Заинтересовались данными о перемещениях граждан, до такой степени
что решили переделать инфраструктуру тройки, прикрываясь "заботой" ?
В этом году - конкретный месяц пока не называют - транспортная карта 'Тройка' станет именной.
Точнее сказать, телефонной - проездной привяжут к номеру мобильного.
Это поможет восстановить билет, если карточка потеряется или ее украдут.
Для начала надо будет позвонить на горячую линию Дептранса (8-495-539-54-54)
и заблокировать свою старую 'Тройку'. Дальше все просто - достаточно дойти
до ближайшей кассы метро и получить новый проездной.
На нем будут 'лежать' все оставшиеся поездки.Кроме этого, в июне планируется запустить мобильное приложение 'Московский транспорт'.
Оно поможет проложить маршрут по городу, покажет время прибытия автобусов, сообщит, где дежурят парконы и эвакуаторы.- Еще с помощью разработки можно будет проверить легальность такси, - говорит Ликсутов. -
Достаточно ввести номер машины - приложение покажет, есть у шофера лицензия или нет.
Максим Ликсутов добавил, что "Тройка" является самой популярной в стране - ей пользуется
почти 7 миллионов пассажиров. Помимо точек пополнения карты, ее баланс теперь можно увеличить на сайте Wi-Fi в метро.Заммэра также сообщил, что в Москве уже в этом году может появиться возможность оплаты парковки
картой "Тройка". И добавил, что в нынешнем году откроется второй контакт-центр "Московский транспорт" на 30-40 окон.
Там можно будет получить всю необходимую информацию о работе транспортного комплекса столицы, пополнить "Тройку",
а также получить автомобиль со спецстоянки.
Мэрия потратит миллиарды на обновление билетной системы метро для ввода именных карт "Тройка"
20 июля 2017 г.
Персонализированная карта "Тройка" для проезда на московском транспорте появится в конце 2018 - начале 2019 года,
однако столичным властям сперва обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру подземки, заявил в беседе с РБК
глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов.
По мнению экспертов, модернизация билетной системы обойдется Москве в миллиарды рублей."Мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая.
Пока даже конкурсной документации нет, но мы уже близки к этому. Нам нужно сформулировать техническое задание и это очень серьезная тема.
Это вопросы кодирования современных систем, обмена информацией.
Мы хотим заложить такую базу, которая позволит нам развиваться и в будущем", - отметил чиновник.Как напоминает портал, о возможной персонализации карт "Тройка" власти говорят с момента запуска проекта в 2013 года:
это бы, в частности, позволило восстановить или вернуть внесенные на карту средства в случае ее утраты.
При этом руководитель коммерческой дирекции компании "Астерос", которая занимается построением IT-инфраструктуры,
Юрия Мазурова, объем инвестиций в модернизацию билетной инфраструктуры метро может составить миллиарды рублей.
http://newsmsk.com/article/20jul2017/troika.html
http://www.m24.ru/articles/98752
Не Мск, тоже есть "транспортная карта" на любой вид транспорта. Пополнить можно в редких терминалах самой "карты", на Почте РФ (очереди)
и ещё Сбер на некоторые свои терминалы поставил бесконтактные считыватели (записыватели) для этих карт.
Через эти сберовские терминалы можно наличкой заплатить за коммуналку, телефон, штрафы и налоги, но за транспортную карту - только с карты сбера.
Что это, криворукость программеров управления пластиковых карт Сбера или фиксация связи транспортной карты с владельцем?