Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Конец истории, продлеваемое время


Конец истории, продлеваемое время

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

До 99 года ничего сейчас не должно быть, никакого бедствия (12.05.89). По Библии мы теперь — доживаем. Она называется “Совершаемая”. А когда кончится 99-й, тогда будем жить по “Истории” (02.07.87). Покамест Библия “Совершаемая” не кончилась, ничего не будет, а она до 99-го года!
-------------------------
Из книги Геннадий Дурасов "Богом данная. Схимонахиня Макария (Артемьева)"

...В другой беседе со мной, отец Кирилл поведал:

— С 2010 по 2020 год нужно ожидать чего угодно в мировой политике, если только не величайшее заступничество Божьей матери. Пророчества о кончине мира уже кончились. Последнее, которое было записано, мы его прожили в начале XIX века.

Жил тогда преподобный Пётр Цетиньский. Вот как говорится об этом: «Места в монастыре уже не хватало, и было решено в Сербской церкви построить новый скит, в честь апостола Петра. Храм же в нём в честь святителя Николая». У преподобного Петра в келье никогда не было ни кровати, ни стола. Был только валун в углу, на котором и сидеть-то неудобно, не то что спать. Сел на свой камушек преподобный и рассуждает, что есть пророчество на 1840 год о кончине мира. Осталось всего два года до этого. Может, и не стоит строить? Может распустить в горы-леса братию? Чтобы подвизались там и молились?

Рассуждал он так, и перед ним появились апостол Пётр и свт. Николай. Он смотрит на них и спрашивает: «Сам Господь, видимо, послал вас разъяснить мне духовный вопрос?» Они ничего не ответили. Взяли, развернули его лицом к востоку и поставили между собой. Говорят ему: «Теперь смотри на восходящее солнце». Оно как раз было перед рассветом. Когда солнца ещё нет, а идут преломляющиеся лучи только от него из-за земли, он видит в этих лучах, светящуюся цифру изображённую славянским письмом, что означает «7498», год от сотворения мира. Это видят и апостол Пётр и свт. Николай. Спрашивают его: «Ты понял? Не 1840, а 7498 год от сотворения мира». И исчезли Божьи посланцы. Преподобный стал быстро пролистывать все даты. И увидел, что это означает 1990-й год!..»

Именно перед этим годом и происходил наш разговор с Батюшкой. Он сказал, что больше пророчеств святых о кончине мира нет и никаких дат не указано. Значит, время уже закончилось. Господь указал, что дальше мы будем жить только от своих дел. Ии будет жизнь нам продлевать Создатель, о чём Аврааму ещё было сказано, или сократит число дней наших. Сейчас особенно всё от нас зависит. Мы живём теперь в продлеваемое время!

2013 г.
-------------------------
Из книги Священник Виктор Кузнецов "Помним".

Батюшка говорил, что с 90-х годов мы уже живем в добавленное время.
------------------------
Из книги "Жизнеописание иерея Николая Трубина"

Отредактировано Россiянинъ (2021-08-02 11:34:53)

0

2

Россiянинъ написал(а):

Означает ли вышеизложенное, что число отпавших ангелов восполнено, и Господь продлевает время ради тех, кто ещё может спастись?

Нам не открыто ничего о точном числе отпавших ангелов.
Равно и о том, сколько ещё недостает…

Также как не открыто о точных временах и сроках.

Мню, что не следует ничего додумывать и домысливать.

То, что действительно необходимо нам для спасения
—  это всё открыто и растолковано святыми отцами.

То, что сказано старцами о продленном времени
для нас означает то, что сейчас нам надо вести жизнь
трезвенную и внимательную, уделяя максимум сил
и энергии на духовное, по сказанному
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его
потому что на всё остальное времени уже не осталось,
мир идет к концу и всё, что мы можем взять
— это дела веры…
отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе.
Ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих,
и дела их идут вслед за ними

(Откр. 14:13)
Небесный глас не всех ублажает, но тех только, которые,
умертвя себя для мiра, умирают в Господе, носят в теле своем
мертвость Иисусову и состраждут со Христом. Для сих
исход из тела, воистину, есть успокоение от трудов,
а последствие подвигов - причина венцов и наград славы,
которые многократно превосходят все, понесенные
против невидимых сил, подвиги последователей Христа
Бога нашего, так как, говорит Апостол, недостойны страсти
нынешнего времени к хотящей славе явитися в нас (Рим. 8, 18).

О том, что означает «умертвя себя для мiра» очень хорошо
объясняется у аввы Исаака и свят.Игнатия Брянчанинова:

цитата

Глава 41. Значение слова «мир»

Слово мир имеет два значения в Священном Писании.
Словом мир обозначается все человечество в следующих,
и им подобных, выражениях Писания: «Тако возлюби Бог мир,
яко и Сына Своего единородного дал есть, да всяк веруяй в Онь,
не погибнет, но имать живот вечный. Не посла бо Бог Сына Своего
в мир, да судит мирови, но да спасется им мир» (Ин. 3:16–17).
«Се, Агнец Божий, вземляй грехи мира» (Ин. 1:30). Словом мир
обозначаются те человеки, которые проводят греховное,
противное воле Божией жительство, живут для времени,
а не для вечности. Так надо понимать слово мир в следующих,
и им подобных, выражениях: «Аще мир вас ненавидит, ведите,
яко Мене прежде вас возненавиде. Аще от мира бысте были:
мир убо свое любил бы. Якоже от мира несте, но Аз избрах вы
от мира, сего ради ненавидит вас мир» (Ин. 15:18–19).
«Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир,
несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская
и похоть очес и гордость житейская, несть от Отца, но от мира
сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию
пребывает во веки» (1Ин. 2:15–17). «Прелюбодеи и прелюбодейцы!
не весте ли яко любы мира сего вражда Богу есть?
иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» (Иак. 4:4).
Блаженный феофилакт Болгарский определяет мир так:
«Обычно Писание называет миром житие грешных и пребывающих
в нем людей плотского мудрования, почему и Христос сказал
ученикам Своим: «вы несте от мира». Они составляли часть
живущих в мире человеков, но, не пребывая в грехе, не были
от мира». Большинство человеков проводило и проводит
жизнь греховную, мерзостную пред Богом, враждебную Богу;
по этой причине и потому, что большинство врагов Божиих
несоразмерно велико в сравнении с числом верных служителей Бога,
большинство называется в Писании миром, относящееся к большинству
приписывается всему человечеству. Так надо понимать слова
евангелистов: «Бе Свет Истинный, иже просвещает всякого человека,
грядущаго в мир. В мире бе, и мир Тем бысть, и мир Его не позна.
Во своя прииде, и свои Его не прияша» (Ин. 1:9–11).
«Сеи же есть суд, яко Свет прииде в мир, и возлюбиша человецы
паче тму, неже Свет: беша бо их дела зла» (Ин. 3:19).
«Блажени будете егда возненавидят вас человецы, и егда разлучат вы,
и поносят, и пронесут имя ваше яко зло, Сына человеческаго ради.
Горе, егда добре рекут вам вси человецы: по сим бо творяху
лжепророком отцы их» (Лк. 6:22, 26). Не познало Спасителя
большинство человеков, ненавидит и преследует злословиями
и гонениями истинных слуг Божиих большинство человеков,
и так велико это большинство, что слово Божие признало
правильным приписать отвержение Богочеловека
и гонение служителей Его всему человечеству.
Что очень мало человеков, живущих богоугодно, и очень много
угождающих греховным и плотским похотениям, засвидетельствовал
Господь: «Пространная врата и широкий путь, вводяй в пагубу,
и мнози суть входящии им. Что узкая врата, и тесный путь, вводяй в живот,
и мало их есть, иже обретают его» (Мф. 7:13–14; слич. Лк. 13:23–24).
«Оправдися Премудрость Божия от весьма немногих чад своих» (Мф. 11:19);
немногие избранники познали ее, немногие отдали ей должную справедливость.

Истинные служители истинного Бога! Изучите и узнайте установленное для вас Промыслом Божиим положение на время вашего земного странствования. Не попустите падшим духам обольстить и обмануть вас, когда они будут в приманчивой ложной картине представлять вам земное благосостояние и внушать желание его, стремление к нему, чтоб, таким образом, украсть и похитить у вас вечное сокровище ваше. Не ожидайте и не ищите похвал и одобрения от общества человеческого! Не ищите известности и славы! Не ожидайте и не ищите жительства бесскорбного, пространного, вполне удобного! Это не ваш удел. Не ищите и не ожидайте любви от человеков! Ищите всеусильно и требуйте от себя любви и соболезнования к человекам. Довольствуйтесь тем, что немногие истинные служители Божии, с которыми по временам вы будете встречаться на пути жизненном, полюбят вас, с любовью и участием одобрят ваше поведение, прославят за вас Бога. Такие встречи не были часты и в цветущие времена христианства; в последнее время они сделались крайне редки. «Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный, яко умалишася истины от сынов человеческих. Суетная глагола кийждо ко искреннему своему» (Пс. 11:1–3).

Преподобный авва Дорофей превосходно объясняет слова святого апостола Павла: «мне мир распятся, и аз миру» (Гал. 6:14). Монашествующим существенно нужно знать это объяснение. Вот оно: «Апостол говорит: «мне мир распятся, и аз миру». Какое между этим различие? Как мир распинается человеку и человек миру? Когда человек отрекается от мира и делается иноком, оставляет родителей, имения, приобретения, торговлю, даяние другим и приятие от них, тогда распинается ему мир, ибо он оставил его. Это и значат слова апостола: «мне мир распятся». Потом он прибавляет: «и аз миру». Как же человек распинается миру? Когда, освободившись от внешних вещей, он подвизается и против самых услаждений, или против самого вожделения вещей, против своих пожеланий и умертвит свои страсти, тогда и сам он распинается миру и сподобляется сказать с апостолом: «мне мир распятся, и аз миру». Отцы наши, как мы сказали, распяв себе мир, предались подвигам и себя распяли миру. А мы думаем, что распяли себе мир, потому что оставили его и пришли в монастырь, себя же не хотим распять миру, ибо любим еще наслаждения его, имеем еще пристрастия его, сочувствуем славе его; имеем пристрастие к снедям, к одеждам: если у нас есть какие-нибудь хорошие рабочие орудия, то мы пристрастны и к ним, и позволяем какому-нибудь ничтожному орудию производить в нас мирское пристрастие, как сказал авва Зосима. Мы думаем, что, вышедши из мира и придя в монастырь, оставили все мирское; но и здесь, ради ничтожных вещей, исполняем пристрастия мирские. Это происходит с нами от многого неразумия нашего, что оставив великие и многоценные вещи, мы посредством каких-нибудь ничтожных удовлетворяем страстям нашим. Каждый из нас оставил, что имел: имевший великое, оставил великое, и имевший что-нибудь, и тот оставил, что имел, каждый по силе своей. И мы, приходя в монастырь, как я сказал, маловажными и ничтожными вещами питаем пристрастие наше. Однако мы не должны так делать, но как мы отреклись от мира и вещей его, так должны отречься и от самого пристрастия к вещам»686. После этого объяснения очень понятна причина, на основании которой святой Исаак Сирский, писавший свои наставления инокам самого возвышенного жительства, то есть безмолвникам, затворникам и отшельникам, определяет мир так: «мир есть общее имя для всех страстей. Если человек не узнает прежде, что есть мир, то он не достигнет узнать и то, сколькими членами он удалился от мира и сколькими привязан к нему. Находится много таких, которые двумя или тремя членами отрешившись от мира, и в них отказавшись от общения с ним, возомнили о себе, что они чужды мира жительством своим. Это случилось с ними оттого, что они не уразумели и не усмотрели премудро, что они умерли для мира только двумя членами, а прочие члены их живут внутри плотского мудрования, принадлежащего миру. Впрочем, они не возмогли даже ощутить страстей своих: не ощутив их, не могли позаботиться о исцелении себя от них. По исследованию (духовного) разума, для составления общего имени, объемлющего отдельные страсти, употребляется слово мир. Когда хотим наименовать страсти общим именем, именуем их миром: когда же намереваемся распределить их по частным названиям их, тогда именуем их страстями. Каждая часть есть частное действие по началам мира (Кол. 2:8). Где престают действовать страсти, там остаются без действия начала мира. Страсти суть следующее: вожделение богатства, стремление к собранию разных вещей; телесное наслаждение, от которого блудная страсть; вожделение чести, от которого происходит зависть; желание начальствовать; кичение благолепием власти, украшение себя пышными одеждами и суетными утварями; человеческая слава, служащая причиною памятозлобия; страх телесный. Где эти страсти престают действовать, там мир умер. И насколько некоторые из этих частей оставлены, настолько подвижник пребывает вне мира, который настолько уничтожается, будучи лишен составных частей своих. Некто сказал о святых, что они, живя, были мертвы, ибо живя во плоти, жили не для плоти. И ты всмотрись в себя, для каких из вышесказанных страстей ты жив? Тогда познаешь, насколько ты жив для мира, и насколько умер для него. Когда уразумеешь, что значит мир, тогда уразумеешь из вышеприведенных частных указаний, в чем ты связался с миром и в чем отрешился от него. Короче сказать: мир есть плотское жительство и плотское мудрование687. Мир есть блудница, привлекающая к любви своей тех, которые устремляют взоры к ней с вожделением ее красоты. Тот, кто хотя отчасти увлечен любовью к миру и опутан им, не может избавиться из рук его, доколе мир не лишит его жизни (вечной). Когда мир вполне обнажит человека и вынесет его из дому его в день его смерти: тогда познает человек, что мир – льстец и обманщик. Подвизающийся выйти из тьмы мира, доколе находится еще среди него, не может видеть оплетений его. Мир держит в оковах не только учеников, чад и пленников своих, но вот! Он и нестяжателей, и подвижников, и возвысившихся превыше его начал уловляет на дела свои различными образами, попирает их и повергает под свои ноги»688.

Основываясь на этих понятиях о мире, преподаваемых нам Священным Писанием и святыми отцами, мы повергаем пред возлюбленными братиями нашими, иноками, совет и убедительнейшее моление: убоимся служения миру! Этому служению могут подпасть даже подвижники, не внимающие себе строго: это служение может совершаться при посредстве ничтожных пристрастий к ничтожным предметам. Примем все меры, все предосторожности к предохранению себя от миролюбия! Не сочтем маловредным никакого, по-видимому ничего не значащего пристрастия! Не сочтем маловажным никакого самомалейшего уклонения от евангельских заповедей. Не предадим забвению грозного изречения, которым возгремел святой апостол Иаков: «прелюбодеи и прелюбодейцы! не весте ли, яко любы мира сего вражда Богу есть? иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» (Иак. 4:4).

и т.д.

https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … estvu/2_42

И как написано в 3-ей книге Ездры:

41 Слушай слово, народ мой: готовьтесь на брань, и среди бедствий будьте как пришельцы земли.
42 Продающий пусть будет, как собирающийся в бегство, и покупающий - как готовящийся на погибель;
43 торгующий - как не ожидающий никакой прибыли, и строящий дом - как не надеющийся жить в нем.
44 Сеятель пусть думает, что не пожнет, и виноградарь,- что не соберет винограда;
45 вступающие в брак,- что не будут рождать детей, и не вступающие,- как вдовцы.

Вот что это всё значит.

+1

3

Мну опасаюсь за увлечение создателя темы нумерологией - не там истину ищет, да и что пользы в его изысканиях по данной теме* для Церкви...

0

4

Россiянинъ написал(а):

P.P.S. Ещё на тему 90-х годов 20 века:

Логика в этом есть или как?
Уже 21 год 21 века. И мы живы. И мы верим. И нет пророков Откровения. И храмы есть открытые и аера не искажённая.
Но каждый, как и в предыдущие века, должен быть готов, каждый день, к своему личному Апокалипсису, то есть предстать на Суд Божий, как  можно более соответствовать послелователю Христа и облику православного верующего.
Слушала на днях кого-то из тех иереев у нас, кто не пал перед Системой и в ужас пришла. Говорилось там о мытарствах, И ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИХ НЕ проходит. Вот что страшно. А год или время  - это всё уже вторично...

0

5

Что касается нумерологии, то расчёты силами модератора можно и удалить, если будет решено, что это душевредно.

Что касается логики, то после 1999 Господь продлевает время ради покаяния тех, кто ещё может покаяться. Получается, мы можем отодвигать пришествие антихриста на неопределённо долгий срок. Хотя Господь, серцевед, уже заранее знает, как будут проходить события...

Наступит время, когда благодати больше не будет, и не останется ни одного человека, которого можно было бы спасти, а Церковь будет восхищена на Небо. Тогда и придёт Страшный Суд. До этого момента должно быть время для покаяния, т.к. Господь ждёт, когда самый последний грешник покается. Люди же не перестают рожать? Значит, у каждого до конца его дней должна быть возможность покаяться.

Отредактировано Россiянинъ (2021-08-01 11:21:20)

0

6

Россiянинъ написал(а):

Что касается логики, то после 1999 Господь продлевает время ради покаяния тех, кто ещё может покаяться. Получается, мы можем отодвигать пришествие антихриста на неопределённо долгий срок. Хотя Господь, серцевед, уже заранее знает, как будут проходить события...

Наступит время, когда благодати больше не будет, и не останется ни одного человека, которого можно было бы спасти, а Церковь будет восхищена на Небо. Тогда и придёт Страшный Суд. До этого момента должно быть время для покаяния, т.к. Господь ждёт, когда самый последний грешник покается.
Люди же не перестают рожать? Значит, у каждого до конца его дней должна быть возможность покаяться.

Люди то не перестают рожать, но если в роддоме будет проставлена метка
с последующим изменением Днк,
то такой ГМ-человек уже не сможет покаяться,
т.к. программа, данная Богом (план спасения), будет изменена.
В этом и цель генной модификации- оторвать душу от Бога.

А если каяться некому,
то смысла нет в продолжении существования человечества.
Число отпавших ангелов восполнено, получается так.

Обещают нам смещение оси и высокую волну, может она поможет?

Генетический код.
Свойственен всем живым организмам.
Способ кодирования аминокислотной последовательности белков
при помощи последовательности нуклеотидов.
Он содержит информацию о главных свойствах личности
и ее психофизиологических особенностях.

http://900igr.net/prezentacija/biologij … od-16.html

Отредактировано +++ (2021-08-01 16:47:58)

0

7

Да тут поле для катехизации ещё не пахано, всуе трудятся тов. модераторы...

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Пророчества » Конец истории, продлеваемое время