Митрополитъ Серафимъ Пирейскій: правда о Соборѣ Святой Софіи
Оскверненіе Собора Святой Софіи представляетъ въ высшей степени плачевное зрѣлище, которое не можетъ не вызывать очень горькіе мысли. Въ притворѣ установлены длинныя полки, заставленныя множествомъ паръ обуви; великолѣпный мраморный полъ закрытъ коврами; зашторены прекрасныя мозаичныя иконы, выполненныя въ уникальномъ стилѣ, и повсюду развѣшаны панно съ цитатами изъ Корана. А вѣдь строительство этого всесвятаго храма являло собой воплощеніе въ пространствѣ и времени православнаго богословія, православной антропологіи и космологіи, которыя становятся тамъ ощутимыми и осязаемыми, оживаютъ передъ нашими глазами, о чёмъ прекрасно разсказалъ въ своей замѣчательной проповѣди Преосвященнѣйшій митрополитъ Арголидскій Нектарій.
Тѣ, кто былъ незнакомъ съ «богословіемъ» ислама, пришли къ совершенно ошибочнымъ выводамъ о томъ, что превращеніе этого всесвятаго храма въ мечеть было въ какой-то степени благопріятнымъ и якобы даже «спасло» его отъ обмірщенія, которое грозило ему изъ-за нашествія туристовъ. При этомъ они совершенно не думаютъ о томъ, КАКОМУ Богу покланяются въ исламѣ. На самомъ дѣлѣ, это не одинъ, а два «бога» изъ ереси гностицизма, которые были объединены въ одного: многомилостивый богъ добра и кровожадный, жестокій богъ зла.
«Объ этомъ свидѣтельствуютъ многочисленныя сходства между религіозной системой гностицизма и Кораномъ. Основная его идея заключается въ томъ, что Богъ время отъ времени посылаетъ различныхъ пророковъ, чтобы открывать истину людямъ, но іудеи и христіане измѣнили откровеніе Божіе. Вотъ почему и былъ посланъ Мухаммедъ — какъ послѣдній и наивысшій пророкъ изъ всѣхъ. Коранъ считаетъ пророками такіе выдающіеся библейскія фигуры, какъ Енохъ (Идрисъ), Ной (Нухъ), Іаковъ (Якубъ), Іосифъ (Юсуфъ), Моисей (Муса), Авраамъ (Ибрахимъ), Давидъ (Давудъ), Соломонъ (Сулейманъ), Іоаннъ Креститель (Яхья), Іисусъ (Иса).
Іисусъ, котораго мы встрѣчаемъ въ Коранѣ, — это лже-мессія гностицизма. Изъ составленнаго гностиками апокрифическаго «Евангелія» отъ Ѳомы произошелъ миѳъ о томъ, что Господь въ дѣтствѣ лѣпилъ птицъ изъ глины, дулъ на нихъ, и они оживали (Сура 3, 49). Отъ апокрифическаго гностическаго текста «Откровеніе Петра» произошла Сура 4, 157, гдѣ упоминается, что евреямъ просто «показалось», что они распяли Христа, а на самомъ дѣлѣ они распяли кого-то другого, похожаго на Него. Гностицизмъ пытался убѣдить людей, что сатана не такъ плохъ, какъ его представляетъ Библія. То же самое дѣлаетъ и Коранъ, гдѣ говорится, что діаволъ является врагомъ не Бога, а только человѣка, и его грѣхъ заключается въ томъ, что онъ не поклонился Адаму (Сура 7, 12). Въ точности то же самое написано и въ апокрифическомъ гностическомъ «Евангеліи» отъ Варѳоломея. На Мухаммеда оказали вліяніе такіе апокрифическіе гностическіе тексты, какъ Книга Іова и Книга Еноха.
Какъ показываютъ изслѣдованія, Мухаммедъ не читалъ этихъ книгъ, да и самъ онъ признавался въ томъ, что не владѣетъ грамотой (Сура 7, 157). Онъ ознакомился съ ихъ содержаніемъ по разсказамъ своихъ друзей-гностиковъ. Однимъ изъ нихъ былъ Варака (Варака ибнъ Науфаль), гностикъ и къ тому же евіонитъ, родственникъ первой жены Мухаммеда и его «духовный отецъ». Въ Коранѣ и вообще въ исламѣ замѣтно вліяніе гермитизма — мистическаго ученія эпохи эллинизма и поздней античности. Герметическое ученіе о семи небесахъ было оффиціально принято Мухаммедомъ, какъ видно изъ его мнимаго ночного путешествія въ Іерусалимъ, а затѣмъ къ Аллаху. Персонажъ Корана по имени Идрисъ представляетъ собой смѣсь библейскаго пророка Еноха и синкретическаго божества Гермеса Трисмегиста. Въ исламѣ существуетъ вѣра въ магію, о чёмъ свидѣтельствуетъ вѣра въ джинновъ, то есть въ духовъ, обладающихъ магическими силами. Мохаммедъ былъ однимъ изъ самыхъ выдающихся гностиковъ, который превзошелъ даже Мани — основателя манихейства (распространеннаго среди персовъ) и Елкесея. Онъ преуспѣлъ въ распространеніи гностицизма благодаря прежде небывалой дѣятельности, до которой не додумался ни одинъ изъ предшествовавшихъ ему основателей религій. Онъ рѣшилъ использовать войну и мечъ какъ главный способъ для насажденія своего ученія, когда увидѣлъ, что одни только его слова не давали никого эффекта.
Среди всѣхъ вождей гностицизма онъ по праву занимаетъ главенствующее положеніе. Всѣ остальныя группировки гностиковъ исчезли или сохранили крайне мало послѣдователей, въ то время какъ гностическая религія Мухаммеда насчитываетъ милліоны приверженцевъ, которые покланяются Аллаху, богу гностицизма, т. е. замаскированному Люциферу». Этотъ вопросъ былъ подробно разсмотрѣнъ нашимъ сослужителемъ о Господѣ, который издалъ свою работу подъ псевдонимомъ археолога Діодора Раммоса.
Слѣдовательно, «богомъ», которому поклоняется исламъ, является древнезлобный змій… Тотъ, который «вдохновилъ» Арія въ 325 году, Мухаммеда въ 610 году и Чарльза Рассела въ 1894 году сказать въ точности то же самое, что написано въ Коранѣ (Сура 3, 59): «Іисусъ передъ Аллахомъ подобенъ Адаму. Онъ сотворилъ его изъ праха, а затѣмъ сказалъ ему: «Будь!», и тотъ возникъ». Подобное утвержденіе представляетъ собой ересь, которая упраздняетъ всё спасительное благовѣстіе Евангелія. Можетъ ли послѣ этого кто-то утверждать, что исламъ, этотъ люциферіанскій культъ, не является богохульствомъ и хулой противъ Истиннаго Бога, открывшагося человѣчеству въ видѣ Святой Троицы? И я задаю себѣ вопросъ: не испытываютъ ли угрызеній совѣсти сегодня наши дорогіе братья изъ богословской ассоціаціи «КЕРОС» (гр. ΚΑΙΡΟΣ), которые участвовали въ программахъ по религіовѣдѣнію Филиса и Гавроглу, выставлявшихъ исламъ въ привлекательномъ и пріукрашенномъ видѣ? А послѣ того, какъ эти программы были отмѣнены на пленарномъ засѣданіи Совѣта Европы, они еще и защищали ихъ въ судѣ… А наши дорогіе собратья, профессора съ каѳедры богословія на богословскомъ факультетѣ Ѳессалоникійскаго университета имъ. Аристотеля, которые ввели у себя на факультетѣ новое направленіе — исламоведеніе (изученіе гностицизма)? Какой отвѣтъ дадутъ они Господу въ День Судный? Задумывались ли они хоть немного объ этомъ?..
Что касается сторонниковъ постыднаго экуменизма, то попрошу ихъ отвѣтить на вопросъ: слышали ли они о какихъ-либо дѣйствіяхъ въ поддержку Собора Святой Софіи (кромѣ нѣкоторыхъ соболѣзнованій, сказанныхъ на словахъ) со стороны ВСЦ, Ватикана, предстоятеля англиканъ, Ассамблеи римо-католиковъ и другихъ европейскихъ епископовъ, на которыхъ за послѣдніе 100 лѣтъ (съ 1920 г.) наша мученическая Церковь положила столько силъ и средствъ — ради такъ называемаго единства христіанскаго міра?
30.07.2020
+ Митрополитъ Пирейскій Серафимъ
https://www.pentapostagma.gr/ekklisia/6 … agia-sofia
http://myrophoros.blogspot.com/2020/08/ … st_12.html
https://vk.com/oldrussianorthography?w= … 08600_1594