Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Об основах веры православной


Об основах веры православной

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О том как человек теряет веру
и что нужно, чтобы этого избежать

Старец Гавриил говорил, что Грех ВЕДЁТ  к безверию.
В частности, он сказал: "Любой человек склоняется -- ко Злу и Греху,
но, если замедлит, ОСТАЛСЯ -- во Грехе, то тогда,
человек -- Подвигнется на большее Зло, и тем ЗАГЛУШИТ свою Совесть,
дабы усомниться -- в Заповедях Божиих и разувериться в их правильности,
и, наконец, он приходит -- к Неверию и ОТЧУЖДАЕТСЯ -- от Церкви
и её спасительных Таинств, ПРЕЖДЕ всего, отказывается -- от Покаяния и исповеди".

Старец Иоиль говорил.
"Нет большого или малого греха.
Малый или большой грех – всегда -- есть Грех
– НАРУШЕНИЕ Заповеди Божией – Непослушание Богу.

Маленькие грехи нам -- ДЕЛАЮТ больше зла, чем один -- большой Грех,
потому что маленькие грехи проходят -- Незамеченными,
и потому мы – НЕ СТАРАЕМСЯ их исправить и они – КОПЯТСЯ
и сильно ВРЕДЯТ нам. Великий грех предо мною есть выну (Пс. 50; 4).
Как, к примеру, плющ на дереве. Его нужно уничтожить,
если мы не желаем, чтобы дерево засохло.
Но маленькими паразитическими растениями на стволе -- мы пренебрегаем".

Старец Иаков убеждал христиан приступать к Таинству покаяния
-- Решительно, без колебаний. Он говорил: «Не колеблитесь, не стесняйтесь.
Сумели нагрешить – имейте Смелость и ИСПОВЕДЫВАТЬ эти Грехи!
Что бы вы ни сделали, -- даже самый большой Грех, -- духовник имеет власть
от самого Владыки Христа и апостолов -- ПРОЩАТЬ вас, накрыв своей епитрахилью».

0

2

Необходимый минимум христианина.
( Святитель Тихон Задонский )

0

3

Догмат о Святой Троице

Первое из известных нам явлений святого апостола Иоанна Богослова относится к третьему веку. Святой апостол Иоанн явился преподобному Григорию Неокесарийскому чудотворцу († 270). Преподобный Григорий был современником святой Макрины, бабушки святителей Василия Великого и Григория Нисского.

Во времена святого Григория Чудотворца возникли ереси Савелия и Павла Самосатского. Они еще не были осуждены церковным собором, и преподобный Григорий, глубоко обеспокоенный, молился о вразумлении, чтобы суметь разобраться в этих учениях и отличить истину от заблуждений. Однажды ночью ему явились Пресвятая Богородица и святой апостол Иоанн Богослов в облачении епископском. Они пришли в сиянии Божественного света, и Матерь Божия, показывая на Григория, попросила святого апостола Иоанна научить его, как следует исповедовать тайну Святой Троицы. Преподобный Григорий, как некогда Прохор, собственноручно записал те слова, что продиктовал ему святой апостол Иоанн. По свидетельству святителя Григория Нисского, оригинал этой записи потом долгие годы хранился Неокесарийской Церковью. Это исповедание принимали как истинное отцы-каппадокийцы, святитель Василий Великий, святитель Григорий Назианзин и святитель Григорий Нисский, оно вошло в ранний перевод работы Евсевия “История Церкви”, написанной в четвертом веке. Его одобрил Пятый Вселенский Собор 523 года.

Вот текст этого откровения:

Един Бог, Отец Слова Живаго, Премудрости ипостасной и Силы и Образа вечнаго, совершенный Родитель Совершеннаго, Отец Сына Единородного. Един Господь, единый от единого, Бог от Бога, Начертание и Образ Божества, Слово действенное, Премудрость, объемлющая состав всего, и зиждительная Сила всего сотвореннаго, истинный Сын истиннаго Отца, Невидимый Невидимаго, и Нетленный Нетленнаго и Бессмертный Бессмертнаго и Вечный Вечнаго. И един Дух Святый, от Бога имеющий бытие и чрез Сына явившийся [т.е. людям], Образ Сына, Совершенный Совершеннаго, Жизнь, Виновник живущих, [Источник святый], Святость, Податель освящения, в Нем же является Бог Отец, сущий над всем и во всем, и Бог Сын, который чрез все. Троица совершенная, славою и вечностью и царством неразделяемая и неотчуждаемая. Посему нет в Троице ничего ни сотвореннаго или служебнаго, ни привнесеннаго, как бы прежде не бывшаго, потом же привзошедшаго; ибо ни Отец никогда не был без Сына, ни Сын без Духа, но непреложна и неизменна – всегда та же Троица.
https://m.vk.com/wall-177945688_31842

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Слово пастыря » Об основах веры православной