Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Схимонахиня Мария (Кудинова, 1907-2001)


Схимонахиня Мария (Кудинова, 1907-2001)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Схимонахиня Мария (Кудинова, 1907-2001)

Статья о ней - https://ruskline.ru/news_rl/2019/03/18/ … a_carskaya

Сайт писательницы Марии Сухоруковой, где можно скачать книгу - http://mari-suhorukova.ru/Knigi/Carskay … 2003g.html

http://www.rusvera.mrezha.ru/690/rzdl9.jpg

Глаза разбегаются - мыслей не соберешь.

* * *

Чаще кайтесь, причащайтесь. Следите за своей душой и совестью. Недалеко то время, когда и причаститься негде будет.

* * *

Запасайтесь продуктами, времена грядут страшные. Скоро все с прилавков исчезнет.

* * *

Матушка сказала, что времена будут тяжелыми. Надо запасаться крупами.

* * *

Раб Божий Сергий видел матушку во сне три раза плачущей. И он у нее трижды вопрошал: «Что ты, матушка, плачешь?» Она отвечала: «Жалко мне вас, бедных, ой, как жалко. Времена будут горькие. Смерть будет людей пачками косить. Запасайте всякие крупы. Ох, как будет вам тяжело!»

* * *

Пришли власти новые, непутевые. Все перепутают, весь мир в паутине будет. И концов не найдете, чтобы распутать.

* * *

Конец Света не за горами.

* * *

Карточки, печати не принимайте. Не хочу до этого доживать. Сразу лучше ведите на кладбище. Бог дал мне такую долгую жизнь, чтобы вам, деткам, об этом рассказать. О вас у меня, как у матери, сердце болит день и ночь.

* * *

Езжайте спасаться к Мишеньке блаженному в Пензу. Там уже все готово к приему.

* * *

Великий человек отец Иоанн из Чихачей. По ревности его странным считают некоторые из священников. А он мне грех один назвал, который я и грехом не считала.

* * *

Кто хочет очистить и просветить свой ум, поезжайте, где живет архимандрит Наум.

* * *

Затворников сейчас мало, по пальцам посчитать.

* * *

Не будет Царя земного - отвернется Царь Небесный.

* * *

Пусть юноши не женятся, а девушки замуж не спешат. На небе браков нет.

* * *

Наркомания... Как это страшно. Следствие бездуховности, праздной жизни.

* * *

Мне постоянно говорила: «Читай Псалтирь. Оттуда вся духовная поэзия вытекает. Питайся Евангельским Словом, Новый Завет не выпуская из рук».

* * *

Григорий Распутин - Божий человек. Для утешения Алешеньки Богом был дан Царю и Царице. Оклеветали его страшно. Все лучшее осквернили - осколки собираем.

* * *

«Где же ты, моя Святая Царская Русь?» - сокрушенно говорила, словно плакала.

* * *

Перед Концом Света вновь православных христиан мучить будут, но более изощренно, чем раньше. Мучения будут такие тяжелые, что и придумать невозможно. И последние станут первыми у Бога на Небесах.

* * *

Матушка Мария говорила: «Все времена года перемешаются. Не поймете, когда весна, когда зима. У земли будет вселенский плач».

* * *

Матушка говорила: «Я - не хрущевская монашка, я - Царская». И добавляла: «При Царе при Николашке ели белы калабашки. А сейчас не то едим, не туда совсем глядим».

И плакала по Святой Руси, Царе нашем мученике.

* * *

«Иноками, - сказывала она, - русская земля спасется. Из иноков Царь придет на землю нашу».

* * *

Матушка глубоко любила и чтила поэзию Александра Сергеевича Пушкина. В годы своей молодости даже духовное исследование о его творчестве написала. «В его стихах большая благодать Святого Духа»», - говорила мне она.

* * *

Матушка очень любила голубей. «Голубей кормить - о детях молить», - говорила она и щедро кормила голубей, низко им кланяясь.

* * *

Наша матушка Мария безбоязненно обличала служителей сатаны. Она говорила, что в России сейчас самый страшный плен - жидомасонский. Всюду убийцы душ человеческих. Даже в нашей церкви. Так об этом она всегда сокрушалась и плакала. Глаза ее не просыхали от слез. Она и сейчас плачет, глядя на нас со своей большой фотографии...

* * *

Матушка всегда сильно сокрушалась, что очернили историю Царской Руси, опоганили. Она говорила, что Цари выли Богом поставленные, и клевета на них - это богопротивное дело. Впервые я от нее узнала, что Царь Иоанн Грозный пламенно боролся против ереси жидовствующих. И не случайно икона Иоанна Грозного к нам пришла, когда мы собирали пожертвования на книгу о матушке у Спасо-Преображенского Старо-ярмарочного собора.

* * *

Матушка Мария любила слушать, когда я ей читала стихи Сергея Есенина, стихи о Родине, о матери. Матушка сказала, что в стихах этого поэта много любви. А когда я рассказала о трагической гибели великого поэта-пророка, она, задумчиво помолчав, тихо промолвила: За любовь и убили.

* * *

При жизни матушка Мария общалась с батюшкой Григорием Долбуновым. Она говорила мне: «Это мой большой друг». Матушка часто советовала людям ездить в Великий Враг, где, как она объясняла, присутствовала благодать батюшки Григория. Я это сама глубоко ощутила, когда по Промыслу Божию и по матушкиным молитвам побывала в святыньке Кстовской земли - Великом Враге.

Обладая даром утешения, матушка очень любила старца Григория Распутина, называя его утешителем Царевича Алексея. Она всегда защищала святого старца от неправедной клеветы и говорила, что Бог его прославит вслед за Царскою Семьею, и что его иконы тоже замироточат, что уже начинает сбываться.

* * *

Мы с матушкой часто удалялись для бесед на монастырский погост. Однажды мне она тихо прошептала: «Масонцы вы, масонцы, живете вы без солнца, Распутина убили, Русь Царскую сгубили». И уже после ее смерти, вспомнив это, написала стихи. Уверена, написались они по молитвам моей духовной матери.

* * *

Раба Божия Зинаида рассказывала, что святой наш праведник протоиерей Григорий Долбунов говорил перед своею смертью своим духовным чадам: «Скоро я от вас в мир иной отхожу. Передаю вас старице Макарии. К ней прилепляйтесь». Матушка сама всех утешала и другим советовала утешать друг друга.

* * *

Во время паломничества к чудотворной Почаевской иконе в Вознесенский Печерский монастырь одна раба Божия Елена с нами поделилась: «Видела я матушку во сне нетленною. Мощи ее переносили в раке почему-то в Печерский монастырь. Я пошла к ним приложиться. Смотрю, матушка в схиме лежит.

Я подошла к ней, а она глазки открывает. Я в удивлении воскликнула: «Матушка, ты же умерла!» А она отвечает:

«Для кого умерла, а для кого живая». И предупредила меня, что через год в апреле все с прилавков исчезнет. Голод будет, скорби великие. И тут мне показали на рынке голые прилавки, как с этих прилавков продукты все исчезают. «А в дни скорби и сын к тебе вернется и изменится», - поведала матушка.

Таким образом, матушка услышала мою безмолвную, сердечную боль о сыне моем. И всех нас призывала, чтоб мы Богу больше молились, чаще каялись. Матушка и на небесах Богу служит неутомимо, молится о нас грешных, плачет, скорбит».

* * *

Матушка Ленина считала антихристом и сокрушалась, что он не предан земле. Поэтому и небо нас не слышит, пока он лежит на Красной площади, Святой Дух присутствовать там не будет.

А недавно мне сказали, что на Красную площадь не стали прилетать голуби. А все больше кружатся и каркают вороньи стаи.

* * *

Как-то я заговорила с матушкой об иудеях. Матушка сказала, что иудеями могут быть не только евреи, но и мы - русские. Это, когда предаем, не почитаем своих Царей, убиваем Их.

И не каемся в этом, сваливая вину на жидов. Это, когда тащим в свою Отчизну чужие идеи. Когда лицемерим, лжем, предаем свою землю, не заботимся о ней. Вспоминая эти матушкины мудрые размышления, я написала такие стихи.

* * *

Однажды мы с матушкой сидели на лавочке у монастырской сторожки. Взгляд матушки смиренно был направлен в землю.

Я видела, как мимо прошла женщина в брюках. А матушка, как бы ничего не замечая и никого не осуждая, тихо сказала: «И оски будут вразумлять людей». И уже намного позже, после смерти матушки я работала в своем деревенском огороде. И вместо юбки обрядилась в брюки. В огороде летали осы. Их было очень много. Я полюбопытствовала, что они делают, и сунула свой нос не туда, куда надо. А там было осиное гнездо. Меня укусило сразу четыре осы и одна в нос. Я невольно вспомнила прозорливость матушки.

* * *

Матушка Мария слезно сокрушалась о том, что люди не дают покоя небу, заразив всю атмосферу чрезмерной цивилизацией.

И всегда повторяла, что с огнем шутить опасно. «Перед Всемирным Потопом водичкой баловались, а сейчас вот уйду я, а после моей смерти за Волгою все в дыму будет, да в огне», - говорила матушка. Так и получилось. Весь июль и август 2002 года горели леса за Волгою, люди задыхались от угарного газа.

* * *

Матушка Мария строго обличала тех, кто курит: «Курите, водку пьете, бесам кадите. В гости их к себе приглашаете. Они и без того тут как тут. Попадете в геенну, если курить не перестанете. Ой, как страшно будет гореть там веки вечные».

* * *

Она говорила, что жиды следят за нами. И советовала трудиться и молиться. Она благословляла причащаться у своих батюшек... Водительство матушки я ощущаю постоянно, и она всегда разрешает мои сомненья. Вылила я свою давнюю боль в написанные мною стихи и что-то засомневалась.

И за четыре дня перед матушкиным днем рождения в декабре 2002 года мне приснился сон: церковь Татьяны мученицы, рядом большие здания, высокая лестница.

Я быстро и легко поднимаюсь по ней. Передо мною много киосков в разбросанном виде, и только один светится каким-то багряно-алым цветом. У киоска очередь, и все женщины в белых одеждах. И вот идет матушка Мария в черном монашеском одеянии, как будто сошла с иконы. Матушка в лапотках и с большой корзиной золотистого цвета.

В корзине книги в голубом переплете. В очереди в это время началось какое-то смятение. И внес это смятение маленький человек напоминающий какое-то безликое существо, вышедшее, словно, из-под земли. Он настраивал людей не брать книги. И как только матушка с книгами появилась, смятение сменилось тихой радостью. Матушка трижды окрестила бушующее безликое существо.

Это существо превратилось почему-то в грязную, клейкую лужицу, откуда выполз червь пыльно-зеленого цвета. Он пытался полететь, но не смог. Матушка его три раза вновь окрестила, и вот он лопнул, разнося запах сероводорода, отчего люди в белых одеждах закрыли свои лица.

Но матушка помолилась, улыбнулась и обдала всех теплом любви и несказанным, неземным ароматом. Это я почувствовала во сне и потом наяву.

Матушка всем тихо сказала:

«Не смущайтесь, настало время говорить правду, ничего не боясь. Жиды весь наш народ перепортили». И всех нас матушка окрестила большим крестом.

И люди в очереди с радостью раскупали книги в голубом переплете.

* * *

При поездке на свою малую Родину мы с большим сокрушением говорили с братом во Христе, казачьим сотником Анатолием Грушиным о невыносимо тяжелой эпохе умерщвления людей, которая началась с убийства Царской Семьи. За двое суток варварского уничтожения ни в чем не повинной Царской Семьи мы расплачиваемся целой эпохой уничтожения русского народа, потому что русский народ отступил от Бога. И поныне кается за убиение Царской Семьи лишь малая горстка людей. А матушка схимонахиня Мария говорила, что виноваты все до единого.

* * *

Матушка Мария глубоко уважала казачье сословие, называя казаков опорой Царского самодержавия, защитою святой Руси.

* * *

Матушка Мария говорила, что Ангела-Хранителя всегда надо призывать, и молитву к нему надо знать наизусть.

Наши Ангелы-Хранители сообщаются между собой только тогда, когда мы в молитве и в Боге живем. Матушка повторяла, что не я пишу стихи, а Ангел-Хранитель мне их диктует. А как я часто забывала его, своего Ангела-Хранителя, Богом мне посланного.

* * *

Матушка глубоко сокрушалась, что мы пели не те песни, и что на горе себе ходили на демонстрации, проводили воскресники и субботники. В это время надо было Богу молиться.

* * *

Матушка несла в себе любовь великую, огромных, неохватных размеров. Она с уважением относилась и к старообрядцам. Посещала она Бугровское кладбище и была в их церкви. Ее там тоже любили. К ней обращались по многим духовным вопросам. Матушка призывала всех нас, единоверцев, друг перед другом за грехи наших предков покаяться.

* * *

Матушка Мария любила и почитала всех святых, но особенно Серафима Саровского, Иоанна Воина, Николая Чудотворца. О Николае Чудотворце она говорила: «Насквозь народный».

* * *

Матушка Мария особенно любила блаженную матушку Матрону Никонову, словно самую близкую, родную сестру. Когда я ей подарила икону Матроны Блаженной, матушка умилялась и произносила по слогам, не скрывая нескончаемую любовь: «Ма-тро-нуш-ка». Матушку Матронушку и матушку Марию объединяло девство ради Христа. А это ведь мученичеству подобно.

* * *

Матушка Мария к батюшке Иерониму из Санаксарского Рождество-Богородичного монастыря относилась с большим почтением. О батюшке Иерониме она говорила всегда, как о богоугодном, истинном старце. «Он - великий», - повторяла она.

* * *

Матушка Мария всегда радовалась тому, как славит природа Бога. Птицы, цветы, деревья, воды, облака - все поет Богу свою благодарственную песню. И только один человек по своей гордыне часто хочет, чтобы на него молились.

И себя считает Богом, и даже выше Бога. Матушка говорила о большой ответственности за слово людей пишущих. Ибо за каждое праздное слово мы ответим перед Господом.

* * *

«Нет ничего выше Крестных ходов, - говорила благочестивая старица. - Со Христом идешь, с ним сораспинаешься. А как небеса-то счастливы, как ликуют, слезами дождя обливаются, радугой свое счастье выражают».

* * *

Раба Божия Нина вопрошала, не зная, как молитву Иисусову творить, с чего начинать. А хотелось, чтобы молитва ручейком неустанным текла. Однажды матушка ей записочку подала, чтоб прочитала ее Нина. Но забыла записочку раба Божия, в одну книгу заложив. И вот она как-то открывает эту книгу. А там матушкина записочка, и в ней слова: “Мы подобны бочке с дегтем. Бочку эту надо хорошо отмыть, вычистить, отпарить, выветрить, пряностями освежить, чтоб убралась вся грязь и едкий запах. Хорошая будет бочка.

Человеку, чтобы вошла в душу его Иисусова молитва, надо много потрудиться, душу от грехов вычистить покаянием, исправиться, тогда и молитва, как ручеек неустанный, потечет”.

Меня тоже матушка учила Иисусовой молитве, правильным сокрушенным вздохам и выдохам при ней, чтоб до самого сердца молитва доходила, чтоб сердце покалывало и побаливало при этой молитве. И рассказала мне матушка о попугае, который жил у подвижника и прилежно молитве Иисусовой научился, как она его спасла, когда коршун попугая жизни хотел лишить. А человек ведь не попугай, а человек - венец Творения. Человеку надо всегда молиться и любить молитву, и в ней - то, в молитве, и быть, как попугай.

* * *

Матушка советовала нам защищаться от нечистых сил, от колдунов смиренной молитвой Святого Иоанна Кронштадтского. Она ее знала наизусть и написала своей рукой на записочке. Вот она эта молитва: «Всуе ты трудишься надо мной, падший архистратиг, я раба Господа Иисуса Христа, ты же - превознесенная гордыня, так усиленно борешься со мною слабой».

* * *

Другой рассказ о матери Марии связан с ее верным «прогнозом» еще весной 1999 года о повышении цен на все 17 августа: «Будет сильное ухудшение жизни, надо продукты запасать. Обязательно покупайте крупу...»

* * *

Духовным отцом матушки был Одесский Чудотворец Преподобный Кукша. С ним она встретилась в Почаевской Лавре. Иконочка Преподобного Кукши была всегда рядом с матушкой, к ней были прикреплены его четки. Она иконку часто целовала и все говорила: «Он у меня обновился». Так Преподобный Кукша являл ей свое чудо. Преподобного Кукшу называли «Серафимом Саровским XX века». Матушка как-то рассказывала, что именно батюшка Серафим указал ей на Макарьевский монастырь.

* * *

«Вот кому-то нужно одним жить, а кому-то и замуж выходить, а иначе кто будет батюшек рожать».

* * *

Мы шли Крестным ходом и каялись за себя и народ наш русский, что отступили от веры православной, не препятствовали убиению нашего Царя. Много разных мнений по этому вопросу.

А я у матушки нашей Марии схимонахини спросила: «Виноваты ли мы?» На что матушка ответила: «Виноваты, виноваты».

* * *

Матушка не советует ездить в Иерусалим. Говорит, что там сейчас магия. Надо ценить свою святую землю. “У нас здесь свой Афон и свой Иерусалим”.

* * *

«Когда будет Конец Света? - Часто задавали матушке вопрос.- Сколько времени до Конца Света осталось?» “Один Бог знает, - отвечала матушка. А мне четыре года осталось”. Так и случилось.

* * *

Я вспомнила, как матушка Мария мне на кладбищенской монастырской лавочке сокрушенно говорила, чертя костыликом на траве, и неустанно перебирая узелки своих четок: «Моя могилка вот тут расти будет, и война начнется».

Я тогда этим словам особого значения не придала. А сейчас хочу пояснить их провидческий смысл: матушка умерла 18 марта 2001 года, войну с Ираком объявили 18 марта 2003 года. Похоронили матушку 20 марта 2001 года.

Первые американские ракеты, начиненные бомбами, полетели на Ирак 20 марта 2003 года, когда уже росла на монастырском погосте матушкина могилка. Скажете: случайное совпадение? Но какое трагическое!

Матушка Мария просто так ничего никогда не говорила, ей открывал все Господь по ее слезным, усердным молитвам.

* * *

Часто говорила о том, что будет неспокойно, даже война. Надо запастись дешевой крупой, сухариками, мукой. Это, скорее всего, говорилось в духовном смысле.

Из книги Марии Сухоруковой "Царская незабудка"

P.S. Но есть и, наверное, неоднозначные моменты:

* * *

Говорила послушницам из Выксунского монастыря: «Кто это придумал, молиться и поклоны класть за полночь. Немощные ведь. Кому поклоны кладете? Надо спать положенное время - шесть часов».

* * *

У Бога обителей много. Для душ животных тоже есть свои обители.

* * *

Наглых тараканов и наглых мышей надо травить. Им ведь Господь тоже дал свое пропитание и свои жилища.

Отредактировано Россiянинъ (2021-03-03 15:59:51)

+2

2

Россiянинъ написал(а):

Скоро умру. Мой Кукшечка, забери меня отсюда. Устала.
Я хочу к тебе (и целовала икону Кукши.
От матушкиных поцелуев икона осветилась).

Кукша Одесский прославлен (канонизирован) в лике преподобных в 1994 году.
https://drevo-info.ru/articles/13299.html

Почитание преподобного Кукши началось сразу после его кончины. Народ шел на его могилу на братском монастырском кладбище, просил святого угодника и по его молитвам получал облегчение в скорбях и болезнях.
В 1994 году были обретены его святые мощи и схиигумен Кукша был причислен к лику святых в чине преподобных Украинской Православной Церковью. На монастырском кладбище на месте захоронения святого лежит мраморная плита с надписью "Здесь был похоронен преподобный Кукша Одесский", в то время как святые мощи его находятся в Успенском храме Одесского монастыря.

19 октября 2009 г. митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) совершил освящение нижнего храма в честь преподобного Кукши Одесского в новопостроенном соборе в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», расположенном на территории Свято-Успенского Одесского мужского монастыря.

Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2-3 февраля 2016 года имя преподобного Кукши Одесского было включено в месяцеслов Русской Православной Церкви для общецерковного почитания [4].

https://tatmitropolia.ru/all_publicatio … /?id=68530

https://pravoslavie.ru/73964.html

Сияние от икон может исходить, это бывает…  и такие явления многоратно упоминаются в житиях и т.п. духовной литературе…
а причинно-следственная связь уже на совести автора книги.

Так что тут особо не к чему придираться.

0

3

togiya написал(а):

Кукша Одесский прославлен (канонизирован) в лике преподобных в 1994 году.
https://drevo-info.ru/articles/13299.html

Сияние от икон может исходить, это бывает…
а причинно-следственная связь уже на совести автора книги.

Так что тут особо не к чему придираться.

Там дело несколько в ином, на мой взгляд. Схимонахиня говорит, что устала. Как-то у других не встречал такого сетования. Ну и о душах животных. Разве у животных есть безсмертные души?

0

4

Россiянинъ написал(а):

о душах животных. Разве у животных есть безсмертные души?

Насколько помню и разумею… нет безсмертия у душ животных.
Но души у них точно есть.  И они находятся в крови и сердце.
Об этом есть слова в Священном Писании.
В т.ч. в книге Второзакония.

Свидетельства о наличии у животных души имеются в Ветхом Завете.
Так, Господь, разрешив употреблять мясное в пищу, повелевает не есть кровь животного,
а выливать ее на землю, как воду, потому что «кровь есть душа» (Втор. 12: 16, 23–24).
Господь говорит о душе животного, что «душа тела в крови», «кровь сия душу очищает» (Лев. 17: 10–14).
Итак, уже Ветхий Завет однозначно свидетельствует о животном как о существе, наделенном душой.

Святой Антоний Великий говорит об этом следующее:
«Растения имеют жизнь физическую, но души не имеют.
Человек называется разумным животным, потому что имеет ум
и способен приобретать познания. Прочие же животные земные
и воздушные, у которых есть голос, имеют дыхание и душу.
Все растущее и умаляющееся можно назвать живым, потому что
оно живет и растет, но нельзя сказать, чтобы все такое имело душу.
Живых существ четыре различных вида: одни из них бессмертны
и воодушевлены – каковы ангелы; другие имеют ум, душу и дыхание
– каковы люди; иные имеют дыхание и душу – каковы животные,
а иные имеют только жизнь – каковы растения. Жизнь в растениях
держится и без души, и без дыхания, и без ума и бессмертия;
но прочее все без жизни быть не может»[7]

Свт. Василий Великий:

"Да изведет земля душу живу. Для чего земля изводит душу живу?
Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека.
Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных.
Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся
кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей
справедливости, душа скотов есть нечто земное. Итак да изведет земля душу живу.
Рассмотри связь души с кровью, крови с плотью, плоти с землею, и опять в обратном порядке
переходи от земли к плоти, от плоти к крови, от крови к душе, и ты найдешь, что душа скотов
есть земля. Не думай, что она старше телесного их состава, и что она пребывает по разрушении
тела. Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса
однородными между собою..."


Схимонахиня говорит, что устала.
Как-то у других не встречал такого сетования.

Пророк Илия и тот даже смерти себе просил изнемогая от скорбей и гонений.
В некоторой степени страдал от малодушия святой апостол Иоанн Богослов.
Что уж говорить о прочих…
Люди немощны, в том числе и святые.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Схимонахиня Мария (Кудинова, 1907-2001)