рассказал, зачем был проведен Собор, о том, какую роль в его работе сыграл Блаженнейший Митрополит Онуфрий, о главной миссии Церкви в современном мире, о том, что такое настоящий патриотизм.

На вопрос о том, правда ли, что Харьковский Собор возродил сам принцип соборности в Церкви в Украине, он ответил: «Да. Можно сказать: такой собор был впервые. Раньше мы (архиереи. — Ред.) были послушны, как благословит Филарет — так и поступали. Но когда вопрос коснулся жизни, будущего Церкви, мы не могли молчать».

При этом епископы не знали, как им правильнее поступать, и просили молитв народа. «Мы видим в соборе и проявление соборного разума Церкви. Мы просили молитв народа. И народ молился, чтобы мы поступили правильно. И то, что на Харьковском Соборе были почти все епископы, — очень сильное свидетельство. Все были единодушны».

Говоря о роли принимавшего участие в работе Собора Блаженнейшего Митрополита Онуфрия, владыка Сергий отметил, что «Блаженнейший проявил свой дар рассудительности». «Старшие митрополиты, зная его авторитет как духовного человека, принимали во внимание его слова. Поэтому очень многие решения Собора были озвучены по совету Блаженнейшего… Благодаря ему было принято решение: Церковь должна продолжать своё спасительное служение».

По словам владыки Сергия, задачей участников Собора, как и верующих УПЦ сегодня, было сохранить церковное единство. Каноничность Собора и его решений признали все Поместные Православные Церкви мира (в отличие от государственных властей, которые хоть и не могут влиять на Церковь, но показали свое недоброжелательное отношение).

Кроме того, правильность принятых решений подтвердила сама жизнь.

«Жизнь показала, что наши решения были оправданы. Нас поддержал народ, все монастыри и почти все епископы», — сказал архиерей.

На вопросы о том, какой сегодняшний статусе УПЦ и возможно ли создать Автокефальную Церковь в Украине, владыка, в частности, сказал: «С РПЦ у нас духовное, Божие, благодатное единение, которое разрушить невозможно. И через него мы состоим в литургическом единстве со всеми Поместными Церквями. Литургическое — это самое сильное единение, которое есть на Земле».

В УПЦ совершается Евхаристия, принимается покаяние, «жизнь жительствует». «У нас всё есть, только нужно желание жить этой полнотой жизни Церкви и беречь себя от греха… — сказал он. — Раскол — это трагедия. «Разве разделился Христос?» — апостол Павел спрашивает. Христос один, и одна Церковь. И наша задача — устоять в этой Церкви и держаться её смиренно, с благоговейным страхом, трепетом, в покаянии и молитве».

На вопрос о том, какая миссия Церкви в той или иной стране, митрополит ответил: «Главная миссия Церкви — откровение Христовой истины о нашем спасении: что Христос — наш спаситель, который воплотился на земле, воскрес, вознесся и готовит нам Царство Божие, и указал нам путь. Это задача Церкви во все времена — благовестовать о том, как спастись. Путь один. Это Христос. Только Христос сказал (и никто другой не может так сказать): «Аз есмь Путь, и Истина, Жизнь». Если мы верим Христу, мы на этом пути спасаемся и надеемся наследовать жизнь вечную».

По его словам, истинный патриот — тот, кто любит свой народ и Церковь, и живет этой любовью и этой верой. «Мы любим свой народ и желаем, чтобы наш народ жил в любви. И если он живет верой, любовью, он спокоен», — сказал владыка Сергий.

Для разъединения же с РПЦ нужны твердые аргументы, считает митрополит. «Цель (изменений) может быть одна — чтобы нам лучше спасаться. А тут кроется другое: чтобы нас разъединить. Это неприемлемо. Это момент, на котором споткнулся Филарет, раскольники… Автокефалия сегодня нас не приблизит к Богу, а разделит», — сказал он.

Радеть же о своем спасении нужно во все времена, не смотря на социально-политические условия, ведь делать это было трудно всегда. Нужно стараться жить христианской жизнью, хранить себя от греха, участвовать в Таинствах Церкви.

На вопрос о том, как укреплять веру, чтобы не впасть в ересь, он ответил: «Действительно, нужно укреплять веру, жить верой. Нужны не слова, не заявления, а простые дела. Мы это видим в народе. Он трудится (хоть ему и тяжело), молится, кается. Нужно глубже вникать в Священное Писание, вникать в жизнь церковного круга (богослужения, праздники, пост — постимся, Пасха — радуемся…). В обществе ведем себя как православные христиане. Пост — не стесняемся, не стесняемся перекреститься при виде храма. И Господь сбережет от ереси. Нужно уклонятся от греха и понуждать себя творить добро», — сказал митрополит.

По его словам, спасительный путь — «путь смирения, покаяния, осознания себя грешниками, того, что Господь милует и спасает».

В завершение конференции владыка Сергий пожелал всем «хранить чистоту веры, видеть свою греховную немощь и, помня обетование Христа Спасителя, бороться с самим собой за то, чтобы Господь имел место в нашей жизни, и наша жизнь была не по внешности и названию только, а по усердию жизнью в терпении (в нынешнее время), любви ко всем и усердии, о котором апостол Павел сказал: «‘Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христов». Бог всем нам в помощь».

Напомним, Харьковский Архиерейский Собор состоялся 27-28 мая 1992 года на территории Свято-Покровского монастыря г. Харькова под председательством митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима (Руснака). Предпосылкой для собрания епископов стал отказ митрополита Филарета (Денисенко) выполнить данное на Архиерейском Соборе в апреле 1992 года обещание уйти с поста Предстоятеля Украинской Православной Церкви.

В Соборе участвовали 18 епископов, митрополит Филарет присутствовать на Соборе отказался. Украинские архиереи выразили недоверие митрополиту Филарету и освободили его с должности Предстоятеля УПЦ с зачислением за штат и запрещением священнодействия.

Тайным голосованием новым Митрополитом Киевским был избран митрополит Ростовский и Новочеркасский Владимир (Сабодан). Патриарх Московский и всея Руси Алексий II утвердил решения Харьковского Собора и благословил Митрополита Владимира на Первосвятительское служение в УПЦ.

Согласно решению Священного Синода УПЦ празднование 25-летия Собора пройдет на общецерковном уровне.

В субботу 27 мая в Харькове состоится Божественная литургия и праздничное заседание Священного Синода УПЦ. В воскресенье 28 мая по случаю годовщины Собора Литургию в Свято-Успенском соборе Киево-Печерской Лавры совершит Предстоятель УПЦ, которому будут сослужить все архиереи Украинской Православной Церкви и представители Поместных Православных Церквей.

Использованы материалы foma.in.ua

http://news.church.ua/2017/05/26/mitrop … o/?lang=ru

+2

29

Обращение священника Александра Боричева

РУССКИЕ ЛЮДИ!!!
На наших глазах раздирают и уничтожают Русскую Православную Церковь! Творят сие кощунство новоявленные гундяевские Иуды, еретики-экуменисты! Русский народ молчит и молча способствует разрушению Церкви! Неужели мы настолько обезумели, что перестали понимать в Кого верим, как верим и главное зачем верим! Мы в глубоком молчании и согласии с разрушителями, забыли, что мы Православные! Обольстившись предателями Христа, мы палец о палец не хотим колонуть чтоб как то прозреть и дать отпор кощунникам!
Обращаюсь к вам вопрошающим «….а где мы будем причащаться?» Неужели вы думаете что исповедь православной веры заключается в Причастии? Сами сатанисты выходят сейчас на амвон и «причащают» вас, в осуждение и осквернение! Внемлите Святым Отцам, которые говорят как один, что у еретиков нет Таинств! А есть только яд и скверна для души! Когда мы это поймём и вразумимся?! Господь Бог желает видеть в нас послушных и верных овец, а не стадо безумных баранов блеющих под дудку еретиков-отступников! Не будем наивны, комфортного Православия не бывает, пора просыпаться, пока нас не уничтожили полностью!
Самый истинный залог нашего спасения это исповедь веры в Бога согласно канонам Церкви и учению Святых Отцов, а те кто уклоняется и извращает это учение, тут же подпадают под анафему и отлучаются от Церкви! И мы должны с вами незамедлительно понять, что нам с ними не по пути, потому что их путь ведёт в АД! Очнитесь люди русские! Изгоним эту еретическую мерзость из нашей Церкви! Не дадим окончательно надругаться над Ней и над Богом!
Пока ещё нам Господь даёт время изменить себя и ситуацию! Но скоро будет поздно и гнев Божий обрушится на нашу землю и на нас! Вспомним великое падение Византии! Причиной чему послужило предательство Бога и объединение с еретиками-католиками! Вразуми нас Бог! Помоги защитить Русскую Церковь и очистить Ее от ереси и спаси души наша!!!
http://www.odigitria.by/2017/06/01/obra … more-36671

0

30

ДОРОГИЕ ОТЦЫ, БРАТЬЯ и СЕСТРЫ скоро соберутся НЕПОМИНАЮЩИЕ священники в России для того чтобы СОБОРНО (именно что СОБОРНО)
решить все насущные вопросы непоминающего священтва. Этот СИНАКСИС подготавливается по благословению АФОНСКИХ СТАРЦЕВ
(иеросхимнаха Рафаилла схимонаха Саввы Лавриота и др.), На синаксисе будут присутствовать представители РАЗНЫХ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ
(с Греции, Румынии, Сербии, Молдовы, Беларусии... и только НЕПОМИНАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ЭКУМЕНИЗМОМ, по средствам связи будет иметь слово
иеросхимонах Рафаилл с Афона (естественно никаких раскольников присутствовать не будет, имели желание пригласить еп. Лонгина,
но некоторые отцы не пожелали т.к. он поминает м.Онуфрия)

Времени осталось не много ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИБЫТЬ НЕОПМИНАЮЩИЕ ОТЦЫ ПРОСЬБА используйте этот шанс
(издержки почти полностью берут на себя чада греческих афонских старцев) НЕПОМИНАЮЩИЕ ОТЦЫ просьба
для уточняющих вопросов обращаться к иеросхимонаху Онуфрию (келейник старца Рафаилла) по адресу: tribrata.afon@yandex.ru
Или звоните по телефону: +306980576210 /Скайп - moscow1910 лучше всего звонить через скайп или по карточке межгород,
или подключить у оператора специальный тариф на Грецию, так будет дешевле, иначе очень дорого/.

Тел. для связи в России: 89528328773 - и.м. Димтрий.

МОНАХИ и МИРЯНЕ тоже будут присутствовать, НО их число лимитрированно.

ЗЛОЖЕЛАТЕЛИ РАСПРОСТРАНЯЮТ НЕЛЕПЫЕ СЛУХИ И ПРЯМО СКАЖЕМ КЛЕВЕТЫ на этот синаксис заранее
чтобы сорвать или дискредитировать его, НО НАДЕЕМСЯ НА МИЛОСЕРДИЕ БОЖИЕ и верим Богу нашему,
что все пройдет как запланированно, а с клеветами Бог разберётся по Мудрости и Милосердию Своему.

https://vk.com/wall138064177_43472?w=wa … 4177_43472

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБРАЩЕНИЯ