Владимир написал(а):Я теперь не знаю что и думать. Всякие,даже святые отцы бывает впадают в прелесть.
Так что их мнение о круглой Земле может быть ложным.
Славочка же был единственным в своём роде,посланным с неба Ангелом.
И знал многое чего не знали до него.
Ну и что все инопланетяне-это бесы вы же не станете отрицать?
Он тоже об этом говорил.Он на многое мне глаза открыл и многим людям.
Почему я должен верить не ему,а каким-то старикам,которые вполне могли заблуждаться?
Господь дал Вам ( и всем нам ) свободу. Так что можете верить во что угодно.
Но также, вместе со свободой, следует осознавать ответственность.
как выразился святитель Игнатий Брянчанинов:
вера в истину спасает, вера в ложь и в бесовскую прелесть губит,
по учению Апостола. Любве истины не прияша, говорит он о произвольно погибающих,
во еже спастися им. И сего ради послет (попустит) им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи,
да суд приимут еси неверовавшии истине, но благоволившии в неправде.
( в русском переводе) …не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Сол. 2. 10–12).
( http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ig … txt13.html )
( https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … ie_opyty/8 )
Тут вот на этом форуме есть правила:
Общие правила приличного общения
и среди них есть вот такой пункт:
19. Запрещены рассуждения, мнения, ссылки на материалы, где говорится о Вячеславе Крашенинникове как о "святом" а также упоминаются его "пророчества".
и Вы приступая к общению должны были с правилами этими ознакомиться
и быть готовым к тому, что надо будет правила эти соблюдать.
Дело тут не столько в личности отрока Вячеслава,
а в том, что слишком уж много небылиц и даже богохульных учений
люди стали распространять прикрываясь личностью отрока,
якобы от его лица.
Поскольку со стороны каноничной православной церкви, то есть РПЦ МП
пока что не последовало ни соборного признания святости отрока,
ни однозначного одобрения тех книг, которые были о нём написаны,
более того, со стороны известных старцев были предупреждения
о том, что в некоторых книгах об откроке есть очень серьёзные искажения,
быть может даже предумышленные и злонамеренные...
в силу этих обстоятельств мы приняли решение пока что воздержаться
от обсуждений и придерживаться рекомендованного святыми отцами
"не принимать" но и "не хулить".
Или, как в своё время выразился святой праведный Гамалиил (Деян. 5, 34):
И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их;
ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
а если от Бога, то вы не можете разрушить его;
берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
( https://azbyka.ru/days/sv-gamaliil )
Вы можете самостоятельно при желании изучать книги про отрока,
но мой Вам искренний совет придерживаться принципа согласия отцов Церкви,
и то, что в этих книгах не находит подтверждения ни в Священном Писании,
ни находится в согласии со святоотеческим учением не принимать как
однозначную истину, иначе можно попасть в беду.
Такой подход требует хорошего знания святоотеческого учения,
Священного Писания и предания Церкви. И если не обладаете хорошим
глубоким образованием, то быть может лучше будет читать Вам
те книги, авторы которых в настоящее время уже признаны Церковью
святыми, особенно таких как свят.Игнатий Брянчанинов, свят.Феофан Затворник,
свят. Тихон Задонский, святой праведный Иоанн Кронштадский,
свят.Николай Сербский, святой преподобный Паисий Святогорец,
святой преп. Порфирий Кавсокаливит.
Православные Христиане, чтобы не впасть в ересь, должны изучать Библию
с обязательным прочтением толкований Святых Отцов Церкви.
свят. Игнатий Брянчанинов так про это говорит:
Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания.
Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно,
но по внушению Святаго Духа. Как же не безумно истолковывать его произвольно?
Святый Дух, произнесший через Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его через святых Отцов.
И Слово Божие и толкование его – дар Святаго Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь!
Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!
Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает
истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом,
тот без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.
И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его зловоние в смерть,
мечом обоюдоострым, которым они закалывают сами себя в вечную погибель.
Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным
и дерзким толкованием Писания в богохульство.
На кого воззрю, токмо на кроткаго молчаливаго и трепещущаго словес Моих,- говорит Господь.
Таков будь относительно Евангелия и присутствующего в нем Господа.
Усвой себе мысли и дух святых Отцов чтением их писаний. Святые Отцы достигли цели: спасения.
И ты достигнешь этой цели по естественному ходу вещей. Как единомысленный и единодушный
святым Отцам, ты спасешься.
Небо приняло в свое блаженное недро святых Отцов.
Этим оно засвидетельствовало, что мысли, чувствования, деяния святых Отцов благоугодны ему.
Святые Отцы изложили свои мысли, свое сердце, образ своих действий в своих писаниях.
Значит: какое верное руководство к небу, засвидетельствованное самим небом, – писания Отцов.
Писания святых Отцов все составлены по внушению или под влиянием Святого Духа.
Чудное в них согласие, чудное помазание! Руководствующийся ими имеет, без всякого сомнения,
руководителем Святого Духа.
Все воды земли стекаются в океан, и, может быть, океан служит началом для всех вод земных.
Писания Отцов соединяются все в Евангелии; все клонятся к тому, чтоб научить нас точному исполнению
заповеданий Господа нашего Иисуса Христа; всех их и источник и конец – святое Евангелие.
Святые Отцы научают, как приступать к Евангелию, как читать его, как правильно понимать его,
что содействует, что препятствует к уразумению его. И потому сначала более занимайся чтением святых Отцов.
Когда же они научат тебя читать Евангелие: тогда уже преимущественно читай Евангелие.
Не сочти для себя достаточным чтение одного Евангелия, без чтения святых Отцов!
Это – мысль гордая, опасная. Лучше пусть приведут тебя к Евангелию святые Отцы,
как возлюбленное свое дитя, получившее предварительное воспитание и образование посредством их писаний.
Многие, все, отвергшие безумно, кичливо святых Отцов, приступившие непосредственно,
с слепою дерзостию, с нечистым умом и сердцем к Евангелию, впали в гибельное заблуждение.
Их отвергло Евангелие: оно допускает к себе одних смиренных.
Чтение писаний отеческих – родитель и царь всех добродетелей. Из чтения отеческих писаний
научаемся истинному разумению Священного Писания, вере правой, жительству по заповедям евангельским,
глубокому уважению, которое должно иметь к евангельским заповедям, словом сказать,
– спасению и христианскому совершенству.
Чтение отеческих писаний, по умалении Духоносных наставников, соделалось главным руководителем
для желающих спастись и даже достигнуть христианского совершенства.
https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … ie_opyty/6