Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Различные русские пророчества XX века


Различные русские пророчества XX века

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Блаженный монах преподобный Корнилий Крыпецкий (Поляков Лука Михеевич, 1841-1903)

https://sun9-32.userapi.com/3hZTeWp-IXOcBgGr1HZOgkKWM1Y6nOK2EKKvOw/JfceAwgzdHM.jpg

Пророчество о падении Царского дома Романовых

В 1900 году, за 17 лет до свержения дома Романовых, о. Корнилий сказал: «Не будет у нас Царя! Сменят его, как плохого хозяина...»

Предсказание начала и окончания бедствий для России

Похоронят меня, говорил, вся Россия заплачет. Умер в 1903 году, 28 декабря, на четвертый день Рождества Христова, за год до начала Русско-японской войны.

Пророчество о бедствиях России

Близкие знакомые о. Корнилия Мария Петровна Петрова, дочь священника п. Сиротина, что под Псковом, и некая Ксения из д. Подборовье слышали от него пророчество о тяжких временах для русского народа: «Такое тяжелое время будет, какого еще не было никогда на Руси», — говорил им о. Корнилий.

Преподобный высоко чтил память пророка Ильи. Приходивших к нему побуждал молиться этому ветхозаветному праведнику. «А то плохо будет», - говорил старец. Из ходатайства Василия Графова, поданного в Священный Синод, мы узнаем, что преподобный призывал к тому, чтобы «имя Илии пророка во всех церквах поминали на отпусте священники: когда поминаются имена трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустаго и Николая Чудотворца и за ними поминать во всех церквах имя Святого Пророка Божия Илии, и тогда будет мир и благодать Божия разольется по всей земли, и будет великий урожай хлеба, такой, которого никогда и не было».

Первая Мировая война, которая явилась прологом кровавой революции в России¸ была объявлена 19 июля по старому стилю – в канун Ильина дня…

Преподобный Корнилий, как и пророки древности, как и многие наши старцы, предупреждавшие о «године гнева Божия», был «гласом вопиющего в пустыне» - предупреждения не были во время услышаны, завещание не было исполнено, - и сбылось все самое худшее из предсказанного.

Было открыто преподобному и разорение родной обители, об этом он так же с болью сердечной предсказывал близким людям.

Пророчество о разорении обители

Иеромонаху Феодосию, последнему казначею Крыпецкого монастыря, о. Корнилий предсказал: «Будешь казначеем. Но в твое казначейство обитель будет поругана и закрыта». «Так и случилось, — свидетельствовал о. Амфилохий. В 1919 году монастырь в казначейство о. Феодосия был ликвидирован большевиками. За 16 лет предвидел о. Корнилий печальную картину разорения своей родной обители».

Анна Федорова рассказывала: «Мужу моему батюшка о. Корнилий говорил: «Не будет крестов на Крыпецком кладбище, часовню снесут, даже деревья повырубят, но потом, со временем, будет здесь деревянная церковь... Разгонят всю братию, монастырь уничтожат...»

Еще о разорении обители

Никулина Ольга из д. Сабижи вспоминала слова старца о закрытии монастыря: «Монахов разгонят кого куда, а мощи преп. Саввы осквернят».

Среди предсказаний преподобного Корнилия особенно выделяется одно, касается оно его неправильного захоронения – на север и символической связи этого посмертного поругания с бедствиями в России.

Татьяне Ефимовой, своей племяннице, о. Корнилий указал место своей будущей могилы. Предсказал так же о. Корнилий день и час своей смерти. Предчувствуя смерть, просил Василия Графова сходить к различным своим благодетелям: «Скоро умирать буду. Пусть придут, попрощаются!»

Предсказал также, что его не предадут земле в день его отпевания.

Предвидение своей смерти и неправильного погребения

Анна Федорова была у него перед самой его кончиной. Собралась домой, а он и говорит: «Погости Аннушка, поухаживай, скоро моя смерть». Не осталась Анна: побоялась отца. А о. Корнилий через два дня и умер...

Говорил ей о. Корнилий и о том, что тело его не опустят в землю в день отпевания. И действительно, гроб старца после отпевания не сразу был предан земле, потому что о. настоятеля не было тогда в монастыре. На время гроб поставили в склеп, под часовней. «Я пришла, — рассказывала Анна Федорова, — помолилась, гробу его поклонилась».

Настоятеля не дождались, и хоронили его монастырские работники, которые из-за какого-то поругания над старцем положили его головою на север. Так исполнилось пророчество о. Корнилия о своем необычном погребении.

Василий Графов в прошении в Синод цитирует точные слова предсказания старца с личным подтверждением того, что сбылось: «Я скончаюсь вся страна заплачет, ко дню моего погребения пребудет Владыка (и точно прибыл во Псков еп. Арсений), в тот год хлеб будет дешев: мера ржи 65 будет. А потом будет в России бедствие. Я прошу, чтобы меня положили в гроб чисто на восток. Но я знаю, что не положат меня братия по моему желанию, и в обители будет убийство, война».

О том, что последовало за прошением Василия Графова в высшую церковно-административную инстанцию, мы узнаем из того же архивного дела – рассмотрение вопроса поручили епархиальному архиерею, а он в свою очередь поручил дознание игумену монастыря. Вскоре в Синод пришел отчет-донесение:

«Первое прошение Графова на имя обер-прокурора было переправлено 19 марта 1913 г. епископу Псковскому Евсевию 17 сентября 1913 года. Епископ Псковский и Порховский Евсевий отвечал обер-прокурору в связи с полученными от него 3 прошениями В.Графова, в которых излагалось, что «…7 лет тому назад умер монах Крыпецкого монастыря Корнилий; он по святости своей жизни имел от Бога дар пророчества; пред смертью своею он просил похоронить его на Крыпецком монастырском кладбище лицем на восток, так как на означенном кладбище кладут покойников неправильно – головой на север, а так же, чтобы во всех церквах на отпустах поминали после трех Святителей и Николая Чудотворца – пророка Божия Илию, а если это не будет исполнено, то будет великий и всемирный голод и мор. Посему Графов просил сделать распоряжение – переложить монаха Корнилия лицем на восток и поминать пророка Илию на отпустах. По сему прошению Консистория потребовала от благочинного мужских монастырей и настоятеля Крыпецкого монастыря справку о том, было ли что известно о том, о чем писано в прошении Графова. На это благочинный архимандрит Никодим донес, что ни ему, ни настоятелю Крыпецкого монастыря ничего не известно о том, что писано в прошении Графова относительно покойного монаха Корнилия. Вследствие сего прошение Графова, за недоказанностью прописанного, по постановлению Епархиального начальства оставлено без последствий, о чем объявлено благочинному и просителю чрез полицию. Затем, крестьянин Графов подал мне четыре прошения – одно 8 марта и три 13 марта сего 1913 года о том же, только в двух прошения прописал – какие предсказания делал монах Корнилий. Кроме того, г.товарищ обер-прокурора Святейшего Синода при отношении, за №3090, препроводил мне на мое усмотрение прошение того же крестьянина Василия Графова об исполнении завещания скончавшегося в 1903 году в Крыпецком монастыре, старца монаха Корнилия, касательно его погребения и поминовения на отпустах пророка Илии. Вследствие сего Епархиальным начальством было предписано благочинному мужских монастырей архимандриту Никодиму произвести дознание по настоящему делу. Спрошенные на дознании как сам проситель крестьянин Василий Графов, так и указанные им свидетели крестьяне: Анна Степанова, Ксения Кириллова и Яков Михайлов подтвердили прошение Графова; из них Иван Алексеев присовокупил, что когда он, показатель, вместе с монахом Корнилием ходил по сбору пожертвований на монастырь и крестьянин деревни Великого села СевстьянМихайлов отказал в пожертвовании, то монах Корнилий сказал, что из дома Михайлова вылетит красный петух и действительно впоследствии сгорел дом Михайлова. При этом свидетели присовокупили, что они не были при погребении названного монаха, и не видели в какую сторону лицом он погребен. По осмотре благочинным мужских монастырей с настоятелем Крыпецкого монастыря 3 апреля 1913 года могилы монаха Корниилия, оказалось, что по внешнему наружному расположению могилы, можно заключить, гроб монаха Корнилия поставлен по христианскому обычаю правильно, а именно к востоку лицом. На предложенные тогда же вопросы о жизни монаха Корнилия и о том, не отличался ли он даром прозорливости, никто из братии ничего особенного не заявил, кроме того, что названный монах Корнилий вел благочестивую жизнь. Посему осматривавшие могилу и братия монастыря нашли неудобным беспокоить тело монаха Корнилия раскапыванием его могилы. Затем, были допрошены выбывшие из Крыпецкого монастыря бывший настоятель сего монастыря, а ныне настоятель Торопецкого Троице-Небина монастыря игумен Евстафий и иеромонах Мефодий (ныне настоятель Никандровой пустыни) – они показали: первый из них, что он 10 лет жил вместе в одной келии с монахом Корнилием, который жил просто, старался казаться ниже и меньше всех, имел почитателей, которые считали его святой жизни, при погребении его не присутствовал. Последний сказал, что монах Корнилий был обыкновенным человеком, ничем не отличался от прочих монахов, он, как и другие, мало-мальски воздерживался от излишества в жизни и что предсказаний у монаха Корнилия было немало, но «это вернее были причуды его психики»; когда хоронили сего монаха, он, показатель, был в городе Пскове и поэтому не видел, как он похоронен, но полагает, что лицом на восток, как и всех прочих умерших кладут по христианскому обряду.

По рассмотрении сего дела, консистория … определила: признать прошения Графова неосновательными и оставить таковой без последствий. Настоящее постановление Консистории мною утверждено. В виду вышеизложенного я полагал бы возвращаемые при сем прошения крестьянина Графова не заслуживающими уважения.

Призывая на Вас Божие благословение, с совершенным почтением и преданностью имею честь быть Вашего Высокопревосходительства, милостивого государя, покорнейшем слугою Евсевий, Епископ Псковский и Порховский».

31 октября 1913 года синодальный обер-прокурор В.К.Саблер писал епископу Псковскому: «Соглашаясь с изложенным в отношении от 17 минувшего сентября за № 14675 отзывом Вашего Преосвященства о признании ходатайства крестьянина дер.Овсищи Псковоградской волости, Псковского уезда, Василия Семенова Графова о содействии к исполнению завещания скончавшегося в 1903 году в обители преподобного Саввы Крыпецкого, старца Корнилия не заслуживающим уважения, имею честь покорнейше просить Вас, милостивый Государь и архипастырь, не отказать в зависящем распоряжении к постановлению о том в известность названного просителя. Испрашивая молитв Ваших, с совершенным почтением и преданностью имею часть быть Вашего Преосвященства, милостивого Государя и архипастыря, покорнейшим слугою».

«Несть пророка в своем Отечестве»…

Обретение мощей

«Я буду заброшен. В забвении будет обитель после моей кончины. Подобно тому как апостол Иоанн Богослов был в пучине морской и остался жив и невредим и выплыл на берег, точно и я всплыву. И тогда только узнает братия меня, и узнавши, возвеселятся».

Источник (ссылка кириллическая, надо её копировать в адресную строку браузера): крыпецы.рф/istoriya/38-2009-05-29-10-23-10

* * *

А вот из другого источника:

«…Буду прославлен в лике святых. Монастырь наш станет Лаврой. На могиле моей будет стоять храм, где будут совершаться ежедневные службы. За отступление от Бога народ будет наказан на три поколения. А когда положат меня на восток, тогда придет оттуда ИЗБАВЛЕНИЕ».

http://www.rusvera.mrezha.ru/353/4.htm

Отредактировано Россiянинъ (2021-09-25 14:02:09)

0

32

Копался в своём архиве, вот что обнаружил...

25.05.2009 / Валентина

Мир вам! Хочу сообщить тоже о произошедшем со мной на днях. В Полтавской области в с.Старицковка Машевского района на срезе ствола груши появилось изображение Божьей Матери (11 мая 2009г.). С каждым днём это изображение становится всё выразительнее. Матерь Божия стоит в полный рост со сложенными в мольбе руками. 22 мая - в день памяти святителя Николая мы ездили поклониться нерукотворному образу Пресвятой Богородицы. И этой же ночью снится мне сон: "Вечереет. От главной автотрассы до самого села идёт поток людей, и всё идёт и идёт, и не иссякает. Слышу голос: скоро война, и Матерь Божия молится о нашем спасении. Спешите, спешите. Скоро война!" Вот такой сон. Ничего не добавила, ничего не убавила. Рассказала о сне самым близким и больше никому, т.к. и не знаю, что об этом и думать. Мира всем и спасения!

Было опубликовано тут http://www.zaistinu.ru/articles?aid=220 … 2889#c2889  - 25 мая 2009 года.

Теперь давайте подумаем - что такое 11 мая? Это дата референдума, который прошел на юго-востоке Украины.

А вот карта, где изображена Полтавская область. Четко по центру Юго-Востока.

https://vk.com/wall-48505668_3492?yscli … m431232886

---------------------------------------------

Когда нерушимая стена падет, говорится в одном из сказаний, придет конец Киеву

Как утверждают историки, традиция посвящать город Деве Марии берет свое начало со времени основания Константинополя, когда император Константин Великий впервые призвал имя Богородицы во время закладки храма. Подобно ему киевский князь Ярослав Мудрый также призвал Богородицу быть небесной покровительницей столицы Руси.

Стена, на которой написана вещая надпись, стоит без малого тысячелетие. И за все это время из нее выпало лишь несколько кубиков смальты! Киевляне называют стену нерушимой. Так же именуется и алтарная абсида, на которой греческие мастера выложили смальтой прекрасный образ Богородицы Оранты. Для многих киевлян эта стена — наибольшая святыня города, символ его бессмертия. Когда нерушимая стена падет, говорится в одном из городских сказаний, придет конец и самому Киеву.

Но пока Бог милует нас, «окаянных». Лишь однажды, в январе 1918 года, в киевскую святую стену врезался снаряд красного полковника Муравьева. Его артиллерия обстреливала город.

Киевские провидцы обладали даром предугадывать ход истории. Незадолго до смерти, в 1902 году, игумен Лавры святой Иона увидел вещий сон. Это видение запечатлел неизвестный художник, и рисунок долго хранился в одной из келий Троицкого монастыря. «На картине был изображен двор Киево-Печерской лавры… — вспоминал бывший прихожанин. — Вверху летало множество голубей. Они летали во всех направлениях, как бы в ужасе, пытаясь спастись от каких-то неведомо откуда налетевших страшных черных птиц, напоминавших не то воронов, не то коршунов. Хищники яростно набрасывались на беззащитных голубей и тут же в воздухе растерзывали их… Множество погибших голубей валялось на земле».

Святой Иона истолковал виденное им во сне как предвестие тех времен, когда «Лавра святая погибнет и братия будет уничтожена». Тогда ему никто не верил. Монастырь богател и строился. Киев процветал. Ничто не говорило о близкой катастрофе. Но прошло время, и все рухнуло. Вещий сон старца исполнился. Монахов Лавры разогнали. Многих истребили самым жестоким образом.

Бывший келейник святого Ионы монах Виссарион постиг смысл видения лишь после катастрофы. Вспоминая о прошлом, он горько каялся в грехах и «мерзких делах» своих современников. «Не только мирская жизнь, но и монашество, — говорил келейник, — дошло до такого упадка, так далеко удалилось от истинной своей цели, что гнев Божий давно бы излился на наш народ, если бы не вопли к Господу немногих праведников, своими молитвами до времени еще удерживавших праведную десницу Господню. Но вот и они ушли, не разбудив народной совести, потонувшей в безднах греха, и как страшно покарал нас долготерпеливый Господь!»

Знаменитый киевский провидец — юродивый Христа ради Феофил Горенковский — делился своими предсказаниями с царскими особами, не щадя их самолюбия. Царь Николай I встретился с ним случайно на одной из улиц Печерска. Повозка преподобного старца, запряженная бычком, стала на перекрестке и загородила путь царскому экипажу. Раздраженный государь решил приструнить своевольного монаха-оборванца, но с первых же слов понял, что тот не способен трепетать перед властью.

+1

33

Вот ещё что обнаружил...

«Праведный старец Наум (Елисеев) из села Новониколаевки был известен на всю Россию. За исцелением к нему приезжали жители не только ростовских земель, но и всех губерний царской России. Старец запомнился своими способностями лекаря, а также пророчествами о судьбе страны, которые уже исполнились и продолжают сбываться по сей день.
   
В 1916 году к старцу прибыла семья высокопоставленного чиновника из Брянской губернии за помощью в избавлении от тяжкого заболевания, которым страдала их дочь. Святой старец молебнами за здравие болящей Елизаветы сумел помочь дочери чиновника, вскоре она пошла на поправку. В день отъезда глава семьи зашел поблагодарить Наума за помощь. В долгом разговоре старец поведал Богатыреву о своей жизни, дал советы на будущее.
   
В завершении беседы святой старец сделал пророческое заявление:
   
«И года не пройдет, как свергнут Николая, убьют его зверски, а трон займут потомки змиевы».
   
Пророк увидел, что Россию ожидают смутные времена:
   
«К концу подошло время святой Руси. Скоро в храм Божий ходить нельзя будет, а кто пойдет – останется ни с чем».
   
Праведный старец считал, что былая слава великого государства восстановится, но произойдёт это только спустя век.
   
«А стране потерпеть придется, пока наследник объявится и восстановит былую славу великого государства. А срок этот – век. Святой спаситель придёт, так и передай всем. Подобно Владимиру, крестившему Русь, государь из печи адской страну вынет, и на мировой престол поставит».
   
В 1918 году во времена гонений на приверженцев православной веры старец Наум был убит. Прошёл век и, судя по всему, его пророческие предсказания начинают сбываться».

--------------------------------------------

Пророчество старца о. Наума Елисеева Ростовского (Батайского)+1918

«Во времена правления последнего российского императора Николая II» «на ростовской земле, в Новониколаевке» около г. Батайск жил праведный старец о. Наум (Елисеев) (см. илл. 53). «О способностях старца знали все, как выходцы близлежащих городов, так и жители других губерний царской России.

К доброму дедушке приезжали, чтобы получить исцеление от недугов. При этом каждый пришедший в ветхую хижину старца не уходил без напутственного совета.

Примечательный случай произошел в 1917 году. К старцу Науму прибыл высокопоставленный чиновник из Брянской губернии, дочь которого страдала от тяжкого заболевания. Семья Богатырева разместилась в доме рядом с жилищем старца Наума.

Каждое утро начиналось с молебна за здравие болящей Елизаветы. Через четыре дня девушка пошла на поправку. Это поразило чиновника, который скептически относился к подобного рода “целителям”. Богатырев захотел щедро отблагодарить доброго старца, однако Наум отказался.
В день отъезда глава семейства зашел в келью дедушки. Разговор получился долгим. Праведник рассказал Богатыреву о своей жизни, дал несколько добрых советов, а на прощение сделал неожиданное заявление: “И года не пройдет, как свергнут Николая, убьют его зверски, а трон займут потомки змиевы”.

Затем ростовский старец Наум предрек уничтожение православных храмов. По его словам, спустя столетие величество России восстановится: “К концу подошло время святой Руси. Скоро в храм Божий ходить нельзя будет, а кто пойдет – останется ни с чем. Вам, Степан, уезжать надо, да подальше. А стране потерпеть придется, пока наследник объявится и восстановит былую славу великого государства. А срок этот – век. Святой спаситель придет, так и передай всем. Подобно Владимиру, крестившему Русь, государь из печи адской страну вынет, и на мировой престол поставит”.

Старец Наум был убит в 1918 году во время гонений на приверженцев православной веры» Существует и другое пророческое видения старца Наума о начале царства Зверя: «внезапно увидел семь великих, могучих, но как бы скованных светов. Только потому и мог я увидеть их и на них смотреть, что они были, как бы скованы. Не мог я оторвать глаз от них – так они были прекрасны. Кто-то, для меня невидимый, светлый и могучий, стал рядом со мной. Я не видел его, а только чувствовал – но так же, как если бы и видел! Хорошо, что я его не видел: все равно я не смог бы смотреть на него, так как свет его не был скован. Я ничего не спросил у Невидимого, стоящего со мной рядом, но он знал, о чем я хочу его спросить. Он вообще все знал во мне: я мог не говорить ему. Ему слова мои не были нужны – но мне нужны были слова его, так как я не имел такого дара, как он. Это ответил он мне на мой тайный вопрос, семь братьев наших – ангелы-хранители семи Церквей, о которых … читал в Откровении. Скован их свет до дня Господня, когда они – хранители, как и люди – хранимые, станут рядом, дабы дать ответ за свои Церкви. Невидимый сказал мне это на нашем языке и нашими словами, и я понял его.

– Разве есть и их вина в том, что распались хранимые ими Церкви? – спросил я.

– Церкви их не распались, ответил Невидимый, прекратилось только их земное проявление: в этом и дадут ответ и ангелы и люди.

Больше я не спросил ничего – боясь. Но он сам ответил на мою невысказанную мысль: Он знал все во мне, и он любил меня.

— Да, и ты, и я, мы все ответственны за прекращение земного проявления Русской Церкви. Посмотри туда!

И Он показал мне на горизонт за семью ангелами. Я взглянул.

– Это, сказал мне Невидимый, ангел Русской Церкви. Его свет тоже скован, и он ждет Судного дня.

Я смотрел и не мог насмотреться! Ведь это ангел моей Церкви! Какой он был прекрасный, святой и близкий! Ангел моей Церкви повернул голову и также посмотрел на меня. Этого я не видел, но чувствовал: я стал как бы частью его света. Оторваться от него я уже не мог: я стал светлым потому, что он сиял!

– Его свет, сказал Невидимый, отсвет святых Русской Церкви: он чрез них, а миллионы чрез него убелятся.

— И я вместе с ним предстану Господу? – спросил я.

— И им оправдаешься – ответил Невидимый»

+1

34

Серафим Роуз приводит это пророчество Иоанна Шанхайского,
сказанное в 1938 году на Архиерейском Соборе Зарубежной Церкви:

"Он закончил свой доклад на Соборе пророчеством и надеждой,
что там наступит истинная Пасха, которая просияет целому миру
перед концом всего существующего и перед началом
всемирного Царства Божия:

«Отряхните сон уныния и лености, сыны России!
Воззрите на славу ее страданий и очиститесь, омойтесь от грехов ваших!
Укрепитесь в вере православной, чтобы быть достойными обитать
в жилище Господнем и вселиться во святую гору Его.
Воспряни, воспряни, восстани, Русь, ты, которая из руки Господней
выпила чашу ярости Его! Когда окончатся страдания твои,
правда твоя пойдет с тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя.
Приидут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобой сиянию.
Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо придут к тебе от запада, и севера,
и моря, и востока чада твоя, в тебе благословящие Христа во веки!».

+3

35

maxcom110 написал(а):

Приидут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобой сиянию.
Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо придут к тебе от запада, и севера,
и моря, и востока чада твоя, в тебе благословящие Христа во веки!».

К северу от Руси - Ледовитый океан, вообще-то...

Вместо юга упомянуто море... Каспийское? Чёрное?

0

36

Россiянинъ написал(а):

К северу от Руси - Ледовитый океан, вообще-то...

вообще-то и север и восток и море
в текстах Священного Писания
и пророчествах
имеют не только лишь буквальный смысл…

слова «Возведи окрест они твои, Сионе, и виждь,
се бо приидоша к тебе, яко богосветлая светила,
от запада, и севера, и моря, и востока чада твоя
»
— это слова из Пасхального канона преподобного
Иоанна Дамаскина (Песнь 8, тропарь 2)
восходят к книге пророка Исайи ( 60 глава )
и являтся их пересказом  (парафраз) следующих слов
пророка Исаии: «Возведи очи твои и посмотри вокруг:
все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут
и дочерей твоих на руках несут
» (Ис 60:4 – входит в состав
2-й паремии Литургии Великой субботы)
и «Вот, одни придут издалека; и вот, одни от севера и моря,
а другие из земли Синим
» (Ис 49:12) – входит в состав
последней, 13-й паремии Литургии навечерия Богоявления).

тут речь  об Иерусалиме Небесном, «сходящем свыше» (см. Откр 3:12, 21:2).
Эта тема получает своё дальнейшее развитие в ирмосе 9-й песни.
https://days.pravoslavie.ru/Bible/PRM_26.htm

Светися, светися, / новый Иерусалиме: /
слава бо Господня / на тебе возсия. /
Ликуй ныне / и веселися, Сионе. /
Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, /
о востании Рождества Твоего.

очевидно, что толковать их только буквально
не следует, тем более применимо к «Третьему Риму»…

далее смотрите толкования святых отцов
на книгу пророка Исайи и объяснения
Пасхального канона…

https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratk … -zaveta/14

https://ekzeget.ru/bible/kniga-proroka- … 60/stih-4/
https://ekzeget.ru/bible/kniga-proroka- … 9/stih-12/

https://blog.predanie.ru/article/obyasn … -na-pashu/

лично мне в словах свят.Иоанна видится намек
на чудесное воскресение преп.Серафима Саровского
и его великую проповедь покаяния…
когда «среди лета запоют Пасху…»

потому и употреблены слова Пасхального канона…

пророческие слова преп.Серафима Вырицкого
дают основание понимать слова:
«се бо придут к тебе от запада, и севера,
и моря, и востока чада твоя,
в тебе благословящие Христа во веки!»
как предсказание о том, что со всего мира
ото всех концов его будут прибывать люди
в Россию, привлеченные чудом воскресения
преп.Серафима чтобы принять Святое Крещение…

Из пророчеств преподобного о будущем России :

На вопрос своего духовного сына о будущем России,
старец предложил ему посмотреть в окно, выходящее
на Финский залив. Тот увидел множество плывущих
под разными флагами кораблей. - Как это понять?
– спросил он у батюшки.

Старец ответил:

"Наступит такое время, когда будет в России духовный расцвет.
Откроются многие храмы и монастыри, даже иноверцы будут
к нам приезжать креститься на таких кораблях.

Но это не надолго – лет на 15, потом придет антихрист."

даже японцы с корейцами, говорят, будут среди тех иностранцев

"Восток будет креститься в России.
Весь мир небесный молится о просвещении Востока.

https://pravoslavnayadrujba.mybb.ru/vie … php?id=281
https://avs75.ru/article-203.html

+2

37

ДВА СИТА

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/153/t241381.jpg

11 июля 1954 года отошёл ко Господу старец Киево-Печерской лавры, высокого роста, худощавый и очень неразговорчивый схимонах Дамиан (Корнейчук) (род. в 1863 г.). Строгий аскет, молитвенник, старец всем своим видом вызывал у людей чувство благоговения. А если и говорил, то только то, что было нужно сказать. Жил он в Киево-Печерской лавре очень замкнуто, строго, не выходя даже к братской трапезе, посещая только богослужения.

«Старец был простым монахом, не имея даже священного сана. Он не был также и особо одарённым проповедником. Но что умел делать схимонах Дамиан, так это молиться. И этого было более чем достаточно, – пишет протоиерей Игорь Рябко. – Как это часто бывает уже с детства, Евдоким, так его нарекли родители, был, что называется, “поцелован Богом”. Склонность к уединению, молитвенный настрой жили в нём с самых юных лет. Когда другие дети играли и озорничали, Евдоким читал Псалтырь и Библию. Поэтому когда, повзрослев, он решил уйти в монастырь, это не вызвало ни у кого удивления. Вызывало удивление другое: каждый раз, выходя из монастыря раз в год для посещения своих родных, он молча становился в красный угол у икон и молился там сутки напролёт. В лучшем случае он мог произнести своим близким лишь пару приветственных слов. Совершив молитву о живых и почивших сродниках, монах так же молча собирался и уходил. Но и к этому со временем родные привыкли».

Схимонах Дамиан был келейником старца Ионы Киевского (+1902), который был прямым учеником и преемником преподобного Серафима Саровского. Духовные чада старца рассказывали, что, посмотрев на тогда ещё молодого священника, будущего митрополита Филарета Денисенко (нынешнего предводителя так называемой УПЦ КП), с грустью в голосе сказал: «Предашь ты нас. Много горя принесёшь Церкви».

Старец сказал, что ближе к концу времён Господь просеет православных на нашей земле через два сита. Это будут сильные искушения, которые разделят людей, и те, кто их не выдержит и не устоит в духе истины, отпадут от Бога.

«До лавры Дамиан подвизался в Ионинском монастыре. Летом он принимал народ на веранде, а в остальное время выходил к прихожанам в комнату, которая находилась рядом с кельей. Отец Дамиан стоял возле иконы Успения Пресвятой Богородицы, когда её опускали для поклонения. Послушание возле чудотворного образа несли два схимника – отец Дамиан и отец Парфений», – вспоминал архимандрит Авраамий (Куява).

Остались воспоминания о старце Дамиане. Ириада Авралева, будущая схимонахиня Ирина (1924–2004), в молодости отправилась к старцу за духовным советом. Её келейница рассказывала: «Когда матушка прибыла в Киев, она пришла в Киево-Печерскую лавру. А там в то время был великий старец, прозорливец схимонах Дамиан (Корнейчук). А к нему столько народу на приём стояло, чуть ли не полтора квартала… Он оставляет всех и бежит к ней: “Ираида, ты что опаздываешь? Ты знаешь, что ты в Книге жизни записана монахиней?” …Он матушке всю её жизнь открыл. Сказал: “Будешь в монастыре. Будешь гонима. Будешь в трёх монастырях. Потом тебя заберут. Всё ты это вынесешь. Потом будешь гонима от своих собратий”. Он обратился к иконе Пресвятой Богородицы: “Матерь Божия, как она это выдержит?” И, оглянувшись к матушке: “Матерь Божия сказала, что всё выдержишь”».

Схимонах Дамиан предсказал ей: «В последние годы будет тяжёлый крест, будешь прикована к постели, будешь тяжело болеть». И действительно, с 1980 года она уже не ходила. Ноги у неё отказали, но она сидела и сидя исполняла всё правило, а последние три года лежала.

Среди духовных чад старца была и блаженная Алипия (Авдеева) (о ней наша редакция рассказывала в «Украинском дневнике», № 709, июнь 2014 г.). Во временной жизни пристанищем старицы было дупло дерева, в котором она совершала подвиг столпничества по благословению своего духовника, наместника Киево-Печерской лавры. С утра до вечера трудилась при храме на послушаниях, а ночью шла к большой липе, растущей неподалёку от колодца преподобного Феодосия Печерского. После кончины отца-наместника её духовником стал старец Дамиан. Он благословил её жить в коридоре помещения, где находились кельи лаврских старцев.

Задолго до смерти схимонах Дамиан знал день и час своего отшествия к Богу и приготовился к нему заранее. Раздав своё скудное имущество, старец почил на девяносто первом году жизни. Могила старца Дамиана – на киевском Байковом кладбище, близ Воскресенского храма.

https://vera-eskom.ru/2019/10/dva-sita/ … zy38424705

+2

38

Воспоминания схимонахини Анастасии. О подвижниках, похороненных близ Казанской церкви и Покровской часовни

Во время Великой Отечественной Войны бомбили немцы Святые горы. Рядом дома с Казанской церковью взрывались. Настя Виноградова была ранена. А в храме служил старец Иоасаф - народу было битком. Он говорит народу: "Кричите что есть силы: "Господи помилуй! Спаси нас Матерь Божия, спаси нас!" Народ кричал во время бомбёжки. Сбросили бомбу на храм, но она не взорвалась. Немцы удивлялись:"Как это хорошая бомба не взорвалась?"

...Однажды мы с архимандритом Кенсорином ехали на машине. Машину начало кидать, то на одну обочину, то на другую. Я вспомнила этот случай с бомбой и стала кричать: "Матерь Божия спаси нас!" Машина врезалась в канаву глубиной больше двух метров, пройдя мимо столба. Машина-вдрызг, а мы остались ни в чём не вредимы. О.Кенсорин говорит: "Это матушка вспомнила про Бога, а я забыл."...

Около храма похоронена Клавдия Пачковская (блаженная). Она всё время говорила: "Откроют монастырь!" А меня привела на клирос и поставила: "Пой!" Никто об этом ни знал. И мне пришлось, когда открыли монастырь два года без выходных, утром и вечером, и в весь Великий пост одной петь на клиросе. Вести всю службу. Клавушка даже предсказала мне схиму. Возмет меня под ручку, водит по народу, а сама мне шепчет: "Молчи, молчи..."

Ближе к часовне, за Клавой, похоронена слепенькая Прасковья-девица (блж.Параскева). Она жила в пещерке. И если зимой сходит погреться к кому-нибудь, то совершенно ничего не видит. А если в пещерке находится, то лучинку видит. По обе стороны от нее похоронены две Евдокии. Все трое в одной могиле. Парасковьюшка в войну стерегла Казанский храм. Каждый час обходила вокруг храма и звонила в колокол.

На горке часовенка в честь Св.Тимофея (Покровская часовня). Сюда с крестным ходом ходили из Казанского храма. Спускались по преданию по тропочке прямо к алтарю церкви, где ходила Божия Матерь.

Если вокруг часовни обойти с молитвой "Богородице Дево радуйся...", то всякие неприятности улаживаются. Великая святыня - обойти вокруг часовни и спуститься по тропочке к Казанской, к алтарю! Такая великая помощь!

За часовинкой похоронены три подвижника: Афанасий, Антоний, Иоанн. Афанасий вначале жил один в пещерке. Потом пришел к нему Антоний. Его послала к Афанасию жить Божия Матерь, сказав: "У Афанасия всего-всего много! Иди к нему и живи." Он пришел, рассказал Афанасию и тот его принял. Посмотрел Антоний, а у Афанасия ничего нет! "Ну, - думает, - Вот так-так!" Вдруг приезжают к Афанасию, всего-всего* привозят. Потом к ним пришел Иоанн. Он весь трясся - была такая болезнь. Они втроём жили в этой пещерке.

Афанасий говорил, что когда будут ставить печать антихриста, а мы не возьмем, то тогда возьмем под вербочкой (где верба в огороде растёт...) земельки, в шарики скатаем, помолимся и будем сыты Благодатию Божией.

* Здесь матушка имеет в виду продукты. После войны было голодно. - Свящ.Михаил Иванов.

http://pushgory.net/index2.php?option=c … p;Itemid=9

Отредактировано Россiянинъ (2023-11-19 19:10:42)

0

39

ИГУМЕН АНДРЕЙ (МИЩЕНКО) (ПОСЛЕДНИЙ ДУХОВНИК КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ) († 11.07.1964 Г.)

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/153/t506643.jpg

Сейчас в брак вступать нужно очень осторожно – сатана овладевает миром.

Будут морозы до минус 50° и жара до плюс 50°. Асфальт будет таять, а стекла – лопаться от мороза. Зимой нужно будет обязательно тепло одеваться и не следовать никакой моде. Обязательно носить нижнее теплое белье. Чайку горячего попей перед выходом на улицу. Мало кто выдержит тогда – многие от Бога отойдут. Лучше бы не дожить до того времени…

*   *   *

Из воспоминаний Матроны Михайловны:

В Лавре было всего 14 монахов. Бывало, подходили женщины к кому-нибудь из служащих отцов и спрашивали:

– Батюшка, а почему у Вас все такие старенькие служат,– ведь трудно Вам часами выстаивать?

– А кто же, голубушка, служить-то будет, молодых нет. Закроют Лавру – тогда плакать будете, а ничего не поможет. Молитесь крепче!

В 1961 году были развешены объявления о том, что ввиду аварийного состояния Лавра временно закрывается на ремонт. Почетным настоятелем монастыря в то время был старец епископ Нестор. Его по всем храмам Украины поминали. История Владыки Нестора такова. Пришел он в Лавру со своей мамой, когда ему было 8 лет. Перед этим долго просил ее, чтобы свозила. Мать оставила сына в Лавре на месяц по его просьбе. За это время он вышил несколько облачений, да так красиво! Полюбили его в Лавре. Когда мать приехала за отроком, тот попросил не благословить его выйти к ней. Но мальчику сказали: «Нет, пойди к матушке и скажи, чтобы она пришла за тобой через полгода, а там посмотрим». Так он и остался в Лавре, потом принял постриг, стал архимандритом, епископом и доживал свои дни на покое здесь же.

Лаврские старцы знали, что закроют монастырь. Но они говорили верующим, что Лавру снова откроют, если мы будем достойны, если будем молиться. Это величайшая святыня земли Российской. Отсюда пошло наше монашество. Сюда приходил за благословением на подвиги преподобный Сергий Радонежский. От Киевских старцев получил благословение идти в Саров другой великий святой Русской земли – преподобный Серафим Саровский.

После закрытия Лавры на Киев обрушились бедствия – земля поколебалась, многие дома стали оседать и проваливаться, было объявлено аварийное состояние, многих выселяли из домов. Но знамения эти никого не убедили ни в чем, а ведь старцы знали, что говорили, ибо говорили не от себя. Батюшка предупреждал, что Лавру закроют.

http://alexandrtrofimov.ru/?p=6655&page=2
http://alexandrtrofimov.ru/?p=6655

+1

40

ИЕРОСХИМОНАХ ИННОКЕНТИЙ
(Орешкин Иван Игнатьевич; 1870–1949)

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/153/t504481.jpg

У отца Иннокентия был чудесный дар пророчества. Причем некоторые откровения батюшки сбылись спустя многие годы после его смерти. Так сразу после победы в Великой Отечественной, когда Советский Союз находился в зените могущества, приобрел невиданное в мире влияние, а Красная армия, казалось, навсегда обосновалась в Европе, отец Иннокентий предсказал, что все завоевания, все успехи, стоившие русскому народу огромных жертв, будут бездарно, преступно, потеряны, а армия бесславно уйдет восвояси. В то время такой сценарий не могли вообразить себе даже самые дальновидные политики, самые проницательные футурологи. Тогда, напротив, казалось,– могущество нашей станы будет лишь расти и крепчать, до тех пор, пока весь мир не сделается сферой влияния СССР. Но, увы, все сбылось в точности, как предсказывал отец Иннокентий…

http://alexandrtrofimov.ru/?p=6136

-----------------------------------

Книги о старце:

Воспоминания о старце Зосимовой пустыми иеросхимонахе Иннокентии:

https://azbyka.ru/otechnik/Varvara_Pyln … nnokentii/

«Умудряйтесь...» Жизнеописание. Наставления. Письма. Воспоминания духовных чад иеросхимонаха Иннокентия (Орешкина):

https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja … vnyh-chad/

Отредактировано Россiянинъ (2024-03-13 20:56:41)

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Различные русские пророчества XX века