Матушка Евгения: «Филарет (Денисенко) в своё время выйдет на большую высоту. И он с этого трона упадёт вниз головой и разобьётся насмерть, что поминать Русская Православная Церковь его не будет». Это было сказано в 1952-м году. Макарий ему всё рассказал. Филарет к ним приехал в 1982 году и говорит: «Отец Макарий, всё-таки не сбылось, что матушка твоя старица сказала». Макарий говорит: «Владыка, не забудьте 91-й год». Она сказала: 90-91-й год.

А матушка говорила: «Батюшка, я волнуюсь… Зачем вы домик купили в Воронеже, ведь с Воронежа люди побегут, а с Тамбова – нет. Будешь жить в тамбовской стороне, я тебя позову. Но поживёшь немножко». Он спросил у старца на Афоне: «Батюшка, можно мне сейчас в Тамбовскую область уезжать?» Он сказал: «Нет. Пока творится безобразие. Очистится. Скоро будет очистка, война будет». А с Украиной, отец Кукша говорил: «Украина на островках будет. Там всё будут – греко-католики займут. Ничего там не будет».

«Некоторые монашество получают за любовь, за ласку, а я монашество получил – всё мне переломали – руки, ноги, в 60-м году всё переломали…» - «А кто?» - «Власти! Ты (задавшему вопрос) не попал под ломку, но ты попадёшь. Ещё ссылка будет. Мы стараться надо на первом эшелоне ехать. Что взять с собой: крест, ряску или мантию, и чётки положить – и всё, поехали. Тогда ничего не будет. И будет, что голод будет. И море воскипе. И вся морская и живущая (неразборчиво). И морей не будет, и людей не будет».

«Но Россия-матушка – она воспрянет. После искреннего покаяния. Кровопролитие ещё будет. Варфоломеевская ночь будет в нашей России-матушке. От неожиданности люди будут сразу помирать, потому что вы не подготовлены к неожиданностям. Это об этом наши отцы говорили. Да мы сами видим, что делается. Всё – неискренность. Одно объявляют, говорят, что решили, постановили, а другое сделали. Вот… Только обидно так... Да, обидно. Придерживаться тех корней. Мы не корни, а вы – остаточки, веточки маленькие… »