Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Система образования, школа и ее "цифровая трансформация"


Система образования, школа и ее "цифровая трансформация"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

IT-эксперт Игорь Ашманов назвал цифровую трансформацию
образования от «Сбера» чудовищной угрозой для детей
http://katyusha.org/view?id=16427

0

2

О экспериментальных программах спешно
внедряемых в школах («Ладошка», «Сбер-Класс»,
ВР, геймификация образования и т.п. )
о целях всей этой трансформации ( создание кастового
общества с жестким расслоением )  и о том, как простые
люди пытаются противостоять всему этому ( и небезуспешно! )

0

3

«Цифровой профиль ученика» почти готов:
Минпросвет и Минцифры готовятся начать сегрегацию
и ранжирование детей под заверения о добровольности

Глобалисты в Правительстве и близких к власти институтах
социальной инженерии всеми правдами и неправдами пытаются
поставить на конвейер сбор подробных сведений об успеваемости
и особых способностях российских детей с целью их последующей
сегрегации, контроля и управления на протяжении всей жизни.

При этом конституционные права учеников и их родителей, как обычно,
отходят на второй план на фоне «хотелок» цифровизаторов.

Во вторник, 8 июня, было объявлено о разработке проекта
«цифрового профиля обучающегося» в недрах Минпросвета и Минцифры,
причем отмечалось, что электронное досье будут заводить в обязательном порядке
при первом обращении за образовательной «услугой». Чиновники тут же попытались
отыграть назад, но, если разобраться в деталях, – к ним уже нет никакого доверия.
Тем более что на практике в ряде школ такой сбор данных уже ведется.
И не только в школах, но и в детских садиках

Хотя представитель Минпросвета в эфире федерального канала
частично опроверг информацию «Коммерсанта», заявив,
что «никакого единого обязательного цифрового портфолио для каждого ребенка
не планируется», верится чиновной братии с трудом.

В качестве доказательства приводим документы, присланные одним
из наших подписчиков которые наглядно показывают как работает
система сбора персональных данных детей в одном из московских
детских садов

...

С учетом повсеместного добровольно-принудительного продвижения эксперимента ЦОС
(«цифровой профиль» ученика для начала создается именно в рамках ЦОС – РИА «Катюша»)
и общего посыла «цифровых трансформаторов» в образовании есть все основания считать
что скоро такие и подобные «сервисы» появятся повсеместно.
После запуска пилота они найдут способ кнутом и пряником «посчитать» каждого.
Собственно, это и является главной целью иностранных заказчиков проекта.

В апреле с.г. Минпросвет направил Минцифре концепцию по формированию
«цифрового профиля обучающегося». В документе уточняется, что предложения
составлены по поручению профильного вице-премьера Дмитрия Чернышенко
от 17 марта. Цифровой профиль ученика будет апробирован в рамках эксперимента
по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до 31 декабря 2022 года.
Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным и появится
при первом обращении за образовательной услугой, например, при зачислении
в детский сад или первый класс, сообщает «Коммерсант» .

Школьникам соберут портфолио
Российских учеников снабдят цифровым профилем
Газета "Коммерсантъ" №97 от 08.06.2021, стр. 1

...
Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным
и появится при первом обращении за образовательной услугой,
например при зачислении в детский сад или первый класс.
Все достижения учащихся будут зафиксированы в цифровом портфолио,
следует из документа.

...

https://www.kommersant.ru/doc/4848542

Также сообщается, что в профиле будут содержаться актуальные сведения,
«необходимые для идентификации в рамках образовательного процесса».
Чтобы избежать накапливания больших массивов данных в разных источниках,
система будет использовать информацию текущих реестров органов
исполнительной власти и государственных информационных систем.
Для этого создадут распределенный реестр, а запросы в различные системы
будут совершаться с использованием обезличенных идентификаторов.

Не менее интересен комментарий к этой истории от приглашенного эксперта
– директора Accenture Technology в России Марии Григорьевой:

«Само по себе начинание прекрасное.
Подобная система избавит от подтасовок.
Она уже работает, например, в Швеции.
Но важно, чтобы не получилось так,
что на основании системы ребят будут ранжировать
еще в начальной школе, тогда как их потенциал
может проявиться значительно позже».

Уточним, что Accenture – крупная консалтинговая ТНК с головным офисом в Нью-Йорке,
а ее технологическое подразделение отвечает за лоббирование всевозможных
«инновационных» цифровых реформ по всей планете. Кроме того, эта контора
является одним из главных партнеров глобального проекта ID2020
по присвоению каждому жителю планеты компактного персонального
цифрового идентификатора (id2020.org), что они продвигают как
«базовое право каждого жителя Земли» и «абсолютное благо»,
при этом почему-то тренируясь на бесправных африканских и восточных беженцах
и странах типа Бангладеша. Помимо декларируемой поддержки ООН,
другими инициаторами проекта являются Microsoft, альянс вакцинаторов GAVI
и Фонд Рокфеллера.
Знакомые все лица – как говорится, без комментариев.

Но вдумаемся серьезнее – о чем же нам так оптимистично вещает госпожа Григорьева?
Ее очень беспокоит, чтобы ранжирование детей и подростков произошло
не в начальной школе, а чуть позже. Понимаете, что она говорит?
Официальное ранжирование, то есть сегрегация детей по интеллектуальным,
спортивным, творческим и иным навыкам – вот основная задача авторов проекта.

https://communitarian.ru/news/v-rossii/ … i_10062021

0

4

МИНПРОСВЕТ ВЕРНУЛ К ЖИЗНИ
ПРОЕКТ «ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ»
НА КАЖДОГО РОССИЯНИНА.

Одна из опасностей цифрового образования, до сих пор не очевидная
многим родителям и не погруженным глубоко в тему экспертам
– создание «цифровых профилей» граждан для тотального контроля
и прямого (проактивного) управления «цифровыми личностями».

Тема внедрения ЦП (с единым номером-идентификатором) крайне важна
для глобалистов – в России они  посредством Центробанка, лоббистов
в Правительстве и Госдуме, под покровительством трансгуманистов вроде
  Германа Грефа (Сбер) пытались продвинуть «цифровой профиль» гражданина
сначала в банковской и страховой сфере, затем – посредством
законопроекта в парламенте.

И им было принято решение зайти с наиболее уязвимого фланга – через образование.
Именно в рамках узаконенной в 2021 г. Минпросветом и включающей в себя
всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого
молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль»,
на базе регистрации населения в ЕСИА – и это самый настоящий путь
в электронный концлагерь.

Обнаружено многократное упоминание ФГИС «Моя школа» в Стратегии
цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета
в июле 2021 г. Создатель стратегии – рабочая группа «Национальная инновационная
система», которую возглавляет вице-премьер Дмитрий Чернышенко – правая рука
  премьера Мишустина по превращению государства в «цифровую платформу».

Согласно этому жуткому документу, не являющемуся нормативным актом,
но от этого не теряющим значимости для  цифровиков, 90% документооборота
образовательных организаций к 2024 году должно осуществляться
исключительно в электронной форме.

К этому же моменту планируется перевести все школы на безбумажные технологии
в организации образовательной деятельности – то есть непосредственно в обучении
будет произведен отказ от бумажных учебников и тетрадей, от чистописания ручкой,
от чертежей карандашами и т.д. Это автоматически означает перевод всех обучающихся
на цифровые образовательные сервисы (платформы) персонализированного обучения,
которые будут предоставлять в т.ч. электронные учебники и тетради.

Из документа также следует, что до 2024 года 33% уроков в каждом классе
должны будут проводиться с использованием цифрового образовательного контента,
а 100% школьников смогут получить по запросу его «таргетированную подборку»,
будут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием
видеочатов и других средств коммуникации.

Это выделение квоты на цифру в каждой школе – прямой отказ от ранее
неоднократно звучавших из Минпросвета заверений в адрес родителей,
что выбор цифрового контента и прочих цифровых образовательных услуг
– добровольное дело каждого. Никаких гарантий альтернативы
для нежелающих входить в эту систему, права свободного выбора семьи
(если, к примеру, родители хотят, чтобы 100% уроков в школе проводились
в традиционной очной форме) и т.п. в стратегии не прописано.

Кроме того, согласно Стратегии, к 2030 году проверка 50% домашних заданий
школьников будет доверена искусственному интеллекту.
И 100% педагогических работников должны будут ( а не просто
«обеспечиваются возможностью») использовать сервис
по автоматизированному планированию и таргетированному подбору
соответствующего контента.

«Планирование повышения квалификации педработников будет работать
как проактивный сервис» – то есть преподавателей в автоматическом режиме
(как рабов, по умолчанию, без учета их мнения и предпочтений) будут отправлять
на повышение квалификации (прежде всего, в части цифровой образовательной среды,
разумеется), не интересуясь их личными устремлениями.

Если нейросеть будет составлять для каждого учителя план урока,
подбирать все учебные материалы за него, а также проверять
половину домашних заданий школьников, то роль учителя через 10 лет,
согласно взглядам «цифрового» Правительства, должна свестись
к роли тьютора-навигатора при «искусственном интеллекте».

Это подтверждают и сами педагоги, присылающие вот такие картинки
с мероприятий по «повышению квалификации», которые
в этом году организовал Минпросвет.


Естественно, «искусственный интеллект» не сможет проверять
домашние задания, сделанные чернилами в бумажных тетрадках.
А значит, что уже через 10 лет чиновники-цифровизаторы намерены
полностью уничтожить традиционную школу – в полном соответствии
с неоднократно разобранными экспертами на цитаты
форсайт-проектами «Образование-2030» и «Образование-2035».

А также в соответствии с методичками для России от Всемирного банка
от 2016 года – «Конкуренция в цифровую эпоху. Стратегические вызовы в РФ».
В рекомендациях по госполитике в рамках доклада говорится о необходимости
«полной цифровой трансформации образования» в нашей стране.
Ссылки на этот документ Всемирного банка содержатся в том числе
в документах, изданных Минпросветом.

Возвращаемся к главной теме материала – открываем Стратегию
цифротрансформации образования и ищем в ее тексте ключевые слова
«ФГИС «Моя школа». Вот в каком интересном контексте эта государственная
платформа (основа для ИОС, ЦОС, получения «цифрового обр. контента» и т.п.)
упоминается в данном документе, приведем прямые цитаты:

«Создание в рамках ФГИС «Моя школа» цифрового профиля обучающегося…

Результаты до 2024 года: Создана и функционирует ФГИС «Моя школа»
в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных
для цифрового профиля…

Создание цифрового профиля обучающегося. (срок реализации – до 31 декабря 2021 г.)
Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных,
обеспечивающих выгрузку данных для цифрового профиля.

В рамках ФГИС «Моя школа» создан цифровой профиль обучающегося
(информация об образовательных результатах, соц. активности,
данных из внешних информационных систем и др.), с возможностью
интеграции на других уровнях образования и карьеры.

Создание цифрового портфолио обучающегося. Создана и функционирует
ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих
выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося.

В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося
(информация об академических и личностных образовательных достижениях,
соц. активности, данных из внешних информационных систем и др.),
с возможностью интеграции на других уровнях образования и карьеры.
(срок реализации – до 1 декабря 2021 г.)».

Из этого документа вытекает, что, во-первых, ФГИС «Моя школа» нужна
прежде всего для создания огромного персонального досье на каждого ученика,

причем эти данные будут выгружаться в другое место (на сервер с единой базой?
в облачный сервис?), где на каждого ребенка и будет заведен цифровой профиль
/цифровое портфолио (по смыслу документа, это полные синонимы).
И этот самый ЦП будет использоваться «на других уровнях образования и карьеры»
—  то есть в течение всей жизни индивида. А сведений о человеке, как нам
честно сообщают, там будет накапливаться очень много (вовсе не только
текущие оценки и аттестат) – включая все проявления его соц. активности,
любые данные из других информационных систем, личные достижения и т.д.

Самое время напомнить, как продвигали «цифровой профиль гражданина»
Минцифра и Центробанк в далеком уже 2018 году. Тогда были разработаны
поправки в 149-ФЗ «Об информации…» (к счастью, они были отбиты патриотами),
которые ярко расписывали на пресс-конференции в ТАСС замминистра
цифрового развития Максим Паршин и первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова
(выпускник государственного университета Калифорнии, США).

Вот основные заявления говорящих голов глобалистов, это действительно важно:

Паршин: «Цифровой профиль – совокупность всех данных о гражданине,
которые находятся в распоряжении госорганов и государственных информационных систем,
а также технических средств, которые позволяют управлять этими данными.
На сегодня пользователями портала госуслуг, проходящими авторизацию в ЕСИА,
являются около 90 млн. граждан страны, из них 52,5 млн. имеют т.н.
подтвержденную запись (подтвердившие личность с помощью паспорта
или СНИЛС в МФЦ или ПФР).

Мы считаем, что критическая масса людей, пользующихся электронными услугами,
у нас уже накоплена. Таким образом, 52,5 млн. россиян УЖЕ ИМЕЮТ
прообраз цифрового профиля.

Цифровой профиль будет вестись в том числе в целях аналитики для проактивных услуг
– когда не надо предоставлять факты о том или ином событии, но факт того,
что это событие состоялось является основанием для предоставления той или иной госуслуги».

Скоробогатова далее пояснила, что биометрические данные граждан из ЕБС
также будут доступны в рамках их цифрового профиля. И далее сделала еще одно
признание: «Мы делаем проект для финансового рынка, и мы хотели бы,
чтобы они (субъекты рынка) могли БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ пользоваться
информацией из цифрового профиля»
.

Таким образом, инфраструктура ЦП изначально задумывалась
для «обмена сведениями о гражданине между различными организациями»,
а также для «управления этими данными». И сбор всех этих сведений о человеке
давно задумывалось вести через идентификацию в ЕСИА (портал госуслуг).
И тут же озвучены намерения следить за каждым шагом гражданина
и «оказывать ему услугу», о которой он сам еще не просил
– просто по факту слежки.

Самое время привести высказывание вездесущего  банкстера-трансгуманиста
Германа Грефа (от июля 2017 г.), сделавшего «цифровую трансформацию»
своей религией:

«Постепенно вы, как реальный человек, будете интересовать мир все меньше
и меньше, а значение вашего цифрового аватара, наоборот, станет неуклонно
повышаться, поскольку он очень многое о вас сможет сказать.
Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы.
При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира.
Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким
положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы».

Цифровой профиль, который теперь будет по умолчанию создаваться
на каждого зарегистрировавшегося на ЕСИА и во ФГИС «Моя школа»
- и есть тот самый «цифровой аватар», облачный цифровой двойник
с полным набором данных о человеке. Как честно заявила Скоробогатова,
субъекты финансового рынка и прочие частники затем без ограничений
получат доступ к ПД граждан. Причем само государство, создающее
для частников каналы «слива» наших ПД, уже заявило, что не прочь
на этом заработать, то есть передавать наши из ФГИС за вознаграждение
(в частности, Ассоциации больших данных, все уже согласовано с ними).

Вот таковы истинные цели и задачи «цифровых евангелистов»,
трансформирующих в невиданную ранее электронную диктатуру
не только образование, но все сферы нашей жизни, включая госуправление.
А образование для них является системообразующим элементом,
взяв под контроль которое, они смогут начать прямое управление людьми
по заданным заранее по запросу глобалистов
«персональным карьерным траекториям».

Они честно сообщают нам, что цифровое досье (профиль/портфолио) будет вестись
на каждого на «всех уровнях образования и карьеры», т.е. на протяжении всей жизни.
В выстраиваемой «новой нормальности» воля отдельно взятого, живого,
не виртуального человека, не будет иметь никакого значения.

0

5

Сферум - вторжение в частную жизнь!

Контроль покупок, номеров, лайков, "поведения" в сети и др.

10 мая 2022

#Школа #контроль #Сферум

Новая "детская" платформа будет собирать о вас всё,
что никак не относится к учёбе!

Ваши интересы, "поведенческие действия",
все телефоны из записной книжки, транзакции и номера ваших карт,
ваши предпочтения и действия в других сервисах для составления
картины "поведенческих действий".

Сферум, не скрывая, пишет про это в соглашении.

Люди, проснитесь!

Не отдавайте детей в электронное рабство!


( это публикация полугодовой давности ):
( в ней уже были обозначены все проблемы )
( но… систему так и продолжают навязывать… )
( реакции со стороны тех, кто по долгу службы
( призван с такими вещами бороться что-то не наблюдаем… )

СФЕРУМ: НЕПОДКОНТРОЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВУ
И РОДИТЕЛЯМ СОЦСЕТЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!

22 окт. 2021

Сергей Кравцов с упоением рассказывает про "защищенную среду
для коммуникации учеников и учителей" -  "импортозамещенный" СФЕРУМ.

Делает он это в, как бы, благих целях "предоставления ученикам
современных средств связи с учителями".
Нужны ли такие средства связи учителям он не спрашивал,
считает априори, что нужны.

Однако, достаточно прочитать пользовательское соглашение этого сервиса,
как становится понятно, что в Министерстве просвещения работают либо
форменные двоечники, либо отъявленные преступники. Не исключено, что
и то и иное вместе. Иначе невозможно объяснить факт создания условий,
при которых персональные данные школьников страны целенаправленно
передаются владельцам оффшорных кампаний, зарегистрированным
на Британских (Виргинских) островах и на Кипре.

На мой скромный взгляд, "Сферум" и его подлинные цели должны
стать объектом пристального внимания очень ответственных организаций
и, в первую очередь - ФСБ России, поскольку речь идет о сборе
очень чувствительной информации о детях, вовлечения несовершеннолетних детей
без спроса родителей в социальные сети, а также сбора массивов пользовательской
активности школьников со стороны компаний с иностранным участием.

Когда же уже заткнут этот фонтан странных идей от Министерства просвещения?

https://t.me/aboutschools

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Новые формы электронного контроля » Система образования, школа и ее "цифровая трансформация"