История с интервью Люка Монтанье.
Когда я впервые столкнулся с информацией в русскоязычном сегменте сети, я обнаружил большое число манипуляций, фейков, признаков цензуры. Это побудило меня найти оригинальное интервью на французском языке. Я обратился к переводчику, и могу теперь предоставить публике оригинальный без подтасовок на русском языке. Перевод выполнил Maxim Tchalov, а само интервью на французском языке Вы можете увидеть пройдя по ссылке. Иные знатоки французского могут сделать замечания [совершенствовать] по переводу, это только приветствуется.
https://www.bitchute.com/video/1tvtaSMEDq7e/
Полный текст интервью на русском языке.
Корреспондент:
-Год назад вы обратили внимание общественности на то, что вирус, вероятно, имеет лабораторное происхождение. Вы всех успокоили, сказав, что ничего страшного нет, так как природа делает свое дело, и вирус постепенно будет становится менее патогенным. Мой вопрос следующий: откуда взялись различные варианты этого вируса?
Люк:
-Все очень просто. Вирус приобрел большое количество вариантов из-за вакцинации. Вирус обладает способностью меняться, как и все остальные РНК-содержащие вирусы. Грипп, например. Ну, разве, что геном гриппа состоит из восьми сегментов. Очень редко встречается вирус с одной единственной цепочкой РНК, несущей на себе такое количество генов, как в случае с «Короной».
Тут все на грани. Потому что репликация РНК происходит по механизму ДНК Четыре основания копируются с помощью фермента. Появляются дополнительные основания через водородную связь. И таким образом, создается новая цепочка, которая привязывается к старой. То есть, репликация РНК-содержащего вируса происходит, как у ДНК-вирусов. И я это доказал. Этому была посвящена моя работа в шестидесятых годах.
Я показал, что двойная цепь РНК делает вирусы этого типа не только более заразными, но и устойчивыми к рибонуклеазам, ферментам катализирующим деградацию РНК. В случае с «Короной» формируется крайне стабильная двойная цепочка РНК. Эту цепочку очень сложно разрушить. Она слишком крепкая. Молекула этого вируса гораздо более прочная, потому что в ней содержится меньше жидкости. ДНК тоже строится за счет молекул воды, но плотность ДНК равняется 1,7, в то время как у РНК плотность - 2. Вы понимаете, меньше молекул воды – больше плотность. Какое отличие между на молекулярном уровне: рибоза вместо дезоксирибозы, то есть на одну ОН группу меньше.
Корреспондент:
-То, о чем вы говорили год назад, получило подтверждение…
Люк:
-Да. Да, это химера. У вируса есть природная основа. И китайцы могут этим манипулировать.
Корреспондент:
-Когда мы смотрим на график ВОЗ, мы видим, что с момента вакцинации в январе, график заражений резко стремится вверх, как и график смертей, особенно среди молодого населения. От тромбоза и так далее. Какое ваше мнение о массовой вакцинации (а мы сейчас находимся на этапе массовой вакцинации), в то время, как и без вакцинации можно было бы проводить эффективное и недорогое лечение?
Люк:
-Это огромная ошибка, как с научной, так и с медицинской точек зрения. Это недопустимо. Последствия этого мы увидим позже. Именно благодаря вакцинации, появляются новые варианты вируса. Вначале, вирус был выявлен в Китае. Создается вакцина против китайского штамма. Что остается делать вирусу? Он либо умирает, либо ищет возможность выжить. Он мутирует, и новые его варианты являются результатом вакцинации.
Вы можете видеть и сейчас в разных странах, график смертности повышается пропорционально графику вакцинации. Большое количество привитых обращаются в больницу с «Короной». Это говорит о том, что вирус мутирует и мы получаем «версию» вируса, устойчивую к вакцине.
Корреспондент:
-Объясните мне, так можно ли вакцинировать в период эпидемии?
Люк:
-Это немыслимо. Многие об этом знают, но молчат!
Эпидемиологи в курсе этого! Вводя антитела, они сами создают
благоприятные условия вирусу для так называемого естественного отбора.
Это во-первых. А во-вторых, эти люди не могут понять, что природа
пользуется такими средствами, которыми не пользуются они.
… оказывается, с одной стороны, мы вводим антитела, в с другой,
и некоторые случаи это подтвердили, мы способствуем заражению.
Все больше и больше привитых повторно заражаются после введения вакцины.
Корреспондент:
-Если завтра вас попросят вакцинироваться, как вы поступите?
Люк:
-Я отказываюсь вакцинироваться.
Это мое убеждение, я не должен вакцинироваться.
Корреспондент:
-Что вы хотите сказать 200.000 врачей общей практики?
Люк:
-Пусть ведут себя как врачи, а не как бараны.
Я понимаю, что на них давят, и они действуют из страха.
Им говорят, если вы не вакцинируете, значит вы плохой врач…
И еще одно интервью:
https://newsland.com/community/7149/con … ne/7101203