Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви


Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви

Сообщений 61 страница 90 из 201

61

А мы с вами раньше не встречались( в интернете ;) ) ? Уж больно подход у вас тут на форуме панибратский? Мну как главный агент Фсебе берёт вас на карандаш...
Аз против догматов ничего не имеет, но главное не забывать что 2Кор.3:6. Он дал вам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Да и проблема не в том что кто то где то от чего то отгородился - это дело каждого, а в том что как бы новых "церквей" не наклепали, а сломанная ветка плодов не приносит и "а иже аще соблазнит единого малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей"...

0

62

Мы все участники регаты...

+1

63

Владислав, время идёт, конечно, и всё забывается. Но представители РПЦ то подписали дособорные ( документы "святого собора" по Варфоломею) документы, а там ереси больше чем достаточно. Это раз. Танцы, пляски в храмах зачем вводить? Это два. Католики в храм Христа Спасителя ходят как к себе домой. Это три. И не только туда ходят. Ересь с амвона они побаиваются, скорее всего, нести, но дела их говорят о другом. Престолы сооружать вне храма, уже как то и не режут глаз, привыкли все. В Бари вон договорились до того, что они все там сёстры и их боль за мир там собрала. Алфеев же не сам по себе ездит везде.
А вот цитата о молитвенном собрании в Бари из итальянского СМИ :

Во время экуменической литургии все патриархи по очереди обращаются к ним. Варфоломей Константинопольский молился: «Добрый Господь и друг людей, вдохновляйте добро в сердцах тех, кто хочет войны и умиротворяет свои мучимые умы, успокаивает даже наши сердца,

В склепе зажгли лампы uniflamma, чтобы символизировать одну веру Церкви , вне текущих подразделений и поклонялись вместе с патриархами католических церквей православные и Ближний Восток мощи святого

https://bari.ilquotidianoitaliano.com/wp-content/uploads/2018/07/WhatsApp-Image-2018-07-07-at-16.54.19-696x392.jpeg
это uniflamma

https://bari.ilquotidianoitaliano.com/a … 7233.html/

Как это не за что от них отгораживаться? Или ты Влад считаешь, что наши братья и сестры ушедшие из храмов, все с катушек слетели?
Я допустим после Бари еще подумаю в какой мне храм идти, и если увижу что там служит епископ, то скорее всего не останусь на службу. Ни один епископ на данеый момент не вышел в православную прессу, объясниться, что греки делали на совместной литургии,( черным по белому пишут все итальянские сми) и почему ещё епископы не обличили патр.Варфоломея.

+1

64

vik.mi.67 написал(а):

Ересь с амвона они побаиваются, скорее всего, нести,

Разве  есть канонические основания для непомина - кроме ереси с амвона? . Конкретно чтобы это было записано? У нас в Церкви ведь все по канонам . Ни в лево, ни в право.

vik.mi.67 написал(а):

Или ты Влад считаешь, что наши братья и сестры ушедшие из храмов, все с катушек слетели?

В храмах есть благодать? Таинства благодатны? Если Христос в храме во время Причащения, те, кто добровольно от туда ушел съехали с катушек?
Перестал поминать Патриарха Архимандрит Адриан Керсанов? Да можно много имен перечислять...

Отредактировано Владислав (2018-07-17 21:12:44)

0

65

Вот уж действительно споры идут "и пойдешь грех и не пойдешь грех"...

0

66

Владислав написал(а):

В храмах есть благодать? Таинства благодатны?

И что ты думаешь, так и дальше останется? А почему тогда 100 лет назад Иоанн Кронштадский имел видение? Знаете, что благодать на нечистое не сходит? Почему Господь Сам говорил о двух господах? Почему Ему не служит тот, кто служит мамоне?
Тоесть нам можно все творимое иерархией спокойно наблюдать и не дёргаться? А почему тогда святые шли на исповедничество веры? Может их иерархи были хуже нынешних?
Нам предлагают латинян в братья, без всякого их покаяния. Наши патриархи встречаются с папой латинян как две соседки за чаем. Нам предлагают по любви принять в семью все ереси отколовшиеся от католичества, а мы должны спокойно это принять? Даже то, что ваши священники в храмах молчат об этом, это уже предательство. Потому что молчанием предается Бог. У нас Иероним под нажимом Варфоломея встретился с Франциском, и ему уже нет доверия.  А ваш по собственной воле, и из за зависших денег в Ватикане, и вы терпите. Типа рассосется. А не рассосется ребята ничего, дальше только хуже будет. Не надо себя успокаивать. У нас ситуация намного лучше, с симонией и прочим, но после 7 го июля, как бы стал вопрос ребром. И именно после молчания архиереев.

Владислав написал(а):

Разве  есть канонические основания для непомина - кроме ереси с амвона? . Конкретно чтобы это было записано? У нас в Церкви ведь все по канонам . Ни в лево, ни в право.

Есть. Апостольские правила.
https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Mila … vanijami/1

А вот здесь

Имеется много канонов, запрещающих общение (совместную молитву) с еретиками, в числе которых следующие: 10-е, 11, 45, 65 и 71-е правила Святых Апостол, 6-е, 9, 32, 33, 34 и 37-е правила Лаодикийского Собора (343 г.), 9-е правило свт. Тимофея Александрийского, 2-е правило Антиохийского Собора, 1-е правило IV Вселенского Собора, 2-е правило VI Вселенского Собора и 1-е правило VII Вселенского Собора.

https://apologet.spb.ru/ru/богословие/1 … vriot.html
То, что уже нарушается
Симония

Симони́я (греч. σιμωνία, лат. simonia) — продажа и покупка церковных должностей, духовного санa, церковных таинств и священнодействий (причастие, исповедь, отпевание), священных реликвий и т. д. В широком смысле симония — продажа благодати Святого Духа.

Симония была запрещена ещё правилами Вселенских соборов: 29-м правилом святых апостолов, 2-м правилом IV Вселенского собора, 22-м и 23-м правилами VI Вселенского собора, 4-м и 5-м правилами VII Вселенского собора, 90-м правилом Василия Великого. Согласно этим правилам, тех, кто торгует благодатью (поставляемых и поставляющих), надо не только извергать из священства, но и отлучать от общения и даже предавать анафеме.

Кураев не авторитет конечно, но он знает больше нашего, и его утверждения можно как бы перепроверить, потому как многое сейчас пишется в интернете, что было раньше под негласным запретом

https://dekarmi.livejournal.com/1909232.html

+1

67

vik.mi.67 написал(а):

И что ты думаешь, так и дальше останется?

Думаю дойдет до момента, когда изменят Символ Веры(если отталкиваться от фильмов про известных старцев).

vik.mi.67 написал(а):

А почему тогда 100 лет назад Иоанн Кронштадский имел видение?

В нем что-то говорится про наше время?...

vik.mi.67 написал(а):

Знаете, что благодать на нечистое не сходит?

Так, мне кажется нужно вернуть разговор в исходное направление. Есть в канонах конкретные указания, что можно Патриарха не поминать в иных случаях, акромя ереси с амвона? И тем более покидать храмы где совершаются таинства?
Когда речь заходит об отпевании самоубийц, некрещеных все почему-то вспоминаю именно каноны Церкви.

vik.mi.67 написал(а):

Тоесть нам можно все творимое иерархией спокойно наблюдать и не дёргаться?

Ну вообще-то это расплата за собственное духовное состояние. Или можно так жить как мы живем и иметь 100% праведное духовенство?

vik.mi.67 написал(а):

А почему тогда святые шли на исповедничество веры?

При этом они разве нарушали каноны?

vik.mi.67 написал(а):

Наши патриархи встречаются с папой латинян как две соседки за чаем.

И при этом в Греции, не смотря на все "подвиги", никто массово не призывал к непомину боясь раскола. Потому что не всем это по силам... Пример далеко искать не нужно...

vik.mi.67 написал(а):

Нам предлагают по любви принять в семью все ереси отколовшиеся от католичества, а мы должны спокойно это принять?

Дак кто же запрещает бороться с этим в  Церкви, а не за ее оградой?

vik.mi.67 написал(а):

У нас Иероним под нажимом Варфоломея встретился с Франциском, и ему уже нет доверия.  А ваш по собственной воле, и из за зависших денег в Ватикане, и вы терпите.

Ну мне вообще думалось что это было сделано по плану. Мы не терпим. Молимся по мере сил и наблюдаем что бы не оказаться спящими в момент полного отступления, если дойдет до того. Встречи с "папой" не делают Патриарха автоматически еретиком... И не лишают сана.

vik.mi.67 написал(а):

не рассосется ребята ничего, дальше только хуже будет. Не надо себя успокаивать.

Дак всем понятно было что дальше только хуже. Есть и пророчества об этом. Дальнейшее отступление. Миллионы погибнут в войне- , в болезни. Ну что ж теперь пойти в землю закопаться? Через все это придется пройти, а не бежать с храмов где благодать Божия.
Кто-нибудь из Российских старцев ушел в непомин кстати? Призывал к нему?

vik.mi.67 написал(а):

Есть. Апостольские правила.

Т.е. конкретно- описывается что Патриарха можно прекратить поминать с такого-то случая? Я извиняюсь не находил.

vik.mi.67 написал(а):

А вот здесь

Имеется много канонов, запрещающих общение (совместную молитву) с еретиками, в числе которых следующие: 10-е, 11, 45, 65 и 71-е правила Святых Апостол, 6-е, 9, 32, 33, 34 и 37-е правила Лаодикийского Собора (343 г.), 9-е правило свт. Тимофея Александрийского, 2-е правило Антиохийского Собора, 1-е правило IV Вселенского Собора, 2-е правило VI Вселенского Собора и 1-е правило VII Вселенского Собора.

https://apologet.spb.ru/ru/богословие/1 … vriot.html
То, что уже нарушается
Симония
Симони́я (греч. σιμωνία, лат. simonia) — продажа и покупка церковных должностей, духовного санa, церковных таинств и священнодействий (причастие, исповедь, отпевание), священных реликвий и т. д. В широком смысле симония — продажа благодати Святого Духа.
Симония была запрещена ещё правилами Вселенских соборов: 29-м правилом святых апостолов, 2-м правилом IV Вселенского собора, 22-м и 23-м правилами VI Вселенского собора, 4-м и 5-м правилами VII Вселенского собора, 90-м правилом Василия Великого. Согласно этим правилам, тех, кто торгует благодатью (поставляемых и поставляющих), надо не только извергать из священства, но и отлучать от общения и даже предавать анафеме.
Кураев не авторитет конечно, но он знает больше нашего, и его утверждения можно как бы перепроверить, потому как многое сейчас пишется в интернете, что было раньше под негласным запретом
https://dekarmi.livejournal.com/1909232.html

И все эти нарушения разбираются собором Епископов? А не самочинно мирянами. Помолился Патриарх какой-то с еретиками и его лжепатриархом лишённым сана назвали.

Отредактировано Владислав (2018-07-17 23:35:01)

+1

68

Злые вы какие то, всё ругаетесь, вот еговисты чаем угощают с печеньками фирменными как у Нуланд, а вы всё мучаете "мять или не мять вот в чём вопрос" - до добра не доведёт, но если вопрос касается истины, то без большого ножа дело не обойдётся точно, вон пророк Илия нож носил не зря...
https://i3.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015507/15507576.jpg

0

69

В Греции очень многие отгородились.В блоге Катаникис даже список висит, с фио каждого.
Епископы сами себя обличат? Прочтите собранное афонитами, по ссылке на Православный апологет. Там всё очень понятно расписано.

0

70

vik.mi.67 написал(а):

В Греции очень многие отгородились.В блоге Катаникис даже список висит, с фио каждого.

Ну там и "подвиги" иные...

vik.mi.67 написал(а):

Епископы сами себя обличат?

Нет. Но возможно при полной найдутся те, кто соберет собор. Либо будет царь тогда. Но власти епископов никто не получит- ни миряне не священники.

vik.mi.67 написал(а):

Прочтите собранное афонитами, по ссылке на Православный апологет. Там всё очень понятно расписано.

Вика, если честно просто лень). Если есть право не поминать Патриарха за какие-то канонические нарушения,( акромя ереси с амвона) прежде Собора- для этого не нужны какие-то расписанные апологеты. Просто правило, канон и т.д. Если его нет- значит не правы те кто в непомин ушел.

+1

71

Владислав написал(а):

Вика, если честно просто лень).

Святое чувство )

0

72

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМУ НАРОДУ ПРАВОСЛАВНОМУ. Прот.Георгий Докукин

"Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас - пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, - я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих  в этих призывах.

Почему и в чём мы должны каяться? В том,  что мы, считающие  себя  членами   Церкви,  можем    принадлежать и подчиняться  Московской Патриархии и в тоже  время  не  любить  Христа.  Каждый  из  нас  не  стремится  обрести  гражданство  будущего  Небесного  Царства,  а является   гражданином   больного псевдолиберального  государства  «Россия».   А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ,  чтобы  излечиться  и обрести   гражданство Святой  Руси.  Мы  являемся   грешниками, и все виноваты, как  в  собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.

В  нашей  стране  царствует  не  Государь,  а  грех. Наибольшая вина   в  этом  грехопадении принадлежит   духовенству  Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь,  принадлежу  и  я.  Духовенство  предало   помазанника Божия в 1917 году.  Те, кто принадлежит  к   организации под  названием  Русская  Православная  Церковь,  не может не ощущать своей вины.  Я  лично    ощущаю  свою  вину,  ибо  получил  благодать  священства  от  этой  Церкви.  Эта   Церковь – моя  Мать."

Полный текст: http://3rm.info/main/71918-obraschenie- … kukin.html

0

73

Владислав написал(а):

В нем что-то говорится про наше время?...

Вот здесь основная проблема. Многим из нас ОЧЕНЬ хочется (и они подсознательно уже все решили для себя), что бы все события из Откровения Иоанна Богослова приходились именно на наше время.
Люди уже на низком старте, азартно ждут громкого знака (на свое усмотрение), что бы сорваться и забежав по быстрому, если успевают, за Дарами нестись в леса...
При это еще и естественное возмущение присутствует "как, а вы что, не видите, что уже последние времена? Да у меня в календаре все дни расписаны и помечены кружками.".

Владислав написал(а):

Дак кто же запрещает бороться с этим в  Церкви, а не за ее оградой?

Вы пробовали? Как успехи?

Владислав написал(а):

Кто-нибудь из Российских старцев ушел в непомин кстати? Призывал к нему?

Ух ты! А кто у нас в России старцы? Есть вообще у нас в России старцы? Я имею в виду не по возрасту и не по внешним признакам?

Владислав написал(а):

Т.е. конкретно- описывается что Патриарха можно прекратить поминать с такого-то случая? Я извиняюсь не находил.

Вы просто пытаетесь доказать себе, что поступаете правильно. Находя подходящие контраргументы, для тех кто пытается вам пояснить иную позицию, активно защищаетесь, требуете привести сочную инструкцию из Евангелие, где Спаситель конкретно говорит о том, что с такой то даты или такого то события патриарха Кирилла можно не поминать.
А скажите ка, его вообще поминать то обязательно? Поминание священноначалия это обязательный атрибут церковных служб? Вообще то это добровольное, но приятное за должное почитание старших и естественно пожелания здоровья им на благо церковного служения, о чем мы и просим у Бога. За них просим и по своей доброй воле.
А не по принуждению.
Я вот хожу в храмы где поминают патриарха Кирилла, у меня рядом просто нет других. А ездить далеко, сложновато из за мирских дел. И в моменты когда его поминают, я за него просто молюсь, что бы Господь вразумил нашего патриарха, даровал бы мир в душе и умудрил не впасть в ересь и даровал бы нам пастыря истинного. Ну и еще прошу за него. Я вот так его поминаю.
Потому что другого нет. Потому что в храмы я ходить хочу, но потому что я понимаю, что чем дальше ересь просочится в храмы и будет разъедать изнутри нашу веру - я уже не смогу в них ходить.
И непоминальщиков я понимаю прекрасно, но лично мое мнение, что они руководствуются сейчас больше своим мнением и своими амбициями, чем радеют за правое. Могу ошибаться. Как могут ошибаться и они уходя из храмов и не зная при этом куда идти дальше.
Что знаю совершенно точно, так это то, что если я приду на патриаршую службы и крикну "анаксиос" - ничего не произойдет. То есть вообще. Ну может просто выведут из храма охранники. А должно было бы.

Владислав написал(а):

И все эти нарушения разбираются собором Епископов? А не самочинно мирянами.

Для кого службы то идут? Для кого служат и патриарх и епископы? Вы знаете? Или епископ одним своим чином выше любого прихожанина?

Владислав написал(а):

Вика, если честно просто лень). Если есть право не поминать Патриарха за какие-то канонические нарушения,( акромя ереси с амвона) прежде Собора- для этого не нужны какие-то расписанные апологеты.

Во-во! Ждемс, когда нам дадут новое правило и букву закона - инструкцию как нам дальше жить и вести себя. Одобрям-с, соблюдам-с. И голову включать не нужно, и думать не обязательно - лень. Очень удобно, когда за тебя думают высокие головы специально назначенные кем то, что бы за тебя думать. Вот так толпой, с радостными криками, транспарантами и даже иконами и идут люди за поводырем широким путем в сторону края...
Ощущается разница между "поводырь" и "пастырь"?

Аника написал(а):

Наибольшая вина   в  этом  грехопадении принадлежит   духовенству  Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь,  принадлежу  и  я.  Духовенство  предало   помазанника Божия в 1917 году.  Те, кто принадлежит  к   организации под  названием  Русская  Православная  Церковь,  не может не ощущать своей вины.

Хоп! И переложил вину... Типа "нет, я конечно тоже виноват, но я же  призвал каиться, а они мало того, что тогда предали, так еще и не видно их плодов покаяния".

0

74

maxcom110 написал(а):

Вы пробовали? Как успехи?

Успехи будут тогда, когда наш народ начнет возвращаться к Вере. А не после чьих- то митингов и т.п. Все что сейчас происходит результат духовного падения.

maxcom110 написал(а):

Ух ты! А кто у нас в России старцы? Есть вообще у нас в России старцы? Я имею в виду не по возрасту и не по внешним признакам?

О. Адриан?

maxcom110 написал(а):

Вы просто пытаетесь доказать себе, что поступаете правильно.

Нет. Хотя доказательства на примере ушедших с храмов периодически мелькают.

maxcom110 написал(а):

Находя подходящие контраргументы, для тех кто пытается вам пояснить иную позицию, активно защищаетесь, требуете привести сочную инструкцию из Евангелие, где Спаситель конкретно говорит о том, что с такой то даты или такого то события патриарха Кирилла можно не поминать.

Потому, что в таких вопросах руководствуются исключительно канонами.  Не надо ни каких трактатов. Четко и ясно. В нашей Церкви все расписано, кто и что делает. Как рукополагают и т.д.

maxcom110 написал(а):

я понимаю, что чем дальше ересь просочится в храмы и будет разъедать изнутри нашу веру - я уже не смогу в них ходить.

Вот поэтому и нужно ходить до последнего. Пока есть возможность еще.

maxcom110 написал(а):

Для кого службы то идут? Для кого служат и патриарх и епископы? Вы знаете? Или епископ одним своим чином выше любого прихожанина?

Для народа. Этим он выше по власти?
«Без епископа ни церковь церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призванием Св. Духа, получив преемственно данную ему от Бога власть решить и вязать, есть живой образ Бога на земле и, по священнодействующей силе Духа Святого, обильный источник всех таинств вселенской церкви, которыми приобретается спасение. Епископ столько же необходим для церкви, сколько дыхание для человека, и солнце для мира». Так говорят о значении епископа в церкви отцы Иерусалимского Собора 1672 г., и то же самое повторяется в 10-м члене послания восточных патриархов 1723 года
https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Mila … vanijami/1
У нас не протестантизм. Ни священник, ни монах ни мирянин не может посягать на власть епископов. В свое время Поместный собор называли нововведением. А сейчас вопреки учению заговорили "епископы узурпировали власть".

maxcom110 написал(а):

Во-во! Ждемс, когда нам дадут новое правило и букву закона - инструкцию как нам дальше жить и вести себя. Одобрям-с, соблюдам-с. И голову включать не нужно, и думать не обязательно - лень.

У нас Церковь без порока. Все у нас есть. Голову действительно нужно не выключать, а действовать по канонам. Тогда и молитв с еретиками не будет и расколов.

maxcom110 написал(а):

Хоп! И переложил вину... Типа "нет, я конечно тоже виноват, но я же  призвал каиться, а они мало того, что тогда предали, так еще и не видно их плодов покаяния".

Разве к народу может кто-то призывать, кроме Патриарха? Я не вкурсе. При Диомиде по мойму этот вопрос еще разбирали.

+1

75

maxcom110 написал(а):

Хоп! И переложил вину... Типа "нет, я конечно тоже виноват, но я же  призвал каиться, а они мало того, что тогда предали, так еще и не видно их плодов покаяния"

Похоже, Вы утрируете. Нет такого посыла в письме.

Я считаю, что замалчивание греха изначала привело к таким кровавым последствиям, как уничтожение священства большевиками.
И за 100 лет со дня предательства Царя священством это одно из немногих свидетельств такового деяния.

0

76

Владислав написал(а):

Успехи будут тогда, когда наш народ начнет возвращаться к Вере. А не после чьих- то митингов и т.п. Все что сейчас происходит результат духовного падения.

Владислав, это взгляд со стороны? :) Вы не отмечали, что люди часто стали говорить высоким слогом о простых вещах? И это хорошо, если участвуют в простых вещах, а чаще просто говорят как и что нужно сделать. ))

Владислав написал(а):

О. Адриан?

Вы написали о нескольких, кто еще? Кто из старцев молчит?

Владислав написал(а):

Нет. Хотя доказательства на примере ушедших с храмов периодически мелькают.

Это не значит, что мы правы а не они. Но это не значит, что и они правы а мы неправы. Вообще с этим вопросом очень двоякая ситуация глядя на которую и вспоминаются слова, что будут такие времена когда и не пойдешь в храм грех и пойдешь в храм грех. Очень похоже на наше время. Но не значит, что нужно вообще не ходить или до сих пор можно ходить во все ныне действующие...

Владислав написал(а):

Для народа. Этим он выше по власти?

Поправочка. Для людей, для прихожан. "Для народа" это как то слишком обобщенно уже, как "для толпы". Священник служит для верующих своего прихода.

Владислав написал(а):

Без епископа ни церковь церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может

А как же "семья малая церковь"? А как же то, что во времена гонения церковь может и в одном человеке уместиться?

Владислав написал(а):

У нас не протестантизм. Ни священник, ни монах ни мирянин не может посягать на власть епископов. В свое время Поместный собор называли нововведением. А сейчас вопреки учению заговорили "епископы узурпировали власть".

Владислав скажите, а епископы непогрешимы? Как считаете?

Владислав написал(а):

а действовать по канонам.

Только Заповеди выше канонов. Есть Священное Писание и Священное Предание и они друг друга дополняют. А еще есть Соборность, которая выше мнения одного священника хотя и очень сановитого, почтенного и уважаемого.
А непоколебимость и непогрешимость буквы без духа это например у католиков.

0

77

maxcom110 написал(а):

Владислав, это взгляд со стороны?  Вы не отмечали, что люди часто стали говорить высоким слогом о простых вещах? И это хорошо, если участвуют в простых вещах, а чаще просто говорят как и что нужно сделать. ))

Возможно исправление духовенства при условии что народ бежит в погибель?

maxcom110 написал(а):

Вы написали о нескольких, кто еще? Кто из старцев молчит?

Боголюбово- О. Петр?

maxcom110 написал(а):

будут такие времена когда и не пойдешь в храм грех и пойдешь в храм грех.

Это как? Пошел причастился, помолился -грех? Не пошел остался без благодати- грех. Вы наверное вот это цитируете?:
Антонина Крикливская 23 фев 2016 в 20:41
Доброй памяти о.Василий (из Борисова Минской области) мне тогда молодому олтарнику говорил - " Ходи в храм, исповедуйся и причащайся по чаще, ибо сейчас время когда идешь в храм- не грешиш, а не идешь в храм - грешиш. Но пройдет немного времени станет так- пойдешь в храм- не грешиш , и не пойдешь в храм - тоже не согрешиш. Но знай, что пройдет еще меньше времени и будет - пойдешь в храм- согрешиш, а не пойдешь - не согрешишь. Тогда дома твори правило и запас св.Агиасмы и сухие просфорки будут тебе за причастие..." Похоже, что уже третий период настает...
https://vk.com/topic-31832035_33447746?offset=0
Но это наверное про момент полного отступления?

maxcom110 написал(а):

А как же "семья малая церковь"? А как же то, что во времена гонения церковь может и в одном человеке уместиться?

Епископы будут всегда. Посмотрите это видео. Оно ценно тем что о. Георгий приводит слова святых о епископах . И разоблачает неожиданно открывшуюся пратистанщину. https://www.youtube.com/watch?v=NNSXjNs0N_M Тут конкретно- ни в лево, ни в право.

maxcom110 написал(а):

Владислав скажите, а епископы непогрешимы? Как считаете?

Ересь папизма)? Не найду наверное сейчас. Где-то вроде говорилось чтоб наблюдали право ли верует епископ.

maxcom110 написал(а):

Только Заповеди выше канонов. Есть Священное Писание и Священное Предание и они друг друга дополняют. А еще есть Соборность, которая выше мнения одного священника хотя и очень сановитого, почтенного и уважаемого.
А непоколебимость и непогрешимость буквы без духа это например у католиков.

Ну вот протестанты и выкинули все каноны и сказали Библия- и все. А насчет соборности\соборов я выше ссылку кинул. Не могу согласится со всем что в своих видео говорит о. Георгий, но тут он камня на камне не оставил.

+1

78

Владислав написал(а):

Возможно исправление духовенства при условии что народ бежит в погибель?

Однозначно! Духовенство должно нести  духовное лидерство, быть маяками во тьме, стать точками отсчета морали и нравственности, смирения, борьбы за истину и сострадания для всего народа. Не то что "возможно", как вы написали, а должно и обязано! По обетам которое духовенство взяло на себя в своем служении и по примерам русской истории, когда в тяжкие времена духовенство несло истины своими делами и призывало к Богу.

Владислав написал(а):

Но это наверное про момент полного отступления?

Это не момент. Это времена. В одни времена например в одном храме служит священник который благоволит католикам, а в другом храме священник который противник экуменизма. В одном харме отслужили с католиками совместную мессу, а в других нет еще предания веры...
А момент отступления - это видимо когда изменят и исказят службы и свободно будут служить с еретиками. Вот там - момент.

Владислав написал(а):

maxcom110 написал(а):
Владислав скажите, а епископы непогрешимы? Как считаете?

А ведь простой был задан вопрос.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif 

Владислав написал(а):

Ну вот протестанты и выкинули все каноны и сказали Библия- и все.

Зачем утрировать и кидаться в крайности приплетая сюда протестантов? Не о том была речь.

Владислав написал(а):

А насчет соборности\соборов я выше ссылку кинул. Не могу согласится со всем что в своих видео говорит о. Георгий, но тут он камня на камне не оставил.

Не смогу сейчас вдумчиво и полноценно воспользоваться ссылкой, но если там (по ссылке) кто то от принципа соборности мнений святых отцов "камня на камне не оставил" то и смотреть не стоит.

0

79

maxcom110 написал(а):

Однозначно! Духовенство должно нести  духовное лидерство, быть маяками во тьме, стать точками отсчета морали и нравственности, смирения, борьбы за истину и сострадания для всего народа. Не то что "возможно", как вы написали, а должно и обязано! По обетам которое духовенство взяло на себя в своем служении и по примерам русской истории, когда в тяжкие времена духовенство несло истины своими делами и призывало к Богу.

Не об этом речь.По делам народа дается власть, в том числе и духовная.

maxcom110 написал(а):

Зачем утрировать и кидаться в крайности приплетая сюда протестантов? Не о том была речь.

Ну дак, если игнорировать каноны и ссылаться на Библию.

maxcom110 написал(а):

Не смогу сейчас вдумчиво и полноценно воспользоваться ссылкой, но если там (по ссылке) кто то от принципа соборности мнений святых отцов "камня на камне не оставил" то и смотреть не стоит.

О. Георгий приводит в видео аргументы непоминающих. А затем идут выдержки святых где говорится в т.ч. про соборы. Что все решения делаются епископами. Не мирянами. Советую объективно просмотреть, т.к. на много что говорили непоминающии открываются. глаза.

0

80

^

Отредактировано проходимец (2021-02-06 15:03:34)

+2

81

проходимец написал(а):

Посмотрите лучше где он высказывание патриарха о том, что православные и мусульмане обращаются к одному Богу оправдывает.

Видел. Все надо фильтровать.

Отредактировано Владислав (2018-07-18 23:05:02)

+1

82

^

Отредактировано проходимец (2021-02-06 15:03:23)

0

83

Новость, которая для Греции почти что сенсация. Со страницы ФБ Илиаса Кальораса
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000270536476 (пост за 5 февр. 13:34)

У меня нет слов!.. Только большая боль православного!!!

http://s5.uploads.ru/t/hSoeN.jpg
Игумен афонского монастыря Дионисиат молится Аллаху,
а двое других имеют общение с раскольниками

(Про игуменов афонских Алексия (мон-рь Ксенофонта) и Ефрема, поехавших в Киев
на "интронизацию" "митр. Епифания", уже всем известно, а о тех неск. представителях
греч. духовенства, кто молился Аллаху, переведу)

Несколько месяцев тому назад мы видели, как игумен афонского мон-ря Дионисиат
архимандрит Петр вместе с двумя греческими архиереями, Павлом, митрополитом Драмийским
и Варнавой, митрополитом Неаполиса и Ставруполиса, молились Аллаху. Теперь мы знаем
(далее речь идет о святогорских игуменах, поехавших на "интронизацию")...

http://s8.uploads.ru/t/Xg2FO.jpg
Игумен афонского монастыря Дионисиат Петр

Есть что сказать? Нет.... Только, да пощадит нас Бог.

https://odysseiatv.blogspot.com/2019/02 … nQOv4#more

+7

84

Монархистъ написал(а):

Есть что сказать? Нет.... Только, да пощадит нас Бог.

О, Отроковице, Мати Света,
Нету силы отступленье зреть.
Что еще просить мне в жизни этой -
Дай мне православным умереть.

+5

85

10 неожиданных причин реформы Никона и раскола РПЦ
https://zen.yandex.ru/media/popbloger/1 … 0469fa7130

+2

86

иерей Владимир Панарин

Вы удивитесь, узнав какие ещё причины заставили патриарха Никона затеять реформу и привели к расколу Русской Церкви. Тема - детектив!

Интересно...
А кто-нибудь может подсказать, после раскола в течении 300 лет в России кто-то из крупных иерархов писал об этой проблематике?
Какое-то осмысление с духовной точки зрения было?

Отредактировано Пневма (2020-02-09 11:23:14)

0

87

maxcom110 написал(а):

10 неожиданных причин реформы Никона и раскола РПЦhttps://zen.yandex.ru/media/popbloger/1 … 0469fa7130

слишком разсудочная, слишком человеческая ( т.е. написанная по понятиям падшего человеческого естества ) статья...
В ней пытаются разсуждать о церковной проблеме совершенно наглухо игнорируя то, что Церковью управляет Бог
через Свои сосуды благодати Божией, через духовных людей... а если люди не стяжав благодать начинают
одними только человеческими силами (по своему разуму не согласуя его с волей Божией ) пытаться решать
духовные и политические проблемы, то они ещё больше в них запутываются и усугубляют положение...

Очень ясно эту мысль выразил свят.Игнатий Брянчанинов:

«Судя по духу времени и по брожению умов должно полагать, что здание Церкви,
которое колеблется уже давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостать.
Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихии мира, враждебного Церкви,
и скорее ускорят падение ее, нежели остановят
»

Близящееся падение здания Церкви св. Игнатий объясняет прежде всего крайним оскудением
истинных христиан – причастников благодати Святого Духа. Дух Божий, удерживающий мир от распада,
не находит на земле чистых сосудов для вселения, и мир начинает разрушаться.

«Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати».

«В высших пастырях ея (Российской Церкви – А. З.) осталось слабое, темное, сбивчивое,
неправиль­ное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе,
уничтожающей христианство, кото­рое есть дело, а не буква». Живые носители благодати
до крайности умалились и в среде российского монашества. Без благодатного руководства
монастыри из пристаней спасения превратились, по большей части, в пучины погибели,
«в пропасти безнравственности и нечестия».

Вместо благодатных руководителей, «в облачении их явились волки: обманывают и губят овец.
Это понять необходимо, но понимают немногие».

Крайне бедственное в духовном отношении состояние монастырей служит, как считает св. Игнатий,
вернейшим признаком их скорого разрушения. «С внутренним оскудением и падением монашества
неизбежны удары по монастырям извне». И хотя на первый взгляд положение монашества может
показаться самым благополучным, однако за этим внешним благополучием скрываются признаки упадка
и разложения. Составляя представления о современном монашестве, нужно руководствоваться
не плотским мудрованием, а духовным разумом. «Мнение разгоряченное слепцов, которые все видят
в цветущем виде, не должно иметь никакого веса». Действительное положение монастырей «подобно
весеннему снегу в последних числах марта и первых апреля: снаружи снег как снег, а под низом его
повсюду едкая весенняя вода: она съест этот снег при первой вспомогательной атмосферической перемене.
Важная примета кончины монашества – повсеместное оставление внутреннего делания и удовлетворение
себя наружностью напоказ. Весьма часто актерской наружностью маскируется страшная безнравственность.
Истинным монахам нет житья в монастырях от монахов актеров. За такое жительство, чуждое внутреннего
делания, сего единого средства к общению с Богом, человеки делаются непотребными для Бога,
как Бог объявил допотопным прогрессистам».

Незадолго до своей кончины святитель Игнатий (Брянчанинов) оценивал состояние современных ему
российских монастырей еще более сурово: «У нас монастыри в крайнем упадке. Повторяем: они извращены.
Вступают в них личности почти исключительно из черни, занимаются они исключительно телесным подвигом,
почти всегда бесплодно или с плодами ложными, приняв средство и пособие за цель и сущность.
Но и телесный подвиг сделался ныне редкостью: ныне монастыри обратились в пристанища разврата,
местами открытого, местами прикрываемого лицедейством, в места ссылки, в места лихоимства и прочего
разнообразного злоупотребления. Такими сделала их каста, смотрящая на них, как на свои аренды,
ненавидящая и презирающая их, испражняющаяся в них одними своими исчадиями, нетерпимыми
в среде мира по причине необузданного разврата этих исчадий». ...

<...>

далее по ссылке:
https://svt-ignatiy.livejournal.com/2640.html


Цит. по: Соколов Л. А. Епископ Игнатий Брянчанинов. Его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения. Т. 2. Приложения. Письмо 249. С. 250.


Дальнейшие события 1905--1917 и последующих годов показали насколько верными были слова свят. Игнатия...

и, что характерно, сейчас в наше время видим, что русский народ опять пошел по тому кривому пути...
и очень сильно рискует повторить ту страшную ошибку, наступить на те же грабли, которые на этот раз
могут ударить  ещё сильнее и больнее...  об этом предупреждает и современный греческий аскет "папа-Янис",
( ΠΑΤΗΡ ΙΩΑΝΝΗΣ   /  о.Иоаннис Калайдис, из скита Скит Святой Праведной Анны на горе Афон),
вот вслушайтесь в его слова:

+3

88

Патриарх Константинопольский достоин извержения и анафемы

Эксперт

Член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик поддержал
озвученный греческим митрополитом призыв к Константинополю о покаянии.

Протодиакон Владимир Василик, входящий в состав Синодальной богослужебной комиссии,
признал резонными доводы митрополита Кифирского Элладской Церкви Серафима,
призвавшего Патриарха Константинопольского Варфоломея к покаянию вместо экуменизма и раскола.

«Патриарх Варфоломей не Вселенский Патриарх, экуменикос, а Патриарх экуменический.
Патриарх, который любой ценой стремится войти в общение с еретическим Римом и любой ценой
разрушить общение с православной Москвой», - отметил эксперт в комментарии Царьграду.

Он напомнил, что Патриарх Варфоломей - наследник традиций «известного экумениста и известного масона
Патриарха Афинагора, который самочинно снял анафемы с Рима, на что не имел никакого права,
ни догматического, ни канонического».

«Варфоломей - его достойный ученик, который абсолютно презрел догматические и канонические ереси
и преступления Рима, сослужил с Римским Папой. И посему достоин извержения и анафемы.
Достоин он того же самого и за сознательно допущенное второбрачие в своем Патриархате,
что является попранием апостольских канонов. И то, что он пытается сейчас творить на Украине,
- это достойный плод его злого семени», - подчеркнул протодиакон Владимир Василик.

Он отметил, что Патриарх Константинопольский пытается представить себя духовным вождем
греческого народа, в то время как многие православные греки возмущены его взглядами и деятельностью.
«Очень многие из насельников Афона осуждают деятельность Варфоломея и за это подвергаются тем
или иным репрессиям, вплоть до изгнания со Святой горы и запрещения в служении.
Патриарх Варфоломей объявил самый настоящий террор. И, естественно, это не может нравиться
здравомысленным православным верующим, дорожащим чистотой Предания и стремящимся
к нормальной православной жизни», - уточнил священнослужитель.

«Будем надеяться, что Патриарх Варфоломей останется в одиночестве. И будем также надеяться,
что рано или поздно он сядет на скамью подсудимых Всеправославного церковного суда.
О таких сказано: суд им давно готов, и погибель их не дремлет (2 Пет. 2:3)»,
- заключил собеседник Царьграда

https://m.tsargrad.tv/news/patriarh-kon … ert_158526

+1

89

Не знаю, можно ли этому верить. Информация из статьи "ЭхоМацы" (Эхо Москвы).

Накануне мэр Сергей Собянин ужесточил карантинный режим в Москве. До 10 апреля запрещаются массовые мероприятия, с субботы закрываются школы и учреждения дополнительного образования. Карантин пока не касается детских садов и православных храмов. В РПЦ заявили, что пока не намерены прекращать службы, но ужесточили санитарные правила при богослужениях в Московской епархии. Так, например, ложечку во время причастия будут обтирать пропитанной спиртом тканью и окунать в воду, для всех же других целей будет использована одноразовая посуда и салфетки. Отменяются целование чаши, креста и рук священников.

+1

90

vik.mi.67 написал(а):

13.02.2020
Член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик

vik.mi.67 написал(а):

О таких сказано: суд им давно готов, и погибель их не дремлет (2 Пет. 2:3)»,

к вам
Я обращаюсь,
Великий Бог вас вопрошает:
Как вы на Суд передо Мной
Прийдёте?
Конец пути земного -
передо Мной предстать.
Судью вы не боитесь?

Как  собираетесь
Вы избежать Суда и
  Гнева Моего?
Вы слышали о Гневе Бога?
Вы слышали о том, что
страшен
Суд Его?
Готовы вы на Суд явиться?

Как оправдается хотя б один
Из вас?
Как отступление оправдает?
Нет милости Моей для вас!
Вы виноваты в том, что не пасли
Мне Стадо!
И нет вам оправданий!

Вам в этой жизни грех этот
Оплатить прийдется.
Я накажу вас в назидание
Другим и
Истина
Восторжествует.
Закон от Бога был вам дан.
Вам не укрыться, не сбежать.
Остановитесь и признайтесь-
Вы ОТОШЛИ от Бога, сознавая это.
Вы вольно сатане служить пошли.
А он ваш враг...
Вы служите врагу!

Меня оставив всё вы потеряли.
Поймите...
Создатель дал вам быть
с Ним рядом, он наградил
вас рангом
И почетом, Он Сам хранил вас
И дал вам волю.
А вы любовь Его восприняли
Как слабость?
Считали вы что Гнев Мой Я не
Направлю и на вас?
Судьей Я Справедливым
был в веках
И
Остаюсь Я им.
Я вам Судья и вышел срок.

Перед народом к вам
Я обращаюсь,
Великий Бог вас вопрошает:
Как вы на Суд передо Мной
Прийдёте?
Конец пути земного -
передо Мной предстать.
Судью вы не боитесь?

Как  собираетесь
Вы избежать Суда и
  Гнева Моего?
Вы слышали о Гневе Бога?
Вы слышали о том, что
страшен
Суд Его?
Готовы вы на Суд явиться?

Как оправдается хотя б один
Из вас?
Как отступление оправдает?
Нет милости Моей для вас!
Вы виноваты в том, что не пасли
Мне Стадо!
И нет вам оправданий!

Вам в этой жизни грех этот
Оплатить прийдется.
Я накажу вас в назидание
Другим и
Истина
Восторжествует.
Закон от Бога был вам дан.
Вам не укрыться, не сбежать.

Остановитесь и признайтесь-
Вы ОТОШЛИ от Бога, сознавая это.
Вы вольно сатане служить пошли.
А он ваш враг...
Вы служите врагу!

Меня оставив всё вы потеряли.
Поймите...
Создатель дал вам быть
с Ним рядом, он наградил
вас рангом
И почетом, Он Сам хранил вас
И дал вам волю.
А вы любовь Его восприняли
Как слабость?
Считали вы что Гнев Мой Я не
Направлю и на вас?
Судьей Я Справедливым
был в веках
И
Остаюсь Я им.
Я вам Судья и вышел срок.

Перед народом к вам
Я обращаюсь,
Великий Бог вас вопрошает:
Как вы на Суд передо Мной
Прийдёте?
Конец пути земного -
передо Мной предстать.
Судью вы не боитесь?

Как  собираетесь
Вы избежать Суда и
  Гнева Моего?
Вы слышали о Гневе Бога?
Вы слышали о том, что
страшен
Суд Его?
Готовы вы на Суд явиться?

Как оправдается хотя б один
Из вас?
Как отступление оправдает?
Нет милости Моей для вас!
Вы виноваты в том, что не пасли
Мне Стадо!
И нет вам оправданий!

Вам в этой жизни грех этот
Оплатить прийдется.
Я накажу вас в назидание
Другим и
Истина
Восторжествует.
Закон от Бога был вам дан.
Вам не укрыться, не сбежать
Преподобные старцы и священство о происходящем и грядущем.

Сообщение 102

Надеюсь больше и добавить нечего

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Апостасия и отступление от догматов Православной Церкви