Встретил сегодня вот такую "нетленку". Согласен с автором и размещаю текст и у нас.
«Если ничего не предпринимать, то в не столь отдаленном будущем мы увидим рост недоверия к вакцинам в 6 раз за счет дезинформации в СМИ и соцсетях. Жуть»
Вакцинным доказательным блогерам везде мерещится «дезинформация», из-за которой население не доверят вакцинам. И, конечно же, повсюду «антипрививочники». Хотя нет ни единого «антиваксерского» ресурса с таким же финансированием и охватами, как в государственных СМИ, продвигающих вакцинацию. Налицо симптомы белой горячки, в которой перманентно находятся «ваксеры». Они, как парнокопытные — не могут видеть других цветов, кроме черно-белого. Патологически неспособны признать, что главные источники недоверия — они сами, а их "научная" напыщенность и менторский тон колхозного жлоба вызывает отторжение. И я не об упомянутом выше блогере.
Кто такие «антиваксеры» и являюсь ли ним я?
Мне часто задавали вопрос, поддерживаю ли я вакцинацию. Но вам не кажется глупой сама постановка постановка?
«Вы поддерживаете УЗИ?», «Вы за лучевую терапию или против?», «Вы поддерживаете прием аспирина?».
Вакцинация — такая же медицинская процедура, как и любая другая и должна применяться по показаниям.
А вот врачи по всей России отговаривают от вакцинации — они что, «мракобесы»?
Замечу, что никто из врачей не вскакивает в процедурный кабинет и не выбивает шприц из руки медсестры с криком «Стой!». Приходит пациент и спрашивает, мол доктор, у меня аутоиммунное/онкология/ревматизм/инфаркт в анамнезе, мне можно прививаться? И доктор не знает, что ответить. Потому, что ему никто ничего не объяснил. Бумажка от Минздрава с противопоказаниями — это всего лишь бумажка. Ни она, ни Гинцбург врача не спасёт, если с пациентом что-то случится после вакцинации. А в производстве в СК уже есть несколько подобных уголовных дел, которые «ваксерам» не интересны.
Перейдём к главному — чтобы обозначить термин «антиваксер», необходимо четко понимать, кто такие «ваксеры».
Усредненный «ваксер» — это такое оголтелое, полуистерическое существо, любящее публично подчеркивать свою принадлежность к высочайшему обществу привившихся бояр и самоутверждающееся за счёт уничижительного отношения к непривитым.
«Ваксер» иногда может вам сказать, что развелось нынче «вирусологов» с дивана, которые критикуют разработки. Но при этом у самого «ваксера» может не быть профильного образования. Я, может, кого-то удивлю, но для призывов к вакцинации нужно тоже быть специалистом и понимать, за что её хвалить. А «ваксер», нахватавшись по его мнению умных, содержательных эпитетов и почитав что-то по диагонали, радостно бежит делиться этим со всеми миром, хотя его никто не спрашивал.
Ментальное убожество «ваксера» прямо пропорционально уровню его помешанности на попытках ограничить чьи-то права, влезть в чью-то жизнь, призвать кого-то там штрафовать, лишить работы и всячески дискриминировать.
У «ваксера» всегда наготове полный рот дерьма оскорблений в виде «мракобесы», «убийцы», «не привился — вали в лес» и т.д.
«Ваксер», будучи якобы «оппозиционным», всегда готов поддержать самые людоедские и античеловеческие ограничения государства. Кто — во имя нашей «космической фармы», а кто — ради своего миссионерского мирка, в котором он — лучик света «критического мышления».
«Ваксер» всегда радуется смертям и любит ради "победителем" плясать на костях. Стоит кому-то умереть от коронавируса из непривитых, поднимается ликующий вой «Ага, вот и получили своё! А надо было прививаться!». При этом язык «ваксера» интегрируется в проктологическую нозологию, когда умирает привитый. Хотя и здесь они порой находят себе спасительную лазейку — «он не прививался, а купил сертификат!», не приведя, традиционно, доказательств.
«Ваксер» всегда найдёт в своей фантазии ошеломительные истории об «антипрививочниках», которые верят, что в инъекции — специальный яд для уничтожения нации. Ведь легче «попускать» карикатурных конспирологов, чем освещать реальные случаи смертей, осложнений и постпрививочной инвалидизации.
Поэтому исходя из вышеописанного, а также из элементарной логики и здравого смысла, безусловно, я всегда буду «анти».