А тут же ещё там Меркушино… там ещё у них в Костылеве монастырь… они под крышей этого… Авраама екатеринбуржского. Который не только нашу всю епархию держит, но и Челябинскую и другие… У него своя крыша. Схиархимандрит Авраам (Пётр Исаакович Рейдман) — духовник Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря. У него в Иерусалиме дом есть. Кто был в Меркушино, видел, туда ездят люди посмотреть, полюбоваться… Ну, конечно, духовности там нет. Они спекулируют: там же могилка праведного Симеона. Хотя она уже давно осквернённая. Источника там никакого нету уже. Они его задавили. Там такой благочинный есть в Екатеринбурге — отец Николай Ладюк: у него с Украины приехал родной брат — и давай восстанавливать Меркушино. Когда начали они восстанавливать, мрамором отделывать могилку праведного Симеона, и вся эта могилка как бы осела, как бы они “задавили” этот источник… Кто приезжает туда не просто поглазеть, кто понимает, видит: там всё на звериных лапах: подсвечники на звериных лапах, рака на звериных лапах, звериные рожи торчат — т.е. поклонение образу зверя. Распятия нету до сих пор. А потом, они проклинают в утренних молитвах своих иудейских на все четыре стороны Христа распятого. От источника-то всё равно влага есть, и там стены метра на три, на четыре — кто видит — они мокрые. А там сделали для попов рядом дом и провели как бы трубу туда к этому источнику. А там одна журналистка, у них там была послушницей, такая — в годах уже, она и левых и правых — рубит всех, и против них грязь лила, они её пинали… Они трубу туда подвели — и воду качают с источника фактически: они там и варят с него, и штаны стирают… Ну, Симеонушка, видать, уже знал, кто там будет…
Потом, где-то уже лет больше 15-ти назад они начали обкапывать, когда строительство большое замутили — хотели дренаж сделать, чтобы вода уходила, речка рядом. Они дренаж стали копать — и наткнулись за храмом там восемь или шесть могил было… Они засыпаны хлоркой были: от чумы, что ли, умерли, или что… Там сразу, помню, объявили сибирскую язву. Ко мне туристы подходят, спрашивают: «А что, в Меркушино можно ехать, нельзя?» Я говорю: «Я не знаю». Экскурсоводы ко мне подходят, говорят: «Просто объявили сибирскую язву». Видать, Авраам накатил денег — конечно, зачем им репутацию себе портить, — и всё, ликвидировали сразу всю язву…
Раку они там достали Константина, якобы «Меркушинского», там какой-то подвизался у них поп меркушинский, его опознали, что на Евангелии было подписано: “Константин”. Его год прятали, никого не допускали до него. Там от него зловоние, говорят, шло. А потом всё равно его забальзамировали, что-то наделали — вроде мощи… Если идёшь к нему, там восьмиконечные звёздочки ногами топчешь… Одной девчушечке маленькой было открыто: «А мне, из темноты какой-то отец Константин вышел — батюшка, которого мощи, — и сказал, что он не в плохом месте, но он всё равно ещё сам нуждается в молитвенной помощи». А этот Авраам (Рейдман Пётр Исаакович) — он [в комиссии] по канонизации святых мощей. Я всем записочку просил за свою мамку, ещё за усопших: масличка даю от мощей людям и прошу, кого не затруднит, помолиться Христа ради. А мне тоже говорят: «Если хочешь — хоть сейчас твою мать прославят». Я говорю: «Не, не надо. Старцы сказали, что её всё равно прославят».
После открытого гонения схиигумена Савву (Остапенко, +1981) прославят. Его обязательно прославят. Это в 1970-м году старец нам сказал. Он, считай, в 1981 году преставился, первый наш духовный отец. Как раз в 1970-м нас в чада взял: меня, братика среднего — Николая, мать. Мне свои чётки прям снял с руки, благословил — мне было 13 лет ещё. Старец Иоанн говорит: «Ну конечно, такие вещи нельзя говорить… чтобы батюшка не возгордился… Ну конечно, схиигумен Савва не возгордится, он такой смиренненький… Вы уж простите, у меня нечаянно вырвалось… [что его прославят]» Он даже знал, где мощи его будут находиться, потом его перенесут в другое место. У нас такая радость: духовный отец у нас будет прославлен в раю! Может, там и за нас помолиться, раз нас в чада взял!.. Сидим, радостно нам всем… Нас человек было пять-семь помимо него. Старец сидел, улыбался со всеми от этой новости… а потом так — в себя уходит, сгибается, сгибается так, опускает голову на корточках… минут пять так простоял, потом тихонечко голову подымает и говорит, не подымая взгляда: «Среди вас находится такой человек, его тоже прославят. Но это тоже будет уже после открытого гонения. Только меня не спрашивайте, не надо, мне нельзя такое говорить, я это не скажу ни в коем случае…». Ну я, конечно, думаю, что это мамку мою… Потому что мне было несколько раз открыто, и мать моя уже с игуменским крестом больше 15-ти лет является людям, помогает, благословляет… Ну хотя там и хозяйка — она такая благочестивая была, Аннушка, такая смиренненькая была… Её тоже схимница во сне видела с нимбом.
За ИНН говорил. Будет такая подтасовка в Евангелии: в “Инн” вместо второй «Н» они будут ставить твёрдый знак. Мне духовный отец говорил, схиархимандрит Георгий, что они в твоём же Евангелии, у них уже это многовековая программа масонская, они делают так: [могут] алтарником к тебе устроиться, или сторожем — чтоб доступ был к Алтарю, чтоб ты в хороших был отношениях. И они в твоём же Евангелии: могут зайти в Алтарь, или ночью залезть, или днём, чтобы никто не видел, приспособление такое есть: они второе “Н” стирают, и заместо него ставят твёрдый знак. «Я пришёл во имя Отца моего, Меня не приняли, а инн придет во имя свое, того приемлете». “Инн” — иной, т.е. иной Христу, т.е. антихрист. Так вот Григорий Кондратьевич, который за царскую семью всё знал, у него сохранилось старое Евангелие. Он говорит: «Брат Иоанн, так “инн” — там же две!» И вот мы в первый раз увидели у старца глаза — мы все переглянулись: он так обрадовался, он так глаза поднял: у него глаза такие — кроткие-кроткие, как у птички или стерлядки… Он всегда прятал глаза, потому что по ним сразу можно определить, что за человек, — чтобы похвалы не было. Старец Иоанн обрадовался этому: «Как это хорошо, что у Вас такое Евангелие сохранилось». А мать моя: «А что, брат Иоанн, разное Евангелие бывает?» И вот он нам объяснил, что это есть подтасовки, делают специально. «Но есть там такие места, лучше вам не знать, там есть такое слово попадается — “о иннех”, это однородные слова (“инн” и “иннех”). Но лучше об этом не говорить, потому что они и там сделают подтасовку. Для них это Богом сокрыто, что это однородные слова».
Говорил, что слова Паспорт, КПЗ, ВЛКСМ и пр. — это всё жидомасонские расшифровки. У него в книге были списки всех этих слов. Что такое революция? Рёв люцифера. Демонстрация: “с(т)раца” — встреча; встреча с демоном. Администрация — встреча с мини-адом. Богомолец — Богу молится, а антихристы сделали — “комсомолец”, т.е. “комса” в переводе с французского — “сатана”. Раньше был урок старчества, “жидовизма”, до революции, в воскресных школах: приходил старец, всё объяснял, в гимназиях. Райсобес — рай с бесами. Они всё хотели рай на земле сделать, “эти”… Райисполком — рай с полком “комса” — с полком сатанинским.
Придёт время — люди на себе будут образ зверя носить. Сейчас смотришь на одежду: халаты женские — там хвосты лошадиные привязаны, ушки на тапочках, капюшончиках, шапочки — в образе медведя… А это всё — это дух звериный входит с детства в человека, с младенства. Читал нам, будут страшные «утконосы»: сейчас смотришь: менты носят, зеки, солдаты — кепки с длинными козырьками-“носами”. Это тоже образ зверя. Он не хищный — утконос, но он зверь. А зверь — это символ антихриста. Т.е. это умышленно. Одежда — она не только монашеско-священническая имеет свою символику, но и мирская. Схиархимандрит Георгий тоже говорил, что будет такая одежда — как звери разорвали когтями (такая есть: лохмотьями висят, неровными, в дырах). В косметику умышленно будет добавляться идоложертвенная кровь — т.е. она будет символизировать «Кровь Его на нас и на детях наших», абортированные дети, собачьи жиры, кровь животных, мужское семя, всяческие нечистоты — чтобы осквернить человека, потому что ничто нечистое не войдёт в Царствие Небесное. Но это всё — согласно старческим книгам это только можно узнать. Мы доверяем старческим книгам, потому что это Духом Святым открыто. У человека уже не только ропот против Бога: “почему ты мне, Господи, глазки не синие дал, губки не красные, щёчки не румяные?”, а это уже человек внешним видом символизирует ритуальную кровь, как иудеи, например. Они тоже из красных ягод плащаницу выкладывают перед пасхой иудейской, и все дети и взрослые идут, и кто бичами, кто палками бьют по этой плащанице, брызги летят этого сока, они на своё лицо мажут, ногти, губы, щёки мажут — “кровь Его на нас и на детях наших”. Они этим самым символизируют: это не Христос был, это лже-христос был. И так же вот люди: он хоть не понимает: раб знал и делал — будет бит много, а раб не знал и делал — бит будет меньше, но бит он всё равно будет, потому что то, что он живёт в неведении, это не оправдывает человека. Человек создан по образу Божию, а ты взял и исказил губной помадой, всякими крема́ми, глаза намазал (тушь, тени ?) — везде эти скверные вещества будут добавляться.
За футбол говорил, что футбол идёт с Римской империи. Раньше в Римской империи православных сгоняли на стадион, как стадо, в приказном порядке, отрубали головы мученикам и пинали их по стадиону бегали. Мяч пинают — символически пинают голову мученика. Если кто-то пришёл даже просто поглазеть из любопытства (когда головы пинали) — он такой же соучастник. Отговорки: “да я не знаю…”, “куда все, туда и я…” — не помогут. Один сеет, другой жнёт — награду все будут получать, только одни от Бога, другие — от дьявола. А кто пришёл помолиться за мучеников, чтобы они не дрогнули, достойно мученическую кончину приняли, — те ещё [и] награду получат.
Будет открытое гонение. Желательно попасть в первый эшелон. Почему в первый эшелон? Поначалу редко кого замучают или убьют, а потом эти гонители (зачипированные) уже так озвереют (почувствуют жажду крови ?), станут кровожадными, потеряют жалость, — и многие не выдержат мучений.
Перед открытым гонением “они” почти все храмы восстановят. Те, которые им нужны для бизнеса. Ну есть ещё, которые не восстановленные, но они для них не представляют интереса. Ну, монастырь женский, мужской восстановили. Троицкий собор отгрохали себе: такой стеной сделали — как кремлёвская стена. Троицкий собор — он рядом с мужским монастырём. Вода по пророчествам, когда разлив будет, она почти до верха дойдёт. Раньше до половины была только вода, и то тут корабли плавали… Там кто-то сунулись, КГБшники или кто-то, хотели поинтересоваться: а откуда деньги? А им сразу “сверху” приехали, по рукам нащёлкали: не суйте свой нос! Всё, отбой. “Ихнее” логово тут будет. И они тут будут рулить, “авраамовские”. Архиереи приезжают в Меркушино: их накормят — ни в одном ресторане не найдёшь такого: с осетрины шашлыки, только рыбных блюд больше десятка… Ну на это берут туда всех: учителей, преподавателей, врачей — таких крутых туда гонят… там какие-то семинары… А там уже зомбируют их конкретно. Вот этот взять вот… почему я говорю “волки в овечьих шкурах”… у них тут Костылеве (наполовину от Верхотурья до Меркушино) сделали монастырь такой — они туда вообще никого не пускают внутрь! Ну архиерея, там, ещё пускают… и то, это частный монастырь “ихний”.
Старец нам читал, их будут обрабатывать там, из них делать конкретных волков в овечьей шкуре. А будут потом рассылать: в один монастырь закинули… вот к нам закинули наместника: три высших образования у него, он у них там постриг принимал, у них там рукополагался… — всё, вообще мёртвый монастырь-то стал! А ещё говорят, опытом надо меняться: мы ваших туда, а наших туда… чтобы ни рыба, и мясо — ни тут, ни там… их и тут и там обработают, и у нас они сюда засунули…
А сейчас захват идёт конкретный. Вот с Костылево берут одного: к нам засунули, потом ещё помощников ему, а сейчас там только послушников... вообще, откуда они понабрались?! Они, конечно, туда набирают своих, уже обработанных. У них там пение такое… они говорят — афонский устав у нас… типа знаменный распев, а там какой там! — они воют как нечистая сила. Никакая молитва под такой распев не идёт. Это чисто ихнее там. И они вот… сюда закинули, он тут был келарем один, Милитон, всё: побыл тут сколько там… год, что ли… его раз — на Ганину яму кинули наместником, т.е. наместником в царский монастырь… это где восстанавливал схиигумен Сергий (Романов), начинал там… — его захватили. Женский, мужской — у нас тоже захватили. Там был скит тоже у нас под Тагилом (село Харёнки) — тоже туда своего [поставили], его отдали Ганиной яме: там Козицины такие, “посвященные”, крутые, там охрана, дачи крутые, кому не положено — туда близко не подойдёшь. Потом, «Ганину» захватили — отец Сергий выстроил «Спорительницу хлебов». Напротив Иоанно-Богословский монастырь… пучеглазый там тоже “конкретный” Кирилл (Наконечный ?)[*]: он говорит: «Это будет подворье Ганиной ямы»… Отец Сергий (Романов) строил-строил с благодетелями своими… А сейчас «Спорительницу хлебов» ещё захватили… Там всё отлажено! Всё в цветах, продукты, горячую воду в лесу сделали… Конечно, основная масса — только туда все и едут, там всё больше и больше людей… В Краснотуринске тоже монахиня Афанасия, документы не приняла, новый паспорт не берёт, она со старым, там всего десять сестёр, три схимницы из них… А тоже: с Иркутска их игуменья приехала, “авраамовская”, покрутилась, хотела туда — захватом и этот монастырь у них забрать… У них ездят везде чада специально, у кого язык подвешен, и они «обрабатывают»: смотрят по монастырям, под монахинь косят: «А вы знаете, у нас такой старец есть там — схиигумен (сейчас — схиархимандрит) Авраам (Рейдман), вот он там Иисусову молитву… он так учит…» Старцы-то предупреждали: не ищите себе духовных отцов — их не будет; по духу соберётесь в местах… А их привозят, там она инокиня Тикуша приехала, мне рассказывает после этого: «Я приехала в Тихвинский монастырь, спрашиваю… Мне говорят: матушка сейчас занята, сейчас она отдыхает, через два часа по селектору(!), как на вокзале, вызывают: такая-то такая-то, придите сюда… Я пришла, поговорили с ней… Они меня на трапезу позвали… Там такая трапеза — чего только нет…» Она говорит: «Матушка, Вы что? В честь меня, что ли, такую трапезу?» «Нет, мы постоянно так питаемся…» У неё глаза на лоб: Как это? Монахи — и питание такое? Она спрашивает: «А по сколько вы кафизм читаете? Я привыкла по пять кафизм в день…» А ей: «А у нас столько нет, у нас пятисотница — [и] всё… Мы Псалтирь вообще не читаем…» Как это?! В монастыре — Псалтирь не читают-то??? Ну посмотрела, “переобулась”, “заднюю” включила… приезжает, говорит: «Я таких монастырей ещё не встречала…»
---------------------------------
[*] Митрополит Кирилл (в миру Михаил Васильевич Наконечный (род. 15 мая 1961, Верхнечусовские Городки, Пермская область). С 27 июля 2011 по 8 декабря 2020 — Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский (до 8 октября 2011 — архиепископ).
---------------------------------
И вот они по всему белу свету ездят — собирают… У них же информаторы, они только узнаю́т: где-то молоденькая девчонка, родители от неё куда-то уехали, она одна в доме — они сразу её блокируют, подъезжают: «Вот давайте… туда-сюда… у нас такой духовный отец… давайте к нам… Только по древнееврейскому обычаю Вы должны всё переписать на монастырь…» Там уже прокуратура в Екатеринбурге в шоке: там сколько уголовных дел туда на них подаются… А безполезно! Родители приезжают (только на месяц уехали), к дочке возвращаются: а всё, её уже в монастырь заграбастали, она всё переписала… а документально там законно всё. Оттуда уже не сорваться никак. Одна звонит к нам в монастырь: приехали к мощам, обратно выходят — они там на двух “Газельках”. Одна девчонка хотела убежать, послушница, — они шустро, у них уже отработано, “в кольцо” — за руки друг друга — её взяли, прям в “Газельку” затащили — кричи не кричи — увезли… Всё — молча; у них уже отработано. А за непослушание они в психушку отдают. Один отец искал свою дочку — через четыре года нашёл в психушке. «А за что тебя?» «За непослушание…» И там они уже других духовников обрабатывают… Вот за непослушание надо их в психушку отдавать!
Одну девчушку — тоже знакомая — она у схимонахини Николаи последнее время келейницей… ну как-то они вместе там были… она тоже мне говорит: «Представляешь, меня тоже духовник туда хотел отослать…» Они сейчас хотят со «Спорительницей» это всё сделать: чтоб их надо полностью, они все “больные”, надо психиатров туда нагнать, надо их полностью обработать, обследовать их надо… И сейчас вот эта такая волна идёт: их хотят полностью обработать. Потому что там благословение, чтобы никого, ни митрополита туда не пускать, в эту «Спорительницу»…
За «Спорительницу» (Среднеуральский женский монастырь в честь Богородицы «Спорительницы хлебов», тогда ещё даже в проекте не был) мы у старца спрашивали: «А что, если Екатеринбург под землю уйдёт, там вообще ничего не останется?» Он-то говорил, что много храмов будет, монастырей… очень много которые будут переделывать из храмов просто в монастыри, там будет братий немного — человек по десять… в каждой области не по одному монастырю такому будет… А он говорит: «За Екатеринбургом будет одна обитель — вот она останется». По смыслу, конечно, понятно, что это — «Спорительница хлебов» (Среднеуральский женский монастырь).
Видимо, после взрыва (в метро) — там такое колебание будет — Екатеринбург рухнет, всего около года простоит после взрыва…
Григорий Кондратьевич, он самый мудрый был, у старца спрашивает: «Так это ж какое наказание, за что, брат Иоанн, такое наказание будет?» «Сильно будет распространён содомский грех в Екатеринбурге. Даже среди попов». Попы рукополагаются — на исповеди скрывают свои грехи. А Нижний Тагил — за непокорство священства правящему архиерею, за то, что они восстанут (это будет уже не первый случай). Но не только Нижний Тагил, а вся епархия войдёт: от Нижнего Тагила до Верхнего. А те места, которые не уйдут под землю, — они от угара — всё погибнет.
Окатоличат всё. Храмы будут такие строить новые — они будут под католиков сделаны. Потом кресты только останется убрать, и поставить католические кресты. Все деньги у католиков. Вот у нас там есть крутые — бизнесмены — они, конечно, уже “посвященные”: они будут только там храмы строить или монастыри, где рядом дискотеки, клубы всякие, ДК (Дома Культуры): чтобы только свистнуть — и от дискотеки сразу волна пойдёт: будут бить и монахов, и священников… Или наоборот: иди, там храм строят, или если уже монастырь там есть, около этого монастыря сделают обязательно бесовский рассадник: или дискотека, или… чтоб в один момент любой потихонечку будут обрабатывать людей: всякие “видики”, ролики выпускать… там у них гулянки, пьянки, пляски… Им там будут показывать фильмы сфабрикованные: что вот идёт монах с монашкой или поп… смотри, он там обнялся, поцеловался… пригладил… И там как насмешка будет над священниками, над монахами… А потом уже с каждым разом всё сильнее и сильнее… они будут идти, увидели монаха — у них уже смех там… подсознательно, хотя они понимают, что это подтасовка всё… “прикол” по-ихнему… Потом уже и люди будут забесовлены: подсыпать им будут наркоту… коктейли, что они там пьют… пиво… Потом, в оконцовке, у них уже будет ненависть: или монаха или попа увидят какого-то, или даже с бородой кого-то в костюме, хоть какой-то бомж будет с бородой — у них будет раздражение, они будут бить его только за то, что он с бородой.
Это всё будет отдаваться католикам, вот эти все храмы. Их будут закрывать. Вот сейчас из-за эпидемии закрыли ведь храм, монастырь… Так монастырь-то отгрохали! А чего он будет пустовать-то?! Ну давай хоть католиков туда пустим… Что деньги-то, налоги-то будут платить… Кто-то должен платить… И они будут католикам отдавать.
К нам в храм приходили католики (в Москве, помню, такое же было…), предлагали совместно с нами согласованно продукты людям раздавать (гуманитарная помощь в 1990-е ?). Вот они будут так же раздавать продукты, когда людям нечего будет есть, чтобы те в храм [окатоличенный] приходили. Будешь ходить к католикам в храм — они тебе будут раздавать подарки какие-то… Людям не нужно будет ни Православие, ни католицизм, а лишь бы пожрать прийти. Они хоть куда пойдут.
А конечно, православные что могут дать? Денег нет — они тебе цены на требы такие подымут… — тоже цель “их”: чтобы не было молитвы ни за живых, ни за усопших.
И вот католики так к власти придут.
Старец читал, что придёт время — даже сорокоусты приниматься не будут, потому что такая инфляция будет сильная: сегодня булка хлеба — 20 рублей, через три дня — уже 30 рублей, потом 40 рублей… Сорокоусты невыгодно будет брать: к сороковому дню ты уже не купишь ничего на эти деньги… На простые и заказные [записки] хоть каждый день можно повышать, а сорокоусты — не выгодно: взял — сорок дней молись, а цена-то уже опустилась — через неделю-две ничего на эти деньги не купишь…
Вот они всё так будут окатоличивать. И люди не поймут, куда они ещё заходят: где там протестанты… или католики… — они пойдут. Они и сейчас-то не понимают… “Ну, вроде, так нормально же… одно и то же…” — для них это всё одно и то же… Как говорится, кто не познал в себе Христа — тот не познает пришествие антихриста.
Дома все будут, квартиры… хоть ты какой авторитетный начальник будешь, хоть здоровый спортсмен… люди будут такие озлобленные: если что-то там у тебя не так будет: ты не принимаешь эту систему — из-за тебя весь подъезд будет страдать. Отключают (от услуг ЖКХ) механически весь подъезд, допустим, и ты сможешь только кошелёк схватить (а не то что квартиру продать успеть) и бежать без оглядки — тебя прибьют — такие люди будут озлобленные уже: Как это? Ничего себе, ты не хочешь принимать эту [антихристову] систему! Старец нам читал, что квартиры будут продаваться. Люди будут такие озлобленные на тех, кто не захочет принимать антихристову систему, что будут готовы прибить такого человека, т.к. из-за него по законам будут наказывать весь многоквартирный дом, всех жильцов.
Что попы будут острижены. Поп символизирует самого Христа. У тебя волосы, борода какая бы они ни была, хоть три волосинки — да не коснётся лезвие главы вашей… Она должна быть: какая есть, такая и есть. А они сейчас, вон смотришь, поп как пионер остриженный, побритый…
Патриарх что, не понимает: восьмиконечные звёзды в Калининграде освящал?! На весь амвон восьмиконечная звезда — это Божией Матери звезда и пришествие Спасителя в мир, а там архиереи — ногами её топчут, и сам патриарх подошёл — на ней встал и стоит. Один-то архиерей какой-то, там тоже с ним был, он увидел, что ему некуда встать, он мялся-мялся, что-то с краешку встаёт там… — страх-то Божий есть.
Т.е. это умышленно всё такое идёт… Старец говорил, если где есть восьмиконечные звёздочки на полу или кресты, священнические кресты (линолеум [с таким рисунком] будет делаться, на улицах из кирпичей будут выкладывать) — а люди будут ходить, они не понимают — ногами их топчут… линолеум такой в храмах… Если вы знаете, там кресты есть на полу — в такие храмы уже не ходите. Потому что даже ты сам прошёл туда мимо — а кого-то спихнул на этот крест, из-за тебя кто-то наступит.
А у нас тут тоже мощи сделали… мрамором сделали сень такую… она вообще не в тему. Такую сень — она чуть ли не до потолка, мощную сделали… и там тоже всё в мраморе, кругом восьмиконечные звёздочки. Люди идут к мощам — они должны ногами топтать её…