Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Антидиффамационная лига


Антидиффамационная лига

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Антидиффамационная лига

В связи с усиливающимся влиянием Антидиффамационной лиги  (АДЛ) на политическую жизнь России,
возникает определенный интерес к ее происхождению, задачам и методам работы.

Само название этой организации на русский может быть переведено как Антиклеветническая лига
(от англ. defamation - клевета). Поводом к ее образованию послужил довольно интересный случай.
В 1913 году Лео Фрэнк, фабрикант из Атланты (США), еврей по национальности, был привлечен к суду
за изнасилование с последующим убийством 14-летней Мэри Фэгэн, служащей его фабрики.
Как это происходит обычно, когда правосудие противостоит высокопоставленному еврею,
за приговором суда - высшей мерой наказания через повешение, последовала мощная газетная кампания:
влиятельные еврейские организации пришли Фрэнку на помощь. Итогом, опять же не вызывающим удивления,
явилась отмена приговора губернатором штата. Однако история этим не закончилась: нашлись порядочные
люди, не потерпевшие подобного попрания закона и справедливости. Они вытащили Лео Фрэнка из тюрьмы
и сами привели приговор в исполнение. Реакцией еврейской стороны на случившееся было создание организации,
призванной защищать права еврейского человека менее бросающимися в глаза способами, чтобы впредь
не вызывать столь неблагоприятной реакции общества. Организация была названа Антидиффамационной лигой.
Очевидно, что ее создатели считали Лео Фрэнка несчастной жертвой, а не 14-летнюю убитую им Мэри Фэгэн.
Наглость, воистину, сатанинская.

Каким же образом борются они за свои права?
Наиболее видима их деятельность на законодательном уровне. АДЛ активно поддерживает сторонников
всевозможных ограничений и запретов на владение огнестрельным оружием гражданскими лицами,
а также законов, запрещающих патриотическим организациям какие-либо мероприятия с военной окраской.
Однако наибольшее достижение АДЛ - это введение в юридическую практику термина “hate crime” или “преступление ненависти”.

“Преступление ненависти” отличается от обычного правонарушения тем, что, во-первых: совершается
по отношению к представителю каких-либо меньшинств (национальных, сексуальных и т.д.).
Во-вторых: либо до, либо во время совершения правонарушения, преступник выражает свое неприятие
либо деятельности, либо самого существования данной группы людей. Вытекающей отсюда обязанностью
полицейского и любого законопослушного гражданина становится регистрация каждого замеченного “акта ненависти”.
Приговор за совершение “преступления ненависти” в несколько раз суровее, чем за совершение тех же действий
по отношению к людям, не принадлежащих к какого-либо рода меньшинствам.

На данный момент, когда всякое физическое сопротивление уже объявлено вне закона, АДЛ переключило
свое внимание на лоббирование блока законов о “речи ненависти”. Когда он будет принят, людей будут сажать
за высказывание антисемитских, расистских, гомофобных и просто политически некорректных мыслей.
Вот тогда Америка полностью познает вкус демократии. И мы вслед за ней.

АДЛ также активно сотрудничает с государственными силовыми структурами. Так например Бернард Паркс,
глава полицейского департамента Лос-Анджелеса, совсем недавно подписал официальное соглашение с АДЛ,
по которому эти организации будут обмениваться информацией в своей борьбе с “ненавистниками”.
АДЛ по этому соглашению обязуется: “В борьбе против ненавистников, экстремистов и тех, кто намеревается
разрушить наши демократические ценности и угрожает нашей безопасности, мы будем оказывать
правовым структурам информационную и практическую поддержку. Мы располагаем большой базой данных,
включающих современную и архивную информацию, аналитические исследования и разработанные
программы действий”. То есть, фактически АДЛ теперь будет указывать полиции, кого следует арестовывать, а кого нет.

В этой связи интересно вспомнить события апреля 1993 года, когда полиция получила ордер на обыск
в офисах АДЛ в Сан-Франциско и том же Лос-Анджелесе. Там было найдено более 12000 украденных
из полиции досье на частных лиц. Некоторые из этих файлов были заведены на сторонников движения
против Апартеида в США, так вот АДЛ передало эти файлы правительству ЮАР в обмен на информацию
южноафриканской полиции о пропалестинских организациях страны. Судебное разбирательство по этому делу
продолжалось еще и в 1998, возможно, продолжается и теперь. Но даже если оно и закрыто, то возникает,
мягко говоря, удивление относительно такого скороспелого сотрудничества между полицией Лос-Анджелеса
и преступной организацией, которая совсем недавно проходила по уголовному делу в этом же полицейском
департаменте. Воистину словосочетание “честный чиновник” как и “честный политик” в наши дни может
вызвать только усмешку.

Заботится АДЛ также и о подрастающем поколении. Там разработаны и внедряются программы
по разъяснению детям, как им следует относиться к “плохим” (например, террористам) и к “хорошим”
- только чуть-чуть другим, можно даже сказать, возвышенным, - “голубым”, несчастным неграм и пр.
Новинкой стал так называемый “фильтр ненависти” - программа, блокирующая доступ к так называемым
ненавистническим страничкам на интернете. Ее можно установить бесплатно, и всех родителей
и директоров школ призывают воспользоваться этим предложением. Лучше устанавливать сейчас:
когда узаконят обязательную установку этой программы, придется платить.

В России первой заметной акцией АДЛ было увольнение Анатолия Курносова, профессора, декана
экологического факультета Российского Православного института св. Иоанна Богослова.
В конце 2000 года он выступил с докладом “О возрождении русского национального характера”,
после которого был охарактеризован как “крайний националист и антисемит”: порядочный человек,
говоря по-русски. Характеристика эта была дана Александром Аксельродом, директором московского офиса,
как тогда ее называли, “никому неизвестной” Антидиффамационной лиги. После чего ректор института
игумен Иоанн взял Аксельроду под козырек и уволил Анатолия Михайловича с работы.

А вообще в свете сложившихся отношений правительства России с еврейским сообществом можно смело
прогнозировать активное внедрение АДЛовских нововведений, наработанных на американской почве,
в нашу русскую жизнь. Вот слова Путина, произнесенные им на встрече с раввинами России, состоявшейся
19 марта сего года в Кремле: “Если мы не остановим национализм и религиозный экстремизм,
то не сможем идти вперед, как страна”. А как кто будем идти? И куда это - вперед?

На этой же встрече Путин пообещал покончить с антисемитизмом и поздравил еврейское сообщество
со столетием со дня рождения раввина Менахема Менделя Шнеерсона, лидера ортодоксального
Любавического движения. Ортодоксальные евреи - это как раз те, что употребляют кровь христианских детей
для совершения своих религиозных отправлений. Так вот именно во время Путина Любавическое движение
было признано Кремлем наиболее передовым, а его лидеры - официальными представителями еврейского
сообщества России.

В связи с изложенным, произошедшее в Костроме, представляются уже не случайностью, а закономерным
этапом развития событий. Там в марте этого года была образована новая патриотическая партия - “Воля народа”,
куда вошли: костромские казаки, патриотическая организация “Союз реалистов”, а также бывшие участники
движения РНЕ, которое было объявлено вне закона благодаря неоднократным на него жалобам со стороны
местных евреев. По словам Ашерова, главы еврейского сообщества Костромы, представитель местного ФСБ
заявил следующее: “До тех пор, пока они (“Воля народа”) не привлекают к себе внимания, мы не имеем права
на пресечение их деятельности. Согласно их уставу, они не делают ничего противозаконного, но если они
выйдут за его рамки, наша реакция будет незамедлительной”. Прослеживаются пугающие параллели
между отношениями АДЛ с представителями правозащитных структур в Лос-Анджелесе и в Костроме:
и у нас, и в Штатах государственная правовая дубина выбирает головы за их неугодное Антидиффамационной лиге
содержание. Поневоле задумаешься: где живу - еще в России, или уже в Российской области Израиля?

Много сделано АДЛ. Трудно переоценить роль лиги в отстаивании интересов еврейства
и расширении еврейской сферы влияния. Как это будет ей удаваться в будущем
зависит и лично от тебя.

0

2

«Антидиффамационная лига» обнаружила антисемитизм в… православной Литургии

09 июня 2007

НЬЮ-ЙОРК. «Антидиффамационная лига» (АДЛ), организация, созданная для борьбы с проявлениями юдофобии,
призвала Православные Церкви изменить чин литургии, исключив из нее "антисемитские пассажи".

АДЛ ссылается на заявление некоей "независимой группы православных священников", которые предлагают
отказаться от "устаревшего отношения" к евреям, иудаизму и Израилю. На сайте АДЛ сообщается,
что этот документ якобы подписали иереи Элладской, Украинской, Русской и Грузинской Церквей,
а также Константинопольского Патриархата.

Абрахам Фоксман, национальный директор АДЛ, заявил: "Мы призываем глав Православных Церквей
начать процесс исключения антисемитских пассажей из их Литургии. Это было пора сделать уже давно.
Несчетное число евреев веками страдали, а в некоторых странах, где распространено Православие,
и продолжают страдать от антисемитизма".

Эрик Гринберг, директор АДЛ по межконфессиональным связям, заявил, что православная Литургия
по-прежнему говорит о евреях как о христоубийцах, а некоторые пасхальные песнопения призывают отомстить евреям.
Он напомнил, что Римско-католическая Церковь и некоторые протестантские деноминации отказались
от антисемитских фрагментов литургии, а Ватикан в 1965 году заявил, что еврейский народ неповинен в богоубийстве.

"Мы выражаем поддержку тем отважным священникам и богословам, которые пытаются излечить свои Церкви
от яда антисемитизма. Если эту позицию примут главы Церквей, это позволит вести более позитивный
межрелигиозный диалог между Православием и иудаизмом и укрепит взаимное уважение между религиями".

При этом активисты АДЛ не сообщили, собираются ли они выступить с симметричной инициативой
исключения антихристианских выражений, которые до сих пор находятся в употребляемых в иудаизме
богослужебных текстах.

https://drevo-info.ru/news/3142.html
http://forum.rusbeseda.org/index.php?topic=573.0



«Несть добро отъяти хлеба чадом, и поврещи псом (Матф. XV, 26); так сказал Христос хананейской жене,
называя чадами иудеев, а псами язычников. Но смотри, как после изменился порядок: те (иудеи) сделались псами, а мы чадами.
Блюдитеся от псов, говорит об них Павел, блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения.
Мы бо есмы обрезание (Фил. III, 2, 3)» [1], — говорит Иоанн Златоуст.

преподобный Иоанн Дамаскин в «Точном изложении православной веры» в главе «Об антихристе» говорит,
что «в собственном смысле и по преимуществу антихристом называется тот, который придет при кончине века.
Итак, нужно, чтобы сперва было проповедано Евангелие у всех народов, как сказал Господь, и тогда он придет
для изобличения богопротивных иудеев. Ибо Господь говорил им: Аз приидох во имя Отца моего и не приемлете Мене:
ин приидет во имя свое, и того приемлете (Иоан. V, 43). И Апостол сказал: зане любве истины не прияша, во еже спастися им,
и сего ради послет им Бог действо лести, во еже веровати им лжи: да суд приимут вси неверовавшии истине,
но благоволившие в неправде (II Сол. (Фес.) II, 11). Итак, иудеи не приняли Того, Кто был Сыном Божиим,
Господа Иисуса Христа и Бога, а примут обманщика, именующего себя самого богом. Что он сам назовет себя богом,
об этом ангел, поучающий Даниила, говорит так: о бозех отцев своих не смыслит (Дан XI, 37). И Апостол говорит:
да никто же вас прельстит ни по единому образу: яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония,
сын погибели, противник и превозносяйся паче всякого глаголемого бога или чтилища, яко же ему сести в церкви Божией,
показующу себе яко Бог есть (II Сол. (Фес.) II, 3). В церкви Божией — не в нашей, но в древней, иудейской;
ибо он придет не к нам, но к иудеям; не за Христа, но против Христа и христиан; почему и называется антихристом [8]».
Согласны с ним и другие отцы Церкви [9].

Не случайно чиноприем из иудаизма в Православие предполагает отречение новообращенного от антихриста,
ожидаемого его бывшими единоверцами:
«…И над всеми сими проклинаю и низлагаю от иудеев чаемого яко Христа приити мессию,
сиесть илимена, наипаче же антихриста онаго быти исповедаю, и отрицаюся его» [10].


[1] Свт. Иоанн Златоуст, Восемь слов против иудеев, I, 2

[2] Свт. Иоанн Златоуст, как и многие другие отцы Церкви, утверждал, что не только не позволительно симпатизировать иудеям,
но и вообще иметь с ними какое-либо общение. В том же Слове против иудеев святитель говорит: «Если бы кто убил твоего сына,
скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона,
как самого диавола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки; ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?».

[3] «Ересь жидовствующих – ересь, проникшая в Россию в XV веке. Первым распространителем был еврей Схария (Захария),
приехавший из-за границы. Еретики отрицали Святую Троицу, таинство причастия, иконы, монашество и духовную иерархию,
то есть фактически отрицали Православную Церковь. Последователям своим еретики внушали мысль об их "избранности",
чем привлекли в свои ряды немало знатных людей и даже нескольких представителей высшего духовенства. В 1487 году
архиепископ Новгородский Геннадий начал борьбу с жидовствующими и добился созыва Церковного собора, который
решительно осудил ересь. В 1491 году тому же Геннадию удалось созвать новый собор, который предал сторонников ереси
из духовенства проклятию. С этого времени на помощь святому Геннадию приходит величайший подвижник своего времени
– святой Иосиф Волоцкий. К началу XVI века с ересью было покончено. Однако ее отголоски – в виде попыток "обновить",
реформировать Православную Церковь – время от времени возникают до сих пор.».
Священник Ярослав Шипов, Справочник «Моя церковь».

[4] «Конечно (иудеи) скажут, что и они покланяются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не покланяются Богу.
Кто говорит это? Сын Божий. Аще Отца Моего бысте ведали, говорит Он, и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего (Иоан. VIII, 19).
Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа;
то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не покланяются Богу, нет; там место идолослужения».
Свт. Иоанн Златоуст, Восемь слов против иудеев, I, 3.

[5] Ибо Новый Израиль – Церковь Христова.

[6] Свт. Андрей Кесарийский пишет в толковании на Откр 10, 6: «Ангел клянется, что времени, уже не будет в будущем веке,
когда и в самом деле не будет того времени, которое исчисляется по солнцу, но будет жизнь вечная, недоступная временному исчислению…».
Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова, X, 28.

[7] Например, один известный в узких кругах политолог, называющий себя православным патриотом,
ничесоже сумняшеся публично называет утверждение о том, что машиах будет антихристом «ахинеей».

[8] Прп. Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры, глава XXVI.

[9] Блаженный Феофилакт Болгарский в толковании на Ин., 5, 43 пишет: "Я, говорит, пришел во имя Отца Моего.
Везде прославляет Отца и говорит, что от Него послан и что Сам от Себя не может делать ничего, и вообще высказывает
много уничиженного, желая пресечь всякий предлог к непризнанию Его. А придет иной, то есть антихрист, который
будет доказывать, что он только один Бог. Итак, Меня, Который пришел во имя Отца, то есть, говорю, что послан Отцом,
вы не принимаете, а его примете. Это с вами случится за то, что он пообещает вам славу житейскую, которой вы ищете,
желая принимать славу друг от друга и отвергая славу, которая от одного Бога. А Я вам не обещаю ничего привлекательного
в жизни, но в словах Моих вы видите много трудного. Потому-то, говорит, вы и не верите Мне, что не надеетесь получить
от Меня никакой житейской приятности". Так же толкует эти слова Христовы блаженный Феодорит Кирский: «А это самое говорил
и божественный апостол: Зане любве истины неприяша, во еже спастися им: и сего ради послет им действо лсти,
во еже веровати им лжи; да суд приимут вси не веровавшии истине, но благоволившии в неправде в обличение (2Фес.2:10-11).
Поэтому ради не поверивших проповеди истины придет отец и учитель лукавства. Поскольку же иудеи, явно противясь Богу,
пригвоздили ко кресту Владыку как противника Божия, то величайшим обличением их нечестия будет пришествие антихриста».
Также и свт. Кирилл Иерусалимский говорит, что «дети иудеев, отвергая пришедшего и ожидая имеющего придти на погибель,
от истинного Христа отреклись, а в заблуждении своем принимают ложного. И в сем случае открывается истина слов Спасителя;
Аз приидох во имя Отца Моего, и не npиемлете Мене: аще же ин приидет во имя свое, того npиемлете (Ин. 5, 43)».
Свт. Андрей Кесарийский в толковании на Откр.11, 7-8, пишет: «Антихрист выйдет из темных и преисподних мест,
в которые был ввержен диавол, и убьет их по попущению Божию, а тела их оставит непогребенными в Иерусалиме,
древнем и разоренном, где пострадал Христос. В этом городе антихрист утвердит свое царство и престол царский наподобие Давида,
сыном которого по плоти был Христос, истинный Бог наш, чтобы показать этим, что он есть Христос, исполняющий пророчество:
восставлю скинию Давидову падшую и возгражду падшая ея (Ам. 9,11), которое иудеи, заблуждаясь, относят к его пришествию».
Прп Ефрем Сирин в Слове на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово говорит, что антихрист придет
«как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех, придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды,
отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный,
ко всем ласковый; уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия».
Священномученик Ипполит Римский говорит об антихристе, что как «обрезанным пришел Спаситель в мир, подобным же образом
явится и тот. Послал Господь апостолов ко всем народам, подобным же образом пошлет и он своих лжеапостолов.
Собрал Спаситель своих рассеянных овец, подобным же образом соберет и тот рассеянный народ Иудейский.
Дал Господь печать верующим в Него, подобным же образом даст и тот. В образе человека явился Господь,
в образе человека придет и он. Воскресил и показал Спаситель Свою святую плоть, как храм, восстановит также
и он каменный храм в Иерусалиме».

[10] Изложение о еже како подобает приимати от иудеев приступающего к вере христианстей, Требник, Москва, 1884 г., лист 249

+2

3

togiya написал(а):

НЬЮ-ЙОРК. «Антидиффамационная лига» (АДЛ), организация, созданная для борьбы с проявлениями юдофобии,
призвала Православные Церкви изменить чин литургии, исключив из нее "антисемитские пассажи

Надо указать в начале новости, что это было в 2007 году. И поразительно ведь, что вокруг случилось и произошло за все эти годы

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Антидиффамационная лига