Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Государь Николай Александрович II


Государь Николай Александрович II

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

проходимец написал(а):

У вас понятие святой жизни какое-то интересное,
то что вписывается в это понятие вы видите, а что не вписывается
предпочитаете обходить стороной, как будто этого не существует или не существовало.

Святая жизнь может ведь быть несовершенной? 
И если мирской человек не впадает в смертные грехи,
ходит в церковь, молится, участвует в таинствах,
имеет любовь к ближним, включая и врагов...
воспитывает детей своих в вере православной,
то не будет ли это уже недалеко от святой жизни?

Помните как Господь показал преп. Макарию Великому двух женщин
живших простой семейной жизнью...

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/14/898852.png

текст

Смирение, далее, побудило нашего отца предпринять путешествие в одно селение,
чтобы посмотреть как живут там две благочестивые женщины. Однажды ему было
откровение:
«Макарий, ты не пришел еще в меру двух женщин, живущих в таком-то селении».
Быстро после этого собрался наш старец, в путь и скоро достиг цели своего путешествия.
Он подошел к жилищу женщин и постучался в дверь. Те отворили с любовью приветствовали
преподобного. «Ради вас я претерпел трудности путешествия, из пустыни пришел сюда,
говорил старец, скажите же мне, какое ваше делание, чем вы угодили Господу?»
Женщины сначала во смирении отвечали, что они ничего доброго не сделали.
Когда же Макарий сообщил им, что Сам Господь послал его сюда, благочестивые женщины
повели такую речь: «Мы друг другу чужие. Мужья же наши родные братья. Вот уже 15 лет
мы живем вмести. Сначала нам приходило на мысль перейти к жизни девственной, но мужья
наши не согласились на это. Тогда мы положили себе за правило – никогда не говорите
праздных слов, жить в мирe и согласии, всегда памятовать о Боге, проводить время в молитвах,
пощениях и делатъ милосердие». Выслушав речь женщин, наш старец воскликнул:
«по истине, не имени монаха, или мирянина, или девы, или жены с мужем,
но правого произволения ищет Бог и Он Им всем дает Своего Святого Духа».

Большую пользу извлек для себя пр. Макарий от описанного путешествия к благочестивым женщинам.
Он после этого еще больше сталь смиряться и, часто повторял: «я не достиг мира с братом моим,
как эти женщины мирские.

https://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhad … e50_return

Однажды во время молитвы блаженный Макарий услышал голос:
"Макарий, ты не достиг еще такого совершенства, как две женщины, живущие в городе".
Смиренный подвижник, взяв свой посох, пошел в город, нашел дом, где жили женщины, и постучал.
Женщины приняли его с радостью, а преподобный сказал: "Ради вас я пришел из дальней пустыни
и хочу знать о ваших добрых делах, расскажите о них, ничего не скрывая". Женщины с удивлением
ответили: "Мы живем со своими мужьями, у нас нет никаких добродетелей". Однако святой продолжал
настаивать, и тогда женщины рассказали ему: "Мы вышли замуж за родных братьев. За все время
совместной жизни мы не сказали друг другу ни одного злого или обидного слова и никогда не ссорились
между собой. Мы просили своих мужей отпустить нас в женский монастырь, но они не соглашаются,
и мы дали обет не произносить ни одного мирского слова до смерти".
Святой подвижник прославил Бога
и сказал: "Поистине Господь не ищет девы или замужней, ни инока, ни мирянина, но ценит свободное
намерение человека и на добровольное его произволение посылает благодать Святого Духа, которая
действует и управляет жизнью каждого человека, стремящегося спастись"
.

а ещё добавлю, что читая жития святых... понимаешь, что нет
какого-то единого на всех лекала... жизнь некоторых святых
было по простым человеческим меркам очень странной, даже
почти безумной... взять того-же преп. Алексия человека Божия
( греч. ̓Αλέξιος ὁ ἄνθρωπος τοῦ Θεοῦ )
а что уж говорить про блаженных юродивых...
или даже если внимательно перечитать житие преп.Арсения
Капподокийского написанное старцем Паисием...
https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … dokijskij/
там тоже много странных и непонятных поступков...

аналогично и в "Святогорских историях"
https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … e-istorii/

Мне вот кажется, что надо различать понятия святая жизнь ( применительно к мирским людям )
и христианское совершенство ( которое наиболее полно реализуется в монашеской жизни ).

проходимец написал(а):

не осуждаю императора за его жизнь, это его жизнь, жизнь императора,
там существовали свои правила приличия, но балы, театры, светские рауты далеки от святой жизни,
курение в том числе, игра в карты. Это было, но для него это не стало смыслом жизни,
как утверждают некоторые писаки, из-за этого было много противников его канонизации

не забывайте, что на царя Николая вылито очень много лжи и клеветы
и в советское время и после... 

не гнушались и фабрикациями дневников... и прочими фальшивками...
пытаясь  раздуть всякий раз из мухи слона... если находили к чему прицепиться

на проверку добрая половина, если не все 90% "разоблачений"
оказывались дутыми или вообще ложными... хотя отдельные
поступки были... ( например была история с татуировкой в виде дракона
сделанной в Японии в 1891 )

ну и ещё мне внушает полное доверие всё то, что говорил о.Николай Гурьянов
в отношении царя и его жизни...

+1

62

togiya написал(а):

И, кстати, нет такой заповеди в Евангелии чтобы выискивать грязь
в людях или  что надо изследовать их поступки... ( кроме особых случаев ).

А что же тогда такое: "по делам их не поступайте"... ?
"по делам их узнаете их"...?

0

63

togiya написал(а):

И, кстати, нет такой заповеди в Евангелии чтобы выискивать грязь
в людях или  что надо изследовать их поступки... ( кроме особых случаев ).

Откр.2.2"знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

togiya написал(а):

Мне вот кажется, что надо различать понятия святая жизнь ( применительно к мирским людям )
и христианское совершенство ( которое наиболее полно реализуется в монашеской жизни ).

"Когда кажется, креститься надо" - так на Руси говорили.

+1

64

проходимец написал(а):

Откр.2.2

"знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое,
и то, что ты не можешь сносить развратных,
и испытал тех, которые называют себя апостолами,
а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

между "испытывать" и "выискивать грязь"  есть разница и немалая.

0

65

togiya написал(а):

между "испытывать" и "выискивать грязь"  есть разница и немалая.

вот и не выискивайте, я предпочитаю испытывать. Полагаю, что если жизнь Государя была не святой, это не сколь не умаляет его святость приобретенную подвигом.

Отредактировано проходимец (2020-07-09 20:13:00)

+1

66

проходимец написал(а):

если жизнь Государя была не святой, это не сколь не умаляет его святость приобретенную подвигом.

Да!

0

67

«Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь» святитель Иоанн Златоуст

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t577142.jpg

Автор статьи священник Николай размышляет об искупительной жертве царя-мученика Николая Второго:

«Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия».

…Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих бесценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь».

Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно, управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!

Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа.

Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой – безкровной жертве подобно».

Из слов Помазанника Божия мы видим, насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».

О какой искупительной жертве говорит Царь-мученик Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.

Многие, осознанно  или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа.

Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа.

Более того, Государь, осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не только сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию.

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t158045.jpg

Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он, как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.

Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года.

Святой Царь-мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А. Столыпиным: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» – стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.

Государь-мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего.

Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Так же после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви.

Согласится ли какой-нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?

В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби».

Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек – разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ –  носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог. <…>

Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день, – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась, всем нам нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы – их дети и внуки, и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. <…>

Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том-то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».

До времени Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова, вернет их в руки русского Самодержца.

Традиционно народ со словами «За веру, Царя и Отечество» шёл на смерть, т. к. давал присягу, жизни не жалея, защищать Державу Русскую.

А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси… можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».

Автор: Священник Николай

Источник: https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/repe … -tolko-car

Царь-мученик Николай Второй моли Христа Бога о нас !

+1

68

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t751934.jpg

+2

69

на царя Николая вылито очень много лжи и клеветы
и в советское время и после...

а Господь его прославил ещё при жизни!
мало кто из святых удостаивался такой чести

из книги Сергия Нилуса

Полное собрание сочинений.
Том 4. На берегу Божьей реки

:

Глава девятая. Видения послушницы Ольги

Видение послушницы Ольги было записано в Киевском
Покровском монастыре заботами матери игумении Софии (Гриневой)
в апреле 1917 г. Юная Ольга была послушницей Ржищева монастыря.
Если я не ошибаюсь, этот монастырь был подчинен Покровскому.

21 февраля 1917 года, во вторник 2‑й недели Великого поста,
в 5 часов утра послушница Ольга вбежала в псалтирню и,
положивши три земных поклона, сказала монахине-чтице,
которую пришла сменить:


1 марта, в среду вечером, Ольга, проснувшись, сказала:

— Вы услышите, что будет в двенадцатый день.

Бывшие тут сестры подумали, что это число месяца
и что в это число с Ольгой может произойти какая-нибудь перемена.
На эти мысли Ольга ответила:

— В субботу.

Оказалось, что то был 12‑й день ее сна. В этот день у нас в обители
узнали об отречении Государя от престола. Первою узнала об этом
по телефону из Киева я. Когда вечером Ольга проснулась,
я в страшном волнении сказала ей:

— Оля! Оля! что случилось-то: Государь оставил престол!

Ольга спокойно на это ответила:

— Вы только сегодня об этом услышали, а у нас там давно об этом говорили.
Царь уже там давно сидит с Небесным Царем.

Я спросила Ольгу:

— Какая же тому причина?

— Какая была причина Небесному Царю, что с Ним так поступили:
изгнали, поносили и распяли? Такая же причина и этому Царю.
Он — мученик
:

— Что же, — спрашиваю я, — будет?

Ольга вздохнула и ответила:

— Царя не будет, — отвечает, — теперь будет антихрист, а пока новое правление.

— А что, это к лучшему будет?

— Нет, — говорит, — новое правление справится со своими делами,
тогда возьмется за монастыри. Готовьтесь, готовьтесь все в странствие.

— Какое странствие?

— Потом увидите.

— А что же брать с собою? — спрашиваю.

— Одни сумочки.

— А что в сумочках понесем?

Тут Ольга мне сказала одну старческую тайну и прибавила, что и все то же понесут.

— А что будет с монастырями? — продолжаю допытываться.
— Что будут делать с кельями?

Ольга с живостью ответила:

— Вы спросите, что с церквами делать будут?
Разве одни монастыри будут теснить? Будут гнать всех,
кто будет стоять за имя Христово и кто будет противиться
новому правлению и жидам. Будут не только теснить и гнать,
но будут по суставам резать. Только не бойтесь: боли не будет,
как бы сухое дерево режут, зная за Кого страдают.

Я опять спросила Ольгу:

— Зачем же им разорять монастыри?

— Затем, что в монастырях люди живут ради Бога, а такие должны быть изгнаны.

— Но мы, — говорю, — и в монастыре одни других гоним.

— То, — отвечает, — не вменится, а вот это гонение вменится.

При этом разговоре сестры пожалели Государя.

— Бедный, бедный, — говорили они, — несчастный страдалец!
Какое он терпит поношение!

На это Ольга весело улыбнулась и сказала:

— Наоборот: из счастливых счастливейший. Он — мученик.
Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет
.



https://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobran … -nilus/11/

https://m.vk.com/wall-117523082_368

+1

70

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t394075.jpg

0

71

О Святомъ Царе НИКОЛАЕ искупителе Народа Своего

Интересный разговор. ( по ссылке и в письменном виде)
Кроме всего прочего, интересна мысль о постоянных попытках врагов имитации сбывания пророчеств.

ТОЧЬНЕЙШЕЕ объяснение искупительнаго ПОДВИГА ЦАРЯ НИКОЛАЯ.

https://m.vk.com/video758376900_4562394 … 376900_364

Текст.
Беседа о Царе-искупителе Николае Втором

(от 07.06.01)
https://iskupitel.info/node/18

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/338/t702697.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/338/t603185.jpg

Отредактировано Алексей грек (2023-06-22 02:15:57)

0

72

Алексей грек написал(а):

Беседа о Царе-искупителе Николае Втором

С текстом можно согласиться, кроме утверждения об отречении царя.

Старцу прот. Николаю Гурьянову Господь открыл правду о Николае II.

Вот его слова:

"Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения."

Старец прот. Николай Гурьянов.

https://elitsy.ru/profile/62060/1479965/

+1

73

http://forumupload.ru/uploads/0017/a0/a2/202/t666953.jpg

+1

74

Vlad написал(а):

С текстом можно согласиться, кроме утверждения об отречении царя.

Старцу прот. Николаю Гурьянову Господь открыл правду о Николае II.

Вот его слова:

"Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения."

Старец прот. Николай Гурьянов.

https://elitsy.ru/profile/62060/1479965/

В тексте есть ответ по этому поводу.

Можно было сказать, что Иисус Христос не Сам пошел на крест и не Сам добровольно наши грехи вознес (наши грехи) на крест. А можно сказать, что над Ним учинили насилие. А в том-то и дело, что с внешне-исторической точки зрения, Христа убили и есть даже христоубийцы. А с духовной точки зрения Он Сам пошел, Он не сопротивлялся. Также и Николай Второй, с внешней точки зрения (как неверующие люди смотрят) над Царем совершили насилие, безусловно, его поймали в ловушку, и он никак не мог сопротивляться, там все было очень продумано. Но все, что он делал, это было не только добровольно, но это было осмысленно в подобие Христу. К сожалению (?????), люди, которые оспаривают законность этого документа, они-то как раз и не понимают Евангелие. Если им задать несколько [вопросов], связанных с тайной Гефсимании, с отречением Иисуса Христа, то вот тут-то они с богословской точки зрения и поплывут, все эти отрицатели отречения Николая Второго. Потому, что они не смогут провести параллель между отречением Николая Второго и отречением Иисуса Христа, между Гефсиманией Иисуса Христа и, как написано во многих книгах, Гефсиманией нашего Государя.

0

75

Алексей грек написал(а):

В тексте есть ответ по этому поводу.

Здесь просматривается другая параллель:

Несмотря на то, что Иисус Христос Сам добровольно наши грехи вознес на крест, Он не отрекался от того, что Он является Сыном Божиим.
Аналогично несмотря на то, что император Николай Второй добровольно пострадал за русский народ, он не отрекался от престола !!!
Он пострадал как император, а не как обычный мирянин (так же как Иисус Христос пострадал как Сын Божий) !!!

П.С. Пожалуйста, будьте мудрее и не клюйте на жидовские выдумки! Только им выгодно доказать этот миф об отречении,
чтобы узаконить своё положение у власти.
Так как император Николай Второй не отрекался от престола, то все последующие правители находятся у власти незаконно.

+1

76

Vlad написал(а):

Здесь просматривается другая параллель:

Несмотря на то, что Иисус Христос Сам добровольно наши грехи вознес на крест, Он не отрекался от того, что Он является Сыном Божиим.
Аналогично несмотря на то, что император Николай Второй добровольно пострадал за русский народ, он не отрекался от престола !!!
Он пострадал как император, а не как обычный мирянин (так же как Иисус Христос пострадал как Сын Божий) !!!

П.С. Пожалуйста, будьте мудрее и не клюйте на жидовские выдумки! Только им выгодно доказать этот миф об отречении,
чтобы узаконить своё положение у власти.
Так как император Николай Второй не отрекался от престола, то все последующие правители находятся у власти незаконно.

Интересная манера дискутировать у вас. Не совсем понимаю о чем вы. Ощущаю только агрессию.

0

77

Напротив, агрессия исходит из статьи, которую Вы, Алексей, опубликовали. Даже более того - это хула на императора Николая Второго, а в конечном счете и на самого Господа Иисуса Христа, так как царь земной является образом Царя Небесного.
Агрессии к Вам не испытываю. Думаю, Вы, данный вопрос подробно не изучали и своё мнение сформировали прочитав информацию из источников, не заслуживающих доверия. В советское время правды об императоре Николае Втором не публиковали, поэтому и я долгое время находился в заблуждении (верил этому мифу об "отречении"). Да и в настоящее время поток лжи и клеветы против императора Николая Второго не уменьшился.
        Особенно возмутительно, когда клевета против императора Николая Второго исходит от людей, позиционирующими себя как православные. Так сайт Москва 3 Рим с постоянной регулярностью выставляет материалы, в которых пытается доказать отречение императора Николая Второго от престола (все их утверждения голословные). Более того, при попытке в комментариях указать мнение Старца Николая Гурьянова по данному вопросу ("Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения."), - они удаляют комментарии,  а пользователя отправляют в "бан".

Алексей грек написал(а):

Интересная манера дискутировать у вас. Не совсем понимаю о чем вы. Ощущаю только агрессию.

Извините, но данная фраза напоминает ролик из Ералаша, когда дебоширы нарвавшись на отпор, делают удивлённое лицо и говорят : "А нас за што?".

-1

78

Vlad написал(а):

«Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь» святитель Иоанн Златоуст

Автор статьи священник Николай размышляет об искупительной жертве царя-мученика Николая Второго:

«Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия».

…Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих бесценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь».

Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно, управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!

Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа.

Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой – безкровной жертве подобно».

Из слов Помазанника Божия мы видим, насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».

О какой искупительной жертве говорит Царь-мученик Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.

Многие, осознанно  или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа.

Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа.

Более того, Государь, осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не только сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию.

Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он, как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.

Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года.

Святой Царь-мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А. Столыпиным: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» – стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.

Государь-мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего.

Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Так же после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви.

Согласится ли какой-нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?

В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби».

Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек – разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ –  носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог. <…>

Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день, – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась, всем нам нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы – их дети и внуки, и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. <…>

Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том-то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».

Традиционно народ со словами «За веру, Царя и Отечество» шёл на смерть, т. к. давал присягу, жизни не жалея, защищать Державу Русскую.

А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси… можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».

Автор: Священник Николай

Источник: https://xn----7sbbz2c8a3d.xn--p1ai/repe … -tolko-car

Царь-мученик Николай Второй моли Христа Бога о нас !

Слово Божие ясно даёт понимание кто может быть "Искупителем"
"человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него / дорога цена искупления души их, и не будет того вовек" (Псалом 48 стих 8-9) т.е человек не причастный к первородному греху кем и явился Христос.
За такие  можно сказать кощунственные ассоциации Господь и лишил России возрождения как державной монархии - мое мнение. Если же он в действительности "искупитель"тогда следовательно не нужны покаянные чины начатые ещё митрополитом (тогда епископом) Вениамином Федеченковым на Белом Юге России 1918-1921 ведь он по вашему мнению "искупил" грех цареубийства. Первый святой который стал почитать Царя Николая II в 50 годах 20 века был святитель Сан-Францисский Иоанн Максимович и везде в своих проповедях и посланиях он называет его "Царь-Мученик" , "Царь-Страстотерпец" но нигде чином святости принадлежащему только одному Богочеловеку Христу. Я думаю что он был хорошо знаком с известными в русской эмиграции пророчествами Авеля Тайновидца расходившихся тогда огромным тиражем в.т.ч и в эмигранской периодике. Никто не умаляет жертвенный подвиг Царя Николая за други своя , за Россию и за Христа , но нельзя в этом понимании доходить до "богословской исключительности". Более всего страданий душевных как и Христос он претерпел от единоверных братьев ("Кругом измена , .." как Царь Николай писал в дневнике) следовательно Церковь прославила его правильным чином.
Да и ещё один прием о "искуплении" человека личных грехов.
Они не "искупаются" , а омываются покаянием и исповедью и замаливаюся.

Отредактировано Игорь Александрович 1993 (2023-11-27 22:19:13)

0

79

Царь своей жертвой искупил грех русского народа в нарушении соборной клятвы 1613 года. При этом народ и Россия несёт своеобразную епитимию: от Святой Троицы народ не отлучён, но пока не будет СОБОРНОГО покаяния в нарушении СОБОРНОЙ клятвы - не отменится и епитимия.

С таким народом, как сейчас, покаяния не будет. Поэтому народ и страна будут и дальше умаляться, пока остаток народа не вразумится и принесёт СОБОРНОЕ покаяние.

+1

80

Россiянинъ написал(а):

Царь своей жертвой искупил грех русского народа в нарушении соборной клятвы 1613 года. При этом народ и Россия несёт своеобразную епитимию: от Святой Троицы народ не отлучён, но пока не будет СОБОРНОГО покаяния в нарушении СОБОРНОЙ клятвы - не отменится и епитимия.

С таким народом, как сейчас, покаяния не будет. Поэтому народ и страна будут и дальше умаляться, пока остаток народа не вразумится и принесёт СОБОРНОЕ покаяние.

"Ст. 8−9 брат не избавит, избавит ли человек? не даст Богу измены за ся, и цену избавления души своея: и утрудися в век

Итак, не брата ищи для своего искупления, но Богочеловека Иисуса Христа, Который един может дать Богу «измену» за всех нас, потому что Его «предположи Бог очищение верою в крови Его» (Рим 3:25). Моисей был брат израильтянам, однако же не мог искупить их. Как же искупит человек обыкновенный? Пророк говорит сперва утвердительно: «брат не избавит», а потом с силою присовокупляет вопросительно: «избавит ли человек»? Моисей не освободил народ от греха, но только умолил Бога не карать за грех. Он и за себя не мог дать «измены», когда впал в прегрешение, и после столь великих чудес и знамений, какие видел, произнес слово сомнения: «Послушайте мене, непокоривии: еда из камене сего изведем вам воду»? Почему и Господь за сие слово «рече к Моисею и Аарону: понеже не веровасте» Мне, «освятити Мя пред сынми Израильтескими, сего ради не введете вы сонма сего в землю, юже дах им» (Числ. 20, 10, 12). Посему «не даст Богу измены за ся». Ибо что может человек найти столь ценное, чтобы дать в искупление души своей? Но нашлось одно равноценное всем вместе людям, что и дано в цену искупления души нашей, — это святая и многоценная Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которую Он пролил за всех нас. Почему мы и «куплени ценою» (ср.: 1Кор 6:20).

Итак, если «брат не избавит, избавит ли человек»? Если человек не может избавить нас, то Искупивший нас — не человек. Посему, если Господь наш пожил с нами в подобии плоти греха, то не почитай Его за сие простым человеком, не признавая в Нем силы Божества. Он не имел нужды давать Богу «измены за Ся» и избавлять собственную душу, потому что «греха не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его» (1Пет 2:22).

Итак, никто не может выкупить сам себя, пока не придет Возвращающий «пленение людей» (Пс 13:8), «не сребром», не дарами, как написано у Исаии (см.: Ис 52:3), но Своею Кровию. Он нас, которые не братья Ему, но стали врагами чрез свои грехопадения, Он — не простой человек, но Бог — по даровании нам свободы нарицает и братьями Своими. Ибо сказано: «Возвещу имя твое братии Моей» (Евр 2:12). Посему Искупивший нас, если обратим мысль на Его естество, не брат нам и не человек. Если же возьмем во внимание благодатное Его снисхождение к нам, то и братьями нас называет, и нисходит к человечеству Тот, Кто «не даст Богу измены за Ся», но даст «измену» за весь мир, ибо не имеет нужды в очищении, но Сам есть очищение. «Таков бо нам подобаше Архиерей: преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от грешник и вышше небес бывый, Иже не имать по вся дни нужды, якоже первосвященницы, прежде о своих гресех жертвы приносити, потом же… о людских невежествиих» (Евр 7:26−27; 9, 7)."

Источник: Беседы на псалмы. Беседа на сорок восьмой псалом. Святитель Василий Великий

0

81

Лекторий Достоевский и ложь о Николае II

https://www.youtube.com/watch?v=T7TqEJWX0Es

0

82

«Церковь сознательно предала Царя. Она была давно на стороне врага – распинателей Христа. И давно Церковь забыла о том Соборном Обете, который был дан в 1613 году. Вот в чем Церковь земная согрешила! А Царь – Помазанник Божий был. Он по Божию благословению должен был испить эту чашу. Он искупил Россию Своим страданием и смертью! Но Россия долго Его не будет принимать… Против Его почитания многие архиереи будут выступать. Но через некоторое время они Его все-таки «прославят», но «прославят» не так, как Он у Бога прославлен на Небесах… Но придет время, когда народ архиереям скажет: «Ну, сколько можно этих бандитов славить?!» И тогда народ в единогласии, с перевесом в небольшом количестве, перевесят и прославят, как положено – как искупителя!

Когда обнищает народ полностью, Царь Николай будет правильно прославлен. Тогда упадут все перед Ним и будут рыдать, и просить прощения».

Старец Таврион Батозский

0

83

Vlad написал(а):

Церковь сознательно предала Царя. Она была давно на стороне врага – распинателей Христа.

Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что эта цитата принадлежит вообще священнику. А тем более старцу.
Не думаю, что он стал бы писать так о церкви Христовой. Некоторые люди ошибающиеся, или оступившиеся это не вся православная церковь, в которой глава Христос.
И все мы грешны! Старцы знают это лучше любого из нас.

И еще в этой цитате есть некоторые смыслы, вызывающие странное ощущение. Просто задуматься нужно...

0

84

maxcom110 написал(а):

Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что эта цитата принадлежит вообще священнику. А тем более старцу.
Не думаю, что он стал бы писать так о церкви Христовой.

речь там шла о "административной верхушке" тогдашней РПЦ,  включая бОльшую часть правящего синода (который приветствовал и одобрял временное правительство... ) и многих представителях священноначалия...

Разумеется,  что  речь там не шла о Церкви в мистическом духовном понимании.

maxcom110 написал(а):

Некоторые люди ошибающиеся, или оступившиеся это не вся православная церковь, в которой глава Христос.

Ну... начиная с 2020 года...  у нас перед глазами яркая иллюстрация...

  впрочем в периоды "насаждения и оправдания номерков" и  "великого нечестивого псевдоправославного собора 2016" тоже истина была не на стороне большинства...

Вглядываясь вглубь веков,  ... и читая житие свят. Иоанна Златоуста (которого осудил и отправил в ссылку как-бы "церковный собор" (так называемый собор под дубом))...  видим,  что истина   и в те времена часто была отнюдь не на стороне большинства ( церковного священноначалия )

Собо́р при Ду́бе или Собо́р под Ду́бом или Собор в Дубе
(греч. Σύνοδος ἐπί Δρῦν) — поместный собор Христианской церкви, состоявшийся в июле 403 года в предместье города Халкидона, в Руфинианах, на котором был осуждён Иоанн Златоуст. В настоящее время Руфинианы — это Джаддебостан[tr], округ в районе Кадыкёй города Стамбула


( думаю,  что всем полезно ознакомиться с этим эпизодом истории Церкви, а также с периодами шестого собора и житием преп. Максима Исповедника...  и седьмого собора...  и периода унии (житие свят. Марка Евгеника, еп. Эфесского ))

Всякий раз истина оказывалась на стороне ничтожно малой горстки людей... и притом гонимых,  презираемых властью и клиром,  нередко вынужденных ценой своей жизни защищать истину... при этом почти всё священноначалие было в оппозиции им, увы...

+1

85

Vlad написал(а):

«Церковь сознательно предала Царя. Она была давно на стороне врага – распинателей Христа. И давно Церковь забыла о том Соборном Обете, который был дан в 1613 году. Вот в чем Церковь земная согрешила! А Царь – Помазанник Божий был. Он по Божию благословению должен был испить эту чашу. Он искупил Россию Своим страданием и смертью! Но Россия долго

Влад, Таврион Ботозский был перед патриархом Алексием I (Симанским) обличён старцами Глинской пустыни в насаждении католицизма в святой православной обители во время его  пребывания в должности настоятеля Глинской Пустыни.
См. https://blagogon.ru/digest/209/

Наверное, именно отсюда, из папизма, растут ноги этой богохульной речи, в которой Святая Единая Соборная Апостольская Церковь, которая есть Тело Христово, у Которой Глава Сам Спаситель Сын Божий,  Иисус Христос, отождествляется с епископатом, предавшим как Христа, так и Царя Помазанника Божия, Который есть живая икона Царя Небесного в Церкви Земной Воинствующей. Не Церковь предала Царя,  но епископат, иерархи церковные, которые  совратили и народ Божий в цареотступничество и богохульство.

Отредактировано Аника (2024-01-27 18:50:12)

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Православная монархия » Государь Николай Александрович II