Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » О благодати в храмах и действенности таинств у священников


О благодати в храмах и действенности таинств у священников

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Тема непростая и болезненная, но в наше время очень насущная.

частично она уже обсуждалась в теме  А что же такое означает "окатоличивание"?

довольно взвешенное и основанное на словах признанных старцев мнение озвучено в фильме

vik.mi.67 написал(а):

Ее я уже убедила, что надоходить хоть в воскреснье в храм. Даст Бог и это в один день произойдет.

только вот не в какой попало храм.

Если в храме открытая проповедь экуменизма и т.п. то в такой храм, думаю, что уже нельзя ходить.

Если в храме всё священство единодушно ратует за номерки и прочие дела глобализма, и проповедует что надо их брать доходя и до гонений, то не знаю... можно ли туда ходить...

если есть два храма  и в одном читают всё как положено, а в другом вскачь по большой дороге
то во второй, думаю лучше бы не ходить...  потому что трудно будет удержаться от смущения и осуждения на это глядя...
лучше потратить лишний час времени, но доехать до того храма или монастыря, где уважают устав.

- Надо быть очень внимательными у каких священников исповедуешься, у каких можно исповедоваться, у каких нельзя.
В каких храмах можно присматриваться, прислушиваться, можно ли ходить в тот храм или не можно.
И надо ходить по нескольку раз по разным храмам, и Господь откроет и даст понять:
тут есть Благодать и исполняется Вечерня, Утреня, вычитывается всё на клиросе, или всё искажается – за полчаса всё уже закончили.
Тогда в эти храмы уже ходить не надо.
Надо искать храм, церковь, монастырь, где всё вычитывается: и Вечерню, и Утреню, и всю Литургию.
А как спасаться, ничего не узнавать, ничего не смотреть, ничем не интересоваться?
А так спасения не будет. Надо самим нам трудиться и всё узнавать.
А Господь так благословил каждый ум, что всё поймешь.

http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya )

Преп. Нил Мvроточивый Афонский (XVI в.):

“В то будущее время, благодаря силе величайшей преступности и распутства, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести.

Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых, пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру,
потому что лишены будут, возможности от кого бы то ни было узреть свет познания.
Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий,
но везде они будут встречать препятствия и стеснения”

“Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении”.

Преподобный говорит следующие слова от лица Божия:

Прими сию примету и будешь знать, как Я говорю тебе: когда отыму руку Мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге...
Будут взаимно посылать послания и получать послания разнообразного (т. е. не единого) содержания и по различным предлогам...”

Примечание первых переписчиков: “Отыму руку Мою от них, т.е. когда отнимется благодать Святаго Духа.
Посылать и получать послания означает, как думают, что монашествующие вдадутся в литературу, в рассмотрение научных и политических вопросов,
и расположение их от духовного обратится к мирскому, духовное же, особенно молитву, будут всячески заменять и сокращать”.

Это предсказание находится в полном согласии с предсказаниями самого началоположника монашества Св. Антония Великого о конце монашества и последних монахах (См. “Добротолюбие, Т. 1. С. 129-130).

“Говорим: (преданный духу мирского многостяжания) сокращает молитву, чтобы прибавить времени на тленные дела.
Много печась о стяжании сокровищ нечистым воровским промыслом своим, он ленится в исполнении канона своего.
Если же и творит канон, то совершает его, ругаясь над ним сокращением молитв, которые ускоряет ради того, чтобы скорее заняться житейскими заботами о многостяжании.

(Примечание: ныне уже почти все церковные службы сокращаются и убыстряются в совершении их, и уже подкрадываются к самой Литургии, совершая ее “вскачь по большой дороге”, “в темпе”.
Служащие кощунствуют и над народным пением Символа Веры Православной и Молитвы Господней или даже совсем не давая петь их народу, не страшась угрозы Божьего проклятия на небрежение в деле Божием. Ивр. 48,10).

В общем мы сейчас уже близко у той черты когда уже надо будет очень-очень разборчиво относиться к тому куда мы ходим,
чтобы не повредить делу спасения души.

вот тут http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya
высказыввается очень строгое мнение в отношение сокращения чина богослужения и таинств  ( крещения, и прочего ).

А вот что говорит по этому поводу  преп. Нил Мvроточивый:

Вы имели и имеете один злой обычай, за который не сочтетесь со избранными, как говорится:
«С человеки делающими беззаконие не сочтуся и со избранными их».
Спросите, что это за беззакония, ради которых мы не будем со избранными?
Своих богослужений мы не опускаем, не пропускаем ни литургии, ни вечерни, ни девятого часа;
как же ты говоришь, что мы не будем со избранными?
Это ли отвечаете вы мне?
Дивлюсь я, почему вы требуете изъяснения вам ваших беззаконий, которые сами же творите, но не сознаете их, несчастные!
И как не беззаконничает человек ныне?
Т. е. это ли мните себе оправданием, что вы службы не опускаете?
Служба ваша никуда не годна по торопливости. Как гнилая доска полезна столяру, так пользует и торопливая служба монаха.
Насколько поломанная игла потребна портному, настолько и торопливая литургия пользует иерея...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посылать и получать послания означает, как думают, что монашествующие вдадутся в ...

со слов одного  известного старца с Афона это  интернет и сотовые телефоны, которые уже проникли и в келии монахов, к сожалению
и нанесли очень большой вред,   А уж про телевизоры и не говорю, но и они тоже местами проникли в монастыри...

0

2

У священников – экуменистов Таинство запинается (не совершается)
( http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya )

православные в декабре 2016 года обратились с волнующими их вопросами
к православному священнику отцу В., который в течение нескольких последних лет
дает ответы на самые животрепещущие вопросы православных.
http://mir.482ua.com/index.php/bsov

- Батюшка, Вы говорили, что нельзя исповедоваться и причащаться у священников, которые поддерживают сатанинские номера и документы с 666…
- Нельзя.
- … а также у священников-экуменистов.

- Если в городе в одном храме несколько священников и один из них против сатанинских номеров и документов, можно ли ходить в такой храм и при этом исповедоваться и причащаться только у этого священника?
- Можно.
- В сельских храмах обычно один священник. Можно ли ходить в храм, где служит один такой священник – просто быть на Службе (не исповедоваться, не причащаться)?
- Можно.

- В Требнике Свт. Петра Могилы сказано, что если священник лукавый и нечестивый, то действие Таинств запинается:
"Ибо и аще Тайны святые от нечистых сквернитися не могут, ниже лукавыми и нечестивыми служителями, их действо запинается".
Запинаю – подшибаю, опрокидываю;
Запинаяй – препятствующий успеху дела.

http://s0.uploads.ru/t/pi23F.jpg
Свт. Петр Могила о запинании Св. Тайн (с.1)

http://sh.uploads.ru/t/4hxtO.png
Свт. Петр Могила о запинании Св. Тайн (с.2)

- Правда.
- То есть получается, что ни Причастия, ни исповеди, ни венчания…
- Нет. Нету Благодати.
- Ничего нет?
- Ничего, всё – пустота.
- А все лукавые и нечестивые – это те, которые экуменисты,
- Да.
- … и которые принимают все эти номера и прочее.
- Да, да, да.

- В церковной среде существует общепринятое мнение, что Таинства Церкви осуществляются через Благодать священства,
которую священники получают при рукоположении, и она не зависит от личной Благодати священника.
И когда священник умирает, то у него забирается Благодать священства, а остаются только его грехи и добродетели.
И делается вывод, что Таинства Церкви совершаются независимо от греховности священника, то ли он под смертным грехом, то ли вообще нечестивец и лукавый.
Но это полностью противоречит Святителю Петру Могиле, который говорит о Святых Тайнах: «их действо запинается», если священник не хранит духовную чистоту,
т.е. если он пребывает в грехе, если лукав и нечестив.

Как всё это совместить?
- Но тут можно по-простому тоже сказать: если у священника есть Благодать, то любые дела, которые он делает в церкви: крестит, венчает, хоронит, или даже читает,
то там отдается Благодать, там и будет Благодать. А если священник пьет, курит, танцует, поет песни, для армии, то как там будет, что от него передастся детям, людям?
Никакой Благодати там нет, это должны знать все – от малого до старого. Только грехи. А ты как думаешь?

- Я, Батюшка, думаю, как Святитель Петр Могила и так, как Вы думаете. Там четко написано про Святые Тайны, что их действие запинается.
Там говорится о том, что священник должен всегда хранить себя в чистоте духовной…
- Да, да.
- … и каждую минуту должен быть готовым к священству: позовут его на Тайны, на похороны, на крещение и т.д., он должен всегда быть готов духовно.
- На любые Требы, да.

- Итог всего этого, я правильно понимаю, что то, что сказал Святитель Петр Могила «их действо запинается», если священник грешит, если, тем более, он нечестивый и лукавый, так оно и есть?
- Да, это правда. Правда, правда.
- Батюшка, такой ужас получается, что если человек приходит к такому священнику, который или под смертным грехом, или к нечестивому и лукавому,
и совершает Таинство Крещения, Венчания, Причастия, то получается: человек думает, что он покрестился, повенчался, причастился, а на самом деле – ничего этого нет.
- Нет, туда не сошла Благодать, потому что священство пропускает половину – два – три листа на крещение, чтобы быстро покрестить, бо они спешат, и там Благодати нет от того крещения.
Так само и похорон, так само и венчание. Всё надо вычитывать – то, что в книге есть, – слово в слово, тогда будет Благодать.

- А если он вычитывает, но находится под смертным грехом, или нечестивый, или лукавый. Тут Таинство совершается или нет?
- Ну, я хочу сказать, что там так запутано, потому что грехов много, а грехи тормозят всю доброту, всю Благодать. Так что тут надо подумать.
- А если он именно такой - сатанист, масон - «волк в овечьей шкуре», как Вы называете.
- А там никогда и не будет Благодати. Никогда.

- Вы говорили, Батюшка, что сейчас «волков в овечьих шкурах» гораздо больше, чем истинных священников…
- Правда, правда.
- Правильно я понимаю, что очень много людей, которые не ищут благодатного священника, им сказали, что любой может тебя покрестить, повенчать, причастить,
и идут к любому – к такому «волку в овечьей шкуре», а получается, что Таинство не совершается.
Правильно я понимаю, что человек думает, что он покрестился, что он уже в Церкви, а на самом деле его и не покрестили…
- Правда, правда, правда.
- … и не повенчали.
- Крещение неправильное, неправильное. Всё не вычитано, поэтому и не правильное, потому что не вычитано всё то, что пишут в книге святой. Это – правда.

О грядущем сокращении Служб

- Информация с официального сайта РПЦ: Патриарх Кирилл отметил, что на Епархиальное собрание
поступило немало предложений, связанных с совершением богослужений.
В частности, Западным викариатством было высказано предложение разработать «оптимизированный богослужебный приходской устав»,
а Юго-Восточным викариатством и викариатством Новых территорий — «унифицированную схему сокращения богослужебных последований для приходских храмов».
То есть они собираются сократить ту службу, которая в Типиконе, которая совершается сейчас.
- Ну, это уже – последние времена. Поэтому.

- Получается, что если они сокращают службу, то опять-таки Благодати там не будет?
- Нет, не будет Благодати, не будет помощи людям или больным, не будет.

------------

- Очень много храмов благодати нет, потому что не вычитывается все слово в слово: вечерняя, утренняя и половина Литургии опускается, да,
там уже нет Ангела-Хранителя, там уже темный ангел, бесовщина, там уже бес руководит. И очень много таких церквей.

- Есть и храмы, которые уже заложили под антихриста, там и не было благодати.
- Да. Не было, не было.
Значит, все равно нужно разъяснять, это не будет осуждение?
- Нет, нет. Бог благословит разъяснять.
Слава Богу!

- Можно ли поминать тех архиереев, которые на Архиерейском Соборе проголосовали за проекты экуменических документов Восьмого Собора
и не покаялись перед паствой и не осудили эти документы и встречу патриарха Кирилла с Папой Римским?
- Можно поминать, но можно их поминать так – если серьезно – заблудшими.
Просто заблудшими?
- Да.

- Можно ли ходить, исповедоваться и причащаться в храмах у тех священников, которые поддерживают экуменизм?
- Нельзя.
Значит, нужно спрашивать у священника, какого он мнения об экуменизме?
- Так-так-так.
… И если он скажет, что это ничего страшного…
- Тогда до свидания, подальше.
А если скажет, что это – ересь, тогда, значит, можно, да?
- Можно, да. Правильно, правильно, так-так!

- Если архиерей-экуменист лишит сана или запретит в служении истинного пастыря, который против экуменизма,
против печати антихриста, будет ли это считаться законным у Господа?
Может ли такой отлученный от служения или лишенный сана священник продолжать быть священником, служить Литургию?
- Лучше по правилам Василия Великого не попадать под запрет, а лучше уходить таким батюшкам за штат.
А когда за штат уходит батюшка, он остается при своем сане и выполняет Литургию уже на дому.

Т.е. заведомо, понимая, что если наметился неразрешимый конфликт с архиереем, оставить и просто уйти за штат?..
- Да, да, за штат, чтобы их не запрещали.

( http://mir.482ua.com/index.php/bsov/312 … ek-momente )

+1

3

Времена тяжёлые, но не слушайте того клирика,
который Вам говорит, что налоговая карта, карта гражданина, это просто бумажки
- кто так Вам будет говорить , знайте - они будут гореть в аду.

Это печать, предтеча печати, после карт - и чипик не замедлит.

И уходите от таких клириков, не служите вместе с ними.
Но и Господь не попустит нас запечатать, нас - православных Христиан, чад ЕГО!!!

( Игумен С.М.св.Марка о.Гавриил )

+1

4

togiya написал(а):

У священников – экуменистов Таинство запинается (не совершается)
( http://mir.482ua.com/index.php/stati/32 … -gospodnya )

ОБЪЯСНЕНИЕ про запинание таинств
( http://mir.482ua.com/index.php/bsov/330 … mogila-124 )

В Православной Церкви существует семь Таинств:
Крещение, Миропомазание, Евхаристия, Покаяние, Священство, Венчание, Елеосвящение.

Среди православных существует распространенное мнение, что Таинство Церкви совершается в любом случае,
даже если священник лукавый и нечестивый. Если следовать этой логике, то получается, что любой еретик, экуменист,
масон, сатанист, рукоположенный во священника, может совершать Таинства Церкви.

В Требнике Святителя Петра Могилы говорится совершенно противоположное:
если священник лукавый и нечестивый, то действие Таинств не совершается (запинается).
Таинство не совершается и тогда, когда священник относится к Таинству формально, без благоговения
--- как к надругательству некоторому или как к игре, или как некоторому простому делу.
Такой священник не только Таинства не совершит, но и сам тяжко смертно согрешит,
и принимающий ничего не примет.

Приведем соответствующие выдержки из первой главы Требника Свт. Петра Могилы:
(вот оригинальный текст на церковно-славянском:    http://www.logoslovo.ru/media/file/16/52126.docx ).

ГЛАВА ПЕРВАЯ ТРЕБНИКА О ТАИНСТВАХ
(выдержки)

«Поскольку в Церкви Божией нет ничего более святого и полезного, более высокого и Божественного, чем Таинства,
во спасение рода человеческого от Христа Господа установленных, приходской священник или иной, совершающий Таинства,
во-первых, всегда должен помнить, что он – священнодействует; и в любую минуту должен быть готов к служению этого священнодействия.
Ради этого будь осмотрительным и старайся всегда в добродетелях чисто, трезвенно и благочестно жить:
потому что поскольку Тайны святые от нечистых оскверниться не могут, даже если священнослужители не являются лукавыми или нечестивыми,
их действие фактически не осуществляется (запинается). Поэтому те, кто действует /совершает Таинства – прим. перев./ нечисто и недостойно,
в вечные смертные муки впадают.
Если же священник пребывает в смертном грехе (да не будет) к действию Таинств да не дерзнет приступить до тех пор,
пока в сердце своем не поболеет, не пожалеет об этом и не раскается. Но если имеет Исповедника, и место, и время,
должен непременно исповедаться ему, получить у него разрешение, и после этого приступить к совершению Таинства (/1/, с.1-2).

В самом же том действии /при совершении Таинства - прим. перев./ Иерей должен непременно стремиться иметь умное намерение,
или волю в себе изобразительную: так, когда крестит, должен иметь такую волю или намерение ума своего: через Крещение или погружение в воде,
вместе с произнесением слов: «Крещается раб Божий (Имярек): во имя Отца и Сына, и Святаго Духа», Крещаемому от греха Прародительного,
и от всех грехов, таким образом от вины и от адских мук освободиться и очистить, и от сына погибели и гнева стать сыном Благодати и наследником Царствия Небесного (/1/, с.4).

(Далее рассказывается о том, какие умные намерения или волю должен иметь священник при совершении других Таинств:
при Миропомазании, совершении Таинства Евхаристии, Покаяния, Супружества, Елеопомазания ).

Если же он не будет иметь воли, а будет совершать с надругательством некоторым, или как игру, или простое некоторое дело,
то из-за этого не только Таинство не совершит, но и сам тяжко смертно согрешит, и принимающий ничего не примет» (/1/, с.5).

В переводе с церковно-славянского: запинание – препятствие; запинаю – подшибаю, опрокидываю;
запинаяй – препятствующий успеху дела.

Очень хорошо это выразила Ольга Четверикова /2/:

«Мы знаем, что в христианстве есть два понятия: действительность Таинства и действенность.
Действительность – это когда осуществление Таинства должно соответствовать определенным канонам и правилам,
а действенность Таинства – это уже зависит от самого человека, потому что в Таинстве соединяются таинственным образом Воля Божия и воля человеческая.
И если человек не готов принять, если он не чист сердцем, подступает к Таинству, то Таинство не совершается, оно является не действенным.
Оно осуществляется внешне, а внутренне – нет, Благодать Святого Духа не снисходит».

О том, что благодать священства не является постоянной величиной, что потерять ее священник может даже,
если просто беседует с духовными чадами о мирском, говорит схиигумен Савва (Остапенко) /3/:

«Иногда приходится поступать с вами строго. Но лучше пусть человек обидится, чем потерять благодать священства.
Ведь Батюшка не кум, с которым можно запросто беседовать. Прежде чем подойти к Батюшке, к духовному отцу,
надо помолиться, чтобы Господь открыл волю Свою через Батюшку, с благоговением взять благословение и лишних слов не произносить.
А то приезжают некоторые как к куму: «Батюшка! Я давно Вас не видела… А как Ваше здоровье? Знаете, у нас такая погода…
Я Вас знаю еще с Лавры…» - и пошла разводить беседу. Вот и приходится таких останавливать,
потому что, если Батюшка не будет останавливать, то он превратится в кума и благодать священства потеряет.
А это не дай Бог!»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всё вышесказанное дает нам сущностно важные практические рекомендации для последних времен:

1. Таинство не совершается, если священник, совершающий его – «волк в овечьей шкуре» или нечестивый,
или совершает Таинство с надругательством, или как игру, или простое некоторое дело. Святой Дух при этом не сходит – нет Благодати.
Таким образом, у таких священников ни Крещение, ни Миропомазание, ни Евхаристия, ни Покаяние, ни Венчание, ни Елеосвящение фактически не совершаются.

2. Нельзя исповедоваться и причащаться, обращаться за совершением Таинств и треб к тем священникам,
которые поддерживают принятие сатанинских номеров - цифровых идентификаторов личности и основанных на них документах, также у экуменистов и еретиков.

3. Нет Благодати и там, где сокращают и изменяют Богослужение и требы. В эти храмы уже ходить не надо.
Надо искать храм, церковь, монастырь, где всё вычитывается: и Вечерню, и Утреню, и всю Литургию.

4. Нет Благодати также в филаретовской автокефальной «церкви» - УПЦ КП. Отец В. сказал о тех священниках,
которые не примут автокефалию с Филаретом:
«Они будут считанные. Их будет очень мало. Считанные. Но маленько, да удаленько. Кто удержится с ними, тот спасется и наследует Царства Небесного» /4/.

5. Поэтому надо искать тех благодатных священников, которые борются против сатанинских номеров и документов, против экуменизма,
которые совершают Богослужение и требы без сокращений и изменений, только у них исповедоваться и причащаться, доверять им совершение других Таинств.

6. Надо быть особенно внимательным с выбором священника для совершения Таинств и треб, тем более духовника,
поскольку сегодня, в последние дни, «волков в овечьих шкурах» гораздо больше чем истинных священников.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал подготовили р.Б. Александр, р.Б. Ирина

ИСТОЧНИКИ:

1. Требник Свт. Петра Могилы, том1, часть 1 "О Таинствах" (на церковно-славянском языке, 5 страниц) (можно скачать) http://www.logoslovo.ru/media/file/16/52126.docx

2. Ольга Четверикова. Дмитрий Перетолчин. "Стратегия дехристианизации"    (   https://www.youtube.com/watch?v=TroU_jyYLzE   )

3. Схиигумен Савва. «Семена Слова для нивы Божией». Переиздание Спасо-Преображенского Мгарского монастыря. Полтавская епархия. 2001.

0

5

у о.Элпидия тоже ясно и чётко обозначено, что по мере отступления от чистоты веры
по мере внедрения экуменизма произойдёт уход благодати Святаго Духа
и таинства утратят действенность

указаны и признаки по которым можно понять  когда и где это случится:

Горе и беда тем, кто во время до введения антихристом начертания, не будут Приобщаться Телу и Крови Господа.
Не понимают многие от чего отказываются, под разными предлогами.
Только Сила Самого Господа — Его Тело и Кровь способны уничтожить , уготованные людям ухитрения нанотехнологии.
Только Он, и начто другое не сможет обезопасить верующего.
Все те, кто не будет причащаться, будут мучится очень сильно, боль будет ужастнейшей, кто не будет молится — будет как открытый стан для врага,
«заходи с какой стороны пожелаешь». Без  нашей молитвы, бесы и люди  ими одержимые ,будут иметь силу над нами.
Молитва сможет предотвратить работу этих наношпионов в теле. Таково сила молитвы тогда будет.

К тому времени, когда предстоит воцарится антихристу, будут введены такие законы по всему миру,
что ни один человек не сможет войти в храмы втайне,
будут приняты каноны в Церкви — которые изменят Таинство Святой Литургии
и она перестанет быть Святой.

Большинству из людей, останется в оружие только молитва.    Без молитвы человек падёт на колени перед антихристом.
В больших храмах, которые к тому моменту будут уже храмами сатаны, без Таинств  Господа нашего Иисуса Христа, будут поминать лжепророка,
именно потому и отойдёт от них Святой Дух.

НЕ БУДЕТ ПРЕТВОРЕНИЯ вина и хлеба в Кровь и Тело Господа.   И те, кто будет там причащаться, якобы, будут просто принимать в себя вино и хлеб.
Многие будет питать надежду, что Причащаются, но увы им.
  Потому для нас православных так важно покаяние — войдём под Покров Господа,
под Покров Пречистой Богородицы, под защиту Святых. 
Начните  сегодня, не откладывайте это на завтра. Это раскаяние нам поможет и в этой жизни и в жизни будущей.

Кто не поймёт этого сейчас, ещё немного и уже опоздает, и тогда изопьёт Чашу Гнева Господня со всем остальным миром до дна.

Вот потому в одном видении, святому Иоанну Кронштадтскому, явился Святой Серафим Саровский и сказал ему:
всё о чём описано в Откровении, и произойдёт в последние времена, и я тебе покажу как это будет.
И запомнить сказал ему о великолепных огромных храмах виденное.
И хотящего войти в такой храм святого Иоанна, остановил святой и сказал, не входи внутрь, тут мерзость запустения.
Тоесть, храм антихриста и сатаны это.

слова про явление преподобного Серафима Саровского, думаю, относятся вот к этому тексту ( даю в сокращении ):

И вот идем дальше и заходим в большой храм.
Я хотел перекреститься, но старец сказал мне: "Не надо! Здесь мерзость запустения!"
Церковь была очень мрачна.
На престоле - звезда, Евангелие со звездою; свечи горят смоляные и трещат как дрова;
чаша стоит залита сильным зловонием; просфоры со звездой; перед престолом стоит священник,
лицо, как смола, а под престолом - женщина, вся красная, со звездой во лбу,
во весь храм кричала: "Я свободна!"
Господи, страшно!

Люди, как безумцы, стали бегать вокруг престола, кричать, свистеть, в ладоши хлопать и ртом стали петь блудные песни.
Вдруг сверкнула молния, загремел ужасный гром, задрожала земля, и храм рухнул, провалились люди в бездну.
Господи, как страшно, спаси нас!
Я оглянулся. Старец что-то видел, и я вижу. "Отче, скажи мне, что это за страшный храм?"
-"Это вселенские люди, еретики, которые оставили святую Соборную Церковь и признали новообновленную, в которой нет благодати Божией:
в ней нельзя говеть и приобщаться"
Я испугался и сказал: "Господи, горе нам, окаянным, смерть!"
Старец успокаивал меня, сказал: "Не скорби, только молись!"

[ ... ]

И вот пошли дальше, а старец так быстро шагал, что я едва поспевал за ним.
"Смотри!" - сказал старец.
Вижу - идет большая толпа народа, гонимая страшными бесами, которые били их кольями, вилами и крюками.
Я спросил старца: "Что это за люди?"
Старец ответил: "Это которые отреклись от святой веры и от Соборной Апостольской Церкви и приняли новообновленческую".
Это были священники, монахи, миряне, которые отвергли брак, пьяницы, богохульники, клеветники.
У всех у них страшные лица, изо рта - зловоние. Бесы били их, гнали в страшную пропасть, откуда выходил страшный огонь.
Я страшно испугался, перекрестился: "Избави, Господи, от такой участи!"

более полный текст можно найти вот тут:
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_3190/
http://pravoslavie.by/page_book/svjatoj … 8291908-gg
http://www.arhimed007.narod.ru/a3.htm

Получается, что события  с 1913 по  1934 годы были генеральной репетицией,  которая могла бы стать финалом человечества,
если бы не покаяние народа и милость Божия.

Почему с 1913? 
Думаю, потому что в декабре 1913 была создана ФРС через которую кучка еврейских банкиров завладели финансовой системой США, а впоследствии и общемировой.
Через это появилась у них возможность практически неограниченно финансировать большевиков и прочих им подобных, а в дальнейшем Гитлера и нацистов.

с 1929 по 1933 год был тяжелейший период Великой Депрессии ( Ссылка ) в США с ужасным голодом и нищетой
теми голодом и нищетой, что устроили всё те же банкиры
итогом было то, что у людей отобрали золото
и ввели "номерки" которые стали прототипом числа зверя (  Social Security number (SSN), в 1935 )

в те же годы ужаснейший за всю историю голод охватил и Россию  Ссылка
( Карточная система на хлеб была введена в СССР в 1929 году.  )
Постановлением от 7 декабря 1934 года после повышения в июне цен на «карточный хлеб» в два раза,
  что их приблизило к коммерческим ценам, с 1 января 1935 года она была отменена.
О как! 

надо полагать, что нас ждёт вскоре повторение всех этих событий
и быть может не единажды ( т.е. голод перед явлением царя православного, а затем по прошествии времени тот ужаснейший голод, что будет уже по воцарении антихриста ).
Была ведь и  уже репетиция голода в 1988 -- 91 годы, когда ввели талонную систему распределения.

+1

6

togiya написал(а):

К тому времени, когда предстоит воцарится антихристу, будут введены такие законы по всему миру,
что ни один человек не сможет войти в храмы втайне
,

как это может быть реализовано можно увидеть уже сейчас  --- рамки металлоискателя при входе в храм
и камеры видеонаблюдения внутри храма  ( о том, во многих храмах давно уже сделана просушка тоже известно )

http://s4.uploads.ru/t/TeiRY.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tXG9o.jpg

после введения обязательных для всех электронных паспортов и усовершенствования рамок
будут автоматически фиксироваться все те, кто прошел в храм
и это будет вноситься в персональное электронное досье ( где, когда, в какой храм ходил и т.д. )

вживляемые RFID-чипы скорее всего даже не потребуют модернизации рамок, они будут работать на тех-же частотах
и по тем-же протоколам, что и электронные паспорта, а для лазерных начертаний к рамке добавят нехитрый сканер
может быть под предлогом сборов обязательных пожертвований ( для всех, кто ходит в храм )
в Германии это уже было обкатано ( обязательные пожертвования для христиан, законодательно закреплённые )

а вот свежая новость про достижения в области видеонаблюдения:
http://protivkart.org/main/10593-anonim … shloe.html   )

В Москве для обеспечения безопасности во время празднования Дня России 12 июня впервые используют видеокамеры с функцией «распознавание портрета».
Как сообщил накануне руководитель департамента региональной безопасности Владимир Черников, видеокамеры расположены по секторам и обеспечат стопроцентный
охват участников акций. По его словам, эти камеры – «серьезные и эффективные технические средства», и их главная задача – чтобы «люди чувствовали себя в безопасности».

Можете не улыбаться, вас все равно узнают

В МВД ранее не подтверждали информацию об использовании на общественных мероприятиях техники для распознавания лиц.
«Использование любых технических средств является информацией ограниченного доступа», – говорила представитель МВД России Ирина Волк.

Системы распознавания лиц уже применялись в Лондоне во время Олимпиады 2012 года и в Бразилии на чемпионате мира по футболу 2014 года.
В 2015 году московские власти признали успешным эксперимент по оснащению своей системы видеонаблюдения программой распознавания лиц,
о чем говорил глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев, подчеркивая, что это поможет найти не только преступников,
но и пропавших людей. Как сообщал Ермолаев ТАСС в апреле этого года, на улицах Москвы установлено уже 140 тысяч видеокамер.

Как это работает?

То, о чем так много говорилось и о чем писали фантасты, становится реальностью. Современные технологии делают все более затруднительным
сохранение личности в тайне от правоохранителей. Подобные разработки есть у многих стран. Постепенно они внедряются в нашу жизнь,
становятся чем-то обыденным. В прошлом году сообщалось о планах платежной системы MasterCard запустить систему распознавания лиц
для подтверждения платежей, чтобы избавиться от ввода паролей и пин-кодов.

В России быстро развивали эти технологии. Еще в 2011 году стало известно о разработке биометрической системы «Каскад-Поток»
для мгновенного распознавания личности в толпе. Принцип работы прост: изображение с камер обрабатывается в базах данных оперативных учетов.
Лицо человека находится в многотысячной базе данных менее чем за секунду, а корректность распознавания приближается к ста процентам.
Со временем технологии совершенствовались, и в качестве баз данных стало возможным использовать соцсети, куда люди сами загружают фотографии,
тем самым ненароком помогая другим найти себя.

Россия опережает США

В прошлом году в России эти технологии стали доступны всем желающим, кто, например, хотел узнать адрес страницы в соцсети просто по фотографии человека.
Компания N-Tech.Lab, куда изначально входили пять человек, на основе своих технологических разработок нейросетевого поиска запустила онлайн-сервис знакомств
и распознавания лиц по фотографиям в интернете FindFace. Программисты прогнали все находящиеся в открытом доступе фотографии из соцсети «ВКонтакте»
и создали с каждого снимка электронный отпечаток. Программа выдает адреса страниц пользователей «ВКонтакте», чьи электронные отпечатки совпадают
с отпечатком загруженной для поиска фотографии. Технология позволяет отыскать практически любого человека, причем качество загружаемого для анализа фото может быть любым.

Насколько мощным инструментом такие технологии могут быть в умелых руках, доказал эксперимент петербургского фотографа Егора Цветкова.
Он находил профили в соцсетях встреченных им в метро людей. На отдельном сайте фотограф публиковал кадры, сделанные им в московском метро,
и рядом фотографию человека из соцсети.
Большой резонанс в Сети весной прошлого года вызвала история разработчика Андрея Мимы.
Благодаря FindFace он связался с двумя девушками, которых случайно сфотографировал на улице много лет назад.
«Теперь любой человек на улице может вас сфотографировать и сразу увидеть ваше имя и всю открытую информацию про вас.
Но не спешите скрывать все фотографии из публичного доступа и удалять аватары. Уже поздно!» – пишет Мима.

Глава компании NTechLab Артем Кухаренко сообщал, что после запуска проекта к ним поступили сотни деловых предложений от госструктур и коммерческих организаций со всего мира.
Проектом интересовался и миллиардер Роман Абрамович. С тем, что именно в России подобные разработки стали самыми совершенными, согласны и западные аналитики из Digitaltrends,
которые сравнивали эффективность FindFace с аналогичными разработками от Google, Microsoft или Facebook.

взрыв в метро СПб 3 апреля 2017 показал, что все эти рамки и камеры  не смогли защитить от террористов
некоторые добровольцы даже провели самостоятельный эксперимент и протащили в метро 20кг металла со следами типичных для ВВ компонентов
казалось бы надо сделать выводы и пересмотреть отношение к мерам обезпечения безопасности, отказаться от неэффективных и дорогостоящих...
но кто-то с удивительным фанатизмом продолжает это насаждать.  Для чего?

Кроме того, уже достоверно известно  несколько случаев смерти людей с кардиостимуляторами при прохождении этих рамок:
http://protivkart.org/main/6547-publika … 014-g.html
http://protivkart.org/main/6061-smert-o … ktora.html
и есть документальные подтверждения, что уровень излучения рамок превышает установленные безопасные нормы
стало быть опасен для всех, не только для лиц с имплантированным кардиостимулятором
http://protivkart.org/main/6593-pismo-v … torov.html

0

7

Спаси Господи Николай, четко и лаконично, и все ясно становится.

-1

8

- Надо быть очень внимательными у каких священников исповедуешься,
у каких можно исповедоваться, у каких нельзя.

В каких храмах можно присматриваться, прислушиваться,
можно ли ходить в тот храм или не можно.

И надо ходить по нескольку раз по разным храмам,
и Господь откроет и даст понять:
тут есть Благодать и исполняется Вечерня, Утреня, вычитывается всё на клиросе,
или всё искажается – за полчаса всё уже закончили.
Тогда в эти храмы уже ходить не надо.

Надо искать храм, церковь, монастырь, где всё вычитывается:
и Вечерню, и Утреню, и всю Литургию.

А как спасаться, ничего не узнавать, ничего не смотреть, ничем не интересоваться?
А так спасения не будет. Надо самим нам трудиться и всё узнавать.
А Господь так благословил каждый ум, что всё поймешь.

перечитывая старые проповеди о.Элпидия
обратил внимание на слова:

В больших храмах, которые к тому моменту будут уже храмами сатаны,
будут поминать лжепророка. Именно потому и отойдёт от них Святой Дух.

НЕ БУДЕТ ПРЕТВОРЕНИЯ вина и хлеба в Кровь и Тело Господа.
И те, кто будет там якобы причащаться, будут просто принимать в себя вино и хлеб.
Многие будут питать надежду, что Причащаются, но увы им.

то есть о.Элпидий указывает на поминовение лжепророка
как на признак и причину ухода благодати

кем будет этот лжепророк?
точно не знаю, но могу предположить, что
это будет как-то связано с римским папой…

-1

9

Аника написал(а):

КАК СОХРАНЯЛОСЬ АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕЕМСТВО В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ВО ВРЕМЕНА ГОСПОДСТВА ЕРЕСЕЙ?
при том, что периоды такого господства ереси наблюдались во Единой Святой Соборной Апостольской Церкви неоднократно и несколько из них длились свыше 100 лет?

На мой взгляд сейчас времена особенные, последние,
перед вторым пришествием Христа,
т.к. уже вводится начертание зверя.
"Не покусись остановить..." Попущено Богом.

Царь, если и будет, то на 2 года и 8 месяцев, по пророчествам.
Поэтому Епископа не найдете, который служит максимально "по старому"
(чтобы под его началом причащаться).
Во времена господства ересей, в былые времена, это было возможно,
а сейчас нет. Всем рты закрыли повязками, на всем шарике единовременно.

Согласно церковному Преданию, епископ — это образ Христа.
А без Христа Церкви нет.

Отредактировано +++ (2023-07-12 09:56:02)

0

10

+++ написал(а):

Поэтому Епископа не найдете, который служит максимально "по старому"
(чтобы под его началом причащаться).
Во времена господства ересей, в былые времена, это было возможно,
а сейчас нет. Всем рты закрыли повязками, на всем шарике единовременно.

Согласно церковному Преданию, епископ — это образ Христа.
А без Христа Церкви нет.

Отредактировано +++ (Сегодня 12:56:02)

Есть апостол Иоанн Богослов, который жив и будет жить по слову Божиему, доколе Господь не придёт.
«ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРЕБЫЛ, ПОКА ПРИДУ».
так что Церковь Единая Святая Соборная Апостольская не без Предстоятеля, истинного, утверждённого во Христе Иисусе!

Господом дано обетование, что врата ада не одолеют Церковь Его. Поэтому Церковь Христова, как Его Тело, есть. Независимо от того, каковы епископы в Церкви. Глава Церкви не епископ, а Господь Иисус Христос.
Церковь- это не епископат только лишь. По слову Преподобного Максима исповедника: Церковь - это правое и спасительное исповедание Веры во Господа Иисуса Христа.
(Прим: цитата не дословна, но она  имеет источник в Житии Преподобного Максима от святителя Димитрия Ростовского)

Церковь не в брёвнах, а в рёбрах.

вы с Украины, кажется?

ПС
по вопросу Причащения у ересиархов...
Меня укрепило в решимости покинуть собрание лукавнующих ДУХОВНОЕ ЗАВЕЩАНИЕ Святителя Луки Крымского, которое он написал своей Туркестанской пастве перед арестом:

..............................................ЗАВЕЩАНИЕ......................................
"К твердому и неуклонному исполнению завещаю вам:
неколебимо стоять на том пути, на который я наставил вас.

Подчиняться силе, если будут отбирать от вас храмы и отдавать их в распоряжение дикого вепря, попущением Божиим вознесшегося на горнем месте соборного храма нашего.
!!!
Внешностью богослужения не соблазняться и поругания богослужения, творимого вепрем, не считать богослужением.
!!!
Идти в храмы, где служат достойные иереи, вепрю не подчинившиеся.
!!!
Если и всеми храмами завладеет вепрь, считать себя отлученными Богом от храмов и ввергнутыми в голод слышания слова Божия.
!!!
С вепрем и его прислужниками никакого общения не иметь и не унижаться до препирательства с ними.
...
Против власти, поставленной нам Богом по грехам нашим, никак нимало не восставать и во всем ей смиренно повиноваться.

Властью преемства апостольского, данного мне Господом нашим Иисусом Христом, повелеваю всем чадам Туркестанской Церкви строго и неуклонно блюсти мое завещание.
!
Отступающим от него и входящим с вепрем в молитвенное общение угрожаю гневом и осуждением Божиим.

Смиренный Лука"
источник: https://www.opvspb.ru/svt_luke/zhitie_svt_luki/
https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/162/t376138.jpg

Отредактировано Аника (2023-07-12 10:31:09)

+1

11

ТАЙНА ИОАННА БОГОСЛОВА
или
О том, что говорит Апокалипсис об определении границ истинной Христовой Церкви в последние времена

Священник Андрей Горбунов

https://rusidea.org/310010

ПС
для ознакомления

Отредактировано Аника (2023-07-12 10:17:45)

0

12

Аника написал(а):

Церковь не в брёвнах, а в рёбрах.

вы с Украины, кажется?

Нет, из России.

Блж. Феофилакт Болгарский
 
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни

Ст. 52-55 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие

Как вы этот вопрос для себя решили?

Пока не вынесли Дароносицу из Алтаря,
читают Отче наш и Верую, не поминают папу и т.д.
(в моем приходе),

причащаться можно и нужно, на мой взгляд.
Что и делаю, с Божией помощью.

О том же говорит и старец Элпидий - чипы сыпят нам на голову,
они выводятся после Причастия из организма (не дословно).
Не поминающих не ищу.
Спорить и доказывать никому ничего не собираюсь.

Отредактировано +++ (2023-07-12 11:56:43)

0

13

На Апологете есть статья с богословским разбором https://apologet.spb.ru/ru/3260.html
Протопресвитер Ангелос Ангелакопулос ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В РЕШЕНИЕ ВОПРОСА О ПРЕКРАЩЕНИИ ПОМИНОВЕНИЯ (о правильном истолковании и применении 15 правила Двукратного собора)
Там как раз с точки зрения истории Церкви рассматривается, но насколько верно и полно - не могу судить, увы... Приводится много примеров из древности и из современности "Святой Паисий Святогорец и прекращение поминовения". У меня сложился вывод, что лучше не поминать и не ходить в храмы, где поминают. Но и не осуждать тех, поминает.

Конечно, 31-е Апостольское правило дает священнику право даже на основании действий, противных благочестию и правде,[3] прекратить поминовение имени своего епископа. Последнее правило применил преподобный Феодор Студит во время известных «михианских споров» и на этом основании прекратил поминовение Патриарха Константинопольского Иосифа. Преподобный поступил совершенно верно, поскольку в его время существовало и имело силу только 31-е Апостольское правило. Св. пр. Феодор родился в 759, а скончался в 826 году. Тогда еще не был созван Двукратный Константинопольский собор, который сформулировал свое 15-е правило 35 лет спустя; в 861 году. Св. Феодор применил акривию. Однако современником преподобного Феодора был святой Никифор, ставший впоследствии Патриархом Константинопольским, который применил икономию и не прервал поминовение Патриарха Иосифа, но состоял с ним в общении. Итак, мы видим, что по вопросам благочестия и правды в то время применялись и акривия, и икономия — два весла, с помощью которых двигался ковчег Православия. Так или иначе, Церковь никого из них не осудила и не подвергла наказанию, а, напротив, — причислила обоих к лику святых.

Предпочтительно ходить туда, где служат епископы и священники, имеющие православные убеждения, даже если по какой-то причине — и по икономии — они не прекратили поминовение еретичествующих. Наилучшим образом действий является применение акривии, одобряемой священными канонами: участвовать в богослужениях там, где не поминаются еретичествующие, то есть там, где священники применили прекращение поминовения.

+1

14

Созерцатель написал(а):

У меня сложился вывод, что лучше не поминать и не ходить в храмы, где поминают. Но и не осуждать тех, поминает.

Если вы найдете непоминающего священника в РПЦ МП или другой поместной Церкви,
служащего, то можно к нему ходить.
Но это ненадолго. Как только узнают что он не поминает, то его запретят.
И если он продолжит служить в запрете, то это раскол - "сухая ветвь".
Раскол не смывается даже мученичеством, вроде.

0

15

Растащат Церковь такие горе-проповедники.

Вот священник говорит о последствиях запрета священнослужителя -

"Такая практика на самом деле может обернуться настоящей духовной трагедией. Потому что, если запрещенный, допустим, священник начнет служить в другом месте, при этом оставаясь перед Богом в запрете, то все священные действия будут НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. И люди, не зная этого, очень сильно могут духовно пострадать. Тем, кто дерзнет “причащаться” у такого священника, это действие (мы специально не называем это Таиством, так как движения рук священника, который лишен из-за запрета благодати, над хлебом и вином, ни к чему не приведут) будет им в суд и осуждение. Уж лучше им выпить яд, чем участвовать в таком кощунственном спектакле. Например, дети могут остаться некрещенными и лишиться Царства Божьего.
Особо необходимо обратить внимание на то, что священник в запрете не только не может совершать богослужения, церковные таинства и обряды, но и учительствовать, и духовно окормлять церковную паству. При рукоположении священнику подается благодать Божия, которую он передает не только в священнодействиях, но и в процессе учительства и духовного руководства. А так как Церковь, в которой действует Дух Святой, отстранила того или иного священника от его деятельности, то, таким образом, благодать Божия не будет присутствовать в его деятельности, если он дерзнет ее совершать.
Согласно канонам Церкви, если священник дерзнет совершать какие-либо священнические действия в запрещении – его лишают сана. Получается так, что прибывая в горделивом дурмане такой горе-священник возводит хулу на Духа Святаго, чем обрекает себя на вечные мучения и тянет за собой всех тех, кто идет вместе с ним, вместо того, чтобы осознать свой грех гордыни, раскаяться и служить дальше.
Клирик, согласно правилам Православной Церкви, умирая в запрещении, так и не раскаявшись, не может быть погребен как священнослужитель. Его погребают по чину мирян. Это говорит о том, что Церковь не может ходатайствовать перед Богом за своего священнослужителя. Можно себе представить, насколько страшно будет душе этого человека в загробном мире, когда он, чувствуя свои грехи, предстанет перед Богом, а за него Церковь не сможет молиться.
Поэтому ни священнику, попавшему в запрет, ни верующим прихожанам ни в коем случае нельзя пренебрегать сложившимися обстоятельствами. А нужно изо всех сил молиться, чтобы Господь побыстрей помог такому священнику осознать свои ошибки и по-настоящему исправиться."

https://vk.com/wall-121937352_8705

Отредактировано +++ (2023-07-12 17:15:40)

+1

16

+++ написал(а):

Спорить и доказывать никому ничего не собираюсь.

Спорить безполезно. А вот искать ответы на недоумения свои можно и нужно. Нельзя опираться только на свои предпочтения.

+++ написал(а):

Как только узнают что он не поминает, то его запретят. И если он продолжит служить в запрете, то это раскол - "сухая ветвь".

Нет. Вы не правы. Непоминающий священник остаётся в лоне Церкви и имеет канонически обоснованную обязанность прекратить послушаться еретику епископу. Прещения еретика - епископа вменяются ни во что. Есть каноны, которые это предписывают.

+++ написал(а):

Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие

Как вы этот вопрос для себя решили?

Я уже ответила, сославшись на Духовное завещание святителя Луки Крымского: я считаю себя находящейся под епитимьей, которую Господь наложил на меня.
У меня есть агиасма и просфоры. Пью агиасму вместо Причастия. Доколе Господь не снимет епитимью.

Отредактировано Аника (2023-07-12 17:29:42)

+1

17

+++ написал(а):

Как вы этот вопрос для себя решили?

Пока не вынесли Дароносицу из Алтаря,
читают Отче наш и Верую, не поминают папу и т.д.
(в моем приходе),

причащаться можно и нужно, на мой взгляд.
Что и делаю, с Божией помощью.

О том же говорит и старец Элпидий - чипы сыпят нам на голову,
они выводятся после Причастия из организма (не дословно).
Не поминающих не ищу.
Спорить и доказывать никому ничего не собираюсь.

о.Элпидий недавно четко и ясно сказал, что не пришло ещё
время уходить из храмов,   а те, кто раньше времени уходят
— только радуют этим своим уходом диавола

обратите внимание также и на старца Гавриила (Карейского) с Афона
— разве он призывал уходить из храмов?
( и не припоминаю даже того, чтобы он говорил, что обязательно
  искать только непоминающих… )

примерно того же мнения и другие известные старцы и духовники
никто из них не призывает уходить из храмов
или искать в обязательном порядке непоминающих священников

ясно, что к тем кто проповедует экуменизм
или устраивает раскол  ходить нельзя
( а такие тоже есть ) или к тем, кто искажает Символ Веры
или иначе как искажает чин богослужения…

и я предпочитаю держаться за старцев

0

18

Аника написал(а):

Непоминающий священник остаётся в лоне Церкви
и имеет канонически обоснованную обязанность
прекратить послушаться еретику епископу.
Прещения еретика - епископа вменяются ни во что.
Есть каноны, которые это предписывают.

Каноны говорят о явной  соборно осужденной ереси.

Мiрянам не стоит отрываться от Матери-Церкви в поисках непоминающих.
Риск попасть в раскол.

-1

19

togiya написал(а):

обратите внимание также и на старца Гавриила (Карейского) с Афона
— разве он призывал уходить из храмов?
( и не припоминаю даже того, чтобы он говорил, что обязательно
  искать только непоминающих… )

Старец Гавриил Карейский с Афона ( Кутлумушский) определённо высказал КРИТЕРИИ от святых отцов о лже-патриархе.
См видео от 23.09.2021г: Отношение Старца Гавриила Афонского к патриарху Кириллу: "Он волк, а не пастырь".
см. https://youtu.be/KUShviXo0wY
====
Расшифровка видео:
0:29.Если они думают, что папа - это Церковь, что у них есть Таинства и спасение, то они не пастыри, а лже-пастыри.
3:36 Каждый, кто говорит что-то не согласно со святыми отцами, с Евангелием, когда говорит, что папа - это тоже Церковь, и что надо соединиться с ними, если он говоря это, постится, и у него дар пророчеств, если он девственник, если он делает чудеса, он волк, а не пастырь. Это сказал святой Игнатий Богоносец.
5:29 Спросим Церковь, что говорит 45-й Апостольский канон:"Епископ, или пресвитер, или диакон, если он совершил совместную молитву с еретиками, он должен быть лишен сана"
7:25 Спросил старца:"Если патриарх Кирилл служил литургию и напротив был какой-то кардинал и другие паписты, разве это не совместная молитва?" Старец говорит: "Конечно, это совместная молитва!" ..."им нельзя находиться в храме во время службы! Их надо выпроводить из храма!"
9:01 Святой Григорий Палама говорит: "Есть три вида безбожия: первая степень - неверие в Бога; вторая степень - это еретик; третья степень безбожия - это когда вера в опасности, а я ничего не делаю".
10:30 Вопрос старцу: "Как старец Гавриил относится к патриарху Кириллу?"
Ответ старца Гавриила: "Он волк, а не пастырь!".
====

=======
Патриарх Кирилл принимает латинян в сущем сане как представителей Христианской Церкви, а не как еретиков, отправших от Единой Святой Соборной Апостольской ЦЕркви, называет латинян братьями.
см видео встречи с кардиналом 04-05.07.2023г . Надо включить звук в видео. Оно коротенькое, всего 29 секунд.
https://vk.com/video242725736_456240118
...у еретиков, как известно, нет Таинств и священства.

Отредактировано Аника (2023-07-12 19:00:34)

+1

20

Пост Ник написал(а):

Может вы всё-таки ответите за свою голословную клевету? Или вы предпочитаете давать отчёт по смерти?

Уважаемый мною, Пост Ник.
О том, что епископ еретик, до соборного низложения является ФОРМАЛЬНО, по форме, а не по сути, каноничным священником, сказано вот здесь: "ПРЕКРАЩЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО ОБЩЕНИЯ В СВЯТООТЕЧЕСКОМ ПРЕДАНИИ":

https://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/15-хранение-догмата-в-церкви/2519-prekrashchenie-tserkovnogo-obshcheniya-v-svyatootecheskom-predanii.html
===цитата===
Св. Афанасий Великий писал, что Отцы I Вселенского Собора напоминали в своих посланиях, чтобы мы «не были снисходительны к тем, кто пытается вводить новшества в веру»7.
В годы св. Афанасия Великого во время гонений против Православных со стороны официальной «Церкви» все православные епископы и священники были сосланы.
Св. Афанасий писал: «В храмах Господних теперь сидят еретики… соработники cатаны»8.
Однако формально в храмах того времени были каноничные и законные священники и епископы; отсюда следует, что [во время ереси] Церковь без епископа существует;
===конец цитаты===
Есть прямые цитаты святых Отцов,которые говорят о том же, о формальной каноничности ересиархов, доколе нет их официального низложения на Соборе епископов.
к сожалению, не найду пока. Архив ссылок чрезвычайно велик.

Отредактировано Аника (2023-07-12 19:20:19)

0

21

Каким то неофитским радикализмом веет...

Всякое дело, которое совершает человек в страхе Божием, приносит пользу душе его.
Всякое доброе дело, которое совершается не из одной только любви к Богу, но к которому бывает примешана и своя воля, не чисто и не приятно Богу.
Преподобный Варсонофий Великий (VI век).

А чего вдруг Церкви РПЦ все стали безблагодатными? Что опять эту эпопею с иннками начинать будем?  Вот в обращении к Лаодикийской Церкви много обвинительных слов написано, однако обращение к ней как к Церкви, а не сборищу сатанинскому... Мну конечно рад новым людям и взглядам на жизнь, которые могут подрастрясти наше болотце, но не стоит сразу всех в еретики записывать, а то как то сразу оказывается, что вы тут в меньшинстве и возникает вопрос, а что вы тут тогда делаете....

0

22

А по существу то чем РПЦ не благодатна и в ереси, а то расплываться мысию по древу у меня нынче времени нет, можно по пунктам пжлста?

0

23

Аника написал(а):

Отец Элпидий говорит о Греции. Греция не Россия.

нет, он это говорил не о Греции
( потому что говорил он это в другой стране
   тоже православной…  но не в Греции )
найдите и почитайте внимательно,
оно есть в соотв.теме

и, кстати, в Греции тоже имеет место и расколы
(и не только календарный, но теперь и связанный с ПЦУ
после того как некоторые владыки сослужили с раскольниками )
про Варфоломея и некоторых других епископов
сами знаете…  что они понатворили… 
давайте не забывать и про "собор на Крите" 2016 года…
поэтому говорить про Грецию как про свободную
от ереси, расколов и канонических нарушений не приходится…
но старец Гавриил весьма точно сказал
по этому поводу…  найдите и почитайте что он сказал

ситуация в Греции ничем не лучше нашей российской…
однако старец Гавриил сказал что допустимо
по икономии поминовение епископов… 
а вот сослужить с ними уже нельзя после того
как они сослужили с раскольниками

«Украинские раскольники отлучены от Церкви и извержены из сана.
Они нерукоположенные и саморукоположенные.
Они не священники, а святотатцы, и они не спасутся.

Не спасутся и те, кто имеет с ними евхаристическое общение,
вступает в совместные молитвы и сослужение с ними.

Верующий человек не может пойти сейчас на службу к митрополиту Кавалы,
который присутствует на службах с раскольниками и сослужит с ними.
Он несет за это огромную ответственность перед Богом.

То же самое относится и к священникам, единомысленным с этим владыкой.

По икономии мы можем ходить в церковь, где священник поминает владыку,
который поступил таким образом,
но при этом имеет православное мышление
и сам лично не принимает подобного. По икономии, ходить к такому на службу возможно».

Монах Гавриил

Старец Келии прп. Христодула Патмосского св. монастыря Кутлумуш

10.09.2022

Источник: https://tasthyras.wordpress.com/2022/09 … 65;ς/

@Перевод «Трость Скорописца», 2022 г.

http://myrophoros.blogspot.com/2022/09/ … st_13.html

Пыльный написал(а):

А по существу то чем РПЦ не благодатна и в ереси,

РПЦ МП сохранила благодать
а вот те епископы, которые сослужили с еретиками
или с раскольниками отпали от РПЦ МП
и к ним нельзя ходить и сослужить с ними нельзя

читайте внимательно что говорили старцы
про наше время и про то как надо относиться к РПЦ МП
все старцы говорили одно и тоже,
просто надо внимательно слушать

Пост Ник написал(а):

после всех моих свидетельств вы безусловно в прелести...

твои свидетельства похожи на бочку меда ( т.е. святоотеческих цитат )
в которую добавили дегтя ( безстыдства, хамства, дерзкой агрессивной
манеры общения, чуждой кротости, обзывательств,  необоснованных
обвинений и т.п. )

сранивая тебя с православными  старцами не вижу в тебе того-же духа,
но вижу что-то иное… 

старец Гавриил ( Ургебадзе ) учил, что
«Только с сердцем, полным любви, можно обличать грехи другого человека»
( а настоящая любовь исполнена великого смирения )
а у тебя, брат, в твоих обличениях попахивает чем-то иным…
другого рода…   

есть такой поведенческий феномен как
«эффект Даннинга-Крюгера»  (когнитивное искажение раздутой самооценки)
или говоря по-простому "синдром выскочки-всезнайки"
который уверен что во всем прав
и лезет учить всех по поводу и без повода,
даже когда не спрашивают и не просят …

вот такое у меня первое от вашей деятельности впечатление…

на святых отцов это совсем не похоже…

0

24

+++ написал(а):

Постник в расколе, судя по комментам, не в лоне РПЦ МП.

если он упорно утверждает что вся РПЦ МП стала безблагодатной,
то и это одно уже недалеко от   раскола

0

25

togiya написал(а):

если он упорно утверждает что вся РПЦ МП стала безблагодатной,
то и это одно уже недалеко от   раскола

Дай Бог ему осознать этот грех, покаяться.
Мы желаем ему только спасения в вечности и все благ земных.

0

26

+++ написал(а):

И если он продолжит служить в запрете, то это раскол - "сухая ветвь".

Вот как раз этот греческий богослов и разъясняет, что если священник перестал поминать епископа именно по причине публичной ереси, то это не раскол, а ограждение. Т.е. непоминающий остается в Церкви, но как бы в ограждении от ереси (если правильно поняла). Но тут действительно есть риск уйти в раскол, если истинный мотив непоминания другой (греховный).
И еще подумалось... С таким категоричным подходом некоторые сомневаются в благодатности РПЦ, начиная с 1917г, не так ли? Тоже ведь много отступлений тогда было... И обличений. И с ИНН тот же вопрос возникает. И с модными процедурами, инструкциями по дезинфекции лжицы и прочим. Тут нужно с очень большим рассуждением подходить и у Бога вразумления просить...

Отредактировано Созерцатель (2023-07-13 00:50:08)

0

27

Пыльный написал(а):

А по существу то чем РПЦ не благодатна и в ереси,

togiya написал(а):

РПЦ МП сохранила благодать

РПЦ МП, как мистическое Тело Христа, безусловно сохранила благодать.
И это подтверждают те чудеса, которые происходят на войне России с Украиной, когда воины перед сражением исповедуются, причащаются, молятся, а после боя свидетельствуют о том, что их хранила незримая Сила Божия и лишь поэтому они вышли целыми из бойни.

Есть и другая сторона происходящего с церковной жизнью в Русской ПРавославной Церкви.
Невозможно отрицать, что у Церкви Христа появился тёмный двойник, так называемая "церковь лукавнующих", которая ПОДМЕНЯЕТ собой истинную Церковь, умаляя Её, угашая дух Истины и взращивая теплохладность, толерантность к ереси, к попранию Священного ПРедания, к поклонению форме вместо Духа, к бездумной покорности начальству.
О таком ложном послушании говорит святитель Аверкий Таушев, обличая теплохладных христиан, которые обращаются из правослвных в экуменистов:
О ложном послушании: https://sviatiiotsy.wordpress.com/2018/ … slushanii/

О БЕЗБЛАГОДАТНОСТИ ЭКУМЕНИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ СВЯТИТЕЛЬ АВЕРКИЙ ТАУШЕВ, РПЦЗ:
===цитата===
И пусть нас обвиняют в чём угодно, вплоть до какого-то яко бы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться, ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез неё вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа, лжецеркви или экуменическое объединение всех этих лжецерквей для нас не более, как безблагодатные сборища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим. А истинная Церковь Христова, не изменившая Христу, исповедующая и проповедующая одну чистую Истину без всякой примеси диавольской лжи останется неодолимой вратами ада и пребудет до скончания века сего и Второго Пришествия Христова, хотя бы число принадлежащих к ней и умалилось до чрезвычайности. Но ведь это так и должно быть, ибо Сам Христос назвал эту сохранившую Ему верность до конца истинную Церковь «малым стадом», сказав, что когда Он снова придёт, то едва ли найдет веру на земле (Лк. 12, 32; Лк. 18, 8).
===конец цитаты===

https://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/162/t966194.jpg
источник цитаты: https://ortorussia.livejournal.com/34497.html

Трудно отрицать тот факт, что РПЦ МП входит в экуменическое собрание ересей в ВСЦ. 
Трудно отрицать тот факт, что патриарх Кирилл принимает еретиков всех мастей, как братьев во Христе, в сущем сане и позволяет им присутствовать на почетных местах на амвоне при службах патриарха.

Трудно отрицать тот факт. что рупор РПЦ МП в лице ОВСЦ активно сотрудничает с папой римским, и представители РПЦ МП в чинах епископских ездят на поклонение в Рим, где участвуют в службах католиков, и молятся вмсете с ними. И всё это происходит по молчаливому попустительству патриарха.

Духоносные отцы РПЦЗ о церкви лукавнующих: святитель Феофан Полтавский, святитель Иоанн Максимович ( архиепископ Шанхайский и Сан-Францизский, Чудотворец), святитель Аверкий Таушев:
https://omolenko.com/otstuplenie/roca-mp.htm

Святитель Феофан Полтавский:
"Мы благоговейно чтим Патриарха, но не принимаем его ошибок. Для нас выше всего "кафолическая истина", как она выражается Вселенскими Соборами и в творениях Святых Отцев Церкви."

Святитель Аверкий Таушев:
Разве не одна видимость христианства в тех священнослужителях, которые устами славят Христа, а сердцем – антихриста, будучи так или иначе связаны с разными безбожными и антихристианскими организациями
(т. 1, стр. 203-204).

«Они и составляют собою ту "церковь лукавнующих", о которой говорил еще Псалмопевец: Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду (Пс. 25, 5).

Эта "церковь лукавнующих" в настоящее время, хитроумными происками врага человеческого рода, небезуспешно стремится подменить собою и совсем заменить для верующих истинную Церковь – подлинную Церковь Христову.»
(т. 1, стр. 371-372).

ПС
ЭКУМЕНИЗМ - ЭТО ВСЕЕРЕСЬ.

для сведения мэтра Пыльного и других, кто не знает о том. Экуменизм, как ересь  был обличен ещё в 1948 году в Русской Православной Церкви. А ещё прежде  в Священном Писании.

Отредактировано Аника (2023-07-13 05:54:11)

0

28

Аника написал(а):

Трудно отрицать тот факт, что РПЦ МП входит в экуменическое собрание ересей в ВСЦ.

отнюдь не вся РПЦ МП, ведь это самое "вхождение» в ВСЦ осуществлялось
не по соборному решению… но по воле отдельных иерархов

и, кстати, если бы вся РПЦ МП вошла бы в ВСЦ
то , тогда действительно стала бы безблагодатной

0

29

Я вот о чём подумал...

После декларации митрополита Сергия (а я встречал такое мнение, что он незаконно занял пост местоблюстителя патриаршего престола - возможно, ему помогли власти в обмен на декларацию...), Греко-Российская Православная Церковь (так называлась Русская Церковь до революции) по сути раздробилась (скажем так) на Сергианскую РПЦ МП, РПЦЗ и Катакомбную Церковь (это те, кто не признал декларацию митрополита Сергия, но остался в стране).

Т.е. во всех этих частях были епископы бывшей ГРПЦ... И, как мы знаем, во всех этих частях Русской Церкви была благодать, т.к. были благодатные подвижники (про катакомбников мало известно, но всё же...).

Как было показано выше, епикопы РПЦЗ клеймили сергиан как отступников, и были при этом благодатны. Так же благодатны, как старцы, находящиеся в РПЦ МП...

Как это всё объяснить тогда???...

0

30

Россiянинъ написал(а):

Как было показано выше, епикопы РПЦЗ клеймили сергиан как отступников, и были при этом благодатны. Так же благодатны, как старцы, находящиеся в РПЦ МП...
Как это всё объяснить тогда???...

Св. Феодор применил акривию. Однако современником преподобного Феодора был святой Никифор, ставший впоследствии Патриархом Константинопольским, который применил икономию и не прервал поминовение Патриарха Иосифа, но состоял с ним в общении. ... Так или иначе, Церковь никого из них не осудила и не подвергла наказанию, а, напротив, — причислила обоих к лику святых.

Еще можно вспомнить разногласия между св. Кириллом Александрийским и св. Иоанном Златоустом, историю спора св. Иосифа Волоцкого и св. Нила Сорского...
Может быть, кто-то из них ошибался в данном конкретном случае (при этом оставаясь праведным)? А может, было несколько спасительных путей, каждый шел тем, который полезнее именно ему?...

Отредактировано Созерцатель (2023-07-13 12:59:05)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » О благодати в храмах и действенности таинств у священников