Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » Евразийский Союз Молодежи и Евразийское Движение


Евразийский Союз Молодежи и Евразийское Движение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

общие сведения об этих организациях:

http://anticompromat.panchul.com/esm/esm_spr.html

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Евразийский_союз_молодёжи

причины, по которым мы считаем
что это движение неправославное
и неприемлемое для православных
христиан, так как оно чуждого духа:

( см. в теме ):
Символы и знаки ( в эзотерике, оккультизме… )

про А.Г.Дугина ( главного идеолога «Евразийства» ):

С 2005 г. является ведущим еженедельной аналитической программы «Вехи»
на православном телеканале СПАС. Руководитель телеканала – Иван Демидов,
впоследствии начальник идеологического управления политического департамента
«Единой России», зам. начальника Управления по внутренней политике
администрации Президента по вопросам общественных и религиозных организаций.

Деятельность Дугина на канале СПАС вызвала протесты.
Так, о. Максим Козлов охарактеризовал его взгляды как неприемлемые
с точки зрения православной экклезиологии и сомнительные в плане
соответствия “Основам социальной концепции Русской Православной Церкви”
с точки зрения общественно-политической. О. Максим Козлов заявил,
что ассоциирование фигуры Александра Дугина с православным телеканалом
является соблазном для многих потенциальных зрителей последнего.

https://antimodern.ru/dugin-aleksandr-gelevich/

более подробный разбор и анализ «Евразийства»
с точки зрения православной веры:

Обращение к Синодальной Библейско-богословской комиссии
Русской Православной Церкви по поводу учения А.Г. Дугина.
  (5 декабря 2009)
https://antimodern.ru/dugin-commission/

+1

2

Но вот отец Андрей Ткачёв как бы "вписался" за Дугиных и очень этим меня разочаровал
он то первый кто должен был сказать об этом своим 1,25 млн подписчиков.
и в коментариях видно что верят ему безусловно.

0

3

аспирин написал(а):

в коментариях видно что верят ему безусловно.

попу Гапону наверное тоже некоторые верили…

придет время и поверят тем попам, которые
откровенно будут за антихриста
оправдывая  и благословляя начертания,
"вливания",  чипсы и прочее т.п.…
( не это ли уже сейчас начало происходить? )

а потом и антихристу поверят
и подписчиков у него
будет больше…

но такая вера не спасительна

спасает людей вера в Истину,
а вера в ложь губит…

настоящая вера отнюдь не слепая
напротив она есть
осуществление ожидаемого
и уверенность в невидимом.

Верою познаём, что веки устроены словом Божиим,
так что из невидимого произошло видимое…

Смысл этого определения хорошо истолкован
блаженным Феодоритом, который так их объясняет:


Ибо невидимое видим мы верою.
Вера делается для нас оком к созерцанию уповаемого,

и еще непришедшее в бытие показывает как бы уже состоявшееся.
Когда все мертвые еще во гробах, вера живописует нам воскресение,
и научает представлять бессмертие в прахе тел.

что же нам делать?
как распознать пагубную лесть вражию
облачающуюся в овечью шкуру?
как различить её и избежать прельщения?

ответ КМК дал в своё время преп.Гавриил (Ургебадзе)
( и не от себя дал, не от своего ума )

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь,
будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди.
Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел.
Только по делам можно узнать настоящего христианина.

Истинная вера находит место в сердце, а не в разуме.
За антихристом пойдет тот, у кого вера будет в разуме,
а у кого вера будет в сердце, тот его распознает.

А сейчас начинаются важные события.
Такой опасности не было на земле со времен сотворения мира.
Эта последняя…

— святой преп.Гавриил Ургебадзе

говоря про добрые дела
он, разумеется, имел в виду
дела совершаемые Христа ради
по евангельским заповедям
( что предполагает смирение и самоотвержение )
а не мнимое добро падшего естества ( т.е. ветхого человека )
которое эгоистично, своекорыстно и лицемерно

ну а чтобы мы могли различать первое от второго
мы должны читать Евангелие, святых отцов
и по мере сил сообразовывать со всем этим всю свою жизнь
— тогда вера станет не только «достоянием ума»,
но и «спустится со временем в область сердца
и станет обитать там» ( и благо нам тогда будет )

в Евангелии про это написано:

Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет:
и Отец Мой возлюбит его,
и к нему приидем,
и обитель у него сотворим

( Ин.14:23 )
http://bible.optina.ru/new:in:14:23

и, как объясняет некоторые из святых отцов:
Стало быть, правой верой и добрыми делами
созидается дом души, и таким образом
Бог обитает в нас: «Вселюсь в них и буду ходить в них»
(2 Кор. 6:16; Лев. 26:12).

там, где говорит Господь наш: Я и Отец к нему (любящему Мя
и соблюдающему слово Мое) приидем и обитель у него сотворим (Ин. 14:23),
явно доразумевать надлежит, что это бывает чрез Духа Святого,
о Коем говорит Апостол, что Он устрояет себе в душах верующих обитель:
не весте ли, яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас?
(1 Кор. 3:16).
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-i … 4/stih-23/

подобно и преп.Серафим говорил в своей беседе с Мотовиловым…
о стяжании благодати Духа Святаго как о главной цели
христианской жизни.

по мере стяжания благодати и очищения сердце
становится весьма чутким к распознанию ( различению )
лжи от истины, так что всякая неправда
уже не может укрыться ( как бы не пыталась )
подобно тому как обученное многим  опытом обоняние
издалека распознает нечто испорченное, протухшее
независимо от того как оно выглядит

или подобно тому как опытный музыкант
с хорошим слухом сразу чувствует любую фальшивую ноту
и т.п.

( т.е. душа приобретает как-бы некое духовное чувство (чутье)
  которое сразу чувствует какого духа то или иное дело… )

очень интересно про это написано в жизнеописании
преп.Ефрема Катунакского, который имел дар
обонять дух всякого явления и людей:

наша душа источает некий тонкий духовный запах.
Ефрем Катунакский мог по запаху души понять,
что за человек стоит перед ним.

Еще одна деталь, которая отличает чистые души.
Они обладают тонким чувствованием душ, вплоть до духовного запаха.
Старец Ефрем слышал грехи, как зловоние души. Он говорил о том,
что слышал сильную вонь от посетившего его атеиста. Другой раз
старец удивился, что не слышит вони от человека, который заявлял,
что он буддист. В какой-то момент он нарочно сел к нему поближе.
«Фу-у. Что это была за вонь, что я почувствовал», - рассказывал старец,
делая жуткую гримасу. Как-то один епископ спросил старца об экуменизме.
Старец помолился, чтобы Господь его возвестил: «Одно лишь зловоние
с привкусом кислоты, солености и горечи…» - сказал отец Ефрем
с отвращением.

подобное есть и в житии свят.Спиридона и прочих житиях…

«Когда святитель Спиридон, епископ Тримифунтский,
ехал на Вселенский Собор, довелось ему остановиться
на ночлег в одной гостинице. Сопровождавший его инок,
войдя к нему, спросил: "Отче, не могу понять, отчего это
наша лошадь не ест капусты, которую я купил у нашего хозяина.
Капуста-то хорошая, впору человеку есть, а лошадь не ест?".
"Оттого, - сказал Святой, - что лошадь чувствует нестерпимый смрад,
исходящий от капусты по той причине, что наш хозяин заражен
страстью скупости". Человек, не просвещенный духом,
этого не замечает, но святые имеют дар Божий распознавать страсти».

— из жития свят.Спиридона в пересказе преп.Варсонофия старца Оптинского

…но без упражнения в делах Истины
никак не может человек прийти
к этому

как прекрасно пишет об этом преп.Исаак Сирин:

Вопрос. Должно ли сохранять все заповеди Господни,
и нет ли способа спастись не сохраняющему их?

Ответ. Об этом, как мне кажется, нет нужды кому-либо и спрашивать.
Ибо хотя заповедей и много, однако же должно сохранять их.
В противном случае, Спасителю не нужно было бы и давать их,
потому что Владыка, как думаю, ничего не сказал и не сделал лишнего,
на что не было бы причины и в чем не имелось бы нужды.
Ибо целью пришествия Его, когда дал нам животворящие заповеди Свои,
как очистительные врачевства в нашем страстном состоянии, было то,
чтобы очистить душу от зла, произведенного первым преступлением,
и восстановить ее в первобытное ее состояние. Что врачевства
для больного тела – то заповеди для страстной души. И явно,
что заповеди были даны против страстей, для уврачевания
преступной души, как ясно говорит Господь ученикам Своим:
«имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя;
а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его
и явлюся ему Сам. И к нему приидема и обитель у него сотворима»
(Ин. 14, 21, 23). И еще: «о сем разумеют вси, яко Мои ученицы есте, аще...
любите друг друга» (Ин. 13, 35, 34). Ясно же, что любовь может быть
приобретена после душевного здравия; а душа, не сохранившая
заповедей, не есть здравая.

Хранение заповедей еще ниже духовной любви. И поелику много таких,
которые хранят заповеди из страха или ради награды в будущем,
а не по любви, то Господь многим убеждает к хранению заповедей по любви,
дающей душе свет. И еще: «да видят» люди «ваша добрая дела и прославят
Отца вашего, Иже на небесех» (Мф. 5, 16). Но в душе не могут быть видимы
добрые дела, каким научил Господь, если не будут сохранены заповеди.
А что заповеди не тяжелы для любящих истину, об этом Господь сказал:
«приидите вси труждающиися и обремененние, и Аз упокою вы.
Иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» (Мф. 11, 28, 30).
А что все заповеди должны быть сохраняемы нами рачительно,
и об этом Он Сам заповедал, говоря: кто разоряет «едину заповедей
сих малых» и учит тому «человеки», тот «мний наречется
в Царствии Небесном» (Мф. 5, 19). После всего этого, узаконенного
к спасению нашему, не могу сказать, что не должно сохранять всех заповедей.
Да и самая душа не в состоянии будет сделаться чистою, если не будет хранить их.
Заповеди даны Господом как врачевства, чтобы очищать от страстей и грехопадений.

Ты знаешь, что зло привзошло к нам от преступления заповедей.
Итак, ясно, что здравие возвращается снова их хранением.
А без делания заповедей, пока прежде всего не пойдем оным путем,
ведущим к душевной чистоте, не должно нам и желать и ожидать очищения души.
И не говори, что Бог и без делания заповедей может, по благодати, даровать нам
душевное очищение; ибо это – Господни суды,
и Церковь не повелевает нам просить чего-либо такового.

— преп.Исаак Сирин
слово 55
( Послание к преп. Симеону Чудотворцу )

0

4

Такое ощущение, что на политику ВВП (и государства) в своё время повлиял Дугин...

В 1998 году Дугин опубликовал свою монографию «Основы геополитики. Геополитическое будущее России» с предисловием завкафедрой стратегии Академии Генштаба генерал-лейтенанта Клокотова. На шестистах страницах Дугин обстоятельно доказывал, что «если мы не сожрем Америку, то она сожрет нас». В том, что вступительную статью для «Основ…» написал аналитик Генштаба, нет ничего удивительного, Дугин не скрывал, что всегда поддерживал связь с высокопоставленными военными чинами и сотрудничал с журналом «Ориентиры», который издавался Министерством обороны РФ.

Первыми потребность в национальной идее в новой России ощутили как раз оборонщики. Им надо было срочно найти врага, чтобы был повод перевооружаться, расширяться и обогащаться. Их имперские амбиции совпали с дугинской евразийской концепцией. Если в нескольких словах, то эта концепция сводится к вечной войне между странами моря (атлантизм) и странами невообразимых пространств континента Евразии. По Дугину атлантизм — это США, а суша-континент — Россия.

Дугин заявлял: «Драматизм нашей ситуации в том, что страны Запада, блок НАТО не намерены спокойно наблюдать, как Россия обретает свою Национальную Идею… Мы стоим перед выбором — либо отстоять верность своему государственному и национальному бытию, либо покорно следовать воле западной цивилизации».

Выход из политического тупика он видел в создании Евразийского сообщества народов, которое будет противостоять западному миру. «Евразийский проект может быть реализован исключительно в том случае, если России удастся сохранить и упрочить свой ядерный и стратегический потенциал», — пишет Дугин. По его идее, в Евразийский союз должны войти республики СНГ, а также Иран, Ирак, Сирия и Ливия, что позволит Евразии взять под контроль Средиземноморское пространство. «Так как Россия представляет собой масштабное стратегическое образование, то управление ее стратегическим потенциалом должно быть сосредоточено в руках небольшой группы или отдельного лица, как бы он ни назывался — президентом, монархом, Высшим Советом, вождем и так далее… Понятие «народ» должно быть взято как основная юридическая категория, как главный субъект международного и гражданского права… Гражданин, индивидуум юридически ответствен перед своим народом».

(и далее по тексту)

Свернутый текст

В 2003 году издание «Стрингер» опубликовало справку об истоках дугинской теории евразийства:

«Александр Гельевич Дугин с патологической ревностью относится к авторству евразийской концепции, приписывая его исключительно себе. Но это не так. Идея евразийского союза не нова (по большому счету, идеи не принадлежат никому). Просто Дугин раньше других прочитал труды П.П. Семенова-Тян-Шанского, И. Ильина, Н. Данилевского, Н. Алексеева, Н. Бердяева и Л. Гумилева, которые писали о континентальном могуществе России и ее мессианской роли в объединении вокруг себя всех народов Азии и Европы. Заслуга Дугина лишь в том, что он синтезировал их идеи с философским традиционализмом, основанным на неприятии англосаксонской цивилизации, активно навязываемой Востоку и преследующей свои экономически корыстные цели. Отцом традиционализма является кумир Дугина Рене Генон. В дальнейшем идеи Генона развивали Юлиус Эвола, Мирча Элиаде и немецкий профессор Герман Вирт — персонажи, знакомые Дугину еще с южинских времен. Кстати, Вирт возглавлял «Анненэрбе» («Наследие предков») — оккультный орден внутри СС, занимавшийся поисками чаши Грааля, священной страны Шамбалы и расшифровкой рун. Так что если внимательно приглядеться к дугинскому проекту, то станет ясно, что это винегрет, ловко состряпанный из: философии (традиционализм), геополитики (неоевразийство как антиамериканский блок) и экономики (третий путь между капитализмом и социализмом с опорой на клановый капитал)».

Позднее Дугин подкорректировал свою евразийскую теорию: для противостояния США Россия должна вступить в союз с Европой. 13 января 2014 года на заседании Изборского клуба он вещал:

«Сегодня в России очень остро ощущается дефицит национальной идеи… И недавно мне пришла в голову мысль. Идея такая, что нам надо захватить Европу, завоевать и присоединить. И тогда вспомнить проекты нашего великого поэта Тютчева, который с такой концепцией выступал в XIX веке. Он полагал, что Российская империя должна завоевать Европу, что русский царь должен быть общеевропейским царем и воссоздать, таким образом, Византийскую империю.

С другой стороны, эту же самую идею можно увидеть у Ницше. Ницше говорил, что, мол, пусть Европа будет как Греция под защитой Рима, пусть русские завоюют Европу. То же самое думал Освальд Шпенглер, то же самое думал друг Мережковского Артур Меллер ван ден Брук, который восхищался Достоевским. Вообще на самом деле европейская элита в значительной степени продумывала перспективу сдачи Европы России, России сильной и консервативной.

Наши западники тоже на самом деле окажутся полностью удовлетворенными, потому что мы окажемся в Европе. Вам (западникам) нравятся европейские технологии? Мы возьмём. Как взять? Они будут в час по чайной ложке по какому-то транзистору передавать за нефть, за газ… Нет, давайте все вместе все европейские технологии высокие возьмем разом. Мы захватываем Европу — и все высокие технологии у нас. Вот оно развитие, вот она модернизация, если вы хотели, вот она европеизация нашего общества.

Представляете — присоединить Европу, вот это по-русски! Мы никакое ВВП не собираемся повышать, потому что нам плевать на это. Русские мобилизуются ради великой цели. Вот присоединить Европу — это цель великая. Вот такая гуманная, новая римская идея, мне кажется, представляет собой хороший проект для России».

Но вернемся в начало этого века. Когда неоевразийская доктрина Дугина была окончательно создана, вернее, скомпилирована из идей мыслителей различных времен и народов, оставалось лишь легализовать ее и предложить власти. Для этого Дугин в 2001 году создал и возглавил общероссийское политическое общественное движение «Евразия».

«Мы хотим создать движение нового типа, движение, которое не ставит своей задачей бросаться в предвыборную гонку, не стремится становиться еще одним политическим кланом, в котором коррупция свила бы еще одно гнездо. Мы создаем движение, которого в Российской Федерации пока еще нет, движение, основанное на мировоззренческом подходе. Наша цель — не прийти к власти и не бороться за власть, наша цель — бороться за влияние на власть», — писал он в статье «Евразийство: от философии к политике».

«Важнейшей вехой в истории неоевразийского мировоззрения в России стал приход к власти Владимира Владимировича Путина, — пишет Дугин в той же статье. — Здесь те евразийские тенденции, которые давно отчаянно стучались в дверь российской власти, как по мановению волшебной палочки, получили санкцию со стороны власти. За год нахождения у власти Путина зеленый свет уже получили практически все евразийские инициативы, накопившиеся за эти годы, начиная с Евразийского экономического сообщества, предложенного Нурсултаном Назарбаевым… Постепенно стало очевидным, что нынешнее российское руководство однозначно, хотя и не резко, без рывков (как положено осмотрительным и ответственным политикам) переходит на евразийские позиции…

Мы поддерживаем президента сознательно, созидательно, активно. Мы поддерживаем его как евразийского лидера и стремимся не просто заявить об этом, но делегировать колоссальные наработки евразийской философии, евразийской стратегии, евразийского методологического аппарата (в том числе и научного) нынешнему руководству страны. Мы готовы теснейшим образом и в любых формах сотрудничать с ним, для того чтобы помочь судьбоносному явлению, которым являются евразийские реформы Владимира Путина». В создании движения «Евразия» вместе с Дугиным приняли участие полковник СВР Петр Суслов, служивший с Сечиным в Анголе, а позднее замешанный в скандальных историях с нефтью в Чечне, и муфтий Центрального духовного управления мусульман России и Европейских стран СНГ Талгат Таджуддин. За короткий срок их детище отпочковало от себя дочерние организации в 50 регионах России. Деньги «Евразии» выделил Генштаб РФ. Основные функции «Евразии» — подготовка аналитических справок по внешней политике для Администрации президента, а также озвучивание и обкатка новых идей. Таким образом, казна движения пополняется и за счет Администрации президента.

Сам Дугин о своих спонсорах говорит так: «У нас есть помощь: поддержка ресурсодобывающего, транспортного и военно-промышленного комплексов… Возможен союз с либерал-евразийцами. Кириенко идеологически эволюционирует. Наше движение открыто в экономике и левым, и правым». Конкретные задачи движения: «Построить магистраль Бонн — Токио. Освободить Европу от американской политической, экономической и культурной оккупации», а заодно «освободить от Антихриста-США Японию и азиатских «тигров». И главное — «всюду противостоять глобализации».

В апреле 2002 года движение «Евразия» было преобразовано в одноименную партию (Дугин — председатель политсовета; Суслов — председатель исполкома). В ноябре 2003 года Суслов исключил Дугина из партии и переименовал ее в партию «Евразийский Союз». А Дугин с группой сторонников создал новое движение МЕД — «Международное Евразийское движение» и возглавил его. В феврале 2005 из своих молодых сторонников Дугин организовал «Евразийский союз молодежи» (ЕСМ).

https://rimona.livejournal.com/2393108.html

---------------------

Что касается концепции т.н. "евразийства", которая стала, видимо, основой государственной политики, то это распыление сил, средств и времени на совершенно ненужные стране дела.

Равно как и распыление сил, средств и времени на морские газопроводы, которые (и довольно предсказуемо) теперь взрывают.

Вместо этого все эти (на минуточку!) четвертьвека нужно было развивать внутренний рынок, заниматься импортозамещением, жёстко бороться с коррупцией и преступностью, возвращать из Средней Азии и Закавказья представителей коренных народов России (а не играть в завоз в страну и раздачу гражданства представителям ментально чуждых нам этносов), заниматься правильным образованием и здравоохранением...

Что касается поиска какой-то эфемерной "национальной идеи", то почему бы не задаться, к примеру, вопросом, а какая национальная идея была в Российской империи?

У русских царей не было никаких философских мудрований и концепций, политика государства проистекала от естественных (и по промыслу Божиему!) причин и возможностей. Страна выходила к естественным природным границам, сокрушала тех, кто не желал жить в добрососедстве и шёл войной, несла свет Православия народам, цивилизацию и развитие, прогресс, защищала братьев-славян и братьев по вере... - т.е. занималась тем, чем и должно заниматься нормальное государство, в котором определяющее значение имеет Православная вера. И всё это было естественно, органично, природно, не "из-под палки", безо всяких философий и концепций... Но был и потенциал, которого нет у современной России! Что могли - то и совершали с Божьей помощью. Но без фашизма, без диктаторства, без тоталитаризма.

P.S. Там, кстати, если внимательно насчёт практических шагов в реализации концепции "евразийства" почитать, то и до экуменизма недалеко. В каком-то смысле, "евразийство" может допускать (или даже предполагать) подобные "нововведения".

P.P.S. Вишенка на торте...

С началом «консервативного поворота» Дугин отошел от оккультного постмодернизма, сосредоточившись на теме «традиции», на которую вдруг возник спрос. В апэшке (Администрации Президента - моё прим.) судорожно искали новые идеологемы, чтобы противопоставить их объявленному вражеским либерализму. Дугин из богемного гуру превращается наконец-то в востребованного идеолога власти. О том, что это так, говорит один убедительный факт. В 2014-м году Дугин свою программную статью про идеологию новой России заканчивает следующим образом: «Россия будет или русской, то есть евразийской, то есть ядром великого Русского Мира, либо она исчезнет. Но тогда уж лучше пусть исчезнет все. В мире без России просто незачем жить». Спустя 4 года Путин в интервью Соловьеву на тему ядерной угрозы почти дословно повторит эту мысль: «Зачем нам мир, если в нем не будет России?». Похоже, Дугину удалось увлечь диктатора самой страшной своей идеей: приближением конца мира».

<...>

Возможно, Дугин никогда не общался с Путиным лично, но нельзя отрицать огромного влияния Дугина, его компилятивной философии, его взглядов, выстроенных в мировоззренческую стратегию и программу тактических действий, на Путина и его близкое окружение. Дугин мечтал влиять на власть и своей мечты добился. Речи Путина пишет если не он сам, то впитавшие его мысли ученики. Совсем не обязательно общаться с Путиным лично, чтобы оказывать влияние на него, наоборот, непосредственное, с глазу на глаз общение снижает уровень сакральности высказываний главного евразийца России, на почтительном расстоянии его учение кажется более внушительным.

https://rimona.livejournal.com/2393108.html

------------------------------------

В завершение - несколько ссылок для составления портрета. Я понимаю, что написать можно что угодно, или преукрасить, преувеличить, и человек со временем мог и изменится, но всё же не лишним будет:

https://rimona.livejournal.com/2392873. … to69921779
https://rimona.livejournal.com/2393108.html

https://gurianov-pavel.livejournal.com/49037.html

https://melissa-12.livejournal.com/6340605.html

Если информация верная, то это всё - от бездуховности. Собственно, философские мудрования о причинах модернизма и постмодернизма - из той же "оперы". Священное Писание и Священное Предание дают нам всю полноту понимания мироустройства, но кому-то хочется что-то своё придумывать, выдумывать, ковыряться во всём этом, строить теории и выдвигать концепции чуть ли не государственной политики и геополитики. Это - гордыня. Человек заражён ядом, и этот яд льёт в умы других людей... С чем такой человек по кончине своей придёт на поклон к Богу - тому, Кого отвергал в своих идеях, или о Ком превирал, или Кого пытался загнать в некие свои философские рамки?

Отредактировано Россiянинъ (2024-11-19 18:43:15)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » Евразийский Союз Молодежи и Евразийское Движение