Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Рассказы из жизни. Жизнь в монастырях, в приходах и мирян.


Рассказы из жизни. Жизнь в монастырях, в приходах и мирян.

Сообщений 91 страница 116 из 116

91

В Сети опубликовали песнопение Великой Пятницы в исполнении юной прихожанки

https://spzh.news/ru/news/70588-v-seti- … rihozhanki

Девочка из Житомира поразила многих своим душевным и глубоким исполнением песнопения Страстной седмицы «Разбойника благоразумнаго».

На YouTube-канале Житомирской епархии УПЦ опубликовали песнопение Великой Пятницы Страстной седмицы «Разбойника благоразумнаго» в исполнении юной прихожанки Свято-Успенского архиерейского собора Житомира Дарьи Островской.

Песнопение исполняется на службе Утрени Великой Пятницы с чтением двенадцати фрагментов Евангелия, рассказывающих о Страстях Христовых.

Восьмое чтение повествует о двух разбойниках, распятых справа и слева от Спасителя. Один из них проклинал Господа, говоря Ему: «Если Ты Христос, спаси Себя и нас» (Лк 23:39). Другой же унимал богохульника: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И затем он обратился к Иисусу: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» И ответил ему Христос: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк 23:40-43).

В создании видео приняли участие протоиерей Виктор Голубовский и Антоний Болкуневич.

+4

92

Жайвик написал(а):

песнопение Великой Пятницы в исполнении юной прихожанки

Спасибо, Огонёчек. Пение ангельское.

+1

93

За Христа пострадавшая отъ сродникъ: 22 декабря/4 января 2013 года – день мученической кончины Анны ​Калоянъ​
https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t77890.jpg

Анна ​Мразовна​ ​Калоянъ​ является представителемъ сонма новѣйшихъ мучениковъ, людей, пострадавшихъ за Христа въ постсовѣтское время.

Анна ​Калоянъ​ родилась въ 18 декабря 1987 года въ семьѣ курдовъ-​езидовъ​, проживала въ станицѣ ​Базковской​ Шолоховского района Ростовской области. Осенью 2012 года дѣвушка увѣровала во Христа и приняла Православіе. Таинство крещенія въ ​Сретенскомъ​ Храмѣ станицы ​Базковской​ совершилъ настоятель храма протоіерей Валерій Харитоновъ. Анна стала активной прихожанкой, несмотря на угрозы со стороны своихъ родственниковъ-​езидовъ​, старалась ​всё​ свободное время проводить въ храмѣ – старалась ​чѣмъ​-то помочь, бралась за любую работу по храму.

Родители дѣвушки, ​ея​ родственники, вся община ​езидовъ​ пытались убѣдить Анну отречься отъ Христа и вернуться въ езидизмъ, но ​всѣ​ попытки, въ томъ числѣ и ​силовыя​, черезъ избіенія и угрозы, были безуспѣшны. Наступилъ Рождественскій постъ, Анна часто приступала къ исповѣди и святому Причащенію, готовилась встрѣтить Рождество Христово, ​пошила​ себѣ красивое ​платье​, но праздновать Рождество Христово на землѣ ей уже было не суждено.

Въ ночь на 4 января 2013 года дѣвушку замучили до смерти ​собственные​ родители. Аннѣ сломали сначала обѣ ноги, чтобы она не смогла убѣжать, затѣмъ ​отецъ​ сталъ бить ​её​ арматурой по всему тѣлу, а мать била полѣномъ по головѣ. Каждый ударъ сопровождался требованіемъ отречься отъ Христа, но что мученица ​неизмѣнно​ отвѣчала отказомъ, вплоть до самой смерти.

Такимъ образомъ, въ этотъ день, когда святая Церковь празднуетъ день памяти великомученицы Анастасіи Узорешительницы, приняла мученическую кончину за Христа отъ ​рукъ​ своихъ родителей, мученица Анна ​Калоянъ​. Отецъ мученицы взялъ на себя всю вину за убійство дочери и былъ осужденъ на 7 ​лѣтъ​. Мученицу похоронили на ​езидскомъ​ ​кладбищѣ​ вблизи хутора Верхнетокинского, отдѣльно отъ ​езидскихъ​ захороненій. Могила мученицы Анна почитается православными вѣрующими.

Протоіерей Василій Хадыкинъ, клирикъ Шахтинской Епархіи, сообщилъ, что ​они​ почитаютъ Анну ​Калоянъ​ на Верхнемъ Дону святой мученицей. Какъ руководитель Епархіальной комиссіи по канонизаціи, онъ собираетъ ​всѣ​ матеріалы, ​связанные​ съ ней, для общецерковного прославленія.

https://vk.com/oldrussianorthography?w=wall-73008600_1672/all

+3

94

Монархистъ написал(а):

За Христа пострадавшая отъ сродникъ: 22 декабря/4 января 2013 года – день мученической кончины Анны ​Калоянъ​

Ничего себе! Читаешь - думаешь не ошиблись ли написав 2013-й год вместо 213-го!

+1

95

Максим Лубянов написал(а):

Ничего себе! Читаешь - думаешь не ошиблись ли написав 2013-й год вместо 213-го!

Да, пример многим русским православным...
И в какое время благодатное удостоилась мученической кончины! Перед самым Рождеством.

+1

96

Монархистъ написал(а):

Перед самым Рождеством.

4 января память великомученицы Анастасии Узорешительницы (ок. 304) и прочих иже с нею Феодотии, Хрисогона, ...
Большой мученический праздник. Почитайте житие святой и поймёте, какой великий это праздник;
а также и память преподобного Никифора Прокаженного (1964), молитвенника и защитника нашего от новомодных поветрий!

Отредактировано Новичок (2021-01-04 20:55:31)

+1

97

Новичок написал(а):

4 января память великомученицы Анастасии Узорешительницы (ок. 304)

«Стой и смотри, что Я допустил для вашего вразумления
без внезапной кончины людей.
Виновных не ищите, виновных не ищите!
Молитесь! Будьте в жизни всегда и во всем осторожны
»

Видение записанное старцем Иоанном Крестьянкиным в год после Собора, прославившего Новомучеников и Святых Царственных Страстотерпцев, под память вмц. Анастасии Узорешительницы...

Ее похищенные мощи, кстати, так и не нашли - загадочная история.

+1

98

Этот случай рассказал архимандрит Кирилл, игумен монастыря св. Давида Эвбейского,
настоятелем которого был когда-то святой Иаков (Цаликис).

Одному судье, который был духовным чадом святого Иакова, как-то пришлось
рассматривать очень сложное и запутанное дело. Следует отметить, что при жизни старца
его духовные чада, работавшие в суде, часто приходили к нему за советом и за молитвенной
поддержкой. Но теперь старца не было рядом. И тогда судья обратился к нему в молитве
и просил его помочь разобраться с этим делом: «Господи, просвети меня, грешного, а ты,
отче Иакове, помолись обо мне!». Так в молитве незаметно пролетела вся ночь.

Наступило утро, и пора было ехать на заседание суда, но картина преступления
по-прежнему была для судьи неясна. Там было множество нестыковок.
«Кто виноват, а кто прав? А что, если я приму неправильное решение?
Правдивы ли показания свидетелей?», — эти мысли роем носились у него в голове.

Судья сел в машину, чтобы отправиться в суд, но это оказалось невозможно.
По какой-то непонятной причине машина не трогалась места, стояла как вкопанная!
Судья побежал на улицу, чтобы сесть на такси. Но на «пятачке», где обычно стояло
несколько таксистов, как назло, было пусто.

И тут он увидел, что к остановке подъехал троллейбус. Судья уже и забыл,
когда он в последний раз ездил на троллейбусе, но, за неимением лучшего,
он поднялся в салон и сел на свободное сиденье. Троллейбус тронулся с места.
«Ну вот, теперь я успею», — со вздохом облегчения подумал он.

На следующей остановке в троллейбус вошла компания из 5-6 человек.
Свободных мест больше не было, поэтому все они встали в проходе
и взялись за поручень, прямо над головой у сидящего судьи.

Они шёпотом переговаривались между собой. Судья старался не слушать,
но их разговор невольно привлек его внимание. И вдруг он обомлел!
Это были свидетели, которые ехали на то же самое судебное заседание.
Вернее, не свидетели, а лжесвидетели, которые прямо здесь, в троллейбусе,
согласовывали между собой детали показаний… Один напоминал остальным,
что именно они должны говорить, чтобы ввести суд в заблуждение.
Они даже не могли себе представить, что рядом с ними сидит судья и всё это слышит!

А судья со слезами на глазах мысленно благодарил Бога и своего духовного отца,
старца Иакова, по молитвам которого тайное стало явным! Теперь-то все это «сложное» дело
было для него как на ладони… Он понял, кто был прав, а кто — виноват.
А ещё ему стало ясно, почему не завелась его машина и на улице не оказалось ни одного такси!

Источник: книга «Старец Иаков (Рассказы. Поучения. Свидетельства).
Том. 4. Посмертные чудеса, с. 295. Изд-во «Эномени Ромиусини», 2016.
//Ο Γέρων Ιάκωβος (Διηγήσεις – Νουθεσίες – Μαρτυρίες)”. Δ’. Θαύματα μετά την κοίμηση,
σελ. 295. Έκδοση «Ενωμένη Ρωμηοσύνη» 2016.

https://www.koinoniaorthodoxias.org/ger … o-tsaliki/

+1

99

Певица из 90-х стала монахиней. Путь к Богу!

Гость программы «С открытым сердцем», монахиня Евфросиния (Матвеева), руководитель благотворительного Фонда памяти Преподобной мученицы, Великой княгини Елизаветы Фёдоровны, рассказывает, как пришла к вере и монашеству, о судьбоносных встречах и событиях, о работе со слепоглухими детьми, наркозависимыми, о различных православных проектах.


0:00​ Приветствие и знакомство с матушкой Ефросинией (Матвеевой), где служит и какую должность занимает
02:06​ почему матушка Ефросиния (Матвеева) приезжает в Россию
05:15​ песня «Поднимись, Святая Русь»
06:35​ о паломничестве слепоглухих детей на Святую землю к Гробу Господню
10:04​ о духовном преображении детей после поездки в Иерусалим по Святым местам,
о духовном воспитании детей в Сергиево-Посадском доме интернате, о проблеме выпускников.
14:42​ о принятии Святого Крещения, о семье, о работе в Москве, об учебе в Швейцарии
18:53​ почему люди приходят к Богу через скорби, о духовной болезни, об исцелении
25:24​ Сергиев-Посад, встреча с архимандритом Кириллом Павловым, решении уйти в монастырь
27:18​ приезд в Кострому, служение в Богоявленском-Анастасиином монастыре, о труде по возрождению и строительству Храмов в Костромской епархии
29:50​ как получить благодать исцеления
30:40​ как матушка Ефросиния впервые попала на Святую землю
31:50​ о состоянии Храмов и монастырей в Костромской епархии в 90-е годы, интересные факты
33:49​ о постриге, о принятии монашества
34:50​ об отношении близких к уходу в монастырь
35:35​ какими были первые годы монашества и что вызывало радость
39:45​ о молении в пещере на Святой земле
41:45​ о важности Соборной молитвы
42:30​ чего боится Антихрист
44:41​ почему матушка Ефросиния боится говорить неправду
45:17​ чем занимается фонд Великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой
Фильм «Искупительный подвиг Спасителя»
47:37​ о работе в Национальном антинаркотическом союзе, о работе с наркозависимыми
50:23​ о благословении батюшки Николая Гурьянова
53:02​ о встрече с духоносными людьми на Святой земле
55:15​ как матушка преодолевает языковой барьер, об изучении языков
56:26​ о проекте посвященному преставлению Св. князя Владимира, благовония «Пасха», «Троица»
59:57​ проект «Прощальный час в Иерусалиме»

-------------

С 18:53​ "Царь" за услуги попросил ДУШУ.

В этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=8QNqqLocaL4

с 38.00 об исцелении актрисы Наталии Селезневой на Святой Земле в Иерусалиме.

Отредактировано +++ (2021-03-24 11:37:09)

+1

100

Чудеса нашего времени по молитвам Пресвятой Богородицы и святого преп. старца Паисия:
( перевод с греческого )

свидетельство грека, который  был абсолютно неверующим человеком.
После клинической смерти и возвращения с того света ему было явление
святого преп.Паисия Святогорца при помощи которого он изцелился
от своей болезни. Слава Богу! Господь и все Его святые всегда рядом с нами!

это же видео на другом канале:

+1

101

Воскрешение четверодневного Лазаря: случай прозорливости старца Ионы (Игнатенко).

Этот случай, произошедший в самом конце 90-х годов,
рассказала нам одна монахиня. В повествовании все имена изменены,
т. к. участники происходивших событий ещё живы, за исключением
приснопамятного схиархимандрита Ионы (Игнатенко), которому
и посвящается этот рассказ.

Монахиня: Хочу вам рассказать один случай. У меня есть одна подруга — Мария.
Её сын Георгий встречался с девушкой по имени Светлана. Намерения у него были
серьёзные, дело шло к свадьбе. Но у Георгия был соперник, Марат, с которым
Светлана встречалась раньше…

далее по ссылке:
http://myrophoros.blogspot.com/2021/04/blog-post_0.html

0

102

КАК Я СТАЛ СВЯЩЕННИКОМ

ПОЛТЕРГЕЙСТ

История о том, как я, подросток из захолустного городка, без связей, денег и репетиторов сумел поступить в один из самых лучших технологических ВУЗов страны конечно тоже интересна, но она выходит за рамки темы моего рассказа, поэтому друзья мои, я вам расскажу только некоторые моменты этого приключения.
Я не поступил в институт с первого раза. Выбрал слишком престижный факультет и не добрал баллов и не знал, и никто мне не подсказал, что с этими баллами меня бы приняли на другой факультет, менее престижный, но более профильный, и я бы не потерял бы год своей жизни.
Но это видимо было нужно, потому что в этот год произошли события, которые полностью изменили мое сознание. Во Фрязинский Техникум Электронных Приборов, куда в свое время поступала моя двоюродная сестра меня взяли без лишних вопросов, увидев результаты вступительных экзаменов в МЭИ (Московский Энергетический Институт).
И целый год я учился разбираться в микросхемах, изучал транзисторы и тиристоры с диодами и прочей электронной канителью.
Но это все было легко, по всем предметам я без труда получал пятерки, даже не занимаясь домашними заданиями, и поэтому самая веселая жизнь была в общаге, где я худо-бедно научился на трех аккордах бренчать песни Цоя на шестиструнной гитаре, которую даже цыгане не смогли бы настроить.
И как раз именно в это время меня стал преследовать полтергейст... Когда я увидел ходящий ходуном стол по непонятной мне причине, я даже как-то испугался, и то, что это было связано именно со мной и моей прежней мистической практикой, я даже в то время не догадывался….

Все бы было неплохо, но весенний призыв встретил меня в техникуме повесткой на вахте общаги. Я не то, чтобы не хотел в армию. Я бы с удовольствием в нее пошёл, если бы не слышал, что в ней творится на самом деле. А еще я в 8 классе пытался поступить в суворовское училище, но мое глазное дно оказалось забракованным медицинской комиссией. Видимо было не моё. И в то время мне больше хотелось учиться, и я понимал, что после армии мне этого уже не захочется. И мне Бог послал приятелей из моей группы, которые в стиле современных трэш фильмов предложили мне сыграть в больного сотрясением мозгом.
Я перед принесением в приемный покой ЦФК выкурил две пачки сигарет, предварительно прямо перед входом в больницу меня потерли головой об столб, набили синяк стеклянной баночкой от таблеток и в таком веселом виде привели к дежурному врачу, рассказав мне предварительно о симптомах такой вот презентации. Врач посмотрел в мои глаза, спросил про головные боли, тошноту, потерю памяти и, написав положенные бумажки, определил меня в элитный комплекс больницы. Больница была новая. И медсестры были молодые и заботливые.
Я не помню, сколько я там пролежал.
Помню, что приятели дали мне послушать плеер с записью концерта Мишеля Жарре «Магнитные поля». Но ночью, в пустой палате, барабашка снова стал меня доставать своими проказами. Сложный ритмический рисунок, который делают сейчас разве что на Loops-программах для написания музыки, которой тогда еще не существовало, стал отчетливо выбиваться на спинке моей кровати в совершенно пустой палате. Не помню, откуда мне пришла эта идея, но я решил поэкспериментировать и перекрестил то место, откуда издавался звук.
Надо сказать, я в то время не понимал еще, что такое крестное знамение и в чем смысл Креста. Да вообще о христианстве и о Православии не имел ни малейшего представления. А ведь помогло… После этого ни разу в жизни подобных явлений у меня не повторялось.

https://iereyalexiy.livejournal.com/38885.html

Отредактировано +++ (2021-05-19 16:27:01)

0

103

РАССКАЗ СВЯЩЕННИКА... «Цыганка, которая убила своего ребенка…»

Господь сподобил меня целых семь лет служить священником в часовне кишинёвской тюрьмы «Прункул». Петь и читать на службах мне помогали добровольцы из числа заключённых. В их обязанности входила и подготовка других заключенных к Таинству Исповеди и Причастия. Накануне они давали им почитать молитвослов или какую-то другую книгу из нашей скромной библиотеки.

Я хотел бы рассказать вам одну историю, которая произошла осенью 2008 года. При тюрьме, где я служил, есть больница, где лечат и женщин, и мужчин. В одной из камер для женщин в хирургическом отделении была цыганка по имени Земфира. Один из моих помощников как-то зашел к ним и спросил, не хочет ли кто-то прийти на службу в храм. Он принес с собой молитвослов для желающих подготовиться к исповеди и причастию. Цыганка ответила: «Я хочу прийти в храм, но твои книжки мне не нужны».

Земфире было около 36 лет, она была очень красива и, как я понял, «лёгкого поведения». Она сидела в тюрьме с 16 лет за убийство своего новорожденного ребёнка и за другие тяжелые преступления.

Утром Земфира пришла на службу в часовню. В тот день мы читали перед службой три канона: ко Господу нашему Иисусу Христу, ко Пресвятой Богородице и Ангелу Хранителю, а также последование ко Святому Причащению. Земфира стала позади всех возле дверей и начала хулиганить. Она перекривливала слова молитв и делала скверные жесты руками. Конечно же, она очень мешала и мне, и другим заключенным, мужчинам и женщинам, которых собралось около 35 человек. Но никто из них не осмеливался сказать ей ни слова, потому что она имела большой авторитет в преступном мире. Несмотря на относительно молодой возраст она находилась наверху тюремной иерархии, и все заключенные уважали, а многие даже боялись её.

Заключенные то и дело оборачивались назад и при виде её выкрутасов не могли удержаться от улыбки. Я подошел к ней и сказал:
- Как тебя зовут?
- Земфира, — ответила она.
- Веди себя, пожалуйста, тихо.
- Хорошо, — сказала она и продолжила вести себя так же, как прежде.
После прочтения молитв я исповедовал всех заключённых.
Одной женщине, которая была соседкой Земфиры, я сказал: «Сегодня я не могу тебя причастить. Ты должна выполнить епитимью, которую я тебе дам, и тогда ты сможешь причаститься через две недели». После этого я обратился к Земфире:
- А ты не будешь исповедоваться?
- Нет. Если я расскажу тебе свои грехи, ты поседеешь раньше времени.
- Тогда для чего ты пришла в храм? Ты не исповедуешься, не молишься и не слушаешь службу… Вышла просто прогуляться?
- Нет, я пришла посмотреть, красивый ли у нас священник! — дерзко ответила она.

Тогда я со вздохом сказал: «Господи, да будет воля Твоя!».

Через две недели я прислал своего помощника к сокамернице Земфиры — той женщине, на которую я наложил епитимью, чтобы напомнить ей о Причастии и передать, что она может готовиться к принятию Святых Таин.

Мой помощник пришел к ним с молитвословом в руках и сказал: «Батюшка передал, чтобы вы подготовились к причащению и прочли все положенные молитвы».

К нему сразу же подскочила Земфира.
- Я тоже хочу завтра в храм.
- Нет, ты не пойдешь, потому что ты плохо вела себя на службе.
- Пожалуйста, я тоже хочу пойти! Дай мне тоже почитать священную книгу.
Мой помощник дал ей Псалтирь.
Я не знаю, что именно она прочла и сколько она читала по времени, но на следующий день ко мне подошла её соседка и сказала:
- Батюшка, у Земфиры что-то не в порядке с головой. Кажется, она сходит с ума.
- Не понял… объясни-ка подробнее…
- Она проплакала всю ночь. Почитает немного — и в слёзы. Почитает — и снова в слёзы. Я не знаю, что она там читала, но она плакала, как никогда…

Когда я исповедовал всех заключенных, то зашел проведать Земфиру. Она стояла на коленях в углу. Её лицо распухло от слёз. Она молчала.

- Ты хочешь на исповедь?
- Да, батюшка, хочу. Но я буду исповедоваться не так, как другие.
- В смысле?
- Я хочу исповедоваться громко, чтобы все заключённые слышали.

Я привел её в храм и стал перед иконой Спасителя. А Земфира повернулась лицом к заключённым и начала исповедоваться при всех! Её исповедь заняла 45 минут. Она называла каждый грех со слезами, потом делала земной поклон и говорила: «Простите меня, пожалуйста».

Когда она закончила, я подумал, что надо бы её причастить. Но по правилам святого Василия Великого я должен был отлучить ее от Причастия лет на триста — такие тяжкие она совершила грехи. С её слов я понял, что в детстве её покрестила бабушка, но она никогда не причащалась. Значит это должно было быть её первое Причастие. В тот день она ничего не ела с утра. Я подумал: «Как бы поступил Христос после такой исповеди?». И помолился ко Господу такими словами: «Господи, если я причащу её недостойно, прошу Тебя, не наказывай её, пусть этот грех будет на мне». И я её причастил.

После Причастия её лицо светилось от радости, и она пела: «Аллилуйя!». Она пребывала в таком ликовании, которое редко встретишь даже у воцерковлённых христиан, которые живут на свободе в миру.

Вечером мне позвонил тюремный охранник: «Батюшка, наша Земфира умерла».

В 9 часов вечера я приехал в тюрьму и спросил её соседку по камере, что случилось. Она мне сказала:

- Батюшка, она была так рада Причастию! После службы она молилась Богу, она говорила со мной о Боге, о покаянии, о вере, о любви и снова оплакивала свои грехи. В восемь вечера она мне сказала: «Что-то я неважно себя чувствую».

Она пошла в душ, искупалась, потом надела свою самую лучшую одежду и сказала: «Сейчас я умру, дайте мне свечу».

Ей принесли свечу, она отвернулась от нас лицом к стене и умерла!

На следующий день врачи устроили консилиум. Земфире должны были оперировать грыжу, но у неё не было никакой серьёзной болезни, которая могла бы вызвать внезапную смерть.

Думаю, что наш Многомилостивый Господь терпеливо ждет обращения каждого грешника, как это произошло с благоразумным разбойником на Кресте. И когда человек обращается к Нему всем своим сердцем, Он забирает его к Себе. Кто знает, что мы увидим в день Второго Пришествия Христова — все мы, которые считаем себя чем-то значительным и презираем отверженных мира сего?

Иерей Виорел Кожокару (Кишинев, Молдова)

http://myrophoros.blogspot.com/2021/06/ … 4.html?m=1

+2

104


Крест. Рассказы сельского батюшки.

"Разрушая храмы, большевики в первую очередь кресты сбрасывали.
Советская власть закончилась и стали люди приносить сохранившиеся кресты
и устанавливать на своё, законное место."


О том как был наказан целый род за богохульство по отношению ко Кресту.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все рассказы очень интересные:

Колдун. Рассказы сельского батюшки
https://www.youtube.com/watch?v=djurQN70ZRg

Самоубийца. Рассказы сельского батюшки.
https://www.youtube.com/watch?v=HfKVeVxZg1E

Против колдовства. Рассказы сельского батюшки ( святые Киприан и Иустина )
https://www.youtube.com/watch?v=463pQ1JJ4-I

Отредактировано +++ (2021-11-01 09:40:51)

+3

105

+++ написал(а):

Крест. Рассказы сельского батюшки.

"Разрушая храмы, большевики в первую очередь кресты сбрасывали. Советская власть закончилась и стали люди приносить сохранившиеся кресты и устанавливать на своё, законное место."

О том как был наказан целый род за богохульство по отношению ко Кресту.

Все рассказы очень интересные:

https://www.youtube.com/watch?v=djurQN70ZRg
https://www.youtube.com/watch?v=HfKVeVxZg1E
https://www.youtube.com/watch?v=463pQ1JJ4-I

Отредактировано +++ (Вчера 10:40:51)

Спасибо! Приятно услышать что-то доброе. А то мы здесь всё о плохом, да о плохом говорим и создаётся впечатление, что всё кругом плохо, что спасения нет и от этого впадаешь в отчаяние. О хорошем тоже нужно говорить, особенно о таком хорошем, что от Бога.

+1

106

Дмитрий Никонов написал(а):

Спасибо! Приятно услышать что-то доброе. А то мы здесь всё о плохом, да о плохом говорим и создаётся впечатление, что всё кругом плохо,

Причем, что характерно…  рассказы эти о богоборцах, колдунах и самоубийцах…

Что же в них доброе?

чувствуется в них и присутствие Божие в жизни человеческой
и хотя и малое покаяние человеческое …  и живая вера рассказчика
Поэтому даже и рассказы о мрачных вроде бы вещах
оставляют радостное впечатление в душе.

+1

107

+++ написал(а):

Рассказы сельского батюшки.

продолжение рассказов:

Псалтирь.


О силе 90 псалма ( Живый в помощи… )

Паисий Святогорец

+1

108

Про освящение жилища.

+1

109

Интересный случай из жизни....

Схиигумен Среднеуральского женского монастыря отец Сергий (Романов) приговорен к трем годам и шести месяцам лишения свободы в колонии. Соответствующее решение оглашено во время заседания в Измайловском суде Москвы.

0

110

Посмотрим, как эти священники крыс изгонят
/ Непридуманные истории

3 сент. 2023 г.

«И когда он услышал, что приедут два священника, то, естественно улыбался и хихикал. «Ну посмотрим, как они этих крыс изгонят». Лежит, чешет пузо и говорит: «Не может быть! Этого не может быть. Там просто какой-то Армагеддон творится».

0:00 - Интро
0:51 - «Отец был человеком, много над собой экспериментирующим»
2:15 - «Как-то в деревенском доме завелись тараканы»
5:15 - История сестры
7:18 - «Ну посмотрим, как они этих крыс изгонят»
9:06 - «Этого не может быть!»
10:39 - «Этот рассказ о вере»

Тем православным верующим, у кого проблема в доме с грызунами и насекомыми,
особенно полезно посмотреть видео.

Святой Трифон слышит наши молитвы и помогает!

Свидетельствует священник и верующие в комментариях
под видео.

Святой мученик Трифон, моли Бога о нас.

Отредактировано +++ (2023-09-12 12:00:16)

+1

111

"Меня осудили в ад на мучение,
а на весы положили грехи и мой слёзный платок"

- чудесное откровение афонского инока

В записках иеромонаха Агафодора (Буданова) мы читаем:
"Брат Ф., поступив в монастырь после Крымской войны, в которой он
был ранен, по прожитии двух лет в оном снова возвратился в мир.
Но прожил там несколько лет и опять решился поступить в монахи.

Игумен Макарий не хотел его опять принимать, но духовник отец Иероним
(старец отца Макария) отнесся снисходительнее и назначил ему послушание
(на виноградник — помогать повару), где он и проживал послушником.

Старший же повар был характера сурового и часто бранил его, а однажды
прогнал его совсем. Сей брат Ф. будучи столь опечален, поплакал от скорби
и лег на постель свою в своей келии...

Видение

Смотрит, в келию взошли два человека: один светлый (белый),
в диаконском стихаре и перекрестном ораре, а другой мрачный (черный).

«И вот белый сказал (рассказывал сей брат) мне: “Пойдем!”

Я встал, не понимая, куда они меня зовут. Они пошли по воздуху и меня с собой повели.

Я взглянул на постель свою и увидел самого себя лежащим на ней.
Значит, тело осталось на кровати, а по воздуху пошла душа.

Вскоре мы приблизились к какому-то саду, в котором находилась стена с воротами,
в которые мы и вошли. Там внутри мы увидели множество бесов, которые стояли
вдоль стены и в руках держали хартии исписанные, на которые указывали мне
и обличали меня в содеянных мною грехах, в раскаянных и нераскаянных.

Ангел, указывая мне на нераскаянные мои грехи, сказал, указав на крепость:

“Покайся вот в этих грехах, а то вот там будешь, ибо эти грехи — нераскаянные”.

Весы точные

Бесы же подняли крик: вот он делает то и то, перечисляя мои грехи, и вслед за тем
стали вручать свои хартии стоящему возле меня бесу‚ который, получая из их рук оные,
клал их на весы, а Ангел на другую сторону клал добродетели.

Я когда-то спас трех людей —двух утопавших и одного замерзшего; клал на весы
мои скорби, мой плач, когда я малым еще падал и ушибался, когда мать забывала
накормить, обижали другие меня, наказывали в школе и вообще, когда меня били
и обижали; когда подавал милостыню, кормил сирот и сестер. Также болезни мои
были сочтены за добродетели: мне проломили голову на первом году — лицо было
ободрано, голова была проломлена; и еще раз проломили — в сражении был
оглушен прикладом неприятеля, и другие труды на войне; был в плену у разбойников,
которые принуждали остаться у них жить (в Сибири), а женщины, с ними живущие,
принуждали ко греху, — отказ на то и другое сочтен за добродетель. Спас я двух сестер
своих от поругания, а мать, которую злой человек хотел столкнуть в подвал и отнять
деныги, от смерти, но я сам столкнул его туда, а мать спас — это сочтено было
за великую добродетель; мать же от страха чрез неделю умерла. Все болезни
от детства, которые я перенес без ропота, были положены на весы в число добродетелей.
Странствование на богомолье (когда только ходил с усердием помолиться) — добродетель.
Соблюдение постов — большая добродетель; сожаление о беде людей и любовь
ко всякому человеку почитаются добродетелью, и даже милование скота.
Воздержание и пост — за добродетель. Спас утопавшую девочку.

Было показано мне, что за спасение других и меня спас святой Николай от потопления.
Было положено на весы и мое терпение напастей и огорчений. Но, несмотря на то
что было довольно всего этого положено на весы, грехи мои все-таки перетянули.

Слезный платок на весах

Тогда Ангел сказал: “Принесите-ка его платок”, который по принесении тоже был
положен на весы к добродетелям, и вот он-то перетянул все грехи.

Платок этот был смочен моими слезами, когда я был еще в миру молодым
(двадцати лет) и хозяйка, у которой я квартировал, не сумев принудить меня ко греху,
избила меня, отчего я много плакал, ибо мучила меня три дня. После одного из побоев
я, плача, заснул в темном чулане, положив платок, смоченный слезами, около себя;
его увидала случайно служанка, отворив дверь ко мне... Быв от вида платка изумлена,
[служанка ] рассказала другим ею виденное, ибо платок сиял, как солнце.

Какие грехи положены на весы

Грехи мои, положенные на весы, были следующие: ругание людей и скота матерными
и черными словами, ненависть к людям; невоздержание в пище и питии;
воровство даже и ничтожных вещей, как то: яблоков (в детстве), брание без спросу чужого,
дров, сена для скота; перемена пищи — себе получше, а другому подменивал похуже;
спор; ругание; драка и проч. и т.п.

Суд

Судили меня в двух судах: в мирском и монашеском. За дела до поступления в монастырь
судили в мирском суде, а с поступления в монастырь судили в монашеском суде, хотя
я был еще не пострижен в монашество и некоторые плотские грехи делал уже по выходе
из монастыря в миру, но судили как монаха. В мирском суде меня оправдал
мой слезами смоченный платок.

Но монашеский суд меня осудил во ад на мучение, ибо не нашлось у меня
ничего такого, что бы могло в этом оправдать меня.

Когда взошел в монашеский суд, то в оном находилось трое судей:
умерший игумен Герасим, тоже уже умерший духовник Иероним
и игумен настоящий отец Макарий. Отец Иероним, увидав меня,
спросил:

“Отец Макарий, что же ты его не постриг?”    Но отец Макарий ответил:
“Я его не принимал”. “Да я принял его”, — ответил отец Иероним.
Затем начался между ними как бы спор, во время которого вдруг
растворились двери, и взошел святой великомученик Пантелеимон,
который, обратившись к ним, сказал:

“Оставьте спорить — я его принял”.

Тогда прекратили спорить и начали меня судить.
Перебрав все мои грехи, сделанные мною со времени поступления
в монастырь, меня судили.

Видение ада

И затем вывели вон, и мы отравились в крепость, на которую мне было ранее указано.
Отворили железные ворота, и меня ввели туда: там было целое озеро с кипящим дегтем
или черной смолой, дым от которого восходил до неба и стоял вверху, как черная туча,
над которой летали какие-то белые существа, как бы лебеди, но мне сказали, что это Ангелы.

Когда меня бросили в это озеро, тотчас облепили меня черви, большие, как ужи,
и стали грызть, отчего, а также от кипящей смолы я терпел невыразимую боль.
Не знаю, сколь долго это мучение мое продолжалось, но вдруг двери крепости
снова растворились, и туда взошел святой великомученик Пантелеимон,
который торопливо спросил про меня: не приводили ли сюда меня?

И, получив утвердительный ответ, сказал:
“Не время еще, он должен опять возвратиться к жизни”.
Тогда один из летавших вверху над озером Ангелов спустился
и извлек меня из этого мучения и сдал святому Пантелеимону,
который и вывел меня оттуда.

Когда мы шли еще к мирскому судилищу, то дороги шли среди сада,
в котором было много гуляющих, и мирских и духовных, на дорожках
стояло много белых диванов для сидения, пели очень хорошо птицы.
Я спросил, не рай ли это? На что получил ответ:
“Нет, это только преддверие его, а рай — там вдали”.

Меня куда-то повели

Деревья здесь были плодовые всякого рода, необыкновенного вида:
яблоки величиной с арбуз и т.п. Этим же садом шли и по выходе
из первого судилища до второго, монашеского.

По выходе из второго суда, когда я был осужден на мучение за плотские грехи,
бывшиие по возвращении в мир из монастыря, дорога шла не садом,
но горным лесом, среди которого на некоторых обгорелых пнях висели
старые монашеские наметки, между пнями обгорелыми попадались и монахи,
которые имели печальный вид, ветер развевал полы их ряс и наметок.

Когда же я был освобожден от мучения, то монахи некоторые, знакомые,
подходили ко мне и просили помолиться.

Ангел повел меня по освобождении от мучения по всей местности.
В одном месте показал мне родного моего брата, лежащего связанным по рукам и ногам,
который умер молодым еще (двадцати лет). А когда проходили мы мимо рая,
то мне вдали указали на другого моего брата, находящегося в раю.

Этот брат был убогий и юродивый, все им гнушались, гнали и толкали.
Умер он двадцати пяти лет. Там имеют некоторые наши монахи себе жилище.

Над раем был необыкновенный свет белый. Деревья необыкновенной красоты,
листья зеленые и цветы огромной величины, как шапки. Проходя далее, мы подошли
к замку с железными воротами — там внутри был невыразимый крик и плач.
“Здесь заключены самоубийцы, — сказал мне Ангел, — и ваш один здесь есть...”

Таким образом окончив наше шествие, мы подошли к тому месту, откуда начали,
и мне приказано было опять войти в свое тело. Обмирание это продолжалось с час
или более».

Заключение

После того брат, ожив, рассказал об этом игумену Макарию и своему духовнику.
Прожил еще лет пятнадцать, исполняя разные послушания, и был пострижен
уже в полный постриг монашеский.

Иеросхимонах Агафодор (Буданов) родился в 1845 году, а почил в 1920 году,
в его записях было обнаружено это повествование.

Христианин, имей память смертную и вовек не согрешишь!

Слава Богу за всё!


из книги:

Чудесные и достопамятные события на Святой Горе Афонской.
Рассказы братии Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря

Первую часть книги составляют несколько рассказов иеросхимонаха Иеронима
из его «Келейных записок», третью часть – фрагменты из «Воспоминаний о былом»
иеросхимонаха Агафодора (Буданова). Четвертая часть содержит выборку
из журнала «Душеполезный собеседник» («Душеполезные размышления»).

Вторая часть, самая обширная, включает тексты из рукописной книги
«Афонский сборник замечательных происшествий и достопамятных событий»,
которая хранится в библиотеке Русского Свято-Пантелеимонова монастыря.
Здесь представлены истории насельников обители, их рассказы о борьбе
с искушениями, о Божием вразумлении нерадивым монахам,
о явлении Самой Богородицы и святых, о Божием заступлении и помощи
в минуту опасности, о призрачности мира сего и реальности мира иного.

https://www.litres.ru/book/monah-arseni … at-onlayn/

0

112

Удивительный случай приключившийся с китайцем.

+1

113

+1

114



коммунист угодил Богу (реальная история)

____________

Весточка с Того света от убиенного воина Андрея Кочетова о 90 псалме - поясе Живые помощи:
"Купи 500 поясков Живые Помощи, раздай нашим воинам и все у них будет хорошо."

https://www.youtube.com/watch?v=HrDazkrTsoA

Великое Чудо БОЖИЕ! О явлении убиенного воина Андрея Кочетова, и его свидетельстве!!!

Отредактировано +++ (2024-03-31 18:18:07)

+1

115

«Папа, срочно приезжай, забери икону. Я помру от страха». Батюшка о чудесной иконе

Сегодня расскажу вам историю об иконе «Всех скорбящих Радость».

Началась Первая мировая война. Мужиков всех призвали в солдаты, отвезли их на войну.
И там, на передовой, набожные, верующие люди, мужички из Катайска,
сбросились, собрали свои солдатские грошики и заказали иконописцу икону, чтобы дома за них молились.

Иконописец написал икону «Всех скорбящих Радость».
Написали и отправили домой женам, матерям, чтобы молились.
Привезли в Камышлов Свердловской области, от Камышлова до Катайска меньше сотни километров, но икону несли целый месяц.
https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/394/t489587.jpg

Месяц эта икона шла по всем деревням, по всем селам,
по всем церквям, по храмам, и в каждом храме обязательно служили молебен.
Народу собиралось очень много, потому что у всех кто-то служил, воевал, все хотели, чтобы живыми вернулись.

И вот объявили, что икона пребывает в Катайск, надо встречать.
Весь уезд собрался, очень много народу со всех деревень, тогда еще Русь деревенская была,
это сейчас все деревни уничтожены, а тогда все население было в селах, все собрались на телегах, на лошадях.
Перед Катайском есть такая гора Тукман, и она вся была в телегах.

Икону привязали на жерди, и ее несли два мужика здоровых.
И первым из-за горы людям показалась икона.
Еще крестного хода не видно, а икона уже заблестела – она золотом писана – на солнышке заиграла.

Такой вой поднялся, все плакали, выли, рыдали.
И такое волнение у всех людей было, всем запомнилось это событие.

Война — это трагедия, все хотят, чтобы вернулись братья, мужья домой живыми, все плакали, рыдали.
Волнительно очень было.

Немножко времени прошло, власть сменилась. Иконы стали рубить, сжигать.
И вот привезли одному пчеловоду иконы, чтобы он сделал из них ульи, что добру пропадать.
И вдруг вот этот пчеловод увидел икону и вспомнил Тукман.

Вспомнил, как 10 или 20 лет назад он еще мальчишкой был,
дедушка его водил на гору, вспомнил, как все плакали, рыдали.
И под страхом смерти, пока большевики отвернулись, они эту икону утащили, спрятали ее куда-то.
Из остальных икон делали ульи. А эту икону спасли, прятали, хранили.

Рассказывал мне эту историю Алексей Иванович, такой правильный русский мужик.
Икона хранилась у его сына. Сыну она понравилась, красивая.
Он переехал в Курган, икону забрал с собой, сделал для нее полочку,
цветочками пластмассовыми украсил, подсветочку какую-то сделал.
Но для него это была не икона, не святыня, а просто красивая картина.

Алексей Иванович был очень хорошим мужиком, но не очень верующим.
Он мне когда-то еще такую историю рассказал.
Когда в 1941 году началась война, сюда, на Урал, перевозили заводы, срочно эвакуировали.
Нужно было как-то налаживать производство.

Перевезли компрессорный завод, и было приказано срочно наладить выпуск мин.
Для мин нужен песок. И лучше места не нашли, как кладбище.
Не знаю, то ли большевики специально хотели уничтожить кладбище, то ли действительно песок там был лучше всего.

В общем, могилы, плиты — все сносили, все сталкивали, бульдозером все растолкали.
Церковь рядом была, в центре кладбища, ее не снесли.
Круглая церковь осталась стоять. Загнали экскаватор, он копал.
Все для фронта, все для победы. Кости, останки людей — все выбрасывали просто.

И раскопали могилу священника. Достали останки, святые мощи, и не знали, куда их деть.
Пока НКВДшники эти отвернулись, в храм его к стене привалили, он в сидячем положении сидел, головку опустил.
И Алексей Иванович мне рассказывал, как они мальчишками сидели все вокруг него и нюхали.

От трупа этого батюшки медом пахло.
Для них это было так поразительно, они так благоговейно сидели долго, смотрели, нюхали это все.

Куда потом девали батюшку, неизвестно.
Но его впечатлило очень то, как священник давно умер, а такая благодать, такое благоухание шло, медом пахло.

Когда возле Катайска в Боровой стали монастырь организовывать,
отец Александр узнал про эту икону, приехал к Алексею Ивановичу.
Он попросил его показать. Приехал в Курган, показали икону.

Отец Александр очень горячий такой был, монастырь сумел организовать женский, стал просить,
но ни Алексей Иванович, ни сын его, конечно, не согласились.

— Да вы что? Нам от деда досталось, он под страхом смерти ее спасал.
Это наша собственность. Нет, не отдадим, нет, не можем.

Отец Александр уехал. Все монастырем стали молиться.
Долго молились, чтобы Господь как-то помог, чтобы сердце повернулось у Алексея Ивановича.
Он хороший мужик-то, но неверующий. Да и сын там уже забрал себе и все не отдает.
В общем, было бесполезно просить, но стали просто молиться. Молились долго, очень долго.

И когда уже все надежды потеряли, однажды вечером, зимой, кто-то из монахинь вышли на улицу
и смотрят идет мужичок и вроде как икону несет.
Она тут же всех позвала, отец Александр сам вышел, матушки собрались все.
Идет Алексей Иванович крестным ходом с Катайска, пять километров прошел, нес икону крестным ходом, принес в монастырь.

— Пожалуйста, возьмите икону в монастырь.

— Алексей Иванович, что такое случилось-то?
Мы два года у вас просили, два года молились. Вы никак не хотели отдавать.
Почему вы сейчас сами принесли?

— Что у нас тут случилось? Сын как-то сел под икону.
Икона была очень надежно, крепко закреплена в стене.
И вдруг икона сорвалась и так ударила его по голове.
На парня моего напал страх. Страх такой, что он сейчас умрет.
Он звонит:

«Папа, срочно приезжай, забери икону. Я не могу, папа, я помру от страха».
Алексей Иванович пригнал, забрал икону, надо же сына спасать.
И вот таким образом привезли икону в Катайск, а потом крестным ходом в Боровской монастырь женский.
Какое-то время икона была в монастыре, потом в Катайский молельный дом организовали, потом церковь построили.

И вот этот образ «Всех скорбящих Радость», солдатский образ, сейчас находится в катайском храме.
Вот такая история.

По мотивам видео протоиерея Павла Балина.
Статья из цикла «Рассказы сельского батюшки».
Понравился рассказ?
Читайте другие 👉истории сельского батюшки👈       https://dzen.ru/suite/2fe1295b-094f-4cb … bd7dd7fc6f

Отредактировано Ярослава (2024-11-26 00:39:11)

0

116

Сергий Пономарь

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/use … pic_30309/
Крещение одержимого бесом

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_30314/   
Вернулся с того света

Отредактировано +++ (2025-01-13 16:54:48)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Рассказы из жизни. Жизнь в монастырях, в приходах и мирян.