Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Видение башни изображающей Церковь. Предупреждение о приближении тьмы.


Видение башни изображающей Церковь. Предупреждение о приближении тьмы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Башня-храм и последние входящие в нее. Предупреждение о приближении тьмы

Башня-храм и последние входящие в нее. Предупреждение о приближении тьмы,
Вавилонская башня и ее строители духи тьмы, Дух антихриста, Прогресс, экуменизм и обновленчество в Церкви

БАШНЯ — ХРАМ И ПОСЛЕДНИЕ ВХОДЯЩИЕ В НЕЁ.
Видение. Предупреждение о приближении тьмы

В этой видео беседе приводится удивительное по своей глубине и содержательности видение
— предупреждение о последних временах и наступлении тьмы.

Башня-храм и последние входящие в неё. Предупреждение о приближении тьмы

На днях мне пришлось услышать в Лавре необыкновенный рассказ от одной рабы Божьей,
который показался знаменательным и который я записал по благословению моего духовника,
иеромонаха, добавив к нему некоторые мысли.

— Это произошло неожиданно и вдруг. Первое видение — в высшей степени символическое — показали весной 2009 года.
Выглядело это как своего рода визуальная притча, собственно как и последующие. На тот момент аз, грешная и недостойная,
ни о чём таком не думала, не знала и даже не представляла, с чем показанное можно соотнести. Похоже, это было объяснением
происходящего и предстоящего, а также подсказкой как отличить истину от эрзаца.
Случилось это днём, когда я сидела в гостиной и читала.

После осталось впечатление, будто переключили некий регистр восприятия, и ты неожиданно для себя начал воспринимать
другую реальность. Это именно реальность, а не мираж, сон или иллюзия. Мало того, когда с ней соприкасаешься, мгновенно
блекнет блеск земной жизни, она предстает неким размытым предварительным эскизом, эмбриональным периодом, прихожей
перед дворцом, где каждому надлежит определиться с выбором. В момент наблюдения ты ничего не анализируешь, не думаешь,
ум вообще утихает. Просто смотришь и синхронно впитываешь смысл открывшегося.

На некотором расстоянии впереди стояла Башня. Видела я её до определенной высоты, до положенного предела, но знала,
что она поднимается ввысь — в Вечное Царство. Башня была в ограде, очень похожей на те, которыми окружают храмы,
и видом и размерами. Она была просторной и умеренной одновременно — соразмерной — взгляд разом охватывал её периметр.
В ограде стояли люди. Ближе, ко входу в Башню-Храм, выложенную их светлых красивых камней, полукруг собравшихся
становился плотнее.

Внутри Башни горел свет, и там тоже находились люди. Количество их было меньше, чем в ограде.
Храм был наполнен, но стоявшие не теснились. Оставалось достаточно свободного пространства.
Люди не ходили и не разговаривали, они стояли, устремив лица ввысь, будто в ожидании… Очевидно, они молились.
В центре Башни виднелась винтовая лестница, ведущая вверх. По ней поднимались считанные фигуры, заметила
буквально несколько человек на разных уровнях. Видно было, что подъём дается им со значительным усилием.
Одеты они были в черное, похоже, монашеские рясы. Но не все. Внутри этой Башни ощущался удивительный покой
и гармония, источаемые светом, время здесь было, будто не властно и останавливало свой бег.

А за оградой в разных местах находилась огромная масса народа. Они были чем-то заняты, сновали, поспешно
и порывисто перемещались с озабоченным и деловым видом. Но чувствовалось, что их движение пустое, хаотичное
и безсмысленное: это была суета, пустая трата жизненной силы, хотя с хлопотливым и даже важным видом.
Толпа вроде и не замечала удивительной башни, рядом с которой вилась.

Вдруг солнце, которое раньше не обращало на себя внимания, стало садиться, и от Башни-Храма на земле
появилась короткая тень. Народ, до этого не видевший перед собой прекрасную Башню, неожиданно живо
среагировал на её тень. Возможно потому, что люди смотрели себе под ноги и почти не поднимали головы.
Толпа не просто заметила тень, а похоже перепутала её с подлинной Башней. По тому, как она сосредоточилась
на куцем сером пятне, стало ясно, что бедные люди, на самом деле приняли тень за настоящую Башню-Храм.
Их воодушевление и интерес были вызваны тем, что они увидели в ней нечто заманчивое и вожделенное — «духовное», культовое.

Солнце продолжало опускаться, а тень — удлиняться. Люди роем двинулись за тенью.
Шар плавно снижался к земле — люди заметно ускорились, пошли быстрым шагом. Они неслись
в противоположную сторону от Башни, всё дальше удаляясь от неё. Солнце продолжало садиться
— толпа побежала за удлиняющейся тенью. Скорость скатывания светила нарастала — люди побежали ещё быстрее.
Солнце уже приближалось к горизонту — толпа помчалась. Она уже ничего не соображала, просто неслась,
полностью поглощенная бегом. Люди мчались, сбившись в кучу, стараясь изо всех сил не отбиться от большинства.
По мере ускорения, монолитность толпы усиливалась, чувствовалось, как она держится единства стаи,
боясь «отсталости» и инаковости. Это было очень похоже на то, как загонщики со свистом гонят стадо животных в загон.

И тут в одно мгновенье всё накрыла собой тьма.
Совершенно черная, непроглядная, кромешная. Она упала в секунду и поглотила бегущих и весь их мир.
Этот чудовищный мрак ощущался как разумное существо, которое проглотило затравленных, замороченных,
изнуренных людей. Все они стали добычей черной тьмы, её пленниками и жертвами. Страшно было думать,
что с ними всеми случилось. Ужас пронзал от осознания жуткой трагедии. Бедные люди дали себя обмануть
этой умно-уловляющей черноте, которая упала с быстротой молнии, совершенно неожиданно для них.
Они позволили увести себя от настоящего Храма, выманить из живой жизни в суррогатный, призрачный мир,
выморочную, виртуальную реальность — угнать в вечное рабство.

Всё исчезло, за исключением Башни-Храма в ограде. Она воссияла новым неописуемым светом — торжественным,
победительным, нетварным. Люди внутри ликовали. Они единственные уцелели от всего предыдущего мира.
Их была горстка по сравнению с поглощенными тьмой.


Следующие духу времени — служат духу злобы

Видение исчезло. Потоком, опережая одна другую, хлынули мысли. Остаться в живых, избежать поглощения тьмой
можно только находясь в Башне-Храме и её ограде. Лучше в Башне. Какая между ними разница, что она означает? Не знаю.
Жизненно важно не перепутать подлинную Башню с её тенью. Есть признак для различия: Башня-Храм стоит незыблемо
и недвижимо от часа своего создания, не реагируя на порывы ветра перемен. В ней всё остается неизменно от создания.
У настоящей Башни-Храма иная природа: она связана с вертикалью вечности и эфемерное, конечное время в ней не имеет силы.
Время и вечность — антонимы, у них разные векторы: следуя за горизонталью времени, невозможно попасть в вечность.
Открывшаяся картина потрясла наглядностью категорий и императивов, выраженных визуально — величественная,
летящая ввысь вертикаль сияющей Башни-Храма и чёрная горизонталь тени от неё, ползущая по земле.
Все становилось ясно мгновенно. Время властно только над таким же бренным, как и оно само, телом,
а духу надо держаться незыблемой Башни-Храма и её установлений и законов.

Точный признак «храмов», производных тени: они меняют свои правила и установления, модернизируют
и осовременивают их для удобства потребителя. Изначальная Башня-Храм — константа, воздвигнутая Заложившим первый камень.
Тень от Башни непрестанно торопится вслед за мнимой жизнью, «развивается». Подлинная Башня-Храм не колеблема ходом времени
и злобой дня. Тень от Башни и её «активы» – напротив очень энергично откликаются на «злобу дня» и «вызовы времени»,
вступают с ними в «диалог».

Значит, чтобы спастись от всепоглощающего мрака, надо держаться только той Церкви, которая непреклонна к веяниям новизны,
модернизма, политическим компромиссам, технической и прочим революциям, прогрессу, моде.
Наипаче — непреклонна к «усовершенствованию» духовных догматов и канонов.
Бежать от новаторов и модернистов — это замаскированная армия тени!
Переодетые в «своих» агитаторы и пропагандисты приближающейся тьмы.

Прошиб холодный пот: я подумала о многих единоверцах, в том числе в священном сане, об их безстрашном свободомыслии,
современных экуменических умонастроениях, которые не нравились, но считались их личным мнением, простым заблуждением.
Выходит, это не личное мнение или заблуждение, а признак человека тени, не проявленного до времени служителя тьмы…
Следующие духу времени — служат духу злобы.

Чем быстрее развивается всё, что укладывается в понятие «новация», «революция», тем быстрее мы удаляемся
от подлинной Башни-Храма и приближаемся к закату, последнему рубежу черноты, власти тьмы.
Не зря новый и последний — синонимы, суть одно понятие. Мы просто привыкли к этим сиамским близнецам
и не видим очевидного. Верхом на «новом» въезжает «последнее», князь тьмы, король-антихрист.
Всё прогрессивное, революционное приближает последние времена, а теперь уже часы мира.
Скорость развития прогресса прямо противоположна скорости удаления от незыблемого в веках Храма
и приближению к бездне. Смертельно опасно бежать за миром, гнаться за большинством, спешить за толпой
в ногу со временем — это значит нестись за тенью.

Церковь — проект Творца, а не твари. В ней не может и не должно ничего меняться и обновляться горделивым умствованием
и произволом людей, поскольку основа её утверждена Богом прежде всех век и все должное установлено избранными Христом
апостолами и святителями. Писание говорит: подмена в религии есть дело кровавое. Чьи догматы и заветы неизменны уже две тысячи лет?
На кого вооружается и восстает новый мировой порядок? За ширмой фальшивой гуманистической демагогии четко видна цель
его агрессии — каноническая Православная Церковь.


Единственное, меня сильно озадачило то, что по виду показанный Храм был именно Башней. Этого я не поняла.
Конечно, на ум пришла Вавилонская башня, поэтому увиденный образ серьезно смутил и остановил дальнейшие размышления
на эту тему на три года. Однако Господь просвещает в нужный час. В книге об одном подвижнике, почившем схиархимандрите,
подвизавшемся одиннадцать лет в горах Кавказа, прочла эпизод, где он описывает свою удивительную встречу.
Как-то в пустынной горной местности, где не встретишь человека, он поднимался в свою пещерную келью по узкой тропе
почти по отвесной скале и вдруг на поляне вверху увидел трех женщин трех возрастов: молодую, средних лет и старую.
Это была короткая встреча, спустя недолгое время женщины исчезли. Монах вспомнил, что в образе трёх жен в трёх возрастах
описана Церковь в книге «Пастырь Ерма» апостола от 70-ти Ерма.
Тут же пришло повеление: немедленно найти книгу!

«Пастырь Ерма» был найден. И стал понятен смысл совпадений, которые вели к нему: Ерма рассказывает о своих необыкновенных видениях,
повествующих о строительстве величественной Башни-Храма, которую Христос складывает из очистившихся покаянием, мученичеством
и другими подвигами душ. «Ты камень, и на этом камне я созижду Церковь свою,» — сказал Господь первоверховному апостолу Петру.
Действительно на камне-Петре была воздвигнута Церковь, которую не одолеют врата ада. Об этом великом строительстве и его участниках
поведал апостол от 70-ти Ерма, просвещенный Ангелом Господним. Содержание повествования символично: всё действие выражено в образах
и  подобиях; главный из них — Башня-Храм, который возводится из душ людей, удостоившихся стать камнями-слагаемыми Вечной Церкви Божией.
Для меня безценность книги возрастала в разы, поскольку подтверждала подлинность увиденного. До этого я не знала о Башне-Храме,
которую Христос возводит особым образом из душ своих верных.


Вот что сказала Старица…  (  из книги «Пастырь»  Ерма  )
( https://azbyka.ru/otechnik/Erm/pastyr_hermy/ )

«Большая башня строилась на водах из блестящих квадратных камней шестью юношами;
им помогали десятки тысяч мужей, доставая камни, одни из воды, другие с земли и подавая их юношам.
Камни из воды были гладки и ловко приходились к другим камням. Казалось, что вся башня построена
из одного камня. Из других камней, доставаемых из земли, не все употреблялись в дело, а некоторые
отбрасывались в сторону. Были камни и с трещинами, негодные для постройки» (III 2, 4).
Старица объяснила и смысл виденного: «Строящаяся башня, которую ты видишь, это я — Церковь,
явившаяся тебе, и теперь открою, чтобы ты радовался со святыми … Тебе откроется то, что тебе нужно,
да будет только твое сердце обращено к Богу, и не сомневайся о том, что ты увидишь» (III 3, 3).
«Башня потому строится на водах, что ваша жизнь благодаря воде спасена и спасется.
Основана башня глаголами Вседержителя и преславным именем, а держится невидимой силой Владыки» (III 3, 5).

На вопрос Ерма, кто же эти шесть юношей, которые заняты постройкой, старица ответила:
«Это суть святые ангелы Божьи, первые творения, которым Господь передал всю свою тварь и поручил взращать,
строить и владычествовать над всей тварью; благодаря им совершается построение башни. После этого Старица
дает объяснение насчет камней. «Камни четырехугольные, белые и отшлифованные — это суть апостолы, епископы,
учители и диаконы, свято проходящие свое служение Богу … одни из них почили, другие же еще живут.
Они всегда были согласны друг с другом, имели между собой мир и слушали друг друга. Поэтому при постройке башни
они согласованы между собой. Камни, извлекаемые из глубины реки, суть мученики за имя Господне. Другие камни,
извлекаемые из сухого места, подходящие к постройке суть те, которых испытывает Господь и которые исполняют
Его заповеди. Другие камни, идущие в здание — это новообращенные. Отложенные камни — это грешники,
готовые каяться. Отбрасываемые далеко суть «сыны беззакония.» Здание Церкви покоится на Христе — древнем,
положенном «во главу угла», камне с новой дверью, через которую верующие входят в Царство Божие.

Но оставался вопрос, почему же Церковь стара? Ответ дан в книге Ерма: «Потому что создана прежде всех вещей.
Потому стара, что ради нее и мир утвержден.» Это утверждение перекликается с известной мыслью послания
священномученика Климента, Папы Римского о том, что Церковь духовная прежде солнца и луны создана.

Протоиерей Валентин Асмус в предисловии к книге объясняет, что апостол Ерма – один из 70-ти апостолов,
из которых Христос позднее выбрал ближайших 12 учеников. Книга откровений написана Ермом в конце I века в Риме
под влиянием бесед с небесным пастырем — Ангелом Покаяния. «В пользу того, что «муж апостольский», ученик ап. Павла,
один из 70-ти был писателем «Пастыря», много свидетелей, начиная с Оригена, св. Иринея и блаж. Иеронима.
Евсевий пишет, что ап. Павел в послании к Римлянам (XI, 14) упоминает и об Ерме, которому, говорят,
принадлежит книга «Пастырь» (Церк. история III, 3), блаж. Иероним называет Ерма, упоминаемого в послании к Римлянам,
составителем означенной книги и ставит ее наравне с книгами Премудрости Соломона, Юдифи и других. Св. Афанасий Великий
назвал «Пастыря» «весьма полезной книгой». По свидетельству Евсевия, книга Ерма «Пастырь» читалась в церквях
при богослужении наравне с каноническими книгами Нового Завета.
Высоко ценил «Пастыря» св. Феофан Затворник Вышенский.


Есть ещё одно свидетельство о Башне-Храме. Иеромонах Даниил (Болотов) из Оптиной пустыни,
родной брат первой игумении Шамординского монастыря, рассказал о нем Сергею Нилусу:
«Я уже говорил вам, что когда я жил в Петербурге, то постоянно ходил к церковным службам в Андреевский собор,
настоятель которого был моим духовником. Так вот, в то уже давно прошедшее время увидел я такой сон, почти
даже видение: где-то в знакомой мне стране, даже на каком-то очень знакомом месте, но которого я, однако,
признать в точности не могу, вижу я, строится громадный, изумительный по красоте и необычайной, ослепительной белизне,
величественный храм. Строителей его не вижу, но вижу и знаю, что храм строится, и работы в нём не прерываются
ни на мгновение. Так прекрасен был храм этот, что я, как художник и любитель чистой красоты, настолько им заинтересовался,
что пожелал войти внутрь постройки. И только сделал я шаг вперед, чтобы войти в открытые западные врата храма,
как был властно удержан на месте какой-то невидимой силой и чей-то голос сказал мне:

— Стой! Никто не войдет сюда иным путем, как этим: смотри!

И я увидел, что пред вратами храма стоит аналой; на аналое крест и Евангелие, а за аналоем, как во время исповеди,
стоит мой андреевский духовник протоиерей в епитрахили и поручах… А, — подумал я, — так вот оно что: туда, значит,
нельзя войти без покаяния и исповеди! — и я смиренно подошел к протоиерею. А уже около него стояло и толпилось
множество народу, который так же, как и я, хотел проникнуть внутрь того храма. Была ли мне тогда исповедь или нет
— того я не помню, но ясно помню, что духовник накрыл меня своей епитрахилью, дал мне поцеловать крест и Евангелие,
и я уже безпрепятственно и смело вошёл во врата храма. И, войдя в него, я остановился как бы в некотором благоговейном ужасе:
одним взглядом окинул я сразу всё строящееся здание и внутренний его вид, и наружный, и увидел, что оно уже почти
окончено постройкой, что стены его выведены почти до купола и что даже сводится и самый купол.
Но не из камней, как мне издали казалось, возводилось это удивительное здание, а из человеческих тел, плотно уложенных рядами,
точно притесанных друг к другу; и головы этих тел служили внутренней и внешней облицовкой стен этого храма…
Храм из человеческих тел и голов! Это было зрелище до того поразительно величественное и потрясающее, исполнено оно
было такого глубокого пророческого значения, как мне это даже в то время и во сне показалось, что убоялось мое сердце
и вострепетало от этого видения… И кто-то невидимый повел меня по лестнице подмостков, и привел меня к иконостасу,
и указал мне то место, на которое должен был лечь и я, как новый камень дивного здания. И увидел я, что это место было
во втором ярусе иконостаса, где обычно пишется лик апостольский… Хотел, было, я подняться повыше, чтобы с самого верха
осмотреть здание, но не мог…

— Тут твое место! — сказал мне невидимый… и я проснулся.

Видение это было мне лет сорок, если не больше, назад, но и до сих пор оно хранится моей памятью, как будто я его видел
только сегодня. Тогда же, конечно, я понял, что храм этот должен был представлять собой созидание вечной Церкви Христовой;
понял я, что здание это уже вот-вот будет готово; понял и то, чем все это должно кончиться, — все это я тогда же понял; но место,
мне, недостойному, уготованное, я уразумел только теперь перед исходом моей грешной души из грешного моего тела:
недостойный я иерей, но благодать, мне данная в священстве, идет преемственно от тех великих, чьи святые лики пишутся
во втором ярусе священного иконостаса…»


Во втором видении Ерма Старицей сказано: «…напиши две книги и пошли: одну — Клименту, а другую Грапте.
Климент отошлет её во внешние города, ибо это ему предоставлено, а Грапта будет назидать вдов и сирот.»
Отсюда возникло обоснованное предположение о Клименте Папе Римском и его послании к Коринфской Церкви
о том, что Церковь духовная прежде солнца и луны создана. Именно святителю Клименту в это время в этом месте
— в конце 1 века в Риме — было предоставлено попечение о Церкви и вероятно, поэтому Старица повелела Ерму
отослать лично ему открытые сведения.

Во время гонений Папа Римский Климент, рукоположенный самим апостолом Петром, был выслан в ссылку
в инкерманские каменоломни Крыма, где принял мученическую кончину в водах Черного моря. В 861 году святые
равноапостольные Кирилл и Мефодий, во время своей просветительской миссии славян, чудесным образом обрели
мощи святителя Климента. После того, как в 988 году великий князь Владимир принял в Херсонесе святое крещение,
он перенёс честную главу Климента в Киев, взяв её «на благословение себе и на освящение всем людям».
Святыня находилась в киевской Десятинной церкви во имя Успения Пресвятой Богородицы. А после разрушения церкви
во время монголо-татарского нашествия в 1240 году её перенесли в Дальние пещеры Киево-Печерской Лавры,
где она хранится среди почитаемых мироточивых глав.

В годы безбожной советской власти все главы «молчали». Вновь обильно замироточили они в 1988 году,
после того как Лавру открыли. Но времена снова стремительно меняются, проламывая тараном революций и войн
дорогу ещё более агрессивному безбожию и культу той силе, которой поклонялись строители Вавилонской башни…

+3

2

Отрывок из книги "Пастырь" Ерма.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/past_germy/

И она опять взяла меня за руку, подняла и посадила на скамейку по левую сторону,
и, поднимая какой-то блестящий жезл, сказала мне:

      “Видишь ли большую работу?”

Говорю ей:

     “Госпожа, ничего не вижу”. –

     “Вот ужели не видишь против себя великой башни, которая на водах строится из блестящих квадратных камней?”

     Действительно строилась квадратная башня теми шестью юношами, которые пришли с нею.
Многие тысячи других мужей приносили камни. Некоторые доставали камни из глубины, другие из земли
и подавали тем шести юношам; они же принимали их и строили. Камни, извлекаемые из глубины,
прямо клали в здание; потому что они были гладки и спайками своими хорошо приходились к другим камням,
и так плотно прикладывались один к другому, что соединения их нельзя было заметить. Таким образом,
здание башни казалось построенным как будто из одного камня. Из прочих камней, приносимых из земли,
одни были откладываемы, другие полагались в здание, а некоторые были рассекаемы и отбрасываемы
далеко от башни. Из тех иные камни были полагаемы около башни и не употреблялись для здания, потому
что некоторые из них были шероховаты, другие с трещинами, а другие были светлы и круглы и не годились
для здания башни. Камни же, которые отбрасывались далеко от башни, видел я, падали на дорогу и,
не оставаясь на ней, скатывались с дороги: одни в место пустынное, другие попадали в огонь и горели,
иные упали близ воды и не могли скатиться в воду, хотя и стремились попасть в нее.

     Показавши мне это, старица хотела удалиться. Я говорю ей:

     - Госпожа, что пользы мне видеть, и не знать, что значит это строение?

      Она отвечала мне:

     -Любопытный ты человек, если желаешь узнать значение башни.

     “Действительно, госпожа, – говорю я, – желаю узнать, чтобы возвестить братьям,
и они возрадовались, и, услышав это, прославили Господа”.

      И она говорит:

     “Услышат многие; и, услышавши, некоторые возрадуются, а другие восплачут; впрочем, и последние,
если услышавши, принесут покаяние, также будут радоваться. Выслушай теперь объяснение башни
– я открою все – и не докучай мне более об откровении. Откровения эти имеют предел, ибо закончились.
А ты не перестаешь требовать откровений, потому что настойчив.

     Итак, башня, которую видишь строящеюся – это я, Церковь, которая явилась тебе теперь и являлась прежде.
Спрашивай же, что хочешь, о башне, и открою тебе, чтобы возрадовался ты со святыми”.
     Я говорю ей:

     “Госпожа, если однажды сочла ты меня достойным того, чтобы все открыть мне, то открой”.

     Она говорит мне:

     “Все, что следует открыть тебе, откроется, только бы сердце твое было ко Господу и ты не сомневался, что бы ни увидал”.

     Я спросил ее:

     “Госпожа, почему башня построена на водах?”

    Она отвечала:

     “И прежде я говорила тебе, что ты любопытен и тщательно изыскиваешь: ища, найдешь истину.
Слушай же, почему башня строится на водах; потому что жизнь ваша чрез воду спасена и спасется.
А башня основана словом всемогущего и преславного имени, и держится невидимою силою Господа”.

     Я спросил ее:

     “Желал бы я знать, какое различие и значение камней”.

     И она отвечала мне:

     “Разве ты лучше всех, чтобы тебе это было открыто? Иные выше и лучше тебя, которым следовало бы
открыть эти видения; но чтобы прославлялось имя Божие, тебе это открыто и еще откроется ради сомневающихся,
которые помышляют в сердцах своих, будет ли это или нет. Скажи им, что все это истинно, и что ничего нет ложного,
но все твердо и крепко основано”.

“ Выслушай теперь и о камнях, употребляющихся в здание.

     Камни квадратные и белые, хорошо прилаживающиеся своими спайками – это суть апостолы, епископы, учители
и диаконы, которые ходили в святом учении Божьем, надзирали, учили и свято непорочно служили избранным Божьим
– как почившие, так и живущие еще доселе, – которые были всегда согласны друг с другом, имели мир между собою
и слушали взаимно друг друга: поэтому-то они в здании башни хорошо приходятся своими спайками.

     А камни, извлекаемые из глубины и полагаемые в здание, спайки которых приходятся к прочим камням,
уже вошедшим в здание, – это суть те, которые уже умерли и пострадали за имя Господа”.

     “Госпожа, я желаю знать, кого означают другие камни, которые были приносимы из земли”.

     Она говорит:
     “Те, которые неотделанные полагаются в основание башни, означают людей, которых Бог одобрил за то,
что они ходили праведно пред Господом и исполняли Его заповеди.

     А которые приносятся и полагаются в самом здании башни – это суть новообращенные к вере и верные.
Ангелами убеждаются они к деланию добра, и потому не нашлось в них зла”.

     “А кто те камни, которые были откладываемы и полагались возле башни?”

     Она говорит мне:
     “Это те, которые согрешили и желают покаяться; потому они брошены не вдалеке от башни,
что будут годны в здание, если покаются. Посему желающие покаяться будут тверды в вере, если только
принесут покаяние теперь, когда строится башня. Ибо когда строение окончится, то они уже не будут иметь места,
где могли бы быть положены в самом здании, и будут отвержены; только будут лежать при башне”.

     “Желаешь знать, кто те камни, которые были рассекаемы и отбрасывались далеко от башни?”

     Я говорю:

     “Желаю, госпожа”.

     “Это суть сыны беззакония, которые уверовали притворно и от которых не отступила неправда всякого рода;
потому они не имеют спасения, что не годны в здание по неправдам своим, – они рассечены и отброшены далеко
по гневу Господа за то, что оскорбили Его.

     А из прочих камней, которые во множестве видел ты сложенными и не идущими в здание, шероховатые суть те,
которые познали истину, но не пребыли в ней, и не находятся в общении со святыми, потому они и негодны.

Камни с трещинами – это суть те, которые имеют в сердцах вражду друг против друга и не имеют мира между собою;
сойдясь, они являются мирными, но когда разойдутся, злоба удерживается в сердцах их. Это – трещины, которые имеют камни.

     Камни укороченные – это те, которые, хотя уверовали, но имеют еще много неправды; поэтому они коротки и не цельны”.

     “Кто же, госпожа, белые и круглые камни, но не идущие в здание башни?”

     Она отвечала мне:
     “Доколе ты будешь глуп и несмышлен, обо всем спрашиваешь и ничего не понимаешь?
Это те, которые имеют веру, но имеют и богатства века сего; и когда придет гонение,
то ради богатств своих и попечений отрицают Господа”.

     Я на это говорю ей:

     “Когда же будут они угодны Господу?”

     “Когда обсечены будут, – говорит она, – богатства их, которые их утешают, тогда они будут полезны Господу для здания.
Ибо как круглый камень, если не будет обсечен и не откинет от себя кое-чего, не может быть квадратным, так и богатые
в нынешнем веке: если не будут обсечены их богатства, не могут быть угодными Господу: прежде всего ты должен знать
это по себе самому: когда ты был богат, был бесполезен; а теперь ты полезен и годен для жизни; и ты сам был из числа тех камней”.

     “Прочие же камни, которые ты видел, были отброшены далеко от башни, катились по дороге и с дороги скатывались
в места пустынные, означают тех, которые хотя уверовали, но по сомнению своему оставили истинный путь, думая,
что они могут найти лучший путь. Но они обольщаются и бедствуют, ходя по путям пустынным.

     Камни, падавшие в огонь и горевшие, означают тех, которые навсегда отпали от живого Бога и которым, по причине
преступных похотей ими творимых, уже не приходит на мысль покаяться”.

“ Кого же означают камни, которые падали близ воды и не могли скатиться в воду?”
     “Тех, которые слышали слово, и не желают креститься во имя Господа, но потом, когда приходит им на память
святость истины, уклоняются и опять ходят по своим порочным пожеланиям”.

     Так она кончила объяснение башни.

     Но я, будучи настойчив, спросил ее:

     “Есть ли покаяние для тех камней, которые отброшены и не годились в здание башни, и будут ли они иметь место в этой башне?”

     Она говорит:

     “Есть для них покаяние, но в этой башне не могут они иметь места; а пойдут в иное низшее место, и притом уже тогда,
когда они пострадают и исполнятся дни грехов их. И за то они будут переведены, что приняли слово истинное.
И тогда избавятся они от наказаний своих, если придут на сердца их порочные дела, которые они творили, и покаются.
Если же они не очувствуются, то не спасутся по упорству своего сердца”.

Когда я перестал спрашивать старицу обо всем этом, она говорит мне:

     “Хочешь видеть иное?”

     И так как я очень желал видеть, то радость высказалась на лице моем; взглянувши на меня, она улыбнулась и говорит мне:
     
    “Видишь семь женщин вокруг башни?”
   
    “Вижу, госпожа”, – говорю я.

     “Башня эта, – говорит она, – по распоряжению Господа ими поддерживается.

     Слушай теперь об их действиях.
     Первая из них, которая держит ее руками, называется верою; посредством нее спасаются избранные Божьи.
Другая же, которая препоясана и действует мужественно, называется воздержанием; она дочь веры. И кто последует
за нею, будет блажен в своей жизни, ибо удержится от всех худых дел, веруя, что будет наследником вечной жизни,
если воздержится от всякой злой похоти”.

     “Кто же прочие пять, госпожа?” – говорю я.

     “Дочери одна другой, – говорит она. Одна называется простотою, другая невинностью, третья скромностью, четвертая знанием,
пятая любовью. Поэтому, когда исполнишь дела матери их, тогда возможешь и все соблюсти”.

     “Хотел бы я знать, госпожа, какую каждая из них имеет силу?”

     “Слушай, – говорит она, – силы их одинаковы: они связаны между собою и следуют одна за другою, как они и рождены.
От веры рождается воздержание, простота, от простоты – невинность, от невинности – скромность, от скромности – знание,
от знания – любовь. Действия их чисты, целомудренны и святы, и кто послужит им и будет силен исполнять дела их,
тот будет иметь обитель в башне со святыми Божьими”.

     Я спросил ее о времени, не конец ли уже теперь. Но она громко воскликнула:
     “Несмысленный человек! Ужели не видишь ты, что башня все еще строится? Когда башня будет окончена и построена,
тогда и будет конец; но она скоро будет окончена. Не спрашивай у меня ничего более. И этого напоминания и обновления душ ваших
достаточно для тебя и для всех святых. Не для тебя одного это открыто, но чтобы ты возвестил всем. Итак, по прошествии трех дней
ты, Ерм, должен уразуметь следующие слова, которые имею сказать тебе, чтобы ты объявил их во уши святых, дабы, слушая и исполняя их,
очистились от своих неправд, ты вместе с ними”.

+3

3

Видео / аудио

БАШНЯ - ХРАМ И ПОСЛЕДНИЕ ВХОДЯЩИЕ В НЕЁ. Видение.
Предупреждение о приближении тьмы.
Священник Владислав.

( https://3rm.info/main/75653-bashnja-hra … video.html  )

.

Рожденный ползать летать не может

Откуда же собственно взялась Вавилонская башня?
Почему вдруг ее начали строить послепотопные человеки?
Кто их этому научил?
Кто внедрил в головы людей, пришедших с востока на землю Сеннаар (Шумер в междуречии Тигра и Евфрата),
идею этого безумного прожекта: построить башню высотой до небес, чтобы "сделать себе имя"?

Пришедший ответ изумил.
Тот, кто не мог и не может сотворить ничего своего, но знает, как делать искусные подделки, эрзацы,
завораживающие копии и макеты. Тот, кого кличут обезьяной Бога, - диавол.

Вавилонская башня была всего лишь мертвой копией из глины и смолы живой Башни-Храма Божьего.
Змиевы идеологи показали вавилонским жрецам копию Башни, которая поднимается в Небо, и открыли им "тайну",
что с ее помощью можно подняться к Богу и самим обожиться. В очередной раз над людьми посмеялись, соблазнив
на рекламный слоган "будете яко боги". Обманули их тонко, изысканно, сказав "почти правду".
И надменные вавилоняне начали "кирпичить кирпичи", ваяя каменный макет Башни-Храма, чтобы возвысить себя до небес.
Выдающийся современный исследователь Священного Писания, профессор Е.А. Авдеенко в книге "Тема «Каин в современном мире»"
говорит: "Замысел Вавилонских столпотворителей состоял в том, чтобы низводить небесное по воле человека к земле,
самому возвышаться к небесному. Замысел этот был гордостью сатанинской, но человек Вавилона (он во всем, кроме стройки, глуп)
мог не догадываться о том". Конец их был бесславен и трагичен, каким будет и конец всех тех, кто прикладывает руку
к строительству нового Вавилона, гонясь за тенью, ползущей по земле, яко змий...
           
По пророчествам известно, что в последние времена снова возродится замысел Вавилонской башни.
И мы свидетели тому, с какой устрашающей скоростью это происходит. Смысл возрождения точно раскрыт Е.А. Авдеенко:
"В первом Вавилоне то была деятельность духовная и научно-техническая, и в последнем Вавилоне то будет деятельность
духовная и научно-техническая... Вавилон – это всемирная деятельность; глобализм – сама природа Вавилонской цивилизации.
Вавилонская блудница блудодействовала со всем миром... Имя «жены», блудодействовавшей со всем миром и сидящей на звере,
написано не только в Писании, но и "На челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий" (Отк. 17:5).
           
Оглупление человека цивилизации – колоссальное: религиозный индифферентизм и атрофия символического мышления достигли
такой стадии, что у блудницы на лбу написано «Вавилон», и никого это не трогает... Богопротивный мир должен рухнуть буквально
во мгновение ока.   Об этом мы узнали еще из истории о грехопадении и из истории Потопа. И с Вавилоном так:
"И один Ангел сильный взял камень, как жернов велик, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон,
город великий, и уже не будет его" (Отк. 18:21).
Начало кризиса и будет гибелью.
           
В какой точке удлиняющейся тени находится мир сегодня?
Один Господь весть. Ясно, что каждая новая волна кризиса и войны на порядок ускоряют время развязки.
Но ничего другого ожидать от мира, лежащего во зле, не приходится. Он, исполняя свою часть пророчеств,
катится по кренящейся горизонтали, спеша за хай-тековской тенью нового Вавилона.
А вот радикально обрушить процесс, обрубить стропила черной сети, распростертой над землей, может только
критическая фаза апостасии - отступления внутри Церкви.
Это уже покушение на святое и, следовательно,
может гарантировать мгновенный каюк - начало третьей мировой, планетарного катаклизма, погодной аномалии или всего сразу.
           
И змиевы идеологи отчаянно пыхтят, сосредоточив усилия в этом направлении. Внедряется целый пакет новаций.
Но главное их мероприятие - Восьмой всеправославный собор, намеченный на 2016-й. Возможно, кто-то еще удивится,
мол, как же так? Неужели те, кто его готовит, не читали страшных и грозных пророчеств святых и духоносных отцов
от древних времен до наших дней о "волчьем, беззаконном соборе"?    Знают.   
Но ведь сказано, что будут читать на лбу блудницы написанное: "тайна, Вавилон великий" и ничего не поймут.
И не услышат.
И не обратятся.
Осталось только вопить к Богу.   

Георгий Поляков
Суббота,18:07

http://3rim.info/11051-bashnya-hram-i-p … i-tmy.html  )

+5

4

togiya

Просьба к Вам:
как то обозначьте  слова, которые Вы написали сам от себя.

И, пожалуйста, давайте ссылки на источник цитируемого текста, а не только ФИО автора.

Если даются тексты видео в письменном виде, то хотелось бы чтобы читатель об этом был предупрежден.

Когда всё в куче, это мешает изучению.

Благодарю за  Вашу работу. Хотелось бы, чтобы она не пропала.

Отредактировано Аника (2019-05-29 19:46:37)

0

5

Аника написал(а):

togiya
            Просьба к Вам:как то обозначьте  слова, которые Вы написали сам от себя.

Если пишу что-то от себя вдобавок к некоторому заимствованному тексту не выделенного в цитату,
например комментарии, размышления, вопросы....  то обычно выделяю свои слова курсивом.

Вот так:

Код:
  [i]курсивом[/i]. 

В данном случае, как видите, курсива нет. 
То есть от себя ничего не добавлял.

Аника написал(а):

И, пожалуйста, давайте ссылки на источник цитируемого текста, а не только ФИО автора.

ссылки дал, правда разместил их сверху,  под видео.

Вот эти две ссылки:

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » Видение башни изображающей Церковь. Предупреждение о приближении тьмы.