Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » О коварстве тагалашки и том, как улавливает он людей в свои сети


О коварстве тагалашки и том, как улавливает он людей в свои сети

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

из жития блаженнаго Андрея
https://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svja … vogo/#0_30

Глава 30.    О маге Вигрине

Жила в Неории одна женщина, благоразумная и благоговеющая пред Господом, а мужа имела негодного
и очень сластолюбивого, растратившего все, что было у него: ведь он, неразумный, проводил все свое время
в блудилищах. А жена, будучи весьма богобоязненной, сильно огорчалась и не знала, что делать.

И вот пришла ей на сердце мысль найти какого-нибудь духовного человека, чтобы он посодействовал ей ко благу
  и уничтожил дурную цель ее мужа. Поскольку это было у нее в мыслях, она принялась разузнавать о человеке,
обладающем такой силой. И тут одна женщина указала ей на некоего мужа Вигрина, могущего, как она сказала,
выполнить все ее желания. Тогда она быстро собралась и отправилась к нему.
Там, однако, она обнаружила большую толпу.

далее...

Когда он исполнил все желания и толпа исчезла, подошла и эта женщина;
они сели, и женщина начала рассказывать ему  о своей печали, говоря, будто
«муж мой предался соблазнам распутной жизни и, переходя из одного публичного дома к другому,
  растратил все мое состояние вместе со своей душою. Но ему мало этого: неподалеку от меня
он сошелся с какой-то беспутной девкой и каждый день ходит к ней, Расхищая все мое имущество.
Ныне, однако, я прослышала о тебе, будто ты один из имеющих доблесть у Господа и что многих ты
избавил от опасностей.  Вот почему я пришла к тебе, и, если ты можешь, помоги мне, и я дам тебе все,
что в моих силах».

На эти слова он дал ей такой ответ: «Все, что ты хочешь и любишь, ты получишь от меня: ведь если ты прикажешь,
я уничтожу его страсть так, что он не будет общаться с женщинами.  Или, если хочешь, я дам разрешение, и смерть заберет его.
Если, однако, желаешь, я предам его духу зла, и он будет бродить, одержимый демоном.  Итак, подумай
и проясни для меня, что тебе угодно».

Сказала ему та женщина: «Ничего иного не желаю, господин мой, кроме того, чтобы мой супруг
освободился от этого и одну меня любил и ценил».
Он же ответил: «Я исполню для тебя, как ты просила».
И, пока она там сидела, он рассказал ей все, что она делала начиная с детского возраста.
Выслушав, женщина изумилась и, пораженная, тихо села.
А он говорит ей: «Встань, отправляйся к себе домой и приготовь мне светильник, масло, фитиль, пояс и огонь,
и в четверг я явлюсь туда и сделаю то, что тебе нужно».  И вот он пришел в четверг, взял масло и, шепча и приговаривая,
вылил его в светильник; затем взял фитиль, зажег его и поставил туда, где находились иконы женщины.
Затем он взял также и пояс, нашептывая какие-то речи, относящиеся к его нечестивому занятию,
и, завязав четыре узла,  отдал ей со словами: «Повяжи его вокруг своей нижней одежды».
Затем говорит: «Дай мне один тримисий, чтобы я раздал бедным за спасение твоей души».

И она дала, пообещав дать еще, если исполнится то, что она хочет.
И ее муж возненавидел то, что творил, и прекратил это делать,
и стал любить одну лишь жену свою и усердствовать на благо своего дома.

И вот через шесть дней видит та женщина во сне, будто стоит она одна на какой-то равнине, и подходит к ней старик-эфиоп
и начинает, будто бы заигрывая, обнимать и целовать ее и говорит: «Хорошо, что я нашел тебя, моя госпожа.
Сюда, дорогая моя, давай вдвоем с тобой возляжем, ибо мы только что сочетались браком: я сильно желал тебя и искал предлога,
чтобы привести тебя ко мне. Теперь, наконец, прекрасная моя супруга, давай возляжем вместе, дабы и ты насладилась мною,
и я бы насытился красою твоею». Когда же„ это случилось и он произнес такое, она задрожала, стала проклинать его,
убегая и в страхе заклиная отойти от нее. Он же бессовестно порывался силой соединиться с нею.
А она говорила: «Отойди от меня, ибо мужа имею и с другим не сойдусь». Таким образом терзаемая и одолеваемая во сне,
эта женщина проснулась и, будто с трудом избежав удара и придя в себя, стала размышлять над увиденным:
что бы это могло быть и откуда дьявол взял такую дерзость в отношении к ней – ведь знала она, что тот эфиоп был лукавый демон.

И пока она так размышляла, сон снова овладел ею, и вот – пёс огромный, черный и бесстыдный обнял ее и стал целовать уста в уста словно человек.
Охваченная дрожью, она пробудилась ото сна в страхе молвила самой себе: «Горе мне, несчастной и грешной, ибо лукавый влюбился в меня
и вовсе не дает мне покоя; и что мне делать, не знаю. Отчего со мной это случилось, не ведаю». На другую ночь снова видит она,
будто стоит в театре, где проводились конные бега, и целует находящиеся там статуи, подстрекаемая развратным стремлением к соитию с ними.
И опять она наблюдает, как пес хватает ее и убегает. А потом она увидела, будто ест лягушку, а то и змею, и пресмыкающихся, и других тварей,
еще хуже, чем эти. Несчастная терзалась такими снами, не получая с тех пор добрых сновидений. Тогда, опечаленная и не ведающая,
что предпринять, стала она проводить время в молитвах и постах и просила Бога указать, отчего приключилось с ней такое и что нужно сделать,
чтобы освободиться от этих ужасов.

И поскольку женщина вела себя таким образом, видит она во сне, будто стоят ее иконы, словно бы обращенные на запад,
и она тоже, и что она молится, словно какая-нибудь одержимая и прослывшая сумасшедшей. Пока она так молилась,
подошел к ней какой-то юноша и сказал: «Поскольку ты почтила меня постом, вот, я явился сказать тебе причину случившегося».
И с этими словами показывает ей те иконы и говорит: «Посмотри, что сотворил тебе проклятый маг». Она же взглянула и видит:
были они измазаны человеческим калом сверху донизу и испускали ни на что не похожий смрад. И когда увидала это женщина,
изумилась и, повернувшись, говорит юноше: «Прошу тебя, открой мне, кто сделал это?»
А он в ответ: «Вигрин, колдун и маг, противный Богу, ибо ты дала ему разрешение. Итак, ныне в этих иконах твоих нет ничего,
кроме краски, кала, дерева и демонических духов: ведь благодать Божия покинула их, не выдержав зловония и низости демонов».
Пока он это говорил, ''видела она, что светильник наполнен псиной мочой, на фитиле написано имя Антихриста,
а высоко в воздухе начертано: «Жертвоприношения демонов». Объяснив все это женщине, юноша тот исчез, а она проснулась.
Тогда, обдумав увиденное во сне, она изумилась, задрожала и стала ругать себя такими словами:
«Горе мне, грешнице, что же случилось со мной? Думала я, что иду к пастырю, а была приведена к волку, несчастная!
Казалось мне, что направляюсь я к гавани, а упала в яму! Полагала, что обрела спасение, а попала в гибельную пропасть!»
Говоря это, женщина размышляла, что нужно сделать: сохранить иконы или не сохранить, и что ей делать с ними,
если они оказались загрязненными. Пока она мучительно размышляла об этом, пришло ей на ум доверить случившееся Епифанию:
ведь она жила рядом с домом его отца и знала, что он добродетельный юноша. И вот Дождалась она установленного часа,
в который он возвращался из священной церкви Святой Божьей Мудрости, встретила его у ворот и припала к его ногам,
извещая его обо всем случившемся. Он же, выслушав и сильно опечалившись, сказал со слезами:
«Проклятие тебе, дьявол, что не прекращаешь ты злоумышлять против сынов человеческих!»
Затем, приняв решение, как поступить с этим, он молвил женщине: «Пойди и сожги тот пояс в огне, а светильник и фитиль уничтожь,
иконы же принеси ко мне, и да исполнится воля Божия. Знаю я, конечно, что на меня перейдут угрозы и измышления лукавого демона,
но, имея помощником Господа моего Иисуса Христа и драгоценную молитву светоча моего, я не испугаюсь зла, ибо Он всегда со мною».

Женщина же выполнила то, что повелел ей Епифаний, и отдала ему иконы. Той ночью видит она во сне, будто пришел
к ее дверям какой-то эфиоп, нагой и обожженный, и, не решаясь войти внутрь, стоит снаружи и жалуется. А другой эфиоп,
проходивший мимо этого места, как увидел обгоревшего, стал спрашивать, каким образом он получил эти ожоги.
И услышал в ответ: «Злодей Епифаний научил ту несчастную, как обжечь меня столь ужасно, и я больше не могу терпеть эту боль.
Ведь, получив заклятие от нашего магистра, я оказался привязанным к поясу четырьмя узлами, но когда он был сожжен,
я освободился и убежал оттуда. Что бы мне сделать злодею Епифанию за то, что он устроил мне это бесчестие,  разлучив меня
с моей женой? Смотри, Епифаний, я изолью на тебя горькое безумий из своей чаши и объявлю тебе бой!»

А женщина с наступлением утра все, что увидела, возвестила Епифанию. Он же, услыхав об этом, улыбнулся и сказал:
«Да, да, он пойдет в виноградник Господа и украдет виноградную гроздь, но поскольку там находится крестьянин – сторож виноградника,
что может случиться? Скорее всего, он привяжет его к межевому камню – ведь я знаю силу охраняющего меня».

И той ночью, с позволения Господа, дьявол берет с собой огромное множество демонов, называемых рыжими, и нападает на Епифания,
почивающего в полуночный час. Но Господь отверз уши юноши, и он услыхал их возню, но вовсе не был потрясен этим:
ведь был он тверд в уповании на Бога. И вот начали рыжие демоны воспламенять его к позорным мыслям и распалению плоти,
но благочестивейший юноша остался твердым и призывающим Бога. И ведь нечестивцы эти показывались в преображенном виде:
одни – как звери, другие – как драконы, волки и скорпионы; они пугали его и набрасывались на него, чтобы сожрать, и,
попросту говоря, устрашали его всеми силами, какими владели. Он же, увидав их бесстыдство, рек:
«Поскольку я вижу, как вы, суетясь понапрасну, прижимаете меня, вот, я достаю меч, тот самый, который Господь даровал мне,
и сейчас двинусь на вас».
Говоря это, он со слезами воздел руки к Богу и начал петь девятый псалом, и когда он дошел до
«Ты вознегодовал на народы, погубил нечестивого, имя его изгладил, и у врага совсем не стало оружия, и погибла память о нем вместе с молвой»,
внезапно раздался звук с неба, и вдруг появилась сеть, словно молния,  и раскидала их всех, кричащих «увы!»
И Епифаний, таким образом освободившийся от них, восславил Бога, с помощью которого он спасся  и не был посрамлен.

Когда же наступило утро и Епифаний отправился искать святого Андрея, встретила его та женщина и говорит:
«Теперь я истинно знаю, что благодаря тебе Бог уничтожил всех моих врагов» – и рассказала ему то, что увидела ночью.
И говорит ей Епифаний: «Это прекрасная вера твоя приуготовила тебе все это, ибо мы лишь грешные люди, нуждающиеся в милости Господа».
Вымолвив это, он удалился и застал блаженного Андрея играющим и танцующим перед Халкопратеями.
Как завидел святой Епифания, пошел к нему, улыбающийся и радующийся, а подойдя близко, сказал: «Видел ли ты сторожа,
как он охраняет виноградник Господа и как изгоняет ворон и воронов?» Отвечает Епифаний: «Я был сильно потрясен, отец,
но тебе-то известен жар рыжих демонов и сколько ужасов показали мне эти звери и пресмыкающиеся вместе с остальными».
Блаженный промолвил: «Но еще больший жар ослабил Господь. Однако если бы этому не дано было случиться, как та женщина
избавилась бы от своих страданий? Как были бы умерщвлены вороны и пресмыкающиеся и как был бы наказан тот эфиоп?
И да будет тебе известно: «Носите бремена друг друга"".
Когда блаженный изрек это, Епифаний сказал: «Коль скоро ты все ведаешь, прошу тебя, скажи мне: что представлял собой тот пояс
и что – светильник и четыре узла на поясе, и вода, и масло, и фитиль, и почему тот глупец с их помощью совершил свое дело для женщины?»
Блаженный ответил: «Выслушай, если хочешь узнать, ибо я и прежде ничего не скрывал от тебя, и теперь не скрою.
У дьявола в обычае сначала изгонять благодать Божию из человека, а потом беспрепятственно входить в него.
Однако не из страха перед ним исчезает благодать, но из-за отвращения и содрогания, вызванного зловонием его греха;
и не с помощью насилия демон ввергает человека во грех, но благодаря свободному выбору:
ведь он подбадривает и возбуждает его,
и человек, не выдержав достойным образом его домогании, отклоняется с пути и впадает во грех.
И дьявол получает оправдание по той самой причине, что человек совершает грех по собственному выбору.
Из-за этого благодать Господа покидает его. Таким вот образом поступил враг и в отношении той женщины.
Ведь он видел, что она всегда любила Бога всей душой, и, не в силах покорить ее, рассеял свои семена через ее мужа
и убедил ее по собственной воле пойти к тому обманщику.  А поскольку она сама просила, чтобы ее желания исполнились,
душа же погибла, посмотри, что он сделал, для того чтобы добиться гибели ее души и поселиться в ней (ведь она по собственному выбору
предоставила злодею все необходимое для магии)
: он сказал ей приготовить светильник, масло, фитиль, пояс и огонь,
желая похитить у нее благодать святого крещения.  Так, светильник потребовался вместо святой купели,
вода – взамен той святой воды, масло – вместо святого масла, а фитиль и огонь – взамен лампад, зажигаемых для крещения,
пояс же – вместо пояса, которым опоясываются во время крещения.
   Взяв у нее все это, бездельник лицемерно лишил ее спасения, которое исходит от крещения.

Потому эфиоп и сказал ей, что «ты становишься моей женой», то есть «ты принадлежишь мне, а не Христу».
То же самое он сотворил и с ее иконами, и от них прогнал благодать, вымазав их сухим калом: он тайно растер его и подбросил в светильник,
и таким образом сделал испражнения собственным вкладом в жертвоприношение губительному дракону.

Что же касается четырех узлов на поясе, то к ним был привязан сатана, и до тех пор пока пояс не был сожжен, он не мог отделиться:
ведь Вигрин приказал, чтобы она носила его под одеждой и, таким образом, сатана будет обвязан вокруг; ее бедер».

Епифаний промолвил: «Дивен Бог в тебе, ибо ничего не укрыл от тебя! Но откуда маг узнал и рассказал ей то, что она делала начиная с юности?»
Блаженный ответил: «Разве ты не знаешь, что демоны неотделимы от христиан? А посему, раз они неотделимы, ясно, что и дела наши они узнают.
Ведь когда кто-нибудь приходит к магу, маг задает дьяволу, который сопровождает пришедшего, такой вопрос: «Скажи мне, что он совершил
с детских лет до сих пор?» Он же, будучи неотделимым и за всем наблюдая, возвещает ему об этом как своему демону-сообщнику и соучастнику.
Ведь подобно тому как ангелы Божий нам многое возвещают, так и им демоны говорят то что знают».
После того как блаженный поведал об этом, Епифаний, удивившись и восславив человеколюбивого Бога, поцеловал святого и удалился.
В пути, однако, он поразился тому, что ничто из происходящего не укрывалось от него, ни относящееся к нему самому, ни случавшееся с другими.

История эта поучительна весьма и в отношении искушений нашего времени.

Обратите внимание, что и тогда и ныне всё старание своё лукавый направляет на то, чтобы осквернить святое крещение.
И что для него главное --- уловить человеческую волю, причём совсем не обязательно для этого явное отречение от Христа,
как учат ныне некоторые "гностики".  Любое соучастие в грехе и осквернении святыни уже пагубно и даёт много прав лукавому.

В дополнение к этой истории ещё очень полезно ознакомиться с творениями преп.Паисия Святогорца, в особенности с

преподобный Паисий Святогорец
Слова. Том III
Духовная борьба
Часть четвертая
Черные силы тьмы

Глава первая. О колдовстве
https://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjat … ova-tom3/4

и с книгою архимандрита Клеопа (Илие)
"О СНАХ И ВИДЕНИЯХ"
( в электронном виде она мне не встречалась )
( но её легко найти в бумажном виде    )
https://zyorna.ru/catalog/item/o-snah-i-videniyah-85703

некоторые же другие его книги доступны
https://azbyka.ru/otechnik/Kleopa_Ilie/

+3

2

Под гипнозом

https://vseeresi.files.wordpress.com/2018/11/d0b3d180d0b8d0b3d0bed180d18cd0b5d0b2.jpg

Хотим обратить внимание читателя на очередную смердящую язву на многострадальном теле нашей Церкви.

Данная язва тщательно замаскирована под авторитетом церковных званий и чинов виновника её появления
и под благозвучными елейными названиями курируемых им псевдоцерковных сообществ и организаций,
таких  как группа ВКонтакте «Ветер радости», психологический клуб «Радость общения»
и «Международный институт резервных возможностей человека«.



подробнее...

https://vseeresi.files.wordpress.com/2018/11/d0b3d180d0b8d0b3d0bed180d18cd0b5d0b21.jpg

Протоиерей Григорий Григорьев, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи в Юкках Выборгской епархии Санкт-Петербургской митрополии Московского Патриархата, доктор богословия, профессор кафедры педагогики и теории образования Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия; профессор церковно-практической кафедры Санкт-Петербургской православной духовной академии и по совместительству заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор, директор оздоровительного учреждения «Международный институт резервных возможностей человека»; профессор кафедры общей, медицинской психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова»; декан факультета психологии и философии человека, заведующий кафедрой психологии ЧОУ «Русская христианская гуманитарная академия» т.д.



В данном видеоролике, вышедшем в 2016 году в эфире православного телеканала «Союз», отец Григорий пытается убедить телезрителей в безобидности гипноза и в то же время лжесвидетельствует о том, что сам никогда гипнозом не занимался.

Однако, ещё в 2010 году в беседе с журналистом Леонидом Виноградовым будучи диаконом психотерапевт и гипнотизёр Григорьев заявлял:

ничего богопротивного я в кодировании не вижу. А вот борьба с термином «кодирование» путает, смущает, разделяет людей, лишает их надежды на трезвость и уводит от Бога….Не нужно анализировать, православны ли методики, доказавшие свою эффективность. Бессмысленно искать в секулярном обществе православные методы.


А на сайте «Международного института резервных возможностей человека», возглавляемого священником аж с 1988 года, в разделе «услуги» лечение гипнозом или по-другому «гипносуггестивная психотерапия» предлагается вполне официально и за приличные деньги.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2018/11/d0b3d180d0b8d0b3d0bed180d18cd0b5d0b24.jpg

В подтверждение своих слов об отсутствии духовных аспектов в гипнотическом воздействии на человека о.Григорий Григорьев приводит не православные доводы на этот счет протоиерея Григория Дьяченко, написавшего до революции сборник под названием «Из области таинственного».

Вот, к примеру, одна из выдержек из данного труда «уважаемого» протоиерея:

Как тип явлений этого рода, – пишет А. Н. Аксаков, – я приведу здесь следующий случай, сообщённый мне из первых рук – моей давнишней знакомой В. И. Прибытковой, в правдивости слов которой я не имею ни малейшего сомнения. Вот её рассказ, переданный мне письменно:

1. „В 1860 году, я проводила лето в селе Белая Колпь (московской губернии), принадлежащем князю А. В. Шаховскому. Мать его, княгиня С. Г. Шаховская, имела обыкновение лечить гомеопатией приходивших к ней больных крестьян соседних деревень. Однажды к ней привели больную девушку; недоумевая, какое дать ей лекарство, княгиня вздумала спросить через столик совета у Ганемана, против чего я сильно восставала, утверждая, что нельзя рисковать лечить больную со слов какого-то неведомого существа. Однако меня усадили за столик вместе с воспитанницей Шаховских, Н. Я. Ковалёвой (я в то время гомеопатии не верила и была такого мнения, что серьёзно больную девушку надо послать в город к доктору). Несмотря на моё внутреннее сопротивление – орудовать руками я себе не позволяла – выстукалось ножкой имя Ганемана, что очень меня раздосадовало, и я стала сильно желать, чтобы он отказался дать совет. Первая фраза была, что он совета дать не может. Тогда в свою очередь рассердилась княгиня, сказала, что я мешаю, и удалила меня из-за стола. Кто заменил меня, сама ли княгиня или кто другой, не помню. Я же села к окну, аршинах в двух или трёх от столика, и напрягала всю мою волю на то, чтобы выстукалась тут же задуманная мною фраза, которую я, понятно, никому не сообщила. На вопрос княгини по моему удалению: „почему Ганеман не может дать совета?” столик выстукал: „потому что я, как врач, рехнулся с той поры, как выдумал гомеопатию” (фраза была задумана и выстукана по-французски: „parce que je suis devenu fou comme mèdecin, depuis que j’ai inventé l’homéopathie”). Я диктовала эту фразу, сосредоточивая мои мысли и волю на каждой очередной букве; помню, что не произошло ни одной ошибки, столик определённо останавливался на каждой требуемой букве. Но только что кончилась диктовка, у меня сильно разболелась голова154.


А вот какой «научный» комментарий он даёт к вышеуказанному случаю общения с падшими духами:

Здесь мы имеем положительное доказательство, что одно из самых обыкновенных явлений спиритизма – выражающееся в движении стола – может быть вызвано умственным влиянием живого человека, на расстоянии, ибо оно было вызвано его внешним сознанием, т. е. совершенно сознательно, в состоянии нормальном; между тем, как обыкновенно эти явления вызываются действием внутреннего сознания, о котором сознание внешнее не имеет понятия.


И далее о.Дьяченко уже откровенно в своей книге «дозволяет» занятия спиритизмом «для серьезных целей»:

Относительно столоверчения даёт вполне рациональный ответ статья К. дю-Преля. Столы вертятся под влиянием одической материи, которой, конечно, заправляет дух живых людей. Духов (т. е. душ умерших) опять не для чего допускать здесь. Их задача, без сомнения, более благородная, нежели верчение столов, для получения часто неверных или ничтожных сообщений.

Что в данном случае может быть иногда влияние злых сил для обольщения людей, как думают митрополит Филарет, профессор Рождественский и др., этого отрицать нельзя. Но в большинстве случаев можно признать, что предсказания идут от духа человека.

В виду этого на занятие столоверчением нужно смотреть, как на опасное занятие, дозволительное только для серьёзных целей, а не для удовлетворения праздного любопытства.

Т.е. отец Дьяченко откровенно не хочет видеть в занятиях спиритизмом духовной составляющей и всячески пытается объяснить данное явление самовнушением.

Таким же обмирщенным образом протоиерей и магистр богословия о. Дьяченко рассуждает и о гипнозе и о телепатии. В той же книге он пишет:

Известный изобретатель гипноскопа д-р Охорович полагает, что передача мыслей совершается через посредство электричества. Исходным пунктом его гипотезы служит допущение, что «нервная сила» и электрическая энергия могут превращаться одна в другую170. Весьма недавно знаменитый туринский антрополог, профессор Чезаре Ломброзо примкнул к группе учёных, смотрящих на явления телепатии с чисто физической точки зрения.


В противовес лженаучным бредням, с которыми соглашается зараженный мирским духом протоиерей, приведём высказывания на эту тему духоносных Оптинских старцев:

«Ужасное дело этот гипноз. Было время, когда люди страшились этого деяния, бегали от него, а теперь им увлекаются… извлекают из него пользу» (преподобный Нектарий).

«И ведь вся беда в том, что это знание входит в нашу жизнь под прикрытием как будто могущего дать человечеству огромную пользу» (он же).

«Гипноз – злая, нехристианская сила» (преподобный Варсонофий).

«Если же вы, оставив Бога, прибегнете к магнетизму – противоестественному средству, – то я уже ничего не могу вам сказать» (преподобный Макарий).


О спиритизме же предельно ясно высказался прп. Амвросий Оптинский:

Спиритизм есть не что иное, как новое заблуждение и новая прелесть вражеская. Самое слово spiritus показывает, что это учение есть общение людей с духами и, разумеется, с духами не света, а с духами тьмы.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2018/11/d0b3d180d0b8d0b3d0bed180d18cd0b5d0b23.jpg

В доказательство того, что под руководством священника Григория Григорьева проводятся сеансы гипноза, можно привести к примеру данные комментарии с одного из форумов, посвященных деятельности «православного» психотерапевта и его института.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2018/11/d0b3d180d0b8d0b3d0bed180d18cd0b5d0b25.jpg

Автор комментариев Светлана Филина — сама бывшая пациентка — недвусмысленно свидетельствует о «владеющих техникой гиптоза» специалистах МИРВЧ.

Помимо отсылки к душевредным трудам о. Дьяченко, выступающий на телеканале «Союз» о. Григорьев затронул тему методики одурманивания масс известного экстрасенса и гипнотизера Кашпировского. Пожурив последнего за нарушение инструкций о запрете проведения гипнотических сеансов посредством телевидения, о.Григорьев однако не исключил того факта, что сеансы  Кашпировского кому то могли помочь:

«это не значит, что Кашпировский никому не помог. Если люди во что-то верят, то включается из система самовнушения и человек сам себя лечит…»

Считаем, что под этим утверждением можно подвести жирную черту и завершить краткий обзор псевдоцерконой деятельности организованных о.Григорьевым структур.

https://vseeresi.files.wordpress.com/2018/11/d0b3d180d0b8d0b3d0bed180d18cd0b5d0b26.jpg
на фото: Патриарх Кирилл вручает о.Григорию Григорьеву особый крест доктора богословия 

https://vseeresi.com/2018/11/06/2018-год-под-гипнозом/

+6

3

Смолина написал(а):

Под гипнозом

           
            Хотим обратить внимание читателя на очередную смердящую язву на многострадальном теле нашей Церкви.

            Данная язва тщательно замаскирована под авторитетом церковных званий и чинов виновника её появления
и под благозвучными елейными названиями курируемых им псевдоцерковных сообществ и организаций,
таких  как группа ВКонтакте «Ветер радости», психологический клуб «Радость общения»
и «Международный институт резервных возможностей человека«.

святой преподобный Порфирий Кавсокаливит говорил:

"Однажды я задумался и у меня родилось недоумение.
Как возможно, что существуют психиатры, когда они не верят в душу?

И я встал и поехал, и не один раз, в университет и присутствовал на уроках психиатрии.
Э, что они мол делают, но что делают?

Психиатры и психологи похожи на слепых,
которые осязанием пытаются понять вещи, находящиеся вокруг них.
Душа очень глубока, и только Бог её знает!
"

он же говорил:

«Психиатры и психологи говорят об отклонениях и о наследственности потому,
что они не знают человеческую душу, которая исцеляется только лишь
Божественной любовью и живет радостью о Господе»
.


из книги "Цветослов советов":

Один христианин, врач–психиатр, выступая на религиозном собрании, сказал:
«Я, будучи психиатром, являюсь врачом не души человека, но его нервной системы.
Разъясню подробнее. Душевно больным человеком является лишь нераскаянный грешник,
потому что душа заболевает только тогда, когда человек совершает грехи и не кается.
Один лишь Христос является врачом душ человеческих.
Но по благодати Божией и святые обладают знанием души.
Они познают как свою душу, так и души других.
Не достигший святости, страстный человек, не обладающий познанием ни своей души,
ни душ других людей, может ли быть врачом душ?

Христос и по благодати Христовой святые Его, которым под силу труднейшее — исцеление души,
могут справиться и с куда более «легкой» задачей и исцелить тело, если его здоровье пойдет на пользу душе.

+3


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » О коварстве тагалашки и том, как улавливает он людей в свои сети