Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вечная память!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Скончался писатель-агиограф Валерий Павлович Филимонов
http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/18/t587228.jpg
С прискорбием сообщаем, что вечером 30 ноября на 75-м году жизни скоропостижно скончался Валерий Павлович Филимонов - писатель-агиограф и публицист, поэт и журналист, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств, редактор, автор и ведущий православных программ радио «Слово», главный редактор вестника "На страже Православия", признанный исследователь и автор жития преподобного Серафима Вырицкого. Исследованиям жизни и подвигов преподобного и его сомолитвенников Валерий Павлович посвятил более двадцати лет, его книги неоднократно переиздавались и стали настоящими бестселлерами.

За свои труды на ниве церковной истории и публицистики и подготовку материалов к прославлению ряда русских святых Валерий Павлович был удостоен патриарших наград: орден святителя Макария, митрополита Московского «За духовное просвещение», юбилейная медаль «150 лет со дня рождения преподобного Серафима Вырицкого», медаль преподобного Серафима Вырицкого «За жертвенные труды».

Валерий Павлович родился 21 июля 1946 года в День Казанской иконы Пресвятой Богородицы - престольный праздник нашего храма, и свой день рождения он традиционно начинал с посещения Литургии в Казанском храме Вырицы. Валерий Павлович ушёл от нас полным планов и идей, столько проектов осталось незавершёнными...

Приход храма Казанской иконы Божией Матери приносит свои соболезнования родным и близким писателя. Упокой, Господи, душу раба Своего Валерия во Царствии Своем!
2020-12-01
Ссылка

+3

2

https://zavtra.ru/upl/15259/alarge/pic_69046ea6aab.jpg

20 октября 2020 года скончался Владимир Николаевич Осипов - историк, публицист, общественный деятель, бессменный глава Союза "Христианское Возрождение", сопредседатель Союза Православных Братств, член Главного совета Союза Русского Народа, член Президиума Российского общенародного союза. Умер на следующий день после госпитализации в реанимацию ГКБ № 33 г. Москвы с симптомами коронавирусной инфекции.

https://zavtra.ru/events/ushyol_vladimi … dvizheniya

Он родился 9.08.1938 в семье школьных учителей в г. Сланцы Ленинградской области. Крещён в 1944 году в городе Пугачёв Саратовской области, находясь в эвакуации. Окончил школу в Сланцах, поступил на исторический факультет МГУ. Исключён из института и комсомола за выступление в защиту арестованного однокурсника Анатолия Иванова (к тому же ранее Осипов на семинаре по истории КПСС прочитал доклад "Комитеты бедноты в 1918 году как орудие борьбы коммунистической партии с русским крестьянством"), доучивался в Московском заочном педагогическом институте. Работал заведующим сельским клубом и учителем истории в школе № 727 г. Москвы. По молодости увлекался Бакуниным, Сорелем и Ницше, написал проект создания анархо-синдикалистской организации. В 1962-68 годах сидел мордовском Дубравлаге по ст. 70 УК РСФСР ("антисоветская агитация и пропаганда"). В период заключения стал, по его собственным словам, "убеждённым православным монархистом и русским националистом". После освобождения трудился на вагоностроительном заводе в Калинине, грузчиком на хлопчатобумажном комбинате в Струнино Владимирской области, пожарным в Александрове Владимирской области. В январе 1971 года основал первый регулярный машинописный православно-патриотический журнал "Вече", выпустил два номера журнала "Земля". Не скрывал своих взглядов, печатался. печатался под своим именем. Руководитель КГБ Андропов назвал эти журналы "антисоветскими" (хотя там не было критики советской власти как таковой - публиковались материалы о Достоевском, Хомякове, Леонтьеве, Киреевском, против разрушения памятников архитектуры и т. д.), пропагандирующими "реакционное славянофильство" и "шовинизм"; Осипову предлагали уехать за границу, он наотрез отказался и вновь отбывал срок в Дубравлаге в 1975-82 годах. Затем работал на экспериментальном заводе художественных промыслов в Тарусе Калужской области, где находился под административным надзором в течение 3 лет. В октябре 1987 года возобновил издание журнала "Земля". 23.07.1988 возглавил Инициативную группу "За духовное и биологическое спасение народа”, которая 17.12.1988 была преобразована в Христианско-патриотический союз (ХПС), переименованный в январе 1990 года в Союз "Христианское Возрождение". Главной задачей Союза ХВ провозглашено "возрождение Православия в России и национального самосознания народа". В 1989-90 годах одновременно являлся заведующим издательским отделом Московского городского общества русской культуры "Отечество". В сентябре 1990-го Осипов организовал первый Всероссийский (Всесоюзный) православно-патриотический съезд, на котором из десятков организаций – православных союзов, братств, обществ – было учреждено Предсоборное Совещание для подготовки Всероссийского Земского Собора. В 1991-м Осипов полностью реабилитирован, после чего жил в г. Долгопрудный Московской области. Избирался членом политсовета Фронта национального спасения, стал одним из сопредседателей ФНС, принимал активное участие в обороне Дома Советов. С 1994 года - член Союза писателей России, автор сотен статей, воззваний и нескольких книг ("Русское поле. Сборник статей и очерков 1989-1996 годов", "Дубравлаг", "Корень нации. Записки русофила", "Возрождение русской идеологии"). Член-корреспондент Академии российской словесности, преподаватель Академии живописи, ваяния и зодчества. Организатор множества Крестных Ходов, патриотических мероприятий. В первой половине 1995 года - член Национального комитета Социал-патриотического движения "Держава". В 1999 году - один из создателей блока "Русское дело". Когда Вячеслав Клыков воссоздал Союз Русского Народа, Осипов вошёл в его руководящий орган. На протяжении многих лет тесно сотрудничал с бабуринским РОСом. Боролся за каноническую чистоту Православия против ереси экуменизма, за единство Русской Православной Церкви, против антихристианской глобализации.

+3

3

maxcom110 написал(а):

20 октября 2020 года скончался Владимир Николаевич Осипов

Два замечательных сайта замолчали после его кончины:
http://www.rusfront.ru/
http://inform-relig.ru/
Так стало ясно кто их вел и поддерживал...

Упокой Господи!

+4

4

На счёт Валерия Павловича Филимонова прошу занести тогды...
https://www.notinn.ru/

+3

5

Требую продолжения или священников в другую касту?
Протоиерей Иоанн Гончаров (г.Самара)
https://www.youtube.com/channel/UC5GduZ … 5xg/videos

+1

6

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/137/t673562.jpg

Евгений Родионов был убит в плену 23 мая 1996 года
( на двунадесятый праздник Вознесения Господня).
По словам матери, в убийстве признался Руслан Хайхороев,
в присутствии иностранного представителя ОБСЕ он рассказал:
«…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить,
но он не захотел с себя креста снимать. Бежать пытался…».

23 мая, в собственный день рождения, после 100 дней плена
и жестоких пыток, Евгению Родионову и его сослуживцам было
предложено снять нательный крест и принять ислам.

Евгений Родионов отказался снять крест, за что был обезглавлен.


Каждый русский солдат, воевал ли он в Европе
или в Средней Азии, знал, что он несёт в мир православную веру.
Главным для него было – не отступиться от веры.
В наши дни в Чечне был замучен русский солдат Евгений Родионов,
который под пытками не отказался от своей веры.
Во времена Скобелева тоже был солдат, погибший за веру.
С него живым содрали кожу. Этот солдат мог быть неграмотным,
но знал, что он – гражданин Великой России
.

далее…

He is even mentioned by the daughter of the famous Second World War hero Marshal
Georgii Zhukov in an interview, as well as in this statement made by the nationalist
historian, N. N. Lisovoi (2006):

Every Russian soldier, whether he fought in Europe or in Central Asia, knew
that he carried the Orthodox faith to the world. The main thing for him was
not to deny his faith. In our days in Chechnya, a Russian soldier, Evgenii
Rodionov, was tortured but did not deny his faith even under torture. In
the days of Skobelev, there was also a soldier who perished for his faith. He
was flayed alive. Perhaps this solider was illiterate, but he knew that he was a
citizen of Great Russia.1

1 All translations of the Russian and Church Slavonic texts: Per-Arne Bodin and Julie Hansen.

Каждый русский солдат, воевал ли он в Европе или в Средней Азии,
знал, что он несёт в мир православную веру. Главным для него было
– не отступиться от веры. В наши дни в Чечне был замучен русский
солдат Евгений Родионов, который под пытками не отказался от своей
веры. Во времена Скобелева тоже был солдат, погибший за веру. С него
живым содрали кожу. Этот солдат мог быть неграмотным, но знал, что
он – гражданин Великой России
.

Evgenii himself is often compared, as in this example and in the following, compared
to Foma Danilov – a Russian soldier killed in Turkmenia in 1875 under similar
circumstances: ‘The feat of Evgenii Rodionov in our time is similar to the feat of
the soldier Foma’ («Подвиг Евгения Родионова в наше время подобен подвигу
воина Фомы», (Azarov 2006)). The story of Foma has become famous because it
was related by Dostoevsky in his Diary of a Writer (Dostoevskii 1983, 12–17).
Evgenii’s fate is seen as part of the Russian conquest of the Caucasus, and he is
thus considered to have given his life for the same cause as Foma Danilov (Azarov
2006):

But Evgenii demonstrated why there was a war. What was happening in
Chechnya was like a cancerous tumour. And it is no coincidence that so
much effort was dedicated in the 19th century to the suppression of the
Caucasus. The Caucasian war lasted for forty-six years precisely because it is
impossible to tolerate bandit enclaves on one’s frontiers.

А Евгений Родионов указал причину, из-за чего идет война. То, что
происходило в Чечне, это раковая опухоль. И не даром столько сил
было положено в XIX веке на завоевание Кавказа. Сорок шесть лет шла
кавказская война именно потому, что нельзя было у себя на границе
терпеть бандитский анклав.

The heroizing finally assumes enormous, hyperbolic proportions: Evgenii is not
only one of the heroes, he is the hero of the Chechen war. As stated in the article
‘Call me the Quiet Motherland’ (2000–2007): ‘An accomplished feat is not in vain.
[…] Perhaps no one has done more in this war than the soldier Evgenii Rodionov’.

(«Совершенный подвиг не бывает напрасным. […] Может быть, никто не
сделал на этой войне для России больше, чем солдат Евгений Родионов»).
Evgenii has been posthumously honoured with more than ten different medals
for his military feats, a very belated honour begrudgingly bestowed on him by the
military authorities. Even more significant is the following story told in connection
with him (Balabanov 2002):

Once a veteran from the Second World War visited Zhenia’s grave. He took
off his sign of distinction from the war front – his medal ‘For bravery’, and
placed it on the gravestone and said to Liubov’ Vasilevna: ‘I, my daughter,
know what war is. And I consider him to be worthy of this medal. He saved
the soul of Russia!’

Как-то на могилу к Жене приехал ветеран Великой Отечественной.
Снял с себя фронтовую награду – медаль «За отвагу», положил на
могильный камень и сказал Любови Васильевне: «Я, дочка, знаю, что
такое война. И считаю, что он достоин этой медали.
Он душу России спас!»

His feat is thus directly related to the Second World War, which is still of central
importance in the Russian collective memory. His heroism is hereditary. Evgenii is
thus connected both to the military endeavours of the tsars in the 19th century and
to the Second World War, both of which are cultural signs of enormous importance
in the Russian cultural and political context. In one text, all three discourses can be
traced (Shkurko 2005):

Evgenii did not betray his mother, his Homeland or his faith. The posthumous
order of bravery, a memorial plaque calling him a heroic frontier soldier at
the entrance of the school where he studied, his classmates’ remembrance of
him, and the grave of her son in native soil – this is all that remains for his
mother. What then gives her the strength to continue living, with her terrible
truth about the Chechnyan war? […] ‘Of course it is hard for me that my
son has died. But the fact that he remained a worthy son of his Homeland,
that he did not deny Christ or the Orthodox faith, consoles me. I do not
know if I would have survived if he had acted otherwise’.

Евгений Родионов не предал ни мать, ни Родину, ни Веру. Орден
мужества посмертно, мемориальная доска героя-пограничника при
входе в школу, где он учился, память одноклассников и могила сына
в родной земле. Это все, что осталось у матери. Что же дает ей силы
продолжать жить, оставаясь со своей страшной правдой о чеченской
войне? […] «Конечно, мне тяжело, что сынок погиб. Но то, что
он оказался достойным сыном Родины, не отказался от Христа, от
Православной Веры, меня утешает. Я не знаю, как бы я пережила, если
бы он поступил иначе».

+3

7

23 мая 2015 года был убит  Алексей Мозговой

23 мая — день убийства Алексея Мозгового (1975—2015).

7 марта 2015 года автомобиль Алексея Мозгового был подорван
возле Михайловского блокпоста. Сам он получил касательное ранение
осколком в голову[34][35]. Ранение оказалось неопасным (пострадало ухо)
— после перевязки в тот же день Мозговой покинул больницу[36].

Следующее покушение было совершено 23 мая 2015 года в 17:30—17:45
на том же месте — возле посёлка Михайловка. Автомобиль Мозгового
двигался из Алчевска в Луганск по дороге М-04; около старого блок-поста
при въезде в посёлок рядом с автомобилем было взорвано отвлекающее
взрывное устройство («хлопушка»), затем машина была обстреляна
из пулемётов и другого автоматического оружия[37]. В результате покушения
Мозговой был убит, вместе с ним погибли его пресс-секретарь, двое охранников
и водитель. Также погибло двое мирных жителей, чья машина
оказалась в этот момент рядом с машиной Мозгового.

https://rusidea.org/250944219

Запись из дневника Алексея Мозгового от 22 января 2014 года:

Я всегда поражался наглости этого народа, осознав одну простую истину,
чем добрее ты к ним, чем пассивнее, чем человечнее относишься и правдивее
говоришь, тем более они готовы врать, лицемерить, притеснять, воровать,
короче садиться на голову русскому человеку, считая доброту и расположение
за слабость и немощность. Свой каганат на нашей земле они строят с такой же
жестокостью, с какой уничтожают палестинцев на их земле... Они как бы всегда
порознь, но на деле вместе и их цели одни и те же всегда — создание единой
общины в славянских странах, мы же всегда как бы вместе и неразлучны,
но на деле оказываемся смотрящими друг на друга в оптические прицелы.
Наша конечная цель это просвещение и осознание того, что все технологии
и СМИ направленны лишь на разъединение братского, славянского единства
выгодное лишь пришельцам и инородным паразитам.

Год назад, многие из вас искренне верили в разрушение олигархической власти
и в возвращение народу его достоинства. В итоге, в место одних воров пришли
другие — более кровожадные. практически такую же аналогию можно провести
и на нашей территории. Все, кто поднимался здесь — поднимался за справедливость
и главенство НАРОДА! В итоге, что одна, что другая сторона, получили одно — убийство.
Убийство самих себя. [...]

Обращение Алексея Мозгового ко всем воюющим на обеих сторонах
(из интервью, данном каналу "ДНР24"[56]):

По большому счету мы убиваем друг друга, вместо того,
чтобы наказывать тех, кого должны наказывать.
Воюем что те, что эти против олигархата, а убиваем
почему-то друг друга, самих себя.
То есть производим такое себе планомерное самоубийство.

Вам не кажется, что нами сейчас управляют именно те,
против которых мы подымались? Не пора ли образумиться, господа военные?
Иначе у нас не останется ни одного! А те, против которых мы воевать должны,
те будут жить и не тужить, и все будет по-прежнему...
Начинайте думать, должен работать мозг, а не гранатомет.
Пока работает оружие, будет только смерть.
Включайте головы...

+3

8

Еще один верный сын российского Отечества убит на поле сражения. Владимир Филин.
https://melissa-12.livejournal.com/4892801.html

0

9

Пыльный написал(а):

Еще один верный сын российского Отечества убит на поле сражения. Владимир Филин.
https://melissa-12.livejournal.com/4892801.html

Комментарии там тоже заслуживают внимания:


Из пассионариев, честных сынов Отечества,
уже третий, странно умерший за минувшие полгода,
с начала вак*—ой истерии и ковидобесия.

выступавшие против геноцида русского народа путем вакцинации:

1. Бывший главный санитарный врач Москвы Николай Филатов.
    Умер 4 февраля 2021 г. (67 лет)
   ( его интервью:    https://m.business-gazeta.ru/article/484288   )

2. 6 марта 2021 г. внезапно умер Александр Борисович Полетаев,
    доктор медицинских наук, профессор, иммунолог, после своего
    известного интервью спешно вычищенного с ютуба, где он рассказал,
    что вак*—ы вызывают лейкозы и «ломают» иммунную систему.

Так же убит несговорчивый президент Танзании Джон Магуфули,
наотрез отказавшийся принимать ковидную повестку и участвовать
в общем хоре кастратов-сектантов, исповедников ковида.
Он и Лукашенка - два президента на планете Земля, не закрывшие
свои храмы на Пасху в 2020 г.

Благодаря соборной молитве, совершенной в пасхальную ночь
в Танзании и Белоруссии, и живет пока еще человечество.

Был предупрежден и убит.

При странных обстоятельствах умер президент Гаити,
отказавшийся навязывать мутную жижу  (от астра* ) своему народу.

0

10

Да чего тут странного сам же постил пророчества где было сказано, что противники системы сначала будут сначала исчезать\умирать тайно, а потом и явно будут увозить...

0