К ЧЕМУ НАС ПРИЗЫВАЕТ СВЯЩЕННИК-МИССИОНЕР ГЕОРГИЙ МАКСИМОВ?
Дух антихриста, действующий всегда в мире, затронул своим тлетворным дыханием сердце о. Георгия,
и это бесовское воздействие нашло в нём подходящую почву, сделав из иерея Георгия Максимова
настоящего «миссионера» антихристова царства.
В конце января 2019 года на канале ЮТУБ появились два новых видеоматериала
священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий,
цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли
всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста и спасению души. Первое видео
так и называется – «Номер вместо имени – от антихриста?». Нетрудно догадаться, ещё не успев
посмотреть эти материалы, что ответ отца Георгия Максимова на этот вопрос будет однозначно
отрицательным. Его позиция давно известна. Ещё в 2007 году будущий иерей Георгий Максимов
(тогда – Юрий Валерьевич Максимов, молодой преподаватель МДАиС) выступил с обличительным
«Богословским ответом на “Письмо епископа Диомида”», в четвёртом пункте которого озвучил
свою позицию по поводу ИНН и новых технологий. За эти годы его позиция принципиально
не изменилась, и она сводится к нескольким тезисам. Эти тезисы о. Георгий снова озвучил
в своих последних видеовыступлениях. Позицию своих оппонентов о. Георгий замалчивает
и не стесняется искажать, при этом именуя её «наглой и беззастенчивой ложью».
Итак, каковы основные аргументы о. Георгия?
О штрих-кодах и имени зверя
Начинает он с того, что число 666 в древности писалось не посредством арабских цифр,
а посредством букв, которые имели числовое значение, поэтому это число не изображалось
в виде трёх шестёрок, как пишется в наше время. Следовательно, речь не может идти
о наличии числа 666 в штрих-коде EAN-13 UPS, когда три удлинённые разделительные полоски
в нём соответствуют трём цифрам 6 и якобы воспринимаются не как число 666, а как три
разрозненные шестёрки. О. Георгий считает, что таким образом происходит подмена шестёрками
числа 666. Однако для Элладской Церкви, для греческого православноого народа, носителя языка
Святых Отцов, хотя уже и в новой форме, такой проблемы не стояло. Церковное мышление духовенства
и народа Божия четко и ясно опознали тождество числа антихриста как в греческих буквах (χξς ),
так и в арабских (666). Следовательно, в будущих новых паспортах будут использовать в качестве
кодового, для считывания электронными устройствами, ненавистное и неприемлемое число 666,
тогда как Священный Синод рассматривая это, как попирание (насилие) религиозного сознания
православных верующих, рекомендует верующим не принимать новые паспорта. В этом случае
правительство обязано рассматривать верующих как людей, высказывающих свои убеждения
и регулировать другим образом отношение верующих к государству.рода было единодушно и выражено ясно
в нескольких посланиях Священного Синода." Однако это Соглашение (т.е. Шенгенское Соглашение)
непосредственно связано с выпуском новых электронных паспортов и использования в них числа 666,
которое является числом имени Антихриста, согласно богодухновенному тексту Апокалипсиса,
а не каким-то случайным числом. Священный Синод в предыдущем послании (7-4-1997) подчеркнул
духовное значение числа 666 и потребовал «не принимать его в качестве кодового числа государственной
электронной системы для защиты человека». И чтобы «ни по какой причине не использовалось в качестве
кодового числа число 666 в новой паспортной системе в нашей стране". (Окружное послание от 1998г.).
Добавим также, что авторитетнейший учитель Церкви свмч. Ириней, самым подробным образом касаясь
вопроса антихриста и его начертания, в своих следующих словах полностью снимает "недоумения"
о. Георгия относительно числа 666 из арабских цифр:"одинаковое повторение числа шесть, - что сохраняется
в изображении числа арабскими буквами также, - указывает на восстановление всего богоотступничества
(антихриста), которое было в начале и в середине, и будет в конце времен". (книга 5, гл.30, 1. Против ересей)
Удивительно, как изворотлив человеческий ум! Отец Георгий словно забыл о том, что Откровение
св. Иоанна Богослова – это именно Откровение Божие о последних судьбах земного мира. Господь Бог – всеведущ,
и Он прекрасно знал о том, какие обозначения цифр будут использоваться в наше время, и как они будут
восприниматься людьми. В наше время сатанисты всех мастей используют именно такое написание – 666,
а не буквенное изображение этого числа. Не случайно, что на ноже, которым были ритуально убиты трое
Оптинских монахов в 1993 году, было изображено число 666 именно в таком виде. Это число в виде арабских
цифр получает всё большее распространение в мире. В зашифрованном виде оно присутствует в указанных
штрих-кодах, и воспринимается визуально человеком (а это число – человеческое, как сказано в Апокалипсисе!)
именно как число 666, а не как три отдельные шестёрки. Чтобы «счесть» это число в штрих-коде, требуется «ум»,
как говорится в Апокалипсисе, требуются специальные знания и подготовка. Существует целый ряд
неопровержимых экспертиз, доказывающих наличие этого числа в самом распространённом виде штрих-кода.
Сам разработчик шрихового кодирования Джордж Джосеф Лорер (именно он изобрёл в 1973 году американский
стандарт штрих-кода UPS, являющийся прародителем европейского усовершенствованного кода ЕАN-13),
признавал сходство так называемых «полей безопасности» с кодированием шестёрки, но считал это случайностью
( https://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Product_Code ). Но на самом деле ничего случайного не бывает.
Греческий специалист по компьютерным технологиям Фома Псарас писал в своём ответе от 7 апреля 1997 года
на запрос настоятеля одного из греческих монастырей архимандрита Нектария (Мулациоти):
«Глубокоуважаемый о. Нектарий! В связи с Вашим запросом о техническом оправдании использования
числа 666 в системах штрих-кода или в “смарт” карточках (“думающих” карточках) сообщаю следующее: чтобы правильно
и безошибочно использовать штрих-код, для разделения информации используются потаенные двойные штрихи кода,
которые волей случая обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой
с помощью штрих-кода. Для избежания копирования с помощью фототехники информации, содержащейся в штрих-коде,
в новейших разработках она помещается на магнитную ленту. Проблемы, связанные с воровством карточек, окончательно
решаются другими способами — например, упомянем технические термины F (forehead — лоб) и Н (hand — рука)
— при этом способе карточка может быть использована только тем, кто имеет нанесенное число на своей руке или же на лбу».
( http://www.pravoslavie.ru/shengen/shengen6.htm )
Это цитата из письма ученого, который далёк от Церкви и просто сообщает известные ему сведения
явно апокалиптического характера.
Вторым аргументом о. Георгия в полемике с противниками оцифровывания людей является его разъяснением поиска
имени антихриста. Действительно, многие древние св. Отцы считали, что имя антихриста будет соответствовать числу 666,
что это число является цифровым эквивалентом его имени. На этом основании о. Георгий считает, что мы не можем знать
заранее, как будут звать антихриста, и, дескать, не о чем и говорить. Действительно, поиск словесного имени сына погибели
– дело безрезультатное, как известно, довольно многие имена соответствуют этому числу при сложении цифр, соответствующих
каждой букве. Но смысл заключается в том, что имя антихриста и есть число, а не его словесный эквивалент. Словесное имя
будущего владыки мира лишь дымовая завеса, ибо истинное его имя и есть богохульное число 666!
Как писал св. Ириней Лионский по поводу поиска имени антихриста, «вернее и безопаснее ожидать исполнения
пророчества, нежели предполагать и предрекать какие-либо имена…». Более того, этот святой не раз указывает
на необходимость для распознания атихристова времени наблюдать над появлением числа, а не имени: "Посему такие люди
должны узнать и возвратиться к истинному числу имени, чтобы не быть причисленными к лжепророкам" (кн. 5, гл. 30, 2).
"Он (т.е. св. апостол Иоанн Богослов) показывает нам число имени антихриста, чтобы мы остерегались, когда он придет,
зная, кто он".(кн.5, гл.30, 4).
Очень ценным замечанием относительно правильной интерпретации текста Апокалипсиса, и конкретно 13 главы,
дает почетный профессор Афинского университета Марк Сиотис в своем богословском исследовании
"Число личности Антихриста 666 ( ΧΞΣΤ´) Ο ΑΡΙΘΜΟΣ ΤΗΣ ΤΑΥΤΟΤΗΤΟΣ ΤΟΥ ΑΝΤΙΧΡΙΣΤΟΥ"
( https://apologet.spb.ru/ru/75-штриховой … a-666.html ); "
То, что представлено в отрывке Откровения 13, 1-7, то в них ясно говорится о том, что число 666, характеризующее зверя
Апокалипсиса, отождествляется с самим Антихристом, как это нам представляет в полном согласии традиция герменевтики
Православной Церкви:
а) апостол Павел в своем втором послании к Фессалоникийцам (2, 3-12) и
б) сам Иоанн Богослов в первом ()2, 18-22 и 4, 3) и во втором соборных посланиях (ст. 7)
В соответствии с излагаемым в этих тестах, Антихрист явится на земле как реальное историческое лицо в последние времена
существования мира, он будет узнан через число его личности 666 только после его явления, и только теми просвещенными
христианами, которые будут и выносить суждения «мудростью Божией»7 и посредством «ума Христова», которым необходимо
обладать (Апок. 13, 18 и 9 , Рим 11, 34, 1 Кор.2, 26). В более широком смысле видение Иоанна, в рамках которого он описывает
образ и причину явления зверя, описывается в отрывке книги Откровения с 11, 15 по 13, 17. Эти текстологические рамки
являются необходимым условием для понимания зверообразности Антихриста, его представителя, второго зверя в этом
зачале (13, 11-17). Оба представлены как отвратительные и бесчеловечные личности на фоне свершающейся мировой истории,
так их комментируют разные церковные писатели.8
Некоторые герменевты смотрят на число 666 как не только на криптографию имени, но и как на программу деятельности Антихриста.9
Эта точка зрения подвержается описанным в отрывке книги Откровения 19, 20 -20, 10. Хотя согласно порядку «гематрии»,
смысл 666 представлен в трехмерности. Это непосредственно выражается с помощью тройного повторения числа 6, которое
символизирует средоточие во Антихристе зла, лукавства, заблуждения, обольщения, а через них отступление людей от Бога,
в прошлом, настоящем и в будущем.10 Они обозначают то, что личную деятельность, которую в будущем будет вершить после
своего пришествия в последние времена Антихрист, он будет совершать при содействии его покровителя, сатаны, также как
в прошлом, как в настоящем так и в будущем. Иными словами деятельность Антихриста будет развиваться при содействии сатаны,
предначертавшего программу ниспровержения существующего в мире божественного порядка, и низведения к нулю спасения людей
от зла, совершенное через искупительное дело Иисуса Христа и деятельность Его Церкви в мире.
Эта сатанинская программа деятельности Антихриста в качестве своей основы имеет число 6. Оно стоит перед числом 7
и и составляет половину от числа 12, и выражает посредством соотношения к ним средоточие, как было сказано выше,
зла всех веков.11 Число 7 символизирует завершение дела по сотворению мира, благословение Божие, а также и радость
общения человека с Богом в Господни дни (т. е. в Воскресный день), и во время иных праздников. И вновь, число 12
символизирует эту полноту Церкви, то есть новый у Бога народ избранный. В отношении к этим обоим числам число 6
выражает отсутствие в мире в целом всего того, что выражают по вере числа 7 и 12.
Все это означает то, что Антихрист, согласно предначертанной программе его деятельности, се совершит через превосходство во зле
и всеобщего растления совершенного до него антихристами, врагами Церкви. Впрочем это подтверждают и достаточно ясные
соответствующие предсказания Иисуса Христа (Мф. 100, 22, 24, 10-14. Мк. 13, 13. Лк. 21, 17). Согласно церковным писателям
Антихрист желает чтобы мир был без гармонии, мира и порядка и на протяжении длительного времени в беспорядке, а жизнь же людей
была бы лишена любви, добродетели и прогресса, исполненной всякого зла, ненависти, печали и разложения. Он также осуществляет
волю его наставника, сатаны. Предпочтение им числа 666 выражает его полное намерение полностью разрушить все, что сотворил
Сын Божий и Слово как доброе и прекрасное в течение шести дней и доказать, что это творение вовсе не было хорошим, как это
представляет книга Бытие. Во время битвы Антихриста с Церковью он прежде всего постарается прельстить ее членов и привлечь
к отступлению от нее. Для этого он прибегнет ко лжи, коварству, обольщению, насилию, терроризму и к совершению преступления.
В сущности особенностью его тактики в отношении Церкви станет применение против нее различных политическим мер и принципов,
даже применение государственной силы.
Покровитель Антихриста, сатана, организует процесс запечатления людей с помощью числа 666 задолго до явления Антихриста в мире.
Согласно выражению отрывка текста из Откровения 13, 16-17, это запечатление произойдет в согласии с представлениями той эпохи.
То есть это запечатление печатью представляется так, что оно свершиться нанесением «начертания» (χαράγματος) на лоб или
на правую руку, как то есть это делалось в т времена с рабами и скотиной, путем нанесения его раскаленным орудием (татуировка),
во свидетельство о власти над ними их владельца.12 Согласно словоупотребелению и фразеологии современной эпохи число 666
могло бы охарактеризовано как особая «длинная волна» выступлений Антихриста, направленных на введение в заблуждение людей.13
В соответствии с духовным смыслом текстов Откровения 13, 16-18 нанесение, как бы то ни было, этого числа представляет и вполне
очевидно Антихриста в качестве грядущего правителя всего мира".
Наше время – это время исполнения пророчества, когда вопрос об имени сына погибели достаточно прояснился.
Если исходить из того, что истинное имя антихриста – это число 666, то становится понятным и апокалиптическое пророчество
13-й главы Апокалипсиса, и суть оцифровки людей во всём мире. Этот вопрос мы поднимем чуть позже, а пока вернёмся
к следующим доводам о. Георгия Максимова.
О числовых аналогах имён
Он делает акцент на том, что любое человеческое имя также можно «сосчитать», используя греческий или славянский алфавит,
в которых каждой букве соответствует определенная цифра. На этом основании о. Георгий утверждает, что цифровые аналоги
всех человеческих имён существовали всегда и никого не смущали. Но этот довод абсолютно не состоятелен, так как от самого
сотворения мира люди пользовались исключительно словесными именами, не переводя их в число и не именуя друг друга числами
вместо имён. Сам Господь дал имя первому человеку – Адам, имя словесное, а не цифровое. И такие имена, как Прима, Секунд,
Терций и т. п. тоже являются именами словесными, хотя и означают по смыслу порядковое числительное. Подобные имена не имеют
ничего общего с цифровыми идентификаторами личности, такими как ИНН или СНИЛС, которые присваиваются людям с целью
их идентификации в глобальной системе.
Как в масштабе отдельной страны, так и в масштабе всего мира человек может отслеживаться не по своему словесному имени
(что для системы является технически невозможным и невыполнимым: такой массив информации о каждом человеке невозможно
обрабатывать в автоматическом режиме), а по универсальному и уникальному цифровому коду, составленному по единому алгоритму
для всех стран и народов. В новом глобалистском мире каждый должен осуществлять свои права и обязанности при взаимодействии
с властными или коммерческими структурами не от своего словесного имени, а от своего уникального номера, который и становится
новым именем человека.
Это «имя» при штриховом кодировании в системе ЕАN-13 тесно связано с «именем зверя» - числом 666. Иными словами,
на мистическом уровне происходит переименование всех жителей земного шара. Предтеча сына погибели – антихриста
– готовит человечество к его приходу, вынудив всех людей согласиться на новые цифровые имена. Истинное значение имени зверя
– число 666. По этому же образу и подобию ему надо переименовать всех своих подданных, присвоив им богоборческие числовые антиимена.
(Именно поэтому до сих пор не отменен безнадежно устаревший технически штриховой код ЕАN-13, содержащий только цифровое имя товара
и неразрыво связанные с ним разделительные штрихи, означающие число 666. Если в графическом изображении этого кода убрать
разделительные полосы, код не будет считываться. Как не вспомнить пророчества о том, что в начертании будет заключен сакральный смысл
– «я есть твой, ты есть мой»!)
Издревле известно, что в наречении имени заключается знак владычества: от кого принимается имя, тот и является господином нарекаемому.
Господь нарек имя Адаму. Адам, по повелению Божию, нарёк имена животным. После грехопадения он нарёк имя Ева своей жене, ибо отныне
она должна была подчиняться мужу. Христиане, получая в таинстве Крещения святые христианские имена, становятся рабами Божиими.
В древности, покупая раба, господин переименовывал его, присваивая рабу новое имя.(См. свт. Иоанн Златоуст. Толкование на книгу Бытие)
Конечно, когда сегодня человек принимает ИНН или СНИЛС, он явно не отрекается от своего словесного имени, как явно не отрекается и от Христа.
В личной жизни и в храме он представляется своим словесным именем. Но ведь враг рода человеческого всегда действует со змеиной хитростью.
Совершенно невозможно заставить всех людей одномоментно превратиться в биокиборгов, открыто отречься от Христа и так же открыто заявить
о своей преданности антихристу. Зато можно всех обмануть, внушая мыль об удобстве и комфорте, о необходимости и неизбежности «научно-
технического прогресса», прельстить новыми невиданными возможностями и очаровать открывающимися сказочными перспективами.
Человечество втягивается в антихристов миропорядок постепенно, шаг за шагом, принимая условия нового существования, главное из которых
– добровольное принятие уникального цифрового имени. (См. Г. Мантзаридис, профессор Фессалоникского университета.
Глобальность и глобализация. Химера и истина) Большинство и не помышляют о том, куда их влекут, слепо двигаясь в цифровой мир.
О добровольности и сознательности
О. Георгий Максимов либо сам не понимает, либо сознательно искажает один очень важный момент.
Он смешивает два разных понятия: принятие атрибутов нового мирового порядка по собственной воле и сознательный переход
под власть антихриста. Добровольность и сознательность – это не одно и то же. Грехопадение Адама и Евы, хотя и произошло
через обольщение змия, было вполне добровольным. Но разве они осознавали в тот момент всю тяжесть и ужас произошедшего?
Разве они напрямую отрекались от Бога? Или апостол Петр, произнося отречение от Христа, осознавал свои действия? В тот момент
им руководил животный страх, и лишь после трикратного отречения, когда второй раз пропел петух, Петр пришел в себя и, осознав,
что сотворил, «выйдя вон, горько заплакал» (Мф. 26: 75).
Рабство в древние времена предполагало физическое и духовное насилие. Нынешнее цифровое рабство предполагает,
как обязательное условие, элемент добровольности, когда люди сами соглашаются на «цифровые ошейники». Новая глобальная
экономико-финансовая система учета и контроля на основе новейших цифровых технологий прямо попирает духовную свободу личности,
лишая человека богоданной свободы и права выбора. Она хитро заманивает людей в ловушку, действуя и «кнутом» и «пряником».
Соглашаясь на принятие цифрового аналога имени, человек, хотя и неосознанно, делает шаг навстречу антихристу, уподобляясь
и подчиняясь ему, ибо лишь один антихрист является носителем цифрового имени – числа 666. (См. Арефа Кесарийский
и св. Андрей Кесарийский. Толкования на Апокалипсис, 13 главы. В греческом языке стоит: псифос , означающее не просто число
антихриста, а его персональное число, как его собственное)
Совсем неудовлетворительным выглядит ещё один аргумент о. Георгия в защиту своей позиции, которым он, как ему кажется,
прямо-таки «сокрушает» своих оппонентов. Довод о. Георгия заключается в том, что при компьютерной передаче информации
происходит перевод любых данных в двоичном коде, когда абсолютно вся информация зашифровывается посредством чередования
нулей и единиц, в том числе и имена людей. О. Георгий с неким торжеством показывает, как то или иное имя выглядит при передаче
данных в компьютере, почему-то считая, что таким образом человек соглашается на цифровое имя. В этом он усматривает противоречие
в действиях православных антиглобалистов. Но на самом деле этот двоичный код является чисто машинным языком компьютера.
Этот технический язык никак не затрагивает лично человека: никого не принуждают давать согласие и отзываться на череду нулей
и единиц, предъявляя их при каждом входе в компьютерную систему. О. Георгий невольно демонстрирует полное непонимание сути
цифровых антиимён (впрочем, все его аргументы об этом свидетельствуют), которые должны быть несменяемыми, пожизненными,
уникальными идентификаторами, содержащими одинаковое количество знаков, к тому же формирование их должно совершаться
по единому алгоритму.
Кроме того, как уже говорилось ранее, человек должен дать согласие на присвоение ему того или иного личного кода,
должен начать пользоваться им, предъявляя системе свой номер или отзываясь на него. Только в этой ситуации присвоенный человеку номер
становится его ИМЕНЕМ. Если же человек не соглашается с присвоением номера, заявляет об этом и отказывается использовать его, то номер
не переходит в категорию имени, он лишь нумерует ячейку памяти в компьютерной системе, оставаясь внутреннем номером для работников
того или иного ведомства.
В прошлом веке данные о людях хранились на бумажных носителях в пронумерованных папках в органах МВД, в ЗАГСах, в поликлиниках,
в отделах кадрах на предприятиях и т. д., и никого это не смущало. Эти номера не претендовали на роль цифровых имён, людей не заставляли
пользоваться ими и осуществлять свои права под этими номерами. Другое дело – сейчас, когда без предъявления СНИЛСа (а часто и ИННа)
не устроиться на работу, не получить медпомощь, когда на каждом шагу надо доказывать своё законное право быть человеком,
а не пронумерованным биообъектом.
О книге митрополита Мелетия
О. Георгий ссылается на книгу греческого митрополита Мелетия «Начертание антихриста в православном предании», которая была
переведена на русский язык и издана в России в 2001 году. Но о. Георгий умалчивает о том, что эта книга была блестяще разобрана
и полностью опровергнута братией греческого монастыря Большие Метеоры. Их коллективный труд вышел под названием
«Фальсификация учения о начертании антихриста» (в России был издан в 2004 году). В этом капитальном труде разбита вся аргументация
митр. Мелетия, начиная с толкования 13-й главы Апокалипсиса, где говорится о драконе и двух зверях, выходящих из моря и из земли.
Митр. Мелетий ошибочно принимает зверя, вышедшего из моря, за «силы антихриста», «совокупное обозначение предтеч антихриста».
Напротив, зверь, выходящий из земли, согласно митр. Мелетию, – это сам антихрист. Но большинство св. Отцов понимали это место
противоположным образом. В замечательной книге архиепископа Аверкия (Таушева) и иеромонаха Серафима (Роуз)
«Апокалипсис в учении древнего Христианства» (М., 2001 г.) говорится: «Под “зверем, выходящим из моря”, почти все толкователи
понимают антихриста, выходящего из “моря житейского”, то есть из среды волнующегося подобно морю, рода людского. Отсюда ясно,
что антихрист будет не дух какой-либо или демон, а погибельное исчадие человеческого рода…» (с. 161). Что касается “зверя из земли”,
то «Тайновидец говорит о пособнике антихриста – лжепророке и его деятельности». Именно предтеча антихриста, его лжепророк
«сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Ап. 13: 16-17).
Митрополит Мелетей вводит верующих в заблуждение, так как согласно его неправильному пониманию этого места,
накладывать начертания на людей будет не предтеча антихриста, а сам антихрист. Следовательно, не о чем и беспокоиться
до его воцарения. Таким образом, усыпляется бдительность православных людей.
Сегодня совершенно очевидно, что «начертание, или имя зверя, или число имени его» – это одно и то же.
Но вопреки святоотеческому толкованию, митр. Мелетий считает, что начертание антихриста – это лишь его имя
(в словесном выражении). Данное утверждение полностью опровергается в книге, написанной монахами монастыря
Большие Метеоры, где проводится подробный филологический и смысловой сравнительный анализ текстов
митр. Мелетия и Святых Отцов.
Иерей Георгий Максимов также придерживается ошибочного истолкования начертания антихриста, полагая,
что начертание – это словесное имя сына погибели, которое будет наноситься на тела людей после его воцарения.
О выступлении на сербском радио и позиции о. Даниила Сысоева
О. Георгий ссылается также на о. Даниила Сысоева, с которым был близок при его жизни.
В 2009-м году Юрий Максимов (будущий о. Георгий) путешествовал вместе с о. Даниилом Сысоевым по Сербии.
11 ноября, буквально за 8 дней до гибели о. Даниила, они вдвоём участвовали в радиопередаче «Храм» на «Радио Белград II»,
отвечая на вопросы ведущей. Один из вопросов касался отношения к биометрическим паспортам, которые тогда начали
вводить в Сербии. Вот цитата из ответа Юрия Максимова по поводу противников новых электронных паспортов:
«Это бесовская прелесть и одна из традиционных ловушек дьявола. Это легко видеть по истории России…»
И далее Юрий Максимов приводит в пример людей, которые негативно относились к принятию российских паспортов,
а до этого находились люди, утверждавшие, что паспорта СССР – от антихриста. А до революции некоторые не брали
царские паспорта, тоже полагая, что они от антихриста. «В чём смысл этой уловки? – вопрошает Юрий Максимов,
и сам отвечает далее – Смысл – заставить человека смотреть не на Христа, а на какие-то внешние вещи.
Паспорт, карточку, штрих-код какой-нибудь. А не может ведь один человек служить двум господам. Вот и выходит так,
что уже не смотришь: со Христом ты или не со Христом. Исполняешь ты Его заповеди или не исполняешь, держишь ты
веру Христову или не держишь, а смотришь за тем, принял паспорт или не принял, есть ли на упаковке штрих-код или нет.
То есть люди перестают смотреть на суть и отвлекаются»
(«Сербские беседы, последнее интервью отца Даниила», М. 2010 г., с. 53-54).
Самым поразительным в этом объяснении звучит ссылка на евангельское изречение о невозможности служить двум господам
– Богу и мамоне. Эти евангельские слова совершенно не приложимы в данном контексте. Как раз наоборот:
двум господам пытаются служить те православные верующие, кто принял цифровые имена.
Они живут в раздвоении, хотя зачастую и не понимают этого.
Что касается излюбленного довода иерея Георгия о паспортах, то надо отметить, что царские паспорта отвергали
старообрядцы-раскольники, а что касается советских паспортов с их богоборческой (и даже масонской) символикой,
то разве удивительно, что их не хотели принимать наиболее ревностные христиане? Из-за этого был большевиками
подвергнут издевательствам и ссылке в тюрьму свмч. Серафим, митрополит Петроградский (Чичагов). И тем более,
многих верующих в наше время не устраивают паспорта гр. РФ, в которых в виде виньеток присутствует число 666,
а получатель паспорта обязывается поставить свою подпись под графой «личный код». Такая подпись означает
недвусмысленное согласие на присвоение человеку цифрового антиимени.
О. Даниил Сысоев, на которого ссылается о. Георгий, придерживался таких же взглядов, как и сам о. Георгий.
О. Даниил любил повторять, что проставление «печати антихриста» – это не вопрос технических средств, что эти средства
антихристу не нужны, дескать, это ложное направление мысли, печать можно поставить и обычной шариковой ручкой.
Но на самом деле ложное направление мыслей у самого о. Даниила и о. Георгия. Антихристу для воцарения и получения
абсолютной власти над миром небходима мощная техническая база. Эта база нужна как для нанесения несмываемых начертаний
на тела людей, так и для полного контроля и управления человеческой биомассой. Сама возможность ограничения людей
в купле-продаже в зависимости от того, имеют ли они на себе начертания или не имеют, требует технического решения.
И сегодня становится очевидным, каким образом будет решена эта задача. К этому приведет отмена наличных денег.
Сначала в купле-продаже не смогут участвовать те, кто не будет иметь электронные паспорта-карты («электронные кошельки»)
с занесенными на них звериными начертаниями (цифровыми антиименами), а затем все те, кто не будет иметь начертания на лбу
или правой руке. Кстати говоря, в Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29.12.2003 г. говорится:
«Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей».
Прп. Паисий Святогорец, прп. Порфирий Кавсокаливит и архим. Иоанн (Крестьянкин)
Как о. Даниил, так и о. Георгий уничижительно отзывались о святом преподобном Паисии Святогорце, считая,
что он заблуждался в своей оценке происходящего. Они обвиняли (о. Георгий продолжает обвинять) прп. Паисия
в том, что он подчерпнул свои знания о новой антихристовой системе из книги протестантской проповедницы Мэри Рэлф.
Но святой старец Паисий был великим подвижником, молитвенником и чудотворцем. Он достиг состояния обожения.
Неужели можно предположить, что даже если он и читал книгу Мэри Рэлф, то сам не молился Богу, не вопрошал Его
по такому наиважнейшему вопросу, имеющему прямое отношение к спасению человеческих душ? Известно, что о. Паисию,
после его глубокой молитве «по трем серьезным вопросам» являлась Св. Евфимия Всехвальная и долго беседовала с ним
(2, 5 часа. См. Монах Исаак. Житие старца Паисия Святогрца. Посещение святой Евфимии).
«И вот святая Евфимия подтвердила, что ответ его был абсолютно верным».(с. 339)
В другое время Сама Пречистая Божия Матерь посещала старца. Несомненно, что он получил откровение свыше
о строящейся антихристовой системе. Именно поэтому о. Паисий подчеркивал, что он выражает не своё личное мнение,
а церковное отношение к проблеме, написав собственноручно «Знамение времен: 666» (он предвидел, что после его смерти
скажут, что он этого не говорил). Благодаря этому сегодня невозможно подвергать сомнению слова прп. Паисия Святогорца.
К глубокому сожалению о. Георгий, как представитель современного русского перестроечного богословия, не знает о том,
что Святые Православной Церкви, каковым без всякого сомнения является прп. Паисия Святогорец, не ошибаются
в вероучительных вопросах. А если это и происходит, то по причине не вопрошания ими Бога.
(См. Прп. Иоанн и Варсонофий. Руководство к духовной жизни. Вопросы и ответы. 610 и 611).
Совершенно очевидно, что прп. Паисий не ошибался в вопросах о числе 666, начертании антихриста,
коварном нанесении печати, электронных паспортах. Основываясь на Священном Писании и Святых Отцах Церкви,
он раскрывал план "коварного введения начертания-печати антихриста" и об отречении от Христа через принятия
начертания антихриста и электронного паспорта, и числа 666. (См. Прп. Паисий Святогорец.
Слова. т.2. Духовное пробуждение. Коварный способ введения печати).
Даниила и о. Георгия нашлись хулители старца Паисия. О. Георгий по сей день утверждает,
что источником информации для старца стала лишь книга протестантки Мэри Рэлф, дескать, вот из какого
мутного источника всё идёт. Поразительно, какую надо иметь гордость ума и самомнение, чтобы ставить
самого себя выше преподобного старца, общепризнанного во всём мире подвижника, смиреннейшего монаха
и великого молитвенника! Неужели о. Георгий считает себя умнее? Похоже, что так и есть.
В противовес прп. Паисию о. Георгий цитирует другого афонского старца – прп. Порфирия Кавсокаливита,
который говорил, что если жить со Христом, то для человека не будет существовать антихриста. Если эти слова
понимать чисто духовно, то с ними не поспоришь. Если человек исполнен благодати Святого Духа, его не коснётся
дух антихриста ни в какой степени. Возможно, что сам о. Порфирий и был в таком высоком устроении, чего нельзя
сказать о всех нас, грешных. И далее о. Порфирий говорит о том, что если сам антихрист с лазерным прибором
насильно поставит на него нестираемую печать 666, он не расстроится. Не расстроится, даже если антихрист
и тысячу раз нанесет на него такую печать. В этих словах старца тоже нет ничего неправильного: он говорит
не о добровольном принятии начертания, а о насильном нанесении его на тело. Но антихристу требуется, чтобы
человек добровольно (пусть и не осознанно!) подставил руку или лоб для нанесения метки. Только тогда его поступок
можно считать равнозначным отречению от Христа. О.Порфирий не совсем понимал рассматриваемые проблему,
поскольку постоянно был занят людьми, ему некогда было вникать в такие серьезные проблемы, о которых с такой
ясностью пишет, просвещенный от Бога прп. Паисий Святогорец.
Впоследствии о. Порфирий принял позицию прп. Паисия Святогорца.
Кстати говоря, слова о. Порфирия опровергают утверждение о. Георгия о том, что невозможно посредством лазера
наносить начертания на тела людей, так как старец говорит именно о лазерном приборе. И архимандрит Иоанн (Крестьянкин),
часть выступления которого о. Георгий показывает в защиту своей позиции, тоже говорит о том, что «при современных
технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы…». Эти слова также идут вразрез с выступлением
о. Георгия, так как о. Иоанн тоже говорит о технической базе воцарения антихриста. Кстати говоря, все доводы о. Георгия
о невозможности нанесения на тела людей невидимых глазу безболезненных татуировок (лазерных или каких-либо иных)
не имеют под собой основания из-за полной бездоказательности этого утверждения. Такие технологии нужны предтечам
и слугам антихриста, и они не будут выставлять их на всеобщее обозрение. Такие технологии, несомненно, засекречены,
ибо всё это – действие «тайны беззакония». И хотя сейчас некоторые болезненно-мнительные люди считают, что им
при фотографировании в МФЦ-центрах тайно нанесена метка на лоб, их опасения в принципе не лишены смысла.
Такое развитие событий в недалёком будущем вполне реально, ибо если человек подписался под графой «личный код»,
получил номер, пользуется им как именем, подписал все предварительные согласия на обработку персональных данных,
согласился на снятие биометрических параметров, то система может считать себя вправе нанести ему на лоб или руку
невидимую глазом метку. Если человек, сдавая биометрию, сам согласен считать себя неодушевлённым биообъектом,
то и антихристова система считает его таковым. А как известно, имя объекта, в соответствии с законами работы систем учета,
должно быть нанесено на объект учета.
Возвращаясь к выступлению о. Иоанна (Крестьянкина), необходимо сказать, что он, увы, стал одним из распространителей
ложного учения о сознательном отречении от Христа и сознательном же поклонении врагу Божиему. Только это, считает о. Иоанн,
может повредить человеческой душе при принятии им чипов, кодов и меток. Получается, что если коды, чипы и метки принимаются
человеком без явного и сознательного отречения от Христа, это ему никак не повредит. Эта поистине крайне вредная и душепагубная
идея восходит к ереси древних гностиков, к гностическому дуализму, при котором дух и материя крайне противопоставляются
как внутреннее и внешнее. Именно гностики из христиан считали, что можно бросить ладан на жертвенник идолу или даже
поклониться ему, но внутри сохранить верность Христу. Как известно, Церковь это осудила. Сегодня всё повторяется:
многие христиане, понимая и чувствуя (в отличие от о. Георгия), в каком направлении всё движется, принимают номера
и глобалистские документы, надеясь на то, что они явно и вслух не отрекались от Христа. Они как бы кланяются зверю внешне,
внутри себя продолжая славить Христа. Но вот вопрос: угодно ли Богу такое служение, если Он Сам сказал,
что невозможно служить двум господам?
В Апокалипсисе ничего не говорится о сознательном отречении от Христа, говорится лишь о том, что не принявшие начертания
не смогут участвовать в купле-продаже. Это подтверждает и прп. Ефрем Сирин в своём толковании Апокалипсиса:
«Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, таким образом начинает он с чрева,
чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять его, т. е. злочестивые начертания…».
(Слово 92 на Пришествие Господне 1. Творения. Репринт. М. 1994, т. 3, с.138)
О биометрии и чипах
В своём выступлении на сербском радио в 2009-м году о. Даниил в самом начале передачи говорит следующее:
«…То, что сейчас происходит глобализация – это дело Божие, для того чтобы слово Евангелия дошло до конца вселенной…»
Как известно, о. Даниил и о. Георгий являлись миссионерами. Сейчас о. Георгий постоянно летает на Филиппины,
участвуя там в проповеднической миссии. Но для того чтобы летать в другие страны, надо получить загранпаспорт.
В настоящее время повсеместно выдаются биометрические загранпаспорта. Сам о. Георгий не признавался в своих роликах,
но с большой долей вероятности можно предположить, что у него получен биометрический загранпаспорт. Этим во многом
объясняется его, мягко говоря, терпимое отношение к биометрии (где сокровище ваше, там и сердце ваше!). Он упорно
не хочет понять духовную сторону вопроса, нехотя соглашаясь лишь с тем, что поголовная биометрия ведет к тотальному
контролю за людьми. Но и тут о. Георгий не видит ничего ужасного, так как ему, добропорядочному гражданину
и доброму христианину, скрывать нечего. Он не согласен с тем, что система биометрического контроля ведет
к управлению людьми. «Нет, ребята, – говорит о. Георгий, – система распознавания – это еще не система управления».
(Странно, что о. Георгий не понимает простой вещи: любой контроль нужен не сам по себе, он применяется с целью управления!)
О. Георгий говорит, что у него нет симпатии к биометрической системе, но и антипатии нет. Но всё-таки у нас, зрителей,
возникает ощущение, что симпатии к этой системе очень сильно перевешивают антипатии. О. Георгию нравится, что можно
легко находить преступников, он признает вполне реальную пользу биометрии, а вред – пока только предполагаемый,
когда кто-то злоупотребит этой системой.
(Думается, что если бы о. Георгий действительно изучил реальные последствия вводимой системы – воровство
с электронных карт, создание электронных двойников и полное обворовывание людей («кража личности») – он не стал бы
так активно агитировать за неё. Как бы посмотрел добропорядочный священник на то, если система объявит преступником его?
И ведь он ровным счетом ничего не сможет доказать – «код – Ваш? Ваш. Отпечатки пальцев Ваши? – Ваши. Вы находились
в месте преступления, Ваше место – в тюрьме». И не сможет о. Георгий доказать, что он стоял рядом с местом преступления,
но за забором, что его биометрические данные были украдены преступниками. А ведь это не фантастика,
это реальность нашего времени.)
Чтобы как-то защитить биометрическую систему о. Георгий переключает наше внимание на использование сотовых телефонов,
на пользование интернетом и т. п. Он приходит к выводу, что православные антиглобалисты сами пользуются интернетом
и сотовыми телефонами, поэтому и не борются с ними. Действительно, многие люди пользуются тем и другим, хотя и понимая
опасность этих электронных средств, как одного из изощреннейших видов психотронного оружия. Но до тех пор, пока нас
не заставляют открыто предъявлять цифровое имя при вхождении в интернет или при подключении сотового телефона,
мы считаем возможным пользоваться этими электронными средствами с максимально благими целями. Для нас существует та грань,
за которую нельзя заходить: это добровольное согласие на пользование цифровым идентификатором как именем.
Для о. Георгия этой грани не существует, он её как бы не видит.
Что же касается биометрии, то сдача своих биометрических данных неразрывно связана с цифровой идентификацией личности.
Биометрические параметры человека жёстко привязываются к его цифровому имени, биометрия не имеет смысла без цифрового
идентификатора: только он один, в отличие от биометрических параметров, остаётся абсолютно неизменным. С духовной точки зрения
добровольное согласие на снятие биометрических данных означает согласие человека на то, чтобы его идентифицировали
как бездушный предмет, как неодушевлённую тушку, как животное или как биообъект без имени. По сути дела, соглашаясь на биометрию,
человек отрекается от себя как от человека, следовательно, отрекается и от своего имени. Не случайно, что в прошлые времена
биометрические данные снимали только с преступников и трупов. О. Георгий, словно специально, не хочет видеть того,
что поголовная биометрия в совокупности с цифровой идентификацией превращает весь мир в одну большую тюрьму, где каждый человек
– преступник, а презумпция невиновности уходит в прошлое.
Нельзя забывать и о том, что биометрия – это открытый доступ к человеческому телу, это реальная возможность
в любой момент времени (если не при снятии биометрических параметров, то при любом последующем сканировании человека)
нанести ему несмываемую метку – апокалиптическое начертание – на лоб или правую руку.
О. Георгий называет лицемерием тот факт, что мы не боремся с деньгами. Но почему мы должны бороться с деньгами,
если Сам Спаситель с ними не боролся, а наоборот, уплатил налог, когда с Него это потребовали: кесарю – кесарево?
Антихрист будет использовать не только деньги (причем, скорее всего – безналичные!), но и самолёты, и машины, и поезда,
и современное оружие, и вообще все технические достижения. Так что же, мы должны со всем этим бороться?
С антихристом человека связывают не деньги, а добровольное вступление в его систему, добровольное согласие на принятие номера
как имени, чего о. Георгий упорно не хочет видеть и признавать. На 53-й минуте своего второго видео он «пророчески» вещает о том,
что все противники биометрии согласятся на её принятие. «Вы сами всё примите!» – пророчествует о. Георгий с каким-то сарказмом
и злорадством, не замечая того, что в этот момент он словно перевоплощается в инфернальное существо, которое за него говорит
эти слова.
О. Георгий приводит в пример тех людей, которые выступали против компьютеров, телефонов, ИНН, паспортов,
а в результате всё приняли. Но он почему-то делает вид, что не существует тех людей, которые так и не приняли ИНН, СНИЛС,
российский паспорт, медполис… Которые так и не подписали согласие на обработку персональных данных и которые в результате
остались без работы и пенсии… Умалчивает он и о тех людях, которые хотя по незнанию всё приняли, но теперь, прозрев,
отказываются от номеров и паспортов, обрекая себя ради Христа на многие лишения.
Что же касается не устоявших и принявших, то многие из них скорбят об этом, но только Бог им Судия, а уж никак
не иерей Георгий Максимов. Человек слаб, а антихристова система давит на людей всей своей дьявольской мощью.
Одна надежда на Господа, Который, быть может, сжалится над всеми нами и не попустит нашей окончательной погибели
в водовороте антихристова царства.
Чтобы защитить систему электронного рабства, о. Георгий прибегает еще к двум аргументам: мы все и так находимся в рабстве
у своих грехов, и со всех сторон за нами и так следят бесы. Но и этот довод из разряда лукавых. Если о. Георгий пребывает в рабстве
у своих грехов, то это вовсе не означает, что он стремится попасть еще в дополнительное рабство, например, сесть в тюрьму.
Если за о. Георгием денно и нощно следит приставленный к нему бес, то это не означает, что о. Георгий желает, чтобы за ним была
организована круглосуточная слежка спецслужб, чтобы у него дома были везде «жучки» и видеокамеры. Кроме того, хотелось бы
напомнить иерею Георгию о том, что христиане вообще-то призваны бороться со своими грехами, а не прозябать в них,
не смиряться с ними.
Тот аргумент, что время ограничено и поэтому надо выбирать с чем бороться – с грехами или с антихристовой системой,
тоже неудовлетворителен. Сразу видно отсутствие опыта и знаний о противостоянии системе. Вся наша «борьба» сводится лишь к тому,
чтобы самим не участвовать в бесплодных делах тьмы. Для этого не требуется много времени, достаточно написать несколько отказов
и претерпевать последствия этого, а также периодически отсылать обращения и протесты.
«Ребята, не надо врать!» – обращается к слушателям о. Георгий, заявляя, что подпись под согласием на обработку персональных данных
или подпись в других документах (например, в паспорте под графой «личный код») не являются согласием на вступление в антихристову систему.
Ведь никто не подписывается под словами «я отрекаюсь от Христа» или «я отрекаюсь от своего имени». Ещё раз повторим: напрямую от человека
никто не потребует отречения. Так грубо сатанинская рать не работает. Людей втягивают в погибельное царство с осторожностью, прикрываясь
благими намерениями, но когда человек будет опутан с ног до головы антихристовой паутиной, когда он превратиться окончательно в раба
сына погибели, превратиться в цифровую личность, будет уже поздно. И хотя Господь видит все намерения человека, зачастую внешне невинные
намерения губят людей, поскольку людям свойственно обманываться. Господь предупреждает нас, говоря о последних предантихристовых временах:
«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24:4).
Лишь в очень слабой степени о. Георгий признаёт право людей на гражданскую обеспокоенность по поводу тотального контроля
в неопределённом будущем, хотя совершенно очевидно, что это будущее не за горами. На самом деле это очень серьёзный вопрос:
внедрение новых технологий создаёт реальную угрозу безопасности государства, а конечном итоге государство как таковое перестаёт существовать!
Уже сейчас, на наших глазах происходит антигосударственный переворот, при котором власть передаётся мировым ростовщикам – банкам.
Россия, по их планам, должна превратиться в «цифровую платформу», а её народ стать «цифровым населением», пребывающем в рабстве у банков.
Осуществляется подрыв национальной безопасности России, когда все данные о каждом человеке (включая военнослужащих и работников спецорганов)
находятся в открытом доступе. Реальный человек теряет все свои права и свободы, превращаясь в бледную копию своего «электронного двойника».
Лишь посредством электронной связи со своим «аватаром» (идентификации и аутентификации по номеру и биометрическим параметрам) человек
будет реализовывать любое социальное действие: куплю, продажу, устройство на работу, поступление в учебное заведение, получение любых выплат,
получение медицинской помощи, проезд в транспорте и пр, пр. Строится античеловеческая, богоборческая система, при которой люди перейдут
в разряд «биообъктов» и станут предметами машинного управления и манипулирования, подконтрольными и послушно-бездумными элементами системы.
Но отца Георгия всё это мало беспокоит, его по-настоящему волнует другое: наличие среди православных тех людей, которые не хотят «смиряться»
с планами глобалистов, которые по мере сил сопротивляются насаждаемой в нашей стране электронной диктатуре.
Закономерным итогом выглядят слова о. Георгия о чипах. Ему они не нравятся «на рефлекторном уровне», но он вполне допускает
вживление чипа самому себе и словно зомбирует слушателей, внушая, что само по себе чипирование никакой религиозной подоплёки
не имеет. Он рисует картину насильного вживления чипов (как говорил прп. Паисий Святогорец, насильно чипы вживлять не будут,
к тому же это не имеет духовного смысла), подготавливая сознание людей к чипированию, как бы «снимая страхи» перед чипами,
словно уговаривает нас смириться заранее с такой неизбежной процедурой. Он заявляет, что если его обяжут вживить чип, он его вживит (!).
О. Георгий говорит о том, что бесы управляют людьми через их страсти гораздо более эффективно, чем биометрические системы.
Действительно, это заметно на примере самого иерея Георгия. Эти его видео обнажают такие его страсти, как непомерная гордыня,
отсутствие любви к людям (поражает его безжалостное и язвительное отношение к тем оппонентам, которые в публичной сфере
предупреждают людей об опасностях цифрового рабства), желание всех втянуть за собой в электронную антихристову систему.
Поражает в отце Георгии и полное отсутствие страха Божия, отсутствие духовных интуиций и крайний рационализм мышления
в совокупности с непомерными амбициями. Дух антихриста, действующий всегда в мире, затронул своим тлетворным дыханием
сердце о. Георгия, и это бесовское воздействие нашло в нём подходящую почву, сделав из иерея Георгия Максимова настоящего
«миссионера» антихристова царства.
Заключение
Закончить нашу статью мы хотим извлечением из пламенного обращения к своему народу (полностью опубликованного
на сайте «Православный Апологет») великого румынского старца Иустина (Пырву), отошедшего в вечность в 2015 году:
«С большой тревогой и болью я приступаю к беседе с Вами, потому что чувствую, что это мой долг пред Богом,
и это находится в моём сознании и сердце. Иначе я могу упустить эту опасную волну, которая поднялась для того,
чтобы поглотить всё человечество, и даже избранных, и сам не проявить об этом заботы…
Поэтому, чада мои, я иду к вам, чтобы сказать, что настало время, чтобы мы прославили Сына Божьего, Иисуса Христа,
единственного истинного Бога. Я не верил, что я буду жить, дабы увидеть начало этих апокалипсических времен,
времени Божественной боли и гнева Божия.
Вы все читаете Апокалипсис и его пророчества, которые были написаны 2000 лет назад: «И он сделает то, что всем,
малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13:16-18).
Время, в которое мы живём – предшествует данному пророчеству
Под давлением закона и румынского правительства мы должны войти в некий план слежки и контроля за человеком
на национальном и глобальном уровне. План, который, по сути, занимается кражей народной свободы. От румын требуют,
чтобы они ввели в паспорта и водительские удостоверения биометрический чип, который содержит цифровые отпечатки пальцев
и фотографию.
Наверное, для многих из вас, этот чип является чем-то неважным, но за этой системой, которая ведет учет людей
и содержит все данные (информацию) лежит всеобщая диктатура, некий демонический план, при участии в котором
вы продаете свою душу дьяволу. Регистрация лиц, как у нас это делают с животными, является первым шагом со стороны тех мер,
которые предпринимаются для абсолютного контроля человека. Дорогие мои, как пророчествуют Святые Отцы, если вы примете
этот чип, то это то же самое, если вы отречётесь от своей веры. Не думайте, что мы можем служить Богу и мамоне.
Нет, дорогие мои, не принимайте этого дьявольского знака, который вам дадут, так как вы принадлежите к наследию Божию,
владеете правом на самобытность, уникальность и подлинность каждого человека. Мы должны защитить это право,
которое нам дал Бог, хотя бы нам за это стоило заплатить и своей жизнью. Вы напрасно предпочитаете вещи этого мира,
если при этом потеряете ваши души и души ваших детей, потому что апостол говорит нам очень ясно,
что «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян.5:29).
Посему говорю вам: настало время мученичества. По моему мнению, мы имеем времена, когда единственным путем
для спасения является мученичество. Сейчас настало время, чтобы свидетельствовать о нашей жизни.
До сих пор всё было даром и не было смысла задумываться.
…В настоящее время мы становимся в точности такими, как и древние христиане со львами на арене римского цирка.
Оставайтесь на арене и ожидайте, как делали и древние христиане, чтобы им даровали свободу львы.
Ожидайте, что вас съедят, что вас будут резать и рубить, другого спасения не существует.
Война носит открытый характер, сражайтесь до конца. Не бойтесь.
Как началось христианство, так и окончит свое существование с великой болью и страданиями».
В.Д. Балашов, Е.М. Балашова
Санкт-Петербург 2019. 9 февраля. Память Новомучеников и исповедников Российских
Отредактировано Синезия (2019-02-18 20:24:19)