Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Причины падения и когда поднимется Россия?


Причины падения и когда поднимется Россия?

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Суть Соборной Клятвы 1613 года в том, что вся Россия (Русская Православная Церковь и весь Русский Народ), наученная горьким опытом польского ига, на Земско-Поместном (Церковно-Государственном) Соборе 1613 дала Богу (заметьте, мы обещались Богу) Благочестивый Соборный Обет верно служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа.

При этом было постановлено, что тот, кто пойдет против сего Соборного постановления и начнет ратовать за что-либо иное, кроме, как за Православное Царское Самодержавие из Дома Романовых (например, за конституционную монархию, за парламентскую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.), то таковый, да проклюнется в сем веке и в будущем, и отлучен будет от Пресвятой Троицы. Если таковый будет в Священном Сане, то да будет извержен и от Церкви отлучен, как раскольник Церкви Божией, мятежник всего Православного Христианства и разоритель Закону Божию.

Именно за клятвопреступление Соборного Обета 1613 года Господь изливает на Россию многочисленные чаши бедствий, дабы поняли мы, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца (старец Николай Гурьянов).

Что Россия без Царя, как человек с отрубленной головой – есть труп смердящий (преп. Анатолий Оптинский).

И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!
А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»  (преп. Авель Тайновидец).

+4

2

☦️ "Россия не поднимется, пока не осознает,
кто был наш Русский Царь Николай.
Без истинного Покаяния нет истинного Прославления Царя.

Не забывайте, Царь Николай Своими страданиями спас нас.

Если бы не муки Царя, России бы не было!

Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без царя - как без отца!"

"Кто любит Царя и Россию - тот любит Бога.

Если человек не любит Царя и России
—  он никогда искренне не полюбит Бога.
Это будет лукавая ложь!"

Святой праведный старец Николай Псковоезерский (Гурьянов,+ 24.08.2002)

+3

3

☦️ СВЯТЫЕ И БЛАГОЧЕСТИВЫЕ ПАСТЫРИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОКАЯНИЯ В ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА

Святитель Тихон, Патриарх Московский и Всея России, с амвона Казанского собора 8/21 июля 1918 г., в день Казанской иконы Божией Матери произнес:

«А вот мы, к скорби и к стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. 
   Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе КРОВЬ расстрелянного ПАДЕТ и НА НАС, а не только на тех, кто совершил его...».

*
Из речи святителя Иоанна (Максимовича) на Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года:
«Русский Народ ВЕСЬ в ЦЕЛОМ совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЕ и ЦАРЕУБИЙСТВО. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его "отречения", вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, А НАРОД явно и шумно ПРИВЕТСТВОВАЛ совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним.
  🥀Между тем здесь совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а кроме того, НА ГЛАВУ совершивших это преступление ПАЛИ КЛЯТВЫ ПРЕДКОВ - Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В ГРЕХЕ ЦАРЕУБИЙСТВА ПОВИННЫ не одни лишь физические исполнители, а ВЕСЬ НАРОД, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец.🥀

*
В своих проповедях и святитель Иоанн (Максимович) не раз указывал на тяжкий грех, тяготеющий на русском народе:

«Великий грех - поднять руку на Помазанника Божия, НЕ ОСТАЕТСЯ и МАЛЕЙШАЯ ПРИЧАСТНОСТЬ к такому греху НЕОТМЩЕННОЙ... Будем помнить, что это злодеяние совершено в день памяти творца Великого канона св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию.   
    Глубокое сознание греховности содеянного и ПОКАЯНИЕ ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала.

*
В «Слове по Царю- Мученику» (1960) святитель Иоанн, чья кончина в 1966 году пришлась на день памяти св. Иова, Патриарха Московского (19 июня / 2 июля), принимавшего покаяние у русского народа в 1607 году, говорит:

«ГРЕХ ТОТ ЛЕЖИТ НА ВСЕХ, пока не будет смыт искренним покаянием...
     В один день рухнули величие и слава Державы Российской, оплота мира во всем мире. Подпись Государя Императора Николая Александровича на акте отречения от Престола есть историческая граница, отделяющая великое и славное прошлое России от темного и мучительного положения ее теперь... Что же произошло в тот день?..

🔔Отступление народа от Помазанника Божия, отступление от власти, покорной Богу, отступление от данной перед Богом присяги на верность Государю, Помазаннику Божию, и предание его на смерть.🔔

Лишен власти, а потом и свободы тот, кто все свои силы отдавал во имя Божие на служение России.
   
Перед нами, перед Русским народом путь восстания есть путь сознания греха и ПОКАЯНИЕ. Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление Русского народа».
3rm

+2

4

После второй мировой войны схимонах Никодим (Карульский),
бывший унтер-офицер Царской Армии,ставший воином Христовым
на святой горе Афон и молившийся за Россию до последнего вздоха,
писал:

«За русский народ, за освобождение его от сатанинской власти
недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, —

ТРЕБУЕТСЯ ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ
с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха
— ОТВЕРЖЕНИЯ БОЖИЕЙ ВЛАСТИ над собой
в ЛИЦЕ ПОМАЗАННИКА.

...Отвергли царскую власть, отдали убить Царя,
освободили себя от Божественной власти
— и подпали под сатанинскую власть
.
   
Ох! Какой это тяжкий грех!.. И СОГРЕШИЛИ в нем ВСЕ РУССКИЕ ЛЮДИ,
кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием.

🔔За этот великий грех весь мир страдает,
а Русский Народ - больше всех.🔔

+2

5

⛪️ В 90-е годы из Петербурга на всю страну прозвучала
всенародная проповедь митрополита Иоанна (Снычева):

«Не случайно обе величайшие русские смуты
(начала XVII и начала ХХ веков) связаны с цареубийством...
...Собственно, цареубийство в духовном понимании
есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу,
богоборческий порыв сатанинских, темных сил...

   
Вольно или невольно, сознательно или несознательно
ВЕСЬ НАРОД СОУЧАСТВУЕТ в цареубийстве хотя бы тем,
что ПОПУСКАЕТ ЕГО, не стремясь загладить страшный грех
богоотвержения ПОКАЯНИЕМ и ИСПРАВЛЕНИЕМ.
И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей,
в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку.

В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет.
В ХХ веке - на исходе уже восьмое десятилетие смуты...
   
Смута начала XVII века дает нам хрестоматийный пример того,
как народные нестроения и мятежи, омраченные цареубийством,
едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение,
поставив ее на грань гибели и иноземного порабощения.
Затем осознанное СОБОРНОЕ ПОКАЯНИЕ в совокупности
с соборным же действом по воссозданию державных устоев России
- возродили ее буквально из пепла, на три столетия
придав государству крепость и величие, о которых, казалось,
обезсиленная Русь не могла и мечтать.

+3

6

70 лет активного богоборчества и вытравливания веры привели к тому, что в нынешнем своём состоянии русский (и другие коренные народы России, принявшие крещение и исторически связавшие своё будущее с русским) народы в подавляющем большинстве своих представителей оказались безбожниками. Сейчас есть: атеисты, "обрядово" верующие захожане и горстка истинно верующих.

Вы заметьте, как сильна вера в народе в магию, колдунов, экстрасенсов, барабашек, инопланетян, полтергейсты и привидений. При этом даже в лукавого и его слуг они поверить не могут, не говоря уже о вере в Господа и ангелов... Даже в то, что у человека есть душа, таковые не могут поверить.

Поэтому так трудно будет достичь соборного покаяния. Только путём страданий и боли, которые в умах, сердцах и душах способны произвести перемены.

С державными устоями - та же история. Слишком много искренне верующих в демократию, слишком много тех, кому 70 лет вдалбливали о плохой монархии, угнетающих крепостных баринах, повальной лапотной неграмотности и т.п.

Слуги грядущего антихриста попытались силой уничтожить верующий люд и Церковь - не получилось. Сейчас, на "руинах" (наследии) той системы, тактика будет иная: деньги и прелести мiра сего, как говорил преп. Серафим Вырицкий, апостасия в церкви, толерантность, экуменизм и пр. Потому что народ оказался в удобном для их планов состоянии. В России. В других, ранее христианских, странах другими путями шли, там свои особенности, но конечное состояние у всех предполагается практически одинаковое.

Тут-то Господь и попускает потрясения - собрать урожай верующих, ещё способных поддерживать со своей стороны воинствующую Церковь на Земле, привести людей к покаянию и исправлению. Это фундамент. Вот только горстка, видимо, и останется...

Отредактировано Россiянинъ (2022-04-05 19:34:51)

+2

7

Россiянинъ написал(а):

70 лет активного богоборчества и вытравливания веры
привели к тому, что в нынешнем своём состоянии русский (и другие
коренные народы России, принявшие крещение и исторически связавшие
своё будущее с русским) народы в подавляющем большинстве
своих представителей оказались безбожниками.

если бы то были 70 лет самодовольной
расслабленной жизни по страстям и похотям
то все бы стали не просто безбожниками,
но сущими бесами во плоти, отродием Содомским
и даже того малого остатка и закваски
не сохранилось бы… все погибли бы,
все растлились бы совершенно

поэтому благой Бог попустил гонения от богоборцев
через эти гонения отделились плевелы,
очистилесь пшеница, избежала заражения и
растления от примешавшихся к ней плевелов…

Кого Бог любит, того и наказывает…

Бог знает что делать
будем принимать от Него всё с благодарностью
— и радостное и скорбное и неприятное
как от всеблагого врача лекарства и процедуры

Слава Богу за всё!

+2

8

«За русский народ, за освобождение его от сатанинской власти
недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, —
требуется всенародное покаяние с глубоким сознанием
великого и тягчайшего греха — отвержения Божией власти над собой
в лице Помазанника.

Разогнем Библию и посмотрим, как Бог управлял людьми.
Согрешили перед Богом ангел и человек — первого ангела без милости Бог
отослал во ад на вечные муки, а человеку оставил милость Свою, послал его
на землю каяться и обещал возвращение в рай, если он будет
соблюдать Божии законы и повеления.

От того времени и начал Бог Своею властью управлять людьми,
верующими в Него, и управлял от Адама непрестанно до Николая II,
Императора, Помазанника Божия: сперва через посредство патриархов
от Адама до Авраама и прочих патриархов включительно, потом пророками
— от Моисея до Самуила, а от Давида до Николая II, Императора,
— через посредство благодати помазания в царях…

В наше злое время люди, потеряв веру в Промысл Божий,
просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия отвергли.
Отвергли царскую власть, отдали убить Царя, освободили себя
от Божественной власти — и подпали под сатанинскую власть.
Ох! Какой это тяжкий грех!..
И согрешили в нем все русские люди, кто делом, кто словом,
а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех
весь мир страдает, а русский народ — больше всех.

По правде Божией, «кому много дается, от того много взыскуется».
Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно бы
вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды
в таком покаянии, то большую вину налагают на себя
за грех против Помазанника…»

Схимонах Никодим Карульский
Декабрь 1957 года
Русский пустынный скит Каруля,
Афон, исихастирион Св.Троицы

Схимонах Никодим (Карульский). Бывший унтер-офицер Царской Армии,
после революции пешком ушел на Афон. Здесь стал духовным сыном
старца Феодосия Карульского, а после его смерти принял на себя
старческое руководство над его учениками. Схимонах Никодим имел
большое влияние на русское зарубежье, к нему приезжали за советом
русские эмигранты, белые офицеры и представители интеллигенции
из разных стран мира, со многими он общался в письмах.
Отошел ко Господу в 1984 год

+2

9

☦️ «Мы должны исповедывать Веру в Богооткровенные Истины о Царской власти
при памятовании, что у нас не может быть ничего общего с рационализмом,
уничтожающим эту спасительную Веру, без Которой
возрождение России невозможно»

О какой Вере можно было говорить у нас пред гибелью нашей Родины,
когда Русская интеллигенция в своем большинстве стала неверующей,
богоборческой или же совершенно равнодушной
к Самодержавной власти Царя-помазанника?!

Они даже не знали, нужно ли Ее защищать, и потому предпочитали плыть
в Русском прогрессивном течении, лишь бы на них
не была положена печать черносотенства.

Только небольшая часть Русского общества сознавала значение Самодержавия
и готова была объединиться вокруг своего Царя как спасительной Силы для России,
как Источника Ее величия и славы.

Но эта часть была одинока, как одинок был и сам Государь наш
среди моря бушующего либерализма в России, искоренившего в Ней
вместе с Православной Верой и всякую мысль
о Богоустановленности Царской власти.

Святитель Серафим (Соболев)

+2

10

Vlad написал(а):

О какой Вере можно было говорить у нас пред гибелью нашей Родины,
когда Русская интеллигенция в своем большинстве стала неверующей,
богоборческой или же совершенно равнодушной
к Самодержавной власти Царя-помазанника?!

сначала народ отступил от Бога, от веры…
и не только интеллигенция, увы…
а потом возстал на царя
( лучше сказать,  вообще на царскую власть )
сперва в виде покушения, затем убийства,
а в конце уже и низвержения самой власти
и того ужасного убийства всей царской семьи…

и после этого сам (народ) начал захлебываться
в крови и страданиях…

+2

11

togiya написал(а):

а потом возстал на царя
( лучше сказать,  вообще на царскую власть )
сперва в виде покушения, затем убийства,
а в конце уже и низвержения самой власти
и того ужасного убийства всей царской семьи…

По свидетельствам писателя Ивана Солоневича, который жил в то время в Петербурге и был непосредственным свидетелем февраля 1917-го, народ не ругал царя и царскую власть, народ не пронимали байки о царской семье и якобы "делишках" оклеветанного старца Распутина. Это всё мусировалось и смаковалось в среде петербургской интеллигенции. И такое явление, как пролетариат, существовало только в уникальных рабочих кварталах Петербурга.

Так что нет свидетельств, что народ восстал на царя и царскую власть. И не русский народ убивал царя, покушался на царей. Русский народ попустил этому, но не совершал это. Это делали известно кто, а если исполнителями (покушений) были и этнические русские, то на весь народ экстраполировать их идеи не нужно.

Знаменитое покушение якобы черносотенца на большевика Баумана, на самом деле оказалось вот чем: Бауман подъехал на авто к воротам какого-то завода, стал размахивать красной тряпкой и агитировать против царя. Один из рабочих оскорбился тем, что он верой и правдой служил царю, а какая-то гнида посмела что-то вякнуть против монарха, и начал вырывать у Баумана красную тряпку. Бауман достал револьвер и выстрелил в рабочего, а тот за это смертельно огрел большевика куском металлической трубы по голове...

Так что народ против царя не был. Есть свидетельства иностранцев, как цари иногда по разным случаям появлялись среди простого народа, и как простой люд встречал своего монарха...

+1

12

☦️ «Не прикасайтеся помазанным Моим» (1 Пар. 16, 22)

Как могущественно Помазание Божие!
Как величествен Помазанник Божий!
Он есть живое орудие Божие, сила Божия исходит чрез него
во вселенную и движет большую или меньшую часть рода человеческаго
к великой цели всеобщаго совершения.

Русские люди по горькому опыту теперь знают,
к каким гибельным последствиям для Русского Государства
привело их недовольство Царскою властию, их открытое осуждение
Императора Николая II, доброго и православнаго Царя.

Преступно было Русским Православным людям стремиться
к устройству своего государственнаго правления
по образцу конституционных и республиканских правлений Европы
в то время, как мы должны были руководствоваться своею Православною Верою,
Которая повелевает нам сообразовать свою жизнь во всех ее областях
с Божественным Откровением и основанным на нем Святоотеческим Учением.

«Бога бойтеся, Царя чтите» (1 Петр. 2, 17).

Святитель Серафим (Соболев).

+2

13

☦️ «Господь возстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами»

Если мы хотим спасения и возрождения России, то должны всемерно стремиться к тому, чтобы у нас опять был самодержавный Царь Помазанник Божий, который, как Душа Русского Народа, возродит Россию, и Она опять сделается великой и славной на страх всем Ее врагам, на счастье своего Народа.

Господь наказал Русский Народ за его удаление от Него, за то, что он заменил свой религиозно-нравственный идеал, к которому был призван Богом, политическим идеалом с его стремлением к учреждению в России демократическаго строя, к чему Русский Народ никогда Богом не призывался.

За наше покаяние и за великия страдания Русского Народа и за то, что он среди всех своих небывалых бедствий сохраняет Православную Веру, Господь помилует его и дарует нам опять Россию. Но чтобы возродить ее, мы должны опять вернуться к своему религиозно-нравственному идеалу и на основании его возсоздать Царскую самодержавную власть.

Святитель Серафим (Соболев)

+2

14

Я как единица народа, мне непонятен алгоритм как я лично могу вернуться к этому идеалу? Мне как-то нужно это визуально в одежде, или положении моего тела показывать? Особый взгляд, или что? Я даже не могу представить как нужно вести себя с Монархом при встрече. Народ не готов правильно принять монарха, опять чудить начнёт, перегибать показывая свою приверженность. Мне кажется это уже утраченное религиозно нравственный идеал.

0

15

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.

Эдуард Асадов

0

16

аспирин написал(а):

Я как единица народа, мне непонятен алгоритм как я лично могу вернуться к этому идеалу? Мне как-то нужно это визуально в одежде, или положении моего тела показывать? Особый взгляд, или что? Я даже не могу представить как нужно вести себя с Монархом при встрече. Народ не готов правильно принять монарха, опять чудить начнёт, перегибать показывая свою приверженность. Мне кажется

всё очень просто — надо начать с покаяния и с молитвой
исполняя заповеди Евангелия
ходить во страхе Божием
поверяя всё с тем что пишут святые отцы Церкви
тогда мало-по-малу придет в душу благодать Божия
и просветит ум и сердце
изменит чувства ( с грешных и порочных на святые и богоугодные )
изменит и мировоззрение

но только без молитвы и страха Божия это не получится…
они обязательны…

а вот что случается если люди пренебрегают молитвой:
https://3rm.info/publications/68588-sil … 912-g.html

сначала будем делать хотя бы то, что понимаем
и что нам подсказывает совесть,
а потом постепенно Бог дарует
всё остальное.

за весь остальной народ переживать особо не надо,
хотя молиться о вразумлении и даровании покаяния
всему народу русскому, конечно надо…
(   не говорю тут о детях и ближайших членах семьи
  о которых нам заповедано заботиться и воспитывать  )

но если мы не поможем сначала сами себе,
то   не сможем помочь ни ближним нашим,
ни народу русскому, ни кому-либо ещё…
начинать надо с себя…

потому и преп.Серафим Саровский говорил:
стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся

Как говорил старец Амвросий Оптинский,
«отчего человек бывает плох ?
Оттого, что забывает, что над ним Бог».
Когда он помнит это, тогда следит за собой.
Святые отцы называли это словом «трезвение».
Они наблюдали за своими мыслями, словами и поступками.
Как только память Божия уходит из жизни, тогда человек творит, что хочет.
( как безумный сам не понимая что творит… )
Кто-то из мудрых людей сказал:
«Когда Бог на первом месте, тогда все остальное – на своем».

как я лично могу вернуться к этому идеалу?
Мне как-то нужно это визуально в одежде, или положении моего тела показывать?
Особый взгляд, или что?
Я даже не могу представить

наш восточный православный подход — изнутри наружу.
сначала покаяние и стяжание благодати, страха Божия…
а затем благодать научает человека всему остальному,
преображает всю его жизнь…
и тогда меняется и взгляд и походка и положение тела
и одежда ( и наше отношение к ней )…  и всё прочее…

а если ухватившись лишь за одно внешнее
будем нерадеть о внутреннем, то очень скоро
скатимся на путь лицемерия… притворства, актерства…
на закваску фарисейскую…
от которой нас Господь предостерегает.

Vlad написал(а):

А нежеланье — множество причин

«От чего люди грешат?
— задавал иногда Старец вопрос, и сам же решал его:
— Или от того, что не знают, что должно делать и чего избегать;
или если знают, то забывают; если же не забывают, то ленятся, унывают.

Наоборот: так как люди очень ленивы к делам благочестия,
то весьма часто забывают о своей главной обязанности — служить Богу;
от лености же и забвения доходят до крайнего неразумия или неведения.
Это три исполи­нам-уныние или леность, забвение и неведение,
от которых связан весь род человеческий нерешимыми узами.
А затем уже следует нерадение со всем сонмищем злых страстей.
Потому мы и молимся Царице Небесной:
Пресвятая Владычица моя Богоро­дице, святыми Твоими
и всесильными мольбами отжени от мене смиреннаго
и окаяннаго раба Твоего уныние, забвение, неразу­мие, нерадение
и вся скверная, лукавая и хульная помышления».

— преп.Амвросий Оптинский

+2

17

☦️ «За наше покаяние и за великия страдания Русского Народа
и за то, что Он среди всех своих небывалых бедствий сохраняет
Православную Веру, Господь помилует Его и дарует нам опять Россию»

Мы должны опять вернуться к своему религиозно-нравственному идеалу
и на основании его возсоздать Царскую Самодержавную власть.

На отделение Церкви от Государства русская безбожная интеллигенция
во главе с ее руководителями-масонами смотрела, как на главное средство
борьбы с Церковию.

Истинный Самодержавный монарх не может согласиться на это отделение,
ибо самое главное его назначение заключается в том, что Он есть слуга Божий
и покровитель Церкви, а не враг Ее.

Церковь не может быть безразличной к тому, какой Государственный строй будет в России;
Она может ради своего собственнаго блага и ради возрождения своей Родины стремиться
к возстановлению в ней только одного Государственнаго строя
– Самодержавной власти Царя Помазанника Божияго
.

Святитель Серафим (Соболев)

+2

18

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t247398.jpg

☦️ «РОССИЯ ВОССТАНЕТ так же, как она восставала и прежде. Восстанет, когда разгорится вера.
Когда люди духовно восстанут, когда им снова будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя:
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам»
(Мф. 6, 33).

РОССИЯ ВОССТАНЕТ, когда полюбит веру и исповедание Православия, когда увидит и полюбит православных исповедников.

РОССИЯ ЖДЕТ христолюбивого воинства, христолюбивых вождей, которые поведут русский народ не для славы земной,
а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, но имени Твоему.

В ПОКАЯНИИ, в ВЕРЕ, в ОЧИЩЕНИИ да обновится Русская земля и да восстанет Святая Русь".✨⛪️✨

Святитель Иоанн Шанхайский.

+3

19

Vlad написал(а):

Суть Соборной Клятвы 1613 года в том, что
вся Россия (Русская Православная Церковь и весь Русский Народ),
наученная горьким опытом польского ига, на Земско-Поместном
(Церковно-Государственном) Соборе 1613 дала Богу (заметьте,
мы обещались Богу) Благочестивый Соборный Обет верно служить
Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых
– вплоть до Второго Пришествия Христа.

При этом было постановлено, что тот, кто пойдет против сего
Соборного постановления и начнет ратовать за что-либо иное,
кроме, как за Православное Царское Самодержавие из Дома Романовых
(например, за конституционную монархию, за парламентскую
или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.), то таковый,
да проклюнется в сем веке и в будущем, и отлучен будет от Пресвятой Троицы.
Если таковый будет в Священном Сане, то да будет извержен и от Церкви отлучен,
как раскольник Церкви Божией, мятежник всего Православного Христианства
и разоритель Закону Божию.

Именно за клятвопреступление Соборного Обета 1613 года Господь изливает
на Россию многочисленные чаши бедствий, дабы поняли мы, что без Бога
– ни до порога, без Царя – как без Отца (старец Николай Гурьянов).

Что Россия без Царя, как человек с отрубленной головой
– есть труп смердящий (преп. Анатолий Оптинский).

корень проблемы — в отступлении от Бога,
от жизни по вере православной, а всё прочее
— это не столько причины, сколько плоды
выросшие от такого злого корня и суть
лишь частные следствия и знамения отступления…

в этом русский народ повторил почти в точности
путь иудейского народа ( и по сей день, увы,
продолжает по большей части своей… )

…избежать тогда, в 1917 году, этой страшной, безпримерной в истории
катастрофы принятием тех или иных внешних мер, как это думали
и до сих пор продолжают думать многие общественные и политические деятели?

Ответ на этот столь важный и существенный вопрос дает нам
единственная историческая параллель, которую мы можем провести,
пытаясь найти хотя бы некоторое подобие нашей российской катастрофы
в минувшей истории человечества.

Судьбы русского народа в очень многом чрезвычайно сходны
с судьбами избранного Богом в Ветхом Завете народа еврейского.
Как евреи в ветхозаветной истории человечества были хранителями
единой истинной веры — веры во Единого Бога, так и русский народ,
со времени принятия им христианства, был хранителем и твердым оплотом
для всего мира единой истинной веры — веры православной.


Среди все более и более охватывавшего весь остальной мир отступления
от истинного христианства и явного нечестия и богоборчества только русский народ
долгое время сиял своим истинно христианским благочестием и был подлинно
Святою Русью, народом-богоносцем, а русские государи, будучи верными
и преданными сынами Святой Православной Церкви, являлись вместе с тем
высокими державными защитниками и покровителями Православия во всем мире.
Как на таковых на них всегда смотрели все прочие православные народы
и в трудные моменты своей жизни от них ожидали себе помощи и поддержки.

«Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант православной веры»
— так говорил великий праведник и чудотворец нашего времени отец Иоанн Кронштадтский.
Он же во многих своих вдохновенных речах и поучениях, как и другой великий духоносный муж,
современный ему, святитель Феофан Затворник, Вышенский, утверждал, что «удерживающим»,
который не дает до времени явиться антихристу (см.: 2 Фес 2, 7), является не кто иной,
как самодержавный русский царь.

Из всего вышесказанного должно быть ясно, какое важное значение имели
и для русского народа все те грозные предостережения, какие делал Господь
в Ветхом Завете Своему избранному народу.

Вот они, эти предостережения, которым — увы! — на беду свою,
не внял до конца ветхозаветный Израиль:

«Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего,
и уставы Его и постановления,
которые Он заповедал тебе» (Втор 6, 17).

«Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его,
и законов Его, и постановлений Его… Смотри, чтобы не надмилось сердце твое
(от земного благосостояния) и не забыл ты Господа, Бога твоего… Если же ты
забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь
служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам… что вы погибнете» (Втор 8, 11, 14, 19).

«Если… будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его…
то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя
все благословения сии… И увидят все народы земли, что имя Господа [Бога твоего]
нарицается на тебе, и убоятся тебя. И даст тебе Господь [Бог твой] изобилие во всех благах…
Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять
все заповеди Его и постановления Его… то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя…
Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих…
доколе не будешь истреблен, — и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то,
что ты оставил Меня» (Втор 28, 1—2, 10—11, 15, 20).

( архиеп. Аверкий Таушев )

https://3rm.info/publications/17296-god … annyx.html

очень ясно и подробно это раскрыто
у свят.Игнатия ( Брянчанинова )

вначале русские люди стали равнодушны к Богу
( в плане практической жизни по Евангелию,
которую заменили формальным следованием
обрядам…  и прочими плодами лицемерия )
https://likorg.ru/post/arhiepiskop-aver … ie-naverhu

а дальше уже оно вылилось во всё остальное…
так объясняет старец Паисий Святогорец:

Безразличие к Богу приводит к безразличию ко всему остальному

Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем!

Мы вконец испортились!

Как нас ещё Бог терпит?


Сегодняшнее поколение – это поколение равнодушия. Не воины.
Большинство только для парада и годится.
Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору.
И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников.
А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко?
Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из норы,
чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя,
стали охладевать и говорить: «Разве я смогу изменить ситуацию»?
Мы должны с дерзновением исповедовать нашу веру, потому что
если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы
каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно,
оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.
Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки.
Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?..
Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу,
то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы.
Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством,
если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?

раньше какое было достоинство, какое любочестие!

А сегодня и до нас дошел тот дух, который
жил в коммунистических государствах.

В России, несмотря на то, что в этом году был урожай, знаете, какой будет голод!
( прим.: сказано было в 1990 году )
Не пожали пшеницу в свое время – вышли осенью жать.
Жнут осенью?
Да если пшеница не их собственная, то как же они будут
о ней болеть и пойдут ее жать!  Жизнь у них – одна сплошная принудиловка.
У них нет рвения создавать что-то,  потому что столько лет они не созидали.
И с этим расхлябанным духом, который появился, с этим равнодушием
все государство пошло ко дну.
Идет дождь, а вымолотая пшеница сушится на току.
Им нет до этого дела. Пришло время уходить?  Уходят, а дождь портит пшеницу.
На другой день придут в означенное время собирать то,  что осталось!
Тогда как если твоя собственная пшеница лежит на гумне и начался дождь
– разве ты дашь ей пропасть? Спать не будешь, чтобы ее спасти.
И тогда от усталости ты будешь чувствовать радость, ликование.

Безразличие к Богу приводит к безразличию ко всему остальному,
приводит к распаду.   Вера в Бога – великое дело.
Человек служит Богу, а затем любит своих родителей,  свой дом,
своих родных, свою работу, свою деревню, свою область,
свое государство,   свою Родину. Тот, кто не любит Бога, своей семьи,
тот не любит ничего.  И естественно, что Родины своей он не любит,
потому что Родина – это большая семья.  Я хочу сказать, что
все начинается с этого. Человек не верит в Бога и не считается потом
ни с родителями, ни с семьей, ни с деревней, ни с Родиной.

Вот это как раз и хотят сейчас  разложить, для чего
и насаждают это состояние расхлябанности.




Человеку необходимо войти в смысл добра, почувствовать его необходимостью,
иначе будет одна сплошная расхлябанность. Попробуй пошли кого-нибудь
из-под палки воевать! Он будет стараться оттуда убежать да отсюда улизнуть.
Однако, поняв, какое зло принесет враг, сам потом пойдет и запишется добровольцем.

… и до тех пор, пока народ не обратится к Богу,
к жизни по вере православной ему безсмысленно
что-либо говорить о соборной клятве…

из злого корня не может произрасти
добрый плод.

+2

20

Vlad написал(а):

Суть Соборной Клятвы 1613 года в том, что вся Россия (Русская Православная Церковь и весь Русский Народ), наученная горьким опытом польского ига, на Земско-Поместном (Церковно-Государственном) Соборе 1613 дала Богу (заметьте, мы обещались Богу) Благочестивый Соборный Обет верно служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа.

При этом было постановлено, что тот, кто пойдет против сего Соборного постановления и начнет ратовать за что-либо иное, кроме, как за Православное Царское Самодержавие из Дома Романовых (например, за конституционную монархию, за парламентскую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.), то таковый, да проклюнется в сем веке и в будущем, и отлучен будет от Пресвятой Троицы. Если таковый будет в Священном Сане, то да будет извержен и от Церкви отлучен, как раскольник Церкви Божией, мятежник всего Православного Христианства и разоритель Закону Божию.

А снята ли с нас эта клятва?

Стали мы от неё с 1917-го свободны?

Или она по сей день действует, и будет действовать до Второго Пришествия?

Если она действительна, то это обстоятельство позволяет по-иному взглянуть на отношение православного христианина (да и вообще потомка тех, кто присягал на верность и давал клятву) к нынешней власти, а также вообще любой нашей власти с 1917-го...

А то ведь модно стало в наше время говорить с амвона о послушании власти в том смысле, что мы, дескать, вообще всё этой власти должны: и колоться, и богомерзские документы принимать, и обязательно(!) на выборы ходить...

Это очень важный вопрос, братья и сестры! И хотелось бы в нём разобраться.

Учитывая смысл этой клятвы, в какой мере мы должны воздавать любому попущеному "кесарю"?

Отредактировано Россiянинъ (2022-11-12 10:40:07)

+2

21

Россiянинъ написал(а):

в какой мере мы должны воздавать любому попущеному "кесарю"?

в Евангелии все предельно ясно написано:

итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу

Ответ этот удивил всех, потому что сотворен был, так сказать, из ничего.
Сами книжники должны были признаться, что это сказано весьма обдуманно и благоразумно.
Господь не обратил, по-видимому, никакого внимания на основание вопроса
– на права кесаря в отношении иудеев и, вопреки желанию фарисеев, не сказал
об этих правах ни слова; но они – явно – и не спрашивали о том.
То, напротив, о чем спрашивалось, то есть должно ли давать подати кесарю,
не противоречат ли они совести и религии, разрешено так ясно и удовлетворительно,
так сходно с нравами народа (житель Востока любит краткие положительные ответы
и не терпит отвлеченных рассуждений), даже с правилами тогдашней учености иудейской
(у раввинских правоведов издревле принято было за непреложную истину:
чья монета, того и царство), что фарисеям ничего не оставалось более делать,
как только замолчать и удалиться.

поэтому все номерки, ваучеры, эл.удостверения личности и прочее
не надо принимать, а если взяли, то надо бы вернуть обратно "кесарю"

налоги платить надо ( об этом и старец Паисий говорил )

а все посягательства кесаря на Божие неуместны…
то есть нельзя ни в чем участвовать, ни в каких
делах богопротивных…
( и по возможности противодействовать им )

душа и тело наши кесарю не принадлежат
и не имеет он никакого права
вмешиваться ни в тело ( будь то «процедуры» или что подобное )
ни тем более в душу ( которая  искуплена дорогою ценой на Кресте )

важно также не забывать слова апостолов:

«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам»
(Деян. 5:29)

и не перепутать и не отдать перепутавши кесарю то,
что должно отдавать только Богу.
То есть свободу воли человеческой и т.д.

( из книги старца Антония ):

Слова Спасителя: «Кесарево кесарю, а Богу Божье» извратили полностью,
сотворив: «Кесарю все». Лишь бы только не трогали, да приходом городским благословили.
С бывших польских, ныне советских, окатоличенных земель вереницей потянулись
соискатели сана священника. Тлетворное воздействие католического духа обрядности,
иезуитской хитрости и лжи уже начало разлагать Церковь, которая только-только вышла
из периода прямого мученичества и исповедничества. И нужно было поддержать верных,
дать им точку опоры. Пусть утвердятся один, два – но православных, не тронутых духом тления,
и это счастье, и это возможность вывести на путь спасения кого-то из мирян»…

«Государство будет и уже является главным врагом спасения.
Это чудище многоголовое, без имени, без звания, живущее только за счет
высасывания последних соков из людей, преклоняющихся перед ним.
Головы сего монстра – суть разные власти: президент и министры, советы,
парламенты всякие, бандиты разных мастей: в милицейской форме и в этих
тренировочных костюмах ( т.е. "братва" ), суды, особые части армии, в общем,
все те, кто пожирая плоды труда человеческого, питает тело чудовища».

«Отец Антоний, – перебиваю я, – а как же подчинение власти, объявленное Апостолом?».
«А что я говорю несогласное с Первоверховным?! – старец удивленно открыл глаза.
– Не Павел ли нес слово Евангельское вопреки всем запрещениям властей?
За что был казнен Апостол Петр, за что подвергался изгнаниям Апостол Иоанн Богослов?
Да что тебе говорить, не хуже моего знаешь и изгнание святителя Иоанна Златоустого,
и тернии жизни святителя Василия Великого. А сколько претерпел святитель Григорий Палама?
Так если говорить, то и величайший праведник святитель Гермоген не должен был
просвещать, наставлять и благословлять народ на борьбу с польскими
и иже с ними захватчиками?! Тоже власть была, и тоже от Бога,
но по грехам людским, по грехам. Различать все это надо,
Иуда Маккавей против властей восстал за чистоту исповедования веры,
но пребывает ныне с праведниками. А Иуда Искариотский исполнил повеление властей
– Христа им продал, однако и земля отказалась тело предателя принять.
Два человека с одним именем, кажется, все за то, чтобы Маккавей был изгоем,
ан нет, дело Божие с разумением должно совершаться.
Одно, когда ты властям перечишь по своей гордыне, из-за собственного тщеславия,
а другое – из ревности к вере Божией. Враждовать нельзя, но и то не всегда
– пусть враг Бога твоего будет твоим врагом! Это и к любой власти относится.

Власть последнего времени – власть бесовская, растлевающая.
Только благодаря ее действиям удалость сейчас добиться такого разрушения нравов,
но еще пуще будет через некоторое время. Все эти правительства, парламенты,
подчиняясь мохнатой лапе рогатого хозяина, подведут людей на поклон ему.
Но подведут не столько силой, сколько поймав подданных своих в тенета похоти.
Эти сети будут ними же расставлены, но, как говорится, не был бы искушен,
если бы не хотел искуситься. Человечество уверенно и сознательно готовит себя
к власти антихристовой, оно хочет пленения этими сетями,
не по нраву людям свобода Христова, Крест и Голгофа Его.
Власть сегодняшняя – власть временная, не основательная.
Это не то, что монархия русская, когда от отца к сыну наследие
вместе с ответственностью передавались. Лучше ли, хуже ли был царь,
но он был православным рабом Божьим, отцом для своих подданных.
Все нынешние выборные – рабы, да не Бога. Хозяин их будет делать все,
чтоб подвластные им народы не задерживались на коротком пути во ад.
Чтобы все подчинено было и помогало главному – созданию
всемирного государства и пришествию антихриста.
Эдакой-то власти сторониться надо.
Да и противиться не мешает там, где касается вопросов веры, спасения.

Кесарю ведь только кесарево, но Божье-то Богу!
Выживать можно будет только по примеру первых христиан – исполнять должность,
но свято хранить и оберегать свое христианство. Только труднее будет,
чем у последователей Христовых первого времени – и соблазн больше,
и контроль куда как сильнее. Языческие государства просто существовали,
и борьба против христиан была только со стороны иудеев
да одураченных ними же идолопоклонников. Теперь все силы ада нападут
на последних верных ради соблазна их, совращения с пути спасения
и отправления на скользкий путь страшной дороги во ад.
Это и будет главной целью всех власть предержащих нынешних последних времен».

«…Почему сейчас люд православный приучают к полнейшей покорности властям?
Да чтоб удобнее было в дальнейшем каждому ярмо дьявольское надеть,
под печать подвести
.
О приходском духовенстве и священноначалии
и говорить иногда больно – случается, что сегодня масонов в алтари святые запускают.
Позволяют им с солеи выступать. Когда такое видано было?!
Тут вот приехал как-то один ходатай за губернатора, перед этими выборами.
У меня человек тот частенько бывал, исповедовался. Видно душа не окаменевшая,
но хочет и от пирога власть предержащих откушивать. Так вот просит он молиться
за победу губернатора. А я и говорю: «Он масон, могу только о вразумлении молиться».
Посланец же мне, смутясь, и говорит: «А вы видели губернатора не масона?!»
Так-то, отче.
А чему удивляться – дорогу они сюда протоптали еще при Петре,
а при императоре Александре I в силу вошли. Запретили потом их существование,
но это все равно, что запретить сорнякам расти на грядках. Декабрь 1825 года это показал,
только благодаря твердости императора и удалось спасти державу от смуты
– планы-то у бунтовщиков были наполеоновские! Власти следует подчиняться
в делах несения службы, но нельзя на уступки идти в вопросах веры.

А очень часто, заглушив голос совести, голос Ангела-Хранителя, люди идут
на полное подчинение власти во всем. И боятся они даже не гонений,
в них просто мало кто верит, боятся в глазах окружающих выглядеть белой вороной.
Особенно дети, подростки, глядя на родителей, навыкают этой зависимости
от людских суждений, а это страшно. Горе нам, не хотящим услышать
и поверить своему Богу, научающему: «Не бойтесь поношенья от людей,
и злословия их не страшитесь». Помнишь старую пословицу:
«Хочешь мира – готовься к войне»? Для нас это можно так переложить,
что если хочешь спасения, готовь себя к гонениям.
Господь ведь предупреждает нас: «Бдите, да не внидите в напасть!»
ибо «блаженны рабы те, которых господин, пришедши, найдет бодрствующими».
А бдеть-то и бодрствовать не хочется. Пример для нас – жизнь первых христиан.
Представь себе Первый Рим: общество разномастных язычников,
развлечения их дичайшие – убийства человека человеком,
сражения с дикими зверьми гладиаторов; блуд, возведенный
на высоту поклонения, чревоугодие и чревобесие.
Разве все безумства их и перечислишь?!
Это даже не языческая изнеженная Греция, там хоть науками занимались,
философией: додумались же построить храм «Неведомому Богу».
Рим это другое. Чего стоят одни их культы, собранные со всего мира!
И вот в таких условиях не существуют, но живут и процветают во святых
тысячи и тысячи христиан. Положение их в обществе было весьма различным
– от последнего раба до сановника, большого военачальника.
Но жизнь всех имела одну общую черту – неприятие чуждой морали
и отрицание государства тогда, когда власти пытались их принудить
поступать по принятым правилам. Ведь ничего иного от первых христиан
не требовалось, кроме исполнения принятых в римском обществе правил жизни.
Хотя бы внешнего соблюдения принятых обычаев. Они всегда,
даже при угрозе смерти, поступали по законам Божьим, не приемля
и отвергая человеческие. Сейчас же и принуждать не надо
– друг перед другом каждый стремится ревностно исполнять
принятые в обществе правила проживания.

«Всякая власть от Бога» понимается святотатственно – что, дескать,
власть не сотворит, все от Бога. Исповедуя подобное, за спиной этой же власти
не скупятся на нелесные характеристики представителям ее.
Вот и выходит, что один грех переходит в другой, там — в третий,
и так по замкнутому кругу. Но самое страшное даже не это, страшно то,
что человек навыкает поведению животного — позвал хозяин, и оно пришло;
приказал, и последовало исполнение. Без мысли, без оценки последствий
для спасения души. А чтоб легче было верующему переступить через закон Божий,
в одной руке у хозяина плеть, а в другой – пряник. А рядом «духовное» оправдание
предательства закона Божьего: «Всякая власть от Бога».
И в этом особая ловушка – приучение человека кормиться из хозяйских рук…»




Смиренное же подчинение любой власти удобно тому,
кого отнюдь не прельщает жизнь по Слову.
Ибо путь исповедничества, если и бывает кое-где устлан розами,
но неизменно, вслед за "Осанна...", прозвучит "Распни, распни его".
Это, неудобство и будет поводом для самооправдания
и принятия антихриста - знания есть, а разум грехами стерся.
Дескать, всякая власть, от Бога, будем и антихристу подчиняться,
что ж сделаешь. А то еще и добавят - на все воля Божья.
Потому и говорится, что воссядет нечестивый в каждом храме,
ни слова о том, кто в нем службы правил прежде.

Помни пример великого старца, Саровского чудотворца,
сколько икон у него было - одна, книг - с десяток,
а стяжал великую славу и не от людей, но от Бога.
Сейчас же у всех в домах иконостасы, книг - полные полки,
да делания разумного нет! Все слушают, да мало кто внимает, отче".

"Да, уж, - подумал я, - и в мои огород камень, какую радость
приносит библиотека в полторы тысячи томов!"
"Еще раз тебе говорю, не разговоры о спасении,
но действия к спасению нужны как сейчас, так и тогда, чуть позже.
Время оправдываться прошло, если когда и было.
Только спасение, все этому должно быть подчинено.
Дал Господь время спокойное и для приобретения разума,
и для слышания слова Божьего, и, самое главное,
для возможности стяжать благодать Божью перед страшными годами.
Кто использует это во благо, а кто для потворствования своим похотям.
Первые обрящут, а вторые, то что и было расточат!
Как и сказано, что у имущего прибавится, а у неимущего - отымется.
Бди!"


. Сколько пророчествовали старцы об этих временах, о власти слуг тьмы.
Но сидели и ждали -кто следующий. Многие ведь попались, в эти тенета лести.
Как велики и умны были и архиепископ Илларион, мой учитель,
и митрополит Сергий, и многие другие. Но ошиблись в том, что с бесами
и слугами их можно договориться. Мнили, что, сохранив внешность,
содержимое само собой останется. Ан, нет, только видно это стало много позже.
То же и сейчас есть, но более будет через время.
"Простите, отец Антоний, а как же слова Апостола о власти, о подчинении ей?"
-опять перебиваю я. "И-и-эх, душа моя, - сказал старец, - а Апостол Петр,
не бежал ли он из Рима, когда его встретил Спаситель?
А того же Апостола Павла, не спасали ли в корзине, спуская со стены?
Причем же здесь принятие реалий и противоборство сатанизму?
Что тебе-то примеры приводить - возьми ты великомученицу Екатерину,
иль того же великомученика Георгия. Подчинение возможно
только в делах, касающихся светской власти - должность свою править,
вооруженных бунтов не творить. Да, и то, как сказать.
Братья Маккавеи - добрый пример применения силы
против оскорбляющих Бога и Божье. Пойти путем глупого смирения,
так и начнешь задавать вопросы о прославлении во святых и Александра Невского,
победоносца, и Димитрия, погубителя нечестивых татар на поле Куликовом.
Вопросы-то вопросами, а прославил - Господь!
Я, когда такие "блаженные" вопросы слышу, вспоминаю житие
святителя Василия Великого и преподобного Иова, Почаевского чудотворца.
Коль страшное время для их жизни отвел Господь, ну и что, разве не молился
св. Василий о погибели императора Юлиана, я вижу, что ты хочешь сказать,
дескать, Юлиан был отступником, но ведь императором

и императором законным, заметь!

Не от желания ли удобств наши молитвы о сатанинских "властех"?!

И ведь Господь подтвердил правильность подхода св. Василия
—  Юлиан погиб не от земного оружия, но был сражен копием небесного воина.

А преп. Иов, шел ли он на сговор с поляками?
Нет, он с ними и их приспешниками боролся всячески, даже судов не чурался праведник!
А ты - власть!


Пророчества и наставления о спасении старца Антония.

Ссылка https://katbraginskaya.livejournal.com/15356.html https://vk.com/topic-31832035_25887502 http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8605 http://www.zaistinu.ru/articles?aid=545 https://www.liveinternet.ru/users/irina … 162939680/ https://katbraginskaya.livejournal.com/15356.html

о том-же говорил и старец Паисий Святогорец
и некоторые другие греческие старцы.

Более того, окружные послания греческого синода призывают
к неповиновению властям в том случае, если те будут навязывать
удостверения личности с тремя шестёрками и т.п. дьявльскими символами.

1. Соглашение неразрывно связано с выдачей новых электронных паспортов
и использованием в них числа 666, которое является числом имени антихриста,
согласно с богодухновенным текстом Апокалипсиса и не является случайным числом.

Священный Синод в своем предшествующем Окружном Послании (от 7 апреля 1997 г.)
подчеркнул духовное значение числа 666 и потребовал, "чтобы оно не было принято
как кодовое число государственных электронных служб для охранения человека".
И "ни по какой причине не должно быть использовано как кодовое - число 666
в новой паспортной системе нашей страны и вероисповедание должно включаться
в обязательном порядке в записываемые данные новых паспортов...".

События показали, что не были услышаны эти собрания Церкви.

2. Значит, если и поскольку новые паспорта в будущем будут
использовать как код их прочтения электронными механизмами,
пользующееся дурной славой и неприемлемое число 666,
тогда Священный Синод, полагающий, что попирается религиозная совесть
православных верующих, рекомендует верующим не брать новые паспорта.

В этом случае правительство должно будет считать этих верующих отверженными
по причинам совести и будет обязано урегулировать иным образом их положение
в государстве.

… "Начертание", будь то имя антихриста или число его имени,
когда наступит время его наложения на человека, тогда лишь оно
влечет за собой отречение от Христа и сочетание с антихристом,
поскольку сопровождается добровольным его принятием со стороны человека.

Добровольное же принятие "начертания", которое представляет собой
открытое отречение от Христа, делает Божественную Благодать недейственной,
поскольку человек сам по своей воле не делается соучастником этой благодати
и настаивает нераскаянно в отречении от нее
.

http://www.pravoslavie.ru/shengen/greek_sinod.htm http://www.zaistinu.ru/econtrol/church/elpc070497.shtml

А мы всё спим и пытаемся оправдать то, что негоже оправдывать...

Источник: https://preddverie.mybb.ru/edit.php?id=20392

Vlad написал(а):

ТРЕБУЕТСЯ ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ
с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха
— ОТВЕРЖЕНИЯ БОЖИЕЙ ВЛАСТИ над собой
в ЛИЦЕ ПОМАЗАННИКА.

...Отвергли царскую власть, отдали убить Царя,
освободили себя от Божественной власти
— и подпали под сатанинскую власть.

если требуется всенародное покаяние по-поводу отвержения и предательства царя (земного),
то насколько небо выше земли, настолько больше требуется и всенародное покаяние
в предательстве Царя Небесного, Христа…  и не только выраженное в форме
принятия "номерков", "карточек", паспортов и т.п.
но и в форме крайнего безразличия ко всему
богоустановленному и заповеданному в Евангелии…
( увы, увы…   но как много сейчас людей живут
сами не зная для чего, вращаясь среди
исключительно земных своекорыстных
интересов в почти совершенном богозабвении
либо ограничиваясь "обрядоверием",
соблюдением некоторых форм ( ритуалов )
с холодным окамененным сердцем
и помраченным  от суеты умом…   )

поэтому будут сейчас катастрофы, очень страшные…
потрясающие… каких прежде не было
чтобы пробудить одних людей…
и совершить (исполнить)  суд Божий…

0

22

Это всё понятно.

А теперь давайте разберёмся с вопросом: снята ли с нас клятва 1613 года?

И если она действует и поныне, то как через неё должно восприниматься нынешнее государство?

0

23

Россiянинъ написал(а):

Это всё понятно.

А теперь давайте разберёмся с вопросом: снята ли с нас клятва 1613 года?

И если она действует и поныне, то как через неё должно восприниматься нынешнее государство?

Нынешнее "государство" это оккупационная власть  1917-2022

Чтоб с нуля не начинать

СТАТЬИ, АНАЛИТИКА, МНЕНИЯ, различные материалы...

0

24

Алексей грек написал(а):

оккупационная власть

власть римлян ( ромеев ) над Иудеей
во времена Христа тоже была оккупационной…
(  поэтому сказанные слова про «кесарево кесарю»
    вполне применимы и к нашей ситуации  )

а прежде ещё было время маккавеев
и то, что сейчас происходит
по-моему очень похоже на него…
ещё не совсем конец…  но уже последнее время
и происходит как-бы репетиция…

не случайно старец Паисий часто
упоминал Маккавейские книги
и самих маккавеев…
применительно к нашему времени.

«Обязательно прочитайте все книги Маккавейские.
Они очень сильны.

Каково было повеление царское!
Растоптать израильтян слонами!
Назначили ответственных, приготовили все для казни,
чтобы разъярить пятьсот слонов, напоили их
крепким вином с ладаном и ждали царя, чтобы начать казнь.

Но царь отданное им приказание забыл.
Идет к нему начальник над слонами и говорит:
«Царь, тебя ждем. Слоны, иудеи — все готово; гости ждут».

«А кто вам велел все это делать?» — отвечает царь. Крики, угрозы…
И это не один раз, а трижды.
Разве это не чудо, что царь забыл приказание, которое сам отдавал?
И не только забыл, но и вообще поменял потом свое отношение к иудеям.
В этом основа всего: чтобы мир покаялся.

– Геронда, действительно ли международные организации,
занимающиеся борьбой за мир в разных странах,
помогают сохранять мир во всем мире?

– Это зависит от многого. Есть и такие, кто начинает действовать
с добрым расположением. Но когда собираются вместе и колдуны,
и огнепоклонники, и протестанты, такая мешанина — непонятно кто
— разве могут они помочь в установлении мира на земле?
Да простит меня Бог, но все они — подстилки диавола.

Если само объединение грешное, разве могут они достичь мира!
Как придет мир, если люди не примирились с Богом?
Только когда человек примиряется с Богом, приходит мир и внутренний, и внешний.
Но для того, чтобы человек примирился с Богом, ему нужно прийти в чувство,
покаяться, жить согласно заповедям Божиим.
Тогда в человека вселяются благодать и мир Божий,
а значит он сможет помочь и тому, чтобы
вокруг него сохранялся мир».

https://myrophoros.blogspot.com/2021/08 … st_15.html

Переживаемые нами годы очень трудны и очень опасны,
но в конце концов победит Христос.
Вот увидите, с каким уважением люди будут относиться к Церкви
– лишь бы мы, христиане, жили правильно…
Какие нелегкие годы!..
Если б вы только знали, до чего мы дошли, и что нас ждет впереди!..
Я постоянно прошу Бога явить миру добропорядочных христиан,
чтобы они помогали остальным. Давайте молиться о том,
чтобы Бог просветил мир и появились другие люди – не такие, как те,
кто сегодня разрушает мир, а новые, чистые. Будем просить Бога,
чтобы появились новые Маккавеи (т.е. “сокрушающие врагов”).

Молодым может не хватать опыта, но в них нет лжи и лукавства…
Сейчас мы сражаемся либо на стороне Христа, либо на стороне диавола.
Кто с кем – расстановка сил предельно ясна. Так или иначе,
нам предстоит увидеть страшные события. Произойдут духовные битвы.
Святые еще больше освятятся, а нечистые станут еще более скверными.
Я чувствую в себе утешение. Нас ждет гроза, и наша борьба имеет цену,
потому что сейчас наш враг – это не Али-паша, не Гитлер и не Муссолини,
но сам диавол. А поэтому и награда наша будет наградой небесной…

Бог, яко Бог благий, да управит зло во благо.
Аминь.

0

25

В плане дополнения

Rothschild (German pronunciation: [ˈʁoːt.ʃɪlt]) is a name derived from the German zum rothen Schild (with the old spelling "th"), meaning "with the red sign",

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rothschild

поэт не пропустил это:   "клочок кумача" =  red sign

Снег, подтаяв, становится грязью. Что-то окнам Царицы крича, Люди русские сделались мразью, Нацепившей клочок кумача.

http://preddvermi-thisday.ru/search.php … ser_id=338

0

26

Россiянинъ написал(а):

Vlad написал(а):
Суть Соборной Клятвы 1613 года в том, что вся Россия (Русская Православная Церковь и весь Русский Народ), наученная горьким опытом польского ига, на Земско-Поместном (Церковно-Государственном) Соборе 1613 дала Богу (заметьте, мы обещались Богу) Благочестивый Соборный Обет верно служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа.

При этом было постановлено, что тот, кто пойдет против сего Соборного постановления и начнет ратовать за что-либо иное, кроме, как за Православное Царское Самодержавие из Дома Романовых (например, за конституционную монархию, за парламентскую или социалистическую республику, за диктатуру и т.п.), то таковый, да проклюнется в сем веке и в будущем, и отлучен будет от Пресвятой Троицы. Если таковый будет в Священном Сане, то да будет извержен и от Церкви отлучен, как раскольник Церкви Божией, мятежник всего Православного Христианства и разоритель Закону Божию.

А снята ли с нас эта клятва?

Стали мы от неё с 1917-го свободны?

Или она по сей день действует, и будет действовать до Второго Пришествия?

Давайте вместе рассуждать:

1. Была нарушена Соборная Клятва 1613 года?

Да - при молчаливом согласии народных масс, Император Николай II был свергнут, арестован и через 17 месяцев заточения злодейски умучен вместе с семьей и верными слугами. За эти 17 месяцев не было попыток освобождения царя.

2. Как может быть снята клятва?

Для того чтобы освободить Род Человеческий от власти греха, Господь принёс Себя в жертву и искупил первородный грех.
Но для всех ли наступило искупление грехов?
Нет. Искупление грехов получили только те, кто:
-осознали свои грехи;
-приняли искупительную жертву Господа Иисуса Христа.

Так и для снятия с русского народа Соборной Клятвы 1613 года

НЕОБХОДИМО:

-осознание русским народом факта нарушения Соборной Клятвы 1613 года;
-принятие жертвы Императора Николая II, которую царь принес для умилостивления Господа за нарушение
Соборной Клятвы 1613 года.

ПАРАДОКС: Император Николай II из любви к русскому народу принёс себя вместе с семьёй в жертву,
но русский народ (в большинстве своём) так и не принял её.
Также как и подавляющее число людей не приняло жертву Господа Иисуса Христа.

Для понимания подвига Николая II приведу отрывок из поста Ольги Кормухиной (окормлялась у старца Николая Гурьянова):

"Меня часто спрашивают, что говорил старец Николай о будущем России?
А он говорил так: Россия тогда возродится , когда осознает , кем был для неё Царь Николай.
Ещё говорил , что на Небе такая же Россия, только без греха. А Царь там- Николай!
Кто- то спросил: Чудотворец? Батюшка улыбнулся и повторил: Царь Николай.)
Думаю, ключом к пониманию служит вот этот разговор царя Николая
с самым почитаемым тогда на Руси старцем Варшавой Гефсиманским ещё в 1905 году.
Царь спросил : как можно спасти русский народ?
(Ибо духовное состояние общества было тогда удручающим. В экономике как раз был небывалый подъём, который так разозлил коллективный запад)
Старец ответил: у тебя 3 пути.
Первый: утопить всё в крови ( имея ввиду разного рода мятежи и революции)
Второй: сбежать и спасти семью
Третий: принести себя в жертву
Царь спросил: а какой Богу угоден?
И Варнава ответил: Жертва.
"

0

27

Вы немного не поняли смысл моего вопроса...

Искупление нарушения клятвы - соборное покаяние народа и жертва царя. Это искупление.

Отлучение от Святой Троицы - очень серьёзное наказание для нарушивших!

Народ не кается? Значит будет искупать вину кровью, как принёс себя в жертву царь. Наверное, это один из вариантов искупления без соборного покаяния - когда вымрут все те, кто сугубое покаяние на исповеди не принёс за этот грех своих предков.

Но если клятва в любом случае не снимается, то верны мы должны быть только Богом установленной монархии (будущей). А эту власть и воспринимать соответственно, не забывая, конечно же, отдавать "кесарево".

Т.е. мы должны чаять монархию, почитать царя-искупителя, обличать попущеных и ни в коем случае не участвовать в их делах... А инчае, если клятва не снимается до Второго Пришествия, мы молчанием и попустительством соучаствуем в делах попущеных - и таким образом, идём против Соборного постановления 1613-го года...

Отредактировано Россiянинъ (2022-11-13 12:18:29)

0

28

Россiянинъ написал(а):

Вы немного не поняли смысл моего вопроса...

Искупление нарушения клятвы - соборное покаяние народа и жертва царя. Это искупление.

Отлучение от Святой Троицы - очень серьёзное наказание для нарушивших!

Народ не кается? Значит будет искупать вину кровью, как принёс себя в жертву царь. Наверное, это один из вариантов искупления без соборного покаяния - когда вымрут все те, кто сугубое покаяние на исповеди не принёс за этот грех своих предков.

Но если клятва в любом случае не снимается, то верны мы должны быть только Богом установленной монархии (будущей). А эту власть и воспринимать соответственно, не забывая, конечно же, отдавать "кесарево".

Т.е. мы должны чаять монархию, почитать царя-искупителя, обличать попущеных и ни в коем случае не участвовать в их делах... А инчае, если клятва не снимается до Второго Пришествия, мы молчанием и попустительством соучаствуем в делах попущеных - и таким образом, идём против Соборного постановления 1613-го года...

Отредактировано Россiянинъ (Сегодня 11:18:29)

Да, совершенно верно, народ является субъектом истории.
Соответственно страдать будут все и, в первую очередь, самые слабые, а так же и праведники входящие в состав народа (для них, конечно, это кратчайший путь к избавлению)

0

29

Vlad написал(а):

Старец ответил: у тебя 3 пути.
Первый: …
Второй: …
Третий: принести себя в жертву
Царь спросил: а какой Богу угоден?
И Варнава ответил: Жертва."

о жертве царя Николая за грехи народа русского
и о том, что благодря этой жертве
русский народ избежал уничтожения
есть многочисленные откровения

причем некоторые были даны
ещё при жизни царя!
( напр  у С.Нилуса в одной из его книг )

не будь этой жертвы — народ русский
был бы уничтожен… и наступил бы
вскоре после этого конец земного бытия

Vlad написал(а):

Искупление грехов получили только те, кто:
-осознали свои грехи;
-приняли искупительную жертву Господа Иисуса Христа.

Так и для снятия с русского народа Соборной Клятвы 1613 года

НЕОБХОДИМО:

-осознание русским народом факта нарушения Соборной Клятвы 1613 года;
-принятие жертвы Императора Николая II, которую царь принес для умилостивления Господа за нарушение
Соборной Клятвы 1613 года.

ПАРАДОКС: Император Николай II из любви к русскому народу принёс себя вместе с семьёй в жертву,
но русский народ (в большинстве своём) так и не принял её.
Также как и подавляющее число людей не приняло жертву Господа Иисуса Христа.

как для спасения помимо вышеупомянутого
требуется живая вера ( выражаемая в делах,
в добровольном соизволении и усилиях
жить благочестиво), так и во втором…

по-правде говоря, иначе и не бывает…
ибо если человек осознал вполне
каким страшным злом является грех,
то станет ли он грешить? ( если он в своем уме )
и более того, как обжегшийся на молоке
дует и на воду, так и обжегшийся на грехах
и осознавший это станет со многой тщательностью
избегать и причин и поводов к греху,
и всякого рода соблазнов…

а вера мертвая, оставшаяся где-то в уме
( как некая умозрительная отвлеченная абстракция )
не спасает ! 

как и преп.Гавриил Ургебадзе говорил, что
имеющие веру лишь в уме
антихриста не распознают
и во время испытаний прельстятся,
а для имеющих веру в сердце
всё будет очевидно, они сразу увидят кто есть кто
и распознают обман.

каким вера переходит в сердце?
— через жизнь по Евангелию,
через деятельное доброделание,
когда заповеди становятся для человека
руководством к действию, а не отвлеченной
абстракцией…  и другого пути к обретению
живой веры в сердце нет…

и, как, опять-таки говорил преп.Гавриил
вера подобна живому существу
—  она гибнет, если её не кормить
( т.е. как-бы засыхает, увядает, оскудевает
…  и гибнет, если человек не живет верой,
не исполняет заповеди… )

0

30

Я вот ещё что подумал...

Если нарушившие клятву отлучаются от Святой Троицы, то смысл жертвы царя в том, чтобы нарушившие и их потомство не отлучались от Святой Троицы. Т.е. чтобы народ и дальше мог получать благодать, являться членами Церкви.

А иначе невозможно было бы духовно спасаться...

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Причины падения и когда поднимется Россия?