Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » схимонахиня Нила (Евдокия Андреевна)


схимонахиня Нила (Евдокия Андреевна)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Жизненный путь схимонахини Нилы (Евдокии Андреевны ), известной многим
православным людям во всех концах России, закончился шестого марта 1999 г.
Благодатные дары Господа старице - прозорливости, пророчества, мудрого совета,
исцеления болезней, утешения, засвидетельствованы приходившими к ней за помощью и советом.

Она видела духовными очами душу человека, прозревала всю его жизнь,
как настоящую, так и прошлую, и будущую. Поэтому так действенна была её помощь людям,
уходившим из кельи старицы утешенными, ободрёнными и окрылёнными.
 
Пророчества, наставления, молитвы

Однажды матушке задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила:

- Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России.

И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств.
Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния,
от нашего подвига очищения себя.

За полгода до своей смерти матушка сказала, что на сорок первый день после её кончины
придет милиция и ничего из дома нельзя будет взять. Поэтому она благословила раздать всё-всё,
до последней вещи, чтобы к приходу стражей порядка дом остался пуст.
Так оно и случилось впоследствии.

Матушка Нила говорила о необходимости постоянно молиться повсюду - и на работе, и на отдыхе, и в транспорте:

- Работа в руках, а молитва в устах. Молитва прежде всего, доченьки! О значении молитвы она говорила так:

- Мир держится молитвой. Если хотя бы на один час молитва прекратится, то мир перестанет существовать.
И особенно нужна молитва ночная, она более других угодна Богу. Самый великий и трудный подвиг - молиться за людей.
Нужно терпеть, молиться, трудиться, несмотря ни на что, сколько бы ни ругали, ни поносили. Есть поношение слева,
от лукавого, а бывает и справа, от близких. И то и другое - трудно, но полезно и даже необходимо. Все, что посылается,
надо делать перед оком Божиим, с памятью о Божией Матери, с обращённостью к Ним. Не внешние труды нужны,
а более всего - очищение сердца. Не позволять себе никакого лукавства, быть открытым с людьми.
И ничего о себе не думать.

На молитву матушка возлагала особые надежды и всегда призывала страждущих молиться.
Но вначале многие людские тяжести, боль и грехи она брала на себя, стараясь духовно укрепить
человека, облегчить его страдания. Когда ее спрашивали; как спастись в миру, она отвечала:
«Ничего у нас нет своего - только грехи. Не нужно ничего копить, побольше раздавайте.
Спасайтесь милостыней. Милостыня покрывает множество грехов - и своих, и тех, за кого просишь.
Поэтому когда подаешь милостыню, обязательно нужно сказать, за кого ты просишь.
Произнеси про себя краткую молитву: "Господи, прими подаяние за (имя) во славу Твою"».

Схимонахиня Нила различала три вида милостыни. Первая и главная - это накормить голодного.
Поэтому она никого не отпускала из своей кельи, не накормив, не напоив чаем, сама подавая пример
этой милостыни и неукоснительно соблюдая завет гостеприимства...
Вторая по значению милостыня - подарить одежду, дать необходимые человеку вещи...
И наконец третья милостыня - это подарить деньги.
Схимонахиня Нила учила приходивших к ней; «Всегда помогайте всем».
И сама постоянно исполняла этот завет.

Однажды матушка ночью разбудила своих келейниц со словами:
«Дочки, война началась, вставайте! Молиться надо, вставайте!»
Наутро по ТВ, радио и в газетах сообщили, что начались военные действия в Чечне (1994 год).

Прибыла как-то к матушке монахиня из Сибири.
Когда она летела на самолете, были неполадки в двигателе.
Матушка сказала ей:
- Больше в самолетах не летайте, ненадежно это сейчас, а дальше еще опаснее будет.
Лучше поездом.

Многие приходили к матушке за благословением уйти в монастырь.
Бывало, что молодых она отправляла в разные монастыри,
а людям средних лет и пожилым обычно говорила:

- Спасайтесь в миру.

Как-то матушку спросили, нужно ли уходить в монастыри в наше трудное время,
не надежнее ли это для спасения?
- Нет, нет. Господь сказал: «Спасайтесь в миру!» Сейчас в миру надежнее спасение.
В монастырях спасаются в основном молитвой и подвигом, а в миру - в основном милостыней.

Одна из духовных дочерей матушки спросила, можно ли ей отправиться в паломничество
на Святую Землю и получила такой ответ:

- Нечего тебе там делать! Современные русские паломники осквернили Святую Землю
и нагрешили в ней столько, что нужно теперь по нашим святым местам ездить, каяться
и замаливать грехи. Не благословляю ездить туда, нет! Сколько в России святых мест,
где вы не бывали! Преподобный Сергий не ходил на Святую Землю, а его молитвами
наша Русская земля освятилась. Царство Божие внутрь нас есть - и Господь должен жить в нас.
Поэтому и Иерусалим должен быть в сердце, внутри нас. Господь не заповедал ездить
на Святую Землю. Вот где Иерусалим у нас и Святая Земля, говорила матушка,
показывая на сердце.

Но эти слова старицы совсем не означают, что она не благословляла паломничества.
Близкие матушки вспоминают такой случай. Пришла к ней беременная молодая женщина,
у которой была очень трудная ситуация в семье. Матушка её успокоила, сказав,
что всё будет хорошо, родится у неё сын, после чего неожиданно благословила её
на поездку в Иерусалим. По слову старицы, она побывала во Святом Граде в пасхальные дни,
присутствовала при схождении Благодатного огня у Гроба Господня. После паломничества
и в семье у нее наладилось, и родила она благополучно, как и предсказала матушка.

Со скорбью говорила матушка о женщинах и девушках, которые ходят в брюках:

- Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, а мужчинам - женскую.
За это отвечать придется перед Господом. Сами не носите и других останавливайте.
И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию
- и немногие живыми вернутся.

Когда матушка произносила эти слова, одна из присутствующих подумала:
«А что плохого, если я на огороде работаю в брюках, так ведь удобнее».
Матушка тут же отреагировала на этот помысел:

- И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!

Окрестили новорожденного младенца, после чего матушка сказала крёстной:

-Берегите его, с двенадцати лет он будет жить без матери.

Матушка говорила: Нельзя детей бросать. Не понимают люди какая это беда, не хотят каяться и исправляться.
Кровью придётся омывать эти грехи. Нельзя оставлять детей, матери должны кормить младенцев.

О России

Матушка говорила, что больше всех любит русских людей, потому что они трудолюбивые, милосердные, работящие.

В последние годы жизни, и особенно после развала страны, матушка с болью сердца
и скорбью переживала и волновалась о происходящих в России событиях.
Но с какой силой убеждённости и надеждой молилась она о любимой ею Отчизне!
Не раз говорила она приходившем к ней духовным чадам:

- Дети, Матерь Божия не оставит Россию, Она любит Русь, защитит её, спасет её.
Россия - страна Божией Матери, и Она не даст её погубить, заступится за нас.
Ведь Она так любит Россию! Россия поднимется и будет великой духовной страной.

При этом матушка сжимала свои маленькие кулачки и, грозно глядя куда-то вдаль, повторяла:

- Она не позволит врагам растоптать Россию, не даст сгореть в пламени пожаров!

Матушка говорила:

- Где святость, туда и враг лезет. Матушка предсказывала, что наступят времена, когда,
как и во дни после октябрьского переворота, станут загонять христиан в тюрьмы, резервации
и топить их в море.

- Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки,
цепляйтесь за колеса составов, но не оставайтесь. Те, кто первыми уедут, спасутся.

- Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста.
Деточки мои, как мне вас жалко,- плакала она при этих словах и обязательно добавляла,
- но слава Богу за все! Один священник спросил старицу:

- Матушка, я слаб, боюсь этого дня пришествия антихриста.

- Не бойся, ты дождёшься, но не испытаешь тягот.

Матушка не раз говорила о грядущих испытаниях, что во времена воцарения антихриста
такие пытки будут совершать с людьми, каких от века не придумано. Но старица открывала то,
что видела духовным взором, вовсе не для того, чтобы испугать, а прежде всего, чтобы укрепить
в вере и надежде на помощь Божию. Она постоянно говорила, что Господь не оставит верных Ему
- и пропитает в голод, утешит в скорби, укроет и оградит в напастях и поможет достойно перенести
любые страдания, гонения и муки. Вспоминала при этом слова псалмопевца Давида:
«Не постыдятся во время лютое, и во днех глада насытятся» (Пс. 36, 19).

- Все могу в укрепляющем мя Господе. И ничего не страшитесь, дети, не надо бояться того,
что будет или может быть, или даже должно случиться по пророчеству людей Божиих.
Господь сильнее всех и всего, Он подаст помощь в испытаниях, даст силу потерпеть и смирит,
когда нужно. Лишь бы мы были послушны святой Его воле. Просите Заступницу усердную
и Она не оставит вас. Однажды лицо матушки вдруг стало грозным, как будто она увидела
духовными очами нечто ужасное. Она несколько раз с гневом стукнула палкой об пол
со словами:

- Ишь ты, чего удумали! Младенцам ставить печать антихристову.
Ангел будет поражать тех, кто дерзнёт это делать!

В один из дней матушка Нила обхватила голову двумя руками и воскликнула:

- Что будет! Что будет с Россией и с нами всеми!
Так повторила несколько раз, затем, как будто успокоившись, сказала:

- Нет, рассказывать ничего не буду, не благословляет Господь.
Потом, обратясь к находящимся в келье, добавила:

- Надо искать дом рядом с храмом, только так спасётесь. Дома трудно - бегите в храм!

Духовным оком матушка видела, что нынешнее и следующее за ним поколения ожидают,
быть может, еще более тяжкие скорби и испытания. Чаще всего она рассказывала
о своем лагерном опыте выживания в условиях голода, когда нет практически никаких
запасов еды:

- Как страшно голодать, не дай Бог вам такое пережить. В лагере хлеба почти не видели.
Когда вышла на свободу, думала, что никогда не наемся хлеба. А ведь грядёт голод.
В детские годы на Украине бывало посмотришь вокруг - до горизонта хлеба стоят,
колосья налитые, один в один. Ветер подует, - как волны по морю идут до самого горизонта.
Никаких сорняков в них не было. А ныне посмотришь - до самого горизонта один бурьян виднеется.

Забросили землю, а она - кормилица. Нужно всем трудиться на земле.
Людям придётся отвечать за то, что земля не возделана. Оттого и голод наступит,
что земля брошена. Если есть участок, каждый клочок земли надобно обработать,
засеять, и земля поможет выдержать голодное время. Сажайте картошку, овощи
на всех участках, где дадут, заводите кур. Трудно станет - картошку с огурцами будете есть.

- Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом
будет становиться все труднее, урожаи будут падать, всё меньше земли
станут обрабатывать. Всем нужно постараться быть поближе к земле.
В больших городах жизнь будет очень трудная. Голод такой настанет,
что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон,
разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках,
и жизнь человеческая ничего не будет стоить.

- В пришествие антихриста наступит голод такой, что злаков не будет.
Надо будет заготавливать липовый лист, крапиву и другие травы, сушить,
а потом заваривать - этого отвара будет достаточно для питания.

Матушка говорила, что к концу времен на месте Санкт-Петербурга будет море.
Москва же частично провалится, там множество пустот под землей.
Когда же её спросили о доме и поселке, где она жила, матушка сказала:

- Ничего не останется от поселка. Моя хатка останется и ещё одна.
Будет война, разрушения, но моя хатка останется. Я не увижу этого, а вы увидите.
Вон дорога на Егорьевск останется и моя хатка, и ничего возле неё нет.
Когда будет война, то посёлок разрушат.

- Наступит время, когда китайцы на нас нападут, и очень трудно будет всем.
Эти слова матушка повторила дважды.

- Деточки, сон я видела. Война будет.

Господи, с четырнадцати лет под ружьё поставят, на фронт поведут малолеток.
Останутся в домах дети и старики. Солдаты будут ходить по домам и всех в ружье ставить
и гнать на войну. Грабежи и безчинства тех, у кого в руках оружие, - и трупами будет
усеяна земля. Деточки мои, как мне вас жалко! - много-много раз повторяла матушка.

Более всех святых любила матушка святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Она говорила, что святой апостол любит Россию и придёт к нам во времена антихриста.
Одному из своих духовных детей матушка дала такую молитву:

«Господи, да будет воля Твоя во мне грешном на всех путях жизни, помози остаться верным Тебе
до конца. Пресвятая Богородица, спаси мя грешного. Святый апостоле Иоанне Богослове,
буди наставником моим, буди предстателем и молитвенником моим пред Господом и Пречистой Его Матерью.
Аминь».

Молитва, которую часто повторяла матушка и благословляла произносить вслух своих духовных чад:

«Помяни, Господи, Давида и всю кротость его.
Помяни, Господи, Соломона и всю премудрость его.
Помяни, Господи, замученную Царскую Семью и святыми молитвами их помилуй мя грешного».

+1

2

togiya написал(а):

Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста.

Помню читал это еще году в 2006м. Как это увязать с расцветом православия на несколько десятилетий?

0

3

Владислав написал(а):

Помню читал это еще году в 2006м. Как это увязать с расцветом православия на несколько десятилетий?

а в чём Вы видите нестыковку?

что, разве не может быть такого, что в странах под властью царя православного будет расцвет православия ( на малое время)
а в других странах... увы... будет совсем другое.

вот, у святого преп. Лаврентия Черниговского так про это говорилось:

Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России,
не защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое.
Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Но будет духовный взрыв!
И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство.
Окормлять его будет Царь православный Божий Помазанник. Благодаря ему в России
исчезнут все расколы и ереси. Гонения на православную Церковь не будет.
Господь Святую Русь помилует за то, что в ней уже было страшное предантихристово время.
Русского православного Царя-Самодержца будет бояться даже сам антихрист.
А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста
и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании.

В России же будет процветание веры и ликование, но только на малое время,
ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых

и встречаются даже вот такие пророчества:

«Антихрист объявится из Америки.
И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России!

А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством»!

( блаженная Пелагея Рязанская )
https://dmitri-obi.livejournal.com/1011548.html

Когда руский народ турков победят и Царем Градом начнут владеть тогда антихрист явится,
в самое взятие Царя Града. Из Царя Града пойдут во Иерусалим на поле и на гору армегиддон
,
иссекутся /Беседы Апостольския, главы 89/. Зверь антихрист осмый, по седьми царствах,
Арваку Мидское, Новоходоносорову Вавилонское, Кирилу Перское, Александру Макидонское,
Ромилу Ветхоримское, Константину Новоримское, а седьмое антихристу /Толкование/.

(монах Зиновий Мних /53/).
http://mir.482ua.com/index.php/pr/pp/148-antihrist

Антихрист правит уже с 1992 года.
Но еще не воцарился, а действует через своих помощников.

( Старец Фаддей Витовницкий )

и у многих, почти у всех старцев, кто говорил на эту тему
упоминается, что антихрист выскочит как раз то ли во время войны
то ли сразу после неё (как главный миротворец)... и что этому
будет способствовать всемирный экономический кризис...
грандиознейший кризис...

каким образом всё это будет я не знаю, но текст тех пророчеств могу привести.

про это говорили старец Паисий Святогорец, о.Иосиф Ватопедский,
сербский старец Фаддей Витовницкий, преп.Лаврентий Черниговский...
и у о.Элпидия тоже, кажется что-то про это есть.

из темы

Пророческая поэма отца Иосифа Ватопедского,  из книги, изданной  в 1972 году.

( тут только небольшой фрагмент, остальное смотрите в теме: Иосиф Ватопедский.О кончине века и антихристе )

Внезапно! раззожжётся огонь по маленькой причине;
вопль о войне идёт"летит" из Болгарии.
Россия так внезапно ворвётся в Турцию; и как бурная река после грозы,
дойдёт до Персии. (Иран)
И не останавливаясь совсем, доходит в Палестину;
Господь попускает - Антихрист мира воцарится.
Тогда спешат на битву "новые силы" ,
подкрепление из Западных стран туркам ;
Горе народам Севера/тут имеется ввиду скорее север Европы/ -
останется вокруг только пепел.
С бешенством отбивается и жестоко Белый Медведь/Россия/ в Турции;
там где была попрана Эллада,
и вся страна \Турция\возгорится как свеча.

( она уже давно была опубликована, ещё во времена общения на ПД )
(   http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=216     )

есть ещё вот такое пророчество:
https://evfimi.livejournal.com/116199.html

о том-же говорил и старец Паисий, хотя в менее явной форме,
когда указывал на восстановлние храма:

«Сегодня читать пророчества – как читать газету: так все ясно написано.
Помысел мне говорит, что произойдут многие события: русские займут Турцию,
Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами,
1/3 погибнет и 1/3 направится в Месопотамию.

Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские.
Прольется много крови, и даже китайцы перейдут реку Евфрат, имея 200.000.000 армию,
и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что приближаются эти события,
будет разрушение мечети Омара, так как разрушение ее будет означать начало работ
по воссозданию храма Соломона
, который был построен именно на том месте.

В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови.
Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь, не потому,
что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся
совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет
подойти туда, как город будет ей отдан.

Евреи, поскольку будут иметь силу и помощь европейского руководства, обнаглеют,
и поведут себя с безстыдством и гордостью, и постараются управлять Европой… "

Сопоставьте слова поэму отца Иосифа Ватопедского (и прочие из той темы) и старца Паисия,
затем сравните их с другими известными пророчествами ( о семи войнах и т.п. ) и сами всё поймёте.

всё это никак не отменяет пророчества о возстановлении православной Руси:

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах:
татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую,
грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие,
гнев Господень за отречение от святого царя. Но потом совершатся надежды русские.
На Софии, в Царьграде, воссияет крест православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь
и процветет, аки крин небесный»
(сказано монахом-провидцем Авелем в 1796 г.).

«Перед концем времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими,
перед которыми в трепете все народы будут»
(сказано прп. Серафимом Саровским в 1825-1832 гг.).

«Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей.
На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая
- по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу!
И будет по завету св. князя Владимира - как единая Церковь!»
(сказано св. прав. Иоанном Кронштадтским в 1906-1908 гг.).

«Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются.
И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо...
Явлено будет великое чудо Божие. И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его,
соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем,
Богом предназначенным
(сказано прп. Анатолием Оптинским в 1917 г.).

«В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок
в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев.
И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные,
непоколебимые архиереи станут на их место. Произойдет то, чего никто не ожидает.
Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится»
(было сказано свт. Феофаном Полтавским в 1930 г.).

«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство.
Окормлять его будет царь православный - Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси.
Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея.
Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное
и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк исповедников и мучеников.
Все они умоляют Господа Бога Царя Сил. Нужно твердо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной,
и Она о ней заботится и сугубо о ней ходатайствует. Весь сонм святых Русских с Богородицею просят
пощадить Россию»
(сказано прп. Лаврентием Черниговским в 1940-х гг.).

В 1992 г. в Петербурге была опубликована книга «Последние судьбы России и мира. Краткое обозрение пророчеств и предсказаний».
В ней, в частности, содержится такое предсказание, сделанное в беседе одним из современных старцев в сентябре 1990 года.
Приведем его частично:
«Приблизились последние дни Запада, его богатства, его разврата. Внезапно постигнут его бедствия и пагуба.
Надменность и злорадство Запада о нынешних бедствиях России обратятся еще большим гневом Божиим на Запад.
После «перестройки» в России начнется «перестройка» и на Западе, и там откроется невиданный раздор, междоусобица,
голод, смута, падение властей, развал, анархия, моры, людоедство - невиданные ужасы накопленного в душах зла и разврата.
Господь даст им жать то, что сеяли много веков и чем угнетали и развращали весь мир. И поднимется на них все злодейство их.
Россия выдержала свое искушение, ибо имела в себе мученическую веру, милость Бога и избрание Его.
А Запад всего этого не имеет и потому не выдержит. Россия ждет Бога! Русскому народу нужен только вождь, пастырь - Царь,
избранный от Бога. И он пойдет с ним на любой подвиг!
И ТОЛЬКО ПОМАЗАННИК БОЖИЙ ДАСТ ВЫСШЕЕ И СИЛЬНЕЙШЕЕ ЕДИНЕНИЕ РУССКОМУ НАРОДУ!»

+1

4

togiya написал(а):

а в чём Вы видите нестыковку?
что, разве не может быть такого, что в странах под властью царя православного будет расцвет православия ( на малое время)
а в других странах... увы... будет совсем другое.

По Поэме антихрист воцарится во время войны?он будет на 3.5 года всего и выйдет на "проповедь" в 30 лет. Как это правильно соотнести с тем что будет расцвет на 3-4 десятилетия, даже на 15 лет, пускай даже только в Православных странах?

Отредактировано Владислав (2019-12-30 10:09:27)

0

5

Очень хочу Вас спросить. Вот как согласуются пророчества о грядущем православном царе, воскрешении Святой Руси на короткое время и эшелонах отправленных в ссылку верующих. Эти эшелоны будут до войны и воцарения царя или все таки после убийства грядущего царя, когда будет отнят удерживающий, и антихрист вступит на Российскую Землю? Где-то это обсуждалось, я вот не нашел этот вопрос в ветке пророчества. Этот вопрос меня очень волнует и хотелось бы как-то понять это. Схимонахиня Нила тоже говорила об этом, поэтому разместил свой вопрос здесь. Кстати 2019-12-30, год назад,  Владислав безответно спрашивал примерно об этом же togiya. Может быть появились какие то мысли по этому вопросу?

0

6

Сергей3 написал(а):

2019-12-30, год назад,  Владислав безответно спрашивал примерно об этом же togiya. Может быть появились какие то мысли по этому вопросу?

Нет. Не появились.

И вообще... все вопросы и дискуссии про эшелоны прошу вести в специально выделенной для этого теме:
Эшелоны... когда они будут?

В том, что пророчества про них верные и непременно исполнятся в своё время я нисколько не сомневаюсь.
А до царя или после это будет — не ведаю.

Ведаю, что святые в прежние времена с радостью и ликованием принимали страдания и смерть за Христа.
И боялись не страданий, но, скорее избавления от них...  как писал свят. Игнатий Богоносец:

. Связанный за Христа, я надеюсь целовать вас, если ваш божия удостоить меня достигнуть конца. Начало положено хорошо: сподоблюсь ли благодати - беспрепятственно получить мой жребий? Ибо я боюсь вашей любви, чтобы она не повредила мне, потому что вам легко то, что хотите сделать, а мне трудно достигнуть Бога, если вы пожалеете меня. Желаю, чтобы вы угождали не людям, но Богу, как вы и благоугождаете Ему. Ибо ни я уже не буду иметь такого удобного случая достигнуть Бога, ни вы - ознаменоватъ себя лучшим делом, если будете молчать. Если вы будете молчать обо мне, я буду Божиим, если же окажете любовь плоти моей, то я должен буду снова вступить на поприще [16]. Не делай не для меня ничего более, как чтобы я был заклан Богу теперь, когда жертвенник уже готов, и тогда составьте любовию хор и воспойте хвалебную песнь Отцу во Христе Иисусе, что Бог удостоил епископа Сирии призвать с востока на запад. Прекрасно мне закатиться от мира к Богу, чтобы в Нем мне воссиять. Вы никогда никому не завидовали, и других учили тому же. Желаю, чтобы вы подтвердили детом, что преподаете в своих наставлениях [17]. Только просите для меня у Бога внутренней и внешней силы, чтобы я не говорил только, но и желал, чтобы не назывался только христианином, но и был на самом деле. Если я действительно окажусь им, то могу и называться им, и только тогда могу быть истинно верным, когда мир не будет более видеть меня. Ничто видимое не вечно: "видимое временно, а невидимое вечно" (2 Кор. 4:18). Бог наш Иисус Христос является в большей славе, когда Он во Отце. Христианство - не в молчаливом убеждении, но в величии дела, особенно когда ненавидит его мир. Я пишу церквам и всех извещаю, что добровольно умираю за Бога, если только вы не воспрепятствуете мне. Умоляю вас: не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищею зверей и посредством их достигнуть Бога. Я - пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтобы я сделался чистым хлебом Христовым. Лучше приласкайте этих зверей, чтобы они сделались гробом моим и ничего не оставили от моего тела, дабы по смерти не быть мне кому-либо в тягость. Тогда я буду поистине учеником Христа, когда даже тела моего мир не будет видеть. Молитесь о мне Христу, чтобы я посредством этих орудий сделался жертвою Богу. Не как Петр и Павел заповедую вам. Они - апостолы, а я - осужденный: они - свободные, а я - доселе еще раб. Но если пострадаю, - буду отпущенником Иисуса и воскресну в Нем свободным. Теперь же в узах своих я учу не желать ничего мирского или суетного. На пути из Сирии до Рима, на суше и на море, ночью и днем я уже борюсь со зверями, будучи связан с десятью леопардами, то есть с отрядом воинов, которые от благодеяний им оказываемых, делаются только злее [18]. Оскорблениями их я больше научаюсь, но этим не оправдываюсь (1Кор.4:9). О, если бы не лишиться мне приготовленных для меня зверей! Молюсь, чтобы они с жадностью бросились на меня. Я заманю их, чтобы они тотчас же пожрали меня, а не так, как они некоторых побоялись и не тронули. Если же добровольно не захотят, - я их принужу. Простите мне, я знаю, что мне полезно. Теперь только начинаю быть учеником. Ни видимое, ни невидимое, - ничто не удержит меня прийти к Иисусу Христу. Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробление костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола пусть придут на меня, - только бы достигнуть мне Христа Никакой пользы не принесут мне удовольствия мира, ни царства века сего. Лучше мне умереть за Иисуса Христа, нежели царствовать над всею землею: "Какая польза человеку, если он приобретает весь мир, а душе своей повредит" (Мф. 16:26). Его ищу, за нас умершего, Его желаю, за нас воскресшего. Я имею в виду выгоду: простите мне, братья! Не препятствуйте мне жить, не желайте мне умереть. Хочу быть Божиим не отдавайте меня миру. Пустите меня к чистому свету: явившись гула, буду человеком Божиим. Дайте мне быть подражателем страданий Бога моего. Кто сам имеет Его в себе, тот пусть поймет, чего желаю, и окажет сочувствие мне, видя, что занимает меня. Князь века сего хочет обольстить меня и разрушить мое желание, устремленное к Богу. Пусть же никто из вас, там находящихся, не помогает ему. Лучше будьте моими, то есть Божиими. Не будьте такими, которые призывают Иисуса Христа, а любят мир. Зависть да не обитает в вас. И если бы даже лично стал я просить вас о другом, не слушайте меня: верьте больше тому, о чем пишу вам теперь. Живой пишу вам, горя желанием умереть. Моя любовь распялась и нет во мне огня, любящего вещество, но вода живая [19], говорящая, во мне, взывает мне изнутри: "Иди к Отцу". Нет для меня сладости в пище тленной, ни в удовольствиях этой жизни. Хлеба Божия желаю, хлеба небесного, хлеба жизни, который есть плоть Иисуса Христа, Сына Божия родившегося в последнее время от семени Давида и Авраама. И питие Божие желаю, - крови Его, которая есть любовь нетленная и жизнь вечная. Не хочу более жить жизнью человеков. А это исполнится, если вы захотите. Захотите же, прошу вас, чтобы и вы снискали себе благоволение. Кратким письмом прошу вас. Поверьте мне, а Иисус Христос - неложные уста, которыми истинно глаголал Отец, - откроет вам, что я говорю истину. Молитесь о мне, чтобы я достиг. Не по плоти я написал вам это, но по разуму Божию. Если пострадаю, значит, вы возлюбили, если же не удостоюсь, - вы возненавидели меня. Поминайте в молитве вашей церковь Сирийскую: у нее, вместо меня, пастырь теперь Бог. Один Иисус Христос будет епископствовать в ней и любовь ваша. А я стыжусь называться одним из ее членов, ибо недостоин того, как последний из них и как изверг. Но если достигну Бога, то по милости Его буду чем-нибудь. - Приветствует вас дух мой и любовь церквей, принимавших меня во имя Иисуса Христа не как прохожего [20]. Ибо даже и те церкви, которые не находились на пути моего плотского странствования, выходили навстречу мне в город. Пишу вам это из Смирны через достоблаженных ефесян. При мне же вместе со многими другими Крок - вожделенное для меня имя. Тех же, которые во славу Божию отправились прежде меня из Сирии в Рим, думаю, вы уже знаете: скажите им, что я близко. Все они достойны Бога и вас: вам надобно во всем успокоить их. - Я написал вам это за девять дней до сентябрьских календ [21], т.е. 28 августа [22]. Укрепляйтесь до конца в терпении Иисуса Христа. Аминь.

Это послание Игнатий отправил с некоторыми из ефесских христиан, сопровождавших его, которые отправились в Рим кратчайшим путем [23]. Через некоторое время и сам святой вышел из Смирны, в сопровождении воинов, и прибыл в Троаду. Здесь он получил радостную весть, что гонение утихло в Антиохии и церкви возвращен мир. Помня во всех молитвах своих о своей осиротевшей церкви, он просил всех верующих молиться о ней: чем сильнее была его радость о спокойствии его паствы, тем благодушнее он шел навстречу смерти. В таком расположении души он писал послания к филадельфийцам (в Килисирии) и смирнянам, побуждая христиан принять деятельное участие в радостном событии Антиохийской церкви, и в особенности он писал к святому Поликарпу, епископу Смирнскому, прося его отправить кого-нибудь из клира в Антиохию для утешения тамошней церкви и поручая ему написать к другим церквям, чтобы и они сделали то же [24]. Из Троады святой Игнатий отплыл в Неаполь (в Македонии), пешим прошел Филиппополь и Македонию, посещая на пути храмы, уча в них, наставляя и ободряя немощную братию, а также повелевая всем бодро и трезвенно проводить жизнь. Пройдя Епир, святой Игнатий в Епидамне опять сел на корабль и поплыл в Италию через моря Адриатийское и Тирренское. Когда увидел он издали Путеолы (город в Кампании), он хотел здесь сойти на землю, чтобы придти в Рим тем же путем, которым некогда Апостол Павел шел на подобный же подвиг. Но сильный ветер не допустил корабль до берега, и святой Игнатий в одни сутки прибыл в гавань Порт, недалеко от Рима Воины спешили в Рим, чтобы поспеть к зрелищам, которые уже приближались к концу [25]; Между тем распространился слух о прибытии антиохийского епископа и собравшиеся христиане встречали его, полные радости и вместе глубокой скорби. Некоторые надеялись уговорить народ, чтобы он отказался от кровавого зрелища смерти праведного мужа. Но Игнатий умолял из любви к нему не делать сего и, преклонив колена вместе с присутствовавшими братьями, молился Сыну Божию о церквах, о прекращении гонения и о сохранении взаимной любви между братьями - верующими. Затем святой Игнатий был отведен в Рим и отдан с царским предписанием городскому епарху. Тот, увидя Игнатия Богоносца и прочитав царское письмо, тотчас велел приготовить зверей. Наступил праздничный день, и святой был приведен на место осуждения; весь город собрался на это зрелище, потому что везде прошел слух, что епископ Сирский будет отдан зверям. Поставленный на арене, святой обратился светлым лицом к народу, гордясь мужественною душой и радуясь, что он принимает смерть за Христа, и громко сказал:

- Римские мужи, взирающие на настоящий мой подвиг! Вы знаете, что не ради какого-нибудь злодеяния я принимаю казнь и не за какое-нибудь беззаконие осужден на смерть, но ради Единого моего Бога, любовью к Которому я объят и к Которому я сильно стремлюсь. Я - его пшеница, и будут смолот зубами зверей, чтобы быть для Него чистым хлебом.

Как только святой сказал это, на него были выпущены львы. Тотчас набросившись, они растерзали святого и съели, оставив только твердые кости. И исполнилось желание святого, чтобы звери были гробом его, и Бог допустил совершиться сему по желанию угодника. Он мог бы заградить уста львов перед ним, как перед св. пророком Даниилом во рву и перед святою Феклою также во время казни, ради славы Своего Святого Имени, однако не сотворил сего, изволив лучше исполнить желание и просьбу раба Своего, чем прославить всемогущую Свою силу. Такова была кончина святого Игнатия Богоносца, таков его подвиг, такова его любовь к Богу.

https://www.eparhia-saratov.ru/Content/ … /1119.html

https://predanie.ru/book/67544-poslaniya/

https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Anti … rimljanam/

0

7

Сергей3 написал(а):

Очень хочу Вас спросить. Вот как согласуются пророчества о грядущем православном царе, воскрешении Святой Руси на короткое время и эшелонах отправленных в ссылку верующих. Эти эшелоны будут до войны и воцарения царя или все таки после убийства грядущего царя, когда будет отнят удерживающий, и антихрист вступит на Российскую Землю? Где-то это обсуждалось, я вот не нашел этот вопрос в ветке пророчества. Этот вопрос меня очень волнует и хотелось бы как-то понять это. Схимонахиня Нила тоже говорила об этом, поэтому разместил свой вопрос здесь. Кстати 2019-12-30, год назад,  Владислав безответно спрашивал примерно об этом же togiya. Может быть появились какие то мысли по этому вопросу?

Позволю себе ответить в этой теме, т.к. системы оповещений нет. Если бы эшелонами увозили после воцарения антихриста, то не понятно, куда бы потом возвращались люди: ведь после времени антихриста должен быть Страшный Суд уже, разве нет? Рекомендую посмотреть фильмы "Соль земли", там как раз духовные чада старцев свидетельствуют о том, что на этот счёт говорили старцы.

Но возможно, что в России будет не один царь. Или тогда нам надо принять, что царь - это уже перед Страшным Судом. При этом не обязательно, чтобы царь был именно царём по регалиям и всему остальному. Скорее всего это будет правитель, у которого будут неограниченные полномочия, но не диктатор, как их обычно малюют. Будут помазывать на царство, в этом и будет отличие от диктатора.

Отредактировано Россiянинъ (2021-01-14 10:44:37)

0

8

Россiянинъ написал(а):

Позволю себе ответить в этой теме, т.к. системы оповещений нет. Если бы эшелонами увозили после воцарения антихриста, то не понятно, куда бы потом возвращались люди: ведь после времени антихриста должен быть Страшный Суд уже, разве нет? Рекомендую посмотреть фильмы "Соль земли", там как раз духовные чада старцев свидетельствуют о том, что на этот счёт говорили старцы.

Но возможно, что в России будет не один царь. Или тогда нам надо принять, что царь - это уже перед Страшным Судом. При этом не обязательно, чтобы царь был именно царём по регалиям и всему остальному. Скорее всего это будет правитель, у которого будут неограниченные полномочия, но не диктатор, как их обычно малюют. Будут помазывать на царство, в этом и будет отличие от диктатора.

Отредактировано Россiянинъ (Сегодня 12:44:37)

Я смотрел все фильмы "Соль Земли". Все таки хотелось бы систематизировать пророчества, выстроить их в единую логическую цепочку.

0

9

Рассказ диакона В.

Она много и радостно говорила о том, что Божие благословение лежит на деле восстановления храма, что через него многие смогут обрести спасение и что к приходу нужно прилепиться. В то время я служил в другом храме и никак не отождествлял себя с этим приходом, но матушка провидела, что я окажусь именно там. Я знал, что мне придется уходить, но куда и как — не знал, а лишь гадал. В то время я не желал, чтобы меня направили в храм, который строила моя знакомая, очень хотевшая, чтобы я стал в нём священником. Мне казалось, что ни к чему это новое строительство — одно мучение. Отвечая на этот невысказанный ^вопрос, матушка стала рассказывать о своей духовной дочери, которая строит уже третий храм, что она Божие дело делает. Тогда я задал единственный за все время пребывания в келье матушки вопрос:

— Но ведь старцы говорят, что сегодня поздно строить новые храмы.

На что матушка мгновенно ответила:

— Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России.

Из книги А.Трофимова "Схимонахиня Нила"

Отредактировано Россiянинъ (2021-01-15 14:47:46)

+1

10

НЕ ПЕЧАЛЬСЯ! Я ТЕБЯ БУДУ КОРМИТЬ!

ПРОРОЧЕСТВА СХИМОНАХИНИ НИЛЫ




что-то не могу разобраться...  вот есть
схимонахиня Нила (в миру Евдокия Андреевна Новикова)

родилась  4 августа 1902, село Цвитное, Донецкая область
умерла — 6 марта 1999, посёлок Фосфоритный Московская область)
— схимонахиня Русской православной церкви.

Биография
Родилась 4 августа 1902 года в селе Цви(е)тное Донецкой области в семье Андрея и Епистимии Новиковых.
Это был девятый ребёнок в семье. Новорождённую окрестили в тот же день с именем Евдокия,
в честь преподобномученицы Евдокии Римляныны .
Дети в семье Новиковых воспитывались в духе христианской веры и благочестия.
Обладая хорошим слухом и голосом, Евдокия с малых лет пела в церковном хоре.
В двенадцать лет получила благословение родителей и поступила в монастырь,
где игуменией была родная сестра её матери. В восемнадцать лет (в 1920)
Евдокия получила постриг в мантию с именем Евфросинии, в честь
преподобной Евфросинии Полоцкой. После Октябрьской революции, во время
гонения на церковь, Евфросинию по решению суда приговорили к 20 годам ссылки
и конвоировали на Соловецкие острова. В 1949 году она была досрочно освобождена
по амнистии. Пробыв в лагерях 14 лет 3 месяца и 3 дня, она вспоминала:
«Если бы не милость Господа и помощь Пресвятой Богородицы, не в силах
человеческих вынести то, что пришлось пережить в лагере».

После освобождения из заключения Евфросиния уехала на родину.
Затем посетила Киево-Печерскую лавру, потом переехала в Тулу,
где работала домработницей. В 1960-х годах в Троице-Сергиевой лавре
состоялся её постриг в схиму с именем Нила, в честь преподобного Нила
Столбенского. Матушка поселилась у монахини Рафаилы
в посёлке Фосфоритный Московской области.

Умерла схимонахиня Нила 6 марта 1999 года.
Похоронена в Воскресенске, в храме Иоанна Златоуста

http://www.optina-pustin.ru/1908-shimonahinya-nila.html

и есть вроде как  какая-то другая схимонахиня Нила , про которую пишут:

Нила (Колесникова Евдокия Андреевна)
Год рождения 1904
и т.д.

Схимонахиня Нила (Колесникова).
Жизнеописание. Воспоминания о матушке. Пророчества,
наставления, молитвы/ Сост. А.Трофимов, З.Свириденкова.
М.:"Паломник", 2001. 206с.

https://archive.org/details/20230425_20 … 8/mode/2up

https://martyrs.pstbi.ru/bin/nkws.exe/s … tyPn2p9XM*

и как-то уж очень много совпадает...

так это один и тот-же человек или два разных?

кто-то может подсказать?

и если один и тот-же, то почему упоминается под двумя разными фамилиями?

После изучения имеющихся в русскоязычном интернете материалов пришел к выводу
что это один и тот-же человек.  С чем связано то, что в разных материалах
она упоминается под разными фамилиями пока не ясно.
Год рождения указывают тоже не одинаково --- где-то 1902, в других местах 1904,
но причина тут  ясна --- один по документам, другой по словам самой схим.Нилы...

на месте где она похоронена её фамилия ( на мемориальной табличке )
не указана, но только надпись  "схимонахиня Нила" и ниже даты рождения и смерти.

возможно из-за этого и возникли странности.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » схимонахиня Нила (Евдокия Андреевна)