Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » город Вавилон в эсхатологических пророчествах


город Вавилон в эсхатологических пророчествах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

И воскликнул он сильно, громким голосом говоря:
пал, пал Вавилон, великая блудница,
сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу,
пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице;
ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,…

( Откр: 18: 2 )

Вавилон — древнее царство, которое находилось между реками Тигр и Эфрат,
и город-столица этого царства. Сейчас на этой территории находится Ирак.
К царству также применительно название Вавилония.

Слово «Вавилон» происходит от корня «бавель», или «билбэль» («балаль»)
— смешение, путаница, и связано с известной историей о Вавилонской башне,
которая рассказана в Торе: при ее возведении смешались языки строителей,
и в дальнейшем место, где строили башню, стали называть «Бавель»
— то есть, на русском, «Вавилон».

Слово «Вавилон» впервые упоминается в Торе в связи с Вавилонской башней,
которая была построена первым императором Земли Нимродом в долине Шинар.

Как говорилось выше, имя свое она получила уже после прекращения строительства,
так как Вс-вышний перемешал («балаль») языки людей, в результате чего они уже
не могли продолжать работать вместе. Люди разошлись в разные стороны,
а башня обвалилась. На территории современного Ирака, южнее Багдада,
археологами были найдены глиняные кирпичи, обожженные огнем страшной силы,
объяснить которую с точки зрения законов природы невозможно. По-видимому,
в этом месте и находилась Вавилонская башня.…

Гермоген Тобольский священномученик
Толкование на группу стихов: Откр: 18: 2-2

Суд начнется с антихристианского общества Вавилона
прежде других народов и царств.
Он разрушается еще до Господства антихриста,
а после антихриста разрушится всемирный Вавилон,
потому что антихристианское общество напоит
своим нечестием все народы, начиная с одного
какого-то государства великого последнего времени.

Суд Божий и на них на всех придет в одинаковой мере,
потому что антихристианское общество, тайно называющееся Вавилоном,
означает не одно Государство, а много смешанных народов и царств
с одинаковой политикой и законом.

Будет 10 царей Гога и Магога по духу антихриста.

Кесарий Арльский святитель:

Цари, преследующие Иерусалим, о которых сказал Иоанн,
- это дурные люди, преследующие Церковь Божию.
Всякий раз, когда вы слышите имя Вавилон, возлюбленные братья,
не считайте этот город созданным из камней, потому что под Вавилоном
понимается смешение, как часто говорилось. Но поймите, что именем его
обозначаются люди гордые, воры, стремящиеся к наслаждениям и нечестивые,
упорствующие в своих злодеяниях. Как и наоборот: всякий раз, как слышите
имя Иерусалим, который называется образом мира, понимайте под ним святых,
принадлежащих Богу.

Источник

Изложение Откровения.

Пантелеимон Оптинский иеромонах
Толкование на группу стихов: Откр: 18: 2-2

Такова будет участь великого города, будет ли то Рим
или другой какой политический центр, обратившийся в мировую столицу
всемирного крамольного
еврейского союза денежных исполинов
и в рассадник всемирной анархии.

Даниил Сысоев священник
Толкование на группу стихов: Откр: 18: 2-2

Перед концом антицеркви спускается с неба Ангел Божий,
чтобы возвестить людям волю Бога — радостную весть
об истреблении великого зла из этого мира.
Злодей убит, он отошел к отцу своему.
И об этом — радость Ангела, повторяющего, что предсказания сбываются.
Ведь еще пророк Исаия от имени Бога говорил: «И Вавилон, краса царств,
гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра,
не заселится никогда, и в роды родов не бу дет жителей в нем;
не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там.
Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами;
и страусы поселятся, и косматыіе будут скакать там. Шакалы будут выть в чертогах их,
и гиены — в увеселительных домах» (Ис. 13:19-22).

Это предсказание о древнем Вавилоне исполнилось буквально.
И попытка Саддама Хусейна пойти против этого пророчества закончилась
его казнью недалеко от развалин Вавилона, который он пытался восстановить
наперекор воле Божией. Как и предсказывал Исаия, так и случилось.

И в другом месте этот пророк говорит: «Изакричал, как лев: господин мой!
на страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи:
и вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон,
и все идолы богов его лежат на земле разбитые» (Ис. 21:8).

Это гимн радости о гибели Вавилона, он проходит сквозь все пророчества.
Все пророки мечтали, молились о приближении этого дня — о приближении дня мести Бога
великому и страшному Вавилону, чудовищно переполненному кровью святых.
Поэтому и говорит пророк, что город этот стал жилищем бесов и пристанищем
всякому нечистому духу. Развалины Вавилона никогда не будут заселены.

«Ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр. 18:2).
В чем причина развращения людей?
В том, что Вавилон отравил своей заразой человечество,
и в наказание за это он разрушается — Вавилон как город
никогда не будет восстановлен.


Пророчество о падении Вавилона стоит в связи
с пророчеством о падении Ассирии,
в соответствие предметам их – Ассирии и Вавилону.
Оба всемирных государства соединены между собой
исторически: одно из другого развилось. Они соединены
духом власти, как члены виденной Навуходоносором статуи (Дан. 2);
они в одинаковом отношении стояли к иудее; после того
как обглодал Иудею царь Ассирийский,
Навуходоносор сокрушил ея кости (Иер. 50:18).

Тесную связь рассматриваемых двух пророчеств признавали
ветхозаветные писатели. Несомненно, писателю 50 и 51 гл. книги
пророка Иеремии было известно пророчество Исайи о Вавилоне (Ис. 13–14:23).
Но Иеремии, несомненно, оно было известно в связи с пророчеством
об Ассирии (Ис. 14:24–27). Пророк Иеремия, притом, видел здесь связь
не механическую, по положению, а внутреннюю – историческую.
Он говорит, что Ассирия и Вавилон одинаково причиняли страдания Иудее,
за это и Господь посетит Вавилон, как посетил Ассирию. (Иер. 50:17–18; Ис. 14:23–24).
В Ис. 14:27 Исайя упоминает о руке Господней, простертой на «все народы».
Под ними можно разуметь только народы с такой же мировой властью,
какой обладала Ассирия (а не Филистимляне). Таким народом могли быть
Халдеи, о которых ранее говорил Исайя.

Если несомненна связь подлинного пророчества Исайи об Ассирии (Ис. 14:24–27)
с пророчеством о Вавилоне (Ис. 13–14:23), то несомненна и подлинность
пророчества Исайи о Вавилоне.

Далее: в пророчестве о падении Вавилона, заключающемся в Ис. 13–14:23
находится множество мыслей и выражений, вполне тождественных с мыслями
и выражениями, встречающимися в неоспоримо подлинных речах Исайи.
Так:

а) Для разрушения Вавилона Господь, говорит пророк, соберет
многочисленное войско из царств и народов, от движения коего
произойдет необыкновенный шум (Ис. 13:3–4).
Такое же многочисленное воинство из разных народов Господь намерен,
по слову пророка, собрать на Иудею, и шум его подобен шуму моря (Ис. 17:12–13).

б) Это войско будет состоять из дальних народов, живущих на «краю» вселенной,
и потому приглашено будет особенным «знамением» (Ис. 13:2, 5). Из таких же народов
и таким же образом будут созваны враги Иудеев, как предсказывал Исайя (Ис. 5:26).

в) Вражеское нашествие поразит Вавилонян ужасом, руки у них опустятся, сердце растает,
и изум­ленные они уподобятся жене-родильнице (Ис.13:7–8). Грядущие бедствия также
точно отразятся на Египтянах (Ис. 19:16) и Иудеях (Ис. 29:9).

г) Вражеское нашествие будет сопровождаться особыми знамениями на небесах
и на земле: помрачением небесных светил и землетрясением (Ис. 13:10, 13).
Такими же точно знамениями будут сопровождаемы бедствия Иудеев (Ис. 5:25, 30, 29:6).

д) Вавилон, краса царств, погибнет подобно Содому и Гоморе (Ис.13:9, 19).
Такую же участь пророк предрекает Иудеям и славному Тиру (Ис. 1:9–10, 3:9, 23:8).

е) После падения Вавилона, помилованные Господом Иудеи соберутся,
возвратятся в Палестину, к ним присоединятся иноземцы и сделаются рабами
и рабынями их (Ис. 14:1–2). Эти мысли нередко и в других своих речах
выражал Исайя (Ис. 11:11, 14, 19:22–25).

ж) По своей силе и грозе для порабощенных народов,
Вавилон называется «жезлом и скипетром владык» (Ис. 14:5–6).
Так называется и Ассирия (Ис. 9:3, 10:15, 10:24, 10:26, 14:25, 14:29).

з) Радости Иудеев будет сочувствовать и неодушевленная природа;
кедры и кипарисы Ливанские (Ис. 14:8). Так и в другом месте пророк Исайя,
говорит, что они разделяют страдания Израиля (Ис. 2:13)…

и) Даже и подземный мир (обитатели шеола) примет участие в торжестве Иудеев.
Ваиилонский царь со своей славой и блеском сойдет в шеол и уподобится
бессильным рефаимам (Ис. 14:9–11). Это же наказание Исайя предрекал Иудеям
и Ассирийцам (Ис. 5:14, 10:16, 18).

й) Попиравший народы, потрясавший царства, колебавший и опустошавший землю,
желавший уподобиться Вышнему, Вавилонский царь будет разбит и повержен (Ис. 14:12–17).
Также точно изображаются замыслы и участь Ассирии, Филистимской земли и Тира (Ис. 10:13–14, 14:31, 23:11).

к) Душевным мучениям Вавилонского царя в шеоле будет соответствовать
презренное состояние его трупа, лишенного могилы (Ис. 14:18–19).
Такая же участь предречена Исайей Иудеям, Эфиопам и Севне (Ис. 5:25, 18:4–6, 22:16).

https://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yunger … -vavilona/

0

2

И воскликнул он сильно, громким голосом говоря:
пал, пал Вавилон, великая блудница,
сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу,
пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице;

ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,…

( Откр: 18: 2 )

Есть у Вавилонии ещё один исторический аспект…
( про слова «сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу»)
на который не часто обращают внимание…

именно в Вавилонии появился знаменитый Вавилонский Талмуд,
а также Каббала, фарисейство… и все прочее из чего образовался
пресловутый «талмудический иудаизм»…  со всеми его заблуждениями.

Еврейская община Вавилонии существовала со времен
изгнания населения Иудеи и Иерусалима царем Навуходоносором.
В эпоху правления династии персидских царей Сасанидов община
переживала период расцвета, вызванный благоприятной экономической
ситуацией и хорошими отношениями с властями. Первая из известных
в тот период иешив была в городе Нехарде‘а, и ее возглавлял рабби Шила.
В 220 г. один из крупнейших амораев Эрец-Исраэль — Рав (Абба Ариха)
— уехал в Вавилонию и начал преподавать в иешиве рабби Шила;
после его смерти Рав отказался от руководства иешивой в пользу
своего давнего оппонента Шмуэля, который в конечном счете стал
главой иешивы. Рав переехал в город Сура, где создал новую иешиву,
в которой в период ее расцвета учились 1200 учеников. После смерти Рава
управление иешивой перешло к рабби Хуне. После смерти Шмуэля (254)
иешива из Нехарде‘а переехала в Пумбедиту, и ее возглавил рабби Иехуда
бар Иехезкель — ученик Рава и Шмуэля.

Вавилонские иешивы существовали до конца эпохи гаонов (11 в.),
и в них был в основном создан Талмуд Бавли.

Определить вклад той или иной школы в существующий сейчас Вавилонский Талмуд
затруднительно, но тем не менее ощущаются различные подходы и традиции
в комментировании Мишны и установлении Галахи. Так, школа Рава (Сура),
ученика рабби Иехуды ха-Наси, была связана с законоучителями Эрец-Исраэль
и подвержена их влиянию гораздо больше, чем школа Шмуэля (Нехарде‘а–Пумбедита).
У каждой иешивы были свои сферы влияния. Не всегда авторитет иешив был равнозначен:
так, в период главенства рабби Хуны в Суре, когда 13 амораев преподавали 800 учащимся,
Пумбедита занимала второстепенное положение.

Содержание трактатов Вавилонского Талмуда

Итаа, началось это со времен пленения вавилонского,
во время которого иудеи ознакомились с культурой
языческого Вавилона ( халдейской ), с астрологией,
нелепыми всякими учениями… и мало-по-малу
заразились этим, начали смешивать с богооткровенным
учением… и в конце концов из этого «смешения»
в том самом Вавилоне родилось уродливое чудовище…

и фарисейство, по мнению ряда изследователей, тоже
оттуда берет начало…

Они в действительности заимствовали от них не только долю суеверий,
касавшихся сущности вещей, их перевоплощений и свойств первичных начал,
но также и самую основу пантеистического учения, которую они, правда,
переделали на еврейский лад и которую постарались согласовать
с гордостью «избранного народа». Из этого-то вклада халдейского мышления
в еврейскую мысль и образовалась Каббала (или предание) фарисеев,
долго передаваемая изустно от учителей к ученикам, вдохновившая
восемьсот лет спустя изложение Талмуда и нашедшая свое
полное выражение в Зефер-ха-Зогаре
. [21]

https://www.paraklit.org/iudaizm/talmud … c255720268

Вавилон был «Ватиканом», центром, и духовной родиной фарисейского
вавилонского талмудизма, как выразился старший раввин Герц, с 586 до Р.Х. до 1040 от Р.Х.,
когда последняя талмудейская «академия» перебралась в Европу, Азию и Африку из Вавилонии.
(Приложения 33-34)

«Слава» Вавилона упомянута в талмуде. (Введение к талмуду издания Родкинсона, приложение 18).
Фарисейство и его традиции (талмуд) из Вавилона распространились в Африке, Европе и во всем мире,
так, что сегодня иудеи, изучая талмуд, повторяют вавилонские фарисейские споры, говорит один
ведущих мировых иудеев раввин Луи Финкельштейн из еврейской теологической семинарии. (Приложение 2)

Идеи и решения, вышедшие из талмудических «академий» Вавилона, Суры, Хехардеи, Нисибиса,
Пумбедиты, были приняты «иудеями» мира. Еврейская энциклопедия, рассматривая
«общее влияние Вавилонии на европейский иудаизм», утверждает:

«Запад, получил и письменный и устный закон из Вавилонии»,
и даже после заката талмудической «славы» в Вавилоне (1040 от Р.Х.).
«Вавилония, однако, всё ещё была почитаема всеми иудеями … в девятом столетии …
иудеи Абиссинии, поминают мудрецов Вавилона в начале молитв … подобная молитва,
хотя и не употребляется, существует сегодня во многих общинах. Раввин Палтиель
из Каира внес одну тысячу золотых слитков в школы Вавилонии … в соответствии …
с обычаем, распространенным во всех местах, где пребывали иудеи.
К концу двенадцатого столетия Вениамин из Тудела … связывает то,
что ‘нази’ Дамаска получил свое посвящение от главы академий Вавилонии с тем,
что эта страна была все еще преобладающей в умах иудеев мусульманского мира». (
еврейская энциклопедия, «Вавилония», приложения 295-296)

Нази (принц) – это глава Синедриона, или мирской правитель евреев;
Ав бет дин у фарисеев является религиозным главой и соправителем с Нази.
До 70 г. от Р.Х. было пять таких пар.

Вавилонский талмуд, возвеличивает Вавилон как «центр религии и знаний».
(Кетубот 11 1a, приложение 146)

Полная преданность фарисеев Вавилону заметна при чтении еврейской энциклопедии.
Например, статья «Вавилония» (приложение 295, 296) иллюстрирует гордое и преданное
отношение фарисейства к Вавилонии, которая является славой и источником их традиций – талмуда.
До 1040 от Р.Х., каббалистические и талмудистские академии в Вавилонии сияли
– и после своего закрытия распространили талмудическое «знание» на остальную часть мира,
двигаясь в Европу через Испанию. Мы также читаем, что «Академия Суры … достигла
беспрецедентного расцвета … академия в Пумбедите закрылась в 1040 году просуществовав 800 лет
…Вавилонское знание было пересажено в Европу …
Есть достаточно оснований считать влияние Вавилонии на европейский иудаизм решающим…
Запад получил и письменный и устный закон из Вавилонии.»

Высшее место в так называемом «иудаизме» отдано вавилонскому талмуду,
и слово Вавилон стоит в нём на титульном листе каждого тома.

Это подтверждает и предисловие к переводу вавилонского талмуда на английский язык
издания Сончино покойного главного раввина Великобритании Герца. (см. приложение 34, и др.)
Также дань уважения Вавилону отдана в «истории талмуда» – приложении к первому английскому
переводу вавилонского талмуда издания Родкинсона (1903 г.) (М. Леви Фрумкин).
(См. приложение 34, и др.)

В противоположность, так называемый палестинский талмуд,
по словам главного раввина Герца, (одного из 120 ведущих евреев мира)
был забыт евреями в течение многих столетий. Его положения не признаются,
если противоречат вавилонскому талмуду. (см. приложение 33)

Вавилон - символ

В ветхом завете Вавилон – символ моральной скверны.
Но те, кто называет себя «Людьми Книги», возвеличивают его.
Фарисейство сегодня живет по вавилонскому календарю,
отмечает вавилонские праздники, соблюдает пост Таммуз
и продолжает антибиблейскую безнравственность, включая гомосексуализм,
сжигание детей в жертву Молоху, некромантию, и другие отвратительные вещи.

Талмуд цитирует слова «Учителей», что «Все страны походят на тесто [низшие] по отношению к земле Израиля, а земля Израиля походит на тесто по отношению к Вавилону». (см. приложение 146).

Талмудические еврейские месяцы являются вавилонскими

Лунный вавилонский календарь был принят иудеями со времени
вавилонского плена иудейского царства (586 до н.э.).
Фарисейские талмудисты по сей день используют вавилонский календарь
и языческие названия месяцев, для соответствия с обрядами.
Эти названия месяцев совпадают примерно со знаками Зодиака
следующим образом: Нисан-Овен; Ияр-Телец; Сиван-Близнецы; Таммуз-Рак;
Ав-Лев; Элул-Дева; Тишрей-Весы; Хешван-Скорпион; Кислев-Стрелец;
Тевет-Козерог; Шват-Водолей; Адар-Рыбы



---------------

Архимандрит Августин "Руководство  к основному богословию" (Минск, "Харвест", 2001,
издана по благословению митрополита Минского и Слуцкого Филарета).

Новоиудейство

Общий взгляд на новоиудейство и на его происхождение

Новоиудейство есть религия, образовавшаяся из начал древнего
богооткровенного учения иудейского, но смешанных с началами
языческой религии и философии и потому сильно искаженных
и обезображенных.

Искажение богооткровенной религии иудейской языческими воззрениями
началось со времени плена вавилонского (плен вавилонский - переселение первое 607 г.;
последнее 585 г. до Р. X.; плен ассирийский 723 г. до Р. X.) и продолжалось до VI века по Р. X.

Это было самое критическое время в истории народа иудейского, когда страшные бедствия,
постигшие его, угрожали полным и совершенным истреблением его с лица земли.
В таком положении иудеи ухватились за закон, который прежде постоянно нарушали
и в исполнении которого увидели теперь единственное средство спасения, - свое быть или не быть.
Но, ухватившись за закон и вдумываясь в него, они решили, что доселе они не только не исполняли,
но и не понимали закона, как следует, - что за это именно Иегова так решительно и разгневался на них,
что впредь нужно иначе понимать и исполнять закон, чем как это было доселе, и что только
под этим условием Иегова снова помилует их. Под влиянием таких идей, естественно,
явились многочисленные толкования закона, целые кодексы правил и наставлений,
искусственно извлеченных из закона и приспособленных ко всем возможным отношениям житейским,
ко всем случаям жизни еврея. Определяя каждый шаг еврея такими правилами, основанными
якобы на божественном законе, учители иудейские думали этим, так сказать, обязать Бога к милости,
вынудить у него помилование себе. Эти толкования, правила и наставления составлялись
частью под влиянием фантазии иудейских законоучителей, частью под влиянием языческой религии
и философии, с которыми иудеи, по изменившимся обстоятельствам своей истории, теперь волею-неволею
должны были познакомиться. Понятно, что такие толкования и правила могли только обезображивать
и искажать древнее богооткровенное учение; а между тем в очах евреев они стали гораздо выше
самого этого учения, и мало-помалу совсем заменили его собою. Они составили собою
так называемые Талмуд и Каббалу, заменившие евреям писания Моисея и всех древних пророков.

Талмуд. Его состав и характеристика галахи и агады

Талмуд (т.е. учение, или наука, по преимуществу) состоит из Мишны,
т.е. толкования на Библию (Мишна - второй закон), и Гемары - толкования на Мишну
(Гемара - комментарий, толкование). Но так как Гемара явилась в двух видах:
одна - в Иерусалиме, а другая - в Вавилоне, то Талмуд с Гемарою иерусалимскою
называется Талмудом иерусалимским, а с Гемарою вавилонскою - вавилонским (Прим. 11).
Последний более уважается евреями, нежели первый. По характеру содержания,
в Талмуде различаются две главные стороны: галаха и агада. Первая определяет
поведение еврея, предписывает ему правила и дает наставления на все случаи жизни,
почему может быть названа стороною законодательною (галаха - путь).
Но в ней слишком много скрупулезности, мелочности, пустого формализма
и уклонения от духа закона во имя внешней его буквы. Галаха очень серьезно
трактует о том, как нужно вставать еврею от сна; как одеваться, умываться;
как обрезать ногти; какие когда употреблять яства; сколько часов воздерживаться
от молочной пищи после мясной и от мясной после молочной, как резать известное
животное; какую часть его можно употреблять в пищу, какую нет; в каких случаях
совсем нельзя есть чего-нибудь; решает вопросы вроде следующих: можно ли есть яйцо,
снесенное курицею в день субботний; можно ли в субботу засветить или погасить свечу
и т.п. До какой мелочности и скрупулезности доходят эти трактаты - можно судить по тому,
что, например, одних постановлений насчет запрещенной пищи насчитывается в Талмуде
более 3000; касательно омовения рук - до 100; касательно соления мяса - до 200;
относительно субботнего покоя - 949, из коих одно запрещает еврею даже плевать
по воздуху в субботу, так как это действие походит на веяние неочищенной ржи.
Агада - другая сторона содержания Талмуда - состоит из разных рассказов, притч,
сентенций, аллегорий, уясняющих предписания галахи и располагающих к их выполнению,
и может быть названа стороною повествовательною (агада - рассказ). Но как в галахе
много мелочности и скрупулезности, так в агаде много разных бредней, басен и сказок,
вообще нелепостей, какие может созидать только самый недалекий ум и самая дикая
и уродливая фантазия (такова, например, агада о кончине Моисея, о Шамире и Соломоне и др.).


Вероучение Талмуда

Обращаясь к вероучению Талмуда, мы находим его страшно обезображенным
по сравнению с ветхозаветным откровением.

Учение о Боге искажено здесь самым крайним антропоморфизмом.
Талмуд рассматривает божественную жизнь во времени и пространстве
и Самого Бога представляет в образе человека громаднейшей величины.
Этот Бог, говоря строго, не имеет ничего общего с ветхозаветным Иеговой,
почему и получил в Талмуде особое имя Шехины, т.е. божества видимого,
чувственного, осязаемого.

В Талмуде математически высчитывается мера и определяется рост Шехины,
- подробно рассказывается, какие у Шехины плечи, руки, ноги; какая шея, борода;
как велико расстояние между его глазами, бровями и т.п. Такой Бог, очевидно,
и занятия должен иметь человеческие: и в Талмуде, точно, говорится, будто Шехина
несколько часов в сутки посвящает на изучение Талмуда, потом играет с Левиафаном;
всякое утро кладет на себя тефелимы (те значки, что евреи кладут себе на лоб, когда молятся)
и молится о том, чтобы гнев его не пересиливал его милости; часто плачет
о разорении Иерусалима; рыкает подобно льву три раза в день для того,
чтобы показать, что ночь должна быть делима на три стражи, а не на четыре,
как думал рабби Иегуда и т.п.

В течение каждого дня есть мгновение, в которое Шехина необыкновенно гневается,
и есть также мгновение, когда он бывает необыкновенно милостив, так что исполняет
всякую молитву, в это время к нему обращенную, какова бы ни была эта молитва.

Обратите внимание, как всё четко…  до какого-то момента
вся эта «закваска фарисейская» бродила и вскисала
в Вавилонии…  аж до XI века… накапливая яд…
а после отпадения римо-католиков от православной веры
и разделения повлекшего утрату благодати
она хлынула в Европу, двигнувшись через Испанию
( охваченную католицизмом ) и далее…

Разделе́ние церкве́й, также Вели́кое разделе́ние, Вели́кий раско́л и Вели́кая схи́зма
— церковный раскол, после которого окончательно произошло разделение Церкви
на Римско-католическую церковь на Западе, с центром в Риме,
и Православную на Востоке, с центром в Константинополе.

в 1054 году произошел раскол…  а в 1060 году евреи уже вовсю покидали
(словно по чьей-то команде) Вавилонию и двигались в Европу…

0

3

старец Ефрем Аризонский:
( взято из темы:  Старец Ефрем Филофейский (Аризонский)  )

Ибо мы ожидаем «Новую Эру», которая означает эпоху Антихриста.
И сейчас уже много антихристов в мире. Как говорит апостол Иоанн Богослов,
кто есть антихрист? «Тот, кто не исповедует Христа Иисуса во плоти пришедша».
Итак, кто не исповедует, что Христос снизшел на землю как истинный Бог,
и воплотился и стал Богочеловеком, чтобы спасти человека и вознести его туда,
где он был прежде, то есть, в Небесный Мир, в славу Божию, в Вышняя,
тот есть антихрист.

Мы ожидаем времена Антихриста, который, по моему смиренному мнению,
будет олицетворением всей сатанинской силы, и его пришествие состоится в центре,
который называется Нью-Йорк, посреди моря и рек Вавилонских
,
о которых  возвещает Апокалипсис.
Это будет его первым местопребыванием,
его кафедрой,  его центром, и отсюда он будет общаться со всем миром.

И он, Антихрист, назовет себя «Большим Братом» и посредством телевидения
и телеоптических средств он одновременно и в любое время сможет общаться
с каждым человеком.
То есть человек будет находиться в своей комнате
и заниматься своими делами, а тот явится ему и даст повеления. Он будет
воздействовать на людей своей демонической энергией, чтобы они уверовали
в него и покорились ему
, чтобы привлечь их к себе и побудить их последовать за ним.

Именно в этом мире, где существуют сатанисты и еретики, где существуют антихристы,
возрастет тот самый Антихрист... Надеемся и уповаем, что Архистратиг Христос поставит
на брань с силами зла мужественное воинство Своих избранников и последователей,
которые дадут отпор самому сатане. Это мужественное войско привлечет к себе
и простых христиан, которые тоже войдут в воинство Божие.

+1

4

Россiянинъ написал(а):

Москва тоже имеет право быть Вавилоном

В этой теме уместно только то, о чем пророчествовали святые
со ссылкой на текст их пророчеств.

Либо то о чем есть свидетельство в Священном Писании.

Либо достоверные подтвержденные исторические факты.

А все свои личные помыслы и домыслы оставьте при себе,
ну или хотя бы воздержитесь от того, чтобы их тут писать в этой теме.

Любые попытки оспаривать, например слова о.Ефрема Аризонского,
основываясь на своих помыслах и т.п. будут удалены
из этой темы, а дерзнувшие на таковое и упорствующие
в этом будут забанены без предупреждения…

0

5

Протоиерей Георгий Белодуров в своём блоге в ЖЖ
приводит слова протоиерея Василия Швеца:

Один "старец", а именно протоиерей Василий Швец
(ой, не знаю, а жив ли он? Уж больно древний был!)
говаривал своим чадам:
"Бегите из Москвы! Москва - это Вавилон!
Скоро Господь покарает ее и вся она провалится под землю!"

Я, само собой, посмеивался над эти предсказаниями,
и искренне жалел тех, кто по послушанию отцу Василию
продавал свои квартиры, и уезжал в неведомые дали,
туда куда укажет старец.
В основном в г. Печеры и Печерский район...

https://fater-go.livejournal.com/213470.html

А вот и другие случаи прозорливости отца Василия,
рассказанные его духовными чадами и людьми, знавшими его,
что поможет понять, благодатен ли был батюшка.
Найдено в одном из видео на ютубе:

Свернутый текст

На соборовании у отца Василия в детском клубе в Реутово
все ожидали батюшку. Он вышел — согбенный старчик с кадилом
— никого не поприветствовав, проходит и говорит:
«Наступают такие времена, такие времена, что мой вам совет:
хоть клочок земли, хоть шалашик на ней.
Такие времена наступают, такие времена…»

Во время Великой Отечественной войны отцу Василию
было явление святителя Николая под Кольбергом.
Он всю ночь стоял на молитве, после молитвы он прошёл в дом,
в доме оказался старичок, который отцу Василию рассказал
об исходе войны, и о том, что много погибнет людей под Кольбергом,
но когда обратятся к Богу — то будет успех.
«Потому что вы шли без Бога сюда, и поэтому много погибнет».
Это было с 21 на 22 марта в 1945-м году.
Этот старичок исчез и отец Василий его больше не видел.

Батюшка был категорически против абортов.
Раздавал и других благословлял правило схимонахини Антонии (Кавешниковой)
о вымаливании абортированных младенцев.

Батюшку спросили: «Можно ли брать паспорта, ИНН?»
Он ответил: «А зачем? Власть какая была, такая и осталась.
А если вас спросят про ИНН, а вы так отвечайте: смотрите, на солнце есть ИНН?
На луне есть ИНН? А почему у меня должен быть ИНН?
Вот вы сами придумали ваш ИНН, вот вы сами себе и берите ваш ИНН.
Вот так вот и отвечайте. Солнце — создание Божие, луна — создание Божие,
я — создание Божие, зачем мне ваш номер сатанинский?
Вы придумали, сатанисты, сами себе, вот себе их и берите.
Мы — христиане, а не партийные.
А Вы партийные, заменили своё (имя — прим.) ИНН, партию сняли, только ИННом заменили».

Очень часто говорил, что священник должен всегда и везде назидать и наставлять,
где бы ни был — всегда и везде ходить в подряснике, а не в гражданской одежде.

Отец Василий (Швец) благословлял лечиться, у кого позволяет здоровье,
лимонами (давить сок, разбавлять водой и пить) от различных серьёзных заболеваний
(онкологии, туберкулёза и др.): 1-й день — один лимон, потом — три лимона,
потом — пять, потом — семь, потом: семь, пять, три, один — снижая дозу — восемь дней.
И ничего не ешь больше, только лимоны.

Благословлял протирать святой водой стол, а картошку в мундире есть с кожурой.
Говорил, что в картофельной кожуре есть все вещества для кровеносных сосудов,
а вот крахмал для нас не полезен. Рассказывал, что во время Великой отечественной войны
была такая блаженная Ольга в Санкт-Петербурге, она всё время говорила, перед войной ещё:
«Не выкидывайте картофельные очистки, сушите их». И у всех, кто её слушался,
висели дома на чердаках мешки с картофельной кожурой.
Эти припасы спасли много людей от голода во время блокады.

В 1947 году отцу Василию было второе явление святителя Николая.
Явился ему старичок, который являлся ему на фронте, во сне и сказал:
«Я тебе являлся, я тебе предсказал всё, что с  тобой будет, ты остался жив...
Через три дня ты узнаешь, как спасся город, в котором ты живёшь, и вся ваша страна.
Встань и приходи завтра ко мне». И назвал адрес: «дом номер шесть».
Это Никольский кафедральный собор. Отец Василий пришёл в собор
и узнал святителя Николая, увидев его икону. Он сказал: «Меня зовут Николаем».
В тот день митрополит Илия посетил кафедральный Николо-Богоявленский собор
в Ленинграде. Именно в этом соборе находится чудотворный образ святителя Николая.
А ещё утром владыку городские власти с почётом встречали на Московском вокзале.
Вечером того же дня митрополит Илия прибывает в Князь-Владимирский собор Ленинграда,
где и находится чудотворный образ Казанской Божией Матери, чтобы возложить на икону
в знак благодарности золотой венец. Батюшка Василий поехал с братом пораньше в три часа.
В собор пришло всё правительство города, в том числе генерал милиции Соловьёв
в гражданской одежде. Здесь в соборе ленинградцы и узнали об откровении Божией Матери,
которое было дано владыке Илие. Он назначил себе трёхдневный пост, опустился вниз,
в келью, в которой ничего не было, даже сесть не на что. Три дня ни пил, ни ел и не спал,
молился, чтобы защитить город. В это время ему было сказано: «Город пускай не сдают,
Я Сама на защиту встану этого города. Ни одна вражья нога не вошла в этот город,
пока Моё изображение, и не войдёт, пока Моё будет изображение». Было сказано,
чтобы служить с этой иконой здесь, а после — в Царицыне (тогда — Сталинград).
Это было в огненном столбе слышен голос Матери Божией. И сказано ему трижды:
«Встань!» Он встал. «И передай о том, чтобы выпустили на свободу священников,
открыли учебные заведения, храмы чтобы открыли — тогда будете иметь успех.
Если этого не сделают, то этого не будет». После этого, как мы знаем, открыли церкви,
и стали даже войска благословлять. Одна прихожанка вспоминает: «Говорил:
«Я молился Божией Матери по ночам, уходил в подвал. Один раз молюсь
и слышу голос от Матери Божией: «Раб Божий, ваша молитва услышана».».
Он упал, испугался. Потом опомнился, встал и опять стал читать. Потом опять упал.
Троекратно Матерь Божия говорила: «Который город находится в блокаде,
там Моя чудотворная икона. Я не допущу врага». Вот так я слышала от владыки самого,
из его уст. «Я пообещался свить венчики золотые, как война кончится — так поеду».
И вот он свил венчики, привёз сюда: на Матерь Божию и на Спасителя, и сам одевал
(прикрепил к иконам). Я у самого образа была, так что всё видела».
Протоиерей Василий: «Он говорит: «Я сегодня возлагаю венец».
На икону, ту, которую снимали. Два венчика. Один утащили, потому что он был с золотом
и бриллиантом украшен». Этот факт имел место спустя несколько лет, и лишний раз
свидетельствует о глубоком неуважении к нашим национальным святыням.

Из книги «Поминайте наставников ваших…»:
Переворот в сознании Василия Федосеевича произвело посещение
старца Серафима Вырицкого в 1948 г., — они беседовали всю ночь.
О. Серафим советовал Василию Федосеевичу стать священником.
Говорил о будущем России, что Советский Союз развалится,
Союзные республики отделятся, храмы будут открывать, купола золотить,
развращенная молодежь пойдет в монастыри, будет 15 лет духовного подъема на Руси.
Потом китайцы обманом, без войны отберут Сибирь (будут жениться на русских женщинах,
принимать гражданство). Россия будет маленькая, бедная, но богатая духом.
Василий Федосеевич вдруг увидел через стенку Финский залив (он часто там купался)
а на нем множество кораблей (а от Вырицы до Финского залива — 120 км).
О. Серафим сказал, что это китайцы и японцы приедут в Петербург креститься на 1000 кораблях.
О. Серафим благословил ему поселиться в Вырице, и Василий Федосеевич купил там полдома.
Предсказывал, что здесь (в Каменном Конце?) будет город и храм пригодится.
Говорил, что Каменный Конец и Печоры отойдут к Эстонии, когда Россия развалится.
Но в Эстонии будет порядок, а в России — море крови. Самое страшное — безвластие,
это хуже любой самой плохой власти.

P.S. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш,
и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд
над великою блудницею, сидящею на водах многих...
(Откр. 17:1)

...воды, которые ты видел, где сидит блудница,
суть люди и народы, и племена и языки.
(Откр. 17:15)

Отредактировано Россiянинъ (2021-10-23 11:17:51)

0

6

Пророчества Андрея Юродивого о последних временах

https://orthodoxathemata.blogspot.com/2 … .html#more

https://orthodoxoiorizontes.gr/Profhtei … _salou.htm

Там и о антихристе из колена Данова, и о нашествии народов Гога и Магога.

Я просил Викторию, когда у неё будет свободное время, перевести текст, чтобы у нас был качественный перевод этого важнейшего источника.

События там происходят в Константинополе и Иерусалиме, но никак не в Нью-Йорке...

Отредактировано Россiянинъ (2021-10-23 11:31:18)

0

7

Да, прости, Жень,  к сожалению, пока это не представляется возможность сделать. На собственной шкурке приходиться жить всю прелесть захвата власти дьяволом... Но Жив Господь!
Кто сильно постарается, все поймет и из Миней, которые там стоят скринами

Откровение Андрея Христа ради юродивого о конце мира ( из жития )

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » У последних времен » город Вавилон в эсхатологических пророчествах