Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви


Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви

Сообщений 31 страница 60 из 201

31

Праздничная новогодняя литургия в храме митрополии архиепископом Эллады Иеронимом

http://www.ecclesia.gr/epikairotita/pronaos_images/01012017_doxol_4.jpg

http://www.ecclesia.gr/epikairotita/pronaos_images/01012017_doxol_14.jpg

http://orthodoxathemata.blogspot.gr/201 … .html#more

0

32

А что это у него за звезда на макушке? Это зачем? Это как?

0

33

maxcom110 написал(а):

А что это у него за звезда на макушке? Это зачем? Это как?

Эла дэ))) Вроде и ряса православная, а кипа иудейская...

0

34

24.01.2017
Гаванские традиции: Митр. Иларион заявил о намерении продолжать экуменические встречи

Экуменисты РПЦ с католиками будут отмечать годовщину встречи патриарха и папы

Годовщина знаменательного апостасийного события — «исторической встречи патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска» 13 февраля — будет отмечена новой встречей между высокопоставленными экуменистами РПЦ и Ватикана. Об этом сообщил на днях журналистам глава отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион, являющийся первым в списке этих кандидатов-продолжателей Гаванских традиций.

«Конечно, эта встреча придала новый импульс во взаимоотношениях Русской Православной Церкви с римско-католической "церковью" (кавычки - ред.). Мы обязательно отметим эту годовщину какой-нибудь встречей между иерархами нашей Церкви и римско-католической "церкви", и, думаю, что будем, конечно, наращивать наше сотрудничество во всех тех областях, в которых оно возможно и полезно», — сказал митрополит Иларион.

Оценивая итоги эпохального вероломного события, высокопоставленный экуменист РПЦ отметил, что «самое главное, что состоялась личная встреча, установлен личный контакт». И добавил: «Наши отношения развиваются очень планомерно, мы осуществляем различные совместные проекты на разных уровнях».

Этими словами митрополит Иларион (Алфеев) цинично отвергает принцип соборности Церкви, не принимая в расчет ни мнения других иерархов, ни возмущения православного народа. Что подтверждает самые прискорбные предположения о сознательном характере действий по подрыву основ веры со стороны экуменического лобби внутри Церкви и о преднамеренной политике маргинализации ревностных ее чад и установлении в ней единого плюралистического курса, по подобию светской глобализации. Всего этого* не допустит истинный Глава Церкви, о чем свидетельствуют Его откровения, доступные в полноте только православным.

___________________
* См. ссылки на материалы, обличающие современные отступления в Церкви:
- Это не «эпохальное событие», а экуменизм и предательство: 10 обличительных ответов о встрече Патриарха и папы (+ правдивые ответы на «разъяснения» о страхах о. Максима Козлова),
- Поминать или не поминать теперь патриарха Кирилла? Предостережения верных пастырей от раскола после апостасийных событий в РПЦ,
- Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт».

http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=13015

0

35

Сатанисты зарегистрировали свою церковь в РФ.

И ЭТО ПОГАНЬ В ПРАВОСЛАВНОЙ РУСИ!
Наших вроде бы "православных" "правителей" постоянно показывают на правсолавных церемонях и праздниках. Так как они такое ДОПУСТИЛИ?

"Необычное" религиозное объединение объявило 10 мая — дату своей госрегистрации — днем российского сатанизма.

http://rpczmoskva.org.ru/sejchas-v-ross … -v-rf.html

Прим.Ред. - Конституция и законы Российской Федерации и ранее позволяли регистрироваться всяким нехристям и богоборцам, но именно сейчас произошло это скорбное и знаменательное событие, указывающее на характер сегодняшнего нашего государства и духовную суть его власти.

То что в России власти официально зарегистрировали сатанинскую церковь - это диагноз и приговор самой власти. Она - сатанинская, антихристова, богоборческая. И никак иначе. Именно поэтому мы постоянно видим поругание нашей церкви, святынь и святых. И когда это происходит, как сейчас с богомерзкой "Матильдой", то верховная политическая власть встает на сторону врагов Христа и Церкви.

http://www.3rm.info/main/67386-znamenie … -v-rf.html

0

36

maxcom110 написал(а):

Сатанисты зарегистрировали свою церковь в РФ.

Странно, почему наша Патриархия до сих пор молчит. Или считают это незначительным событием?!

0

37

Дорогие братья и сестры!
Публикуем очень чёткое, ясно и последовательное выступление иеромонаха Христофора, доказывающее, что благодать отходит от еретиков и таинства становятся тоже безблагодатны. Очень укрепляет сомневающихся в необходимости отделения от экуменистов.

0

38

21.05.2013
ПРАВОСЛАВИЕ НАХОДИТСЯ В СЕРЬЕЗНОЙ ОПАСНОСТИ
Письмо Митрополита Пирейского Серафима Архиепископу Афинскому и иерархам относительно ереси экуменизма

ЗАЯВЛЕНИЕ

Преосвященнейший Митрополит Пирейский г-н Серафим направил Блаженнейшему Архиепископу Афинскому и всей Эллады г-ну Иерониму и иерархам Элладской Церкви следующее письмо.

Из Священной Пирейской Митрополии
№ 525, в Пирее 8 мая 2013 года
Блаженнейшему Архиепископу Афинскому и всей Эллады господину Иерониму, председателю Священного Синода и Преосвященным членам Священного Синода Иерархии Элладской Церкви на их кафедры

Ваше Блажество, Святый председатель  Преосвященнейшие Отцы, члены Священного Синода Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Когда появляется новая ересь, когда создается путаница в вере, тогда пастыри каждой эпохи,  доказывая то, что во время рукоположения они приняли на себя ответственность,   делают все, чтобы противодействовать ереси для того, чтобы укрепить и оградить веру, дабы  оградить и ограничить Православную веру, чтобы отделиться от заблуждения еретиков и тем самым защитить верующих от разрушительного воздействия на них зловерия. В наши дни, <…> явилась в качестве одного из знамений последних времен и как «лютый волк не щадящий стада»[1] всеересь синкретического межхристианского и ме;религиозного ‘куменизма. По этой причине, выражая нашу борьбу, мы направляем Вам, достоуважаемому корпусу святейших епископов Священного Синода Иерархии Святейшей Элладской Церкви, как высочайшему и  наиболее авторитетному органу Автокефальной Элладской Церкви, умоляющее и смиренно  призывая и  предлагая, чтобы мы как епископы-пастыри, во имя Святой и Единосущной, Животворящей и Нераздельной Троицы,  в трех ипостасях Живого Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, возлагая на себя пред Ним ответственность за верующий народ, предпринимаем усилия поднять на самый высокий уровень сложившиеся обстоятельства и считаем необходимым созыв Поместного Собора, который обязан в силу ответственности  вынести на уровень официального соборного суждения вышеупомянутое зловерие и опасную ересь.
Причины, которые делают необходимым созыв такого Поместного Собора, приводятся мною ниже:
Экуменизм, как известно,  признан в качестве всеереси современным святым старцем братской Святосаввской Сербской Православной Церкви и профессором догматики и вселенским учителем преподобным и богоносным отцом Иустином (Поповичем), который в своем выдающемся творении «Православная Церковь и экуменизм» в частности замечает: «Экуменизм это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя — это всеересь». [2].
Источник и мать экуменизма  находится в масонстве, которое продвигает с помощью него всемирную религию люцифера. Точно также и масонство своим источником и матерью имеет ужасный международный сионизм [3], который превратил теизм Ветхого Завета и Пророков  в ужасный люциферизм благодаря каббале и вульгарному талмуду, творениям одержимых раввинов отпавшего иудаизма и их предубеждений об еще ожидаемом пришествии лжемессии всемирного господства и правительства.
Экуменизм осуществляет свою деятельность на двух уровнях — межхристианском и межрелигиозном.  Итак, создается межхристианский и межрелигиозный экуменизм, которые составляют два направления экуменизма. Межхристианский же экуменизм продвигает соединение различных «христианских» ересей (папистов, протестантов, англикан, монофизитов) с Православной Кафолической Церковью на основании догматического минимализма.
Согласно экуменическому принципу «межхристианского догматического синкретизма» догматические различия между еретиками и Православной Церковью являются всего лишь просто формальными традициями и необходимо их обходить ради блага единства «Церквей», которое может быть выражено весьма различными способами и позициями. Межрелигиозный же синкретизм, считая, что во всех религиях существуют положительные стороны, стремится продвигать идею о соединении между ними, а в основном между так называемыми монотеистическими религиями мира: христианством, мусульманством и иудаизмом. То есть он продвигает  так называемую «всерелигию». Согласно экуменическому принципу «межрелигиозного синкретизма» необходимо выявлять якобы «общие богословские положения», которые имеются во всех «монотеистических религиях». Так что можно выстроить религиозное единство во Вселенной.
Экуменизм, для достижения своих целей, изобретает различные теории, такие, как ложь о «Разделенной Церкви» и теории о  церквах-сестрах, крещальное богословие, теорию о  Всемирной невидимой Церкви, о ветвях Церкви, о двух легких, догматического минимализма и максимализма, метапатрискической, неопатристической и эклектичной  ереси, о евхаристическом богословии, постсоборном богословии, о ущербных и не обладающих полнотой «Церквах»,   о всеобъемлемости, об ущербности и полноте таинств,  замена  икономией акривии и догмата, что, безусловно, является чуждым и отличающимся от православного догматического учения и богословия. [4]
Экуменизм предлагает заранее подготовленные и весьма искусные  бесконечные экуменические богословские диалоги, в которых преобладает дух отсутствия православного исповедания веры, у инославных отсутствует искренность, акцентируется внимание на любви и принижается истина, скрываются и подвергаются переиначиванию тексты Священного Писания, в особенности текст из Евангелия от Иоанна «да будут все едины» (Ин. 17, 11), а реально обсуждается не то, что нас разделяет, а то, что нас «соединяет», ослабляются православные критерии, взаимно признаются церковность, апостольское преемство, священство, благодатность таинств, диалог ведется на равных условиях. Амнистируется, оправдывается и осыпается наградами Троянский конь папизма, ненавистное и демоническое униатство, оправдывается участие в совершенно протестантском «Всемирном Совете Церквей», а вернее ересей, подписываются антиправославные заявления, коммюнике и документы  без всякого Соборного признания и решения, как это произошло во время  очередного XVI пленума Богословской Комиссии в октябре 2009 года (например, в Лиме Перу, Южной Америки 1982, в 1993г. в Баламанде, Ливан;  Шамбези, Швейцарии 1994, 2006 Порто-Аллегро в Бразилии, в Равенне 2007 и др.) и совершаются совместные молитвы. [5]
Экуменизм принимает и узаконивает все ереси в качестве «церкви» и нарушает учение о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Он развивает, учит и навязывает новый догмат о Церкви, новую экклесиологию, согласно которой всякая Церковь  не имеет право требовать для себя исключительности и называться, как имеющей соответствующий признак, Кафолической и Истинной Церковью. Каждая из них является некоей частью, но не Церковью в целом. Якобы, только все они вместе могут составлять Церковь. Однако, тем самым, этот взгляд разрушает границы между Истиной и заблуждением, Православием и ересью, и  тем самым подливается масло в огнь борьбы за уничтожение Православия.
Экуменизм уравнивает всех религии с уникальной, богопреданной и открытой Богом с Воскресением Христа богочестием, богопознанием и жизнью во Христе. Таким образом, он отвергает и опровергает догмат уникального спасительного откровения, данного миру, и домостроительство спасения, совершенное вочеловечившимся Сыном Божиим и Богом Словом, как и последующее осуществление Его спасительного дела, совершаемого в Единой и Уникальной, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви посредством действующего в ней Святого Духа.  Поэтому отсюда, несомненно, вытекает то, что Экуменизм устанавливает в наши дни величайшую экклесиологическую ересь всех эпох,  потому что он уравнивает все религии и конфессии. [6]
С болью и горем мы уверяемся в том, что Экуменизм захватил в свой плен с помощью своих цепей и кандалов почти что все поместные Православные Церкви и их иерархов, которые являются латиномыслящими и экуменистами при светлом исключении Грузинской и Болгарской Патриархий. И это в действительности доказывают неслыханные, антиисторические, новоявленные и впервые явленные экуменические деяния и действия, совершенные экуменистами и решенные ими [7].
Однако, для православных экуменистов чудовищным и невероятным является то, что в то время как они награждают явно нечестивых еретиков наименованиями церковности, они, тем не менее, не дерзают, по причине их заявлений, совершать с ними совместное служение в Таинствах, потому что знают, что в таком случае они сразу же и непосредственно  лишаются своих экклесиологических свойств. Разве это не является самым явным доказательством нечестивости экуменизма?
Если же экуменисты в действительности верят в неприемлемость и вызывающий характер их заявлений, то пусть тогда они проявят мужество, поскольку иначе они доказывают такой своей позицией недействительность наименований церковности, которую они раздают лжеепископам зловерных еретиков.
Экуменизм, к сожалению, в последнее время привел к масштабному изменению и удалению от многовекового и двухтысячелетнего святоотеческого и канонического пути как нашей Матери Церкви, достоуважаемого Центра Православия, источника благочестия нации, Вселенской Патриархии [8] (с 1964 года),  так и других Автокефальных Церквей в экуменическом отношении к жизни. Но, ковчег Православия,  Сад Девы Марии, Святая Гора остался неповрежденным и не измененным.
Экуменизм подвергает эрозии и богословские школы, где уже не преподают православно-святоотеческое богословие, но открыто, и весьма торжественно и официально, воцаряется экуменическое «богословие».
Экуменизм попал  и в новые учебники по религиоведению в демотической школе и в гимназии, а он в основном-то и несет ответственность за введение новой пилотной программы в области образования, требуя изменения катехизаторского и исповедного характера предмета религиоведение в духе религии и все религии.
Зависимость от экуменизма продолжает расти, потому что сейчаc а) отсутствует катехизация верующих в вопросах веры, б) страшное отсутствие средств для подлинной и объективной информации народа Божия и в) секуляризация духовенства и мирян. [9]
Экуменизм, в действительности, оспаривает нашу православную святоотеческую традицию и веру, сеет сомнение и смущение в сердца нашей паствы и расшатывает умы  многих боголюбивых братьев, ведя  к разделениям и расколам (например старостильный раскол)  и завлекает часть паствы в заблуждение, а  через нее ведет к духовной гибели. [10]
Экуменизм, в конечном счете, является одной из основных пастырских и сотериологических проблем, потому что он расшатывает сами основы, отменяет спасение и обожение человека по благодати. Конечно, опасность не касается Церкви, которая никогда не будет уничтожена, поскольку она является телом Христовым, Христа имеет своим Главой, является Христом, Который простирается на века, «и врата ада не одолеют ее» [11], но она касается членов Церкви, верующих, которые  находятся в опасности погибнуть, если они утратят правую веру, Православие и в них станет доминировать ересь или заблуждение [12].

Ваше Блаженство, Святый Предстоятель,
Преосвященные члены Священного Синода,
После выше представленного материала о феномене всеереси экуменизма, об опасностях, которые он несет и о трагических последствиях как для догматического, так и для сотериологического учения Православной Кафолической Церкви, мы убеждаемся в том, что Православие испытывает серьезную опасность. Мы смиренно полагаем, что насколько возможно необходимо в самые сжатые сроки созвать Священный Синод иерархов Элладской Церкви для того, чтобы изучить и исследовать выше названные горящие и актуальные вопросы в свете Библейского, святоотеческого учения, священных канонов и традиции Православной Кафолической Церкви, для того чтобы принять осуждающее по отношению как экуменизму так и последующим ему решение, к  учащим и распространяющим эту всеересь, дабы пресечь соблазны и смущения в клире и народе.  Кроме того, это докажет, что мы стоим на бастионах и являемся последовательными истинными исполнителями присяги, которую мы дали во время нашего рукоположения, применяя на практике соответствующее решение, которое мы приняли на заседаниях 15-16 октября 2009 года.
Итак, Ваше Блаженство, Святый Председатель Священного Синода, Святые Преосвященные Соепископы, совершите великое дело для того, чтобы не причинять великий вред нашему Святому Православию, нашему народу, своему избранному народу Божию,  и великая радость будет совершена на Небе и на земле. И память о нас останется на века, наши имена будут записаны в книге Жизни, разрешая наши грехи. Давайте будем идти воедино в нашей борьбе за Исповедание веры и мы будем убеждены, что экуменизм «не» обладает Церковью,  этим неложным корнем Господа нашего, что «врата ада ее не одолели». Давайте все же дерзнем, Ваше Блаженство, Преосвященные и ревностные братья разорвать экуменические узы, чтобы выйти из экуменической темницы и освободиться от плена всеереси экуменизма, божественной же силой и благодатью Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа «мы последуем Святым Отцам».
Поэтому  мы смиренно предлагаем  послать соответствующие просьбы о созыве внеочередного Собора Иерархов и  представить их Блаженнейшему Председателю Постоянного Священного Синода, дабы  согласно определению 6 статьи пар. 1 за № 590/1977 «Конституции Элладской Церкви» он бы созвал внеочередной Священный Собор Иерархии для соборного осуждения синкретического экуменизма, опасность этой всеереси современного времени.
 
Наименьший брат во Христе Воскресшем
МИТРОПОЛИТ
+ Пирейский Серафим

Ἐλάχιστος ἐν Χριστῷ Ἀναστάντι ἀδελφός
Ο ΜΗΤΡΟΠΟΛΙΤΗΣ
+ ὁ Πειραιῶς Σεραφείμ

Сноски
[1] Деяния. 20, 29.
[2] ΑΓΙΟΣ ΙΟΥΣΤΙΝΟΣ ΠΟΠΟΒΙΤΣ, Ὀρθόδοξος Ἐκκλησία καί Οἰκουμενισμός, Θεσσαλονίκη 1974, σ. 224. (Прп. Иустин Попович. Православная Церковь и Экуменизм)
[3] ΜΗΤΡ. ΠΕΙΡΑΙΩΣ ΣΕΡΑΦΕΙΜ, Ποιμαντορική ἐγκύκλιος ἐπί τῆ Κυριακῆ τῆς Ὀρθοδοξίας 2013,(Митрополит Пирейский Серафим. Пастырское послание в Неделю Правславия 2012г.)
ΑΡΧΙΜ. ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΣ  ΒΑΣΙΛΟΠΟΥΛΟΣ, Ὁ Οἱκουμενισμός χωρίς μάσκα, ἐκδ. Ὀρθόδοξος Τύπος, Ἀθήνα 1988,(Архим. Хараламбос Василопулос. Экуменизм без маски.) σσ. 43-45, 107-108, ΣΥΝΑΞΙΣ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΚΑΙ ΜΟΝΑΧΩΝ, Διακήρυξις διά τήν Μασονίαν, (Собрание православных клириков и монахов. Заявления относительно масонства) http://www.impantokratoros.gr/67D9F5DF.el.aspx.
[4]ΜΗΤΡ. ΠΕΙΡΑΙΩΣ ΣΕΡΑΦΕΙΜ, Ποιμαντορική ἐγκύκλιος ἐπί τῆ Κυριακῆ τῆς Ὀρθοδοξίας 2013. (Митрополит Пирейский Серафим. Пастырское послание в Неделю Православия 2013г.)
[5]Ὁ Οἰκουμενισμός, ἔκδ. Ἱ. Μ. Παρακλήτου, Ὠρωπός Ἀττικῆς2004, σσ. 11-18.(Экуменизм. Изд. Монастыря Параклит)
[6] ΣΥΝΑΞΙΣ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΚΑΙ ΜΟΝΑΧΩΝ, Ὁμολογία Πίστεως κατά τοῦ Οἰκουμενισμοῦ, Ἰούλιος  2009, (Собрание Православных клириков и монахов. Исповедание веры против Экуменизма, июль. 2009г.) σσ. 23-24.
[7] ΠΡΩΤΟΠΡΕΣΒ. ΘΕΟΔΩΡΟΣ ΖΗΣΗΣ, «Κινδυνεύει τώρα σοβαρά ἡ Ὀρθοδοξία», Θεοδρομία Θ1 (Ἰανουάριος-Μάρτιος 2007) 94-98.(Протопресвитер Феодор Зисис. «Сегодня Православие находится в серьезной опасности»)
[8]ΠΡΩΤΟΠΡΕΣΒ. ΓΕΩΡΓΙΟΣ ΜΕΤΑΛΛΗΝΟΣ, «Οἰκουμενικό Πατριαρχεῖο καί Οἰκουμενισμός», ἐν Οἰκουμενισμός˙ Γένεση-Προσδοκίες-Διαψεύσεις, Πρακτικά διορθοδόξου ἐπιστημονικοῦ συνεδρίου, Αἴθουσα Τελετῶν ΑΠΘ, τ. Α΄, ἐκδ. Θεοδρομία, σσ. 233-250.(Протопресвитер Георгий Металлинос. «Вселенская патриархия и Экуменизм»)
[9]Ὅ.π. σσ. 124-126.
[10] ΣΥΝΑΞΙΣ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΚΑΙ ΜΟΝΑΧΩΝ, Ὁμολογία Πίστεως κατά τοῦ Οἰκουμενισμοῦ, Ἰούλιος  2009, σσ. 25-26.
[11]Μатф. 16,18
[12] ΠΡΩΤΟΠΡΕΣΒ. ΘΕΟΔΩΡΟΣ ΖΗΣΗΣ, «Κινδυνεύει τώρα σοβαρά ἡ Ὀρθοδοξία», Θεοδρομία Θ1 (Ἰανουάριος-Μάρτιος 2007) 89-94.
http://aktines.blogspot.ru/2013/05/blog-post_184.html

© перевод "Православного Апологета" 2013год.
http://inform-relig.ru/publication/deta … d=11093989

0

39

ДЕКЛАРАЦИЯ КЛИРИКОВ И МОНАХОВ ПРОТИВ МАСОНСТВА
11 октября 2012 года в храме святителя Николая в Пирее состоялось неофициальное собрание духовенства Пирейской митрополии, посвященное проблеме масонства. Докладчиками выступили Преосвященный митрополит Пирейский Серафим и протопресвитер Георгий Металлинос. По результатам дискуссии была составлена декларация, обращенная к православной пастве и иерархии Элладской Православной Церкви. Суть ее сводится к следующему.

«Члены собрания, имея благословение родиться греками и возродиться в Таинстве святого Крещения в лоне Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви и, сознавая растлевающую и убийственную для нации роль масонства в стране, провозглашают масонство одним из заблуждений, изобретенных диаволом для борьбы и уничтожения дела Господа нашего Ииуса Христа и упразднения спасения человека и мира. Многими неоднократно было уже доказано, что масонство есть тайная и заговорщицкая организация, действующая с целью разложения общества и политического и культурного нивелирования народов земли. Проникновение масонства на Православный Восток, чему благоприятствовал европейский культурный климат в Малой Азии и ее космополитический и национальный состав, шло одновременно с ослаблением христианской веры и Православного предания.

Масонство занесено извне в греческое православное общество и паразитирует на его теле, что имеет болезненные последствия для консолидации и идентичности этого общества. Присутствие и деятельность масонов в греческом обществе способствует его разделению по идеологическому признаку, так как растет на нашем национальном теле, подобно раковой опухоли. В последнее время в силу политико-экономической ситуации деятельность масонства в Греции необычайно усилилась, и только в Пирее действует пятнадцать масонских лож. Это движение скрывает и отрицает свою религиозную сущность, что, однако противоречит Уставу и Общим положениям Ложи, равно как и заявлениям, что делают по временам видные представители масонства.

Религиозный характер масонства признала Межправославная Комиссия (Афон 1930 г.), преподаватели богословского факультета Афинского университета (1933 г.), с экспертным заключением которых согласился Священный Синод ЭПЦ в ряде своих постановлений (1968, 1972, 1996). Из текстов самих масонов следует, что они принимают и веруют в божество, называемое ими Великим Архитектором Вселенной. Имеются церемонии, соответствующие церковным («таинства», жертвенники, храмы, служение, символы, освящение храмов, погребение), и особый устав для проведения служб. Масонство принимает в свои ряды представителей любой веры без различия, претендуя тем самым на роль сверх-религии. Это антихристианская по сути и языческая религия. Это движение активно вмешивается как в политику, так и экономику различных стран и стремится к созданию наднационального мирового правительства.

Масоны причисляют к числу своих «посвященных» и Христа, чем пытаются обольстить неутвержденных в вере христиан и привлечь их на свою сторону.

Масонство подвергалось осуждению Православной Церковью. Так, Патриаршей грамотой 1793 года были отлучены Вольтер, франк-масоны, Руссо и Спиноза, т. е. инициаторы Французской революции. Многие иерархи ЭПЦ неоднократно и в печати, и в проповедях осуждали масонское заблужение и предостерегали свою паству от этой опасности. Клирик, получивший посвящение в какую-либо масонскую степень, должен быть извержен из сана.

Масонские ложи должны быть распущены, как и сама масонская организация, т.к., по словам митрополита Пирейского, уклонилась от своих изначальных целей, заявленных в Уставе, как занятие благотворительностью».

Декларация была подписана многими авторитетными богословами, игуменами монастырей и церковными деятелями. Среди которых отметим профессора о. Георгия Зисиса, заслуженного профессора о. Георгия Металлиноса, старца Евстратия из афонского монастыря Великая Лавра и архимандрита Афанасия проигумена обители Великие Метеоры.

Полный текст документа на греческом языке: http://www.pentapostagma.gr
Источник: agionoros.ru
http://inform-relig.ru/news/detail.php? … d=11093989

0

40

КРИТЕРИЙ ПРАВОСЛАВНОГО БОГОСЛОВИЯ ΤΌ ΚΡΙΤΉΡΙΟ ΤΗ͂Σ ὈΡΘΟΔΌΞΟΥ ΘΕΟΛΟΓΊΑΣ МИТРОПОЛИТ НАВПАКТСКИЙ И СВ. ВЛАСИЯ ИЕРОФЕЙ
ΤΟΥ͂ ΜΗΤΡΟΠΟΛΊΤΟΥ ΝΑΥΠΆΚΤΟΥ ΚΑΊ ἉΓΊΟΥ ΒΛΑΣΊΟΥ Κ. ἹΕΡΟΘΈΟΥ
Ιερόθεος
Митрополит Навпактский и св. Власия Иерофей
τοῦ Μητροπολίτου Ναυπάκτου καί Ἁγίου Βλασίου κ. Ἱεροθέου

В последнее время мне пришлось прочесть статьи академических богословов, которые преподают на разных Богословских Школах и Факультетах, как за рубежом, так и у нас, и которые учат по церковным вопросам: и о том, что такое Церковь, о том отождествляются ли харизматические границы с каноническими, о том, существуют ли «Церкви» вне Единой Церкви.
Я понял, что ими совершаются две основные ошибки. Первая заключается в том, что они смешивают существование некоторых христиан вне Православной Церкви, которые молятся и ищут Бога, с рамками инославных Конфессий, к которым они принадлежат. То есть, существуют разные христиане, которые принадлежат  к христианским конфессиям и выделяются любовью к Богу, обладают чувством покаяния, изучают Священное Писание, молятся, и в целом ищут своего спасения. Точно также, как существуют православные христиане, которые не живут по заповедям Божиим и согласно традиции Церкви. Бог, на самом деле, обладает  полным право спасть  и тех людей, которые находятся вне Православной Церкви, точно также как и осудить православных христиан, которые не живут согласно Его заповедям.
Но, когда мы говорим о различиях между Православной Церковью и разными инославными конфессиями, и что инославные конфессии уклонились от Православного учения,  то есть о том, как оно было изложено и сформулировано Отцами на Вселенских Соборах, то мы мыслим это на догматическом уровне, изучаем различные догматы, которые оказали влияние на нравственность людей. Мы не исключаем того, что в этих конфессиях могут быть христиане, которые стремятся жить по Евангелию и ищут Бога, посему соответственным будет и суд Божий.
Православная Церковь это Тело Христово, а ее члены спасаются, когда они живут православно, когда имеют православие и православную жизнь. Христос спасает людей через Церковь и в Церкви. Однако, этого не происходит в инославных группах и общинах, которые не спасают своих членов. Отец Иоанн Романидис писал: «Вне Церкви не существует спасения. Христос приносит спасительную благодать всем людям. Но когда кто-то спасется вне видимой Церкви, то это означает, что Христос Сам сапасает этого человека. Если же он является членом инославой общины, тогда он спасается потому, что его спасает Христос, а не «Ветвь», к которой он принадлежит».
Вторая ошибка заключается в том, что некоторые из академических богословов, когда они пишут на церковные темы, и преимущественно о том что такое Церковь, и кто является ее членом, они ссылаются обыкновенно на более ранних академических богословов, которые, хотя и достигали предположительно облика благочестивого христианина и хорошего ученого, но переходили за рамки текстов Святых Отцов и Соборных Определений.
Крайне важным является то, что наша Православная вера опирается и основывается не на университетских исследованиях и ученых, или она не определяется нашими академческими преподавателями, пусть даже и весьма благочестивыми, но она основывается на Святых Отцах и, естественно, на Соборных документах Вселенских Соборов. Мы, епископы, когда нас рукополагают во епископы, даем Исповедание нашей веры на решениях Вселенских Соборов, а не на наших дипломах и ученых степенях, которые мы получили в Богословских Школах и факультетах, в которых нас обучают академические богословы, подверженные различным влияниям.
Безусловно, ученая степень, диплом являются условием  для того, чтобы кого-то из нас внести в список избираемых епископов, но мы им не даем нашего исповедание веры.
Весьма важным является то, что епископ еще прежде своей хиротонии должен прочесть исповедание веры, а это исповедание по причине якобы нехватки времени сегодня не читается, исповедание которым епископ анафематствует и конкретных еретиков поименно и всех еретиков.
Таким образом, мы, епископы призываемся к тому, чтобы исповедовать веру, чтобы ее проповедовать, пасти христово стадо «сообразно богословию святых богоносных Отцов и благочестивому Церковному сознанию», а не на основании учения какого бы то ни было профессора богословия, который пишет свое собственное «богословие». Деяния Вселенских Соборов являются основой Православного догматического учения, как оно вкратце представлено и изложено в «Синодике Православия».
Это и есть Православная вера. Это и есть критерий Православного богословия, в нем мы преподаем веру и наше исповедание. А это следует подчеркнуть, потому что некоторые академические преподаватели, о которых мы знаем как о достигших такого положения в науке богословия благодаря отдельным и направлеямым кем-то заметкам и ссылкам, которые они делают в различных текстах документов, сознательно или  же нет, и они вводят в заблуждение читателей, или, по крайней мере, они выказывают свою богословскую несостоятельность и незнание святоотеческих текстов.
Какой-то клирик не может писать книги с антиправославными воззрениями, якобы в качестве ученого, который подвергся влиянию инославных богословов. Речь в данном случае идет о том, что у него есть академические научные разработки, и он одновременно должен говорить якобы православно, как священник, в своих проповедях, обращенных к православной пастве!
Он не может делать разрыв между научным и православным богословием, или же себя вести как ученый, который по  своим взглядам отличается от Отцов Церкви, и продолжает богословскую дискуссию, которая отвергает Вселенские Соборы и в отношении природы, и о личности, и о воле, а при этом он говорит как православный епископ!
Следовательно, критерий Православного богословия это решения Вселенских Соборов и «Синодик Православия», а вовсе не то, что пишут академические преподаватели, пусть даже и благочестивые, если таковые есть.
©перевод выполнен Интернет-содружеством «Православный Апологет» 2017год

http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/15-хранение-догмата-в-церкви/2980-kriterij-pravoslavnogo-bogosloviya-mitropolit-navpaktskij-i-sv-vlasiya-ierofej.html

0

41

Староосколький клирик Белгородской епархии о.Максим Пастухов (на фото без креста) принял участие в Открытом чемпионате Белгородской области по бодибилдингу и фитнес-бикини. Батюшка выступил в категории «возрастных» атлетов.

Отец Максим – настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в селе Ивановка и «по совместительству» тренер по фитнесу и бодибилдингу православного спортклуба имени свт. Иоасафа Белгородского.

После обучения в семинарии отец Максим служил дьяконом в Старом Осколе, а затем стал настоятелем храма в Ивановке. Примерно через год после того, как перебрался в село, батюшка Максим по благословению Председателя Миссионерского отдела Московского патриархата митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна организовал в Ивановке спортивный клуб. Отец Максим Пастухов считает, что ни к чему разделять спорт и богослужение «Это тренировка тела и духа», – говорит он.

Соревнования, в которых участвовало 60 атлетов из десяти регионов России, прошли 8 октября в Центре молодёжных инициатив. Губкинская спортсменка Ольга Беляева в итоге обошла москвичку Елену Васильеву. В появившейся впервые номинации «Ветераны» победил Алексей Борисов. Представитель Белгородской епархии о.Максим Пастухов занял почетное третье место. (прим.ред. - А вот какое место он займет у Бога!)
http://3rm.info/uploads/posts/2017-10/1508825822_pastuhov-2-700-1.jpg

Митрополит Иоанн - Председатель Миссионерского отдела РПЦ МП, благословивший своего священника на такие выступления.
http://3rm.info/uploads/posts/2017-10/1508828670_ioann-belgorodsiy-01.jpg

http://www.moe-online.ru/news/view/372234.html
http://www.3rm.info/main/69319-pastyr-golyy.html

0

42

maxcom110 написал(а):

Батюшка выступил в категории «возрастных» атлетов.

Посмотри, к примеру, на два масличных дерева — одно в листьях, а другое без них.
Какое из двух тебе больше понравится? С листьями или без?
Живя в каливе Честного Креста, я однажды ободрал кору со ствола росшего во дворе
масличного дерева и написал: «Древа свой сбросили наряд — посмотрим, сколько уродят!»,
а рядом ещё: «Поп безрясвенный — видать, безнравственный».

В то время живо обсуждался вопрос об отмене ношения ряс священниками,
и некоторые приходили, надеясь получить от меня благословение на это!

( преп. Паисий Святогорец )

Как-то я спрашивал его относительно так называемых экуменических молитв,
которые тогда некоторые из академических священников по послушанию свершали
в обществе инославных. Отец Кирилл сказал строго: "Это игра с огнем, никогда к этому не прикасайся!"

Спрашивал отца Кирилла как новорукоположенный священнослужитель: "Всегда ли мне носить подрясник?"
Вскоре я должен бы поехать на отдых куда-то в Сухуми или в Крым. "Я его никогда не снимаю, - ответил про себя батюшка,
- помнится, даже в Минеральных Водах купался, не снимая подрясника".
Для меня этот ответ стал руководством к действию.

( воспоминания про о.Кирилла Павлова )
http://www.pravoslavie.ru/101309.html

Стрижение волос духовенством и монашествующими свидетельствует о том,
что такой человек разделяет пагубные модернистские идеи реформации Церкви.
священномученик Патриарх Тихон указывал на это как на признак приверженности обновленчеству.
Так, священник Георгий Н. в письме к архиепископу Самарскому Петру (Рудневу) в 1934 году рассказывал:

«От Его Святейшества в 1923 году я получал таковое инструктирование: отец Георгий, при объезде причтов церквей,
если только встретите священнослужащих:
1) стригущих волосы на голове,
2) бреющих бороды,
3) ходящих в штатских одеждах,
4) небрежно относящихся к святыне,
5) допускающих своеволие при богослужении,
6) курящих,
7) посещающих увеселительные места: клуб, кино и т. д.,
– хотя и поминают Патриарха как главу Российской Святой, Соборной, Апостольской Церкви, – не верьте им,
ибо они явные обновленцы, скрывая себя только в поминовении Патриарха».

Об этом же говорил и почитаемый афонский старец архимандрит Филофей (Зервакос):

«К сожалению, некоторые архипастыри и клирики совершенно не понимают того, что христиане обязаны
следовать ко спасению узким путем поста, бдения и молитвы <…>. А поскольку они хотят ходить в театры и кафе,
где ряса и длинные волосы причиняют неудобства, то им необходимы новые правила относительно внешнего вида клира».

А если поп мало того, что стриженый и без креста, так ещё и голый...  это уж и не знаю как можно охарактеризовать.
Видать в самом деле живём во времена последние и уже исполнились в полной мере слова святых про отступление.

+1

43

^

Отредактировано проходимец (2021-02-06 15:05:29)

0

44

Нет ну что тут скажешь, очередная экуменическая встреча поцелуев уже даёт плоды, католическая "всёлюбOFF" начинает лезть из всех щелей...
Далее у нас конечно пойдут отпеваться самоубивцы, а индульгенции мы вам продадим потом...

0

45

Вчера увидела на сайте педагогов богословов письмо Саввы Лавриньётиса двухмесячной давности, причём до этого нигде не встречала упоминания об этом. И там он написал такие слова:

О.Саввас Лавриотис пишет: прошло два года после критского волчьего собора, а мы даже не смогли свой собор организовать.
Апостасия преобразила пастырей в волков.Церковь какой мы ее знали раньше стала волчьей стаей и смертью овец

Гладиаторы боролись со зверьми обнаженными. Так и воинствующая церковь последних времён, обнажена и воюет против зверя без патриархов и Синодов, без связи с поместными церквями, имея общение только с Христом и небесной Церковью.
....
И по странной "случайности" перевожу книги об одном афонском старце, и на прошедшей неделе переводила главу о священстве. Хоть и писал он в 54 году, а слова эти как эхо, подходят к нашему времени. Там он сравнивает то, что происходит со служением в Церкви с Заветом Божьим ( имеется ввиду Новый завет) и с Канонами. И о волках в овечьх шкурах, пасущих самих себя, которые имеют вид аристократов, окружены всем из списка подобающего при титуле...

слова пророка Иезекииля (34:2)
"Горе пастырям Израилевым, которые пасли себя сами!
Не стадо ли должны пасти пастыри?"
А Петр говорит :  "пасите Божие стадо, какое у вас,
надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти,
но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим,
но подавая пример стаду;
и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы."

****
Хоть и знаю, что не крещенные младенцы не идут в места мучений (по Макарию Великому), именно это имею ввиду нашла вот такой Канон -

124-е правило Карфагенского собора
«Кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от материнской утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительскаго адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть Крещением (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».

Тоесть опять упираемся в недобросовестность труда священства. Если бы народ знал о страшной участи некрещенных младенцев после смерти, то думаю, бежал бы первым делом крестить свои чада.

0

46

maxcom110 написал(а):

Дорогие братья и сестры!
Публикуем очень чёткое, ясно и последовательное выступление иеромонаха Христофора, доказывающее, что благодать отходит от еретиков и таинства становятся тоже безблагодатны. Очень укрепляет сомневающихся в необходимости отделения от экуменистов.

Чем более слушаю непоминающих священников, тем более прихожу к выводу, что опираться надо на предсказания святых отцов.

Фильм "Операция Э, или когда уйдёт из храмов благодать", здесь собрано некоторое количество высказываний старцев о грядущем отступлении епископов, и о том, до каких пор можно ходить в храмы.

В фильме рассмотрены такие важные вопросы, как:
1) Экуменизм и его последствия,
2) Пророчества и наставления духоносных старцев.
3) О правильном отношений к иерархам Церкви.
4) О правильном применении 15 правила двукратного собора и т.д.
Все вопросы в фильме рассмотрены со стороны спокойного и взвешенного анализа ситуации

Признаки, оставленные нам святыми 20 - 21веков, уточняющие пророчества древних Отцов, по которым мы можем знать времена, когда в храмы ходить будет уже нельзя: см видео, кратко  о признаках с 48:07мин

0

47

vik.mi.67 написал(а):

Хоть и знаю, что не крещенные младенцы не идут в места мучений

По разному об этом пишут и писали. Можно подвести к этому и слова "Тот кто не верит во всеобщее спасение - толстокожий буйвол; а тот кто проповедует всеобщее спасение - безответственный осел"... Но и дети часто несут бремя за грехи родителей.
А первородный грех он в каждом есть, независимо от возраста, но от того что являемся потомками Адама и Евы.

vik.mi.67 написал(а):

Церковь какой мы ее знали раньше стала волчьей стаей и смертью овец

Тут вопрос, а могут ли, заблуждаться священники? Могут, ведь все мы люди. И видя перед глазами пример вышестоящего священства их дела и пути - смогут ли не делать как они, но находясь под их начальством?

vik.mi.67 написал(а):

мы даже не смогли свой собор организовать.

Это точно! :( Я даже не знаю и не слышал, чтобы кто либо приступал к таковой организации собора. :(

Аника написал(а):

кратко  о признаках с 48:07мин

Красным не выделяйте пожалуйста текст. Можно размером, или болдом, или другим цветом, если нужно. Красным это для особо важных новостей или замечаний.

0

48

vik.mi.67 написал(а):

Тоесть опять упираемся в недобросовестность труда священства. Если бы народ знал о страшной участи некрещенных младенцев после смерти, то думаю, бежал бы первым делом крестить свои чада.

Ибо не всякий недостойный наказания достоин уже и чести; равно как не всякий недостойный чести достоин уже и наказания. В Видении Страшного Суда показана их участь в вечности.

проходимец написал(а):

Тем не менее, церковь решила, что отпевание некрещеных младенцев

Мне кажется не нужно превращать форум во второй 3РМ выкладывая не проверенную информацию. Ни о каком отпевании речь не идет. Но в тексте в 2-х местах действительно есть моменты, которые могут не двусмысленно трактоваться.

Отредактировано Владислав (2018-07-16 15:38:10)

0

49

maxcom110 написал(а):

Красным не выделяйте пожалуйста текст. Можно размером, или болдом, или другим цветом, если нужно. Красным это для особо важных новостей или замечаний.

Благодарю за разъяснение про цвета.
А что такое "болд"?
А степень важности новости как определяется и кем?
Пример ОСОБО важной новости можете привести?
Ну, чтобы  сориентироваться на вашей, особо пересечённой правилами, местности.

ПС
Мне показалось особо важным - сберечь ваше драгоценное время, поэтому я выделила особо важную  информацию (по моему мнению) красным цветом.

Отредактировано Аника (2018-07-16 16:43:47)

0

50

Аника написал(а):

что такое "болд"?

Жирный шрифт.

Аника написал(а):

степень важности новости как определяется и кем?

Степень важности новости для красного цвета определяется админами и модераторами. Так уж завлось. И не только на нашем форуме.
Обычно красным пишут за что отправлен в бан или удалено сообщение.
Либо любой из форумчан может акцентировать на заголовке срочного сообщение о какой нибудь очень важной новости.
Но не в тексте, где хочется по своему усмотрению выделить то, что считаешь особенно важным для всех. Выделите размером шрифта (например), люди поймут посыл.

Аника написал(а):

чтобы  сориентироваться на вашей, особо пересечённой правилами, местности.

Правила стандартные. На любом форуме они есть. И ваш намек на пулеметные вышки и колючую проволоку безоснователен. :)
Простите, если вывел вас из равновесия еще раз рассказав немного о красном. )))

0

51

maxcom110 написал(а):

Степень важности новости для красного цвета определяется админами и модераторами. Так уж завлось. И не только на нашем форуме.
Обычно красным пишут за что отправлен в бан или удалено сообщение.

Ладно, буду писать важные сообщения этим цветом. Согласны? Это ведь не красный? Он же на несколько единиц темнее? Да?

Но не в тексте, где хочется по своему усмотрению выделить то, что считаешь особенно важным для всех. Выделите размером шрифта (например), люди поймут посыл.

Так?

Правила стандартные. На любом форуме они есть. И ваш намек на пулеметные вышки и колючую проволоку безоснователен.

Вы на свою аватарку давно смотрели? Она впечатляет.

Простите, если вывел вас из равновесия еще раз рассказав немного о красном. )))

Вы талантливы. 
http://static4.banki.ru/upload/iblock/446/caveman468.jpg

Кстати, в Вашей коллекции вот этого орудия не хватает:
https://static4.depositphotos.com/1006737/288/i/950/depositphotos_2882349-stock-photo-wooden-slingshot.jpg

0

52

Нет тут определённо двум троллям за кормовую базу не ужиться...

0

53

Слишком нетонко)

0

54

^

Отредактировано проходимец (2021-02-06 15:04:37)

0

55

:D век живи, век учись)
А видео то заболтали. Помню когда оно появилось, там было многое притянуто за уши. Создалось впечатление, что фильм снят по заказу целовавшихся с Франциском.  Но может и ошибаюсь, хотя те, кто ушел в непомин с 16 года, они не раскольники, а отгородились от еретиков экуменистов, (сейчас я не о том, что их этого вышло) и поэтому вопросу я с авторами фильма не согласна.

0

56

А я все пытаюсь понять на основании каких канонов они отгораживаются. Сколько не искал обычно все притянуто за уши и заканчивается проповедью в больнице.

Отредактировано Владислав (2018-07-17 10:57:12)

0

57

Что значит "проповедью в больнице"?
«Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию»

0

58

Пыльный написал(а):

Что значит "проповедью в больнице"?
«Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию»

Я об этом  https://www.youtube.com/watch?v=hq3Jlxp-cGI
Обычно они приводят 10101010 доводов. Откопают какой-то экуменический эпизод 30 летней давности. А потом в завершении построенной пирамиды приводят это видео.
В вопросе оправдания непомина - факт ереси с амвона сегодняшний- либо эти люди в расколе. Третьего не дано. Или  что-то в канонах пропустил?

Отредактировано Владислав (2018-07-17 12:21:23)

0

59

Ну про факт ереси 30 летней давности надо другой ролик ставить...
https://www.youtube.com/watch?v=PZNJ6dbPfMM
Всё таки на счёт того ролика - ну какой то он заказной, пахнет он чинобюрократом таким лощёным да поучающим, к тому же он не свежий и его уже давно обсуждали...
А так каждый решает для себя сам, в своём же огне совести сжигаться будет и либо переплавится либо в шлак...

0

60

Владислав написал(а):

А я все пытаюсь понять на основании каких канонов они отгораживаются. Сколько не искал обычно все притянуто за уши и заканчивается проповедью в больнице.

Отредактировано Владислав (Сегодня 13:57:12)

Святые отцы об ограждении себя от ереси
Святоотеческое толкование 15-го правила Двукратного Константинопольского Собора (861–862 г. по Р. Х.)

Благое непослушание или худое послушание? Протоирей Феодор Зисис

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви