Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » О храмах, поминовении и прочем. Мнения, дискуссии...


О храмах, поминовении и прочем. Мнения, дискуссии...

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

проходимец написал(а):

Это как раз для тех, кто умничая перестал ходить в храм и тем самым лишил себя Святого Причастия.

Вот что должен сказать.
Говорю сейчас - по воле Господа моего. Не от себя.
Если кто пожелает проверить - проверит.
Чтобы - без лишних и пустых споров.

Так вот. Не говорю ничего ни о таинствах, ни о благодати. Не знаю об этом, да и знать в определенной мере не хочу.
Но - участие в службах, с поминанием допустивших сообщение с ересью патриарха и других иерархов -
есть также сообщение с ересью.
Это - отступление. Это - ошибка. Заблуждение.

Как кто будет поступать (и поступает) в данном случае - то ли ходит к непоминающим батюшкам (в РПЦ МП, конечно!),
то ли до времени сидит дома (без таинств) - это личное дело каждого. Как Господь управит.
Но если, например, кто-то (якобы) не может без Причастия и поэтому посещает храмы, где есть сообщение с ересью - это серьезная ошибка.
Это - не отговорка.
И если кто-то вдруг думает, что Господу составляет какое-либо затруднение помочь человеку, не имеющему возможности причащаться (какое-то время) -
то, простите, во что таковой тогда верит?

И дело (в данном случае) - не в том, как в том или ином храме действуют в отношении коронавируса,
а в том, что сообщаться с ересью - недопустимо.

Многие, видимо, и не понимают, что пророчества, говорящие о том, что нельзя будет ходить в храмы, когда службу станут изменять -
в большинстве случаев не про них. И - не про настоящее время.
Потому как в храмы нельзя ходить иногда и кроме того, когда в службе (видимые) изменения.

Я, грешный, по большому счету - и не знаю, как правильно понимать то самое 15-е правило.
Но - не раз молился Господу с просьбой о вразумлении. Вот - как быть? Можно ходить, или нельзя?
И - не раз было одно и тоже удостоверение.
Нет, ходить (после событий начала 2016 года) нельзя. Это - отступление.

И еще. Спрошу. А кто кого когда удостоверял, что всегда (всегда) для всех будет возможность безпрепятственно участвовать в Таинствах??
Иногда может и не быть такой возможности. Как, например сейчас для некоторых.
И - как например, в те последние 3.5 года. Гораздо в большей степени.
Но - это отнюдь не повод посещение храма ставить выше Того, Кто есть Господин и храма...

А что касается тех слов, чтобы верующие повторяли подвиг преподобной Марии Египетской -

"итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте ..."
(Мф. 23:3)

Но, конечно, говорю по отношению к тому, что не противоречит православной вере.

Отредактировано Виталий83 (2021-01-02 23:32:40)

+2

2

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:08:36)

0

3

Виталий83 написал(а):

Но - не раз молился Господу с просьбой о вразумлении. Вот - как быть? Можно ходить, или нельзя?

Надеюсь, отец Сергий меня не осудит за мое свидетельство. Он меня просил узнать, есть ли возможность переехать в Грецию и тут служить. Но если здесь нет офиц.работы, то нет и временного разрешения на жительство. Сам он с Украины, служил вроде бы и не в гонениях, но готовился к тому, что с константинопольской автокефалией"" пойдёт всё по мрачному сценарию. Так он в Краснодаре исследовал "почву" и она ему совсем не понравилась. Он ещё старой закалки, прошёл 90 и всё от них. Но прихода себе в российском городе, не нашёл. Многое и оч.многое его смущало. Он не отгораживался по 15 правилу, это было года 2-3 назад. До коронобесия. Сейчас мы редко его слышим, особые на то причины. Но он остался на Украине, если я правильно информирована

0

4

проходимец написал(а):

Говорю сейчас - по воле Господа моего. Не от себя

Виталий говорит, что не может промолчать. И просил Господа научить его высказать свою мысль

+2

5

Виталий83 написал(а):

.
(...)участие в службах, с поминанием допустивших сообщение с ересью патриарха и других иерархов -
есть также сообщение с ересью.

Это - отступление. Это - ошибка. Заблуждение.

Как кто будет поступать (и поступает) в данном случае - то ли ходит к непоминающим батюшкам (в РПЦ МП, конечно!),
то ли до времени сидит дома (без таинств) - это личное дело каждого. Как Господь управит.

Но если, например, кто-то (якобы) не может без Причастия и поэтому посещает храмы, где есть сообщение с ересью - это серьезная ошибка.
Это - не отговорка.
И если кто-то вдруг думает, что Господу составляет какое-либо затруднение помочь человеку, не имеющему возможности причащаться (какое-то время) -
то, простите, во что таковой тогда верит?

(...) отнюдь не повод посещение храма ставить выше Того, Кто есть Господин и храма...

(Сегодня 02:32:40)

Поклон, Виталий! Полностью согласна.

Отредактировано Аника (2021-01-03 06:21:22)

+1

6

vik.mi.67 написал(а):

Виталий говорит, что не может промолчать. И просил Господа научить его высказать свою мысль

Просил научить еще не значит, что так оно и случилось. Надо бы скромнее быть в таких утверждениях, вдруг это от лукавого.

Отредактировано проходимец (2021-02-22 15:13:12)

0

7

Виталий83 написал(а):

преподобной Марии Египетской

Мария Египетская причастилась всего два раза во взрослой жизни.  Из её жития нам известно о том, что она приняла Святые Дары дважды: перед уходом в пустыню и, через 47 лет, из рук старца Зосимы, уже перед переходом в вечность.

Те кто сейчас не посещает храмы идут более тесным путем к Господу, и как знать может быть, это единственный путь к Богу, в наше время когда православная Церковь захвачена богоборцами и еретиками во главе с гражданином гундяевым.

Причастие это не магический ритуал, это благодать Господа в ответ на наши молитвы на литургии. Значит и по нашим домашним молитвам Господь может нам даровать благодать, видя расположение нашего сердца, что не приемлем ересь и экуменизм и только поэтому не идем в храм на службу, что мы поступаем благочестиво отрицая общение с еретиками на литургии, что поступаем правильно не вознося возгласы к богоборцу Гундяеву, глумливо не называем его отцом нашим.

У нас остались молитвы, которых мы должны держаться до конца дней своих. Если Господь сохранит нам жизни мы еще сможем участвовать в литургии и в таинствах, когда воцарится царь православный и все теплохладные епископы будут удалены, а на их место поставлены верные. Но пусть будет это не по нашему хотению, но по Святой Воле Божией.

Ведь можно ходить на причастие каждую неделю и отправиться в ад, а можно раз в жизни перед смертю и водвориться в рай. Ведь важно качество, а не количество.

И ключевая фраза для нашего спасения в это богоборческое время это: ПО ВЕРЕ НАШЕЙ ДА БУДЕТ НАМ. Именно наша Вера ведет нас на нужный путь ко Господу!

Отредактировано Сергей3 (2021-01-03 13:07:44)

+1

8

Монархистъ написал(а):

Таинства в Ней не перестали из-за этого быть Таинствами.

(http://preddvermi.ru/viewtopic.php?id=5 … =20#p44826)

Ув. форумчане, меня грешного - простите и извините, но вот что должен снова сказать по данной теме.
Скажу, что (как и в прошлый раз в этой теме) то, что (именно) сейчас пишу, и то, что вообще (в данный момент) пишу - по воле Господа, не от себя, не по своему желанию.
Кто желает проверить, не дерзаю ли лгать, и не в прелести ли - пожалуйста, проверяйте.

Так вот.
Некто из отцов сказал, что если кто-либо допустил падение (имеется ввиду любой грех), то - не иначе как из-за того, что прежде уступил собственной воле.
То есть, воле Божией  - предпочел собственную волю.

То, что вот уже 6-й год происходит в Церкви - конечно, не исключение.

КАК вот уже 5 лет продолжает происходить то, что в заблуждении относительно того, как поступать в сложившейся ситуации (соприкосновения с ересью),
находится большинство??
Видимо, так же. Видимо, к сожалению, потому и находится, что продолжает следовать собственной (неспасительной) воле.

5 лет Господь не дает ответов на молитвы???
Не молятся о вразумлении?
Кто-то, быть может, и не молится.
А кто-то - и молится, но впустую.
Вразумления, может, и просит, но чтобы иметь внутреннее расположение во что бы то ни стало поступить по (открывшейся) воле Божией - этого не имеет.
Просит - и сам не поймет, для чего просит.
Ну - неудобно ему поступать по воле Божией, не комфортно, боязно. Не выгодно...

Появляются, конечно и нелепые (по своей сути) "оправдания".
И самое, пожалуй, распространенное - это "о таинствах и благодати".
Следование свой воле настолько ослепляет, что и дать самому себе ответ на вопрос не представляется возможным:
"каким (вообще) образом можно представить себе участие в таинствах (в храмах, где поминают), не "перешагнув" предварительно сообщение с ересью?"

Еще раз. Я не говорю ни о благодати в храмах, ни о таинствах (как таковых).
Говорю о том - что НЕвозможно (в данном случае) НЕ стать сопричастным ереси.

То есть, что получается.
Те, кто вообще начинают (как оправдание) разговор о благодати и о таинствах - для них соприкосновение, сообщение с ересью - что-нибудь значит???

Я что еще хочу сказать.
5(!) лет пребывать в подобном (очень серьезном) заблуждении - это говорит в первую очередь об очень серьезном (духовном) недуге ....
Иначе - как еще об этой ситуации можно сказать?

И недуг этот (говоря в общем) - своеволие. Т.е. следование воле своего, находящегося в падении, естества.

"Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их
сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем
;"
(Втор. 7:3,5)

"... Требища – своя воля, воля плоти и крови."
(Святитель Игнатий (Брянчанинов))

И мы видим, что и нынешнее массовое сообщение с ересью, равно как и участие в антихристовой системе, равно как и любой другой грех -
все это совершается на единственном требище (жертвеннике) - своей воле...

+1

9

Демагогия какая то.
Или Церковь не благодатна и усё пропало или в храме где вы были отступили от канонов - надо искать где не так, чего растекаться мыслию по древу...

+2

10

vik.mi.67 написал(а):

Вот именно потому, что теперь вообще непонятно, кто и что говорит,
кто был Марком Эфесским и Григорием Паламой — покажет время.
А патриарх Гундяев он как то свой ( если он был) авторитет потерял.
Они сами себя извергают из Церкви.
Церковь там где есть вера.
Но это не значит, что автоматически отменяются Таинства.
Благодать полность уходит оттуда, где хулят Бога и явная ложь.

Схиигумен Сергий (Романов)

Что значит "таинства отменяются автоматически"?
Не автоматически отменяются Таинства!  НО ! "по вере вашей да будет вам".  Мф.9:29
Господь Иисус Христос не смог явить ни одного чуда в том городе, где жил - в Назарете, и где все знали, ИМ БЫЛО ОЧЕВИДНО: что Он - сын плотника.

"И не совершил там многих чудес по неверию их."Мф.13:58

Есть ли у еретика вера?
есть.
Только СВОЯ! а не то, что принесли святые апостолы и доверили хранить и передавать - СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ.
Еретик отвергает власть над ним. Он - САМ власть и ЭТУ власть утверждает, насаждая СВОЁ учение, искажая и отвергая Священное Предание, которое было Духом Святым дано народу Божьему.
Еретик отвергает любые авторитеты, хоть бы это был авторитет Богопросвещённых Святых Отцов, которые оставили наставления нам:  ОТЛАГАТЬСЯ ОТ ЕРЕТИКА НЕМЕДЛЕННО! и КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В ПЕРИОД  ГОСПОДСТВА ЕРЕСИ В ЦЕРКВИ.
Святой Отец Церкви - Преподобный ФЕодор Студит дал ЧЕТКИЕ границы того, до каких пор можно поминать еретичествующего иерарха, и когда ДОЛЖНО ПРЕКРАТИТЬ ЕГО ПОМИНАТЬ.

Впрочем, всё ссылки есть здесь на форуме, и желающий найдёт.

Мне близко деяние, которое являет исповедание веры и хранение чистоты её, которую обнаружила княгиня Наталья Владимировна Урусова, сказав своим детям, что пора прекратить ходить в обновленческие храмы.

О княгине Урусовой и её книге "Материнский плач Святой Руси":
https://aknigionline.ru/4645-urusova-nv … -rusi.html

====================
Священник  Павел Маруха:
"Очень трудно без слова Пастыря, когда вокруг все словно обезумели.
Особенно это касается Москвы и области. Теперь тут не найти Храма, где бы служили без масок, не стерилизовали лжицу и не запрещали целовать Крест.
Не пойти в воскресенье на литургию невозможно! А придёшь в Храм и сердце кровью обливается от обновленческих нововведений.

Вспоминаю 1920-е годы — тогда обновленцы начали с того, что ввели две лжицы: для здоровых и больных. А потом пошли в кощунствах гораздо дальше.

Княгиня Н. Урусова в своей книге «Материнский плач святой Руси» описывая ситуацию с обновленцами, упоминает, как подошла к батюшке, к которому ходила в последнее время, очень уважала и верила ему, и спросила: Как же так, почему ВЫ (!) примкнули к обновленцам?
На что батюшка опустил глаза и ответил: Я не готов стать мучеником.
После этого княгиня сказала своим детям: Теперь мы в Храм ходить не будем, нельзя.

Теперь и я пытаюсь не упустить ту границу, после которой в Храмы ходить будет нельзя."
https://vk.com/avch8?w=wall24810120_3406
==================
ПС
Для меня эта граница УЖЕ явлена. Потому в храмы, где поминают Кирилла гаванского , и тем самым примыкают к его ереси и стану предателей Веры, ходить перестала с апреля- мая 2020года.
когда начали вводить санитарные правила в Таинства Церкви и когда санитарные врачи стали указывать КАК, КОГДА, КТО может входить в храм Божий и ЧТО ему  РАЗРЕШЕНО там этими санитарами.
Фактически, Дух Святой ИЗГНАЛИ из храмов, унижая неверием, превознося суемудрие  человеческое.

Отредактировано Аника (2021-02-20 07:39:00)

+1

11

Многопостинг - уже смахивает на агитацию...

0

12

Виталий83 написал(а):

Некто из отцов сказал, что если кто-либо допустил падение
(имеется ввиду любой грех), то - не иначе как из-за того, что прежде уступил собственной воле.
То есть, воле Божией  - предпочел собственную волю.

…продолжает следовать собственной (неспасительной) воле.

5 лет Господь не дает ответов на молитвы???
Не молятся о вразумлении?
Кто-то, быть может, и не молится.
А кто-то - и молится, но впустую.
Вразумления, может, и просит, но чтобы иметь внутреннее расположение
во что бы то ни стало поступить по (открывшейся) воле Божией — этого не имеет.
Просит — и сам не поймет, для чего просит.
Ну неудобно ему поступать по воле Божией, не комфортно, боязно…

читал тут книгу одну и встретились в ней вот такие слова:

когда молишь Бога о всяком прошении твоем во время брани, не говори:
возьми от меня то-то, и дай то-то, а молись, говоря так:

Господи, Иисусе Христе, помоги мне, и не попусти мне согрешить против Тебя,
ибо я заблудился, не попусти мне последовать воле своей, не попусти мне погибнуть
во грехах моих, ущедри Твое создание, не презри меня, яко немощен есмь;
не остави меня, яко к Тебе прибегох; исцели душу мою, яко согреших Тебе;
предо мною все стужающие мне, – и нет мне прибежища, разве к Тебе, Господи;
Господи, спаси меня ради щедрот Твоих; да постыдятся все, воcстающие на меня,
ищущие душу мою – истребить ее; ибо Ты, Господи, силен во всем,
и чрез Тебя есть слава Богу и Отцу, и Духу Святому, во веки,
Аминь.

– Тогда совесть втайне скажет сердцу твоему, ради какого дела не внемлет тебе Бог,
твое же дело будет потом не пренебречь того, но что ни скажет она тебе сделать, сделай.
Нельзя тому быть, чтоб Бог не услышал человека, когда человек не преслушает Бога.

Он недалеко от человека, но пожелания наши не попускают Ему услышать нас.
Никто да не прельстит тебя: как земля не может плода приносить сама по себе,
без осеменения и орошения, так невозможно человеку приносить плоды (добра)
без злострадания (самоозлобления, самоумерщвления) и смиренномудрия.

( преподобный Авва Исаия )
СЛОВО ЧЕТВЕРТОЕ: О спутешествовании живущих в кельях, и о совести

https://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobr … e_tom_1/20

и ещё:

84. Не говори: я не знаю должного и потому невиновен, если не делаю оного.
Ибо …если бы ты делал то добро, которое знаешь,
тогда последовательно открылось бы тебе и все прочее,
будучи постигаемо одно посредством другого,
подобно тому,
как узнаются односемейные (Слич. гл. 48).
Не полезно тебе прежде исполнения первого (ведомого) знать второе (чего не знаешь).
Ибо «разум кичит» по причине бездействия (недостатка дел),
«а любы созидает, поелику вся терпит» (1Кор. 8, 1, 13, 7).

85. Слова Божественного Писания читай делами
и не распростирай широко слов, надымаясь
одними голыми умопредставлениями.

преп.Марк Подвижник
ДВЕСТИ ГЛАВ О ДУХОВНОМ ЗАКОНЕ
https://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobr … e_tom_1/53

гл.48 имеется в виду вот эта:

47. Всякое благо промыслительно приходит от Господа,
но оно отходит тайно от неблагодарных, бесчувственных и недеятельных.

48. Всякий грех оканчивается запрещенным наслаждением,
а всякая добродетель – духовным утешением.
И как первый возбуждает (приводит в движение, раздражает)
свойственников своих, так последняя – сродниц своих.

и ещё там-же:

же, кто забывает о Боге, соразмерно с тем огорчает.

57. Да будет тебе учителем такого памятования всякая невольная прискорбность, и никогда не оскудеет у тебя побуждение к покаянию.

58. Забвение само по себе не имеет никакой силы, но держится нашими нерадениями и соразмерно с тем.

59. Не говори: «что же мне делать?
Я и не хочу, а оно (забвение) приходит».
Это за то, что ты пренебрегал должным,
когда помнил о нем.

60. Сделай добро, которое помнишь,
тогда откроется тебе и то, о котором не помнишь,
и не предавай безрассудно мысли своей забвению
.

61. Писание говорит: «ад и пагуба явна пред Господом» (Прит., 15, 11). Сие говорит оно о сердечном неведении и забвении.

62. Ад есть неведение, ибо тот и другое мрачны. Пагуба же есть забвение, ибо в обоих них пропадает нечто из бывшего.

63. О своих любопытствуй злых делах, а не ближнего,
и мысленная рабочая храмина твоя не будет окрадена.

64. Нерадение не вмещает никакого уже посильного добра (не принимается ни за что).
Милостыня и молитва возвращают к долгу вознерадевших.

65. Скорбь по Богу есть неотъемлемая принадлежность благочестия,
ибо истинная любовь испытывается противностями.

66. Не думай, чтобы ты стяжал добродетель без скорби:
такая добродетель ненадежна (не опытна) по причине покоя (твоего, при стяжании ее).

Это всё хорошо проясняют сказанное некогда старцем Паисием про неведение и равнодушие.
Преп.Марк как-бы истолковывает взаимосвязь упомянутую старцем…

+2

13

Пыльный написал(а):

(...) смахивает на агитацию...

Как Вам угодно, мэтр.
Не хочу, чтобы Вы обвинили меня на Страшном Суде: " А ты почему меня не убедила?!"

Отредактировано Аника (2021-02-20 16:57:10)

0

14

МОЖНО ЛИ ПРИЧАЩАТЬСЯ У КАТОЛИКОВ?

МОЖНО!!!!!!!  Говорит Митрополит Павел, настоятель Киево-Печерской Лавры  и призывает православных ПРИЧАЩАТЬСЯ У КАТОЛИКОВ.

https://vk.com/video273978348_456239237

ПС
Это уже открытая проповедь ереси экуменизма.
Братья и сестры, доколе будете чтить букву и попирать Дух?
Сан важнее истины? Форма важнее содержания? Бутылка дороже вина?
Собора нет. Еретика чтить будем? Послушание выше поста и молитвы?

Отредактировано Аника (2021-02-21 08:30:54)

+1

15

Аника написал(а):

Не хочу, чтобы Вы обвинили меня на Страшном Суде: " А ты почему меня не убедила?!"

Наоборот не получится?

0

16

Пыльный написал(а):

Молитвенное общение+Еретик=+ещё один еретик

Схиигумен Сергий (Романов)
Именно так.Об этом говорят каноны Церкви, которые запрещают молитвенное общение с еретиком, и даже дружеское приветствие еретика, как брата, и вкушение с ним пищи запрещают, и впускать его к себе в дом запрещают, не говоря о том, что каноны запрещают еретикам ВХОДИТЬ в храм Божий.

Пыльный написал(а):

Гундяев-еретик+Церковь=Еретическая церковь

Нет. Еретической Церковь становится при условии СОБОРНОГО ОДОБРЕНИЯ ЕРЕСИ ВСЕМИ АРХИЕРЕЯМИ этой церкви. Тогда Церковь перестаёт быть Церковью Божьей и становится сборищем сатанинским, ибо факт соборного одобрения ереси - есть начало установления ГОСПОДСТВА ЕРЕСИ. и еретиков, конечно.
Напоминаю, что Архиерейским Собором, который произошел в  декабре 2017 года ВСЕ архиереи подписали заключительное решение Архиерейского Собора, которым одобрили деяния патриарха Кирилла Гундяева, как то гаванскую встречу и др,в т.ч.и еретиеческие документы Критского Собора, которые были одобрены их подписями ДО собора, и все другие деяния Кирилла Гундяева, направленные на разрушение Православия  и широкое насаждение папизма, ликвидацию принципа соборности и внедрение  экуменизма в учение Церкви.

Пыльный написал(а):

Вывод: Чтобы спастись надо из Церкви дуть в леса? (

Вы утрируете, пыльный.
Чтобы спастись, нужно следовать примеру святых отцов: Максима Исповедника, Григория Паламы, Василия Великого, Иоанна Златоуста, Афанасия Великого, Феодора Студита, которые прямо говорили о том, что лучше молиться дома с единомышленниками, без архиереев- еретиков, чем вместе с ними- еретиками, идти в погибель. Ходить в храмы, где поминают еретиков, при том, что ОНИ ОТКРЫТО ПРОПОВЕДУЮТ ЕРЕСЬ и СОБОРНО, т.е ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО ОДОБРИЛИ еретические документы и деятельность лже-патриарха- еретика, УЖЕ НЕЛЬЗЯ.

К сожалению, не у всех есть возможность быть в Катакомбной Церкви, Которая - единственное прибежище прекративших общение с ересью и еретиками, покинувших храмы ново-обновленцев, приспешников и поклонников Гундяева.
Вы москвич?
У вас есть возможность причащаться у священника, стоящего в истине, непоминающий священник: Никодим Шматько.
он написал рапорт священноначалию в защиту Православия, который базируется на Правилах Церкви; Никодим Шматько служит в домовом храме близ Троице- Сергиевой Лавры
https://www.youtube.com/watch?v=rtj373zfOSs&t=368s

Отредактировано Аника (2021-02-21 08:34:56)

+1

17

проходимец написал(а):

Друже, когда патриарх становится еретиком, не после ли соборного осуждения или достаточно любому желающему сделать заявление выйдя на порог своего дома и трижды это произнести?
А до соборного осуждения ты можешь конечно прервать с ним общение, правилом не возбраняется. Но до соборного осуждения он не еретик,

Схиигумен Сергий (Романов)

Еретик - является еретиком  ДО соборного осуждения.
Каждый священник даёт священническую присягу, в которой сказано о том, что он ТОТ ЧАС ЖЕ (абие) лишается  сана и власти священнической, как только отступил от обещанного Богу в присяге.

Вот какую присягу дает каждый православный епископ, принимая священный сан:

«Обещаюся блюсти каноны святых Апостол и седми вселенских, и благочестивых поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены, и елико по разным временом и летом от истинно поборствующих по святей кафоличестей восточней православней вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни с сим моим обещанием свидетельствую; и вся, яже они прияша, и аз приемлю, и ихже они отвратишася, и аз отвращаюся.

Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественным правилом явлюся противен,... тогда aбие (прим: ТОТ ЧАС ЖЕ!!!) ДА ЛИШЁН БУДУ СВОЕГО САНА И ВЛАСТИ, БЕЗ ВСЯКОГО ИЗВЕТА (ДОНОСА) И СЛОВА, И ЧУЖДЕ ДА ЯВЛЮСЯ ДАРА НЕБЕСНОГО, ПРИ ПОСВЯЩЕНИИ ВОЗЛОЖЕНИЕМ РУК ДАННОГО МНЕ ДУХОМ СВЯТЫМ».

проходимец написал(а):

(...)священник прекративший поминать своего предстоятеля, до этого собора должен перестать служить или перейти под омофор другого епископа, но так ли это у непоминающих? Кого он поминают?

Непоминающие священники поминают "ВСЯКОЕ  ЕПИСКОПСТВО ПРАВОСЛАВНОЕ".

Ещё раз напомню вам о том, что есть канонические основания для отделения от епископа -ересиарха. Кроме того, есть Постановление Святейшего Патриарха Тихона, Священного Синода и Высшего Церковного Совета Православной Российской Церкви от 7/20 ноября 1920 года за № 362 ,  О САМОУПРАВЛЕНИИ ЕПАРХИЙ, которое даёт указания священству, КАК СЛЕДУЕТ ПОСТУПАТЬ в случае, если ПРЕРВАЛАСЬ  СВЯЗЬ  с  ВЫШЕСТОЯЩИМ ИЕРАРХОМ.
см текст ПОстановления https://drevo-info.ru/articles/6102.html

Подвижник Русской Зарубежной Церкви иеромонах Серафим (Роуз) еще в 1978 г. писал:
«Мы чувствуем, что знамения времени все более и более указывают нам на приближающееся "катакомбное" существование, какую бы форму оно ни приняло. Чем быстрее мы сможем приготовиться к этому, тем лучше...
!!!
Каждый монастырь или общину мы рассматриваем как часть будущей катакомбной "сети" борцов за истинное православие, и вероятно, в эти времена... вопрос юрисдикций отступит на второй план»
https://orthodoxrusk.livejournal.com/20548.html

Впервые этот Указ в России был применен на практике уже после окончательного прекращения гражданской войны Местоблюстителем Патриаршего Престола священномучеником митрополитом Агафангелом (Преображенским) Ярославским в 1922 году, когда группа обновленцев незаконно узурпировала высшую церковную власть в Российской Церкви.
Без всяких ссылок на «линии фронта» святитель Агафангел тогда призвал епархии и приходы перейти на самоуправление по Указу Патриарха Тихона и не подчиняться церковным узурпаторам. Позже, когда власть в Российской Церкви узурпировал митрополит Сергий (Страгородский), Святые Новомученики и Исповедники стали массово переходить на этот пророческий Указ Патриарха Тихона и основывать самоуправляющиеся катакомбные общины по всему СССР.
https://orthodoxrusk.livejournal.com/18440.html

ПС
Над храмом столб тени:
https://youtu.be/b5-pj1xy1YY

Отредактировано Аника (2021-02-21 09:57:36)

+1

18

Аника написал(а):

Схиигумен Сергий (Романов)

Был такой, потом что-то пошло не так ... наверно надо что-то в консерватории подправить.

Аника написал(а):

Непоминающие священники поминают "ВСЯКОЕ  ЕПИСКОПСТВО ПРАВОСЛАВНОЕ".

Это все равно, что воздух пинать. Господь всем имена дает, и в том числе для поминовения, к сведению.

Аника написал(а):

Впервые этот Указ в России был применен на практике уже после окончательного прекращения гражданской войны Местоблюстителем Патриаршего Престола священномучеником митрополитом Агафангелом (Преображенским) Ярославским в 1922 году, когда группа обновленцев незаконно узурпировала высшую церковную власть в Российской Церкви.

Среди непоминающих мне не встречалось епископов применивших этот указ на практике в наше время, а священник может служить только под омофором епископа. В крайнем случае надо было им заготавливать преждеосвященные святые дары и ими причащаться после ухода в непомин.

0

19

Виталий83 написал(а):

Появляются, конечно и нелепые (по своей сути) "оправдания".
И самое, пожалуй, распространенное - это "о таинствах и благодати".

Неужели слова молитвы перед Причастием: "Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго" и "Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия самая есть честная Кровь Твоя.." по Вашему нелепые "оправдания"? Разве это не исповедание Христа, не  соединение со Христом, не основа нашей Веры и церковной жизни?
То, что Вы называете вопрос о Таинствах и благодати "нелепыми оправданиями", есть только свидетельство Вашего глубокого духовного помрачения.
Не имею избытка времени да и желания, чтобы дискутировать подробно об этом. На эту тему написано уже немало, есть церковная история, в которой неоднократно уже было то, что происходит в наше время, и из которой можно почерпнуть уроки во спасение.
Хочу задать лишь один вопрос. Вы можете с уверенностью сказать, что в Евхаристии Христос уже не совершает Таинства преложения Хлеба и Вина в Тело и Кровь и следовательно верующие причащаются напрасно?
Если не можете этого сказать, если всё же это Тело и Кровь Христа, то есть Сам Христос, то куда и от Кого Вы и Ваши единомышленники бежите? Кого и Чего  лишаете сами себя и других, кого вам удается увести по сути "в никуда". Не являетесь ли Вы в таком случае не просто  богохульником, но и хулителем Святаго Духа? Просто подумайте.
Лично я, как и многие православные христиане Русской Православной Церкви Московского Патриархата, верую и исповедую, что Христос есть Сын Бога Живаго, а в Святых Таинствах - Его Честное Тело и Честная Кровь. Просто верую и исповедую, не желая ничего никому доказать, исходя из личного опыта и знаний.

+1

20

Виталий83 написал(а):

Те, кто вообще начинают (как оправдание) разговор о благодати и о таинствах - для них соприкосновение, сообщение с ересью - что-нибудь значит???

Друг мой (собственно в этом меня уже начинают одолевать сомнения), Вам не представляется, что данным предложением, Вы возводите хулу на Таинство Евхаристии и пытаетесь утверждать, что причащаясь Тела и Крови Христовой я соприкасаюсь, сообщаюсь с ересью? Для Вас это что-нибудь значит?

+1

21

Накину на вентилятор...
Ну не надо забывать конечно что будет прекращение Евхаристии в большинстве храмов, ввиду жёской пирамидальности управления, и мало кто этого заметит, ввиду малой образованности и вовлечённости в жизнь Церкви, но это будет видимо, а не как то прям сокровенно. Опасения некоторых не безпочвенны, но ревностный "сон" не по разуму рождает "чудовищ" и хотелось бы чтобы человеки не были буквоедами законов и не только в злоключениях Сергия видели проблемы Церкви. Всё это кажется благостными усыпляющими реляциями, но если посмотреть наш форум непредвзятому наблюдателю, то православные совсем "рехнулись" - нет ни одной темы по сбору средств и вещей для помощи нуждающимся, нет сборов в паломничества, встреч для общения, вообще какой бы то ни было человеколюбивой деятельности, но зато мильён тем о том кто прав и правее(вроде как не этому учил Христос...)...
(кстати такими же "увещеваниями" нас будет "обличать" и антихрист и трудно будет с ним не согласиться, ибо любовь уничижается и соль обуевается, и будет притвор храма отдан на попрание скотам и многих святых он победит...)

0

22

Пыльный написал(а):

Накину на вентилятор...

Сначала надо было вентилятор включить ...! Об этом у нас была речь, что не щелчком выключателя прекратится евхаристия, не во всех храмах сразу.

Пыльный написал(а):

кстати такими же "увещеваниями" нас будет "обличать" и антихрист

Вне всякого сомнения, особенно после слов:

Виталий83 написал(а):

что вообще (в данный момент) пишу - по воле Господа, не от себя, не по своему желанию

навеяло, ибо ни у одного из старцев, в последствии прославленных не встречал такого, если ошибаюсь, поправьте,  в прочем в одной книге про Гавриила Ургебадзе встречал, но там много есть фантазий автора писавшего о нем.

0

23

Как понять есть ли Благодать в храмах. Иеромонах Никодим Шматько
https://youtu.be/m-Zkl-rATRg

Отредактировано Аника (2021-02-25 16:46:46)

+1

24

проходимец написал(а):

Был такой, потом что-то пошло не так ... наверно надо что-то в консерватории подправить.

Это все равно, что воздух пинать. Господь всем имена дает, и в том числе для поминовения, к сведению.

Среди непоминающих мне не встречалось епископов применивших этот указ на практике в наше время, а священник может служить только под омофором епископа. В крайнем случае надо было им заготавливать преждеосвященные святые дары и ими причащаться после ухода в непомин.

вы глубоко заблуждаетесь в своих высказываниях, вроде бы и говорите много и даже красивыми,грамотными словами,но проблымы в целом вы не видете и не понимаете, если Вы не обратите свой взор в правильном напровлении , то мне остается сказать Вам " мне Вас жаль".

0

25

Господи, помилуй нас за АПОСТАСИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ в РПЦ:
- за культивирование католического еретического вероучения о делении Церкви на учащую и учимую, приведшему к неканоничному захвату Архиерейским Собором практически всех полномочий Поместного Собора.
- за то, что не возвышается более голос Иерархов РПЦ с амвонов, в официальных выступлениях и в церковной литературе за наш общий дом – Россию;
- за то, что основная масса Архипастырей и пастырей променяла дух патриотизма, гражданского долга и любовь к Родине на дух конформизма и на любовь к земным благам;
- за то, что простой народ не видит в Священноначалии и в большей части пастырей подлинных духовных отцов. Кто ныне способен, как в своѐ время мтрп. Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), за народ Божий ―душу положить‖? Утрачивается дух соборности и грубо попирается официальной церковной иерархией еѐ принцип.
- за контакты руководства РПЦ МП с такими структурными подразделениями Мирового правительства, как Всемирный банк и Международный валютный фонд;
- за причастность Епископата РПЦ к формированию глобальных религиозных структур, основанных на признании власти Мирового правительства;
- за участие Архиереев в конференциях, ассамблеях Всемирного Совета церквей и саммитах с язычниками и иноверцами, в том числе, с христоненавистниками иудеями (с совместными с ними молебнами и поклонением единому Всевышнему), и за прочие экуменические контакты;
- за участие в тайном Международном Меморандуме о создании и вступлении в силу новой планетарной религии и нового мiрового порядка 2016 г., состоявшемся в Страсбурге в 2014 г., и подписание его решений ―архиепископом‖ Волоколамским Иларионом (Алфеевым, ныне ―митрополитом‖), который в своѐм лице был уполномочен представлять не только все Православные Патриархии, но и сторону Правительства РФ;
- за участие в октябре 2015 г. в т. н. Всеправославном предсоборном совещании в Шамбези, где были приняты документы, «основанные на неправде и всеереси экуменизма» (главным из которых был документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским мiром»);
- за участие в предсоборных совещаниях по подготовке Восьмого Вселенского нечестивого, по пророческому определению Святых Отцев Церкви, – «волчьего» собора, где собрались архиереи, суть «волки в овечьих шкурах», и, тем самым, не возвышается голос РПЦ на вызов глобализации; - за тайное соглашательство с участниками сего нечестивого собора, проходившего в 2016 г. на о. Крит, чему предшествовала богопротивная встреча лжепатриарха Кирилла с римским папой Франциском, состоявшаяся 12 февраля 2016 г. в Гаване;
- за награждения иерархами РПЦ МП иудеев и других иноверцев орденами церкви и обращения к ним в официальных речах как к братьям, в то время, как братьями мы можем быть только во Исусе Христе, а также за принятие священноначалием РПЦ МП наград и подарков от еретиков и иудеев;
- за то, что Священноначалие не предаѐт анафеме высокопоставленных преступников, молча наблюдая за распродажей Русской земли, за уничтожением Русского народа и внутриутробным убийством младенцев, за растлением и расчленением наших детей «на органы», за разрушением российской государственности, тем самым косвенно, а то и прямо, – будучи финансовыми олигархами в рясах, соучаствуя в нѐм; - за предательски-молчаливую политику церковной иерархии РПЦ МП в момент консолидации Русского мiра в противовес объединению антихристианского Запада в связи с развязанной на Юго-Востоке Украины войной;
- за архиерейский произвол вместо соборной жизни в епархиях и митрополиях;
- за тайное и явное сослужение православного священства с католиками и протестантами, за насаждение ими в пастве душепагубной ереси о Католической церкви как о «Церкви-сестре»;
- за ношение православными священниками белых воротничков по католическому образцу, а также за подстрижение ими своих влас и бороды;
- за признание незаконного низложения Патриарха Иерусалимского Иринея, вопреки Церковным канонам (произошедшего вследствие его сопротивления участию Иерусалимской Православной Церкви в экуменическом движении, инспирируемом
Западом);
- за поминание безбожной власти и воинство ея, вместо того, чтобы поминать боголюбивую власть и христолюбивое воинство;
- за отход от подлинно святоотеческого богословия в его византийском изводе с проникновением и с постепенным наполнением его западной схоластикой;
- за тайное пребывание части Церковных иерархов в масонских ложах и их сотрудничество с богоборческой демократической властью, состоящей на службе глобального Мiрового правительства;
- за несоблюдение при выборе патриарха принципа «изволилось Святому Духу и нам»;
- за то, что не воспрепятствовали принятию изменения названия нашей Церкви Святой из «Русской Православной Церкви» на Украине мы стали «Украинской Православной Церковью Московского Патриархата»;
- за фактическое отсутствие церковного суда и создание митрополичьих округов, положения о которых нет в новейшем уставе Церкви;
- за присвоение храмам и монастырям ИНН - сатанинского номера «Iсуса не надо», отрекающего от Христа;
- за сокращение церковных служб и молебнов, а также за частичный перевод богослужений и молитвословий с церковнославянского языка на русский;
- за отступление от традиционного русско-византийского стиля при постройке храмов; обмирщение части монашества, его прельщение комфортом и компьютеризацией современной жизни и впадение в плотские грехи;
- за послушание церковной иерархии в ущерб Христовой Истине;
- за неразъяснение пастве, как надо правильно накладывать на себя крестное знамение и совершать Крестные ходы;
- за попрание ногами в храмах крестов и восьмиконечных звезд Богородицы, изображѐнных на полах и на коврах, а также крестообразно настланных дорожек во время архиерейских служб;
- за осквернение икон Божией Матери изображением на Еѐ раменах и челе шестиконечных звѐзд;
- за включение в декоративные элементы внутреннего и внешнего убранства православных храмов, а также завуалированных в орнаментах святых икон и крестов антихристианских сатанинских символов, либо – христианских символов на плитках полов в храмах, что является не только осквернением святыни, но и глумлением над чувствами православно-верующих;
- за использование апокалипсисического ―числа зверя‖ 666 в узорах священнических одеяний; - за увеличение размеров епархиальных взносов и других видов поборов, что катастрофически сказывается на небольших, удалѐнных от крупных городов и сельских приходах;
- за гонение неугодных священнослужителей – истинных пастырей Христовых перемещением их на отдалѐнные приходы, отправкой «на покой», оклеветанием, обвинением в «антисемитизме», запрещением в служении, лишением их сана, психотропной обработкой;
- за изъятие или замену антиминсов на антиминсы без главной их части – частиц мощей св. угодников Божиих;
- за установку на территории храмов, в самих храмах и монастырях камер слежения, а также введение службы охраны с целью пресечения православного инакомыслия во взаимодействии с полицией и психиатрическими клиниками;
- за нахождение в среде духовенства РПЦ евреев - «выкрестов», что запрещено канонами церкви; - за симонию – покупка духовного сана, а также приобретение священниками за взятки мест на «денежных приходах»;
- за политику соглашательства большей части Архиереев с нанесением на человеческое тело лазерных и радиочастотных меток с целью глобального контроля людей через неосуждение сего как греховного деяния, в том числе, молчаливое соглашательство с принятием электронных карт с биометрией через неразъяснение пастве того, что принятие их является необратимым отречением от Христа, а также через открытую проповедь еретических утверждений;
- за нахождение в епископате РПЦ МП крипто-католических кардиналов таких как, лжепатриарх Кирилл и лжеепископ Иларион (Алфеев). Ни для кого уже не является тайной, что внутренняя суть католицизма давно переродилась в диаволопоклонство, а католические кардиналы суть жрецы сатаны, т.е. иудомасоны;
- за явления содомии и педофилии в среде духовенства РПЦ МП;
- за непротивление церковных иерархов на официальном уровне узаконенному в стране внутриутробному убийству младенцев, лишающему их
таинства Крещения, обрекающему души их убийц на вечную погибель, семью, т.е. малую церковь – на разрушение, а русскую нацию – на вырождение;
- за непротивление священноначалия РПЦ МП узаконенному в России ювенальному фашизму и узаконенной в стране презумпции согласия на посмертное донорство органов;
- за обман и введение в соблазн своей паствы в лице духовенства «новой формации», через внушение ей ложного убеждения о возрождении православной духовности в России по причине возведения новых храмов и монастырей на фоне общецерковного оскудения спасающей благодати Божией и гонений на истинных пастырей Христовых;
- за попрание Таинства церковного брака и признанием его равночестности с браком гражданским. Неоправданными благословениями духовенства на разводы венчанных пар, равно как и на повторные венчания;
- за неразъяснение мiрянам необходимости, во время Литургии, положения перед Чашей со Святыми Дарами 3-х земных поклонов, так как «земной поклон есть фимиам Богу, предельное выражение любви к Творцу»;
- за отрицание спасительности (как для каждого, повинного в тяжком грехе убийства нерождѐнных младенцев, так и для всего рода и, в конечном итоге, для всей России) Правила вымаливания из ада душ этих младенцев; гонение на приверженцев и распространителей сих Правил;
- за спекуляцию Церковной иерархии святоотеческим изречением - «послушание выше поста и молитвы» в обход послушанию Христовой истине в связи с наступлением глобализма;
- за благословение мирян и монашествующих (с принуждением последних) на принятие ИНН, других личных кодов и всех антихристовых документов;
- за сбор под благовидными предлогами персональных данных прихожан храмов и насельников и монастырей;
- за торговлю иконами, осквернѐнными чипами и сатанинскими символами, а также православной литературой, осквернѐнной штрихкодами;
- за строительство храмов, монастырей и часовен на пожертвования от неправедных прибытков, а именно от продаж наркотиков, табака, алкоголя, донорских органов, от воровства, порнобизнеса, проституции и сутенѐрства;
- за введение в Церкви платы за требы и свечи особенно за крещение и отпевание (подчас непомерной для людей скромного достатка) , т. е. торговли Духом Святым;
- за обогащение за счѐт кощунственного превращения Православных храмовых комплексов и монастырских обителей в туристические центры;
- за посягательство на церковные и монастырские земельные владения и недвижимость путем использования их в коммерческих целях либо продажей;
- за сдачу в аренду православных храмов, патриарших и епархиальных зданий и помещений для нецерковных мероприятий;
- за процветание в Церкви слоя духовенства, занимающегося бизнесом, в том числе не богоугодным;
- за нищенское содержание православных школ и гимназий;
- за отсутствие организации жизни своих приходов;
- за равнодушие к нуждам немощных, престарелых, многодетных и т. д. членов приходских общин;
- за торговлю внутри храмов, к тому же нередко, внецерковными предметами, установку торговых продуктовых палаток на территориях монастырей, что не разрешается Церковными канонами;
- за дозволение присутствовать мирянам на богослужениях в храме и туристам на территории монастырей в непотребном виде;
- за практику оплаты работы трудников монастырей;
- за допущение паствы ко Святому Причастию без должного приготовления - исповеди и говения;
- за невнимательную и вынужденно-торопливую исповедь, а также недостаток сострадательной любви к исповедующимся;
- за использование в храме и в Алтаре сотовой связи;
- за участие в светских мероприятиях и банкетах;
- за недостойные богослужения «архиереев новой формации» – практику придирок, замечаний и окриков вплоть до рукоприкладства во время их проведениия;
- за присвоение чужих богословских трудов, ложное использование чужого авторства в издании церковной литературы, фальсификация «православных» пророчеств;
- за издание безблагодатной церковной литературы, поражѐнной вирусом либерализма и экуменизма,
- за лукавую правку молитв и текстов первоисточников святоотеческого наследия, документальных материалов, связанных с
историей РПЦ, ложное прикрытие «благословениями» духовных авторитетов, либо прикрытие ложными духовными аторитетами с целью соблазнить души ( грядущему в мiр антихристу), аще возможно, и избранных;
- за расположение в алтаре иудейской «миноры», а над горним местом вместо иконы «Воскресения Христова» или «Спаса на троне» образа Распятого Христа;
- за вбивание крюков в изображение Спасителя на плафонах храмов для подвешивания паникадил;
- за гонение ревнителей всенародного покаяния и чистоты Православного исповедания веры, борцов против ИНН и сатанинских документов, а также тех, кто почитает святого Государя Николая II и его семью мучениками-искупителями и других угодников Божиих, чтимым русским народом; - за немолитвенность в спасении России по теплохладности и от нечаяния и нежелания Воскресения Святой Руси;
- за противление прославлению в лике Святых Царя Иоанна Грозного, Старца Григория Распутина, м. Пелагеи Рязанской, Ст. Самуила Харьковского, Схиеп. Нектария (Гурьянова), отр. Вячеслава Уральского (Крашенинникова), воина Евгения Родионова и др. почитаемых в народе угодников Божиих, которых Господь Сам прославил через чудеса, и непризнание каноничности и благодатности икон с изображением Их святых ликов;
- за празднование Пасхи с католиками и иудеями и осквернение ими Гроба Господня в Иерусалиме, где сходит Благодатный Огонь;
- за непризнание в свое время явленных икон Божией Матери «Касперовская», «Порт-Артурская», «Августовская», «Песчанская», «Воскрешающая Русь», «Новодержавная» и отвержение Ея Святой помощи Русскому народу в решающие исторические моменты;
- за искаженную трактовку явления Державной иконы Божией Матери в день так называемого «отречения» Государя Николая II 2 (15) марта 1917 года;
- за изображения на просфоре вместо креста с надписью «Исус Христос побеждает» образов Богородицы или какого-либо святого, понуждая согрешать «вкушением» Богородицы или святых. - за непразднование праздника Пасхи Божией Матери (30 августа по н. с.) после Ея Успения;
- за невыполнение наказов Царицы Небесной «Новодержавная», явленной в 1998 г. в г. Качканар, и упущение дарованного нам времени на проведение всенародного покаяния русского народа;
- за то, что мы все это время жили в большой прелести и не видели больших бед. Но когда пришло время, мы оказались не готовы принять искупительную жертву Царя Николая II и Его Святой Семьи, и не можем искать покаяния;
- за то, что потакали этим архиереям, которые служили безбожной власти в их деле уничтожения Православия и истинных христиан;
- за то, что не поддерживали Православных, когда они в Пензе прятались под землю, избавляясь от сатанинских электронных документов, став первыми жертвами архиерейского чина, назвавшего их сектантами, а мы молча согласились. Это было по Божьему велению, чтобы все обратили внимание на эту проблему. Они первыми стали искать выход, чтобы спастись от тотального контроля;
- за то, что мы предательски молчим в то время, когда православные начинают поднимать свой голос в защиту Православия в виду его предательства священноначалием. Мы думали, а может где-то и говорили, что они не имеют права называться Православными, и что они раскольники и сектанты. А мы, Православные, сами оказались заодно с этой церковью, которая предала нас;
- за то, что возносим соборные молитвы, минуя Царский чин, тем самым, нарушая духовную иерархию;
- за то, что не чтили Троицу Святую и Матерь Божию, не кладя земные поклоны, разрешенные вне службы в воскресные дни, в дни великих и двунадесятых праздников от Рождества Христова до Крещения, от Пасхи до Пятидесятницы, а слушали священство, предавшие Бога;
- за то, что не воспрепятствовали и не осудили патриарха, когда он подписывал с католиками еретический документ – УНИЮ, а также когда дал свое благословение на предложение президента сделать Москву центром толерантности, тем самым он отпал от Пресвятой Троицы, изменив Духу Святому, а имя его до сих пор поминается на Божественных службах.
- за совершение Литургии при открытых царских вратах с устройством торжественной встречи и облачениями среди храма, служению
без иконостаса и царских врат, а также за непротивление большей части духовенства обновленческому Указу патриарха Кирилла в 2014 г. о благословении на Рождество Христово «ежегодно совершать Божественную Литургию с отверстыми Царскими вратами»;
- за установку в храме так называемого «общенародного» пения на клиросе Традиционно церковное пение исполнялось «по клиросам», т. е., в нѐм принимали участие «клирики». Это означает, что к церковному пению должны допускаться не все подряд «желающие», но лишь специально посвященные и обученные церковнослужители;
- за ослабление аскетической дисциплины постов (как литургического поста перед Причастием, так и говения в уставные посты и постные дни);
- за неоправданное сокращение уставного богослужения в храмах;
- за деканонизацию Святых угодников Божиих без Соборного рассмотрения и решения Церкви (в 2013 г деканонизацию 36 российских святых, а также идут попытки деканонизации св. прп. Иосифа Волоцкого, мч. Гавриила Белостокского и др. угодников Божиих);
- за проведение в 2010 г. оскверняющего Волжского «Крестного хода» с так называемой «благословляющей десницей» Георгия Победоносца, персты которого были кощунственно сложены в виде сатанинского символа, изображающего рога Бафомета, а основание ковчега было исплнено в виде адских языков пламени;
- за избавление от старинных намоленных икон и заполонение православных храмов иконами-новоделами, изготовленных в Софрино, с изображекнием на них масонского клейма «Крест в петле масонов», которые хоть и могут быть писаны с соблюдением иконографических канонов, но не становятся «окном в Царствие Небесное», а также пристрастие к иконам латинского духа и постепенный переход в храмах на католическую традицию скульптурных изображений Господа, Его Святых и Божией Матери.
- за то, что впервые в истории Церкви вирус поставили выше Бога и установили: масочный режим, не прикладываться к иконам и Кресту, ввели термометрию, протирание спиртом лжиц, использование и сжигание одноразовой посуды Закрывали храмы на карантин.
Прости нас Милосердный Господи!
цитата из "Всенародного соборного чина покаяния"
кратко о том какие есть проблемы в верхушках РПЦ

0

26

Иоан Коршунов
Если честно, написанное Вами более напоминает осуждение, нежели покаяние.
Я,  конечно,  не  так хорошо знаю Священное Предание,  но часть тезисов кажется очень странными. Да,  это - чаяния многих прихожан,  включая тех,  кто покинул РПЦ МП. Но наше мнение это то, что нужно сверять со Св. Преданием,  особенно когда оно (мнение) претендует на покаянную молитву!

0

27

Виталий83 написал(а):

Ув. форумчане, меня грешного - простите и извините, но вот что должен снова сказать по данной теме.

Доброго здоровья, брат Виталий! Вот что хотел спросить, когда на Пасху в разгар запретов не закрыли храмы в Троице-Сергиевой лавре и в Дивеево, и причащали там по старому, а потом сколько человек из братии преставилось и эти космонавты-распылители в Дивеево, сестер вывозили заболевших неожиданно, все же помнят или уже нет? А вот говорят сердце России в Троице-Сергиевой лавре да в Дивеево, а может бьётся сердце ещё? Ты вот, как, брат думаешь?

0

28

НеАноним написал(а):

Иоан Коршунов
1.Если честно, написанное Вами более напоминает осуждение, нежели покаяние.
2.Я,  конечно,  не  так хорошо знаю Священное Предание,  но часть тезисов кажется очень странными.
3.Да,  это - чаяния многих прихожан,  включая тех,  кто покинул РПЦ МП.
4.Но наше мнение это то, что нужно сверять со Св. Преданием,  особенно когда оно (мнение) претендует на покаянную молитву!

Покаяние  - отрешение от греха. А прежде грех надо осознать, КАК ГРЕХ и осудить его. Потому перечень  деяний, осознанных КАК ГРЕХИ, - это осуждение деяний. А как иначе отказаться от продолжения совершения этих деяний, если их не классифицировать как грех?

Часть тезисов кажется странным потому, что у нас у всех разная духовная подготовка. Что-то не воспринимается совсем, как грех. И требуется время, чтобы произвести сопоставление названного грехом Священному ПРеданию. А как иначе расти духовно? Отвергая то, кажется абсурдным в начале, и веря лишь себе, разве достигнешь перемены ума?
" Если бы Я не пришел и не говорил о грехе, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения в грехе своём."

Вот это Ваше заявление мне кажется странным: "Да,  это - чаяния многих прихожан,  включая тех,  кто покинул РПЦ МП." Будто бы мы ждём выше перечисленных злодеяний, буд-то бы мы напраслину возвели сим исповеданием - осознанием деяний, как грех.
Проясните , будьте добры, Вашу мысль. Чтобы исключить недоразумения.

Вот с этим: "наше мнение это то, что нужно сверять со Св. Преданием", согласна полностью.
О том, что даже речи-наставления святых людей следует сверять по Священному Преданию, говорили нам и апостолы и Святые Отцы. Потому как бывает, что от себя говорили святые, от своего разумения, а не от Духа Святаго.
Особенно в нынешнее время , ПРЕЖДЕ ПРИНЯТИЯ, требуется разсуждение об услышанном, прочитанном, сказанном, переданном через кого-то, когда уже гром гремит без передышки, предупреждая о приближении Господа и Страшного Его Суда.

Отредактировано Аника (2021-03-02 08:26:53)

0

29

Георгий_N написал(а):

Вот что хотел спросить

Не совсем понял ваш вопрос..

0

30

Аника

Готов ответить как на Ваш вопрос, так и прокомментировать собственно "Чин покаяния".
Сразу хочу предупредить, пишу не для споров, букв будет много, возможны опечатки.

Почитав еще раз приведенный отрывок на ум пришло Евангелие:
Бо́же, хвалу́ Тебе́ воздаю́, я́ко несмь я́коже про́чии  челове́цы,  хи́щницы,  непра́ведницы,  прелюбоде́е

почему этот отрывок, наверное из-за общего ощущения, оставшегося от текста и от его (текста) окончания:

цитата из "Всенародного соборного чина покаяния"
кратко о том какие есть проблемы в верхушках РПЦ

Проблемы есть всегда и везде. В "верхушках" РПЦ, в "низах" РПЦ. Они (проблемы) ни куда не денутся, т.к. имеем то, что имеем. Клир любого времени это - часть общества своего времени. Упадок нравов неумолимо идет, без пинка Божиего. По этой причине лично мне нет дел до личных грехов священнослужителей, со своими бы разобраться.
Если найдутся такие замечательные люди, которые, прочитав данный чин покаяния (для удобства написания обозначим его - Чин), сердечно воздохнут о нас грешных и тех, кто согрешил и о ком упоминают в данном Чине, да слава Богу! Люди молятся по книжице м. Антонии - слава Богу, лишь бы не превозносились!
Люди келейно просят непрославленных Угодников и получают помощь, слава Богу!
Безусловно, "прости нас Господи, за закрытие Храмов, спиртование и так далее", но я с этим грузом под епитрахиль не готов идти, т.к. я в этом не участвовал. А мало того, если бы передо мной был выбор перестать спиртовать лжицу, попасть под запрещения оставить свое стадо без духовника или спиртовать, Бог ведает как бы поступил. Слава Богу, я не клирик и у меня не было такого выбора. Могу ли я осуждать священников, которых люблю и которые сделали такой выбор - нет! Могу порадоваться за тех, кто имеет возможность служить без этой напасти. Тем паче нет у меня права осудить кого-то в этом деянии, попросив за всех прощение. Не ведаю будет ли всем во грех такое обращение со Святыми Дарами или нет. Господь сам решит. "Мне суд. Аз воздам!"
Когда приходит человек и обнажает чужой грех нет в этом роста духовного. Если мы готовы свои грехи выблевать во всеуслышание, как на общих исповедях Св. Иоанна Кронштадского, то вот преуспеяние духовное.
Мне также кажется, что толкование приведенной цитаты не соответствует предыдущей мысли. Евреев Господь обличал, хотя мы и не лучше, но цитата не становится от этого более подходящей.

" Если бы Я не пришел и не говорил о грехе, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения в грехе своём."

Более подходит "Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих."

Если коротко ответить на второй вопрос про "чаяния", то могу сказать, что на протяжении многих лет с тем, что написано в Чине народ стучится к пастырям, но разъяснения не получает. Но бывает и хуже: разъяснение не устраивает и далее мы стучим к другим пастырям, а вдруг мы у них вытянем подтверждение своих мыслей.
Я наблюдаю за тем, как о. Николай Гурьянов стал схиепископом. Безусловно всегда хочется, чтобы любимый отец был еще епископом. Но скажите пожалуйста если он останется о. Николаем с неизменно добрым взглядом, что произойдет? Благодать от мощей не изменится, любить меньше не станут.
Кому-то хочется, чтобы требы в храме были безплатными. Но для этого мы должны туда десятину тащить, чтобы наши бати с семьями ноги с голода не протянули. В Москве это не сильно чувствуется, за больших бетонным кольцом еще как!
Мы чаем, чтобы чин службы не нарушался открытием Царских врат на Рождество Христово, но при этом надо подумать, а есть ли у храма сплоченная община-семья, которая будет содержать своего священника после запрещения (после неисполнения указа священноначалия).
Многого хочется, но мы немощны. А перечислены не злодеяния, а такие же немощи, но не наши. "Мне суд. Аз воздам!"
Из за тех вещей, которые перечислены в Чине, часть прихожан покинула РПЦ МП. Их чаяния - лучшее Церквоустроение. Но если честно на это посмотреть, то главное чтобы это не было попыткой оправдать свой уход. А точно мы не прогадали со своим решением?!
Но на самом деле везде есть спасение и в МП и РПЦЗ и в КП. Бог дышит там, где хочет. Главное не говорить: мы молодцы, а они в РПЦ МП - нет. Моя Русская Православная Церковь МП не еретична. Мне горько, от того что многие немощи, страсти и грехи облежат ее. Мне горько от того, что люди уходят из МП. Но главное, чтобы к Богу, а не от него. Как сказал святой Серафим "А ваша часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел, она причалена вервием к кораблю нашей церкви, плывет за нею, заливается волнами и непременно потонула бы, если бы не была привязана к кораблю". Вот главное чтобы не получилась та же лодка без весел и кормила. Хотя и там Господь волен спасти.

Мысли по Чину в продолжении

Отредактировано НеАноним (2021-03-03 05:55:24)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » О храмах, поминовении и прочем. Мнения, дискуссии...