Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » "Когда женщины станут подобными мужчинам- Мир постигнет проклятие.."


"Когда женщины станут подобными мужчинам- Мир постигнет проклятие.."

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Придёт время, когда мужчины станут подобны женщинам, а женщины – мужчинам. Мир тогда постигнет великое проклятие. Будет война в Константинополе, и русские будут побеждать, дойдут до реки Евфрат. Откроется Святая София и там совершится служба. Шестипалый царь будет тогда». И прибавлял: «Проснись, Россия, и собери своё оружие», – то есть: приди к вере, принеси покаяние и отбрось безбожие.
Отец Илия Диамантидис Мироточивый

СВЯТОЕ ПИСАНИЕ ОБ ОДЕЖДЕ, О ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ КРАСОТЕ
Ветхий Завет

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом, …всякий, делающий сие» (Втор.22, 5).

И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах,– оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос – плешь, и вместо широкой епанчи – узкое вретище, вместо красоты – клеймо. Мужи твои падут от меча, и храбрые твои – на войне. И будут воздыхать и плакать… (Ис.3, 16–25).

«Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная» (Притч.11, 22)

«Не хвали человека за красоту его, и не имей отвращения к человеку за наружность его. Не хвались пышностью одежд и не превозносись в день славы: ибо дивны дела Господа, и сокровенны дела Его между людьми. Многие из властелинов сидели на земле, тот же, о ком не думали, носил венец» (Сир.11, 2, 4, 5).

Новый Завет


«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Пет.3, 3-4).

(VI Вселенский Собор, правило 62).
"Никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужу свойственную… посему тех, которые отныне, зная это, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, если же миряне, отлучать от общения церковного”.

Отредактировано Синезия (2019-01-10 15:32:13)

+1

2

.
Паисий Святогорец | Παΐσιος Αγιορείτης

"Да не будет утварь мужеска на жене ни да облачится муж в ризу женску".

"Да́ не́ бу́дет у́тварь му́жеска на́ жене́ ни́ да́ облачи́тся му́ж в ри́зу же́нску" [1]

- Геронда, как нам относиться к женщинам, которые приходят в монастырь в брюках? Они часто говорят, что брюки не только удобнее, но и скромнее, чем короткие юбки.
- Нынешние женщины одеваются или в мини-юбки или в брюки! Выбирают одно из двух! В то время как в Ветхом Завете об этом сказано совершенно ясно и еще с какими подробностями! "Мужчине непозволительно одеваться в женское платье, а женщине - в мужское". Это закон. Но и помимо закона, одевать на себя одежду противоположного пола - непристойно. Мужчин, которые надевают юбки, гораздо меньше, чем женщин, которые носят брюки.

- Однако женщины, работающие на полях, говорят, что свободно двигаться во время работы они могут только в брюках.

- Это все отговорки.

- Геронда, а матери говорят, что девочки носят брюки, чтобы не простудиться.

- Разве нельзя придумать ничего другого? Что, нет длинных колготок? Вот пусть и носят длинные колготки, чтобы не простудиться. Можно выйти из любого затруднения - было бы желание.

- Геронда, что делать, когда в монастырь приезжают какие-нибудь официальные лица, а с ними женщина в брюках?

- Вы им объясняйте. Спросите их, хотят ли они, чтобы вы пошли ради них на уступку, нарушили заведенный порядок и в монастыре творилось бесчинство?

- Однажды, Геронда, приехали тридцать преподавательниц в брюках и мы пропустили их в обитель.

- Вот и плохо, не надо было этого делать. Надо было им сказать: "Извините, у нас в монастыре такое правило: женщинам в брюках вход запрещен". А то после они поедут и в другие монастыри, там будут говорить, что в такую-то обитель их пропустили в брюках. Вы, не желая их компрометировать, сделали им снисхождение, а они потом скомпрометируют вас. Повесьте на воротах табличку с соответствующим отрывком из Ветхого Завета. Сшейте полсотни юбок и мягко, по-доброму предлагайте их женщинам в брюках или коротком платье, которые, не зная о монастырских порядках, приезжают к вам в первый раз.

- Геронда, а как быть, когда приезжают учащиеся старших классов и все девочки одеты в брюки?

- Вынесите им угощение за ворота [2]. Это заставит их задуматься. Или если они заранее сообщают вам о своем приезде, предупредите их по телефону: "Пожалуйста, пусть учительницы и ученицы будут одеты не в брюки". Так они поймут, что надо отнестись к монастырю с почтением. Здесь не приход. На приходе священник должен просвещать женщин, чтобы они поняли, почему им нельзя носить брюки и привели себя в божеский вид. А если иной раз в его храм придут женщины в брюках из другого прихода, то он должен что-то придумать. Церковь - мать, а не мачеха.

- Геронда, однако, многие говорят: "Поступая с такой строгостью, вы отгоняете людей от Церкви".

- Но раз в Ветхом Завете есть заповедь от Бога, запрещающая женщинам надевать мужскую одежду, то что им еще нужно? Но они, видишь ли, рассуждают: "Почему женщина не может носить брюки? Почему в приходские советы не могут входить атеисты - ведь Церковь и народ - это одно и то же?" Но таким образом судьба Церкви будет зависеть от решения безбожников! Вот и превратят храмы в библиотеки, склады и тому подобное, раз они ко всему подходят со своим "почему". И что ты тут скажешь?

В монастырях не нужно терпеть и раздетых туристов. Нечего оправдываться тем, что на собранные с туристов деньги монастырь будет одевать бедняков - это уловка лукавого, который стремится сделать монаха чуждым Божиих благословений и превратить его в мирского человека. Напротив, действительное устранение монаха от мира, совершаемое ради Христа, делает его богатым добродетелями.

- Геронда, в монастыре Стомион Вы были вынуждены вешать соответствующие объявления для туристов?

- Да, я развесил дощечки-объявления. Одна со словами "Добро пожаловать" была у входа в монастырь. Еще две висели пониже, в двадцати минутах ходьбы от обители. На одной было написано: "В одеждах неблагопристойных - на речку" и стояла стрелочка, указывающая к реке. На другой было: "В одеждах благопристойных - к священной обители" и стрелочка-указатель к монастырю. Правда, хорошо написал?

- Геронда, а что нам делать летом? В это время года многие женщины приходят в обитель с открытой спиной.

- Э, сшейте какие-нибудь попоны - закрывать им спину. Так они поймут, что надо с уважением относиться к месту, в которое они пришли.
___________________________________________
1) В русском переводе: "На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие" (Втор. 22, 5).

2) По традиции гостеприимства, в монастырях Греции каждого приходящего паломника встречают угощением - лукумом или какой-то другой сладостью и стаканом холодной воды. - Прим. пер.

Отредактировано Синезия (2019-01-10 15:37:27)

+1

3

Святые угодники Божьи о внешнем виде, моде, одежде

«…ОТКУДА ЭТА МОДА ПОШЛА? С ЗАПАДА, С ФРАНЦИИ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАСТЛИТЬ НАРОД, РАЗЛОЖИТЬ ЕГО ВНУТРЕННЕ. ПОТОМУ ЧТО ТОГДА БЕРИ НАС ГОЛЫМИ РУКАМИ, И ВОЙН НИКАКИХ НЕ НАДО. ЦЕЛЬ ОДНА – УБИТЬ В ЛЮДЯХ ВЕРУ В БОГА. С ВИДУ БЕЗОБИДНО ОДЕТЬ ЖЕНЩИНЕ БРЮКИ. А СМЫСЛ? ЖЕНЩИНА ВПЕРВЫЕ ОДЕЛА БРЮКИ В РЕВОЛЮЦИЮ…»
Иеромонах Анатолий (Киевский)

святой Исаак Сирин «Сердце внутренно настраивается по подобию внешних образов».

Иеромонах Анатолий (Киевский) (1957–2002): «Какие мы смешные, родненькие. Кого мы хотим обмануть и перед кем хотим казаться лучшими, чем есть на самом деле? Нельзя служить двум господам – и Богу, и мамоне. «Кто не собирает со Мною, тот расточает». Третьего не дано – или ты верующий человек, или неверующий. Если веришь в Бога, то живи так, как учит Святое Евангелие. Поступай по Правде. Старайся своей жизнью служить ближнему, и этим будешь угождать Богу. В этом все – возлюбить Бога и ближнего. Все пророки и Закон сводятся к этому – Любовь нужна нам между собою. А что у нас внутри делается? А по внешности очень быстро можно определить внутреннее устроение человека. Идет по улице раскрашенная, одежда облегающая, мини-юбка, брюки, на голове, «как у дурного на хате». Зато в храме – глаза скромно опущены вниз, юбка длинная, по пятки почти. Платок на лоб надвинутый. Ну, истинно православный человек! А не думает о том, что Господа не обманешь. Он все видит. От человека все скроешь, только от Бога не спрячешься. И как Господу противно наше лукавство, как Он ненавидит наше пресмыкательство пред миром, его модами, суждениями, суетными талантами. Родненькие, все сгорит, все. Проходит образ мира сего. Подумайте, кому вы служите тем, что между небом и землей ковыряетесь? Вы думаете, что вы красивые для мира? А для Бога мерзость и зловоние ваш вид. Он и от вас отвращается. Как можно молиться Господу с накрашенными губами? Да Он вас никогда не услышит такую. Потому что ваши губы – это кровь тех детей, которых вы убили в себе. Это не просто краска. Духовный ее смысл – грех детоубийства, это плацента на губах. Синее над глазами – это тот голубой экран, который мы смотрим, и через который нас поедают страсти. А черная краска на ресницах – это смерть души. Вы же ничего не понимаете, вы все видите телесными глазами, а духовного взгляда у вас нет. Тогда хотя бы слушайте, когда вам говорят другие. Умрешь завтра – в ад пойдешь, бесы возрадуются о гибели еще одной души. Пока вы краситесь, они всегда рядом с вами, а Ангел-хранитель стоит вдалеке и плачет.

То же самое об одежде можно сказать. Сегодня – соблазны, завтра – тяжелые болезни. И два вечных вопроса – «Кто виноват? Что делать?» Мы сами, родненькие, виноваты во всем…»«Пред Кем вы лукавите? Кого хотите обмануть? В церкви верующие, а не успели порог переступить, уже платочки в сумочки…»
[b]О платке
: «Всем все прощает. Платок – указание для Ангела». («Милостивые да помилованы будут». Иеромонах Анатолий 1957 – (03.09/16.10) 2002. Киев, 2007г.)[/b]

Архимандрит Гавриил (Ургебадзе) (1929-1995): «По церковным канонам женщина не должна носить мужское одевание. По одежде человека видно его духовное состояние».

Святитель Иоанн Златоуст (347-407): «Ты желаешь украсить лицо свое? Украшай его не жемчугом, но целомудрием и скромностью… Ими ты привлечешь любовь не людей только, но и ангелов. За них восхвалит тебя Сам Бог… Не тело нужно делать белым и блестящим, но украшать душу». 

Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908): «Не на лицо телесное засматривайся, а смотри пристальнее внутренним оком на лицо души своей, каково оно: не обезображено ли страстями. Истребляй это безобразие молитвой и слезным покаянием. Не на одежду красивую засматривайся: она – тлен, а на одеяние нетленное души своей, каково оно: не гнусно ли и нечисто по причине частых грехопадений, тайных и явных. И стяжи одежду души в нетленной красоте кротости, смирения, целомудрия и чистоты, милосердия и правды».    

ОДЕЖДА (МУЖСКАЯ И ЖЕНСКАЯ), ПЛАТОЧЕК
Преподобный Исаак Сирин (550): «В одеянии своем люби бедные одежды, чтоб уничижить рождающиеся в тебе помышления, т.е., высокоумие сердца. Кто любит блеск, тот не может приобрести свободных мыслей, потому что сердце внутренно настраивается по подобию внешних образов».

Игумен Гурий (Чезлов) (1934-2001): «Почему каждая вторая, третья, четвертая женщина не может родить, молока у них нет? Это потому, что женщины одели на себя мужскую одежду».

Из воспоминаний духовных чад отца Гурия:

Батюшка не благословлял женщинам стричь волос, не позволял ходить без платочка и запрещал носить всякие украшения. Он так говорил об этом:
Матушка, это все – сребролюбие. Ходи поскромнее и никого не искушай.
Батюшка наставлял: носить платок надо правильно, кончики наперед, а не как иноверцы кое-как…

Очень не любил, когда женщины носили брюки. («Лучезарный батюшка. Воспоминания о игумене Гурии (Чезлове)», Вологда, 2005г.)

Схимонахиня Нила (Новикова) (1902-1999): «Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, а мужчинам — женскую. За это отвечать придется перед Господом. Сами не носите и других останавливайте».

Когда матушка произносила эти слова, одна из присутствующих подумала: «А что плохого, если я на огороде работаю в брюках, так ведь удобнее». Матушка тут же отреагировала на этот помысел:

— И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!

«И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию — и немногие живыми вернутся».
Схиархимандрит Христофор Тульский

О внешнем виде. Причастие

Батюшка говорил, что придет время и женщины все будут ходить стриженные и в мужской одежде — брюках…

Однажды ему подвели на причастие девочку маленькую в брюках. Он сказал, чтобы ее увели, что это грех, и он не будет таких причащать. «Это большой грех, так не должно быть».За послеперестроечной свободой, расцветом и подъемом Церкви он прозревал катастрофическое падение нравов. Мир в его глазах был тяжело болен, и главная причина болезни заключалась в отсутствии любви. Сам образ жизни современного человечества, говорил он, очень греховен, поэтому все грешники глубоко больны, их надо пожалеть, о них надо молиться, явить им любовь. И вообще, преодоление этого страшного падения возможно только через молитву и надежду на милосердие Божие, потому что иных путей исправления человечества при сохранении данного образа жизни батюшка не видел. Надо менять сам образ жизни из греховного в любовный, т.е. изменять святая святых человека – его волю, чтобы она была не ко злу направлена, не была пассивна перед ним и даже великое зло побеждала малой любовью… («Жизнеописание и пророчества тульского старца схиархимандрита Христофора». Тщанием братства святого апостола Андрея Первозванного, 2011г.)

Отредактировано Синезия (2019-01-10 15:55:08)

+5


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Люди православные » "Когда женщины станут подобными мужчинам- Мир постигнет проклятие.."