Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



астрология, знаки зодиака

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Голос Православия – это Вселенский Собор.

На V Вселенском Соборе астрология в числе других лжеучений была осуждена.
Известный средневековый астролог Иоанн Агарик за свое пагубное учение
был отлучен от Церкви и предан анафеме.

Если астрология – истинное и не противоречащее Православию учение,
то почему она не вошла в церковное Предание?

Христианство не признает учения о «судьбе», ибо в действительности
всем руководит Промысл Божий, учитывающий свободную волю человека.
Оно отрицает астрологию: эта оккультная наука ложна уже потому, что,
утверждая зависимость человека от планет, считает его не свободным
существом, а одним из предметов, то есть зачеркивает в нем образ
и подобие Божии. Поэтому-то святые Отцы Церкви и, в частности,
святитель Василий Великий, обличали астрологию как языческое учение,
в котором властвуют рок и необходимость, и, следовательно, нет места
свободной воле человека, и отсутствует различение добра и зла.

Церковь не принимает астрологию ни в каких формах,
по справедливости считая ее одной из разновидностей языческой магии.

из книги архимандрита Рафаила (Карелина):
Христианство и модернизм:
https://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karel … ernizm/4_3


святой преп. старец Гавриил (Ургебадзе) говорил:

Видел явление... Господа видел.
В руках земной шар держал, на земном шаре был большой крест.
Послышался голос: «В последние времена смирение, доброта и любовь спасут людей!»

Любовь — живое существо, умирающее без добрых дел.
Любовь та единственная сила, с которой человек сможет выдержать соблазны антихриста.
Половина ада уже на земле.
Антихрист стоит у ворот и пытается ворваться.
Приказа только ожидают, приказа.
Прикажут - и придёт!
Сейчас двери уже открыты. Больше не стучит. Стоит в дверях и ждёт приказа.
В последние времена сторонники антихриста и по улицам голыми ходить будут,
стыда не будет у них. Христианин нормально будет одет.
По этому узнают его и начнут преследовать. Такое время наступит.
Будьте осторожны: дьявол не совратил Адама, а Ева совратила!
Размножился грех Содома и Гоморры среди молодых...
Кто-то в гадании и волшебстве проводит время, кто-то — в развлечениях,
многие увлечены зодиаком и астрологией, кто-то ходит к лжепредсказателям
и заговаривающим.
Мужчины превращаются в женщины, а женщины в мужчин.
Сейчас такое время наступает, очень сильно задуматься следует!
Но страх Господень ещё обрушится на народ.
И тогда они поймут, что существует Бог!

Пророк Исайя говорит о гибели Вавилона:

«Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих,
которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь.
Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты
и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.
Вот они, как солома: огонь сожег их, — не избавили души своей от пламени;
не осталось угля, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним.
Такими стали для тебя те, с которыми ты трудилась, с которыми вела торговлю от юности твоей.
Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя»

(Ис. 47:12–15)
https://ekzeget.ru/bible/kniga-proroka- … 7/stih-12/

… и много ещё подобного сказано пророками
ещё в ветхозаветные времена про астрологию
и прочее подобнон ей…

0

2

СВТ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ ОБ АСТРОЛОГИИ И ПРОМЫСЛЕ БОЖИЕМ

Святитель Иоанн Златоуст (из беседы 75 на Евангелие от Матфея):
«Как же, скажешь ты, сбывается многое из того, что предсказывают? Так как ты сам себя лишил помощи Божией, пренебрег ее и поставил себя вне Промысла, то дьявол, по своей воле, управляет и располагает твоими делами. Но он не делает этого со святыми, ни даже с нами грешными, которые весьма презираем эти предсказания. Хотя жизнь наша и худа, но так как мы по благодати Божией весьма твердо держимся догматов истины, то и возвышаемся над кознями дьявольскими. Что же, в самом деле, значит гадание по светилам? Не что иное, как ложь и запутанность, по которым все происходит наудачу, и не только наудачу, но и безрассудно. Но ты скажешь: если светила не имеют влияния на судьбу человека, то почему тот богат, а другой беден? Не знаю; до времени я так буду рассуждать с тобой, чтобы научить тебя, чтобы ты не слишком все испытывал, и потому не думал, что все происходит наудачу и случайно. Потому, что ты не понимаешь этого, ты не должен измышлять того, чего нет.

Доброе неведение лучше худого знания. Кто не знает причины, тот скоро может дойти до истинной причины; а кто, не познав истинной причины, вымышляет ложную, тот не легко может принять истинную; но много требуется от него труда и пота для того, чтобы уничтожить прежнее. На чистом пергаменте всякий удобно может писать, что ему угодно, а на исписанном не так: прежде надобно стереть то, что худо написано. И между врачами тот, который ничего не делает, гораздо лучше того, который делает вред; и тот, кто непрочно строит, хуже того, который совершенно ничего не строит, равно как и земля, на которой нет ничего, гораздо лучше той, которая имеет терние. Итак, не будем спешить узнать все, но будем терпеть, если чего и не знаем, чтобы, когда найдем учителя, не причинить ему сугубого труда. Напротив, многие часто оставались даже в неисцелимой болезни, после того как по простоте своей приняли худое учение. Действительно, не одинаково трудно исторгать то, что прежде пустило худые корни, и – сеять и насаждать на чистом поле. Там надобно исторгнуть прежнее, и потом уже посеять другое, а здесь – открытые только уши.

Отчего же, однако, иной богат? Теперь уже я скажу. Одни приобрели богатство по Божиему благодеянию; другие же по попущению Божиему. Вот краткая и простая причина. Почему же, скажешь ты, Он делает богатым блудника, прелюбодея, сладострастника, и того, который злоупотребляет своим имением? Он не делает богатым, но только попускает быть богатым; а между деланием и попущением великое, даже бесконечное, различие. Почему же, однако, Он попускает? Потому, что не пришло еще время суда, чтобы каждый получил достойное. Что хуже того богача, который не давал даже и крох Лазарю? Но он сделался всех несчастнее, не мог иметь и капли воды, особенно за то, что при своем богатстве был бесчеловечен. Если два нечестивца имели здесь не одинаковую участь, но один из них был богат, а другой беден, то они и там не равно будут наказаны, но который более богат, будет наказан более жестоко».

__________________________

Источник: Иоанн Златоуст, святитель. Толкование на Евангелие от Матфея. В 2-х томах. Т. 2. Беседы 42–90. М., 2017. С. 638–640

Отредактировано Игорь Александрович 1993 (2023-12-09 20:15:48)

+1