Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные чудеса


Православные чудеса

Сообщений 1 страница 30 из 260

1

Через несколько часов после кончины старца, во время облачения его честного тела, произошло дивное чудо.

Для видевших множество исцелений и чудес от подвижника, это событие стало естественным продолжением его святой жизни.

Когда отцы поднесли старцу напрестольный Крест и Евангелие, дабы вложить их в руки, он бережно и благоговейно приподнял правую руку, простер ее, и сам взял Крест — так, как он всегда держал его при жизни. (Батюшка, держа Крест, всегда внимательно смотрел, чтобы его персты не заслоняли Распятого Спасителя…) И вот теперь, уже из вечности он послал весточку, что смерти нет, а есть Вечная Жизнь во Христе.

Левую же руку старец приоткрыл – и облачавшие его отцы вложили в нее Святое Евангелие. Затем тихонько возложил на него сверху персты, при этом слегка приподняв левое плечо. Потому что Евангелие было тяжелым, в серебряном окладе.

И в этом чудесном для мира явлении отец Николай уподобился своему «брату и любимцу», другу, сотаиннику, сомолитвеннику, с которым они «плакали о России» — батюшке Серафиму Саровскому… Когда духовник преподобного чудотворца, отец Илларион, хотел положить в руку его разрешительную молитву, то она сама разжалась и приняла молитву…

Из воспоминаний схимонахини Николаи (Гроян), духовной дочери и келейницы старца Николая Гурьянова
http://pravoslavie.fm/chudesa/posmertno … guryanova/

+4

2

Удивительный рассказ "Мама, вы же умерли..."


Мой отец, доктор медицинских наук С. В. В., рассказывал нам, своим детям, следующий интересный случай из своей жизни.

- Я учился в университете стипендиатом. У мамы было восемнадцать детей. Отец был "не от мира сего" - мы жили бедно. По окончании университета меня загнали, как говорится, в медвежий угол - отрабатывать стипендию в местности, где свирепствовал сыпной тиф.

В это время смертельно заболела моя мать. Я получил об этом телеграмму, но меня домой не пустили.

У постели умирающей матери почти все время сидела моя старшая сестра Таня, которая была уже невестой.

Мать обратилась к дочери со следующей просьбой:

- Танечка, похорони меня, родная, в моем венчальном платье. Оно освященное. В нем я в церкви венчалась, в нем же и в гроб хочу лечь.

Дочь зарыдала:

- Мамочка, не умирайте, я невеста, а у меня столько младших братьев и сестер.

- Такова воля Божия, не горюй, Господь поможет, исполни же мою просьбу о платье.

- О, не сомневайтесь, все исполню, как Вы сказали.

Через несколько дней мама скончалась. Мне опять прислали телеграмму, но из-за усиливавшейся эпидемии сыпного тифа меня опять не отпустили домой.

Я попал домой только через два месяца. Иду по нашему садику. Лето, солнце светит, два часа дня. Иду и думаю: как-то Таня справляется с хозяйством, слушаются ли ее младшие? Как-то отец? Трудно ему теперь: здоровьем он слаб и средства наши малые. А о маме в эти минуты я как-то и не думал.

Вдруг вижу: прямо ко мне по дорожке идет моя мама. Что это - галлюцинация, иллюзия? Я хлопнул себя по лбу. Нет, живая и приближается ко мне. Остался один шаг - я остановился в изумлении, а мама заговорила:

- Сережа...

- Мама, Вы же умерли...

- Это ничего не значит, Сережа, я теперь более живая, нежели тогда, когда была с вами. Я не просто к тебе явилась - Господь разрешил мне это. Мне очень жаль Таню. Не исполнила она моего последнего желания, хотя и обещала исполнить: не похоронила меня в моем венчальном платье. Жаль ей его стало. Скажи ей, Сереженька, чтобы сегодня же платье было отдано нищему. Не думай, что я нуждаюсь в этом платье. Там одевают каждого по-разному, в зависимости от нашей веры и добродетелей.

- Мама, какое платье, не понимаю? Вы умерли, а я Вас вижу, как живую. Я, наверно, с ума сошел.

- Не беспокойся, Сережа, не волнуйся, ведь я жива, умерло только тело мое, да и то временно, до общего воскресения. А насчет платья тебе сама Таня расскажет, только ты передай ей наш разговор. Скажи ей, что я прощаю ее, только платье пусть сегодня же будет отдано нищим.

Ласково взглянув на меня, мать перекрестила меня большим крестом и еще сказала:

- Вот возмужаешь Сережа, женишься, дети будут, воспитай их в вере христианской, в любви к Церкви христианской. Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец.

Еще раз перекрестила меня и стала невидима.

Я, взволнованный, вошел в квартиру и поспешил к Тане.

- Таня, сестричка моя, я сейчас видел маму, живую маму, говорил с ней.

- Как живую? Как говорил? Наверно, ты во сне видел мамочку? Не волнуйся, и я ее два раза во сне видела.

- Да нет, Таня, не во сне, а наяву. Вот сейчас, здесь, в нашем саду на дорожке, и встретил ее. И вот что меня удивило: она сказала, что ты не исполнила ее желания - не положила ее в гроб в венчальном платье, а одела другое. Неужели это было так, Танечка?

Таня побледнела и заплакала:

- Да, Сережа, пожалела я класть в гроб это платье. Оно шелковое, я - невеста, а мы - ты сам знаешь, как бедны. Вот я и одела маму в ее новое сатиновое платье. И никто, кроме меня, не знал, что мама наказала мне одеть ее в венчальный наряд. О, как поражает меня то, что она сама с того света явилась тебе и сказала об этом.

- И не только об этом, Танечка, но велела передать тебе, что беспокоится о душе твоей, что ты нехорошо сделала: дав обещание умирающей матери исполнить ее последнюю просьбу, пожалела платье.

Таня горько зарыдала:

- Виновата я, Сережа, виновата.

- Не плачь. Мамочка еще велела сказать тебе, что прощает тебя. Но чтобы ее венчальное платье сегодня же было отдано нищим.

Она, видимо, несколько успокоилась, узнав, что мать ее простила, и с горячностью сказала:

- Да как же, Сереженька, отдадим мы платье нищим? Ни один нищий к нам не заходит, все вокруг знают, как мы сейчас бедны. Отец болеет. Мы в долгах, я едва справляюсь с хозяйством и с сиротами.

- Нет, Таня, если мама распорядилась сегодня же отдать ее наряд нищим, значит, придет к нам какой-нибудь бедняк. Вынимай из сундука мамино венчальное платье.

Таня вынула платье и положила на стол.

Не прошло и двух часов, как раздался стук в калитку садика. Вошел старичок и со слезами на глазах сказал:

- Пожертвуйте, ради Христа, на бедную невесту что-нибудь из одежды. Не во что ее одеть, чтобы венчать. Правнучка она моя.

Сейчас же нищему было отдано венчальное платье нашей мамы.

+3

3

ИСТОРИЯ ЧУДЕСНОГО ОБРЕТЕНИЯ НА АЛТАЕ ЦАРСКОЙ ИКОНЫ, СОЗДАННОЙ ПО ПОВЕЛЕНИЮ СВЯТОГО ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II

История России и династии Романовых тесно переплетена, так что всякое известие о новых фактах, связанных с царской семьей, становится историческим открытием общероссийского значения. До настоящего времени было известно два святых образа, которые ассоциировались с Царским Домом Романовых. Довольно неожиданно в наше время стало известно о существовании третьей царской иконы, которая разделила судьбу царственных мучеников. Икона претерпела поругание, забвение и вновь была явлена верующим людям в наше время.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

В создании иконографической композиции этой иконы принял участие последний русский император Николай II, который дал ей наименование. Икона исторически связана с Феодоровским образом Божией Матери, которым благословила на царствование первого царя Михаила Романова его мать – Ксения Ивановна Шестова (в иночестве Марфа). «Феодоровская» икона получила свое название по имени князя Ярослава Всеволодовича (в крещении Феодора), который был отцом св. князя Александра Невского. Образ по наследству перешел к сыну и был его моленной иконой. После окончания Смутного времени этот образ стал символом Царского Дома Романовых. Великие княгини, рожденные на Западе, становясь русскими царицами, при крещении именно по этой причине получали отчество «Федоровна». Так, например, последняя русская царица в крещении получила имя Александра Федоровна подобно тому, как мать Николая II, дочь короля Дании, после принятия Православия стала Марией Федоровной.
Второй иконой, связанной с Романовыми, стал образ Божией Матери «Державная», обретенный 2 марта 1917 года в селе Коломенском под Москвой. В этот же день произошло вынужденное отречение от престола последнего русского царя Николая II за себя и за сына, цесаревича Алексея, в пользу родного брата, великого князя Михаила Александровича. Поскольку отречение состоялось вопреки законам Российской империи (царь не мог отречься одновременно за себя и за сына), оно не могло считаться легитимным. Николай II понимал это, поскольку был прекрасно осведомлен обо всех тонкостях закона о престолонаследии. Великий князь Михаил Александрович в любом случае по законам Российской империи не мог быть царем, поскольку заключил за несколько месяцев до 300-летия юбилея Дома Романовых морганатический брак, что стало скандальной новостью того времени. Известие о браке князя Михаила с бывшей женой своего сослуживца император Николай II принял болезненно, поскольку считал, что чувство долга перед страной должно быть главным мотивом действий любого представителя Дома Романовых.

Офицеры и кадеты-революционеры, которые вынуждали царя отречься в пользу князя Михаила, не могли не знать, что предлагают заведомо нелегитимного правителя. Возможно, поэтому Николай II согласился с формулировкой незаконного отречения. Он ожидал реакции и поддержки русского общества. Весной 1917 года общественность с радостным воодушевлением приветствовала Февральскую революцию и осталась равнодушной к известию о том, что царский престол пуст. Обретение иконы «Державная» в день отречения царя стало восприниматься верующими людьми и теми, кто остался верен монархическим убеждениям, как знак того, что власть над Россией перешла под водительство Божией Матери и Ее Божественного Сына.
Прошли долгие десятилетия безбожия, и на Алтае была обретена третья икона, связанная с Царским Домом Романовых. История обретения иконы сложна и напоминает необычный и запутанный сюжет трагического повествования со счастливым концом.

В 1972 году по Алтаю путешествовали местные художники Владислав Владимирович Тихонов и Михаил Прокопьевич Манеев. М.П. Манеев известен тем, что писал картины с помощью кисточки, зажатой между зубами, поскольку был лишен обеих рук. Оба художника были участниками Великой Отечественной войны, большими тружениками и энтузиастами своего дела. В алтайском селе Колывань, в красном уголке местной художественной школы, где демонстрировали советскую атрибутику, они заметили стол необычной формы. В. Тихонов, заинтересовавшись столом, заглянул под столешницу и с удивлением обнаружил там лики святых. Вероятно, в годы воинственного безбожия икону использовали для изготовления столешницы, демонстрируя свое пренебрежение святыней. Известно множество аналогичных фактов, когда иконы больших размеров использовали для изготовления дверей, настилов для скота и другим неподобающим образом. В данном случае превращение иконы в столешницу спасло ее от окончательной гибели. Художники, договорившись с руководством школы, забрали столешницу как представлявшую художественную ценность и передали ее в краеведческий музей города Рубцовска Алтайского края, который был крупнейшим центром сельскохозяйственного машиностроения СССР. В городе чудом сохранилась церковь архангела Михаила, которую построил в 1906 году основатель города, предприимчивый крестьянин-переселенец Михаил Алексеевич Рубцов.

Для того чтобы переселиться из самарских пределов на Алтай и основать там поселение, Михаилу Рубцову необходимо было получить разрешение от самого царя. Дело в том, что до революции земли Алтая принадлежали царской семье (так называемые «кабинетные земли»). Сибирь являлась личным владением царей Дома Романовых. Сибирь, а также Забайкалье, принадлежавшее царской семье, перед революцией давали от 3 000 000 до 4 000 000 руб. дохода и управлялись из Санкт-Петербурга специальным Кабинетом (министерством), который располагался близ Аничкова дворца. Все решения по этим землям, по их населению и организации хозяйства принимались с одобрения самодержца.
Икона, найденная художниками, два десятилетия пролежала в запасниках краеведческого музея города Рубцовска, и никто не интересовался ее историей или названием. Времена менялись, СССР перестал существовать, разочарованные в крахе коммунизма люди с надеждой обратили свои взоры к историческим и духовным истокам. В 1992 году сотрудник краеведческого музея Елена Владимировна Бычкова решила создать художественную композицию «Возвращение к истокам», посвященную 100-летию города. Центром композиции стала икона из села Колывань с изображением Богородицы и 12 святых. Икона была не отреставрирована, тем не менее благородные лики святых, изящество и простота образа, чистые цвета, ее необычайная внутренняя сила привлекали внимание. К этой иконе потянулись верующие, которые стали приходить в музей и читать перед ней акафисты. Тогда никто не мог понять, по какой причине именно эти избранные святые, числом двенадцать, изображены на иконе вместе. Несколько раз икону пытались сфотографировать, но всякий раз неудачно. Корреспондент газеты «Местное время», сфотографировав икону, был разочарован, обнаружив, что вся пленка, на которой был заснят разнообразный материал, засветилась, хотя никакой видимой причины для этого не было. В конце концов икону удалось сфотографировать, и небольшой снимок, с размытым изображением, Е.В. Бычкова всегда держала рядом с собой. Она решила узнать историю иконы и ее точное название, для чего брала с собой фотографию во все поездки, показывая ее различным специалистам, надеясь получить информацию о святом образе. С фотографией иконы она побывала во многих городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Она обращалась за исторической справкой к сотрудникам Музея церковного искусства Троице-Сергиевой Лавры, но безрезультатно: никто не мог ей рассказать об этой иконе. Помог счастливый случай. В городе Барнауле эту фотографию увидел священник Константин Метельницкий. Он сказал, что читал об этой иконе статью в дореволюционном журнале. Отец Константин показал журнал из личного семейного архива − «Русский паломник» за 1913 год, № 27, в котором находилось подробное описание, фотография и история возникновения иконы.
Благодаря статье из «Русского паломника» выяснилось следующее. В связи с отмечаемым в 1913 году 300-летием царствования Дома Романовых были проведены многочисленные торжественные мероприятия. В рамках празднования этого события было решено создать икону-памятник, которая получила название «Феодоровская» в память 300-летия Дома Романовых. Создание этого образа осуществлялось с согласия и при личном участии государя Николая II, как об этом сообщила «Петербургская газета»: «Государь император, по всеподданнейшему докладу министра внутренних дел, в 12-й день ноября 1912 года, Всемилостивейше соизволил одобрить проект иконы в память 300-летия царствования Дома Романовых в художественном киоте, исполненном в русском стиле… и присвоить этой иконе наименование “Икона в память 300-летия царствования Дома Романовых”». На иконе изображен образ Божией Матери «Феодоровская», парящий в небесах, а на земле, в сиянии голубого цвета, предстоящие в молитвенном сосредоточении двенадцать святых – покровителей всех русских правителей рода Романовых.
Имена святых следующие: преподобный Михаил Малеин (покровитель первого царя Михаила Феодоровича Романова), преподобный Алексий, человек Божий (царя Алексея Михайловича), великомученик Феодор Стратилат (царя Феодора Алексеевича), святой Иоанн Креститель (царей Ивана IV и Ивана V), праведная Елисавета (императрицы Елизаветы Петровны), пророчица Анна (императриц Анны Иоанновны и Анны Леопольдовны), великомученица Екатерина (императриц Екатерины I и Екатерины II), апостол Павел (императора Павла I), апостол Петр (императоров Петра I Великого, Петра II и Петра III), благоверный князь Александр Невский (покровитель трех русских императоров: Александра I, Александра II и Александра III), святитель Николай Чудотворец (покровитель императоров Николая I и Николая II), святитель Алексий, митрополит Московский (цесаревича Алексея Николаевича). Всего на русском престоле правили 18 правителей рода Романовых, а цесаревич Алексей не успел вступить на престол, погибнув в отроческом возрасте от рук богоборцев.
Как видно из приведенного списка, некоторые святые являлись покровителями нескольких русских правителей. Так, благоверный князь Александр Невский был покровителем трех российских императоров. Сама икона «Феодоровская» принадлежала князю Александру Невскому, так что через имена трех русских выдающихся императоров, имевших одного святого покровителя, создавалась историческая преемственность с царским родом Рюриковичей. Царский род Рюриковичей пресекся на сыне Иоанна Грозного царе Феодоре Иоанновиче. Небесным покровителем последнего царя из рода Рюриковичей был великомученик Феодор Стратилат. Этого же покровителя избрали для третьего русского царя – Феодора Алексеевича Романова. Царская династия была символом единства русской истории, русских земель и всего русского народа. Избрание святого покровителя для будущего русского царя, таким образом, опиралось на традицию, чтобы соблюдалась преемственность не только земного рода, но и небесного патроната.

К 300-летию Дома Романовых традицию наречения имени в честь избранного святого решили воплотить в новый иконографический образ. Изображенные на иконе святые покровители всех русских царей выступают в роли покровителей России и русского народа. Автором проекта был художник Александр Антипов, имевший чин полковника по адмиралтейству. О том, что планируется создать и распространить по России этот образ, написали все крупные издания, газеты и журналы того времени («Петербургская газета», «Церковные ведомости», «Правительственный вестник», «Русский паломник» и др.). Все упомянутые издания, за исключением «Русского паломника», тем не менее не поместили фотографии самой иконы. Этот образ предполагали поставить не только в храмах, но и в залах правительственных и общественных заведений, на вокзалах и других общественных местах. Икона должна была служить образом, подтверждающим благочестие русских царей и преемственность их политики по преумножению благосостояния, просвещения и процветания России.
12 декабря 1912 года государь император Николай II в присутствии министров и других ответственных лиц одобрил проект образа. 19 декабря Синод издал постановление под номером 11737 о повсеместном распространении этой иконы. Согласно ее описанию и изображению в журнале «Русский паломник», икона имела киот, который венчает изображение державы царя Михаила Феодоровича Романова с большим крестом. Под державой укреплен двуглавый орел с гербом Дома Романовых. Держава покоится на верхней полукруглой части рамы киота, на которой золочеными буквами написаны слова из Священного Писания: «Мною цари царствуют» и «Сердце царево в руце Божией». Боковые части киота были украшены пилястрами. Слева в раме были помещены слова из грамоты Всероссийского земского собора 1613 года о призвании на царство Михаила Романова: «Быти на Владимирском и Московском и на Новгородском Государствах, и на Царствах Казанском и Астраханском и Сибирском, и на всех великих и преславных Российских Государствах Государем, Царем и Великим Князем, всея Руссии Самодержцем, прежних великих благородных и благоверных и Богом венчанных Российских Государей Царей… Михаилу Феодоровичу Романову-Юрьеву из иных Государств и из Московских родов на Московском Государстве Государем никак иному никому не быти». Справа на киоте был отрывок из Высочайшего манифеста от 20 октября 1894 года, возвещающий о кончине государя Александра III и о вступлении в права престолонаследия Николая II: «Божиею милостию Мы, Николай Вторый, Император и Самодержец Всероссийский… Объявляем всем верным нашим подданным… Мы же в сей скорбный, но торжественный час вступления Нашего на прародительский Престол Российской Империи…. вспоминаем заветы усопшего Родителя Нашего и, проникшись ими, приемлем священный обет перед лицом Всевышнего всегда иметь единою целью мирное преуспеяние счастия всех Наших верноподданных. Всемогущий Бог, Ему же угодно было призвать Нас к сему великому служению, да поможет Нам. Дан в Ливадии, лета от рождества Христова в 1894-е, Царствования же Нашего в первое, октября 20-го дня».
Икону предполагалось устанавливать на одну ступень выше пола, в знак принадлежности царского престола к миру не только земному, но и горнему. Именно этим образом, созданным с одобрения последнего самодержца царя-мученика Николая II, и была найденная на Алтае икона.
После того как выяснили название и историю иконы, клирики Михайло-Архангельского храма г. Рубцовска, по согласованию с руководством музея, приняли решение о перенесении иконы из музея в храм. К удивлению служащих музея, оказалось, что за все время нахождения в запасниках она не была должным образом оформлена и не фигурировала ни в каких музейных документах. Отсутствовала даже запись, фиксирующая поступление иконы в музей. Для музея это был случай уникальный, и его работники с недоумением разводили руками. Это также означало, что икону можно было передать церкви без каких бы то ни было затруднений, как объект, который никак не значится в музейных документах. В 2003 году торжественным крестным ходом состоялся перенос иконы из музея в церковь. В 2004 году было принято решение восстановить утраченный киот-сень с царскими атрибутами. В этом киоте икона пребывает в настоящее время в Михайло-Архангельском храме, прихожане которого с благоговением чтут святой образ как чудотворный. Е.В. Бычкова, бывший сотрудник Рубцовского краеведческого музея, а ныне работник Рубцовской епархии, связывает свой приход к вере именно с этим святым образом.

Сотрудники храма приложили большие усилия, чтобы выяснить, существует ли в России вторая подобная икона. В конце концов после долгих поисков они нашли второй образ в Свято-Троицком храме г. Всеволожска под Санкт-Петербургом. Вторая икона также сохранилась без киота, и сотрудники Троицкого храма не знали ее истории. Можно утверждать, что в настоящий момент в России известно о существовании только двух подобных икон. Их отличает высокое качество изображения, которое выдает столичное происхождение. Писать царские иконы поручали только мастерам известных в Санкт-Петербурге артелей. В 1913 году таких икон было изготовлено множество, но в годы революции именно их уничтожили в первую очередь. Помимо ненависти к святыне как таковой, эта икона была символом самодержавия, поэтому на нее обрушилась сугубая ярость богоборцев. В революционные годы и последующее время коммунистических свершений шансов уцелеть царской символике практически не было, кроме особых случаев, к которым относились, например, музейные экспонаты. По этой причине факт существования царской иконы не был известен до настоящего времени.

В канун 100-летия русской революции сотрудники Рубцовской епархии приняли решение распространить информацию о царской иконе и ее чудесном обретении. Выполняя просьбу верующих Алтая, автор статьи с благоговением предает огласке вышеизложенные факты.

Ксения Ермишина
14 июля 2016 г.
http://www.pravoslavie.ru/95318.html?utm_source=Pravoslavie.ru&utm_campaign=Православие

+1

4

Потрясающе! Пречистая Богородице спаси нас. Все святые, молите Бога о нас грешных.

+1

5

Санкт Петербург
23 июля 2016 г.

https://4.bp.blogspot.com/-va4sVjMS2bQ/V5t1mgNCvUI/AAAAAAAArZE/TBhJfYNdMqAzSJQVjknesMWku0ZCj4qCgCLcB/s640/%25CE%2594.jpg

Появление маслянистой влаги на иконе нашего Храма " Скоропослушница", мы заметили перед совершением вечернего богослужения СЕГОДНЯ в 18:30.
Должны были служить вечерню с акафистом Божьей Матери перед её честным образом "Игуменьи Св.горы Афонской".
Акт подписали 10 человек прихожан, включая меня , второго священника и псаломщика . В понедельник акт и снимки , будут переданы в Епархию для регистрации, как и предыдущие.
Это уже второй случай , первый был -
16 июня этого года.
На представленных снимках фрагменты капель на иконе сразу после их появления...Капли появились сегодня, а длинные потеки( на снимках последующего поста) - с 16 по 30 июня.
Укрепи , защити и сохрани нас Господи молитвами Пречистой+

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3973022423
https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3973022423

+1

6

Икона Божией Матери, известной под именем Сайданайской Шагуры-Владычицы, что означает «Прославленная, Празднуемая или Известная». Ежегодно сюда стекаются тысячи богомольцев: христиан, магометан, друзов - из всех уголков Сирии, Палестины, Египта.Слава о чудесах явленной Сайданайской иконы пронеслась далеко за пределы Сирии и Египта. Подробное описание этой святыни и бывших от нее чудес и знамений, в виде небольшой рукописи на латинском языке, хранится в Риме в Ватиканской библиотеке под заглавием: "Чудеса от иконы Приснодевы Марии близ Дамаска".

Дата не уточнена, но видимо недавно произошло. Свидетельство описал православсный епископ Дамаска Luka Κury .
Событие подтвердили свидетели.

В одну келью комплекса монастыря попал снаряд, но взрыва не произошло, потому что он раскололся надвое. Солдаты несущие службу на высотах вокруг монастыря, свидетельствуют о светло-голубом Облаке, покрывшем окрестности монастыря.
https://dimpenews.com/2016/07/30/-----/

+2

7

Уникальная съёмка ночной службы 18-19 Августа 2015. Православный праздник Преображения Господня в Греко-Православном монастыре Преображения на Горе Фавор, в Святой Земле
На сайте "Все Православные" пишут, чтотсхождение Нефели (Облака) в прошлом году было дважды)

+4

8

Преподобный Гавриил (Ургебадзе)

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102442/244255.p.jpg?0.91174659

Рассказывает Елена Гецадзе:

– В феврале 2010 года мой младший сын потерял сознание на уроке (это произошло в Тбилиси). Естественно, учителя вызвали бригаду скорой помощи, и ребенка срочно доставили в больницу. Когда я пришла туда и увидела своего мальчика в тяжелом состоянии, то сама потеряла сознание. Меня привели в чувство, и я, открыв глаза, увидела священника, облаченного в черное одеяние, который помогал медсестрам. Вдруг он посмотрел на меня и сказал: «Я жду вас в Самтавро». Тогда я, конечно же, не поняла, кто это, и не обратила внимания на его слова.

У сына обнаружили злокачественную опухоль с метастазами в головном мозге
Прошло определенное время, и меня ознакомили с результатами анализов и компьютерной томографии моего сына: у него была обнаружена злокачественная опухоль с метастазами в головном мозге. Грузинские врачи отказывались сделать операцию, и нам посоветовали продать всё и уехать в Германию или в Израиль на лечение. Такой вердикт врачей вверг меня в ужас. Я уже была готова продать всё и уехать в Германию, как вдруг посмотрела на одно фото, которое висело в реанимационном отделении: на нем был человек, помогавший медсестрам привести меня в чувство. Я поинтересовалась, кто он, и мне сказали, что это человек особых духовных дарований – старец, на могиле которого происходят чудесные исцеления. Я была в шоке! Даже была не в состоянии сказать докторам, что видела его в больнице, и решила немедленно поехать во Мцхета.

Когда я спросила, где находится могила старца, мне ответили, что она находится в центре города Мцхета, в монастыре Самтавро! Самтавро… ведь именно это слово он тогда произнес… И мне стало ясно: нельзя терять ни минуты, нужно срочно поехать на могилу старца. Так я и поступила. Отвезла своего сына на могилу и была очень удивлена увиденным: там было столько людей, верующих, которые преклоняли колена у могилы, снимали с себя колечки, кресты и клали их на землю. Я помолилась, попросила старца, чтобы он помог нам поскорее продать дом и уехать в Германию на лечение.

Могила преподобного Гавриила. Ныне его мощи обретены и покоятся в раке в монастыре Самтавро
http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102442/244256.p.jpg?mtime=1470597353

На следующий день мальчику стало плохо, он потерял сознание, и его опять положили в больницу, поставили капельницы, ввели много лекарств. Я настояла на том, чтобы сыну сделали томографию снова и сказали, насколько быстро прогрессирует болезнь. Врачи провели повторное обследование. Прошло определенное время, результаты опаздывали, я страшно волновалась, не находила себе места, и вдруг меня вызывают в кабинет главврача и растерянно сообщают: «Госпожа Елена, мы хотим порадовать вас, но не знаем, как это объяснить: ваш ребенок совершенно здоров, в голове никаких метастаз и никакой опухоли нет! Мы сделали томографию два раза, перепроверили анализы и не обнаружили ничего, угрожающего жизни вашего сына, однако в предыдущих анализах всё было иначе. С медицинской точки зрения это необъяснимо!»

Я, вскрикнув от радости, опять потеряла сознание. Удивительно, что и на этот раз я увидела того самого «священника», нашего старца Гавриила, который улыбался и осенял нас крестным знамением. Когда я пришла в себя, то стала рассказывать об этом докторам и медсестрам, а те, затаив дыхание, слушали меня и плакали! Плакали и благодарили Бога за то, что произошло непредсказуемое, такое великое чудо!

Что касается меня, то после этого случая я начала ходить в церковь, и нет дня, когда бы мы не благодарили старца Гавриила и не читали акафист этому величайшему подвижнику, который помогает всем страждущим и является нашим заступником высоко в небесах.

Записал и перевел с грузинского
Константин Церцвадзе
8 августа 2016 г.
http://www.pravoslavie.ru/95986.html

+2

9

https://pp.vk.me/c625331/v625331691/46c55/7TsxSHw9o8c.jpg

Мироточит фотография старца Николая Гурьянова!!

https://vk.com/wall-32332910_110788

+2

10

Смоленская кровоточивая икона Богородицы
12 авг. 2016 г.

В селе Богородичное Славянского района Донецкой области Украины, где расположен скит Свято-Успенской Святогорской Лавры в честь иконы Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость», в январе 2015 года произошло чудесное явление. Образ Пресвятой Богородицы Смоленской «Одигитрия», небольшая деревянная икона, подаренная бабушкой своей внучке как благословение идти в монастырь, вдруг стала мироточить, а через немногое время — кровоточить…
© Свято-Успенская Святогорская Лавра, 2016

0

11

В Бурятии замироточила икона Пантелеймона-целителя.

+1

12

Подруга мне давала ваточку с миро от иконы Пречистой, они в монастырь ездили. А у меня была головная боль три дня. Я только помазалась этим миро, и через час ожила. Если у нас где то мироточат иконы, народ туда толпами валит. А тут чего то пустовато?

А еще у нас сегодня был пояс преподобного Косьмы Этолийского. Я о нем и не знала. Так мы с дочкой, причем отдельно друг от друга, кругами около него ходили  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  Раз пять дотронулись и поцеловали. Я и уходить после литургии не хотела))) А в инете ищу что то и не нашла. Завтра снова попробую поискать, хочу чтоб и вы увидели)

+1

13

Чудо в больнице Сирии. Врач-кардиолог рассказывает как это произошло. Под иконой Пречистой Богородицы появился маслянистый крест

https://dimpenews.files.wordpress.com/2016/08/14063822_1082481198498766_1900017898551181524_n-1.jpg?w=587&h=586

+3

14


Первый Спас: 14 августа – Происхождение (Изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня.
В храме Происхождения честных древ мироточат Царские врата!

+2

15

Как много мироточений стало. Или это стало больше информации появляться?

0

16

Наверное не могут уже и скрывать, Господь не позволяет.

0

17

Фото облетело греческую блогосферу. В одной из пещер монастыря св.Феклы в Маалюле, на камне начал расти виноград)))
Это наверное знак?!

https://dimpenews.files.wordpress.com/2016/08/uh8uui.png?w=760

+3

18

Удивительный случай не так давно произошел в Санкт-Петербурге. Сначала 28-летняя медсестра Оксана Попова увидела страшный сон: ее 22-летнего брата Дмитрия бьют и пинают ногами какие-то пьяные громилы.

Когда девушка рассказала о своем жутком сновидении бабушке, та охнула: оказывается, и ей приснился точь-в-точь такой же сон: окровавленный Дмитрий в пыли под ногами подонков. Вечером выяснилось, что идентичный сон приснился и матери. В квартире воцарилась ужасная тишина.

А тут вернулся из института Дмитрий и объявил, что до понедельника уезжает к другу в пригородный поселок Кавголово. Удержать здоровенного парня не было никакой возможности, а над рассказом о тройном сновидении Дмитрий только посмеялся и уехал из дома на ночь глядя.

Оставшихся в квартире женщин охватил ужас. Не в силах ничего предпринять они разошлись по своим комнатам и, не сговариваясь, стали молиться. Как выяснилось потом, молились все трое (тоже не сговариваясь!) одной-единственной святой - блаженной Ксении Петербургской, которую почитали в этой семье больше всех. В час ночи раздался внезапный звонок в дверь.

На пороге стоял раскрасневшийся от мороза брат. На вопрос, почему он с половины пути вернулся домой, парень нехотя буркнул: «Передумал!» Выпив рюмку водки, Димка крепко уснул, а наутро рассказал бабушке, матери и сестре следующее. На одной из остановок в вагон электрички вошла странная, не по-зимнему легко одетая женщина в платочке и уселась прямо напротив него. От пристального взгляда ее голубых глаз Дмитрий просто оцепенел. На следующей остановке в вагон ввалилась компания пьяных здоровенных парней. Усевшись неподалеку, они пили пиво, громко нецензурно ругались.

Внезапно попутчица встала и, взяв парня за рукав пуховика, потянула за собой в тамбур. Он пытался возразить, но услышал внутри себя уверенный и мягкий женский голос: «Пойдем!» Они вышли из электрички на следующей остановке. Дверь закрылась, поезд медленно набирал ход, и Дмитрий успел увидеть, как внутри покинутого вагона начинается пьяная драка. Оглянувшись вокруг, он обнаружил, что стоит на заснеженной платформе совсем один. Мгновенно вспотев от страха, парень перебежал через пути и вскоре уже возвращался на встречной электричке домой. На следующее утро Оксана сводила брата на Смоленское кладбище в маленькую часовенку Ксении Петербургской.

Не верящий в Бога студент глянул на образ святой и побелевшими губами прошептал: «Господи, это она!»

Источник: https://vk.com/o.igor1957?w=wall-67089611_103

+4

19

Чудо мироточения бумажной фотографии святого - преподобноисповедника Гавриила (Ургебадзе)

Чудо мироточения бумажной иконы преподобного Гавриила

Православному человеку несвойственно гоняться за чудесами, но когда они происходят просто у тебя на глазах или буквально на руках…

В субботу, 6 августа, мы все стали свидетелями, как во время службы в соборном храме нашей обители мироточила обычная бумажная фотография святого — преподобноисповедника Гавриила (Ургебадзе). После молебна сестер и паломников помазывали благоухающим миром, которое во множестве стекало с изображения просто на поднос, на котором стояла икона.

+3

20

когда вскрыли Гроб Господень
Это похоже на нимб. Такое впечатление, что Господь  дает нам знать, чтобы мы не отчаивались и не сомневались, что Его гробница находится под Его непосредственной защитой.
https://vk.com/video74508377_456239096

+2

21

Какое то неестественное кольцо, как блю бим, и звуки труб какие то? Может это то, о чем говорил отец Гавриил? Чтоб не смотрели не небо, как то так. Там же говорят, в Израиле, полным ходом готовятся к приходу Машиаха.
Проcти меня Господи, если я как Фома сейчас.

0

22

vik.mi.67 написал(а):

Какое то неестественное кольцо, как блю бим, и звуки труб какие то? Может это то, о чем говорил отец Гавриил? Чтоб не смотрели не небо, как то так.

все святые отцы призывали не смотреть на небо в последние времена
и не доверять поспешно всяким видениям, хотя бы то и ангелы или святые были,
но тщательно испытывать и при малейшем сомнении отвергать,
а если осознаём свою неопытность и способность ошибиться, то  и вовсе отвергать.

вот почитайте
Слово о чувственном и о духовном видении духов
Святителя Игнатия Брянчанинова
http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/slova/

и его же слово О Прелести
http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjan … prelesti/2

+1

23

«Смерть и жизнь – во власти языка». Притч. 18, 21.

Слово спасения. Рассказ спецназовца ВДВ.

В январе 1994 года группа разведки нашего спецназа ВДВ, уходя от преследования отрядов чеченских сепаратистов, укрылась в полуразрушенном здании Госуниверситета Чечни, что недалеко от знаменитой площади Минутка. Здесь же на одном из этажей спецназовцы обнаружили бойцов нашей пехоты – это были пацаны «срочники» с капитаном во главе.
Объединившись и заняв в здании круговую оборону, наши ребята вступили в тяжелый бой. Была надежда, что соседи услышат звуки боя и придут на выручку. Со своей неразлучной СВД лейтенант Кравченко делал все, что могло зависеть от отличного снайпера. И хотя эту работу он делал весьма успешно, ситуация неумолимо ухудшалась. Огонь и натиск «духов» нарастали, а наши возможности таяли...
«Через сутки стало понятно: подмоги не будет. Патроны практически у всех уже закончились, и нас все сильнее стало охватывать чувство обреченности, предчувствия неминуемой страшной развязки. И вот тогда я, наверное, впервые в жизни так явно, напрямую, взмолился к Богу: “Господи, сделай так, чтобы мы сумели вырваться живыми из этого ада! Если останусь жив – построю Тебе храм!”
Тут же пришла мысль: надо решаться на прорыв, и как можно скорее. Мы, офицеры, хорошо понимали, что эта отчаянная попытка вырваться безнадежна и, по сути, безумна, тем более с такими “вояками-срочниками”, совсем еще детьми. Максимум, на что мы надеялись, – так это на то, что, может, хоть кому-то удастся прорваться и остаться в живых. Может, потом хоть расскажут о нас...
Все приготовились к этому броску в вечность. Вокруг нас враг непрестанно голосил свои заклинания: “Аллах акбар!”, давя на психику и пытаясь парализовать волю.
И тут мы как-то разом решили, что будем кричать наше русское: “Христос Воскресе!” Это бы ло странное, подсказанное извне решение. Не секрет, что во всех крайних, предельных ситуациях войны мы обычно орали диким, яростным матом. А тут вдруг совсем противоположное – святое: “Христос Воскресе!” И эти удивительные слова, едва мы их произнесли, неожиданно лишили нас страха. Мы вдруг почувствовали такую внутреннюю силу, такую свободу, что все сомнения улетучились. С этими словами, закричав, что есть мочи, мы бросились в прорыв, и началась страшная рукопашная схватка. Выстрелов не было. Лишь звуки страшных ударов и хруст, боевые выкрики, брызги крови, предсмертные хрипы и стоны заколотых и задушенных “духов”.
В результате мы все прорвались. Все до единого! Да, мы все были ранены, многие серьезно, кое-кто и тяжело. Но все были живы. Все потом попали в госпитали, но все и поправились. И я точно знаю, что если бы пошли на прорыв с нашим традиционным матерным криком – не прорвались бы, все бы там полегли.
Я стал священником и сейчас строю храм, работаю там же, в войсках. И теперь хорошо понимаю, что от слова, наполненного силой Божией, больше противника поляжет, чем от пули снайперской.
http://www.smisl-zhizni.ru/istorii-iz-z … -spetsnaza

+2

24

ЧУДО В ДОХИАРСКОМ МОНАСТЫРЕ: НЕМОЙ ОТ РОЖДЕНИЯ ЗАГОВОРИЛ ПЕРЕД ЧУДОТВОРНОЙ ИКОНОЙ

О чуде, которое произошло в начале декабря на Афоне в Дохиарском монастыре, рассказал монах, который присутствовал во время этого события. Также об этом сообщалось на одном из церковных мероприятий в Салониках.

«В Ее доме, в монастыре Дохиар на Горе Афон, где ежедневно игумен монастыря почтенный старец Григорий с братией поют псалмы, служат молебны и упоминают сотни имен о здравии и упокоении, один наш собрат молился в часовне и получил ощутимую благодать Божией Матери Скоропослушницы, которая быстро и охотно изливает милость Свою на всех, кто с благоговением и с верой обращается к Ней», — сообщает УНИАН-религия со ссылкой нагреческий сайт Vimaorthodoxias.gr.

По словам свидетеля, восемнадцатилетний парень из города Стромница, страдавший сильным заиканием, посетил монастырь Дохиар, чтобы поклониться чудотворному образу Богоматери Скоропослушницы. Когда молодой человек, который никогда в жизни не говорил, а мог только издавать нечленораздельные звуки, пришел в монастырь и стал перед чудотворной иконой «Скоропослушница», он выкрикнул на родном языке: «Мати Мария, дай мне мое здоровье».

Все, кто были с ним и знали судьбу молодого человека, были поражены. В конце молитвы, которую невозмутимо продолжал дохиарский монах, молодой македонянин обратился к присутствующим, которые молились и сказал: «Спасибо всем, я уже чувствую себя очень хорошо». Это еще один из многих случаев чудотворной силы Всепречистой Девы Скоропослушницы, которая изливается на многих верующих ежедневно, как в Греции, так и за рубежом. Люди молятся и взывают к Ней, восклицая «Радуйся, всеблагая Скоропослушнице, прошения наша во благо исполняющая!»

14 декабря 2016 г.
ИСТОЧНИК: http://www.pravoslavie.ru/99466.html

+4

25

В афонском монастыре Дохиар произошло чудо – перед хранящейся здесь чудотворной иконой Божией Матери «Скоропослушница» после 18-летнего молчания заговорил юноша, – сообщает корреспондент портала «Русский Афон».
О свершившемся чуде греческим журналистам поведал афонский иеромонах, видевший случившееся своими глазами и рассказавший о нем широкой общественности на одном из церковных мероприятий в Салониках.
Согласно рассказам очевидцев, молодой 18-летний гражданин Македонской Республики из города Стромнитца, от рождения имевший серьезные проблемы с речью, прибыл в монастырь Дохиар, чтобы поклониться чудотворной иконе Божией Матери «Скоропослушница» и помолиться о здравии. Об этом монастыре и о чудотворной святыне семье юноши рассказал их знакомый из города Салоники.

По прибытию в Дохиар юноша, ранее никогда не говоривший, а издававший лишь отдельные звуки и мычание, пред чудотворной иконой неожиданно прокричал на своем языке: «Божья Матерь, дай мне здоровья!»

Все присутствовавшие, знавшие о проблеме юноши, были потрясены случившимся. После этого был продолжен молебен о здравии болящего, а по его окончании молодой человек промолвил: «Я благодарю вас всех, мне уже лучше».

По словам святогорских монахов, случившееся чудо – очередное свидетельство чудотворной помощи, изливаемой Божией Матери всем нуждающимся от Ее образа.

Афонская икона Божией Матери Скоропослушница

Чудотворная икона Божией Матери «Скоропослушница» хранится на Святой Горе Афон в монастыре Дохиар, где впервые в середине XVII века была явлена ее благодатная сила. Закоптивший икону монах ослеп, однако по молитвам к Божией Матери он от иконы услышал голос: «Всем, с благоговением ко Мне прибегающим, буду во предстательство, и молитвы всех будут исполняемы Сыном и Богом Моим, ради Моего ходатайства пред Ним, так что с этой поры будет именоваться сия Моя икона Скоропослушницею, потому что скорую всем притекающим к ней буду являть милость и исполнение прошений». Ослепший монах Нил тотчас прозрел, а Пресвятая Богородица и теперь исполняет Своё обещание – являет скорую помощь и утешение всем, с верою к Ней притекающим.

http://afonit.info/novosti/novosti-afon … oj-yunosha
http://protivkart.org/main/9573-na-afon … nosha.html

+2

26

http://jerusalem-ippo.org/gallery/d/592-2/055.jpg

"есть достаточно древнее предание о том, что Каламон означает «добрая обитель» (греч. καλή μονή) в воспоминание того, что святое семейство, прав. Иосиф Обручник и Пресвятая Богородица с младенцем Христом, во время бегства в Египет нашло здесь в пещере ночное убежище от преследователей царя Ирода и Матерь Божия кормила здесь молоком новорожденного Богомладенца Иисуса Христа. В память этого события в современном монастыре северная стена нижнего храма имеет роспись с образом Божией Матери «Млекопитательница» (греч. — Галактотрафуса) — в иконографии — Богородица, изображенная кормящей грудью Младенца Иисуса).

Это предание частично упоминается в древнейшей описания Святой Земли игуменом Даниилом в 1106 году:

«А от монастыря святаго Иоанна до Гарасимова монастыря есть верста едина, а от Гарасимова монастыря до Каламонии, до монастыря святыя Богородица, есть верста едина.

И на том месте святыя Богородица с Иисусом Христом, и с Иосифом, и с Ияковом, егда бежаху в Египет, то на том месте нощлег створиша; тогда святаа Богородица нарече имя месту тому Каламонии, еже ся протолкует «Доброе обителище». Ту ныне сходит Дух святый ко иконе святыя Богородица. И есть монастырет на устьи, идеже входит Иордан в море Содомское, и есть градом оделан весь около монастырет; черноризец же в нем 20. А оттуда до манастыря Иоанна Златоустаго верст две, а тый манастырь такоже градом оделан весь и есть богат вельми»[7].

http://jerusalem-ippo.org/images/i_d.png

Фотокопия рукописи "Жития и хождения Даниила, игумена земли Русской"

Позже известный византийский паломник и путешественник армянского происхождения, Иоанн Фока[8] в 1185 году посещает монастырь преп. Герасима Иорданского и оставляет интересное описание обители того времени:

«У Иордана водружены три монастыря, именно: Предтеча, Златоуст (и Каламон). Из них монастырь Предтечи, разрушенный до основания землетрясением, ныне заново выстроен шедродательною десницею боговенчанного нашего самодержца, Порфиродного и Комнина Мануила, чрез настоятеля обители, на восстановление ее возымевшего дерзновение. От нее подальше, примерно на расстоянии двух выстрелов из лука, течет святейший между реками Иордан, в котором великое таинство моего воссоздания Иисус мой, обнищав, совершил крещением; и около берега, на расстоянии примерно вержения камня, есть четыреугольное с круглой крышей здание, в котором после возвращения вспять возобновивший свое течение Иордан принял (в свои волны) нагим одевающего небо облаками, и десная рука Предтечи, наклонившись, прикоснулась к темени Его, и Дух в виде голубя сошел на сродное себе Слово, и глас Отца засвидетельствовал сыновство Свободителя. Пocpeдине между монастырем Предтечи и Иорданом есть крошечная гора Ермониим, на которой стоявшего Спасителя, Иоанн, указывая пальцем, возгласил, толпам народа: се Агнец Божий, вземляй грехи мира.

В промежутке между монастырями Предтечи и Каламона находится разрушенный до основания течением Иордана монастырь Святого Герасима, - в нем почти ничего не видно, кроме незначительных остатков храма, двух пещер и замкнутого столпа, в котором заключился великий старец Ивир, весьма симпатичный и удивительный. Посетивши его, мы очень много извлекли пользы из встречи с ним, ибо божественная некая благодать присуща старцу. Но считаем необходимым рассказать здесь для услаждения тех, которые любят услаждаться божественным, чудо, совершенное им за несколько дней до нашего прибытия. На извилистом и узловатом течении Иордана, как и на других реках, попадаются места, густо заросшие тростником. В этих местах привыкло обитать племя львов. Два их них в каждую неделю приходили к затвору старца, и, положивши головы на столп, выражением глаз, просили себе пищи. Получивши ее без труда, они с радостью уходили в свои обычные места при реке. Пищей для него служили небольшие устрицы в реке, или может быть куски полбового или ячменного хлеба. Однажды когда они (львы) пришли и движением глаз просили обычной пищи, старец, не изобилуя тем, чем обыкновенно удовлетворял требование зверей, ибо случилось так, что в течение двадцати дней ничем съестным не запасался, священный оный муж сказал зверям: так как мы не только не имеем ничего съестного, чем могли бы утешить слабость вашего естества, но и самим нам не достает потребного по обычаю, Богу так о нас устроившему по причинам, которые Ему хорошо известны, то нужно вам идти к руслу Иордана, и принести к нам какое-либо маленькое деревцо. Приготовивши из него крестики, мы раздадим их посетителям в благословение, а от них получивши взамен, по произволению каждого, какие-либо крошки к пропитанию моему и вашему, ими и разбогатеем. Сказал, звери выслушали, и как бы разумными движением и походкой отправились к руслу Иордана. И, о чудо! Не много спустя, принесли на плечах два дерева и положивши оные у основания столпа, охотно удалились в заросли Иордана»[9].

http://jerusalem-ippo.org/palomniku/sz/jd/gerasim/

+2

27

Чудесное явление иконы святителя Николая в селе Великорецком
В селе Великорецком случилось чудо — была обретена икона. Образ Святителя Николая проступил на куске старой кровли, который использовали для хозяйственных нужд, сообщает ГТРК-Вятка.

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102559/255982.b.jpg?mtime=1483601546

Это случилось на Подворье Трифонова монастыря, где обычно содержат домашний скот для нужд прихода. На днях один из послушников, зашедший в хлев, почувствовал чьё-то присутствие. Оглянувшись, обнаружил, что на старом куске железа, которым прикрывали техническое окно хозпостройки, проявился образ Николая Чудотворца.

Неслучайно, предполагают священнослужители, и то, что образ явился на третий день после празднования дня Святителя Николая. В этот день в Великорецком проходила первая в этом году служба в обновленном после ремонта храме, названном в честь святого. Символично и то, что это обретение уже второе в многовековой истории села.

Иеромонах Николай: «Конечно же, искать какие-то знаки пока, может быть, рано, а для кого-то уже знак. Но однозначно и понятно одно, что такие события, которые исходят не от человека... Ведь никто и предположить не мог... Вы представьте, на скотном дворе, в хлеву вдруг... Вот такие знамения, знаки, они напоминают нам, как сказал Господь наш Иисус Христос, что, прежде всего, нужно искать Царствие Божие, а все остальное приложится Вам».

Сейчас святыня находится в Преображенском храме села Великорецкого. Ее поместили в деревянную раму и теперь совершают молебны. Образ, по словам служителей, с каждым днем сам становится все отчетливее. Посмотреть на чудо уже съезжаются жители со всех уголков области.

Житель Ухты Александр Жемирев в Великорецком тоже оказался случайно, проезжал мимо. Узнав о чудесном обретении священного образа, обрадовался тому, что оказался здесь именно в этот момент.

«Неожиданно и приятно, что так случилось. Я отношусь к этому, как к Божьей милости, которую Господь являет нам грешным, для того, чтобы нашу веру укрепить. Сейчас вот, допустим, новогодние праздники и люди начинают больше думать о застольях, обо всем таком, а тут Господь показывает, что не все ограничивается новогодним столом, еще есть пост, молитва», — сказал Александр Жемирев.

Перед образом Николая Чудотворца стали совершать молебны.

Напомним, в 1383 году на берегу реки Великой крестьянину Агалакову явился образ святителя Николая. Вскоре от иконы начались исцеления и чудотворения. Молва о явлении чудотворного образа быстро разнеслась по округе, люди приходили на место явления иконы, благодарили Бога за дарованную им святыню, получали духовное утешение и исцеление. Общими усилиями построили крестьяне на месте явления иконы часовню, а позже началось строительство храма — более достойного места для чудотворного образа. В 1392 году образ с берегов реки Великой перенесли в город Хлынов (в то время и до 1780 года центр Вятского края имел такое название). Хлыновцы дали обет ежегодно приносить икону на место явления. Так родилась одна из самых давних традиций вятской земли — Великорецкий крестный ход.

9 января 2017 г.
Источник: Православие.RU

+2

28

Это событие произошло в 1980 году в Монастыре Χιλανδαρίου, Святого Горы.

Однажды один сербский студент по имени Питер Рестович из Белграда , который провозглашал себя некрещеным атеистом до 19 лет , в какоё-то момент каким- то чудесным образом обрёл веру и попросил своих близких покрестить его в Хиландарском монастыре на Святом Афоне .

Во время таинства Крещения его друг взял и сфотографировал студента . В тот момент , видимо , Господь решил показать свою безмерную , но невидимую для нас Благодать таинства Крещения .

Это удалось увидеть всем позже , когда распечатывали фотографии .

Все с удивлением и благоговением вдруг увидели , что на голове новопросвещённого сидел белый голубь ! Какого же было удивление самого студента , ведь Благодать Божья удостоила его такого чуда!
http://s1.uploads.ru/t/SUXTl.jpg

+4

29

Вспомнились слова старца Ионы, и прочла, что он в последнее время молился образу Божьей Матери "Взыскание погибших". Начала искать икону, и тут сразу вышла на это Чудо.
Богородица в Сирии воскресила мёртвого мусульманина.

 

Чудеса, которые потрясли Дамаск и Саудовскую Аравию (2004-2005гг.)

Пишет Святогробский инок Игнатий,
игумен святой обители Пастушков Бетсахур ( близ Иерусалима):

«В декабре 2004г. некий мусульманин из Саудовской Аравии появился в СМИ и рассказал одну потрясающую историю о том, как он ожил и с тех пор изменил всю свою жизнь. (Это было рассказано им по телевидению и радио. О этом было напечатано в газетах и журналах во всей Саудовской Аравии, Палестине и очевидно в соседних областях, в то время как на арабском языке она печатается на интернет странице).
Мужчина мусульманин уже как год женился на девушке, богатой мусульманке, но бесплодной. Проходили годы, но молодая пара не имела детей. Они посетили многих врачей в Саудовской Аравии, но никакого результата. Родители молодого человека говорили ему взять в жены другую и не оставлять первую, поскольку их закон позволяет иметь до четырех жен. Он настолько устал и достаточно переволновался, что в итоге взял свою жену и поехал путешествовать, чтобы отвлечься, в соседнюю к нам Сирию, чтобы оправиться от усталости и им немного забыть об их проблеме. В Сирии, а более конкретно в Дамаске, молодожёны взяли в аренду лимузин с водителем-экскурсоводом, которому предложили с ними посетить все мирские достопримечательности Сирии. Водитель заметил в молодожёнах, которых он возил, присутствие горечи и скорбь на их лицах. Он все же набрался мужества и их спросил почему у них нет радости, почему они ни о чем не спрашивают, может быть ему самому уже хватит говорить, и им не нравится что-то в экскурсии и путешествии, которое он вел? Они ему открыли тайну и рассказали о том, что они были обеспокоены проблемой их бездетности.
http://pravme.ru/uploads/images/00/04/83/2016/04/08/912f4d.jpg

Водитель мусульманин им сказал, что здесь в Сирии христиане, конечно же православные христиане, имеют монастырь Богоматери Сейнтанагии (Сейнтанагия означает в переводе с арабского Владычица Госпожа) в котором прибегают и молятся к чудотворной иконе Пресвятой Девы, чтобы зачать дитя. В монастыре им дают от фитиля лампады этой чудотворной иконы, и тогда Мария Христиан ответит их намерению и вере. Немедленно араб из Саудовской Аравии и его жена сказали их гиду, чтобы он с ними туда поехал, к Сейнтанагии «Госпоже Христиан», и если исполнится их желание и они будут иметь дитя, то мы тебе дадим 20.000$ и 80.000$ монастырю.
Ссылка на фильм о монастыре
wwwyoutube.com/watch?v=7WNEXzA6ths&feature=youtu.be
Они приехали в священную обитель и исполнили наставления монахов. Возвращаясь в свой дом, жена зачала ребёнка. Родился прелестный мальчик, здоровой и очень красивый. Чудо нашей Богоматери произошло в мусульманской семье. Как только родился ребенок, супруг из Саудовской Аравии захотел отплатить благодарностью тому, кто им помог. Он позвонил водителю-гиду и сказал, что он приедет в Дамаск, прося его встретить на аэродроме Дамаска. Но хитрый и злой водитель сообщил двум другим своим друзьям, чтобы они поехали с ним на аэродром, чтобы встретить богача и потом коварным способом его убить и завладеть всеми деньгами, которые будут с ним. Кроме того он узнал, что богач передаст монастырю 80.000$. И это действительно произошло. Водитель встретил богача на аэродроме.

На пути несчастный не мог узнать, что с ним случилось. Он сказал, что он с радостью даст и его друзьям по 10.000$. Но они же вместо того, чтобы его отвезти в монастырь, его завезли в одно пустынное место. Его закололи, а затем разделили тело его на части, сначала отрезав голову, руки и ноги. Они были ослеплены страстью из-за этого преступления, и вместо того, чтобы убитого бросить на месте преступления, его бросили в багажник автомобиля. Они изъяли у него все деньги и сняли с его руки очень дорогие часы. Они поехали в другое пустынное место, чтобы там бросить убитого. Они выехали на национальную трассу, однако у них сломалась машина и она остановилась посреди дороги. Мотор лимузина заглох и они съехали вниз для выяснения того, что случилось. Один водитель увидел этих людей и остановил свою машину, предлагая им свою помощь. Однако они боясь, что он может распознать о их страшном преступлении, то они сделали вид, что якобы не нуждаются в помощи.

Проезжавший водитель, покидая их, заметил, что вниз из-под багажника текла кровь. О причине возбуждённого поведения этой компании, водитель подумал, что эти люди что-то скрывают и он сообщил об этом полиции, прося чтобы они проверили, что случилось. Поведение этих трех было подозрительное. Полиции повезло найти их возле дорожного знака и она достигла указанного места в течение пяти минут. Полицейские увидели кровь на проезжей части. Они сразу же потребовали открыть багажник машины. Дрожа от страха, водитель-убийца открыл багажник и тогда же из багажника встал и вышел убитый из Саудовской Аравии, он был здоровый и весь живой. Конечно, он был полон крови, но у него, где он был разрезан, кровь свернулась в тонкие ниточки. И он сразу же говорит: «… молодая женщина, которая мне сказала, что она является Пресвятой Богородицей, что я умер и последние швы на моем горле здесь, -указывая на кадык своего горла, -, они наложены после того как она прежде всего сшила мое тело».

Злой убийца таксист и его сотоварищи лишились рассудка. Они не верили тому, что увидели. Они сошли сума. Полицейские надели на них наручники и отвезли их в тюрьму для психически больных людей. Они кричали как одержимые: «Мы его убили, мы его разрезали, ему отрезали голову, как же он жив? Ты кто? Ты не человек!» В дальнейшем пострадавшего отвезли в Дамаск и сопроводили в больницу. Медицинские эксперты, эксперты, полицейские и друге лица подписями засвидетельствовали великое и явное чудо. Швы были и остаются видными. Они оказались недавно сшитыми (свежими), в это же время он объявлял и публично исповедовал, что «Пресвятая Дева его сшила и воскресила силою ее Сына». Он заявил, что желает принять христианское крещение. Сирийские СМИ напечатали об этом случае, который огромным эхом отозвался в народе. Исцелённый и воскрешённый молодой человек из Саудовской Аравии по телефону созвал всех своих близких и приехал в Сирию. Он приехал в монастырь и отблагодарил Богоматерь Синтанагию и принёс ей молитвы и славословия. Вместо же 80.000$, которые он вначале хотел в качестве пожертвования принести Богоматери, он решил пожертвовать монастырю 800.000$ в качестве большого пожертвования, которое он принёс Богоматери за себя и за свою семью. Сегодня в особенности непрестанно рассказывается об этом потрясающем чуде. Об этом случае он всегда говорит, «что когда я был мусульманином со мной это произошло и заявляет, что он теперь больше не мусульманин, ни он сам, ни его семья». Это чудо взволновало арабские мусульманские страны и весь Ближний Восток (Средняя Азия), произвело волнение и страшное удивление. Так что со стороны мусульманских религиозных лидеров были предусмотрены все аргументы, чтобы отвратить и избежать массового обращения мусульман в Православную Церковь живого Христа.»

«Жив Господь Бог наш, Бог сил!»

Перевод выполнен с новогреческого языка «Αλλεπάλληλα θαύματα συγκλόνισαν το περασμένο Δεκέμβριο τη Δαμασκό και τη Σαουδική Αραβία».
Πηγή (Источник): ΣΤΥΛΟΣ ΟΡΘΟΔΟΞΙΑΣ (ΙΟΥΛΙΟΣ 2005)
http://pravme.ru/favor/2016-04-08-bogor … anina.html

+3

30

vik.mi.67 написал(а):

"Взыскание погибших".

Очень красивая икона в Покровском монастыре стоит.
http://900igr.net/up/datas/136652/006.jpg

Возле подхода к Мощам св. бл. Матроны Москвской.
http://p2.patriarchia.ru/2010/11/22/1233270071/2(3)_MG_7161.jpg

+3


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » Православные чудеса