Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » старец схиархимандрит Феодосий (в монашестве о. Ахила)


старец схиархимандрит Феодосий (в монашестве о. Ахила)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Один из наших читателей, инок N, прислал в адрес редакции выдержки из книги
«Старец Ахила. Жизненный путь почаевского старца, архимандрита Ахилы, в схиме Феодосия (Орлова)».

Вот некоторые фрагменты из книги:

- Однажды я спросил батюшку: «Когда придет антихрист?»
- «Антихрист, говоришь? Подготовка к принятию печати антихриста уже проводится.
Людей заманивают потихонечку, чтобы не сразу объявить о необходимости принять печать.
Первый шаг на этом пути - идентификационный код, второй - пластиковые паспорта.
Потом, когда люди будут терять эти паспорта, им скажут:
"Давайте этот чип, который вмонтирован в электронный паспорт, нанесем на руку или лоб",
и это уже будет печатью антихриста. Это уже погибель.
Кто из людей примет эту диавольскую печать, тот навеки погибнет.
Бог этого человека не простит ни в сем, ни в будущем веке
».

Я спросил батюшку, кто же спасется. Батюшка ответил:
«Спасаться будут, но очень мало людей».
В это время батюшка посмотрел на иконный уголок и минут пять помолчал.
Я понимал, что батюшка молится.
После этого он прослезившимися глазами посмотрел на меня и сказал:
«Я не доживу до этого времени, а ты доживешь.
Я хотел бы дожить, но воля Божия говорит иначе.
Люди, у которых сердца горят любовью к Богу и Божией Матери,
будут понимать хитрости диавола.
А спасение зависит от стояния в Православной канонической Церкви
».

- Навсегда запомнились слова батюшки:
«Помните вечность, и не забывайте никогда.
Если вы получите карточку, то будете вечно гореть в огне,
а если не получите, то Господь вас спасет, Господь вас кормить и поить будет.
Надежду имейте и веру
».

http://protivkart.org/main/4195-starec- … -veru.html  )

фрагмент книги из которого взяты эти цитаты:

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 7
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=723

+1

2

полный текст книги:

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 1
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=353

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 2
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=352

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 3
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=260

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 4
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=350

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 5
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=351

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский.Часть 6
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=722

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 7
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=723

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 8
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=724

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 9
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=725

Подвижники благочестия ХХ-ого века. Схиархимандрит отец Феодосий Почаевский. Часть 10
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=726

+1

3

СХИАРХИМАНДРИТ ОТЕЦ ФЕОДОСИЙ ПОЧАЕВСКИЙ

Литературная обработка, подготовка к изданию:
священника Александра Краснова.

Подготовлено по надиктовкам отшельников: отца Мардария, отца Константина, отца Михаила, и др. близких к старцу людей.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_13427/

+1

4

Как-то отец Феодосий в очередной раз обратился к владыке Владимиру с прошением
благословить его в поездку на Кавказ. Переживая за слабого здоровьем старца,
архипастырь спросил: Батюшка, а когда же домой? Батюшка, чуть помедлив, неожиданно сказал:
«Домой?! Очень скоро они все возьмут в свои руки, свой храм построят и нас всех отправят домой!»
Эти загадочные слова под¬вижника указывают нам на приближающееся массовое отступление
от Православной веры, от истинного учения Христова. Это отступление было предсказано еще
во времена апостольские, причем оно произойдет и в самой Церкви, и найдутся лукавые служители,
призывающие к нему. Великие святые последнего времени - преподобный Серафим Саровский,
праведный Иоанн Кронштадтский, преподобный Лаврентий Черниговский, афонский старец Паисий
Святогорец подтвердили истинность этого откровения.

Стремление «церковных либералов» к вседозволенности под видом свободы отец Феодосий
воспринимал как бесовское лукавство. Прожив жизнь, полную жертвенного самоограничения,
он знал, что истинная свобода - это свобода от греха, а все остальное - порабощение страстям и демонам.
«Мир сейчас болен», - говорил старец, когда речь заходила о том, что христианам нужно чему-то учиться
у мира и следовать велениям «духа времени». Если батюшка чувствовал в книге «реформаторский»,
еретический либеральный, обновленческий дух, искажение духа и буквы Евангелия, то говорил прямо:
«Эту книгу нужно сжечь!» Если же встречал человека, глубоко проникнувшегося подобными идеями,
то сразу прерывал с ним всякое общение. Он был противником каких бы то ни было нововведений
в богослужении, отступлений от иконописных канонов, замены антифонного пения партесным
сокращений церковных служб и прочих беззаконных компромиссов с мирским духом. Однако он понимал,
что в борьбе с пагубными ново¬введениями христианин не должен терять благодатный дар рассуждения,
чтобы не стать врагом Церкви, не возгордиться, не уйти в раскол. Как-то при батюшке разговор зашел
о движении зилотов среди афонских монахов. Эти святогорцы, возмущенные постоянным сотрудничеством
Константинопольской патриархии с католиками, масонами и прочими еретиками, оказались признавать
над собой власть Константинопольского патриарха, а потом противопоставили себя вообще всем
Православным Церквям, состоящим с ним в литургическом общении. Кто-то спросил тогда старца:
«Зилоты - это хорошо, или плохо?» «И хорошо, и плохо», - ответил батюшка. Признавая за зилотами
похвальное ревнование о чистоте Православия, отец Феодосий указал этими словами на их главное
заблуждение: они вышли из спасительного ковчега Церкви, фактически превратившись в секту.
Батюшка призывал, видя попрание заповедей Божиих и заветов святых отцов в церковных стенах,
не отрекаться самой Церкви, а искать в ней истинных пастырей, стойких в вере и в святых догматах.
По обетованию Божию, такие сокровенные люди будут в Православной Церкви всегда. А служителей,
одержимых тлетворным мирским и экуменическим духом отец Феодосий призывал чураться, по слову
преподобного Лаврентия Черниговского, говорившего о по¬следних временах: «Храмы хоть и откроют,
да ходить в некоторые из них будет нельзя».

Особенное возмущение старца Феодосия вызывали попытки перевести Русскую Православную Церковь
на католический или григорианский календарь - «новый стиль». По его глубокому убеждению, Церковь
ни в коем случае не должна поддаваться уговорам тайных обновленцев и католиков, приводящих якобы
научные аргументы этого перехода. Ведь известно, что Крещенская вода освящается и обретает
благодатную силу только на праздник Богоявления, отмечаемый по православному календарю,
а Благодатный Огонь сходит в Иерусалиме только в преддверии православной Пасхи.
«Неужели этих доказательств недостаточно, - подчеркивал старец, - чтобы даже маловеры поняли,
что установленные Богом через избранные Сосуды - Святых Отцов и Вселенские Соборы - истины — незыблемы,
тем более что они подтверждены многочисленными знамениями?»

Одним из признаков пагубного обновленческого духа отец Феодосий считал желание священников брить бороду.
Он говорил: «Священник должен быть священником, сохранять свою благообразность, а не течь вслед заблуждениям
католическим и протестантским».

Батюшка неустанно обличал ересь экуменизма, согласно которой некая «благодать» присутствует
во всех еретических сообществах, называющих себя «церквами». Он неоднократно говорил, что в этих
так называемых «церквах», объединявших католиков, униатов, автокефалов, раскольников
из Киевского патриархата, не говоря уже о прочих сектантах, отсутствует благодать Божия,
а, следовательно, все их «таинства» являются безблагодатными и не спасительными.
Особенно настойчиво батюшка напоминал об этом тем, кто больше всего нуждался в спасающей
силе Божией благодати - людям, приходившим к нему на «вычитку». Обращаясь к ним, он указывал
на причины их тяжкого повреждения и призывал стоять в Православной вере, неукоснительно
придерживаясь поста в среду и пятницу, ибо род сей изгоняется только молитвой и постом (Мф. 1421).

Отец Феодосий всячески ободрял и молитвенно укреплял тех священников и архиереев, которые
выступали с обличением католичества, униатства и прочих ересей: «Не бойтесь ничего, обличайте,
проповедуйте, Господь все видит. Ничего вам не сделают».

Были случаи, когда батюшке самому приходилось давать отпор противникам Православной веры.
Во время одного из паломничеств на Кавказ отцу Феодосию пришлось вступить в спор о вере с протестантом.
Старец вел дискуссию мягко, стараясь не ожесточить оппонента, а наоборот, открыть его сердце
для принятия истин Православия.

Старец о кончине мира

Когда у батюшки спрашивали о кончине мира, он всем говорил одно и то же:
«Спасутся единицы, как от огня все будет гореть».

Я спрашивала у батюшки, как же быть, и он мне отвечал:
«Едва ли праведник спасется, а что нам говорить? Надо стараться, чтоб Господь нас помиловал.
Он милостивый, Он всех нас любит».

Понимая, как мало у нас надежды на спасение и все же уповая на молитвы старца, мы говорили:
«Батюшка, мы такие грешные, грешные…» В ответ на это батюшка утешал нас: «Ничего, лишь бы
было покаяние, потому что милость Божья — это море. Видел море? Вот милость Божья — это море,
а грехи наши — они как камешек в море. Что может камешек против моря?»

Вслушиваясь в его слова, мы понимали, что даже в последние времена Господь дарует нам
надежду на спасение: что могут наши грехи против любви Божьей?

Монахиня Руфина

19. «Какой выкуп даст человек за душу свою» (Мф.16,26).

Однажды я спросил батюшку: “Когда придет антихрист?”
«Антихрист, говоришь? Его время уже пришло.
Подготовка к принятию печати антихриста уже проводится.
Людей заманивают потихонечку, чтобы не сразу объявить
о необходимости принять печать. Первый шаг на этом пути
— идентификационный код, второй — пластиковые паспорта.
Потом, когда люди будут терять эти паспорта, им скажут:
«Давайте этот чип, который вмонтирован в электронный паспорт,
нанесем на руку или лоб», и это уже будет печатью антихриста.
Это уже погибель. Кто из людей примет эту диавольскую печать,
тот навеки погибнет. Бог этого человека не простит ни в сем,
ни в будущем веке».

Я спросил батюшку, кто же спасется. Батюшка ответил:
«Спасаться будут, но очень мало людей».
В это время батюшка посмотрел на иконный уголок и минут пять помолчал.
Я понимал, что батюшка молится. После этого он прослезившимися глазами
посмотрел на меня и сказал: «Я не доживу до этого времени, а ты доживешь.
Я хотел бы дожить, но воля Божия говорит иначе. Люди, у которых сердца
горят любовью к Богу и Божией Матери, будут понимать хитрости диавола.
А спасение зависит от стояния в Православной канонической Церкви.
Нужно молиться Богу и прибегать со слезами к Покрову Матери Божией,
как нашей предстательнице и молитвеннице перед Богом о душах наших.
Мы просим Матерь Божию, а Она просит за нас своего Сына, Господа нашего
Иисуса Христа, и так мы получаем спасение».

Монах, пожелавший остаться неизвестным.

20. Были бы хлеб и вода.

Я помню, когда шла суета о штрих-кодах и паспортах, батюшка твердо говорил своим чадам:
«Нужно от этого воздержаться, не принимать». А мы, думая о том, как сохранить свою душу
неповрежденной в современных условиях, постоянно спрашивали: «Батюшка, а кто же спасется,
ведь сейчас же всех кодируют?»

Старец на это отвечал следующим образом: «Если будет хлеб и вода, то не будет никакого голода,
и те, кто это выдержит, спасутся» .

Монахиня Руфина

21. Помните Вечность, и не забывайте никогда

Старец часто говорил насчет паспорта, печати и ИНН.
Это был очень актуальный вопрос, и он благословлял своих чад ни в коем случае ничего не получать.
Старец сказал, что будет в нескольких видах начертание, все будет под номером 666 и все это нельзя получать.
Потом паспорта, потом другие паспорта — шенгенские. Потом карточки — т. е. безденежная система будет.
Батюшка обо всем рассказывал, по Откровению Иоанна Богослова.
Навсегда запомнились его слова: «Помните вечность, и не забывайте никогда.
Если вы получите карточку, то будете вечно гореть в огне, а если не получите, то Господь вас спасет,
Господь вас кормить и поить будет. Надежду имейте и веру».

Р.Б. Мария Сочи.

Возверзи на Господа печаль твою (Пс.54,23).

http://dopoln.ru/pravo/192878/index.html
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11089/

Отредактировано Синезия (2018-12-29 00:27:18)

+2

5

ПОЧАЕВСКИЙ СТАРЕЦ СХИАРХИМАНДРИТ ФЕОДОСИЙ
(в монашестве - отец Ахила)
(умер в 2003 г.)
Ссылка на первоисточник: https://www.proza.ru/2010/07/26/317

Следует отметить, что отец Феодосий заблаговременно предсказал
появление и повсеместное внедрение системы идентификационных номеров
или кодирования.

в начале девяностых годов повсеместное присвоение номеров, карточек,
идентификационных кодов, как это делается сейчас, казалось чем-то далеким и малореальным.

Однако старец уже тогда, видя опасность кодификации, восставал против нее, подчеркивая,
что при помощи присвоения кодов в государственном масштабе может эффективно осуществиться
подготовка к принятию печати антихриста.

0

6

Синезия написал(а):

Церковь
ни в коем случае не должна поддаваться уговорам тайных обновленцев и католиков, приводящих якобы
научные аргументы этого перехода. Ведь известно, что Крещенская вода освящается и обретает
благодатную силу только на праздник Богоявления, отмечаемый по православному календарю,

А как же греки? У них Богоявление по какому календарю?

0

7

Katryn написал(а):

А как же греки? У них Богоявление по какому календарю?

смотря какие греки...  на Афоне же, вроде как сохранился старый стиль...

и в то время, когда в Греции только начинались календарные споры ( в первой половине XX  веак )
были многочисленные чудеса и знамения показывающие, что надо бы сохранять
старый традиционный юлианский стиль.

А чем и как закончилась история обновлеческой "живой церкви" в России  пытавшейся
навязать новый стиль тоже полезно не забывать.

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » старец схиархимандрит Феодосий (в монашестве о. Ахила)