Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Фильмы, книги, музыка » фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)


фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

... У меня самого раньше был паспорт. В 2002 году, летом,
я спросил у батюшки отца Кирилла (Павлова): «Брать или не брать паспорт?
Вот скоро отпуск, дома буду. Как, батюшка, благословите или нет?»
И отец Кирилл благословил, а потом, как я узнал, батюшка очень многим
благословлял принимать паспорт, очень.

Видимо у него, как и у большинства было такое отношение: что сейчас если эти бумажные не возьмём,
то тогда будут давать электронные, а их брать нельзя, так хоть с этими немножко протянем.

Паспорт я получил, хотя совесть была неспокойна, потому что в «Знамение пререкаемо» мы писали об одном,
что это система и ничего от неё принимать нельзя, а на деле всё вышло по-другому.
Мы понимали, что он нежелателен, но чтобы не проходили мытарства…

То-то ещё по разуму живёшь, а не по совести! И как доказательство что он неугоден Богу,
едва прошёл год, к концу лета 2003 ко мне стала стекаться очень тревожная информация,

далее...

что с паспортами люди идут в ад.  В основном, конечно, это сны и видения.
Однако их было так много и от разных людей, и с разных уголков России, что разбираться в том, вражье это или нет,
не было смысла, итак было ясно, потому что во мне был самый настоящий страх Божий.
И вот в таком состоянии страха я подошёл к батюшке о. Кириллу и сказал: «Батюшка, с паспортами не проходят мытарства».

Это было на Всенощную под Архангела Михаила в четверг вечером. Батюшка был в алтаре.
Как только я сказал, он даже изменился в лице.
Он не спрашивал: откуда у тебя такое, а может это от лукавого, прелесть какая?
Он просто отошёл в другую сторону алтаря и замкнулся.
Так до окончания службы особо ни на чьи вопросы не отвечал.
...

далее см.: http://protivkart.org/main/4907-blagosl … aysya.html

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В нумерации людей и заложен весь смысл разрушения богоустановленного порядка.
Антихрист сам под номером — нумерует и всех своих, обезличивает до уровня небытия.
А это уже путь открытого богоборчества под знамением антихриста.
Кодификация разрушает именно этот порядок божественных вещей, она на личностном уровне делает нас врагами Бога,
и соглашаться с тем, чтобы человек идентифицировался, то есть чтобы его имя измерялось цифрами, означает отречение не только от имени,
но и от самого себя, от Бога, от своего ангела-хранителя.

Вообще персональная идентификация противоречит самосознанию личности.
В этом заключено одно из главных противоречий человека и созданного им прогресса…
Никогда в истории символ антихриста не насаждался открыто, глобально и всеобще.
До этого мы видели лишь его образы: идеологии, тоталитарные политические системы, их вождей.
Ныне все это утрачивает свой смысл. Никакая идеология больше не нужна, ее не будет,
потому что человек унизился до такого уровня мировоззрения, который пострашней
любой самой фашистской идеологии, любой полпотовской системы. Почему?
Да потому что такие идеологии и системы — это образы зверя, и в них люди были невольниками,
а номерок — это сама его печать, и принимают его добровольно и все другие атрибуты системы (паспорта, карты, чипы)…

В Лавре в конце июля 2005 года сгорел притвор Успенского собора. Горел, будь здрав!
Что даже от надписи на фронтоне «ведомому Богу» слово «ведомому» сгорело и осыпалось, а «Богу» осталось.
Разве храмы горят просто так?
Это знамение за увлечение монахами мирским…

Святитель Феофан Затворник пишет, что есть три духа жизни: «или богобоязненный, или самолюбивый, или миролюбивый»,
«осьмая уже тысяча, как миролюбцы истощаются в средствах устроить Рай на земле».

Святитель Игнатий пишет, что страсть миролюбия вмещает в себя служение всем страстям, она позволяет человеку идти на всё
и соделывает нас в сущности врагами Бога.

А преподобный Иоанн Лествичник и говорит, что Господь пришел на землю, чтобы разлучить боголюбивых от миролюбивых.

В этом и заключена противоположность: кто кого любит, «…иное - христиане, - говорит преподобный Макарий Египетский,
- оное - миролюбцы; между теми и другими расстояние велико»…

Старцы вообще в последние годы не благословляли браки.
Не благословлял о. Николай Гурьянов (†2002), даже преподобный Кукша Одесский, по воспоминанию одной его чады, а приснопамятный схиархимандрит Христофор (Никольский, †1996)
прямо говорил: «Я не хочу, чтобы мать своими руками вела ребенка и ему ставили печать антихриста». А сейчас так и есть: при регистрации младенца в ЗАГСе на него в компьютере заводят номер…

На храмах и обителях, принявших регистрационный налоговый номер, будущего нет. Храмы имеют Божии имена, а мы им номерки шлепаем.
Вот и получается, что церковь не во имя Пресвятой Троицы, а номер такой-то.

Очень точно выразилась одна игуменья (чадо приснопамятного отца Иеронима Санаксарского):
«Взять на храм номер — это все равно что на купол вместо креста водрузить штрихкод».

А приснопамятный отец Николай Гурьянов частенько говорил на вопрос об ИНН: «Храмы Божии, службы Божии, номерки не Божии»…

Нас предали не только князья и пастыри, нас предали свои же братья и сестры, которые окормлялись годами, десятилетиями у известных старцев,
неотступно присидели у их ног. Все старцы предупреждали о готовящейся системе, все они задолго до перестройки говорили, что грядет на Россию,
что будут давать номерки и паспорта с шестерками, что будет все электронное, и вообще умоляли ничего от этой власти не принимать.
Но сколько ни выпускалось их жизнеописаний, только в нескольких авторы воспоминаний и составители сборников сказали нам правду от уст святых.

Только лишь в нескольких.
Это: схиигумена Иеронима Санаксарского «Старец Иероним» (под редакцией Антона Жоголева),
протоиерея Николая Гурьянова (фильм «Слово истины»),
дивеевского иеромонаха Владимира Шикина) «Пасхальная память» (составитель Елена Ерофеева),
вологодского игумена Гурия (Чезлова) «Лучезарный батюшка» (составлен его чадами),
«Духовные беседы и наставления старца Антония» священника Александра Краснова,
воспоминания о блаженной Пелагии Рязанской ее крестника Петра Глазунова (газета «Жизнь вечная»),
пензенского старца схиигумена Алексия
и немножко в воспоминаниях о блаженной Марии Ивановне Самарской.

Это все. Во всех других десятках изданий о том, как спастись в наше предантихристово время, - ни звука.
Сколько вы выпустили книг про схиигумена Савву (Остапенко), и нигде не сказано об этом, хотя отец Савва предупреждал, что будут давать номерки.
Он и те, советские, красные, паспорта не благословлял, он так и говорил, что их брать нельзя.

Вы выпустили вторую толстенную книгу воспоминаний об архимандрите Павле (Груздеве), в которой сотни свидетельств протоиереев, архимандритов и многих других.
Так что ж вы не сказали о самом главном-то, отцы? А ведь он не молчал, он предупреждал о нашем времени и говорил конкретно, а не в общем. Вы опозорили своего старца
и собрали свидетельства, в которых нет самого главного: наставления в преданности Христу до крови и в непримиримости к этой системе до ненависти.

Так и в других житиях: схимонахини Нилы (Колесниковой), схиархимандрита Гедеона, преподобного Серафима Вырицкого, протоиерея Валентина Мордасова,
схиархимандритов Григория и Серафима (Тяпочкина), схимонахини Макарии, иеросхимонаха Стефана (Игнатенко), схимонахини Сергии слепенькой, Вильнюсской,
схиархимандрита Виталия (Сидоренко), архимандрита Тавриона (Батозского), архимандрита Кирилла (Бородина) — ничего об этом не говорится, хотя они предупреждали,
чтоб ничего нового не брать, никаких паспортов.

И какое ни взять житие, все привычное - терпение, смирение, покаяние, молитва, исповедничество, ссылки.
Как будто смирением и молитвой мы спасемся. Спасаются делами, а если вы взяли этот сатанинский документ,
то бесы только и радуются вашему законопослушному смирению, вы на деле показали, что вы — их рабы.
К чему примеры смирения, наставления старцев, если с номерком да с паспортом происходит настоящее отречение от Христа?
«Кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами» (Гал. 3. 1) были великие старцы?

Ваше молчание, дорогие отцы, братья и сестры, говорит о том, что вы такничему и не научились у ног таких столпов, как были слепыми, такими и остались.
«Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня» (Ис. 30. 1), так и вы свидетельствуете о вере, а спасения в ваших книгах нет,
потому что без Бога, без страха Божия составляли, без боли о России…

Группа женщин из Сергиева Посада чудом попала в Переделкино к архимандриту Кириллу (Павлову) поздравить с Рождеством Христовым 2006 года.
Одна из них полуглухому, полуслепому, парализованному старцу прокричала: «Батюшка! А вот у Лаврентия Черниговского о каких-то эшелонах говорится. Что это за поезда?»
На что батюшка ответил: «Билеты на них давно уже проданы»…

Сколько раз в Переделкино в период с 1999 г. до самой болезни, когда наш лаврский иеромонах Филарет (Семенюк) на проповедях на ранней Литургии говорил о глобализации и кодификации,
отец Кирилл всегда его внимательно слушал. Стоял, склонив голову к Царским вратам и чуть откинув катапетасму. И мы все, глядя на него, начинали слушать, если великий старец так внимателен - значит это очень важно.
И когда он заходил в алтарь, батюшка его благодарил именно за поднятую проблему: «Дорогой отец Филарет, - обращался он к нему, - молодец, давай, говори, обличай, не умолкай»,
- а сам радостный такой, весь сияющий. Именно в таком духе его поддерживал. И отец Филарет всегда и ни перед кем не скрывал своего отношения к этой заразе - ни на проповедях, ни в личных беседах.
И когда работали над «Знамение пререкаемо», мы именно с ним вдвоем, больше чем с кем-либо, обсуждали и принимали решения по самым важным духовным аспектам книги.

А благословил приступать к работе над книгой тоже отец Кирилл. Для него проблемы глобализации, личных номерков, электронного контроля
- это одни из самых больных и острых вопросов нашего спасения, и все мы выражали не свое мнение, а мнение Церкви, позицию Святых Отцов.
На стандартный вопрос об ИНН всем приходящим к нему отец Кирилл отвечал: «Это нарушение богоустановленного порядка вещей».

Он один из немногих, кто не подписал Итоговый документ Февральской Богословской комиссии 2001 года, в котором утверждается самая настоящая ересь,
что никакие технические знаки и символы не влияют на духовное здравие человека. Этим решением Комиссии ИНН и прочим номеркам была дана зеленая улица.

И митрополит Антоний (Блум) тоже прекрасно понимал опасность глобализации. Когда мы искали архиерейское благословение на «Знамение пререкаемо»,
мы связались с ним и через знакомых, отъезжавших в Лондон, передали распечатку с прошением о благословлении. От них же пару месяцев спустя получили и устный ответ Владыки.
Они сообщили, что книгу он внимательно прочел, но просил сказать, что благословения не может дать, так как дал обещание Святому Патриарху (Алексию II)
вообще не благословлять ничего, что издается в России. Однако митрополиту Антонию книга понравилась, и он сказал, что «то, что вы пишете, очень важно, и об этом необходимо говорить».

Перед самым выходом книги, весной 2002 года, мы связались с приснопоминаемым протоиереем Николаем Гурьяновым.
Его келейница, ныне схимонахиня Николая, аннотационно изложила содержание «Знамение пререкаемо» батюшке, а потом по телефону мне говорит: «Батюшке очень понравилась ваша книга.
Он сказал, что будет своими руками ее раздавать, только пусть уберет оттуда политику». «Ну, матушка, - отвечаю, - как ее уберешь, когда она вся религиозна?»

И работу над последующей книгой «Во что мы верим», посвященной массовым неканоническим прещениям целого сонма епархиальных архиереев
за отказ клириков принимать налоговые номера лично и на храм, за отказ от паспортов и участия в переписи (2002 г.),
мы также в соавторстве с Александром Юрьевичем Дроздовым начали с благословения отца Кирилла.
Батюшка меня буквально умолял: «Только мирно, отец Авель, только мирно, в братском тоне, в таком примирительном духе».
А поначалу-то она была резка и категорична…

Но потом все же мы изменили тон и направление книги, за что пришлось выслушать много упреков от своей же по убеждениям братии.
Послушавшись отца Кирилла, мы сгладили самый острый вопрос о благодатности пронумерованных пастырей, о благодатности Таинств, сказав только, что это путь отречения от Христа.
И только сейчас стало понятным, как правильно мы поступили, потому что в тот момент мы не могли убедительно изъяснить очевидную истину, что с принятием номерка,
паспорта или чего-либо из этой системы не только отходит личная благодать, но и благодать священства. Сказать и аргументировать надо было так, чтобы люди не уходили в раскол
и не переставали поминать Патриарха и своих архиереев. Тогда мы не знали, как это изложить, а теперь поняли как, что это за ересь ИНН, что она иного рода, чем все другие,
что все мы к ней причастны в той или иной мере и уходить от этой системы, оказывается, некуда. Церковь стала жить в условиях всеохватывающей апостасии,
и смысл борьбы с этой ересью не в том, чтобы отделяться, а обличать, бороться еще за здравые члены церковного организма, могущие распознать это зло и не принимать его.

Обличение и составляет сущность борьбы, она неизбежно породит гонения.

Я как-то на ранней сказал проповедь о мученичестве, так, зайдя в алтарь, батюшка меня подозвал и обратился:
«Очень хорошо, дорогой отец Авель, что Вы затронули эту тему.   Народ надо готовить»…

(  из книги иеродиакона Авеля (Семенова)    «Апология Церкви» )

http://protivkart.org/video/2244-ierodiakon-avel-semenov-v-filme-pravdy-vozlyubi.html

+1

2

КНИГИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------

О проблеме глобализма и числовой идентификации

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Как перенесем гнев Божий.  Антихристианская суть глобализма.
    / Иеродиакон Авель (Семенов).
     - Саратов, 2002
https://yadi.sk/i/EumI6Hs63GCgtq

Знамение пререкаемо : Глобализм, цифровая кодификация личности и печать антихриста
/ Иеродиакон Авель (Семенов), Александр Дроздов. - М. : Изд-во Бумаж. Галерея, 2002. - 467, [2] c.; 22 см.;
ISBN 5-900504-14-Х
    https://yadi.sk/i/dHD4icM93GCgtU

  Найдём ли Бога и себя
    / Иеродиакон Авель (Семенов), священник Андрей Горбунов
     - СПб, 2004
    https://yadi.sk/i/XEkQNPlm3GCnoJ

  Во что мы верим. Значение ИНН в церковно-государственных отношениях в свете догматических и канонических вопросв Церкви 
     / Иеродиак. Авель (Семенов), Александр Дроздов.
     - М. : Бумажная Галерея, 2004 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 115, [3] с.; 21 см.;
     ISBN 5-900504-32-8 (в обл.)
    http://rus-sky.com/history/library/avel.htm
    http://www.velikigrad.ru/magazin/publit … dov-detail

     Издание содержит: архиерейские благословения; обзор проблем; значение личного кода в разрушении богоустановленного порядка и в жизни Церкви; догматический аспект.

Число паспорта
    / Иеродиакон Авель (Семенов).
     - Москва, 2005
    https://yadi.sk/i/Br3Tixg03GCgtw

Апология церкви
/ Иеродиакон Авель (Семенов).
    - Москва, 2006 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 142, [1] с.; 20 см.
    https://yadi.sk/i/6-YmR8Ap3GCgu4

Государь
  : (отд. изд. послед. гл. кн. иеродиак. Авеля (Семенова) и А. Дроздова "На рубежах веры").
    - Москва : [б. и.], 2006. - 107, [1] с.; 21 см.;
    ISBN 5-900504-53-0
История. Исторические науки -- Россия -- Период империализма (2 пол. 90-х гг. 19 в.-1917 г.) -- Николай II (1868-1918) - русский император





----------------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнеописания подвижников и их поучения

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Схиархимандрит Христофор
    / Иеродиакон Авель (Семенов).
     - Москва, 2006
    https://yadi.sk/i/kZN1IC1H3GCguR


Лучезарный батюшка : воспоминания о игумене Гурии (Чезлове)
    / [иеродиакон Авель (Семенов)].
    - Изд. 2-е, доп. - Вологда, 2005 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 101, [2] с., [4] л. цв. ил., портр.; 21 см.;
    ISBN 5-900504-58-1 (в обл.)
    http://www.booksite.ru/fulltext/luchez/text.pdf
    http://monomah.org/?p=894
    http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11529/

В издании опубликована часть воспоминаний о блаженной памяти игумене Гурии (Чезлове), человеке Божием, неученом простеце,
опытно прошедшем тернистым путем спасения, ведущем за Христом на Голгофу для страданий ради любви к обезумевшему человечеству.
Биографии монахов -- Гурий (Чезлов, Юрий Геннадьевич (1934-2001) - игумен

+1

3

ФИЛЬМЫ

Правды возлюби
    http://monomah.org/archives/817
    http://protivkart.org/video/845-pravdy- … filma.html
    http://protivkart.org/video/860-pravdy- … filma.html

Огласительные беседы в Апокалипсис
    http://protivkart.org/video/1648-oglasi … ipsis.html

СОЛЬ ЗЕМЛИ
    http://protivkart.org/video/2243-sol-ze … enova.html
    http://3rm.info/4257-na-portal-zagruzhe … zemli.html

У черты вечности
    http://protivkart.org/video/2253-u-cher … nosti.html

ЯВЛЕНИЕ ОПТИНСКОГО МУЧЕНИКА ФЕРАПОНТА.
Создатели фильма: иеродиакон Авель(Семенов), Александр Дроздов.

Автобус с паломниками вышел из Тулы в ночь с 18 на 19 апреля 2003 года, в канун Лазаревой субботы.
Это был особый день: в этот день исполнилось 10 лет со дня убиения монахов Оптиной пустыни – иеромонаха Василия, инока Трофима и инока Ферапонта.
В основе фильма – свидетельства группы паломников, свидетелей явления. Спустя год эти люди вновь собрались у стен Оптины, чтобы поделиться воспоминаниями.

http://www.clir.ru/blogs/klub-pravoslav … -1579.html

+1

4

Приснопамятный пустынник гор Кавказских иеромонах Мардарий (в схиме Алексий)
отвечает на вопрос иеродиакона Авеля Семёнова по поводу электронных документов

+1

5

Фрагмент выступления отца Авеля
в г. Ростове-на-Дону в феврале 2007 года.

0

6

Старец Николай, которому являлись Господь и Божия Матерь! С ним беседуют иеромонах Василий (Новиков) и иеродиакон Авель (Семенов).

+1

7

НОВОЕ. ОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В АПОКАЛИПСИС.
Часть 3.
2007г.

Фильм, который ранее не публиковался.

Дорогие братья и сестры! Посмотрите эту часть "Огласительных бесед" отца Авеля Семенова,
которая ранее из-за некоторых искушений не публиковалась.

В ней очень просто и самое главное правильно разъясняется все лукавство антихристовой системы,
в которую нас стремительно встраивают слуги антихриста.

Этот фильм был снят в 2007 году, но сегодня еще более актуален для людей, нежели тогда.

Часть фильма, которая ранее не публиковалась

видео

+2

8

ОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В АПОКАЛИПСИС.
Часть 3. 2007г.

Часть фильма, которая ранее не публиковалась

остальные части фильма ОГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В АПОКАЛИПСИС
первая, вторая и четвёртая

https://www.youtube.com/watch?v=3WJTDwW … mp;index=1

0

9

togiya написал(а):

Огласительные беседы в Апокалипсис

нашлось вот ещё приложение к фильму Огласительные беседы в Апокалипсис
БЕСЕДА О СХИИГУМЕНЕ САВВЕ ( Остапенко ).

+1

10

ещё одна запись о.Авеля:

+1

11

togiya написал(а):

ещё приложение к фильму Огласительные беседы в Апокалипсис

ещё одно приложение, (ещё одна беседа не попавшая в фильм):

+2

12

Вот этого видео вроде нет


“НЕ ВСТУПАЙТЕ В СИСТЕМУ“. Иерей Василий Шведик

0

13

togiya написал(а):

ещё одно приложение, (ещё одна беседа не попавшая в фильм):

До конца не успел досмотреть еще, как и 3 часть фильма.

Вот ведь, как нам открываются Господом смертельные опасности этой звериной системы.

Только ведь, к сожалению, нужно быть внимательным, и для себя
с Божией помощью отделять то, что говорится нам в наставление
и предупреждение от личных видимо ошибок автора...

Вот, на 11-й минуте этого видео ("Ну вот мы тебя и запечатали) - идут слова автора
о том, что, якобы, "читают Лествицу, еще что-то, а об главной опасности не думают
—  чтобы самому сделать наконец решительный шаг, пойти и отказаться.."
(примерно, по памяти)
Вот, боюсь, автор, сам от опасности-то и не увернулся, к сожалению.

Только немного от другой - от надежды на сам факт отказа от номеров, документов...
От надежды, видимо, оправдаться какими-то делами.

Или со времен преподобного Иоанна Лествичника и Лествицы  что-то изменилось
в том, что нам Церковь говорит о грехах и о борьбе с ними?

Да, о номерах и документах в Лествице не упоминается, но говорится
о том, о чем автор, видимо, к сожалению забыл. О том, что нельзя надеяться
оправдаться делами, а не исключительно милостью Божией (но и дела,
конечно, нужно стараться с помощью Божией выполнять).
О том, что и номера, и документы, и электронные карточки - это все "лежит"
именно на тех грехах и страстях, которые так подробно описываются в Лествице.
Сребролюбие, неверие, маловерие, трусость, боязливость,
надежда не на Бога, а на себя, на близких, на работу, на положение в обществе.
То в конце концов, что и воспрепятствовало (ветхому) Израилю
( в подавляющем большинстве своем) войти в Землю Обетованную
- сердце их было отдано не Господу, а "женам и детям". Земле в общем...

И сегодня в Церкви снова читается притча о званых.
Вот эта самая притча - это вкратце и в определенной части
( как я, грешный, думаю) и есть описание пути Израиля от Египта
- и до самых почти границ Земли Обетованной. До Кадеса.
Сегодня Церковь говорит о том, что "человек некий" звал всех
на свой приготовленный обед. "Человек некий", как говорят
святые отцы - это Владыка наш... Потому что, к сожалению,
для большинства - Он - "человек некий"...
А все эти номера, документы, карточки - это "лакмусовая бумажка",
показатель. В определенной, дОлжной степени.

Халев - в 40 лет был послан Моисеем соглядатаем в Землю Обетованную.
И принес, и исповедал то, что было у него на сердце.
И все те годы, до раздела Земли по коленам израилевым,
эта Земля, по которой он когда-то ходил, видимо была у него в сердце.
Он и получил себе в удел ту самую гору...

На обед из Евангельской притчи он был (в прообразе) позван?
Да, несомненно.
Пришел?
Да, точно пришел.

+2

14

СОЛЬ ЗЕМЛИ 6.

СХИИГУМЕН ИЕРОНИМ

+3

15


НЕ БЕРИ! А ТО БЯДА БУДЕТ! “ О НОВОМ ПАСПОРТЕ

+1

16

о.Василий Новиков и о.Авель
о документах, в т.ч.  приводятся свидетельства о схиигумене Савве Остапенко и его отношении к этой проблеме.

+2

17

Многое смотрел и читал из книг и фильмов иеродиакона Авеля Семенова, на мой взгляд многие труды и сейчас актуальны. Как мне казалось, имело место быть некоторое передергивание, намеки что якобы с паспортами не спасаются, но лучше уж перебдеть, чем недобдеть. Жаль книги его сейчас не в ходу, до сих пор На рубежах веры не могу найти. Нашел правда Собрание брошюр с приложениями (иеродиакон Авель Семенов), вроде по оглавлению то же, даже с дополнительными материалами

0

18

vik.mi.67 написал(а):

Третий раз при переводе не могу избавится от впечатления
о грядущем Втором пришествии Христовом.

Вик. Я еще а 19 году летом ездила к иеромонаху Авелю (Семенову). Он тогда сказал (прошли выборы президента как раз): Господь отменил все пророчества, антихрист уже правит, нужно определяться с местом в деревеньке. А сестре во Христе сказал - уедешь к себе далеко на север - не возращайся, снова можешь не уехать. Он много чего говорил. И был прав. Она вернулась на зиму, и не выехала этой весной. Я теперь только поняла о чем он говорил. Тонгла все казалось странным.
Теперь я понимаю о чем. Все это сбылось этим годом.
Это репетиция. Для нас предупреждение. Сейчас все делается хитро. Господь никак не принимает всякую неправду. Он не допустит обмана.
Посему: сейчас он  их планы порушит, чтобы в будующем никому не было повадно заигрывать с бездной. Тогда действительно: каждый будет понимать что делает.

Отредактировано N34 (2020-08-24 08:51:52)

+4

19

N34 написал(а):

Господь отменил все пророчества

? ? ?

+1

20

N34 написал(а):

Он много чего говорил.

О_о_о, сколько он всего наговорил. У него хоть сбылась мечта об общинке, о которой он мечтал аж еще с 2008 года, закончив с серией "Соль земли"?

0

21

Да, сбылась.
Его жизни можно позавидовать. Мне уж точно до неее расти и расти.
Там такое взаимопонимание. Помощь и чистота...
Мне завидно. Очень. У меня ТАК не получится никогда.

0

22

N34 написал(а):

еще а 19 году летом ездила к иеромонаху Авелю (Семенову).
Он тогда сказал (прошли выборы президента как раз):
Господь отменил все пророчества, антихрист уже правит,
нужно определяться с местом в деревеньке.
А сестре во Христе сказал - уедешь к себе далеко на север
- не возращайся, снова можешь не уехать.
Он много чего говорил.
И был прав.
Она вернулась на зиму, и не выехала этой весной.
Я теперь только поняла о чем он говорил.
Тогда все казалось странным.
Теперь я понимаю о чем.
Все это сбылось этим годом.

Это репетиция.

Для нас предупреждение.

Сейчас все делается хитро...

утверждение про то, что "антихрист уже правит" на мой взгляд
не совсем соответствует действительности, …
хотя… сербский старец Фаддей говорил:

Что касается Сербии, нами завладеют американцы
и будет не так уж плохо с экономической точки зрения,
но мы потеряем свободу.

· Антихрист правит уже с 1992 года.
    Но еще не воцарился, а действует через своих помощников
.

· Диавол стремится прекратить служение литургии в мужских монастырях.
«Это единственная наша сила против зла», – говорил отец.

· Придет время, когда дети будут играть на улице марками и долларами,
и даже драгоценностями, потому что все это утратит свое значение.
(Отец советовал не копить деньги, но вкладывать их в недвижимость, в дома, земли).

· Отец говорил, что из Бермудского треугольника происходит всякое зло,
которое каким-то образом там сосредоточилось.

· На Западе уже началось наложение печати на людей.

· Зло всеми способами стремится овладеть людьми.
Отец говорил, что такого страшного времени еще не было,
не считая Второй мировой войны, но он добавлял, что наше время
страшнее в отношении мысли. Во всем мире ощущается огромное давление.
Мы, православные, находимся под особой угрозой, так как зло нацелено,
прежде всего, на нас. Православные отшельники мешают дьяволу
завладеть мысленным полем всего мира, не потому что они сопротивляются,
а потому что они непрестанно молятся Господу, чтобы Он защитил всех нас от зла.
Особенно в течение 1993 года это воздействие стало еще отчетливее.
Отец говорил, что дьявол уже выпущен
.

· Масоны присутствуют везде. Они имеют своих людей в правительстве
всех государств, в других важных местах, и даже в церкви.
В католической церкви каждый епископ вынужден стать масоном.
Этим охвачено и православие, особенно греческая церковь,
да и в нашей сербской церкви есть епископы масоны.

· Масоны готовятся к тому, чтобы подчинить весь мир власти
Организации Объединенных Наций, под предводительством одного человека – Антихриста,
которого они хотят поставить на должность председателя ООН (до сих пор самый
высокий пост в ООН занимал генеральный секретарь). В связи с тем,
что масоны держат под контролем все ключевые позиции, назревает
кризис невиданных размеров, по сравнению с которым Великий экономический кризис
тридцатых годов покажется малым ребенком. Этот кризис уничтожит ценность
всех ведущих мировых валют и разрушит целые экономические и финансовые системы.

· В результате произойдет разорение экономики всех государств, поскольку
деньги для экономики то же самое, что кровь для человека.
Все это приведет к невиданному хаосу. Из этого хаоса вынырнет Антихрист чтобы «спасти» мир.
«Как услышите, что экономический кризис распространился по всему свету, тогда знайте
что его пришествие близко».

· Уже готовятся средства, которые помогут установлению власти Антихриста.
Отец Фаддей приводил цитаты о Звере из «Апокалипсиса» святого Иоанна Богослова
и говорил, что в Бельгии уже создан гигантский (в несколько этажей) компьютер
огромной мощности, который называется Зверем. Это один из зверей «Апокалипсиса».
Такой же компьютер существует и в Америке. Отец Фаддей говорил,
что личные номера наших паспортов происходят из этого компьютера и вводятся в него.

· Наложение печати будет осуществляться невидимыми лазерными лучами.
Это «клеймо» будет невидимым для человеческого глаза, но доступным
для лазерных компьютерных лучей. Только при помощи этих лучей в магазине
будет считываться информация о том, сколько денег имеется на счете,
а стоимость купленного товара будет высчитываться моментально.
Все операции будут совершаться без денег.

  — старец Фаддей Витовницкий

кое-что на эту тему говорил и о.Элпидий…

наиболее близкое и понятное описание того,
что сейчас происходит по-моему дано было
священномучеником Гермогеном (Долгановым),
епископом Тобольским

https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolk … bogoslova/  ):

Глава 7

В седьмой главе описан предуготовительный момент, то есть что скоро откроется
антихристианское царство на земле. Для этого события Господу нужно отделить
истинных христиан от антихристианского общества или мира под образом
таинственного запечатления избранных христиан. Печать даст им силу против
антихристового гонения во все времена антихристианского царства, включая само
господство антихриста (в течение 3,5 лет). Антихристианское царство возникнет
раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно
сколько лет
.   Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который
явится как царь и выразитель его нечестия и беззакония.

Антихристианское царство – это общество последнего времени под образом
«Вавилонской блудницы».

У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами
под руководством сатаны и духа антихристова. Это есть время самоуправления.
Само общество управляет, а дух антихриста диктует.
Но это ясное свидетельство,
потому что оно (общество) сидит на багряном звере. (Вот потому и запечатаются
христиане, чтобы отделиться от других печатью.) Истинные христиане будут жить
совершенно отдельно, не подчиняясь никаким открытым законам.
В первые времена
христиане подчинялись гражданским законам и языческим царям, как, например, Кесарю,
и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время
и во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские
повинности, потому что сам сатана будет у власти и антихрист; они являются
жестокими  врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то изаконы,
издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви, и тот,
кто повинуется им  хотя бы с нежеланием, тот будет как сообщник
антихриста и отвержен будет от Бога
.

Потом св. Иоанн видит события, относящиеся к последним дням антихристианского царства.
В прошедших главах разъясняется, что св. Иоанн видел общее гонение христиан всех времен,
в 8 главе описано только гонение (события) антихристианского времени, на что ясно
свидетельствует седьмая глава как предуготовительный момент задержания злых ветров
антихристианского духа, пока не запечатаются истинные христиане. В этой главе св. Иоанн
видит уже прославленных их на небе, совместно со всеми мучениками всех времен
во всю историю христианского существования на земле. Здесь показаны общие черты
прославленных мучеников, вместе взятых. С восьмой главы он уже начинает видеть
страдания христиан только в антихристианском времени.
Затем увидим их прославленных отдельно...

свщмч. Гермоген (Долганов)

Толкование на «Откровение» Иоанна Богослова
https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolk … bogoslova/

Что касается жизни последних христиан в антихристианское время,
на то указывает 11 глава – это особенное и полное разделение
какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времен
буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть.

У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству,
и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого прольют свою кровь.
В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали.
А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать
поклоняться ей, не касаясь религии.
Поклонившиеся будут считаться
последователями антихриста.
Тогда произойдет разделение по воле Божией
добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста.
Господь отделит овец от козлов.
Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной.
Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу,
будут предавать и мучить, но не как за религию,
а как государственных преступников не покоряющихся закону.

про это же сказано и в книге о.Антония:

«Готовящийся сейчас уже к жизни вне существующего общества,
вне его законов,
тот будет более защищен от вериг диявольских.

Не приобретай всего того, что имеет ценность только при «если».

Если есть электричество … все это «электробогатство» станет вскоре
следить за своими владельцами,  прослушивать разговоры их.

Говорил я тут на сей счет, разъяснили, что очень скоро и утюг сможет подслушивать».

Машина: «Ну и имей ее, только без электроники всякой, простую.
Бичом станет для человечества именно эта пресловутая электроника.
Создатели ее бесов сажают туда толпы, вред один от нее, а не польза» 

( из книги "Духовные беседы и наставления старца Антония" с. 150, с. 178 ).
Духовные беседы и наставления старца Антония  )

поэтому совет про "домик с печным отоплением" и "место в сельской местности" 
уже сейчас весьма актуален, хотя и храм ещё пока не возстановили в Иерусалиме
и никого там не короновали... хотя уже хорошо видно, как ведётся подготовка.
Вот уже и Иерусалим решили сделать столицей Израиля, вместо Тель-Авива.

N34 написал(а):

Господь отменил все пророчества, антихрист уже правит, ...

неужели Господь отменил даже и те пророчества, которые даны
в книге Откровения ( т.е. Апокалипсисе ), в частности пророчество
о том, что два свидетеля, то есть  св. пророк Илия и святой Енох,
явятся для обличения антихриста на 3,5 года, и будут потом убиты им?

Хотя и бывает так, что Господь отменяет некоторые пророчества,
но такие случаи бывают только при определённых обстоятельствах
и сам характер "отмены" носит  характер не фундаментальный,
то есть никогда не противоречит духовным законам, не происходит
проивольно (как попало), то есть, например Господь хотя и отменил
уничтожение Ниневии через  40 дней, но произошло это не просто так,
но по духовной причине,  ради  покаяния всех  жителей, ... а затем
по прошествии некоторого времени Нивевия всё-таки была разрушена...
то есть произошла  как-бы отсрочка в исполнении, но не совершенная
отмена пророчества о разрушении Ниневии.

Подобным образом по молитве пророка Исаии Господь продлил царю Езекии
жизнь на 15 лет, но в конце концов царь всё-таки умер.
  Также обстоит и с неизбежностью смерти  для всех людей...

смерть неизбежна; она является законом для каждого человека;
даже Сам Спаситель Богочеловек не избежал ее. А могут ли избежать смерти
эти два человека, которые живыми взяты были на небо? Никак не могут они
оставаться без телесной смерти. Даже христиане, которые встретят живыми
Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой, они не умрут,
но огнем как страданием изменятся в другой вид.

https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolk … bogoslova/

таким образом, разсматривая в Священном Писании те немногие случаи
отмены пророчеств видим, что причиною их были покаяние людей с одной
стороны и милосердие Божие с  другой.
Никогда такие случаи не противоречили духовным законам.
Духовные законы неизменны и неотменяемы.
И Сам Господь говорит про это:

Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет.
Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут

(Мф. 24:34)

Поэтому всё сказанное в книге Откровения обязательно должно исполниться.
И не будет отменено.  Времена и сроки исполнения Господь положил
в своей власти и по благим причинам не раскрывает в точности,
но указывает только некоторые признаки, приметы,  знамения времён...

+2

23

togiya написал(а):

утверждение про то, что "антихрист уже правит"  не соответствует
ни действительности, ни пророчествам Свящнного Писания,
ни объяснениям данным святыми отцами на то как следует понимать
пророчества...

наиболее близкое описание того, что сейчас происходит дано
священномучеником Гермогеном (Долгановым), епископом Тобольским
https://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolk … bogoslova/  ):

Поправьте меня, если ошибаюсь, но в Откровении не используется
термин "антихрист", там сказано о звере.

----------------------------------------------------------

Вот что нашёл в книге Александра Трофимова о схимонахине Ольге (Ложкиной, 1871-1973)
(потом выложу в соответствующей теме все свидетельства о её пророчествах,
которые автор собрал в книге):

Это были не последние волнения вокруг жилья:
начали приходить из ЖЭКа и предупреждать, что дом идет под снос.
Жильцов из других квартир постепенно переселяли в новые квартиры,
но матушка отказывалась выезжать.
Пытались воздействовать на тех, кто был с матушкой, говоря:
« Возьмите, устройте бабушку где-нибудь,
а то мы квартиру ей не дадим, отправим в дом престарелых».
Забеспокоились матушкины чада, стали обсуждать,
к кому пойдет она жить. Предлагали переехать то к одной,
то к другой, но матушка отвечала:

— Дочки, я буду умирать в этом доме, а будет он стоять
до пришествия антихриста.

Матушка одна доживала в доме, здесь и отошла ко Господу.
Двухэтажный дом № 9 по Известковому переулку,
в котором жила старица, стоял до лета 2000 года.

Можно было подойти к нему, посмотреть, где жила матушка.
Каждый год в день памяти схимонахини Ольги к нему
было настоящее паломничество. Сегодня на его месте
стоит сооружение, воздвигнутое какой-то коммерческой фирмой.
Для всех православных людей это духовный знак:
значит антихрист уже воплотился на земле — так пророчила
блаженная старица (не воцарился, а воплотился — родился!).


Старец схиархимандрит Христофор Тульский (Никольский, 1905-1996) говорил:

— Колесо Апокалипсиса, — говорил батюшка, — движется с огромной скоростью,
— и так показывает пальчиком круг. — Да, Россия будет возрождаться...
А Москва? Москва — часть провалится, и в Туле провалится.

И назвал места. В Москве, где мавзолей и подальше, за рекой, и там, где гостиница «Россия».
В Туле провалятся Ленинский район и Скуратово местами.
А Питер уйдёт под воду:

— Печально, но Питера не будет.

Его спрашивали: «батюшка, а как же так?».

— Так угодно Господу Богу. Содом и Гоморра были? Также и здесь, — отвечал он
и добавлял, что всё зависит от того, как мы будем молиться. Господь милостив и может помиловать.
Всё в Божиих руках. Всё зависит от покаяния.
Говорил, что антихрист по Москве уже давно ходит,
и Москва под его управлением.

Я вот думаю... что это за антихрист такой,
который по Москве уже тогда ходил
(предположительно в середине 1990-х)...

И приходит в голову только это:

https://3rim.info/uploads/posts/2019-09/3rim.info_1569488413-1.jpg

Отредактировано Россiянинъ (2020-09-09 20:44:22)

0

24

Россiянинъ написал(а):

Поправьте меня, если ошибаюсь, но в Откровении не используется термин "антихрист", там сказано о звере.

слово антихрист хотя и отсутствует в Откровении,
но присутствует, например, в посланиях того-же апостола
и евангелиста Иоанна Богослова

«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?
Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Ин 2. 22)

«...всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин 4. 3)

«многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа,
пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2 Ин 1. 7).

И, поскольку многие святые отцы при истолковании
Апокалипсиса употребляли этот термин, в том числе
святой преп. Ефрем Сирин,  св. Иоанн Дамаскин,
свт. Ириней Лионский, свт. Ипполит Римский,
свт. Амвросий Медиоланский, блж. Иероним Стридонский,
блж. Августин,  свт. Кирилл Иерусалимский и другие...
то не видим ничего удивительного в том, что и  свщмч. Гермоген
(Долганов) в своем толковании на Апокалипсис употребляет
этот термин.  В этом он нисколько не противоречит святым отцам.

А еще, если обратить внимание на книгу пророка Даниила
и сопоставить её с книгой Откровения, то проясняется
поимание звериных образов употребляемых в Апокалипсисе
и обнаруживается удивительное согласие с тем, что пишет
свщмч. Гермоген в своем толковании, говоря про то, что:

А в антихристианское время место идолов займет сама власть
и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии.
Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста.
Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых:
последователей Христа и последователей антихриста.

Господь отделит овец от козлов.
Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной.

0

25

Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста
и будет продолжаться неизвестносколько лет.   
Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который явится как царь
и выразитель его нечестия и беззакония.

Антихристианское царство – это общество последнего времени под образом
«Вавилонской блудницы».

У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами
под руководством сатаны и духа антихристова. Это есть время самоуправления.
Само общество управляет, а дух антихриста диктует. Но это ясное свидетельство,
потому что оно (общество) сидит на багряном звере. (Вот потому и запечатаются
христиане, чтобы отделиться от других печатью.) Истинные христиане будут жить
совершенно отдельно, не подчиняясь никаким открытым законам. В первые времена
христиане подчинялись гражданским законам и языческим царям, как, например, Кесарю,
и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время
и во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские
повинности, потому что сам сатана будет у власти и антихрист; они являются
жестокими  врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и законы,
издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви,
и тот,
кто повинуется им  хотя бы с нежеланием, тот будет как сообщник
антихриста и отвержен будет от Бога
.

Что интересно --- святой преп. Паисий Святогорец говорит о том-же
применительно уже к нашему ( а не какому-то отдалённому в будущем ) времени:

Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь.
В наши дни радеть за народ – это исповедание, ибо
государство воюет против божественного закона.
Законы, которые оно принимает, направлены против Закона Божия.
Но мы ответственны за то, чтобы не дать врагам Церкви все разложить.
Хотя мне приходилось слышать даже священников, говорящих:
«Вы этим не занимайтесь, не ваше дело!» Если бы они молитвой доходили
до такого состояния, что ни к чему не прилагали бы попечения,
то я им ноги  целовал бы. Но нет, они безразличны потому,
что хотят быть для всех хорошими  и жить припеваючи.

Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более духовенству.
Человек честный, духовный не должен ничего делать с безразличием.
«Проклят творяй дело Господне с небрежением», – говорит пророк Иеремия (Иер. 48,10)…
Сейчас война, духовная война. Я должен быть на передовой. Столько марксистов,
столько масонов, столько сатанистов и всяких других! Сколько бесноватых, анархистов,
прельщенных… Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно.
Во рту моем горечь от людской боли…

* * *

Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились!
Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение – это поколение равнодушия.
Не воины. Большинство только для парада и годится.

Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору.
И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников.
А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко?

Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры,
чтобы мы оставались в покое.

Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя,
стали охладевать и говорить: «Разве я смогу изменить ситуацию»?
Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим,
то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно.
А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.

Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки.
Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?..
Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу,
то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы.
Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством,
если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Благодарите Бога за все. Постарайтесь быть мужественными. Подтянитесь немножко.
Знаете, что переносят христиане в других странах? В России – такие трудности!
А у нас многие проявляют такое безразличие… Не хватает доброго расположения,
любочестия.

А ведь если мы не начнем воевать против зла, не начнем обличать тех,
кто соблазняет верующих, то зло станет еще больше.
Если же не убоимся, маленько ободрятся верные.
И тем, кто воюет с Церковью, будет потруднее.

В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его,
и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов,
которые всегда превосходили нас числом. Мы и сейчас говорим,
что мы православные, однако, к сожалению, часто носим лишь имя православных,
но не живем православною жизнью.

* * *

Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его как есть, чтобы он не волновался.
«Смотри, – говорят, – ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие,
и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались!»

А другие от ложно понимаемой доброты говорят: «Не обличайте еретиков, что они в прелести,
чтобы показать нашу любовь к ним».
Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.

Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя,
то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия – совсем другое.
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным».
Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская.

Тот, в ком присутствуют эти мирские начала – не духовный человек.
Духовный человек – весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит,
ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.

святой преп. Паисий Святогорец
Слова. Том II. Духовное пробуждение


Все святые апостолы, все святые отцы, все святые мученики.
Особенно – святые мученики, начиная от святого первомученика Стефана
и вплоть до нашего святого дьякона Аввакума и всех прочих святых мучеников,
пострадавших уже в наши дни. Все они пострадали за Господа Иисуса Христа,
по большей части – от царей, королей и тиранов, одним словом – от богоборческих властей мира сего.
И количество этих святых мучеников и исповедников исчисляется даже не тысячами, а миллионами.
Все они – святые и бессмертные свидетели Богочеловеческой истины, заключающейся в следующем:
христиане должны противиться безбожным и богопротивным указам и постановлениям царей, начальств
и властителей мира сего, кем бы они ни являлись и где бы ни находились. Каждый святой мученик,
каждый святой исповедник – это живое и бессмертное воплощение пресвятого все-благовестия
Православной Церкви: Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Каждый из них всей душой, всем сердцем, всей своей силой, всем умом исполнял
это Божественное все-благовестие. И потому все они были мучимы, подвергаемы пыткам
и издевательствам и приняли смерть от богоборческих правителей в те или иные века истории.

(Преп. Иустин Попович. Собрание творений.
Том 1. На Богочеловеческом пути. Путь Богопознания. Об отношении Церкви к властям.)

Богу Божие – кесарю кесарево.
Вот принцип евангельского сосуществования Церкви и государства,
определенный и заповеданный Самим безгрешным и Всеведущим Господом
и Спасителем Иисусом Христом (ср.: Мф.22:21).
Поэтому для Церкви он неизменно и вечно обязателен.

Кесарю: динарии, деньги, – на них и изображение кесаря.
А Богу? – и душу, и тело: ибо на душе и в душе – образ Божий,
а через душу – и на теле и в теле, ибо оно живет богообразной душой
и является носителем богообразной души. Поэтому и то, и другое
принадлежит Богу ­ вечности, вечной жизни ­ Вечной Истине, Вечной Правде,
Вечному Разуму, Вечному Смыслу.
Поэтому Божиим нельзя жертвовать в интересах кесарева.
Первенство и здесь всегда принадлежит Богу.

Богу Божие – кесарю кесарево – евангельский принцип
сосуществования Церкви и государства.
Не со-трудничества, а со-существования.
Не со-трудничества, тем более что «кесарь» попирает все Божие,
и не желает ничего Божиего, и хочет уничтожить все Божие.
Здесь нет даже самых изначальных условий для сотрудничества.
Или сосуществование равноправных учреждений и входящих в них человеческих существ,
или же страдание Церкви от гонителей, от мучителей, от насильников,
которые отвергают и гонят Бога  и все Божие, а диктатурой навязывают
анти-Бога и анти-Божие. Церковь и государство отделены друг от друга;
и то, и другое само для себя, в себе и по себе.
Не вмешиваться во внутренние дела Церкви, не посягать на ее вечные
и святые евангельские обязанности и права. Ясно, что при любом режиме,
не исключая и безбожного, Церковь должна найти свой modus vivendi,
однако это всегда должно быть в духе и пределах евангельского принципа
сосуществования: Богу Божие – кесарю кесарево.
И еще: под верховным контролем и другого всеобъемлющего принципа
христианского благовестия: Повиноваться больше Богу, нежели человекам.

Если же все это отсутствует, то для Церкви как единственный
евангельский modus vivendi остается – страдать за Господа Иисуса Христа,
терпеть все происходящее, мужественно переносить бедствия и лишения
и, таким образом, бороться за основные права веры и за человеческие души.

   —  (  Преп. Иустин Попович. Собрание творений. Том 1.  )
(  Не сотрудничество – а сосуществование.  )

0

26

ХЛЕБ И КРЕСТ

Иеродиакон Авель (Семёнов)


Почему мы всё снова и снова подымаем вопрос о глобализации,
почему возвращаемся к этой избитой теме, в которой, казалось бы,
всё измусолено до дыр и всем ясно, что она, в конце концов,
приведёт мир к погибели

Неужели же нельзя поговорить о Христе, как некоторые заявляют:
хватит нам всё об антихристе, да об антихристе, дайте хоть со Христом пожить?

Говорят такие и, бедные, не понимают, что со Христом, - это значит с правдой,
со Христом, это со Святыми Отцами, думать как они, жить как они, бороться
как они за правду Божию, чтоб вокруг и в нас самих было всё Божье, а не сатанинское.
Они Россию в муках рождали, на плаху шли за Отечество, землю нашу кровью орошали.
Потому и стала Россия светильником миру, что она на крови мучеников росла.
Разве наши предки смотрели бы равнодушно на то, как продают наших детей,
землю, водоёмы, ресурсы, как делают из нас «Иванов не помнящих родства»,
как страну заполонили казино, игровые клубы, пивные ларьки и бордели,
как везде царствует не честность и добродетель, а капитал?

Как можно спокойно смотреть на то, что кругом все осатанели, что духовенство стало
продажным, а власть открыто антинародной? Как можно спокойно смотреть
на приближающийся явно конец света, на антихристовы проклятые начертания
и дыхание самого сатаны, и после этого говорить: дайте со Христом пожить?
Где вы здесь Христа видите, где Он здесь живёт?
В Макдональдсах, ашанах, икеях, рекламах, кинозалах, в «Поле чудес» или в новостях?
В пышных службах, роскошных храмах со скрытыми телекамерами и молящимися
ктиторами в окружении охранников или в мобильниках, с которыми досточтимые отцы
не расстаются даже стоя у престола, или, может быть, в пластиковых карточках с номерками?
Скоро их на лоб будут ставить, а вы всё: дайте со Христом пожить.

Жить со Христом - это значит жить во Христе, быть как и Он непримиримыми ко злу,
обличать зло, обнажать его коварство и уловки сатаны, раскрывать все хитрости антихриста,
дабы не попасться в его лапы. И кто заявляет, что ему надоело слышать всё про антихриста,
да про антихриста, тот показывает, что ему безразличны козни врага, безразлична
гибнущая Россия, безразлична и своя душа. Уж казалось бы, что может быть ближе к телу,
как не душа, и на ту наплевать. Недаром в научение нам сказано:
«любяй неправду ненавидит свою душу» (Пс. 10, 5).

Так вот если мы не обличаем зло, то мы его любим, а свою душу ненавидим,
если не боремся с ним, то его исполняем, если не против него, то с ним заодно,
«кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), одним только молчанием
уже предаём Бога. Для чего Христос тогда умер, - чтобы мы молчали?
Неужели же непонятно, что если мы, христиане, будем молчать,
то, как замечает свт. Игнатий Брянчанинов, камни возопиют?

Вот именно такие люди, которые говорят: хватит нам долдонить о конце света,
и не хотят видеть, что происходит с Россией, что делается с её народом и куда нас ведут
наши правители и пастыри. Их не интересует проблема электронного контроля, чипы, карты,
номерки, им всё это безразлично, потому что они давно живут с ними в обнимку,
ибо так спокойнее и безопаснее размышлять, якобы, о Христе, но на самом деле
не о Христе, а о своём чреве и о своих креслах. Господь нам попустил только
первое испытание, хлебами, а вместо ответа «не хлебом единым будет жить человек,
но словом Божиим» услышал: да это ещё ничего страшного, это не печать,
берите «хлеб», благословляется принимать. Вот когда нам предложат
вместе с хлебом и крест, тогда мы и выберем крест.

Бедная наша матушка-Церковь! Какие у неё бравые пастыри и какие на удивленье смышленые овцы! Они, оказывается, будут ждать милостей от сатаны, чтобы власть прямо-таки по-Божьему нам предложила спасенье: извольте пойти за Христа пострадать.

Долго ж вы будете ждать! С семнадцатого года всё ждём, а предложить, так никто и не предложил, ни в одном протоколе НКВД не написано, что мы расстреливались за веру. То за антисоветскую деятельность, то за саботаж коллективизации и социалистического строительства, то за связь со спецслужбами запада и монархическую деятельность. Как убили Царя, так эта сатанинская власть на весь мир все семьдесят лет кричала, что в СССР нет гонения на верующих, да ещё и Церковь поддакивала. Хороши б были миллионы новомученников, если б они ждали когда им предложат крест и хлеб! До Второго пришествия ждали б и не дождались бы. Если тогда Патриархи и архиереи заявляли, что «гонения на религию в СССР никогда не было и нет» (Патриарх Сергий), то тем более это сейчас, тем более так будет и при антихристе. Да и сам он придёт и не скажет «я - антихрист», а «я - Христос, кто не хочет мне поклоняться - какие они верующие? Это безбожники, сатанисты, гнать их надо, христопродавцев».

Крест и хлеб теперь надо понимать духовно. Реально нам никто не будет этого предлагать, иначе обезсмысливается предупреждение Евангелия, что враг будет действовать лестью и обманом, обезсмысливается предупреждение старцев, чтобы ничего не брать, никаких документов. Если паспорт ещё не печать антихриста, а бумажка, то что от них и отказываться? Но в том то и хитрость, что с каждым таким документом нам предлагается невидимо крест и хлеб, Христос и мир, распятие или отречение. В семнадцатом нам предлагался выбор между Помазанником и новой властью, а сегодня предлагается между Россией и глобальным миром, но как тогда, так и сегодня выбор этот - между Богом и диаволом, между крестом и хлебом. Забыли мы предупреждение отца Иоанна Кронштадтского, что Россия - это подножие престола Господня, погнались за американским призраком, - вот и предали и Россию, и Христа, и Бога, и своих предков, и все будущие поколения. Если им и суждено ещё родиться, то они уже будут рождаться рабами этой новой глобальной власти. Новорождённых ещё не успели покрестить, как уже ставят в ЗАГСе компьютерные номерки. Даже умерших - и тех стараются сделать рабами своей системы, потому что известны случаи, когда место на кладбищах не дают, пока покойнику не присвоят номерок.

Вот, пастыри, реальные плоды ваших благословений.

altВы говорите: вот пластиковые - те уж нельзя, а эти паспорта ещё можно... Так если можно, тогда и советские можно, тогда и власть что эта, что та - от Бога, и номерки «от Бога», и пластиковые карты, и чипы - всё «от Бога», и антихрист у вас «от Бога» будет. У нас что, кроме ада и Рая есть ещё нирвана или мусульманский Эдем, чтобы можно было 'позволить себе компромиссы? Что нас человеческое оправдает и принесёт ли оно нам спасение? Так вот если что-либо брать, - то от Бога. А если понимаем, что не от Бога, а всё равно берём, ссылаясь то на человеческий, то на семейный фактор, то на немощь в вере, то, простите, ума многого не надо. Верблюд и без «пастырей» найдёт в кого плюнуть, а плюём-то мы, принимая всю эту мерзость, в самих себя.

Прошли те далёкие времена открытых гонений, когда перед глазами мучеников клали орудия пыток и жертвенный ладан. Теперь нам предлагают выгоду с Патриаршим благословением или клеймо раскольников, миротворцев или противников возрождения России. Таким образом, перед каждым поколением христиан встаёт выбор креста и хлеба, да его ещё надо разглядеть через толщу лживых заявлений, как от властей, так и от своих же прельщённых священников.

Такие от Христа и отвратились, отверглись обетов Крещения, и исполнились на них слова Христа, что многие пойдут широким путём, и многие прельстятся. И кто бы они ни были: архиереи или миряне, духовенство или клирики, пусть хоть обвешают себя крестами, митрами и панагиями, международными премиями и правительственными наградами - идя этим путём слепоты, становятся вероотступниками. И ещё одним доказательством этого является то, что они всех тех, кто не взял документы, ненавидят, называют раскольниками. Без зазрения совести, в нарушение всех канонов запрещают, хулят, клевещут и затыкают рот, требуя, чтобы мы были законопослушными, т.е. чтобы молчали. Они уже не могут по-духовному, соборно решить эту проблему и используют последний довод королей[1], т.е. силу. Они действуют в Церкви так, как поступают в сфере политики. Чем же тогда, спрашивается, отличаются наши архипастыри от нынешних Ельциных, Путиных и им подобных, - рясами да регалиями? Так лучше б натянули ермолки с пейсами, - всё честнее было бы.

Почему же это происходит? Да потому что в них дух лукавый, дух антихриста, они же ведь приняли паспорта жидовские, приняли эти три шестёрки, в них и вошёл бес, а где бес, там не может быть любви. За что мир ненавидит Христа? За то, что Он обличает его злые дела. Вот также и все, кто приняли от этой лукавой, жидовской и антинародной власти документы, нас ненавидят, гонят, потому что мы обличаем их злые дела, потому что они, называя себя пастырями, христианами, стали служить диаволу, заключили с адом союз, с преисподнею сделку, и думают, что ничего страшного. Не страшно взять три шестёрки, не страшно на лоб их поставить, не страшно есть кошерную пищу, заштрихованные продукты, не страшно быть бараном, зомби, ещё не время... не время чего? Не время говорить правду?

И наше Священноначалие, наше духовенство до самого последнего будет защищать эту поганую власть, как преданный пёс будет лаять и призывать быть законопослушными, брать номерки и карты, и посмотрите, какие доводы будет приводить в оправдание, какие аргументы для доказательств. Они будут говорить, что эта власть вернула Церкви землю, сняла налоги, священникам дала зарплату и пенсию, она нам храмы построила, купола позолотила, всё кругом заасфальтировала, в камне и мраморе... Всё, всё дала, в храмах как в мавзолее стало, в музеи превратила, по которым бегают толпы туристов, Только смиряйся и слушайся,., кого? Тех, кто продолжает дело Ленина, но только уже в глобальных масштабах. Большевикам не удалось совершить мировую революцию, нашим же горе-демократам это даётся без труда. Если они Россию продают, то что говорить о народе, для них он давно не существует. Двадцать лет жизни новой России - это двадцать лет сплошных преступлений, и таких преступлений, которых иначе как фашизмом не назовёшь.

Но не в том беда, что это происходит, беда в том, что мы не делаем из этого выводов. И главный вывод - каяться и не приобщаться грехам этой лукавой власти, не продолжать дело митрополита Сергия с его Декларацией. А мы, окаянные, продолжаем. Нашими же руками, руками священников народ Божий втягивается в новый, гибельнейший этап взаимоотношения с государством. Это в царское время не существовало проблемы государства и народа, потому что монархия была не государством и народ не гражданами. А с 1917 года государство своему же народу стало врагом. Каким врагом была власть Ирода для Иудеев, такой же стала и власть, и, думаете, прекратилась эта иродовщина? Куда там! Патриарх Тихон её не благословлял, а проклинал, а тут и благословляют, и награды церковные вешают, и многолетия поют, да ещё и в алтарь на службах запихивают... Кого? Тех, кто повязал Россию антихристовыми номерками, карточками и готовит нам баранью жизнь.

altСегодняшняя церковная политика омерзительнее, чем сергианство. Что такое сергианство? Это тесный союз с богоборческой властью и выражается он согласием Церкви с политикой государства. Что же происходит сейчас? Благословляя номерки и паспорта, наше Священноначалие и пастыри выражают полное согласие даже не с политикой государства, а с политикой антихриста, ведь номерки-то его. Кто нас благословляет идти голосовать за эту власть? Священноначалие и пастыри. Кто нам показывает пример, как надо их почитать и петь многолетия? Священноначалие и пастыри. Кто говорит, что она от Бога? Священноначалие и пастыри. Кто теперь больше всех твердит: мир, возрождение и безопасность? Священноначалие и пастыри. Смотрите, до чего дошло: прошедшему летом саммиту наша пресса уделила гораздо больше внимания, чем встрече восьмёрки. Как, оказывается, важно верить всем-всем на свете в одного Бога! Не в Православие креститься и отвергнуть дюжины и дюжины религиозных заблуждений, а заявлять, что единство Бога требует от нас единства веры, единства религиозных и политических действий. Единства с кем? Теперь уже с глобальной властью, чтобы нашими же руками готовился приход антихриста. Политикой никого не удивишь, она вперёд нас родилась, но чтобы Православная Церковь, пастыри которой в грудь себя бьют и говорят, что мы обладаем полнотой истины, выставлялась инструментом такой глобальной политики, до этого и Иуда не додумался бы. Ему нужны были только сребреники, но нынешним духовным иудам не сребреники нужны, их сребрениками не удивишь, им нужны души словесных овец, чтобы их законопослушно рука об руку со властью вести в ад.

Если бы наши отцы и архиотцы действительно были бы пастырями, то они свидетельствовали бы о Христе. Чем? Обличением той мерзости и тех заблуждений, в которых мы живём. А когда пастыри молчат, тогда этой лукавой власти, этим так называемым религиозным и мировым лидерам, всему безумному Западу и фанатичному Востоку такой «Христос» только и нужен, Он «в доску» их, потому что «в доску» ихними стали пастыри. Поистине где друзья, там и богатство.

altПолюбуйтесь на себя, архиереи! Полюбуйтесь на себя вы, все маститые проповедники, оглохшие и онемевшие видя такое беззаконие. В церковных магазинах книжные полки ломятся от ваших проповедей, Отцы столько не написали, сколько вы наговорили божественного, а какие плоды с этого? Где самый главный плод? Вы что, думаете, главный плод - это обращение к вере, главный плод - это любовь или желание всем говорить о Христе, как думают многие, просиживая на катехизаторских курсах? Апостолы не прежде благовествовали, как отверглись мира и распяли себя ему. Главный плод - это крест, способны ли мы на деле, а не на словах последовать за Христом. А креста-то в жизни и нет. Искушений - комар укусил, а вы уже струсили. Святые потому были крепки в вере и в слове, что они зиждились на отречении от мира, а мы с ним в обнимку. Если бы сейчас явился Христос возвестить людям правду, многие бы из вас побросали свои семьи, выбросили паспорта и пошли вслед за Ним босыми проповедовать покаяние? Единицы из тысяч. Почему? Да потому что надо идти на крест, не болтовнёй заниматься, не жевать с амвонов одно и то же, а собой искупать Россию, как искупил Государь.

Нас продали и предали, паства ваша всё это видит, а вы молчите. А что такое молчание? Это согласие. Так вот если кто соглашается с тем, что мерзостно пред Богом, то таких Бог лишает разума. Если в плотском отношении за обожествление твари, как пишет апостол Павел, Бог лишает людей разума, предавая их похоти сердец (Рим. 1, 24), то не более ли в духовном? Что удивляться тогда ревности в законопослушании наших пастырей, разумом которых движет сатана?

Так в чём же главная хитрость призывов к глобальному единству религиозных и политических действий? В том, чтобы быть законопослушными глобальной власти, ей служить, ей поклоняться, брать её шестёрки и быть рабами. Вот для чего нужно единство, а борьба с терроризмом, национализмом и антисемитизмом - это только ширма.

Они, наши пастыри и архипастыри такие ревнивые, такие преданные в исполнении законов этой власти, такие дружные в духе московского саммита, что если бы им родиться сто лет назад, то не нужны бы были никакие Керенские, Гучковы, Алексеевы и прочие масоны и иуды, они бы своими руками свергли Царя и провозгласили демократию богом.

Известен же факт, когда в 1905 году Государь предложил членам Синода восстановить Патриаршество предлагая в Патриархи себя, и его отвергли, - отвергнут и ныне.

Раз они сейчас Помазанника не почитают, не призывают каяться за цареубийство, называют покаянные чины у памятника государю в Тайнинке самочинным сборищем, то коснись дела, они и Царя прибьют. Зачем им власть от Бога, когда есть демократия? Им нужно царствовать и властвовать без него. У них же тогда ни мерседесов не будет, ни дворцов, ни вил, ни мобильников, ни компьютеров в епархиях и воскресных школах. Не до этого будет. За власть от Бога надо будет кровь проливать, как пролил её Николай II, в нищете как и Христос благовествовать и бороться, без сотовых, без интернета, без помощи благодетелей, одна только помощь, как и у апостолов - Бог.

Когда в России будет власть от Бога, на неё ополчится весь мир. Сатана восстанет, как восстал в семнадцатом. А раз эта наша «божья» власть живёт в мире и благоденствии со всем мировым сообществом и натовские войска преспокойно разъезжают по святыням, то никому не надо доказывать, какая она, никому не нужно очки втирать о её происхождении.

Но беда не в том, что все мы знаем, что за власть, и даже не столько в том, что знаем и молчим, беда в том, что наши архипастыри и пастыри ей во всём потакают, благословляют и преуспевают в погублении душ более, чем все властители со всеми их политическими авантюрами за всю историю России.

altДа что там взирать на историю и вчитываться в былое - ни Горбачёв, ни Ельцин, ни Путин столько душ не погубили, сколько наши архипастыри и пастыри. Большевики своими гонениями миллионы душ спасли, а наши пастыри своим благословением и призывами к послушанию марионеткам миллионы душ ведут в преисподнюю. Те, - люди политики, с них и будет спрос как с политиков. А пастыри отчёт будут давать Самому Пастыреначальнику, и настолько отличный, насколько обязанность и призвание пастыря отличается от обязанности политика. Вот и подумайте, отцы, какой суд Божий будет по отношению к президентам и какой вам. Им, поди, немножко «легче» будет, чем многим из нас.

Так нужна нам такая глобализация? Нужно ли нам слушаться такую власть и преданных им пастырей, которые ведут к антихристу? Когда наши праотцы служили Царю, что являлось отличительным признаком их верности власти? То, что они души свои слагали за Веру, Царя и Отечество. Власть тогда подлинно выражала интересы: Церкви - через православную веру, Бога - через преданность Его Помазаннику, и народа - через служение Отечеству.

А посмотрите, какая «верность» нужна нынешней власти - во что хочешь верь, кому хочешь покланяйся, что хочешь делай, хоть гей-парады устраивай, только без рассуждения принимай номерки и паспорта, в которых клеймо антихриста. И посмотрите какая «верность» нужна нашим пастырям: «будь мудрым во всём, только молчи и делай, что тебе говорят...

Узнаёте, для кого эта «идеология»? Для законопослушных козлищ.

Вот главные плоды нашей власти и наших больных разумом и совестью пастырей, для которых каноны, вера, само Православие стало давным-давно ширмой. Раз они не хотят каяться за цареубийство и с убийцами Государя и могильщиками народа лобызаются, то, значит, чью волю они исполняют? Волю сатаны.

Все две тысячи лет, как распяли Христа, главными вершителями воли диавола были жиды, теперь, пожалуй, наши пастыри их переплюнули и своими руками благословляют то, за что сатана подвизается более семи тысяч лет.

Что там Путин со своим цинизмом: «Россия для русских - это лозунг придурков», вот когда свои же пастыри делают всё для того, чтобы мы без номерков не остались, - это похлеще любого цинизма. Нигде, ни в какой стране мы не найдём такого предательства своего же народа духовенством, какое видим в наших доблестных отцах. Какие муллы или шейхи, ксёндзы или прелаты, гуру или махатмы поступали так со своим народом? Покажите такое в истории?

То, что власть предавала свой народ - этому есть много и библейских примеров, но чтобы священники предавали свой народ - это только в ветхозаветной истории иудеев и в нашем Православии.

И вы, думаете, иноверцы этого не видят? Видят прекрасно как наше Священноначалие и пастыри ведут двойную игру - для народа они одни, а для властей другие. Видят и смеются! Так что вновь благодаря пастырям Православие становится посмешищем в глазах всего мира, и вновь мы повторяем судьбу еврейского народа. Они своего Помазанника распяли, а мы своему помогли взойти на крест. Их священники предали свой народ - и наши, ничем от синедриона и фарисеев не отличаемся. Сто лет назад не отличались, а сейчас и подавно.

altКогда в 1905 году, несмотря на многочисленные просьбы, Синод не выступил с поддержкой Государя, в его адрес пришло гневное письмо, которое как нельзя, кстати, сегодня относится и к нашим пастырям и архипастырям. Вчитайтесь все:

«Правительствующий Синод, водимый политикой поставленного временщика Витте, ринулся в авантюру, пошел по новым рельсам. На пути этом он теперь более чем когда- либо утрачивает свое звание Святейшего и отныне заслуживает титул Подлейшего. Подлое дело рук ваших, отцы несчастного стада: вступили вы в союз с предателем Витте и выступили лжецами, объясняя, что Самодержец остался таковым, что от Его воли зависит утверждать законы, но вы умолчали, что не утвердить Он не может. Прельщаете еще какой-то «новой духовной свободой» - свободой совести. Вы это видимо, доказали своим позорным посланием, освободившись от совести и приняв на себя скверное, подлое дело - морочить паству. Что толкнуло вас именно теперь обращаться к Православному народу? Почему не обратились вы, когда брожение только начиналось? Отчего не показалась вам греховной всеобщая забастовка, вследствие которой осуждены были на всякие страдания сотни тысяч голодающего народа? Где была ваша совесть, когда вы молчали на преступную деятельность словом и делом анафемских Петрова, Антонина, Исидора, разных дерзких попов Москвы и Петербурга? Деятельность этой сволочи вам была безразлична? А военные неудачи вас ни к чему не побуждали? Вы не находили нужным немедленно обратиться к пастве с посланием для поддержания угасшего русского самосознания? Теперь вы почли себя обязанными выступить адвокатами жидов и крамольников. Вы своими деревянными сердцами, мелкими душонками и жидкими мозгами не сумели себе объяснить порыва народного, ищущего истинной свободы от порабощения жидами, интеллигентами и иноверцами. Русские люди».

Да, точнее не скажешь, потому что всё это в равной мере относится и к нам, и наши пастыри молчат, окаянные, глядя на то, что происходит с народом и Россией.

Итак, если мы все с вами понимаем, что главный смысл глобализации в том, чтобы привести мир к антихристу, то должны понять и смысл его власти над миром. А он заключается в том, чтобы всех запечатлеть шестёрками. Суть глобализации, оказывается, - это нумерация человечества. Как это произойдёт, будет Страшный Суд, и ни к чему будут тогда наши надежды на хорошую и удобную жизнь, на достаток и выгоду, благоденствие и сытость, ни к чему, оказывается, будут золочения, новые храмы, юбилеи, торжества, чевствования, и многолетия... наши многолетия тогда будут в аду, всю жизнь там будем петь себе многая лета, как сейчас без конца поём Патриарху и властям. Лучше б пели: «вразуми их Боже, и помоги нам, Господи, отказаться от всех этих сатанинских документов и номерков, и выстоять!»

Аминь.

5 ноября 2006 года.

https://3rm.info/publications/22595-xleb-i-krest.html

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Фильмы, книги, музыка » фильмы и книги иеродьякона Авеля (Семёнова)