Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » отрок Вячеслав Крашенинников --- как к нему относиться?


отрок Вячеслав Крашенинников --- как к нему относиться?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Пыльный написал(а):

Ну хотя бы потому что факт плоскости земли Писанием не подтверждается, а наоборот опровергается, а если и "ангел" будет говорить противное вере, как тому мы можем верить...

Но ведь он же был святой, не то, что мы.
И старцы Афонские признавали что он святой.

А Галилео Галилей и Джордано Бруно были не святые,а католики.
Изобрели теорию о круглой Земле,которой весь мир поклоняется.

Но и в Библии не сказано что у Адама было множество детей.
Но ведь мы знаем,что больше чем Каин и Авель.

К тому же про круглую Землю,которая вертится тоже нигде в Библии не сказано.
Это придумано людьми,а может и бесами.

Отредактировано Владимир (2019-09-13 07:01:26)

0

2

Ничего не имею против отрока Вячеслава Крашенинникова, с уважением к нему отношусь
и поминаю его об упокоении.   Но всё же думаю, что не всему, что он говорил, стоит верить.
Несомненно, что он был одаренным ребенком, возможно, что даже задатки святости у него были.
Однако официально канонизирован он не был.

Я думаю, что в силу возраста он много воображал, фантазировал и о динозаврах,
и о пульсирующем мраморе, и о плоской земле и о другом. Но разве это мешает получать людям
помощь и исцеления от него по своей вере? А это ведь главное, а не сомнительные
и даже еретические его высказывания. Если бы он прожил дольше, то, думаю, смог бы научиться
с Божьей помощью отделять фантазии от реальности.

Чтобы разобраться в сложных богословских или научных вопросах, у кого разумнее было бы спросить?
У младенца или отрока, пусть даже святого, или почитаемых святых отцов, многими трудами стяжавшими святость и рассуждение?

Не только, кстати, св. Косьмы Этолийского, но и святителя Фотия Константинопольского
или свят. Афанасия Александрийского и других, которые говорили именно о шарообразности земли.

0

3

Монархистъ написал(а):

Ничего не имею против отрока Вячеслава Крашенинникова, с уважением к нему отношусь и поминаю его об упокоении.
Но всё же думаю, что не всему, что он говорил, стоит верить.
<...>
Однако официально канонизирован он не был.
<...>

даже если бы отрок Вячеслав был канонизированным святым и всемирно признанным чудотворцем,
то всё равно следовало бы
применять принцип согласия отцов к тому что он говорил.

не надо забывать то о чём говорили святые преподобные Варсонофий Великий и Иоанн Пророк
в своей книге ( вопросы и ответы 610 и 611,  но лучше начинать с 606 и далее, чтобы понять контекст ):
https://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Ioann/otvety/610
https://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Ioann/otvety/611

даже в словах и писаниях известных святых проскакивали иногда
богословские мнения в дальнейшем соборно отвергнутые Православной Церковью

в некоторых случаях это было следствием даже и не ошибки, но злого умысла еретиков
также как и евреи не обратившиеся в христианство стали искажать и "исправлять" на свой лад тексты
Священного Писания, так, что и некоторые книги оттуда выкинули ( 3-ю книгу Ездры в том числе ),
к счастью уцелела Септуагинта, благодаря ей удалось сохранить книги Библии без приписок и искажений,
( попавших в масоретские тексты, с которых делался русский синодальный перевод ).

+2

4

togiya написал(а):

а отрок Вячеслав, кстати, нигде не говорил про "плоскую Землю"

Мама его в фильме "Русский ангел" заявляла от его имени, что земля является полусферической и стоит на трех сталактитовых столбах, которые опираются на воду. - я этому фильму специально посвятил день просмотра, что бы попытаться понять удивительную способность людей верить абсолютной выдумке.

togiya написал(а):

даже в словах и писаниях известных святых проскакивали иногда
богословские мнения в дальнейшем соборно отвергнутые Православной Церковью

Как, к примеру, что Мухаммед пророк?

Монархистъ написал(а):

Но разве это мешает получать людям помощь и исцеления от него по своей вере?

А отслеживал судьбу этих людей после, так называемого, исцеления?

Отредактировано проходимец (2019-09-14 11:09:23)

0

5

проходимец написал(а):

Как, к примеру, что Мухаммед пророк?

в Библии, например, есть упоминание о Валааме, которого Священное Писание именует пророком,
но дела которого оказались далеки от святости и праведности

https://azbyka.ru/biblia/?Num.22

Валаам прорицатель. Валаам принадлежит к числу самых загадочных лиц Священной Истории.
Он жил, по свидетельству Кн. Числ. 22 – 24 и 31, 8, 16, в эпоху исхода евреев из Египта,
т. е., в XV столетии до Р. X. В истории избранного народа он проявил себя преступными попытками
защитить моавитян от евреев, сначала посредством ослабления мужества последних силою своего
магического воздействия, (Числ. 22. Втрз. 13:4–5), а затем чрез сближение их с моавитянами
посредством обольстительного распутного культа в честь моавитского идола Ваал-Фегора (Числ. 25:1–8 и 31:16).

и вообще, в русском языке нет такого чёткого и строгого
различения при употреблении слова пророк, как,
например в иврите.  В иврите много терминов для пророков
и более жесткие нормы их употребления.

Ивритский термин нави (`пророк`) родствен аккадскому глаголу набу —`говорить`, `звать`, `призывать`,
и, возможно, его буквальный смысл — `призванный`. В Библии этот термин впервые применяется к Аврааму,
который назван так потому, что он — ходатай перед Богом: «Теперь же [Авимелех] возврати жену [Сарру] мужу [Аврааму]:
ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив...» (Быт. 20:7).

1. иш hа-Элохим - означает "муж Божий";
2. нави, наби - просто "пророк". Буквально "призванный".
Было и понятие бней hа-невиим, означавшее "сыны пророческие". - Скорее всего "ученики пророков".

https://azbyka.ru/forum/threads/kakie-i … abi.15220/

0

6

togiya написал(а):

в Библии, например, есть упоминание о Валааме, которого Священное Писание именует пророком,
но дела которого оказались далеки от святости и праведности

У меня сейчас нет времени привести пару примеров высказывания мамочки от имени Славочки перлы, которые тянут на хулу Святого Дха. Если есть интерес, то приведу позже. Это не фантазии маленького мальчика, но слова стоящего за ним или за мамочкой.

togiya написал(а):

и вообще, в русском языке нет такого чёткого и строгого
различения при употреблении слова пророк, как,
например в иврите.

В русском языке пророк это от Бога, а лжепророк от лукавого. «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого».

0

7

проходимец написал(а):

А отслеживал судьбу этих людей после, так называемого, исцеления?

Такой информации у меня, к сожалению, нет. Но есть надежда, что ничего плохого хотя бы с ними не произойдет.

0

8

Монархистъ написал(а):

Такой информации у меня, к сожалению, нет. Но есть надежда, что ничего плохого хотя бы с ними не произойдет.

На чем основана надежда?

0

9

проходимец написал(а):

На чем основана надежда?

На том, что простота и наивность верующих не такой уж большой грех.
Недавно слышал интересную историю. Один греческий монах, видимо, в то время, когда на Балканнах свирепствовала еще туркократия, привёз в Россию якобы святые мощи и продал их. На самом деле это были обычные кости. Русские стали им с верой молиться и от них стали происходить чудеса и исцеления. Узнав об этом монах раскаялся и просил прощения у тех, кого обманул.
Так что по вере вашей да будет вам!)

0

10

Монархистъ написал(а):

На том, что простота и наивность верующих не такой уж большой грех.

Конечно не большой грех, можно с еретиками молиться, можно отступать от веры православной проповедуя и веря в ересь осужденную Святыми Соборами, главное быть простым и наивным, как мамочка Славика и верить, верить ... причем без разницы в кого, ведь подтвердилось же "пророчество" мамочки от имени мальчика, что Мухаммед пророк. Сам патриарх сказал, что он с мусульманами молится одному Богу. И наплевать на Томос Константинопольского Собора 1180 года. Монархист, может Вы паломническую поездку к Славику, в таком случае, организуете прихожанам, заручившись поддержкой своего священства?

0

11

Проходимец, зачем Вы раздуваете из мухи слона? Прочтите, что я писал выше

Монархистъ написал(а):

Ничего не имею против отрока Вячеслава Крашенинникова, с уважением к нему отношусь и поминаю его об упокоении. Но всё же думаю, что не всему, что он говорил, стоит верить.

Я считаю допустимой простоту и наивность только по незнанию, а не по закосневшей упертости при нежелании увидеть истину, когда есть такая возможность. Последнее, естественно, вменится в грех и осуждение.

+2

12

Монархистъ написал(а):

Я считаю допустимой простоту и наивность только по незнанию

О не знании, в наше время, говорить как-то подобно лукавству. Можно говорить о не желании знания, а не о наивности. Наивных сейчас даже среди детей найти трудно. От настоящего святого исцеление, если оно будет не на пользу человеку, не случится, а вот бес с радостью его пошлет, но расплата будет обязательно, причем не обязательно сразу или в ближайшее время, но будет и мало кто свяжет это с тем, что к Славочке обращался.
Прошу прощения за резкость.

0

13

Монархистъ написал(а):

На том, что простота и наивность верующих не такой уж большой грех.
Недавно слышал интересную историю. Один греческий монах, видимо, в то время,
когда на Балканнах свирепствовала еще туркократия, привёз в Россию якобы
святые мощи и продал их. На самом деле это были обычные кости.
Русские стали им с верой молиться и от них стали происходить чудеса и исцеления.

в  книге  "Духовные советы афонского старца иеросхимонаха Агафодора"  ( Издательство: Сибирская Благозвонница, Москва. 2018 )
описан подобный случай, как старушка по вере своей изцелилась
она попросила у кого-то кипарисовых стружек из Иерусалима
а ей дали какие-то другие (не из святого места)...   но ради её веры Господь помог ей.

0

14

togiya написал(а):

а ей дали какие-то другие (не из святого места)...

Здесь не стружки кипарисового дерева из Иерусалима, а камушки с могилки мальчика и те которые ими лечатся прекрасно знают кто он и что он не святой.

0

15

Владимир написал(а):

Я теперь не знаю что и думать. Всякие,даже святые отцы бывает впадают в прелесть.
Так что их мнение о круглой Земле может быть ложным.

Славочка же был единственным  в своём роде,посланным с неба Ангелом.
И знал многое чего не знали до него.
            Ну и что все инопланетяне-это бесы вы же не станете отрицать?
Он тоже об этом говорил.Он на многое мне глаза открыл и многим людям.
Почему я должен верить не ему,а каким-то старикам,которые вполне могли заблуждаться?

Господь дал Вам ( и всем нам ) свободу.  Так что можете верить во что угодно.   

Но также, вместе со свободой, следует осознавать ответственность.

как выразился святитель Игнатий Брянчанинов:

вера в истину спасает, вера в ложь и в бесовскую прелесть губит,
по учению Апостола. Любве истины не прияша, говорит он о произвольно погибающих,
во еже спастися им. И сего ради послет (попустит) им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи,
да суд приимут еси неверовавшии истине, но благоволившии в неправде.

( в русском переводе)  …не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Сол. 2. 10–12).

( http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ig … txt13.html )
( https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … ie_opyty/8 )

Тут вот на этом форуме есть правила:
Общие правила приличного общения

и среди них есть вот такой пункт:

19. Запрещены рассуждения, мнения, ссылки на материалы, где говорится о Вячеславе Крашенинникове как о "святом" а также упоминаются его "пророчества". 

и Вы приступая к общению должны были с правилами этими ознакомиться
и быть готовым к тому, что надо будет правила эти соблюдать.

Дело тут не столько в личности отрока Вячеслава,
а в том, что слишком уж много небылиц и  даже богохульных учений
люди стали распространять прикрываясь личностью отрока,
якобы от его лица. 

Поскольку со стороны каноничной православной церкви, то есть РПЦ МП
пока что не последовало ни соборного признания святости отрока,
ни однозначного одобрения тех книг, которые были о нём написаны,
более того, со стороны известных старцев были предупреждения
о том, что в некоторых книгах об откроке есть очень серьёзные искажения,
быть может даже предумышленные и злонамеренные...

в силу этих обстоятельств мы приняли решение пока что воздержаться
от обсуждений  и придерживаться рекомендованного святыми отцами
"не принимать" но и "не хулить".

Или, как в своё время выразился святой праведный Гамалиил  (Деян. 5, 34):

И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их;
ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
а если от Бога, то вы не можете разрушить его;
берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

( https://azbyka.ru/days/sv-gamaliil  )

Вы можете самостоятельно при желании изучать книги про отрока,
но мой Вам искренний совет придерживаться принципа согласия отцов Церкви,
и то, что в этих книгах не находит подтверждения ни в Священном Писании,
ни находится  в согласии со святоотеческим учением не принимать как
однозначную истину, иначе можно попасть в беду.
Такой подход требует хорошего знания святоотеческого учения,
Священного Писания и предания Церкви.  И если не обладаете хорошим
глубоким образованием, то быть может лучше будет читать Вам
те книги, авторы которых в настоящее время уже признаны Церковью
святыми, особенно таких как свят.Игнатий Брянчанинов, свят.Феофан Затворник,
свят. Тихон Задонский, святой праведный Иоанн Кронштадский,
свят.Николай Сербский, святой преподобный Паисий Святогорец,
святой преп. Порфирий Кавсокаливит.

Православные Христиане, чтобы не впасть в ересь, должны изучать Библию
с обязательным прочтением толкований Святых Отцов Церкви.
свят. Игнатий Брянчанинов так про это говорит:

Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания.
Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно,
но по внушению Святаго Духа.
Как же не безумно истолковывать его произвольно?
Святый Дух, произнесший через Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его через святых Отцов.
И Слово Божие и толкование его – дар Святаго Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь!
Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!

Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает
истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом,
тот без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.

И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его зловоние в смерть,
мечом обоюдоострым, которым они закалывают сами себя в вечную погибель.
Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным
и дерзким толкованием Писания в богохульство.

На кого воззрю, токмо на кроткаго молчаливаго и трепещущаго словес Моих,- говорит Господь.
Таков будь относительно Евангелия и присутствующего в нем Господа.

Усвой себе мысли и дух святых Отцов чтением их писаний. Святые Отцы достигли цели: спасения.
И ты достигнешь этой цели по естественному ходу вещей. Как единомысленный и единодушный
святым Отцам, ты спасешься.

Небо приняло в свое блаженное недро святых Отцов.
Этим оно засвидетельствовало, что мысли, чувствования, деяния святых Отцов благоугодны ему.
Святые Отцы изложили свои мысли, свое сердце, образ своих действий в своих писаниях.
Значит: какое верное руководство к небу, засвидетельствованное самим небом, – писания Отцов.

Писания святых Отцов все составлены по внушению или под влиянием Святого Духа.
Чудное в них согласие, чудное помазание! Руководствующийся ими имеет, без всякого сомнения,
руководителем Святого Духа.

Все воды земли стекаются в океан, и, может быть, океан служит началом для всех вод земных.
Писания Отцов соединяются все в Евангелии; все клонятся к тому, чтоб научить нас точному исполнению
заповеданий Господа нашего Иисуса Христа; всех их и источник и конец – святое Евангелие.

Святые Отцы научают, как приступать к Евангелию, как читать его, как правильно понимать его,
что содействует, что препятствует к уразумению его. И потому сначала более занимайся чтением святых Отцов.
Когда же они научат тебя читать Евангелие: тогда уже преимущественно читай Евангелие.

Не сочти для себя достаточным чтение одного Евангелия, без чтения святых Отцов!
Это – мысль гордая, опасная. Лучше пусть приведут тебя к Евангелию святые Отцы,
как возлюбленное свое дитя, получившее предварительное воспитание и образование посредством их писаний.

Многие, все, отвергшие безумно, кичливо святых Отцов, приступившие непосредственно,
с слепою дерзостию, с нечистым умом и сердцем к Евангелию, впали в гибельное заблуждение.
Их отвергло Евангелие: оно допускает к себе одних смиренных.

Чтение писаний отеческих – родитель и царь всех добродетелей. Из чтения отеческих писаний
научаемся истинному разумению Священного Писания, вере правой, жительству по заповедям евангельским,
глубокому уважению, которое должно иметь к евангельским заповедям, словом сказать,
– спасению и христианскому совершенству.

Чтение отеческих писаний, по умалении Духоносных наставников, соделалось главным руководителем
для желающих спастись и даже достигнуть христианского совершенства.

https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja … ie_opyty/6

+1

16

весьма взвешенная и разумная точка зрения у этого священника по-моему:

+3

17

togiya написал(а):

весьма взвешенная и разумная точка зрения у этого священника по-моему:

Согласна.
Молиться за тех, кто свят в твоих глазах.

0

18

Владимир написал(а):

старцы Афонские признавали что он святой

какие старцы?  можете назвать их имена?
можете дать ссылку на источник этой информации?

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » отрок Вячеслав Крашенинников --- как к нему относиться?