ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ иерархов, священников, монахов и монахинь, а также православных верующих во всем мире ...
ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ
иерархов, священников, монахов и монахинь, а также православных верующих во всем мире в связи с отступническими решениями Экуменического Собрания на Крите в 2016 году
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся
(Тит. 3: 10)
С великим прискорбием мы ознакомились с решениями Критского Собрания, которыми были введены в Церковь новые догматические теории и канонические принципы, чуждые патристическому духу святых отцов.
Из всего числа православных епископов, имеющихся во всем мире, присутствовала лишь четверть, а среди присутствующих были представлены лишь 11 Патриархов из 14-ти.
Мы считаем, что тексты подобной важности должны приниматься единогласно, формулироваться очень тщательно, со всей богословской и канонической точностью, чтобы исключить богословские неясности и неточные формулировки, способные привести к превратным истолкованиям и искажению сознания Православной Церкви.
Далее мы покажем, почему решения Критского Собрания неясны догматически и являются плодом дипломатических компромиссов и почему они четко не утверждают, что Православная Церковь единственная обладает полнотой Истины.
Декларация о патриаршей непогрешимости — учреждение нового над-церковного органа
Собрание на Крите отменило модель соборности Церковных Соборов, введя папские прерогативы для некоторых Патриархов, самоуправно отняв у любого епископа право голоса. Мы твердо выступаем против декрета пункта 22 «Отношений Православной Церкви с остальным христианским миром», которым узаконивается в Церкви новый административный орган, составленный исключительно из определенных Патриархов, наделенных полными правами в догматических и канонических вопросах.
Личное мнение какого-либо Патриарха (Предстоятеля) не может быть навязано и признано обязательным ни для какого поместного Собора [Синода]1 или какого-либо иерарха вопреки его собственному выбору, в против случае Патриархи превратились бы в Папу, который решал бы и навязывал свое самовластие с позиций силы.
Поскольку полнотой Церкви является народ, то ни Собор [Синод] без народа, ни народ без Собора [Синода] иерархов не могут считать сами себя Телом и Церковью Христа и воистину жить жизнью и учением Церкви.
Несмотря на то, что на данном Собрании не было достигнуто консенсуса, поскольку три Патриарха отказались от участия (Российский, Грузинский и Антиохийский) и восемь иерархов не подписали решений, тем не менее экуменические решения были неправомерно узаконены и будут навязаны во всех Православных Церквах.
Введение в Церкви ереси экуменизма как догмата
13 ссылок на Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) в рамках решений, касающихся «Отношений Православной Церкви с остальным христианским миром», преднамеренно вносят путаницу в различия между Церковью и Конфессиями тем, что в то же время вводится и новый термин — «неправославные Церкви» в смысле подтверждения Теории Ветвей.
В данном контексте ясно не уточняется, что/кто является Церковью и кто ее члены, что/кто такие Конфессии, что значит «неправославные Церкви», а также существуют ли еще еретические и раскольнические группировки в наши дни. Мы исповедуем одну Церковь, а все остальные группировки считаем ересями и расколами.
Абсолютно и намеренно не упоминается единственный путь, ведущий к единению с Церковью, а именно возвращение еретиков и раскольников через покаяние и крещение в Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христову, нашу единственную Православную Церковь.
Прочие христианские культы и конфессии не являются «неправославными церквами», поскольку Христос не основывал одновременно и православных Церквей, и неправославных Церквей и не может являться Главой нескольких Церквей, как исповедует это святой апостол Павел: «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4: 5).
Ни один из участников Собрания на Крите не учел утверждения святого Иустина (Поповича; + 1979): «От единой и неделимой Церкви Христовой в разные времена отделялись и отпадали еретики и раскольники, и этим отделением они перестали быть членами Церкви.
Таковыми были римо-католики, протестанты, униаты со всем прочим остатком еретических и раскольнических легионов.
Экуменизм — это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сердце всех родов европейского гуманизма с папизмом во главе, а все эти псевдохристианства, все эти псевдоцеркви не что иное, как ересь над ересью. Их общее евангельское название — “всеересь” (универсальная ересь)».
Упразднение православного сознания, относящегося ко спасению
Заметим, как систематически удалялись из предварительных обсуждений термины «раскольник» и «еретик», осуждение ересей и еретиков, термин «еретик» заменялся на «неправославный», а монофизиты, католики и протестанты принимались в качестве «исторических церквей» и конфессий.
В реальных, четких терминах признаётся церковность еретиков. Неоднократные ссылки на «понимание древней Церкви» (пункты 5, 8, 18 решений, касающихся «Отношений Православной Церкви с остальным христианским миром») намеренно создают существенный разрыв между «устаревшей» Церковью семи Святых Вселенских Соборов и «прототипом нового человека»2 — нео-социалистом, догматически переформулированном в пункте 23, который решит все проблемы мира.
Мы твердо убеждены, что не существует абсолютно никаких различий между Церковью XXI века и Церковью первого века, потому что одной из характеристик Церкви является и то, что мы две тысячи лет исповедуем в Символе веры: она — Апостольская.
В пункте 12 утверждается, что общей целью диалогов является «окончательное восстановление единства в правой вере и любви». Под прикрытием двусмысленной лексики вводится идея о том, что и мы, православные, ищем своего восстановления в правой вере и в единении любви, как будто мы их утратили, подобно неправославым.
Мы считаем, что данная концепция в корне ошибочна богословски и легитимирует в Церкви Теорию Ветвей. Если бы мы допустили, что Церковь состоит в том числе и из неправославных, тогда Православие не имело бы никакого смысла, коль скоро ты можешь спастись в любой неправославной или нехристианской общности и больше не надо быть православным и жить по строгости православных канонов.
Новая религиозная инквизиция — Святой и Великий Собор
При всем том, что в решениях, подлежащих обсуждению, имелись полные или частичные разногласия или основательные опровержения определенных пунктов, державшиеся в секрете Вселенской Патриархией, все они были обойдены вниманием и не упомянуты в окончательных решениях.
Намеренно была создана двоякая ситуация, когда под каждым из документов, опубликованных в электронной версии, фигурируют все имена епископов-делегатов, без исключения, что заставляет нас верить, что его подписали все, что является ложью. Оригиналы подписей под документами не были опубликованы.
К сожалению, это указывает на то, как грубо был попран принцип единодушия, однако с определенной целью — принудить не подписавшихся епископов к молчанию и сфабриковать ложную соборность. Таким образом, всецелое Тело Церкви Христовой не имеет никакого канонического основания для принятия в качестве православных решений Собрания на Крите.
В отношении 6-го пункта решений «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» иерарх Иерофей (Влахос) со скорбью отмечает манипулирование, давление и оскорбления, которым подверглись иерархи, не подписавшие, что «признают историческое наименование других христианских неправославных церквей и конфессий».
Еретические конфессии не могут быть названы «церквами», потому что мы именно поэтому и называем их «отколовшимися от целого» (hairesis), а следовательно, они, как еретические, не могут быть названы «церквами».
Меры по опровержению ересей и неканонических решений, подписанных на Критском Собрании
Мы твердо отвергаем довольно распространенное мнение, согласно которому каноны для Церкви то же, что законы для государства, поскольку известно, что законы устанавливаются конституционным законодательным органом. Каноны же установлены Вселенскими Соборами, которые не суть орган, не суть администрация, а представляют собой Божественно-человеческое соработничество в жизни Церкви, обладающее богомужным [теоандрическим], а не просто человеческим измерением. Каноны являются продолжением догматического богословия Церкви, содействующим благому окормлению народа.
Как может христианин не бороться в защиту истины веры и спастись? Это говорит и Христос народу: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10: 32–33).
Святой Григорий Палама (+ 1359) говорит о трех категориях неверующих. Первая — это те, кто не верит в существование Бога, вторая — еретики, искажающие смысл существования Бога, а третья — те, кто советует христианам тихо сидеть в своих домах, занимать оборонительную и трусливую позицию.
Наше невмешательство и молчание приведут к распространению экуменической ереси в Церкви, к соединению с папизмом, к соединению с другими религиями и утрате вечного спасения. Исходя из Священного Писания и приведя в свидетельство святого Григория Паламу, который говорит, что третья форма неверия (атеизма) — это невмешательство в борьбу против ереси, молчание из страха, мы считаем, что пришло время каждому верующему Православной Церкви — а тем более иерарху, священнику и монаху — открыто исповедовать веру против отступничества в Церкви.
Поэтому мы увещаем и призываем каждого православного вести добрый подвиг защиты Церкви следующими конкретными мерами:
— Осведомление православного народа посредством проповедей и аудио-видео-материалов, раскрывающих серьезность и опасность решений Собрания на Крите,
— Прекращение поминания на всех церковных богослужениях архиереев, подписавших решения Критского Собрания,
— Священникам бойкотировать деятельность по распространению и покупке свечей у патриархий, митрополий и епископий, иерархи которых подписали решения Собрания на Крите,
— Православным верующим ни под каким видом не участвовать больше в богослужениях подписавшихся архиереев и не причащаться из их рук. Рукой, подписавшей предательство веры, архиереи более не могут причащать православное стадо,
— Осведомление православного народа посредством проповедей и аудио-видео-материалов, делающих явными серьезность и опасность решений Собрания на Крите,
— Прекращение поминания на всех церковных богослужениях архиереев, подписавших решения Критского Собрания,
— Священникам бойкотировать деятельность по распространению и покупке свечей у патриархий, митрополий и епископий, иерархи которых пописали решения Собрания на Крите,
— Православным верующим ни под каким видом больше не участвовать в богослужении подписавшихся архиереев и не причащаться из их рук. Рукой, подписавшей предательство веры, архиереи больше не могут причащать православное стадо,
— Убедительно призываем православных верующих исповедоваться у тех священников-духовников, которые НЕ принимают экуменических решений Критского Собрания,
— Прекращение пожертвований в любой форме (помянники [записки], покупка книг, икон и свечей) в пользу патриархий, митрополий и епископий, руководители которых подписали экуменические решения Критского Собрания,
— Студенты-богословы и учащиеся семинарий должны впредь не посещать занятий по экуменизму, преподаваемых в рамках православных факультетов и семинарий,
— Поддержка всеми средствами иерархов, священников и верующих, решительно встающих против предательства, подписанного на Критском Собрании,
— Разоблачение глобалистской политики религиозной интеграции как демонической и основанной на антихристианских принципах.
Следующие шаги отступничества — религиозный интернационализм и подготовка пришествия антихриста
Православными архиереями уже были совершены крупные предательства на собраниях в Лиме (1982, Перу) путем признания крещения, священства и евхаристии католиков (ВЕМ)3; на собраниях в Баламанде (1993, Ливан), где Православная Церковь была приравнена к Римо-Католической, валяющейся в какодоксии (лжеверии), и был введен термин «церкви-сестры», то есть обладающие равной спасительной силой; на собраниях в Равенне (2007, Италия) путем признания папы действительным [первенствующим] архиереем и, взаимно, предоставления папского примата Вселенскому Патриарху Варфоломею, — решениями, лежащими совершенно вне Православной Традиции.
Нам известно об оккультном глобальном плане объединения всех религий и глобализации мира для подготовки пришествия единого всемирного вождя, антихриста. Последние хвалебные декларации папы Франциска об открытости к «восстановлению единства» и «общему благу Церкви» демонстрируют не что иное, как присоединение подписантов-предателей Критского Собрания к всемирному религиозному социализму.
В действительности на Критском Собрании не было подписано унии с римо-католиками, а было совершенно нечто гораздо более тяжелое: присвоение себе непогрешимости и папского примата новым институтом, названным Святым и Великим Собором — папизмом в Православной Церкви.
Не будем себя обманывать: кто одобряет и принимает решения Критского Собрания, тот принимает экуменизм. А кто принимает экуменизм, тот лишается присутствия Духа Святого, Духа Истины.
Перевела с румынского Зинаида Пейкова
http://sinodultalharesc.xyz/ 2016/07/02/m-a-r-t-u-r-i-s-i-r-e-a- dezicerea-credinciosilor-de- pretutindeni-de-hotararile- apostate-ale-sinodului- panortodox/
1 Слова «синод» и «собор» в рум. яз. обозначаются одним словом «sinod».
2 В рус. пер.: «идеальный пример нового во Христе человека» (http://www.patriarchia. ru/db/text/4361154. html, https://www. holycouncil.org /-/rest-of-christian -world?inheritRedirect =true).
3 ВЕМ («Baptism, Eucharist, Ministry») — так называется Лимский документ.