Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Знамения которые будут предшествовать явлению царя


Знамения которые будут предшествовать явлению царя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Знамения которые будут предшествовать
явлению царя православного.

Господь никогда не вмешивается
в ход истории человечества без
необходимости и глубокого смысла.

И царь явится в то время, когда
в нем появится крайняя необходимость,
( и народ будет готов принять)…
это будет время очень тяжелое,
когда уже явно решаться будет
участь народа и без царя народ
будет обречен на окончательную
погибель…    народ будет это
осозновать, а враги уже будут
праздновать свою (мнимую) победу.

Вот это и будет тем знамением.

Услышали паломники и еще об одном удивительном откровении.
Рассказал им о нем, с благословения старших, послушник
русского Свято-Пантелеимонова монастыря Георгий:

“Видение было явлено в этом году одному насельнику Святой горы Афон
в день убиения царской семьи – семнадцатого июля.
Пусть имя его останется в тайне, но это чудо, которое может поразить весь мир.
Он советовался со старцами Афона, думая, что, может быть, это духовная прелесть,
но они сказали, что это – откровение. Он увидел огромный-преогромный корабль,
выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется “Россия”.
Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи
и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить
конец их жизни, помощи ждать неоткуда.
И вдруг на горизонте появляется фигура
всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе всадник, тем яснее видно,
что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке,
в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым,
а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь.
Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду
и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей,
которое невозможно описать”.

Блаженный старец Глинской пустыни иеромонах Порфирий (1868г)
также видел видение о грядущих на Россию великих бедствиях;
и он усердно молился, чтобы Господь открыл ему, что будет за тем,
после этих великих бедствий. И тогда, наконец, Ангел видения сказал ему:
«Господь воздвигнет из народа неизвестных миру,
и они восстановят попранное»...

........................................................................................................................
(Житие блаженного старца Порфирия Глинского и это предсказание его
описаны в 12-томном сборнике
«Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18-19 вв.»,
М., 1907, книга Март, с. 325).

Там же (стр. 336) еще говорится:

«Прозревая будущее, отец Порфирий говорил:
“Со временем падет вера в России,
блеск земной (западной) славы ослепит разум,
слово истины будет в поношении.
Но за Веру восстанут из народа неизвестные миру
и восстановят попранное!”...

.................................................................................

ПРЕДСКАЗАНИЯ СТАРЦА АНАТОЛИЯ О СУДЬБЕ РОССИИ

Двадцать седьмого февраля 1917 года старец Анатолий Оптинский
посетил благочестивую семью Шатровых в Москве, где собрались
его духовные чада и почитатели. Они вопрошали батюшку Анатолия:

— Что же будет?
Старец, отвечал им:

— Будет шторм. И русский корабль будет разбит.
Да, это будет, но ведь и на щепках и обломках люди спасаются.
Но все же не все погибнут. Только не бойтесь.
Бог не оставит уповающих на Него.
Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо.
А что после шторма бывает?

Кто-то из присутствующих ответил, что после шторма бывает штиль.
— Вот ведь, - сказал Старец, - так и будет штиль.
Кто-то сказал:
— Но уж корабля-то нет, разбит, погиб, погибло все!
— Не так будет, - ответил отец Анатолий, - явлено БУДЕТ ВЕЛИКОЕ ЧУДО Божие, да.
И все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся
(остатки русского народа - прим.), и воссоздастся русский государственно
- Церковный Корабль во всей своей красе и пойдет своим путем,
Богом же предназначенным. Так это и будет, явное всем чудо.

По некоторым пророчествам Господь
может попустить даже и воцарение
антихриста…  и уже после этого
явление царя православного
( как-бы в противовес ).

"Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие.
И тогда Господь откроет своего Царя в России.
Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры!
Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев.
Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли.
Антихристовой власти он в России не допустит
и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного.
Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая!
Запиши, Петя, на стене и веди отсчет»

( блаженная Пелагея Рязанская )

Нечто подобное будет и в Грузии,
и в Греции… когда возникнет
отчаянное положение в стране
близкое к совершенной погибели,
по человеческим меркам
отчаянно безнадежное…

В Грузию сначала русский танк войдет для пробуждения народа.
За продажу и потерю территории Грузии все наказаны будут,
в том числе и Россия. В конце над Тбилиси две серые птицы
будут кружиться. На проспект Руставели не ходите,
там такое будет твориться!..

Что бы ни случилось, не следует терять надежды.
С Божией помощью прояснится разум, как поступать дальше.
Кто сохранит веру до конца, того не коснётся ни голод, ни жажда,
ни стихийное бедствие.

Кутаиси меньше пострадает, чем Тбилиси. Не пугайтесь, Бог повсюду!
Очистите сердце и молитесь, защитит вас Спаситель.
Слабых раньше выведет Господь, сильных оставит напоследок,
чтобы сразились с соблазнами антихриста.
Когда же скажут, что Грузии уже нет,
тогда вскоре помилует Богородица страну нашу,
и такое великое чудо произойдет
,
что вскоре восстанет Грузия в границах от Никопсии до Дербента.

Думал я: «Чем же заслужил сегодня грузинский народ,
что такая Божия благодать нисходит на него...»

( преп. Гавриил Ургебадзе )

+2

2

togiya написал(а):

восстанет Грузия в границах от Никопсии до Дербента.
( преп. Гавриил Ургебадзе )

Значит, всё-таки потеряет Россия юг страны...

Никопсия - это Туапсе, Дербент - самый юг Дагестана.

А ведь между Грузией и Дербентом - территория Азербайджана.
Доиграются они там, видимо... (наверное, когда Турция рухнет)

Правда, есть другая версия насчёт Никопсии. По ней Никопсия находилась между Адлером и Гаграми (как раз соотвествует границе между Россией и Абхазией). Но вот Дербент... Получается, что-то с Азербайджаном будет неладно...

На карте ниже Никопсия указана именно в районе Туапсе.

https://pbs.twimg.com/media/EtqHp7jXMAUf6CD.jpg

Отредактировано Россiянинъ (2022-01-27 17:01:00)

+1

3

Россiянинъ написал(а):

Значит, всё-таки потеряет Россия юг страны...

Да уж как ей не потерять-то часть своей территории? Если русский народ, под чутким управлением Путина в год вымирает на 1 миллион человек.

+1

4

Ну я бы только порадовался за братьев-грузин, если они придут в своё нормальное состояние и подчинят воле Божией и Его Промыслу окрестные земли. Пусть Царица Небесная распрострёт свой Покров и над этимим землями. Кто против Господа и Его народа - поделом им, пусть идут в свою "Коккини Милья", ведь живут они на чужих землях.

И для будущей России невелика потеря. Русские сформировались в лесной и лесостепной северной зоне, на югах нам плохо.

Я так понимаю, что и остаток Армении и армян обратится к неповреждённой Православной вере и войдут в состав будущей Грузии.

Отредактировано Россiянинъ (2022-01-27 19:07:46)

0

5

Россiянинъ написал(а):

Значит, всё-таки потеряет Россия юг страны...

Нам давно и много раз было сказано
во многих пророчествах, что  Русь
под конец времен умалится по территории. 

В этом нет сомнений.

И что на юге будет проливаться кровь
нас тоже предупреждали…  это касается
Крыма, Ставропольского и Краснодарского
краев…  возможно, что и Астраханской обл.
( в некоторых пророчествах были слова
о том, что там будут мусульмане жить )

И в отношении кавказских республик
с преимущественно мусульманским
населением тоже есть такое ощущеие…
что отойдут они от России…

Турки, татары и черкесы ( чечены и т.п.)
будут зверствовать и проливать
кровь православных… и разные
другие «джихадисты» с ними.
Будут пытаться захватить южные
территории и истребить там всех
христиан.

…а дальше будет объединение всех
православных.

Что будет с Осетией… точно не знаю,
но есть такое предположение, что
она вместе с Абхазией войдет
в состав Грузинского царства.
( это не более чем предположение )

В составе Руси  останутся
Московская, Ярославская, Тверская, Тульская,
Владимирская,  Тамбовская, Воронежская, Липецкая,
Рязанская, Вологодская, Костромская,
Ивановская, Нижегородская области…
Пензенская, Мордовия…


Китай захлестнет большую часть России…,
желтыми будут все земли за горами и после них.
Сохранится только держава благоверного Андрея, ( XII век )
великого его потомка Александра и ближайших
ростков от их корня. То, что устояло, то и будет стоять.

Россия останется в границах Царя Иоанна Грозного  ( XVI век )
https://matveychev-oleg.livejournal.com/2884865.html

Но не вполне тут ясно, о каких границах и на какое
время правления идет речь, ибо есть пророчества
о том,  что и территория Татарстана отпадет…
Хотя именно во времена царя Иоанна Грозного
была взята Казань ( 1552 г.)  и территория Казанского
ханства вошла в состав Русского государства…

Но всё это не по теме…

+1

6

Духовник Царской Семьи, архиепископ Феофан Полтавский, обрел место упокоения в России

История с эксгумацией и переносом останков архиепископа Феофана (Быстрова; 1872-1940) тянется уже много лет. Организаторы получили благословение еще от митрополита Иоанна (Снычёва), преставившегося в 1995 году. Долгое время ушло на согласование с РПЦЗ, властями Франции и России. Наконец, 21 июля 2022 года, состоялась эксгумация останков во Франции в коммуне Лимре. 22 июля останки были отправлены самолётом из Франции через Стамбул в Санкт-Петербург и прибыли в Александро-Невскую лавру, где их встретили православные верующие. Гроб был перенесён в крипту Свято-Троицкого собора. Сложности возникли в связи с тем, что две дальние и далекие от Церкви родственницы настаивали на захоронении останков на Волковском кладбище, апеллируя к «праву семьи». Два года решался вопрос о месте захоронения останков, и вот, наконец-то, он разрешился . Останки теперь пребывают в крипте храма Казанской иконы Божией Матери в Вырице, настоятелем которого является протоиерей Георгий Николаевич Преображенский, правнук родной сестры архиепископа Феофана.

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2025/01/16/ … upokoeniya

На официальной страничке Вконтакте храма Казанской иконы Божией Матери в Вырице
в Рождественский сочельник появилось сообщение:
«В Сочельник Рождества Христова были отслужены Заупокойная лития и Панихида
о приснопоминаемом архиепископе Феофане (Быстрове) у места его упокоения
в крипте Казанской церкви Вырицы». И появилось фотоподтверждение.

Именно в Рождественский сочельник в 1873 году в селе Подмошье Лужского уезда
Санкт-Петербургской губернии и родился будущий архиерей – в миру Василий Дмитриевич Быстров.

Дело в том, что настоятелем знаменитой Казанской церкви в Вырице, где покоятся мощи
прп. Серафима Вырицкого, является протоиерей Георгий Николаевич Преображенский,
сын клирика Казанского кафедрального собора Санкт-Петербурга протоиерея Николая Ивановича Преображенского.
Они являются дальними родственниками святителя Феофана (прабабушка отца Георгия была родной сестрой святителя).
Именно отец Георгий перевёз в декабре гроб с останками своего дальнего родственника из Перми в Вырицу.

Теперь, будем надеяться, у всех почитателей памяти святителя Феофана, который, несомненно,
рано или поздно будет канонизирован Русской Православной Церковью, появится возможность
помолиться у его гробницы.

это самая обнадеживающая новость Рождественского Сочельника!

Вашему вниманию - мемориальное событие сегодняшнего календаря -
в Сочельник Рождества Христова мы молитвенно чтим 152-ю годовщину
со дня рождения архиепископа Феофана (в миру Василия Дмитриевича Быстрова), -
родившегося в селе Подмошье, Лужского уезда, С.-Петербургской губернии,
- в Рождественский Сочельник 24 декабря 1872 / 06 января 1873 года.

В день рождения Владыки Феофана - 06 января 2025г. -
на Литургии Навечерия Рождества Христова возносились заупокойные молитвы
о приснопамятном архиепископе Феофане (Быстрове), бывшем Царским духовником
в период с 1905 по 1911гг, во многих храмах нашей Церкви.

В Сочельник Рождества Христова были отслужены Заупокойная лития и Панихида
о приснопоминаемом архиепископе Феофане (Быстрове) у места его упокоения
в крипте Казанской церкви Вырицы.

Владыка Феофан приходится родным братом бабушки клирика Казанского
кафедрального собора Санкт-Петербурга протоиерея Николая Ивановича Преображенского.
Именно благодаря протоиерею Николаю Преображенскому, мы храним подлинные даты рождения,
Крещения, преставления приснопамятного архиепископа Феофана (Быстрова).

УПОКОЙ, ГОСПОДИ, В ВЕЧНОЙ СЛАВЕ ТВОЕЙ ДУШУ ПРИСНОПОМИНАЕМОГО АРХИЕПИСКОПА ФЕОФАНА!
И ПРОСТИ ЕМУ ВСЕ СОГРЕШЕНИЯ ВОЛЬНАЯ И НЕВОЛЬНАЯ!
И ДАРУЙ ЕМУ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!
И ЕГО СВЯТЫМИ МОЛИТВАМИ ПОМИЛУЙ РОССИЮ, НАШЕ ВОИНСТВО И ВСЕХ НАС!

+++

Друзья, в честь приснопоминаемого Владыки Феофана (Быстрова) Вашему вниманию хотелось бы
представить знаковую статью из сентябрьского номера 2022 г. епархиального журнала "ВОДА ЖИВАЯ",
где протоиерей Николай Преображенский представляет интереснейшую летопись своего рода.

далее...

______ФОРМУЛА ЖИЗНИ: «ВПЕРЕД И ВВЕРХ!» автор Марьяна Мищенко___

История жизни и богатая родословная протоиерея Николая Преображенского достойна целой книги,
в которой отразились бы судьбы нашей страны в непростом XX веке. Сам отец Николай, 40 лет тому назад
посвященный в сан, служит в Казанском кафедральном соборе и более 30 лет преподает догматику в СПБДА.
Священник дорожит своей родословной и открывает нам страницы ее удивительной книги.

Война. Псков. Валдай
Мой отец протоиерей Иоанн Преображенский родился в 1915 году в многодетной семье протоиерея Георгия Васильевича Преображенского, настоятеля Петропавловского храма в Вырице. Супруга отца Георгия — Александра Дмитриевна Быстрова — приходилась родной сестрой архиепископу Полтавскому Феофану (Быстрову). Сестра отца Георгия Анна Васильевна была замужем за протоиереем Иоанном Алексеевичем Тихомировым, родным братом митрополита Японского Сергия (Тихомирова). Отец Георгий скончался в 1933 году в ссылке в Борисоглебске, вскоре после досрочного выхода (по болезни) из заключения.
Детство и юность папы прошли в Вырице, а затем — в Ленинграде, где он в конце 1930-х годов поступил в 1-й Ленинградский медицинский институт. После окончания занятий в мае 1941 года он, уже студент 3-го курса, уехал на лето в Вырицу, где жил со своими родными.
Вырица вследствие нарушения железнодорожного сообщения была отрезана от Ленинграда и в августе 1941 года занята немецкими войсками. Мой отец стал служить певчим и псаломщиком в Вырице, в Казанской церкви, где по инициативе местных жителей и с согласия немцев возобновились богослужения.
В 1942–43 годах он служил псаломщиком в храме на станции Новоселье, между Лугой и Псковом, там они познакомились с моей матушкой Зинаидой Павловной Ульяновой, которая происходила из семьи псковских крестьян. Они обвенчались в 1943 году (напомню, это было во время так называемой Псковской миссии, когда немцы разрешили церковную жизнь в регионе). Во Пскове отца рукоположили во диакона. А я родился уже в Риге, куда мои родители были эвакуированы.
В Риге папа служил в Иоанно-Предтеченской церкви с мая 1944 года до середины лета. А потом нас насильственно угнали в Германию, мне было три месяца. Сначала наша семья попала в лагерь для перемещенных лиц во Франкфурте-на-Одере, а затем в Чехословакию, где родители работали на текстильной фабрике. Жили, по воспоминаниям отца и матери, в ужасных условиях.
После освобождения в июне 1945 года вернулись во Псков, где папа стал служить диаконом в Варлаамовской церкви. По дороге я чуть не умер в вагоне от какой-то лихорадки. Мама рассказывала, что уже мысленно похоронила меня, но тут какая-то женщина перетолкла в ступке конский щавель и напоила меня отваром, после чего я пошел на поправку.
В январе 1946 года митрополит Ленинградский и Новгородский Григорий (Чуков) в Николо-Богоявленском соборе Ленинграда рукоположил отца в сан иерея и назначил настоятелем Варлаамовской церкви, через месяц — вторым священником и благочинным в Троицкий собор Псковского кремля. Нашей семье выделили квартиру прямо там, в кремле.
Я уже помню это время. Помню, например, как приходил в нашу квартиру с почти двухметровыми стенами на втором этаже колокольни Троицкого собора будущий Патриарх Алексий (Ридигер), тогда для нас, как вспоминала моя мама, просто Лёшка (он собирал на колокольне голубиный помет в качестве удобрения для хозяйства Пюхтицкого монастыря), как приезжал, еще молодым человеком, будущий протоиерей Иоанн Миронов и, за неимением лучшего места, ночевал прямо на большом подоконнике нашей квартиры. Мама почти каждый день причащала меня в храме. Помню, как меня, младенца, который не мог выдержать ночного пасхального богослужения в Троицком соборе, стали укладывать спать на топчан, стоящий метрах в двух от престола, покрыв вместо одеяла епитрахилью, и как я смущался при этом, пытаясь заснуть, так как видел через отверстые Царские врата и боковые алтарные двери множество молящихся, которые, улыбаясь, смотрели на меня.
Папа был очень яркий священнослужитель. С 1947 года он — и. о. настоятеля Троицкого собора, настоятель приписной Казанской церкви и благочинный Псковского округа. Папа вызывал неприязнь у властей, и в августе 1948 года его перевели в Новгородскую область, в город Валдай, где он служил настоятелем местной Петропавловской церкви. Так что с 4 до 17 лет я прожил с родителями в Валдае. В 1953 году папу всё же арестовали, но, к счастью, сложилось так, что отсидел он всего два с половиной года.
В детстве я был обычным озорным мальчишкой, любил верховодить. Часто, встав или сев на пенек, сочинял сходу всякие истории местной детворе. Конечно, тогда мы, пацаны, мало о чем серьезном задумывались, баловались. Но уже тогда я присматривался к папиному делу, служению. Любил рассматривать иллюстрации в Библии Доре.
Между прочим, в деле обвинения моего отца даже был донос нашего валдайского соседа, который жаловался на меня за то, что я склонял его сына к религии, объясняя ему при совместном просмотре сюжеты иллюстраций Библии Доре. И, конечно, с малых лет я прислуживал отцу в алтаре. Помню, как папа велел не дотрагиваться до престола, а я всё же дотронулся. Ох, какой меня обуял ужас, перед глазами стояла картинка преисподней — как на гравюре Доре «Смерть Корея, Дафана и Авирона». Взглянул на большой запрестольный образ Спасителя, а Он так строго на меня смотрит. Отхожу в другую сторону престола, а Он и там смотрит на меня с укоризной. Это, помню, меня очень впечатлило, именно тогда я по-своему, по-ребячески, понял, что Бог всё видит.
Архиепископ Феофан
Отдельно я хотел бы рассказать о самом своем известном родственнике — двоюродном дедушке архиепископе Полтавском и Переяславском Феофане (Быстрове). В 1896 году он окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия, а в 1898 году принял монашество с именем Феофан. В том же году его рукополагают в сан иеродиакона и иеромонаха. В 1905 году он был возведен в сан архимандрита с определением и. о. инспектора Академии.
В том же году происходит знакомство деда с Императором. Так архимандрит Феофан на долгие годы становится духовником Царской Семьи. В феврале 1909 году года его назначают ректором Академии, и в том же месяце хиротонисают во епископа Ямбургского, викария Санкт-Петербургской епархии. Но с 19 ноября 1910 года он стал епископом Таврическим и Симферопольским, одновременно был выбран почетным членом СПбДА, а в 1912 году перемещен на Астраханскую кафедру. Причиной этих перемещений стало непонимание, возникшее между ним и членами Царской Семьи по поводу оценки личности Григория Распутина. Владыка Феофан некогда сам способствовал сближению Распутина с Царской Семьей. При первом знакомстве он увидел в нем особые духовные качества. Но позже решил, что в связи с развязанной в прессе антираспутинской кампанией лучше для Царской Семьи, если Распутин будет удален от царствующих особ. Осенью 1911 года епископ в Ливадии опять на эту же тему говорил с Государыней около полутора часов, и Императрица, как рассказывал сам владыка, «была очень обижена». С тех пор, хоть отношения и оставались теплыми, но прежнего доверия уже не было.
В Астрахани епископ Феофан пробыл недолго, но за короткое время своего пребывания здесь он запомнился прихожанам редким аскетизмом, простотой, полным пренебрежением материальным благополучием. Епископ сам готовил себе пищу, ходил пешком. Люди тысячами собирались на его богослужения, на которых он говорил чудесные проповеди. В 1913 году владыка Феофан был назначен епископом Полтавским и Переяславским. В конце 1918 года был возведен в сан архиепископа.
После революции вместе с отступающей Белой армией он покинул Россию. Некоторое время жил в Константинополе, а позже переехал в Сербию, Болгарию. В 1920-х годах за ним началась охота, большевики «пронюхали», что владыка — царский духовник, и были уверены, что он уж знает, где искать «царское золотишко». Архиепископ Феофан бежал в Париж, за ним была организована постоянная слежка, он боялся выходить из дома. В самом конце своей жизни он поселяется в местечке Лимэре (или Лимре), в доме бывшей полтавской помещицы Марии Федченко.
Ей принадлежали несколько меловых пещер, в одной из которых владыка устроил маленькую церковь, а в другой поселился сам и вел образ жизни настоящего затворника. Скончался архиепископ Феофан 6 февраля 1940 года и был погребен на общественном кладбище на окраине Лимэре. Мы с сыном Георгием были у него на могиле, и тогда же предоставили многие документы о родственных связях с владыкой Феофаном мэру Лимэре мадам Элиан Могере. Сестра архиепископа Феофана, Вера, была матерью знаменитого профессора, богослова, протоиерея Ливерия Воронова, научного руководителя нашего нынешнего Патриарха в годы его учебы в Ленинградской духовной академии. Его брат Авенир Аркадьевич Воронов — известный советский ученый в области теории автоматического управления, академик АН СССР.
____________________________________________________________

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Знамения которые будут предшествовать явлению царя