Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » Восьмой Собор - пророчества, дела человеческие и реальные события.


Восьмой Собор - пророчества, дела человеческие и реальные события.

Сообщений 211 страница 218 из 218

1

http://protivkart.org/main/5143-proroch … niiya.html

ВОСЬМОЙ СОБОР - СВЯТЫЕ ОТЦЫ НАЗВАЛИ « ВОЛЧЬИМ ».

     Проведение восьмого вселенского "собора" является составной частью спецоперации по установлению нового мирового порядка.

     Главная цель "собора" – узаконить  ересь экуменизма, которая готовит приход антихриста.
      И собирают его экуменисты, чтобы оправдать свое вероотступничество. Они надеются большинством голосов на этом "соборе" изменить каноны, которые мешают сломить перегородки между Православной Церковью и учениями псевдохристианских конфессий. А затем, ссылаясь на "авторитетность" восьмого вселенского, заставить православных под предлогом "послушания" подчиняться и выполнять их волю, которая будет направлена на объединение всех религий в единую религию нового миропорядка.

     Православные христиане не смогут принять волю слуг сатаны. Дух Святый, Который в каждом воине Христовом, не даст им этого сделать, они осознают ложность "соборных" решений этого соборища, они сообщат Богу, что являются верными войнами, вооруженные всей догматической полнотой Церкви Христовой. А вот все те, кто только изображают из себя православных христиан, но таковыми по факту не являются, "за послушание" примут волю слуг сатаны за волю Божью. И произойдет отделение зерен от плевел, т.е. сынов Царствия, и сынов лукавого. (Мф.13;38)

    Господь Бог руками еретиков, проведет среди православных христиан очередной экзамен на Православие.

    Поборники экуменизма принялись за созыв восьмого вселенского собора. Подготовка к нему сейчас идет полным ходом. Активно ведутся предсоборные встречи и переговоры. Вселенским патриархом Варфоломеем выдвинуто десять тем для обсуждения.

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.

2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.

3. Процедура признания статуса церковной автономии.

4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.

5. Установление общего календаря праздников.

6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.

7. Вопрос поста в современном мире.

8. Связь с другими христианскими конфессиями.

9. Экуменическое движение.

10. Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

     Сразу возникает вопрос: а разве эти вопросы не были решены на предыдущих Вселенских Соборах.

     Что касается первых четырех пунктов, то все они обсуждались на Семи Вселенских соборах и святыми отцами приняты постановления, которые нам лишь необходимо исполнять. Тем не менее, притязания Константинопольского Патриархата на управление православными народами по образчику латинской конфессии очевидны.

      Пятый пункт также был рассмотрен еще на Первом Вселенском соборе в Никее и всем православным заповедано держаться месяцеслова в соответствии с юлианским календарем. Однако экуменисты стремятся ввести новый календарный стиль, совпадающий с латинским.

      Пункт шестой внесен Варфоломеем для удовлетворения обновленческой прихоти: женатый епископат и двоеженство у священников.

      Седьмой пункт – упразднение постов (послабление)       

Последние же три пункта – не что иное, как утверждение ереси экуменизма.

Из вышеперечисленных пунктов абсолютно ясно, что для православных нет никакой нужды в проведении собора, но этот собор необходим экуменистам для утверждения своих еретических воззрений и предания им авторитетного статуса.

     Экуменизм – это новая религия, в которой стираются все вероисповедные границы, что является необходимым для воцарения антихриста.

     Экуменизм является общим наименованием для лжецерквей. Их общее имя – всеересь.

    Правило 2-е VI Вселенского Собора гласит: «Никому да не будет позволено вышеозначенные правила ».

    Апостолов, Вселенских и Поместных соборов и Святых Отцев изменяти или отменяти, или кроме предложенных правил принимати другие, с подложными надписаниями, составленные некиими людьми, дерзнувшими корчемствовати Истиною». А Соборное деяние того же Собора гласит: «Трижды анафема за всякое новшество и делание против Церковного Предания и учения и правил Святых и блаженной памяти Отцев. Анафема, если кто нарушит какое-нибудь записанное или не записанное Предание Церкви».

                                                                         « Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал             

                                                                          благовествовать вам не то, что мы

                                                                          благовествовали вам, да будет анафема. Как

                                                                          прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:  кто

                                                                          благовествует вам не то, что вы приняли, да будет

                                                                           анафема ».                     Ап. Павел (Галатам 1; 8-9)


Преподобный Серафим Саровский

Пророчество о последних временах

     «Будет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего будут изменять и извращать Догматы (учения) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам – Святым Апостолам о создании Церкви Христовой и Ее правил...

     Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит. Наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и Утверждение Истины» и о Которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют Ее; то есть, что Она пребудет неизменно до конца – до Второго Пришествия. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Святой Церкви есть ересь, желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство, и гнев Божий поразит их... ».


ПРОРОЧЕСТВА О "ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ" СОБОРЕ


В пророчествах говорится о двух так называемых великих соборах. Первый это будет восьмой вселенский который отцы назывют так же еретическим (экуменическим), второй – это будет собор при православном Монархе. Этот собор будет играть особое значение в жизни Церкви, так как он назовет все своими именами, еретиков предаст анафеме. Поэтому его называют вселенским по значимости, как и собор, бывший при свт. Фотие, на катором были преданы анафеме латинские ереси.

Но он тоже не будет вселенским. Это скорее будет Поместный Собор Русской Православной Церкви, принимаемый некоторыми и за вселенский. О том что вселенских соборов более не будет говорил:

Преподобный Нектарий Старец Оптинский
(Тихонов † 29 апреля 1928) на вопрос “Будет ли соединение Церквей?” – ответил: “Нет, это мог бы сделать только Вселенский Собор, но Собора больше не будет. Было семь Соборов, как семь Таинств, семь Даров Святаго Духа. Для нашего века полнота числа семь. Число будущего века - восемь. К нашей Церкви будут присоединяться только отдельные личности...”

О первом лже-соборе говорится:

Преподобный Кукша Одесский (Величко)

     «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»

Архиепископ Феофан Полтавский (11.6.1930): «О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю. Могу сказать только словами св. Феодора Студита: «Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине». Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «Православно». Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского.— Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!..». Служба св. отцам  Седьмого Вселенского Собора, октябрь, 11-й день, Богородичен по 6-й песни канона св. отцам.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
, Псково-Печерский монастырь (28.5/10.6.1990): “Хранить заветы, которые были даны предшественниками ныне возведенного на Патриарший престол Алексия. Первое. Чтобы был у нас стиль старый! Другого мы принимать не можем. Второе. Чтобы мы были строго православными. Мы никогда ко всем инославным не относились с неприязнью. У нас в этом отношении совесть чиста. Но мы шли своим строго очерченным путем! Как наши предшественники, так и мы, уходящие теперь со дня на день в потусторонний мир, призываем вас хранить чистоту Православия. Третье. О том, чтобы свято хранить церковнославянский язык. Четвертое. Некоторых сейчас страшит VIII Вселенский Собор. Не смущайтесь этим, только спокойно веруйте в Бога, ибо сказал ушедший в вечность Патриарх <Пимен> в личной беседе, что если что-либо будет на VIII ожидаемом Вселенском Соборе, что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе это не принять. Вот его завещание, сказанное хотя и в частной беседе, а я вам уже повторяю его второй или третий раз в исполнение своей совести, ибо я задавал эти вопросы, и я получал на них ответы. И поэтому меня сейчас не смущает ничто: ни скоротечность времени, ни избрание, что было. Всё это можно обобщить одним понятием: мы живем во времена апокалипсические. А поэтому <...>: “Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны и тверды. И все у вас да будет с любовью” (1 Кор. 16, 13-14)”.

О втором соборе говорил:

Преп. Нил Мироточивый Афонский (XVI в.): “Потом (после 1992 г. – Сост.) соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор и сотворит благое благим и злое злым... Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница – для человека, мякина же – для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. – правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди. (Прим. переводчиков: Об этом говорится и в Византийских пророчествах)”...

О ВОСЬМОМ ВСЕЛЕНСКОМ СОБОРЕ. ОТРЫВОК ИЗ РАЗГОВОРА С ОТЦОМ АДРИАНОМ(Кирсановым)В СЕНТЯБРЕ 2010 Г.[/b]
ВОПРОС - Сергий спрашивает, будет ли восьмой вселенский собор?
о.АДРИАН - Будет.
ВОПРОС - Когда?
о.АДРИАН - Если назначен, то будет. А уж когда, может быть сегодня в сентябре или ноябре начнется.

О МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ. ОТРЫВОК ИЗ РАЗГОВОРА С ОТЦОМ АДРИАНОМ В СЕНТЯБРЕ 2011 Г.
ВОПРОС - Что ж такое «мерзость запустения»?
о.АДРИАН – А?
ВОПРОС – Что такое «мерзость запустения», которая «стоит на святом месте», «где не должно»?
о.АДРИАН – Где на святом месте?
ВОПРОС – Вот, что такое… Иисус Христос говорил в Великий Вторник, что будет «мерзость запустения, стоящая на святом месте». Вот , что это такое?
о.АДРИАН – Вот теперь вот. Эта мерзость и на святом месте. Вот… Церква скоро времени переменит (Церковь вскоре время переменит – ред.) и службы там…, и будет, это самая… как овечья… это самая… закута (стойло – ред.).
ВОПРОС – А в какие церкви тогда ходить?
о.АДРИАН – А?
ВОПРОС – А в какие церкви тогда ходить?
о.АДРИАН – Тогда уже все. Тогда только молиться дома и все.
Источник: Беседы с отцом Адрианом в сентябре 2010 и 2011 гг.

Выдержка из книга «Святой Паисий Святогорец», Издание Святого Исихастирия «Евангелиста Иоанна Богослова», Суроти, Фессалоники 2015г.
Ἀπόσπασμα ἀπὸ τὸ βιβλίο: «Ὁ Ἅγιος Παΐσιος ὁ Ἁγιορείτης», ἔκδοση Ἱερὸν Ἡσυχαστήριον «Εὐαγγελιστὴς Ἰωάννης ὁ Θεολόγος» Σουρωτὴ Θεσσαλονίκης 2015

В то время проходили Предсоборные Совещания с той целью, чтобы подготовить новый Всеправославный Собор, и по его вопросам было много предложений противных Православной традиции. Когда Старцу об этом сообщили, он очень взволновался и говорил с болью в душе:  " Понимаете ли вы, что может произойти? Уйдет традиция и останется преступление! Понимаете ли вы насколько это серьезно? Это словно мы вынимаем из дома кирпич. В этот момент кажется, то с домом, вероятно, ничего не случится, но  постепенно попадает в него вода, вынимаем и другой кирпич, и другой, а в конце дом становится руиной ". И, когда кто-то ему сообщил, что одно из предложений было ослабление установленных Церковью постов, поскольку люди его не могут держать, то Преподобный сказал:…

"Если кто-то болен, и не может держать пост, то будет оправданно., чтобы он ел. Если он не болен, но  ел из слабости, необходимо покаяться, сказать: "Я согрешил". Его бы Христо зса это не повесил. Если он может сохранить пост, пусть его хранит. Но если большинство  не держат посты, и мы идем по пути их упразднения, ради того чтобы большинство успокоилось, то это словно мы благословляем его бессилие, его падения. По какому праву можно  их всех упразднять? А кто знает? Может для последующего поколения было бы намного лучше , чтобы мы держали строгость ".

Отец Паисий был в правильном смысле ревнитель отеческих преданий. В вопросах веры он не шел на компромисс и отступления. В своей жизни он применял точность не только внешне, но преимущественно внутренне, с божественной ревностью. Когда он высказал свое мнение по одному вопросу, и конечно же церковному, то он говорил с рассуждением взвешивая свои слова с использованием точности. И когда он оказался впереди слабого человека, он дал ему снова, с точностью, словно хороший врач, подходящее лекарство.  Он питался страхом Божиим, и поэтому вошел в глубину закона Божия. Он был весь любовь и «бездной милости», и поэтому он не просто знал правила Церкви, но познал из опыта, что Церковь является матерью, а правила ее нутро матери, ее сердце.
©перевод «Православного Апологета» 2016г

+2

211

6. Диавол пытается господствовать через недостойных епископов. «Ловушка любви».

Совершенно ясно, что диавол, этот древнезлобный змий, лживые речи которого стали источником всех ересей, включая ересь папизма, как говорил святой Григорий Палама, [12] не мог спокойно смотреть на то, что Церковь – Православная Церковь – после отделения папизма в 1054 г. и в дальнейшем отделения от него протестантизма в XVI в., на протяжении тысячи лет остается единой, живет в мире и является единственным ковчегом спасения. Он нашептал некоторым неосторожным пастырям, что разногласия и разделения между христианами якобы являются несправедливыми, потому что из-за этого нам не верят люди, а вот если бы мы, все христиане, независимо от того, исповедуем ли мы Православие или ереси, возлюбили друг друга и объединились, то наша проповедь приобрела бы бóльшую убедительность, что было бы особенно актуально перед лицом величайших вызовов нашей эпохи, атеизма и материализма, которые распространяются по свету. Так давайте же отставим в сторону догматы и истину, и сделаем основной акцент на любви: прежде всего, возлюбим друг друга, а затем решим и все наши разногласия в догматах. В эту ловушку «агапизма», который отделяет любовь от истины, попали многие клирики, и первым из всех — патриарх Афинагор, который в своих исполненных ереси речах мастерски расписал ее привлекательность, чтобы заманить и уловить многих. Диавол расставил свои сети по всей земле, как говорит святой Антоний, [13] и через пастырей и богословов пленяет и умерщвляет паству. Мы уже много раз анализировали и опровергали ложную аргументацию, построенную якобы на «любви». [14] Любовь без истины – это псевдолюбовь, это обман; когда мы кого-либо любим, то мы не обманываем этого человека. Если мы на самом деле любим находящихся за пределами Церкви еретиков, которых мы сейчас любезно называем «инославными», то мы должны им сказать, что они находятся в заблуждении, там, где нет спасения, и что они должны прийти в Церковь – Православную Церковь – чтобы спастись. Все разглагольствования экуменически настроенных епископов и профессоров, недостойных своего звания, об исключительной и расширенной экклесиологии и «экклезиологическом вызове», – это не богословие Церкви, а ухищрения диавола, пустые слова и выдумки. Совершенно иначе поступал и проповедовал Христос, а также апостолы и святые: они представляли евангельскую истину со всею строгостию, как свет, разгоняющий тьму, и не позволяли людям скитаться во мраке. Критский лжесобор представил тьму ересей как свет, и таким образом помог диаволу расставить свои ловушки и сети.

7. Православие в опасности. Церковь бездействует.

Мы жаждем света Христа и Его Святой Церкви. Мы не более мудры и не более святы, чем святые апостолы и святые отцы, которые боролись и осуждали ереси и вели нас к истинной вере, как воспевает Церковь в тропаре праздника святых отцов. [15] Мы знаем, что сейчас Церковь находится в смертельной опасности, о чем мы рассказывали еще несколько лет назад, [16] говоря о коррозии, которая разъела всех тех, кто всегда считался опорой и оплотом Православия, и кто должен был, словно плотина, остановить наводнение экуменизма, а именно: иерархи, духовенство, Святая Гора Афон и богословские факультеты. Это касается всех, за малым исключением, «исключая немногих», – как сказал бы святой Иоанн Златоуст. Сейчас пала и другая твердыня – соборный строй – из-за состоявшегося в Колимбари лжесобора, – и течение реки ереси стало еще сильнее. Но есть еще одна мощная, очень мощная плотина – это православная полнота, благочестивый народ, как писали Православные Патриархи в ответе, посланном папе Пию IX в 1848 г.: «Далее: у нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его». [17] Этот народ, тело Церкви, мы представляем сегодня здесь, на этом благословенном собрании. И мы не позволим ни патриарху Варфоломею, ни Критскому лжесобору ввести в Церковь новую еретическую экклесиологию, которая отрицает Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь и не ведет еретиков в Церковь для спасения, а оставляет их во тьме заблуждения и ереси. Мы хотим, чтобы наша Вера оставалась неизменной, такой же, как она была у наших отцов. Мы уже возводим дамбы, преграждающие путь водам экуменизма и лжесобору. Строим ограждения, отделяемся от ереси и создаем островки Православия. И поскольку мы знаем, что силы наши невелики и не знаем, сколько времени мы еще продержимся среди волн и бури, как чувствовали себя некогда святые апостолы в лодке в море Тивериадском, то давайте молитвенно воззовем ко Господу и попросим Его восстать и услышать молитву нашу, потому что гибнет вера. Скажем ему, как тогда апостолы: «Господи, спаси нас, погибаем». [18] Да восставит и да просветит Господь, по Своему безграничному премудрому ведению, тех немногих епископов, которые остались православными, чтобы они помогли в возведении православных ограждений, чтобы отвести течение и остановить ход экуменизма, дабы повторилось совершенное в Хонех чудо Архангела Михаила, который не дал разрушить свой храм водами реки, русло которой направили на храм язычники той местности [19], как сейчас экуменисты обращают реку экуменизма против Святой Христовой Церкви. Он [экуменизм] тоже уйдет в бездну тьмы, утонет там, откуда исшел. Мы не малодушны и не маловерны. От многострадального, высокоглаголивого, златоречивого святого Иоанна Златоуста мы знаем, что «много волн и сильна буря; но мы не боимся потопления, потому что стоим на камне. Пусть бушует море, – разрушить камень оно не может. Пусть поднимаются волны, – потопить корабль Иисусов они не в силах... Христос со мною и кого мне бояться? Хотя бы волны поднимались на меня, хотя бы моря, хотя бы ярость правителей, все это для меня ничтожнее паутины». [20] В той же непревзойденной «Беседе пред отправлением в ссылку» богопросвещенный и отважный иерарх вдохновляет и обнадеживает нас, обращаясь к врагам Церкви, внутренним и внешним; он убеждает их, что в итоге они погибнут и проиграют, потому что «нет ничего, человек, сильнее Церкви; прекрати войну, чтобы тебе не разрушить своей силы, не вноси войны в небо. Если ты воюешь с человеком, то побеждаешь или бываешь побежден; а когда воюешь с Церковью, то победить тебе невозможно, потому, что Бог сильнее всех». [21]

+3

212

Новая экклезиология Фанара привела к критскому “собору” и украинской “автокефалии”
Предлагаем вниманию читателей статью почётного профессора Богословского Факультета Университета Аристотеля в Салониках протопресвитера Феодора Зисиса.

1. Отрицательная реакция на критский “собор” до и после него.

Уже прошло 3 года с момента созыва и проведения критского псевдособора в июне 2016-го года, который был назван “Святым и Великим Собором” но который “Ни Святым, ни Великим, ни Собором” не был. Это доказало православное самосознание.

В декабре 2016 года в специальном 320страничном номере журнала “Феодромия” под заголовком “Ни Святой, ни Великий, ни Собор” мы поместили тексты с отказами от “собора” четырёх автокефальных церквей (Антиохийской, Русской, Болгарской и Грузинской). Они не приняли участие в псевдособоре, т.к. не были согласны ни с методом его созыва и проведения, ни с некоторыми еретичными предсоборными документами, исправления которых они требовали и чего не произошло.

Стоит заметить, что православные верующие этих четырёх Церквей составляют 70% всех православных, следовательно, только 30% было представлено на “соборе”, что само по себе показывает, что собор не был “Великим”, тем более, что из 800 Православных епископов присутствовали только 160, и из них впервые в истории соборов голосовали только 10 предстоятелей (патриархи и архиепископы), уничижив тем самым церковный священный закон равенства епископов. В том же номере «Феодромии» публикуются письма с отказами и критикой “собора” многих архиереев, разных клириков и монахов, а также и мирских членов Церкви. Отрицательная реакция полноты Православия проявилась конечно не после события, то есть когда зло уже совершилось, но многими десятилетиями ранее. Т.к. инициаторы “собора” и подготовители соборных документов (особенно в их окончательном варианте) были убеждёнными экуменистами, они не смогли завоевать доверие полноты Православия, которая провидела, что раз инициаторы “собора” – экуменисты, то и плоды соборного древа будут соответствующие (то есть экуменические и синкретические). Так и произошло, ведь “древо по плоду познается”[1]. Эти предсоборные письма с отрицательной реакцией, публиковавшиеся даже за день до начала встречи на Крите, мы собрали (естественно выборочно, потому что для всех нам бы понадобилось много томов) также в специальном номере “Феодромии” (январь-июнь 2016) объемом в 350 страниц. Обложку этого издания украшают три преподобные личности наших дней, которые боролись за то чтобы такой экуменический собор не был созван, т.к. предвидели что плоды его будут горьки и ядовиты. Это преподобный афонский старец Даниил Катунакский, это уже причисленный к лику святых Церковью великий догматический богослов преподобный Иустин Попович и это преподобной жизни и почитаемый как святой в сознании православных старец Филофей Зервакос. Кроме текстов этих трёх преподобных публикуются также тексты архиереев (греков и иностранцев), Священных обителей, клириков, монахов и мирских. Наши специальные письма до и после “собора” были также изданы в виде двух отдельных книг под названием: 1) “Святой и Великий Собор. Нам надо надеяться или переживать?”[2] и 2) “После критского “собора”. Прекращение поминовения и мое уголовное преследование.”[3] Еще вдобавок были опубликованы 2 мои книги, первая под названием “Мое служение в Священном Храме Святого Антония в Салониках. Ответ митрополиту Фессалоникийскому”[4] и одно небольшое издание в рамках журнала “Керос” под названием “Изоляция это не раскол. Необходимые объяснения”[5].

2. Поменялась церковная модель. Высший вид противостояния.

В связи с тем что критский псевдособор узаконил и соборно утвердил всеересь экуменизма (как это явно видно из документов, которые были им утверждены) экклезиологический климат, экклезиологические рамки и церковная атмосфера драматично изменились. Мы же должны этому противостоять. Экклезиология Православной Церкви, Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви получила тяжелейшие удары в двух основных сторонах догмата о Церкви. Во первых это вопрос о том существуют ли церковные пределы и границы, которые определяют признаки, которыми должен обладать кто-либо чтобы стать членом Церкви (то есть Православной Верой и Православным Крещением). Все ли могут, даже еретики, относиться к Церкви? Крещение еретиков действительно? Есть одна или много церквей разделённых, которые должны соединиться, чтобы всем вместе стать Единой Церковью? Ереси тоже церкви? Во-вторых – это попрание соборной системы Церкви, которое требует принятия решений епископами, при согласии всей полноты Церкви, это система является хранителем Веры и Церковного Предания согласно известному “Ответу Православных патриархов Востока папе Пию ΙΧ” (1848)[6]. Сейчас же полнота Церкви игнорируется, если кто-то высказывается против – наказывается, а епископы уже больше не равны между собой, они не принимают решения соборно и равнозначно, но рабски следуют неким “первым” или одному “первому” (по папским лекалам) вселенскому патриарху Константинопольскому, который страстно желает стать папой Востока.

Многие не понимают (или по незнанию, или из-за безразличия) серьёзность этих экклезиологических отклонений от основных догматов и законов Церкви, или понимают, но боятся высказаться против. Мы никого не осуждаем. Плоды на одном и том же растении, на одном и том же дереве не созревают одновременно. Мы, те кто боролся и переживал по поводу плохого развития положения церковных дел, которое всё ухудшается, решили, после соборного признания на Крите ересей как церквей и принижения соборной системы управления Церкви “первыми” от каждой церкви и “первым” константинопольским, перейти к высшему виду борьбы и исповедничества. Добры и святы антиэкуменические проповеди и письма, добры и святы молитвы и бдения дабы просветил Бог помраченных. И мы это делали многие десятилетия, но положение дел, вместо того чтобы улучшаться, только ухудшалось. Бог слышит молитвы, когда они сопровождаются и делами, нужно и то, и другое. Разве он сам не сказал: “не вся́къ глаго́ляй ми́: Го́споди, Го́споди, вни́детъ въ ца́рствiе небе́сное: но творя́й во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ”? Тем, кто ограничивается только словами и формальными христианскими обязанностями, он скажет: “николи́же зна́хъ ва́съ: отиди́те от мене́, дѣ́лающiи беззако́нiе”. Он знает только тех, кто слушает Его слова и творит волю Его.[7]

Было несложно понять, какой была воля Божья, когда привнесено было в Церковь еретическое учение, когда преподается другое евангелие, когда на место Христа, который есть глава Церкви, единственный Первый, вторгаются другие “первые” и другой “первый”, когда вместо Христа у нас антихрист и антихристы. Мы следуем примеру Святых Апостолов и Святых Отцов, которые прерывали общение с еретиками, до того, что даже не здоровались с ними. Это актуализировал в ΙΧ веке 15-й Канон Двукратного Собора при патриархе Фотии (861 г.), который предписывает прекращать поминовение епископа, который открыто проповедует ересь, добавляя, что те кто это сделают (прекратят поминовение) достойны похвалы, т. к. не только раскола не творят, но и защищают Церковь от расколов. Это сделали и мы, отцы из Салоников, Лангады, Флорины, Святой Горы Афон и остальной Греции, так же как и из других Православных стран, мы прекратили поминовение дружественных (расколу) епископов.

3. Послушание плохим епископам есть худое послушание.

Уже прошло 2 года с тех событий, с весны 2017-го. Нас выгнали из наших храмов, наших домов. Нас притесняют, потому что мы не творим послушания еретичествующим епископам. Мы отвечаем, что творим послушание Христу, Апостолам и Отцам, Православным епископам, которые не оскорбляют догматы и каноны Церкви, поминаем “всякое епископство Православное, право правящих слово истины”, потому что мы знаем из многих изречений Святых Отцов, которые мы собрали в книгу и издали в 2006 году 13 лет назад, что существует “Плохое послушание и святое непослушание”[8]. Святой Григорий Богослов советует одно: избегать плохих епископов[9]. Он ведь тоже в борьбе в вопросах веры за правду веры оказался среди оболганных и гонимых, “отверженных”. Он говорит, что война лучше мира, который отделяет от Бога[10]. Единодушный с ним, единомысленный и предводительствующий в борьбе за Веру великий Каппадокиец Василий Великий в своем известном ответе арианину еретику епарху Модесту (который спросил, почему он не встречал другого такого епископа, который бы говорил с ним так прямо) сказал что он наверно ещё не встречал настоящего епископа, т.к. если бы он такого встретил, тот в борьбе за такие высокие идеалы ответил бы ему таким же способом. И добавил, что относительно других вопросов мы, люди Церкви, терпеливы, мирны и смиренны, не повышаем голоса не только на государственных чиновников, но и на самого простого человека. Но там, где есть угроза Богу, Православию, мы пренебрегаем всем остальным и смотрим только на Бога[11]. И другой из троицы святителей, великомученик святой Иоанн Златоуст (который был оболган, осуждён, изгнан недостойными епископами и в конце концов умер в ссылке) пишет диаконисе Олимпиаде, что никого не боится так, как боится епископов[12]. Он, истолковывая слова Христа “Не мни́те, я́ко прiидо́хъ воврещи́ ми́ръ на зе́млю: не прiидо́хъ воврещи́ ми́ръ, но ме́чь”[13], говорит, что не всегда добро согласие, ведь и воры согласны бывают. Бог желает, чтобы мир и согласие сосуществовали с благочестием, когда нет благочестия, война и отдаление обоснованы. Радуемся и мы, потому что перешли от слов к делу, потому что поняли что в опасности наша вера, Святое Православие, поэтому мы отделили нашу позицию от плохих епископов и показали прекращением поминания их, что у нас не одна и та же вера, что согласие и мир это не всегда хорошо, когда за ними не следует благочестие и истина, что в таких случаях нечестия и ереси предпочтительнее война миру, благоустройству и хорошему времяпровождению, потому что это отделяет нас от Бога; “война лучше мира, отделяющего от Бога”.

4. Мы остаемся в Церкви. Кто пребывает вне её. Пример Святого Максима и Святого Григория Паламы.

Мы благодарим братьев клириков, которые ещё поминают своих епископов, но согласны с нами. Мы все вместе, поминающие и не поминающие, в пределах Церкви и боремся против ересей, против всеереси экуменизма и дистанцируемся от плохих епископов. Благодарим всех вас, наших духовных чад, наших учеников и всех остальных, кто следует за нами, потому что вы преодолели осторожности, клевету, страхи, что якобы если последуете за нами, то покинете Церковь, и будете отлучены. Разве не этот страх был у родителей слепорождённого из Евангелия, которые отказались встать рядом с сыном и исповедать чудо, потому что тогдашние архиереи, законники и богословы, книжники и фарисеи, решили “а́ще кто́ его́ исповѣ́сть Христа́, отлуче́нъ от со́нмища бу́детъ?”[14] Преемники того беззаконного собрания сегодняшние архиереи и богословы, которые исказили экуменизмом Евангелие, Православие и решили устроить гонения на тех, кто исповедует истинную Веру. Мы не боимся, потому что знаем, что Христос не одобрил и не пошёл ни к архиереям, которые угрожали отлучением, ни к родителям слепого, побоявшимся исповедать, но Он пошёл и нашёл слепого, который прозрел не только телесно, но и духовно благодаря смелости исповедания истины. Христос и Его Церковь есть там, где есть истина, а не там где ересь и заблуждение; все, кто с ересью находятся вне Церкви. Это прекрасно выражает святой Григорий Палама, следуя предшествующему Преданию Отцов, особенно святому Максиму, достойно и сообразно названному Исповедником. Они оба изолировались, прервали общение с епископами-еретиками своего времени, св. Максим с монофелитами и св. Григорий с варлаамитами. Монофелит Патриарх Константинопольский советовал св. Максиму последовать за Церковью, которая тогда пятью Патриархатами (Римским, Константинопольским, Антиохийским, Александрийским, Иерусалимским) поддерживала ересь монофелитства. Он сказал ему воссоединиться с Церковью, чтобы быть в Церкви, в противном случае, следуя своему пути вне Церкви, он должен ожидать последствий. Положение дел хуже чем в Колимбари на Крите. Все тогдашние автокефальные церкви в ереси. Единственный св. Максим в изоляции. Что же он ответил им, давая и нам пример и аргументы? Церковь, сказал он им, находится не там, где ересь, но там, где есть правильное и спасительное исповедание Веры[15].

700 лет спустя св. Григорий Палама отвергает письмо патриарха Антиохийского Игнатия известному варлаамиту и латинофилу патриарху Константинопольскому Иоанну Калеке, в котором он пишет, что после поддержки Варлаама и патриарха и осуждения св. Григория, он возвращается в церковь свою, которую даровал ему Христос. С гневом и возмущением св. Григорий комментирует: “Какой жребий, какое настоящее отношение к Церкви Христовой может иметь защитник лжи ереси, к Церкви, которая по ап. Павлу “столп и утверждение истины” и которая по Благодати Божией остается всегда защищённой и непоколебимой, утверждённой крепко на истине? Члены Церкви Христовой идентичны истине, все те, кто не с истиной, не относятся к Церкви. Поэтому это самообман, когда они называют друг друга пастырями и архипастырями. Христианство это не личности, а истина и точность веры[16]. Один изолированный, гонимый иеромонах, без колебания ставит вне церкви двух патриархов – Константинопольского Иоанна Калеку и Антиохийского Игнатия, которые какими только обвинениями не осыпали его (как и сейчас осыпают и нас) и говорит им, что так как вы не с истиной, но с ересью, вы вне Церкви, а мы, которых вы гоните, мы с истиной, поэтому мы в Церкви.

5. Вне Церкви будут те, кто будет в общении с украинским расколом, следуя за патриархом Варфоломеем.

Нам не жаль экуменистов, которые специально нас обвиняют и считают нас раскольниками пребывающим вне Церкви, запугивая простых верующих, чтобы они не последовали за нами. Они хорошо делают свою работу и возложенное на них дело по распространению болезни экуменизма в Церкви. Нам жаль многих антиэкуменистов, которые вместо того чтобы восхвалять нас и поддерживать, как это предписано в 15-м каноне Двукратного Собора патриарха Фотия, создают для простых верующих впечатление, что это мы не правы, прибегнув к изоляции, а они все сделали правильно, оставшись в Церкви, следовательно мы, изолировавшиеся - вне Церкви. Я в другом своем письме писал, что не ожидал такой богословской безграмотности и безразличия, если только они не прикрывают этим свою нерешительность перейти от слов к делу. Я здесь не буду осуждать эту неоправданную позицию, достаточно того, что я уже сказал, больше они могут найти в небольшом издании, которое я для них написал и которое упомянул выше под названием: “Изоляция это не раскол. Необходимые объяснения.” Мы много раз заявляли, что попадём в раскол, если будем поминать других раскольнических епископов. И т.к. злые и лживые люди исказили нашу позицию и распространяют различную лживую информацию о нас, пришли в действие духовные законы и многие находятся теперь перед страшным выбором быть в общении с истинным расколом, с истинными раскольниками, осуждёнными и отлучёнными соборно или прервать общение и поминовение епископов, которые признают раскольников. Мы конечно же имеем ввиду украинских раскольников, которым Вселенский патриарх Варфоломей предоставил автокефалию, после того как якобы восстановил их каноничность, не имея на то никакого соответствующего права и компетенции, вторгаясь в чужую церковную юрисдикцию и попирая автономию и полную независимость автокефальных церквей, подтверждая тем самым новую экклезиологию Фанара, которая якобы предоставляет право “первому” вмешиваться в дела других церквей. Сейчас уже сложно найти оправдание для продолжения поминания епископов, которые признают украинских раскольников. Уже две Церкви, Русская и Сербская прервали общение с Константинополем и до сих пор ни одна автокефальная Церковь не признала автокефалию украинских раскольников. Элладская Церковь хоть и не признала новую псевдоавтокефальную церковь, всё ещё откладывает принятие решений и находится под давлением, политическим и церковным, чтобы с неё начался разрыв и за ней последовали другие церкви. Нас опечалил доклад митрополита Навпактского Иерофея, в котором он считает, что мы обязаны приступить к признанию автокефалии, игнорируя все исторические и священноканонические причины, на которые указывают почти все Церкви, и на которые указали мы в специальных трудах и книгах. Наша книга под названием “Украинская автокефалия. Антиканоничное и разделяющее вмешательство Константинополя”[17]. Также недавно была выпущена книга о. Анастасия Готсопулоса под названием “Украинская автокефалия. Вклад в диалог”[18]. На неожиданное вмешательство митрополита Навпактского мы ответили в статье под названием “Архиепископ Иероним в тупике по украинскому вопросу. Спешит на помощь митрополит Навпактский”, а после недавнего визита архиепископа Иеронима в Константинополь по случаю именин Вселенского Патриарха (11 июня), где он встретился с раскольническим митрополитом Киевским Епифанием, я выразил мои опасения в статье под названием “Единство Церкви под угрозой. Слабое звено - Элладская Церковь.” Патриарх Варфоломей, действуя на Украине антисоборно как “первый над равными”, согласно новой экклезиологии Фанара и игнорируя каноническую поместную автономную Церковь под руководством митрополита Онуфрия и Матерью Русской Церковью (к юрисдикции которой она относится) не только не восстановил единство, но еще больше увеличил и расширил раскол гонениями и ненавистью к нераскольным православным. Раскол не остаётся в пределах Украины, но распространяется во всём церковном Православном пространстве. Мы прибегли к изоляции из-за вопросов веры, из-за воцерковления ересей на псевдособоре на Крите, соборного подтверждения нашего участия в так называемом “Всемирном Совете Церквей” и из-за принятия еретических документов Богословских Диалогов. И сейчас изоляция и прекращение общения между поместными церквями из-за юрисдикций и кафедр, оправданные священными канонами, спровоцируют еще больший раскол, неизлечимый. Это показывает, что чувствительность в вопросах веры уменьшилась в церковной среде по причине синкретических влияний экуменизма.

6. Ересь и раскол - плоды новой еретической экклезиологии Фанара. Две основные линии новой экклезиологии.

Ересь и раскол, две худших беды для единства Церкви, и в особенности два худших препятствия для спасения людей, они уже имеют место в жизни Церкви, это плоды и порождения новой экклезиологии Фанара, которая была развита (и системно развивается до сих пор) с прошлого века со времён патриарха Афинагора. Гораздо сильнее и вызывающе однако это делается сейчас патриархом Варфоломеем и остальными клириками и богословами патриаршего двора. Было написано много достойного об этой новой экклезиологии и её аспектах, но невозможно представить всё это в двадцатиминутном докладе. Мы попытаемся с помощью Божией описать и прокомментировать её в будущем. Однако у неё есть две направляющие линии, как мы сказали ранее. Первая разрушает Церковь, Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, которой якобы уже нигде нет. Афинагор говорил, что мы восстановим Церковь. Существуют только разделённые части этой Церкви, которые должны быть соединены, и для этого единства не нужны ни единство в вере, ни единое крещение. И именно поэтому назвали в Колимбари ереси церквями, это знаменитая протестантская теория ветвей. Крещение еретиков входит в Церковь, и не имеет значения ни вера крещающего и крещаемого, ни способ совершения крещения. Поэтому и запрещается перекрещивать еретиков. Это крещальное богословие Пергамского митрополита и других. Вторая разрушительная линия новой еретической экклезиологии разрушает соборную систему управления Церковью и устанавливает для Востока всемирную юрисдикцию “первого”, патриарха Константинопольского. Простое “первенство чести” первого превращается в “первенство власти и юрисдикции”. Константинопольский патриарх не предстоятель Константинопольской Церкви, а патриарх всех Православных. Он уже не “первый среди равных” (primus inter pares), но “первый над равными” (primus sine paribus), согласно мерзкой и раболепской экклезиологии митрополита Прусского Элпидофора, которого патриарх Варфоломей сейчас отправил архиепископом в Америку для «просветления» и там живущих. А худшее, что изумило в богословском диалоге с Православными даже папистов, которые первенство папы основывают на апостоле Петре, преемником которого они считают папу: Наш “Православный” митрополит Пергамский, гениальный богослов, возвысил первенство гораздо выше, он придал ему богохульное триадологическое основание и учит, что как в Святой Троице есть первый - Отец, так и в Церкви должен быть первый. Монархия Отца в Святой Троице оправдывает монархию первого в Церкви. Поэтому “первый” монарх фанарский не досчитался четырёх отсутствующих патриархов на критском “соборе”, не созвал всех равных ему епископов, но скольких сам захотел, он не дал право голоса всем присутствующим и угрожал и всем нам, кто противодействует, угрожает вторгаясь на каноническую территорию автокефальных церквей. Поэтому он делает что хочет с украинской автокефалией и не считается ни с кем, хотя против этого все поместные автокефальные церкви. Хотя бы сейчас должны понять те предстоятели, которые на Крите дали ему такое “первенство”, что первый становится папой Востока, что единственный первый больше не считает равными первых.

Эпилог

В прошлом году мы также были здесь в Салониках на похожей конференции под названием: “2 года после Колимбари. Ересь-Отлучение-Православное противостояние”. В этом году снова здесь с той же решительностью говорим о Православном сопротивлении и исповедничестве при еще более тяжелом экклезиологическом положении дел из-за украинской псевдоавтокефалии. Мы надеемся и мы уверены, что Бог не попустит новым экклезиологам Фанара разрушить Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь богохульными триадологическими монархиями и укрепит нас в поддержании дистанции от плохих епископов. Украинский раскол испытает совесть многих.

[1] Мф. 12, 33.

[2] Ἐκδόσεις «Τὸ Παλίμψηστον», Θεσσαλονίκη 2016.

[3] Ἐκδόσεις «Τὸ Παλίμψηστον», Θεσσαλονίκη 2017.

[4] Ἐκδόσεις «Τὸ Παλίμψηστον», Θεσσαλονίκη 2017.

[5] Ἐκδόσεις «Τὸ Παλίμψηστον», Θεσσαλονίκη 2017.

[6] См. текст в: Ιωαννου Καρμιρη, Τὰ Δογματικὰ καὶ Συμβολικὰ Μνημεῖα τῆς Ὀρθοδόξου Καθολικῆς Ἐκκλησίας, τόμ. ΙΙ, Akademische Druck-u. Verlagsanstalt, Graz-Austria 19682, σελ. 920.

[7] Мф. 7, 21-24.

[8] Πρωτοπρεσβυτέρου Θεοδωρου Ζηση, Κακὴ Ὑπακοὴ καὶ Ἁγία Ἀνυπακοή, Θεσσαλονίκη 2006.

[9] Ἔπη εἰς ἑαυτόν, Ποίημα ιβ´, Εἰς ἑαυτὸν καὶ περὶ ἐπισκόπων, ΕΠΕ 10, 174.

[10] Ἀπολογητικὸς τῆς εἰς Πόντον φυγῆς 82, ΕΠΕ 1, 176.

[11] Γρηγοριου Θεολογου, Ἐπιτάφιος εἰς Μ. Βασίλειον 48-50, ΕΠΕ 6, 208-210.

[12] Ἐπιστολὴ 14, 4, PG 52, 617.

[13] Мф. 10, 34.

[14] Ин. 9, 22.

[15] Πρὸς Ἀναστάσιον μονάζοντα, PG 90, 132 A.

[16] Ἀναίρεσις γράμματος Ἰγνατίου Ἀντιοχείας 3, ΕΠΕ 3, 608.

[17] Ἐκδόσεις «Τὸ Παλίμψηστον», Θεσσαλονίκη 2018.

[18] Ἐκδόσεις «Τὸ Παλίμψηστον», Θεσσαλονίκη 2019.

http://agionoros.ru/docs/2851.htm

+4

213

В 1923 году Константинопольским патриархом Мелетием IV был созван «Всеправославный конгресс»,
на котором были предложены следующие «реформы» в отмену существующих канонических правил
и установлений Православной Церкви:

1) Женатый епископат,
2) Второбрачие священнослужителей,
3) Новый календарь,
4) Сокращение Богослужения,
5) Упразднение постов и монашества,
6) Упрощение одежды духовенства, то есть разрешение духовенству ношения светской одежды и светского образа жизни.

Тогда эти «реформы» вызвали много протестов и возражений, в том числе и со стороны других восточных патриархов,
заявивших, что для проведения таких «реформ» необходим Вселенский Собор, который один только является единственной
авторитетной высшей властью в Церкви.

С течением времени подобные настроения и тенденции не только не исчезли,
но еще более укреплялись в разных поместных православных церквах,
и теперь сторонники их усиленно пропагандируют для проведения их созыв «Восьмого Вселенского Собора».

Зная современную настроенность многих церковных «верховодов» и их напористость в проведении
своих разрушительных планов, мы можем ясно себе представить, что это будет за «Вселенский Собор»!

Еще не дожидаясь официальных постановлений. Многие уже провели в жизнь некоторые из этих «реформ»,
игнорируя в своей деятельности весьма категорические церковные правила. Но, конечно, кое у кого совесть все-таки
говорит, и им хотелось бы поэтому «узаконить» совершаемые ими в единоличном порядке беззакония.

Вот и причина, почему эти лукавые люди, хотя и носящие образ благочестия, но силы его отвергшиеся,
так домогаются созыва этого «Восьмого вселенского собора». Они уверены, что таких, как они, на «соборе»
будет «большинство», а потому они «большинством голосов» проведут все то, что им хочется,
то есть совершенно официально, со всею видимостью законности, формально узаконят беззакония.

Но будет ли такой «Вселенский собор» действительно авторитетным для всех и непререкаемым выражением
голоса Духа Святого («Изволися Духу Святому и нам»...) , как бывшие ранее и признаваемые всей нашей Церковью семь Вселенских Соборов?

Конечно, нет!

<...>

Кому же нужен такой "собор"?
Конечно, только врагам Церкви, явным и тайным.

Все истинные чада Церкви Христовой не признают его законным и постановлений его не примут,
и произойдут только новые расколы и разделения, что как раз и нужно врагам Церкви,
подготовляющим торжество антихриста.

Первая проба ими уже сделана в виде самовольного и самочинного введения некоторыми отдельными
церквами нового календаря, что вызвало повсюду лишь взаимную вражду и разделения между верующими,
как например, в Греции, где народ разбит на две группировки «старостильников» и «новостильников».

Все это – знамение времени!

А ведь мы призваны "служить", как учил великий отец Православия святитель Афанасий Александрийский, «не времени, а Богу».

Бойтесь же и бегите этого лукавства, все верные чада Святой Церкви!

архиепископ Аверкий (Таушев)

Знамение времени.
https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taus … rechi/3_96

Патриарх Мелетий (Метаксакис)

Константинопольский Патриарх Мелетий IV (Метаксакис) был масоном 33 степени.
Проведенное им в 1923 году жалкое собрание из девяти душ, высокопарно названное «всеправославным конгрессом»,
положило начало римо-календарному разделению в Православии. Этот модернист признавал «действительность»
англиканской «иерархии», сослужил с протестантами, а также активно поддерживал обновленческую «живую церковь» в России.
Изгнанный с Константинопольского престола, интригами он добился восшествия на Александрийский и ввел в Александрийской
Поместной Церкви григорианский календарь. Кончина Метаксакиса, последовавшая 28 июля 1935 года, была ужасной:
незадолго перед ней он лишился рассудка и во время шестидневной предсмертной агонии, скрежеща зубами, повторял:
«Я разделил Церковь и уничтожил Православие».

На похоронах Мелетия, состоявшихся в Каире (Египет), братья-масоны положили его масонский фартук поверх епископских одежд.
В гроб реформатора были помещены также масонские перчатки и вечнозеленый побег (символ безсмертия в масонстве).

https://dimitri.moseparh.ru/2019/01/24/ … kov-lyuta/

и что характерно, Мелетий (Метаксакис) тоже (как и Варфоломей) любил игрища с томосами и вмешательства в дела других поместных церквей...
https://s-t-o-l.com/slovar/doktrina-patriarha-meletiya/
https://spzh.news/ru/istorija-i-kulytru … tvu-vlasti

+4

214

9 декабря 2019 года апостольский нунций в РФ «архиепископ» Челестино Мильоре заявил в Москве на пресс-конференции в РИА «Новости», что Вселенский собор состоится, и Ватикан будет искать способ его провести.

«Надеемся, что Вселенский собор состоится, но кто-то должен его созвать. Это должен быть один человек, который его созовёт», – сказал он, отвечая на вопрос журналистов о том, возможен ли «новый вселенский собор» с участием представителей «всех конфессий христианства» в современных условиях. «В будущем мы найдём способ, как созвать вселенский собор, найдем формулу, как собраться вместе», – добавил нунций.

Ранее о возможности проведения нового «Вселенского собора» говорили лжепатриарх Варфоломей и папа римский иезуит Франциск. Обсуждалась и возможная дата его проведения – 2025 год, в годовщину Первого Вселенского собора 325 года.

В марте этого года на конференции в Москве был представлен доклад афонских насельников старца Паисия Кареотиса и монаха Епифания Капсалиотиса, в котором говорилось о том, что Константинополь и Рим якобы уже согласовали совместное управление юрисдикцией, которое начнет явно действовать после объединительного «Вселенского собора».

Также, ранее лжп.Варфоломей заявил, что диалог с Ватиканом – один из приоритетов Константинопольского Патриархата.
https://ria.ru/20191209/1562164207.html

0

215

Это они чего там презентацию антихриста решат устроить как где то читывал, надеюсь что война или бедствие им помешают, очень надеюсь...

0

216

Цель Фанара и Ватикана - созыв «всехристианского» собора и утверждение «всехристианской» религии

Вот, оказывается, какова настоящая цель всей это фанаро-ватиканской свистопляски! Критское лживое сборище - просто наивное действо по-сравнению с тем злом, которое готовят в отношении Православной Церкви Франциск и Варфоломей (уже не поворачивается рука называть этого демона Патриархом - прим. makaryshka.livejournal.com).

Как сообщают РИА Новости (http://0s.ojuwcltsou.cmle.ru/20191209/1562164207.html), Ватикан надеется на проведение вселенского «христианского» собора. Он будет искать способ его провести, заявил апостольский нунций в РФ Челестино Мильоре.

«Надеемся, что Вселенский собор состоится, но кто-то должен его созвать. Это должен быть один человек, который его созовёт», - сказал он, отвечая на вопрос журналистов о том, возможен ли новый вселенский собор с участием представителей всех конфессий христианства в современных условиях.

И этот «один человек» - антихрист, которого, согласно пророчествам, должны будут короновать как раз время подобного вселенского «христианского» собора...

https://makaryshka.livejournal.com/1398217.html

0

217

Россiянинъ написал(а):

И этот «один человек» - антихрист, которого, согласно пророчествам, должны будут короновать как раз время подобного вселенского «христианского» собора...

Еще храм не построили для коронации ...

0

218

Мы стали забывать нашу православную традицию (Архимандрит Афанасий Анастасиу)
Наше время, к несчастью, испытывает огромное влияние со стороны многочисленных ересей и, главным образом, со стороны «всеереси» межхристианского и межрелигиозного экуменизма, который проявляет себя и навязывает себя с помощью терминов, средств и практик «новой эпохи» (New Age) . В этом и состоит отличие современных многообразных ересей от древнейших ересей, известных в нашей церковной истории: они наносят вред не определенной истине, но всему зданию православной веры, не оспаривая её явным образом. Конечно же, униатствующий характер экуменизма, который в наши дни еще более укрепился, основывается на откровенно неоэпохальной логике. Он не ущемляет Православие видимым образом, но лишает его богооткровенного и сотериологического характера, поскольку отождествляет и приравнивает Православие к ереси, которую признает за «другую версию» истины.

Анализ методов «новой эпохи», конечно же, не является предметом данного исследования и не вписывается в раскрытие этой темы. Отметим лишь то, что связано с ней непосредственным образом: «выворачивание наизнанку» прежнего порядка вещей, выдавание истины за ложь и лжи за истину, навязывание ложных взглядов в качестве правильных посредством их многократного повторения (закон привычки), коммуникативная атака и тактика навязывания образов, тактика затягивания, преднамеренная двусмысленность, двузначность, искусственная неоднозначность слов и текстов, спутанность сознания и обман.

Опираясь на эти методы «новой эпохи», современный экуменический диалог предпринимает попытку с помощью коммуникативных уловок навязать нам отношения с инославными как некий уже свершившийся факт. Догматические отличия пересматриваются и не выносятся для обсуждения; решения и каноны нашей Церкви нарушаются и отставляются в сторону как якобы «устаревшие»; догматы нашей веры именуются «частными богословскими мнениями»; истина релятивизируется и уравнивается с ересью.

Единственное, что, кажется, процветает, принося щедрые плоды какого-то безудержного энтузиазма, так это непрерывные разговоры о любви, чрезмерная вежливость, лихорадочная дипломатия, непонятное рвение. Очень точно описал эту ситуацию несколько лет назад о. Димитрий Станелю:

«Большое стремление к объединению создает какой-то легкомысленный энтузиазм, который полагает, что может с помощью эмоционального накала претворить свою задачу в реальность и воплотить её без всякого труда. Создается даже некий дипоматический образ мышления, выстраиваемый на компромиссе, который полагает, что вполне можно примирить с помощью взаимных уступок в вопросах догматического характера те основные положения, которые удерживают церкви в положении разделенности»[1].

В каком-то настоящем водовороте энтузиазма и разговоров о любви «без условий и границ» (по словам патриарха Афинагора), мы на самом деле перешли все границы и попрали все каноны. Мы стали забывать нашу православную традицию, священный вклад наших Святых Отцов, от которых мы легко отказались, как от чего-то устаревшего, считая себя не только равными им и ничуть не хуже их, но даже более способными к произнесению современного богословского слова, которое отвечало бы требованиям нашего времени и требованиям столь желанного «единства».

Новые богословские взгляды, тезисы, идущие вразрез со святоотеческим учением, непозволительные уступки и компромиссы в вопросах веры, принятие теологуменов в качестве догматов, толерантность и узаконивание взглядов, неприемлемых с экклезиологической и этической точки зрения, стали обычным делом для православных, участвующих в диалогах.

Увеличение частоты проводимых мероприятий, ускорение ритма их проведения, и неприкрытые, откровенные действия, коммуникативная тактика, нарочитый официоз, зрелищные сцены приводят к тому, что факты в области так называемого «объединения» навязываются нам с особой поспешностью. «Окончательные решения» без какого-либо логического объяснения, без богословского основания, без соборного согласия, без принятия церковным телом в один момент отметают истину и точность нашей веры, которая основана на двухтысячелетней традиции нашего святого Православия. «Окончательные решения», которые были приняты заранее на заседаниях комиссий или на совещаниях представителей за закрытыми дверями или уполномоченными лицами, с помощью всегда одних и тех же «наших» представителей в дальних зарубежных миссиях, результаты которых известны только тем, кто внимательно следит за ними, и которые никогда не доходят до широкой общественности. «Окончательные решения», которые навязываются с помощью обрядов и ритуальных действий в высшей степени символического характера, в числе и со стороны Вселенского Патриарха, и Папы Римского.

«Теория ветвей», принцип «церквей-сестер», «крещальное богословие», «совместное участие в Таинствах» или провозглашение «общей апостольской традиции», «апостольского преемства» и др. составляют новые «догматы» экуменизма, которые навязываются сверху, без всякого богословского основания.

Православное богословие и православная экклесиология уступают место дипломатии и политике. Поддержание равновесия, соблюдение логической расстановки сил, вовлечение в социальные и политические реалии и требования являются новой господствующей концепцией в современном экуменическом богословии.

Учитывая, что в наше время богословское образование, катехизация и пастырское попечение не являются обязательными для широкой общественности, эти вновь появившиеся «догматы» были введены в качестве авторитетных доводов, чтобы ниспровергнуть даже то, что является само собой разумеющимся.

Папизм является ересью

Многие говорят, что паписты — не еретики, а раскольники, или же что папство не было официально осуждено как ересь на Вселенском Соборе и т. д.

Давайте вначале рассмотрим, каким образом определяется ересь и чем она отличается от раскола. По словам приснопамятного профессора Иоанна Кармириса, «ересь — это всякое искаженное учение, уклонившееся от подлинной христианской веры, и вместе с тем от самого христианского общества, отличающееся от догматического учения истинной Церкви и отколовшееся от общения с Ней и от единства с Ней»[2].

Святитель Василий Великий пишет в своем Первом каноническом послании:

«Древние еретиками называли совершенно отторгшихся и в самой вере отчуждившихся, а раскольниками — разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих уврачевание»[3].

То есть разница между ересью и расколом состоит в том, что еретики — это те, кто сознательно отклоняется от истинной веры, отвергая одну или несколько догматических истин Церкви, и пребывают в своих заблуждениях даже и после увещаний со стороны Церкви. Раскольники же не отклоняются от церковного устройства и порядка, но не подчиняются церковной иерархии[4].

Очевидно и бесспорно, что паписты не просто уклонились от церковного порядка и устройства, но и приняли ряд еретических учений, от которых они никогда не отказывались: ни в историческом прошлом, ни во время диалога, который они проводят.

По этой причине святитель Марк Евгеник, епископ Ефесский, подчеркнул, что:

«Мы, не иначе отвратились от латинян как за то, что они не только раскольники-схизматики, но и еретики. И поэтому никакое соединение с ними невозможно»[5].

Осуждение заблуждений папизма

Заблуждения папистов были осуждены как еретические многими Православными Соборами. Покажем это на следующих примерах:

VIII Вселенским собором (879-880 гг.) при свт. Фотии Великом. (Необходимо отметить, что согласно нашему православному самосознанию этот Собор считается Восьмым, в то время как Собор 1341 г. при свт. Григорие Паламе в защиту исихазма считается Девятым). Определением этого Собора (VIII) отлучаются и анафематствуются искажающие Символ Веры прибавлением Filioque[6]. Папа принял этот Собор и упразднил схизму 867 г. при свт. Фотии.
Константинопольскими соборами 1341 г. (Девятый Вселенский), 1347, 1351 и 1368 гг., которые утвердили учение свт. Григория Паламы и исихастов, то есть православных традиционалистов, и осудили франко-латинские заблуждения, которые постарались перенести на Восток Варлаам Калаврийский и остальные «латинствующие», бывшие его последователями (Григорий Акиндин, Иоанн Калека, Никифор Григора).
Восточными Православными Патриархами в их ответе англиканской иерархии в 1716 и 1725 гг.[7]
Собором Восточных Патриархов в Константинополе 1755 г.[8]
Собором Восточных Патриархов в Константинополе 1848 г.[9]
Богословский диалог

Некоторые приводят аргумент, что Церковь всегда вела диалог с еретиками. Однако вопрос заключается в том, каким образом Церковь ведет диалог с еретиками, и каковы границы этого диалога.

Прежде всего, мы должны изучить цель, с которой Церковь на протяжении многих веков была в общении с еретиками. Эта цель заключалась только в одном: вернуть их в церковную ограду, преподав им правильное учение о нашей вере и указав им то, в чем они не правы.

Экуменическая тактика Вселенского Патриархата в 20-м веке (и особенно во второй половине 20-го века) ниспровергла наше церковное устройство и предание нашей Православной Церкви. Ведущим основателем этого переворота был Вселенский Патриарх Афинагор, экуменическими «открытиями» которого был отмечен дальнейший путь экуменического движения. Политику Афинагора неуклонно проводят и сегодня, продолжая экклезиологическое отклонение от Православной традиции.

Экклезиологическое отклонение от истинной Православной веры больше не является угрозой, это — реальность. Это сознательный выбор нашего церковного руководства, и оно верно и неуклонно, в быстром темпе продвигается в этом направлении. Двигается решительно и методично, все сильнее и сильнее ускоряя шаг. Решительно, методично и совершенно осознанно следует по курсу, который вряд ли позволит вернуться обратно; двигается по направлению к инославию, к так называемой «богологии», к глобальным механизмам мониторинга, к международным центрам, принимающими решения. Это не наши добровольные решения, но одни и те же, чуждые нам варианты и деятельность Вселенского Патриархата, примеру которого, кажется, следует и Элладская Церковь (хотя пока что с некоторой осторожностью).

Курс предопределен, и решения приняты заранее (конечно же, на человеческом уровне). В общих чертах предопределен даже тип «единства»: это единство по типу унии, где каждая сторона сохранит свое предание, свой устав и т. д., однако признает папу Римского и будет иметь общение с ним. Это известный экуменический принцип «unity in diversity» или «единство в многообразии».

Это стремление Ватикана осознал и высокопреосвященнейший митрополит Перистерийский Хризостом, в течение нескольких лет бывший представителем Элладской Церкви в диалоге с римо-католиками. В 1982 году Его Преосвященство, оценивая официальный богословский диалог, через год после его официального начала, написал очень характерные слова: «Братья римокатолики, косвенно или прямо, дают понять, что Православная Церковь может объединиться с Римо-католической Церковью в единстве, подобном или осуществляемом параллельно с единством, существующим между Римо-католической Церковью и церковными группами униатов»[10].

Да и сами паписты напоминают и иногда объясняют нам для успокоения, что мы «перейдем» под скипетр Папы путем унии.

Папа Бенедикт 16-й во время своего недавнего визита в Турцию (Ефес, 2006 г.) утверждал, что «по его мнению, лучшим способом для объединения в Церкви является уния»[11].

Кардинал Вальтер Каспер, президент Папского Совета по содействию христианскому единству и сопредседатель Смешанной православно-католической комиссии по богословскому диалогу, делая заявление для французского журнала S.O.P., сказал: «На Западе мы пошли по пути развития, результатом которого стал Второй Ватиканский Собор с определением примата власти и непогрешимости Папы — путь развития, который православные никогда не принимали. Необходимо обсуждение того, как можно интерпретировать эти различные пути развития, (возникшие) на фундаменте первого тысячелетия. Нам также нужно будет подумать о том, как будет действовать примат Рима; при этом, следует понимать, что уже есть два Кодекса канонического права в рамках Католической Церкви: один для Латинской Церкви, а другой для Восточных Церквей (имеются в виду униатские), которые находятся в полном общении с Римом. В соответствии с этими кодами, примат в Латинской Церкви осуществляется иначе, чем он действует в Восточных Церквях. Мы не хотим навязывать православным систему, которая царит сегодня в Латинской Церкви. В случае восстановления полного общения мы должны найти новый тип примата для Православных Церквей», — добавил он, косвенно подразумевая, конечно, [единство] униатского типа.[12]

Но несмотря на все это, никакого официального протеста от наших иерархов не поступило. Мы не сомневаемся, конечно, в православных убеждениях большинства наших иерархов и в испытываемых ими антипапистских и антиэкуменических чувствах, которые они часто выражают в частных разговорах или в публичных докладах общего содержания. Однако исторические осуждения папизма или протестантизма — в далеком прошлом, и клеймление позором решений или мероприятий ВСЦ, выполняемое при случае и в общих чертах, без одновременного осуждения и православных (патриархов, архиепископов, епископов, богословов, преподавателей, представителей-участников и т. д.), которые соглашаются с этими решениями и участвуют в неправославных мероприятиях, в конечном итоге, не имеют никакой ценности и являются бессодержательными.

Например, мы осуждаем совместные молитвы и соглашаемся с тем, что они запрещены каноническими правилами, но не только не протестуем против того, что православные архиереи участвуют в совместных молитвах с еретиками и язычниками, не только не осуждаем их, но даже и не беспокоимся по этому поводу. Подобная тема ни разу не выносилась на повестку дня в Священном Синоде или на заседаниях иерархии нашей Церкви ни одним из наших епископов.

За исключением Преосвященнейшего Серафима, митрополита Пирейского, не было других официальных протестов ни от одного православного иерарха по поводу существования униатского «епископата» в Афинах, что не может быть оправдано малочисленностью его членов, а также по поводу рукоположения нового «епископа» г-на Димитрия Салахаса. Напротив, г-н Салахас получил поздравительное приветствие от Вселенского Патриарха и Святой Потир в качестве «символического подарка».

Анализируя множество исследований, книг и статей, мы снова и снова с абсолютной категоричностью заявляем о том, что папизм не является Церковью, что паписты не имеют Божественной благодати и, следовательно, их «таинства» не действительны. При этом, мы не пишем абсолютно ничего, когда паписты официально признаются «Церковью» Вселенским Патриархом и Архиепископом Афинским и всея Эллады; когда наши официальные представители в диалогах признают церквями попурри из протестантских конфессий; когда мы принимаем такие тексты, как, например, в Порту-Алегри (Бразилия), где в феврале 2006 года была проведена 9-я Генеральная ассамблея ВСЦ, решения которой (их подписали и православные представители и, в частности, представители Элладской Церкви) упраздняют экклезиологию во всех смыслах этого слова и Православная Церковь лишается своего статуса «Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви».

Очень печально, что и в области монашества, которое всегда занимало передовые позиции в защите ценностей нашей веры, есть только несколько заметных исключений (подтверждающих общую индифферентность по данному вопросу), которые продолжают сопротивляться, поддерживать и информировать о происходящем православную паству. К сожалению, расцвет современного монашества очень часто проявляется только в реконструкции зданий, административных и управленческих реформах, в заботе об удовлетворении жизненных потребностей, не имея такой же ревности в деле защиты и исповедания веры, которое всегда было делом монахов.

А самым печальным является тот факт, что даже Святая Гора Афон, которая всегда была оплотом и гордостью нашей веры, поддержкой для всех православных, священнослужителей, монахов и мирян, которая всегда была в авангарде церковной и национальной борьбы, в последние годы за редкими исключениями, почему-то молчит. Эта тишина вызывает горечь, боль и разочарование.

Но и миряне не лишены такой же ответственности. Вопросы веры, кроме всего прочего, являются делом совести каждого человека, и каждый несет полную ответственность за свои решения и свой выбор. Давайте же перестанем перекладывать свою ответственность на плечи других. Перекладывание ответственности не может оправдать наше невежество и полное отсутствие знаний в богословских и духовных вопросах. Это не может оправдать неправильную оценку целей и приоритетов в нашей жизни, где духовные вопросы, как правило, играют минимальную и второстепенную роль. Это не может оправдать искаженные взгляды на жизнь, обмірщение, многозаботливость, чрезмерное попечение о житейском, которое погашает всякое стремление к жизни по воле Божией.

Давайте не будем забывать и о том, что это «сбитое с толку стадо», преданное и заброшенное общественными и политическими деятелями, а иногда даже и вождями церковными, является народом Божиим, верными христианами, которые несут в себе благодать Святого Крещения и таинств нашей Церкви. И как только, с Божией помощью, начнет действовать эта благодать, и народ Божий придет в чувство, то он, конечно же, он категорически и изо всех сил отвергнет не только все неправославные воззрения и практики, но и тех, кто их распространяет.

Братья и сестры, пробил час! Больше нет места для небрежности. Больше нет места для инертности. Больше нет места для стыдливого молчания. Требуется бдительность и активность. Требуется сопротивление и противостояние. Давайте изучать, давайте узнавать сами, давайте информировать наших братьев и сестер, давайте выражать нашу озабоченность и наш протест против виновных. Давайте будем готовы принести любую жертву, которая понадобится для нашей Православной веры. Давайте будем молиться, чтобы Господь просветил тех, кто принимает решения, весь православный народ и нас с вами, чтобы мы делали все необходимое и угодное Богу.

Июнь 2009 г.

Архимандрит Афанасий Анастасиу,

проигумен священной обители Большие Метеоры

[1] Димитру Станелю (Dimitru Staniloae) «О православном экуменизме», изд-во Афон, Пирей, 1976, с. 19-20

[2] Θρησκευτική και Ηθική Εγκυκλοπαιδεία, Τόμος 1ος, εκδ. Μαρτίνος, Αθήνα 1962, с. 1087.

[3] Свт. Василий Великий, Первое каноническое послание к Амфилохию Иконийскому, ΕΠΕ Τομ. 1, с. 183.

[4] См. Ιω. Καρμίρη, Αίρεσις, Θρησκευτική και Ηθική Εγκυκλοπαιδεία, Τόμος 1ος, εκδ. Μαρτίνος, Αθήνα 1962, с. 1088

[5] Πηδάλιον, εκδ. Αστήρ, Αθήνα 1970, с. 55.

[6] См. Ιω. Ν. Καρμίρη, «Τα Δογματικά και Συμβολικά Μνημεία», τόμος Ι, с. 262.

[7] Там же, с. 783-820.

[8] Там же, с. 989-991.

[9] Там же, с. 902-925.

[10] Χρυσοστόμου-Γερασίμου Ζαφείρη, Μητροπολίτου Περιστερίου, «Ορθοδοξία και Ρωμαιοκαθολικισμός. Ο αρξάμενος Θεολογικός Διάλογος. Γεγονότα και σκέψεις», εν περιοδ. Θεολογία, τ. 53 (1982), с. 77.

[11] Газета Ορθόδοξος Τύπος, 8/12/2006

[12] Журнал S.O.P., выпуск 327, апрель 2008 г.

https://myrophoros.blogspot.com/2024/04 … ost_1.html

Отредактировано Ярослава (2024-04-13 09:00:34)

+1


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » Восьмой Собор - пророчества, дела человеческие и реальные события.