Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Глобализация и отражение ее в духовной жизни.


Глобализация и отражение ее в духовной жизни.

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Третья стадия смуты-апостасии

В этой статье я общими мазками попытаюсь описать процесс плавного перехода
апостасии второй стадии в третью, указывая ее главные проявления в истории России
XVII-XXI столетий. При этом я буду упоминать и Запад, так как он является согласно
П.Сорокину колыбелью визуальной (сенситивной) культуры, которая близка
к пробуждению человеческих низменных чувств.

   В предыдущей статье о Смуте XVII века я описал главную особенность нравственного состояния
населения России того периода, которая проявлялась в том, что подавляющая часть подданных
все же требовала законной власти в лице Царя и это, несмотря на тот факт, что моральный упадок
русских был значительный. Следующая стадия, то есть, вторая - это четкое требование населением
себе прав, которое ярко выражено в либерально-демократической идеологии, например, это выражено
в основополагающем акте демократического государства - Конституции, где есть целый свод прав
для населения. Вторая стадия Смуты в России началась в феврале 1917 года, когда к власти пришло
демократическое правительство Г.Львова, потом власть перешла к Керенскому. Наиболее ярким
проявлением неподчинения власти, как таковой, был Приказ № 1 в армии, который предусматривал
неподчинение солдат офицерам еще той, Царской армии. Правда, стоит оговориться, это было сделано
по многим соображениям, в том числе из-за трансформации армии. Подобные приказы привели к анархии,
чем и воспользовались большевики, что и произошло в октябре 1917 года. Именно поэтому Ленин
сказал о власти, которая валяется на улице. Особенностью большевистского периода была той, что власть
была максимально централизована, что и ярко проявилось в период правления И.В. Сталина (1922-1953),
например, признаком этого был культ личности данного руководителя государства. Тогда был введен
и реализован тезис обязанности, только не перед Богом, а перед трудовым народом, а потом и перед Родиной.
Например, в сельском хозяйстве - обязательная работа в колхозах. Без идеи обязанности во имя
высших идеалов, сам факт работы крестьян в колхозах был бы невозможен, что и видно сегодня,
в период рыночной демократии на Украине. Но данный тезис был постепенно нивелирован по причине желания,
прежде всего партийной номенклатуры в получении прав, особенно материальных, что в итоге закончилось
Перестройкой и последующей за ней массовой приватизацией всего государственного имущества,
которая произошла почти сразу после развала СССР.

   В результате желание прав постепенно эволюционировало в аспекте мировоззрения в третью стадию апостасии,
которое и выразилось в умах населения в перманентную наживу (если мне нужны права, то я своего рода божок,
запросы которого на жизнь существенно выше, чем у обычного нравственно нормального обывателя), что и проявилось
в стабилизации постсоветского капиталистического строя, где часто происходили разные рейдерские, в том числе чисто
криминальные, разборки за бизнес. Отсюда возникла идеология потребления. Стоит отметить, что тезис наживы
коснулся и чиновников, которые во многом и покрывали вышеуказанный беспредел. Так было в 90-е годы в СНГ.
Попутно с этим на данной территории был запущен проект "рока-секса-наркотиков" (реклама, песни, западные фильмы),
который дал свои плоды лишь в 2014 году... Этот проект взвинтил низменные чувства данного населения.
Когда сильно взвинчены низменные страсти, это часто сопровождается психическими заболеваниями, что приводит
к росту нетипичной преступности (кстати, например, это четко видно на Западе, когда ученик-психопат зашел в школу
с огнестрельным оружием и перестрелял пол-класса - такими сообщениями интернет полон). Если в результате
действия данной "культуры" страсти населения будут взвинчены до предела, у людей будет сильно затуманен
сам образ действующей центральной власти, что в итоге приведет к звероподобному состоянию, которое будет
пресекаться только силовыми методами, так как в данном состоянии кроме удовлетворения своих низменных
потребностей в гордом одиночестве, данное население не будет знать ничего, а проблема в том, что не на всех
ресурсов хватит, а это приведет к перманентной войне. Именно поэтому в мондиалистских кругах была дана
директива на учения, посвященные подавлению голодных бунтов. Например, выйду немного за тему, это США 2000-х годов.

Отредактировано Жайвик (2020-01-22 01:26:11)

0

62

О добровольном и сознательном. О способах внедрения лжеучений
http://protivkart.com/main/15289-o dobrovolnom i soznatelnom. o sposobah vnedreniya lzheucheniy.html


О добровольном и сознательном.
О способах внедрения лжеучений

О способах внедрения лжеучений

Данная статья является откликом на дискуссии, возникшие на круглом столе
«Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», который прошел
в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре 6 сентября 2016 года.

Описывая характерные признаки людей последнего времени, апостол Павел пишет:
…Любве истины не прияша во еже спастися им. И сего ради послет (попустит) им Бог действо льсти,
во еже веровати им лжи, да суд приимут вси неверовавшии истине, но благоволившии в неправде
(2 Сол. 2,10-12).
Здесь под именем «неправды», т.е. беззакония в широком смысле, о котором апостол говорил ранее в этой главе – (2 Сол. 2,7)
– «тайна беззакония в действии», следует понимать все проявления богоборчества, которые в итоге реализуются
в лице антихриста и его царства («системы антихриста»).

Выражение «благоволившии в неправде» (в оригинале на древнегреческом стоит выражение «ευδοκήσαντες τη̣ αδικία̣»)
можно прочесть и как «согласившиеся, найдя удовольствие в неправедности». Поэтому именно добровольное согласие
на вхождение в богоборческую систему подпадает под осуждение Божие – то есть является греховным, независимо от того,
было ли это действие совершено сознательно, или нет. Более того, апостол прямо говорит о том, что эти люди («погибающие»)
будут обольщены, попустит им Бог «действо льсти, во еже веровати им лжи», за то, что они «не приняли любви к истине
для своего спасения».

Аналогично этому ап. Иоанн Богослов, пророчествуя о начертании антихриста, пишет: И третий Ангел последовал за ними,
говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере
пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем,
ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса
(Откр.14, 9-12).

Столь обширное цитирование Священного Писания преследует одну цель: показать, что речь идет о «принимающих»
без уточнения о некоем пресловутом «сознательном принятии». Подразумевается только согласие – добровольное действие,
отдание своей воли. По аналогии с первым грехом прародителей, всякий грех имеет разные стадии развития:
прилог, сочетание, сложение, пленение, страсть – по изъяснению прп. Нила Сорского, выразившего идеи,
присутствующие в ранних аскетических творениях святых отцов IV-Vвеков.

Согласно этой схеме, люди будут принимать начертание и все его проявления (т.е. систему антихриста), находясь
в разнообразном обольщении, то есть пленившись разными диавольскими прилогами, принятыми в качестве образа мыслей,
слов и действий, что совершенно исключает сознательную деятельность по воле Божией.

Святитель Иоанн Златоуст в толковании на 2 Сол. 2,10-12 пишет следующее:

«Да будут осуждены. Не сказал: да получат наказание, так как и без того их ожидало наказание, но: «да будут осуждены»,
т. е. подвергнутся осуждению на том страшном судилище, чтобы им быть безответными. Кто же это будет?
(Апостол) сам изъяснил это, говоря: «не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». А любовью истины он называет Христа:
«За то,– говорит,– что они не приняли любви истины». Христос был и то и другое, и приходил ради того и другого:
по любви к людям и чтобы открыть истинное значение всего.

«Но возлюбившие,– говорит,– неправду». Антихрист придет на погибель человеческую, чтобы наносить людям обиды.
В самом деле, чего он не сделает в то время? Все приведет в смятение и в замешательство, как посредством своих повелений,
так и посредством страха. Он будет страшен во всех отношениях – и своею властью, и жестокостью, и беззаконными повелениями.

Но не бойся: он будет иметь силу, говорит (апостол), только над погибающими»[1].

Свт. Феофилакт Болгарский уточняет: «Не сказал: да получат наказание (ибо, если бы и не пришел антихрист,
неверующие должны были быть наказаны); но говорит: да будут осуждены, чтобы им быть безответными.
Скажут ли они, что мы потому не уверовали во Христа, что Богом его проповедали ученики, а мы слышали,
что один Бог, от Которого все? В таком случае как вы поверили антихристу, который выдает себя за бога?
Христос все относил к Отцу, а этот наоборот. Но скажут: мы видели знамения. И Христом совершено было
много великих чудес. Кроме того, о Христе пророки предсказывали, что Он – Спаситель, а тот – сын беззакония
и погибели. Потому-то они и будут осуждены, что, оставивши истину, они благоволили, то есть им понравилась
и они охотно отдались неправде, то есть обольстителю, употребляющему всякую несправедливость против людей,
который сам есть воплощенная неправда»[2].

То есть, по апостолу Павлу, антихриста и его систему примут «погибающие» – те, кто уже не принял Христа.
Те же, кто утверждает, что греховно будет именно сознательное приятие антихриста, совершают простую
логическую ошибку или подмену понятий: меняют причину и следствие местами. Согласно апостолу,
антихристу поклонятся не принявшие Христа, находясь в обольщении, в состоянии неправедности, и такое состояние
осуждается как греховное, будучи следствием добровольного выбора и потому, что им понравилась неправда.

Антихристу поклонятся не принявшие Христа, находясь в обольщении, в состоянии неправедности
Состояние неправедности не может считаться в духовном смысле сознательным, так как человек в таком состоянии
находится под властью лжи и начальника всякой лжи – диавола и его слуг. Если же мы будем следовать логике тех,
кто мнит, будто грехом является только сознательное принятие антихриста, и это принятие будет сопровождаться
явным и гласным отречением от Христа, то тем самым превратно перетолкуем слова апостола и слова святителя Иоанна
Златоуста, и многих других святых. Ведь антихрист будет иметь силу только над «погибающими», его примут только те,
кто уже отрекся от Христа своими прошлыми действиями, главное из которых – это неприятие любви к истине
для своего спасения и добровольное согласие с разнообразной неправедностью, в которой они нашли удовольствие[3].

Таким образом, добровольно принимающие – это «благоволившии» или согласившиеся, нашедшие удовольствие
в неправедности (согласно древнегреческому тексту); действующие по собственному желанию, а не по принуждению.
Сознательно принимающие – это адекватно оценивающие, понимающие окружающее и обдуманно, намеренно принимающие,
не по некоей сиюминутной прихоти.

Эти понятия можно различить по способу действия: желание по причине удовольствия и желание по причине
обдуманности поступка, и, можно сказать, коренное различие этих понятий находится в области решающего момента выбора:
«добровольно» – это по прихоти для удовольствия «здесь и сейчас», а «сознательно» – это по всесторонней обдуманности
и, необходимо добавить, с молитвой Всеведущему и Всемилостивому Богу о просвещении «разумных очес сердечных»
– см., например, молитву ап. Павла (Еф. 1, 17-23). Кроме того, говорить о наличии сознательности в духовном смысле
чаще всего не приходится – мы все в какой-то мере находимся в обольщении, о чем ясно во многих местах свидетельствует
Священное Писание, описывая свойства «ветхого человека» (Рим. 7), (Пс. 115, 2).

Исходя из вышесказанного, принятие человеком антихриста и его системы («неправды») является следствием
добровольного выбора, причем речь не идет о некоей «сознательности» этого выбора, учитывая еще и то обстоятельство,
что понятие «сознательности» отличается разнообразием толкований с разных позиций, включая обиходное, научно-
психологическое, юридическое, духовное. Имея ввиду духовное толкование термина «сознательность», Священное Писание
говорит о том, что все мы в состоянии падения находимся в помрачении ума, сознательность в духовном смысле
означает живую и действенную связь со Христом.

Человеку, отвергающему сознательность и тем самым отвергающему Христа, попускается Богом состояние обольщения,
когда он подпадает под влияние антихриста и его слуг, добровольно и с удовольствием избирает неправедность.
И Священное Писание возвещает нам, что это добровольное принятие антихриста и всей его неправды является греховным,
осуждается Богом.

Цитата Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или мечь? (Рим. 8, 35)
подразумевает разнообразные гонения на тех, кто следует за Христом, взяв свой крест (Мк. 10, 21), ибо вси же хотящии
благочестно жити о Христе Иисусе, гоними будут: лукавии же человецы и чародее преуспеют на горшее, прельщающе
и прельщаеми (2 Тим. 3, 12-13). Свт. Кесарий Арелатский в толковании на Рим. 8, 35 пишет: «Добрых христиан даже пытками
не отвратить от Христа. Вялые же и небрежные подчас отходят от Него под влиянием пустых басен. И если даже они претерпят
хотя бы незначительный ущерб, непрестанно возмущаются, и принимаются роптать против Бога, и прибегают к нечестивым
и мерзостным гаданиям»[4].

Невозможно переформулировать процитированную мысль Священного Писания в том смысле, что
«ничто нас не разлучит от Христа, в том числе и грех». Поэтому те, кто хранит верность Христу Спасителю,
всячески охраняют себя от диавольских внушений, так как их принятие разлучает со Христом.

Далее по тексту 2-го Послания к Солунянам, с цитирования которого мы начали, апостол призывает верных
к хранению чистоты вероучения для того, чтобы не войти в число погибающих: Темже убо, братие, стойте и держите предания,
имже научистеся или словом, или посланием нашим (2 Сол. 2, 15). Вторит апостолу Павлу и апостол Иоанн Богослов, пророчески
передавая нам слова Христа: Буди верен даже до смерти и дам ти венец живота! … Се, гряду скоро; держи, что имеешь,
дабы кто не восхитил венца твоего (Откр. 2, 10; 3, 11) Поэтому так важно хранить себя от разнообразных современных
вызовов глобализации, направленных против Православия, и основной из них – это ересь экуменизма во всех ее проявлениях.

Суть экуменизма – в смешении, в подмене смысла понятий, определяющих христианское вероучение, переданное от апостолов.
Это новый Вавилон, выступающий в Откровении Иоанна Богослова под именем блудницы вавилонской, которая от вина ярости
любодеяния своего напои вся языки (Откр. 18, 2) – то есть распространила лжеучение на все народы.

В качестве яркого примера реализации принципов антихристова глобализма, приведем ситуацию, сложившуюся вокруг
так называемого «Великого и Святого Собора», прошедшего на Крите в 2016 году. В полном согласии с этими принципами,
от епископов-участников критского «совещания» требовалось лишь добровольно согласиться с его регламентом, по которому
они обязаны были признать легитимность голосования только на уровне делегаций Поместных Церквей. Но тем самым они
отвергли церковную традицию, по которой на соборах все епископы обладают равным правом голоса для принятия решений
– в чем состоит реализация одного из главных принципов соборности Церкви.

Даже если бы участники и осознали неправость предложенных к рассмотрению документов, имеющих явно экуменический
характер, само по себе согласие с регламентом делает их ответственными за решение, принятое этим «собранием»
на основании такого регламента. Но в данном случае и несознательное следование «общей линии» является отвержением
апостольской традиции, и потому является грехом. Подобные действия являются следствием добровольного выбора,
охотно принятого согласия, ставшего для епископов «путевкой» на это собрание. Единственно возможный для них выход
из сложившейся ситуации – это полностью отвергнуть данное «собрание», как не соответствующее церковным канонам.

Именно так следует поступать и с другими веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется
добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой,
мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться сознательно или нет.

Условие добровольности, согласия на принятие, соблюдается слугами диавола именно потому, что так и рождается грех
– со времен падения Адама, когда человек добровольно отдал свою свободу в служение сатане, предварительно утратив
сознательность в результате обольщения. Сам Господь предупреждает нас о последних временах: Востанут бо лжехристи
и лжепророцы, и дадят знамения и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя (Мф. 23, 24).

Заметим также, что учение Церкви является православным, а епископы являются преемниками святых апостолов
именно благодаря непрерывному преемству апостольского вероучения.

В Церкви все епископы равны по своей власти, и поэтому евхаристическое единение их общин – видимое свидетельство
единства Церкви, является зрелым плодом общей веры, а не официальным «протоколом» соблюдения неких
административных форм, являющихся по отношению к вере следствиями, а не причиной.

Благодатию бо есте спасени чрез веру: и сие не от вас, Божий дар; не от дел, да никтоже похвалится (Еф.2,8)
– то есть и сама эта общая вера является даром Божиим для тех, кто готов всем сердцем ее воспринять:
Даждь ми, сыне, твое сердце, очи же твои Моя пути да соблюдают (Притч. 23, 26), сердцем бо веруется в правду,
усты же исповедуется во спасение (Рим. 10, 10).

Переворот этих основополагающих понятий, когда следствие (административное подчинение, которое «от человек»)
меняется местами с причиной (вера, которая от Бога), производится как на практике, – на уровне иерархии
и принимаемых соборных документов, так и исподволь подготавливается в мировоззрении верующих путем поощрения
«слепого послушания». Это довольно обширная тема для рассуждений, но все они укладываются в такое фундаментальное
понятие христианства, как «синергия», содействие Бога и человека. Именно на понятии синергии основаны ключевые
богословские понятия, относящиеся как к экклезиологии, так и к другим разделам богословия, включая и духовное
обоснование термина «сознательность» (со-знание – знание, возникающее при содействии с Богом).

Необходимо осознать, что церковное единство зиждется не на властной административной вертикали, требующей
подчинения и карающей за непослушание изгнанием, а на евхаристическом общении, в основе которого с одной стороны
– дар Божий, а с другой стороны требуется единство в изъяснении догматов церковного вероучения среди тех,
кто действительно носит имя христиан, и тогда возникают необходимые условия для согласия, содействия Бога
и человека – синергии, венцом которой является практическое исполнение заповеди о любви к Богу и ближнему.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3, 20).
Я есмь лоза, а вы ветви; … Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; ... Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут,
то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам» (Ин. 15, 5‑7).

Те же, кто преподносит евхаристическое общение как некий символ административного порядка, совершают подмену
и переворот в незыблемых основах истинного христианства, порождая тем самым антихристианство, как будто бы они
властны над даром Божиим. Протокольно-словесная видимость «евхаристического единства» выражает в этом случае
лишь декорацию для административного порядка, распространяющегося с помощью страха, принуждения или безысходности,
порожденной недостатком мужества и трезвения.

При этом вероучительные догматы лишаются возможности воплотиться в жизнь по заповедям Христа – в том числе
и на уровне принимаемых официальных соборных документов. И это по той причине, что административно-командная система,
выведенная на церковной почве, является апофеозом лицемерия – закваски фарисейской и саддукейской (Мф. 16, 6; Лк. 12, 1).

Административно-командная система, выведенная на церковной почве, является апофеозом лицемерия

Это лицемерие становится неким условием, принимаемым по умолчанию, своего рода «лже-догматом»,
который исповедуется самим образом жизни, лишая по-видимому «добрые дела» их сокровенной сути – этого самого
дара благодати Божией. Со временем это приводит к потере целей христианской жизни, что сопровождается разложением
церковной организации изнутри, приводящем потере спасения ее членов. Таков печальный итог римо-католицизма,
и по сходному пути слуги антихриста – обольщенные люди, добровольно подчинившиеся падшим духам злобы (Еф. 6, 12),
стараются направить и Православную Церковь. Не делайтесь рабами человеков (1 Кор. 7 ,23).

Отступление от апостольского вероучения ведет к тому, что именование «православный» перестает отображать
внутреннюю суть и смысл, и такое отступление прерывает духовное преемство апостольского служения.
Это и дает вход всякому бесовскому прельщению, которое печатлеется поклонением антихристу и его системе,
от чего да сохранит нас Всемилостивый Господь наш Иисус Христос!

Диакон Евгений Моргун

+3

63

КАК ВСЕЛЕННАЯ ФОРМИРУЕТ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ? (Космос в мире Лавкрафта)

От меня: Вот Вам попытка внедрения в материалистическое мировоззрение внеземных цивилизаций, которым нас пичкали в СССР, оккультизма на примере Лавкрафта. Тут указан перечень жителей космоса согласно Лавкрафту. Кстати, подозреваю, что большой червь Дхоул, был прототипом создания местных червей планеты Арракис в романе "Дюна".

0

64

Что можно противопоставить долгосрочным планам глобальной верхушки. Андрей Фурсов.

0

65

Жайвик написал(а):

Космос в мире Лавкрафта

"Творчество душевно больных"...

+1

66

Пыльный написал(а):

О добровольном и сознательном. О способах внедрения лжеучений

Спасибо!
Помогите разобраться, я не до конца поняла вот этот момент =

То есть, по апостолу Павлу, антихриста и его систему примут «погибающие» – те, кто уже не принял Христа. Те же, кто утверждает, что греховно будет именно сознательное приятие антихриста, совершают простую логическую ошибку или подмену понятий: меняют причину и следствие местами. Согласно апостолу, антихристу поклонятся не принявшие Христа, находясь в обольщении, в состоянии неправедности, и такое состояние осуждается как греховное, будучи следствием добровольного выбора и потому, что им понравилась неправда.

Антихристу поклонятся не принявшие Христа, находясь в обольщении, в состоянии неправедности

Состояние неправедности не может считаться в духовном смысле сознательным, так как человек в таком состоянии находится под властью лжи и начальника всякой лжи – диавола и его слуг. Если же мы будем следовать логике тех, кто мнит, будто грехом является только сознательное принятие антихриста, и это принятие будет сопровождаться явным и гласным отречением от Христа, то тем самым превратно перетолкуем слова апостола и слова святителя Иоанна Златоуста, и многих других святых. Ведь антихрист будет иметь силу только над «погибающими», его примут только те, кто уже отрекся от Христа своими прошлыми действиями, главное из которых – это неприятие любви к истине для своего спасения и добровольное согласие с разнообразной неправедностью, в которой они нашли удовольствие

0

67

Если пожелаете, можете посмотреть в нашу ветку о Ветхом Завете, там 2-3 дня назад было общение..

+2

68

Виталий83 написал(а):

Если пожелаете, можете посмотреть в нашу ветку о Ветхом Завете, там 2-3 дня назад было общение..

должно быть где-то здесь, так? :

Прообразы Ветхого завета.

"Описывая характерные признаки людей последнего времени, апостол Павел пишет:
Любве истины не прияша во еже спастися им. И сего ради послет (попустит) им Бог действо льсти,
во еже веровати им лжи, да суд приимут вси неверовавшии истине, но благоволившии в неправде (2 Сол. 2,10-12).
Здесь под именем «неправды», т.е. беззакония в широком смысле, о котором апостол говорил ранее в этой главе – (2 Сол. 2,7)
– «тайна беззакония в действии», следует понимать все проявления богоборчества, которые в итоге реализуются
в лице антихриста и его царства («системы антихриста»).

Выражение «благоволившии в неправде» (в оригинале на древнегреческом стоит выражение «ευδοκήσαντες τη̣ αδικία̣»)
можно прочесть и как «согласившиеся, найдя удовольствие в неправедности».
Поэтому именно добровольное согласие
на вхождение в богоборческую систему подпадает под осуждение Божие – то есть является греховным, независимо от того,
было ли это действие совершено сознательно, или нет. Более того, апостол прямо говорит о том, что эти люди («погибающие»)
будут обольщены, попустит им Бог «действо льсти, во еже веровати им лжи», за то, что они «не приняли любви к истине
для своего спасения».

То есть, по апостолу Павлу, антихриста и его систему примут «погибающие»– те, кто уже не принял Христа.

Те же, кто утверждает, что греховно будет именно сознательное приятие антихриста,
совершают простую логическую ошибку или подмену понятий: меняют причину и следствие местами.
Согласно апостолу, антихристу поклонятся не принявшие Христа, находясь в обольщении,
в состоянии неправедности
, и такое состояние осуждается как греховное
, будучи следствием
добровольного выбора и потому, что им понравилась неправда."

https://subscribe.ru/group/tainstva-pra … /12700979/

но, пожалуй,  там лучше прочитать и все окрестности этого сообщения в теме,
особенно то, что идёт после...  потому что дальше в обсуждении идёт попытка
более подробно и всесторонее раскрыть идею.

ну и очень полезно посмотреть толкования на вторую главу второго послания ап.Павла к Солунянам:

В 9–12 стихах мы находим изображение козней антихриста и указание, кого он прельстит.
В этих словах св. апостол даёт понять, что избегнут обольщения и козней антихриста те,
кто твёрдо держится истины. «Пришествие (антихриста), по действию сатаны, будет со всякою силою,
и знамениями, и чудесами ложными» (2:9) – это значит, что антихрист будет действовать силой сатаны.
Об этом говорится и в Апокалипсисе, что змий древний «даст ему силу свою и власть великую» (13:2).
Знамениями и чудесами антихрист будет пытаться подражать Господу и апостолам, но чудеса его
будут призрачными, а не действительными чудесами – фокусами. В Апокалипсисе говорится,
что он «огонь низводит с неба на землю пред людьми», сделает икону зверину и даст ей дух,
так, что она говорить станет (Откр. 13:13–15), и т. п.
Всё это будет основано лишь на обмане чувств человеческих.

«И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2:10)
– кроме ложных чудес, для уловления более серьёзных людей – людей науки и знания – антихрист будет употреблять
обольщения словом своим и увлекательными речами, обольщениями мнимой учёности и разными заманчивыми научными теориями.
Массу антихристовых приверженцев апостол характеризует наименованием «погибающих». Это люди, которые
одного с антихристом духа, которые «не приняли любви истины для своего спасения
», очевидно потому,
что в сердце их нет чутья истины: это люди, по выражению еп. Феофана, как остолбенелые или окаменелые:
их сердцу будет ближе то, что говорит антихрист, сумеющий каждого такого человека обольстить своими
хитрыми речами и своей мнимой мудростью, перед которой мудрость Божественной истины для таких людей,
падких на туманные мудрования, будет казаться слишком простой и примитивной. Хитрые речи антихриста будут,
кроме того, льстить развращённому сердцу
, оправдывая развратный образ жизни современников его пришествия.

«И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи» (2:11) – это будет страшное нравственное наказание Божие.
Конечно, эти слова нельзя понимать буквально, но лишь в том смысле, что Бог в наказание этим людям попустит поддаться лжи антихристовой.
Так и поясняет это блж. Феофилакт: «пошлёт» – вместо: попустит ему прийти.
Смотри, сначала они отвергли истину, и тогда оставил их Бог, и ложь овладела ими».

«Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду».
«Попустит Бог, – говорит еп. Феофан, – раскроется их (этих людей) злой нравственно-религиозный строй,
и они созреют для суда». Они будут наказаны за свою нравственную испорченность, вследствие которой
сердце теряет чувство истины и устремляется к неправде только потому, что эта неправда льстит
грубым низменным инстинктам человеческой природы.

архиепископ Аверкий (Таушев)
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Апостол
https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taus … ostol/5_60

если время позволяет, то лучше прочитать всё толкование на это послание полностью,
потому что там всё взаимосвязано.

как у архиеп.Аверкия ( ссылку дал выше, вместе с цитатой ),
так и у святителя Феофана Затворника:   https://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvo … m/4#2sol14

+2

69

Да.
Там у нас приведены слова преподобного Макария Великого, про то, что
много людей - и хотят спасения, но отречься от себя (от ветхого своего человека, видимо) для этого - не хотят...

И святитель Феофан Затворник говорит, что это (о чем говорит Апостол) - и о тех, кто будет видеть истину, но сердцем - будет не с нею...

И Евангелие говорит нам, что - не только "каменистая почва", или "при дороге", но и "терние"...

0

70

То есть, по апостолу Павлу, антихриста и его систему примут «погибающие»– те, кто уже не принял Христа.

Те же, кто утверждает, что греховно будет именно сознательное приятие антихриста,
совершают простую логическую ошибку или подмену понятий: меняют причину и следствие местами.

Согласно апостолу, антихристу поклонятся не принявшие Христа, находясь в обольщении, в состоянии неправедности,
и такое состояние осуждается как греховное, будучи следствием добровольного выбора и потому,
что им понравилась неправда."

Виталий83 написал(а):

И Евангелие говорит нам, что - не только "каменистая почва", или "при дороге", но и "терние"...

а ещё Евангелие (Мф. 18:2-5) даёт  важный совет о том
как именно надо "принимать Христа"... чтобы не оказаться в числе погибающих
и вот тут о.Элпидий ( тот самый ) даёт очень хоршее  объяснение евангельским словам:
https://www.youtube.com/watch?v=vwKti2wwOvc

http://bible.optina.ru/new:mf:18:03
http://bible.optina.ru/new:mf:18:01#svt_luka_krymskij

togiya написал(а):

и вот тут о.Элпидий ( тот самый ) даёт очень хоршее  объяснение евангельским словам:
https://www.youtube.com/watch?v=vwKti2wwOvc

и ещё о том-же:

7. Господь наш Иисус Христос есть Бог совершенный и совершенный Человек.
Как совершенный Бог Он все охватывает любовью, безграничной любовью.
Как совершенный Человек Он дорог каждой душе, которая обращается к Нему.
Нам все кажется, что любовь Божия далеко, что Бог далеко от нас.
На самом же деле мы сами удаляемся от Бога, а Он не может отделиться от нас,
потому что Он – Жизнь. Он весь – Любовь. О, если бы мы любили Его так же
и обращались к Нему, как к своему искреннему Другу! Но мы не обращаемся к Нему так,
у нас все опасливо, официально; и когда молимся, и когда делаем что-то доброе,
мы все как будто слишком официальны. А Он хочет искренности. Он показал нам это
Своим примером, когда жил среди нас – смиренно, простодушно и кротко.
Какими нас Господь сотворил, такими мы и должны к Нему приходить.
Как дитя чистое, должны к Нему придти.
8. Ему, Господу, милы наши добрые дела. Милостыня и все, что мы делаем ради нашего спасения,
ради пользы ближних и святой Церкви, – все это дорого и мило Господу. Но милее и дороже всего
Господу любовь простодушная, детская, которая так трогает сердце Господа. Вот что Господу всего дороже,
и этого Он ждет от нас. А это всякая душа может. Каждый – и богатый, и бедный, и стар, и млад.

9. Как-то постоянно возвращаюсь к этой теме, всегда повторяю это – как нам научиться приходить
к своему Родителю Небесному, как нам приблизиться к Нему сердцем и всем своим существом,
чтобы быть Ему милыми так же, как милы Ему ангелы и святые. Потому что мы нечисты и грешны.
Бог не смотрит на то, насколько мы запятнали себя, если мы обращаемся к Нему от самого сердца,
и сразу же принимает нас. Даже когда мы согрешим перед Ним, но от сердца покаемся, Он прощает нам,
как будто ничего не было.
10. Он, Господь наш, невыразимо безграничен в Своей любви; и нужно обращаться к Нему искренне
и быть постоянно с Ним, как и Он всегда с нами. Он управляет нашей жизнью и хочет, чтобы мы Его поняли и приняли.
Вся Его земная жизнь была искренней и естественной, такой, чтобы человек понял Его.
Он сказал нам, что Он – Любовь, объяснил, что Бог так возлюбил мир, что дал Сына Своего Единородного
ради спасения человека. Он открыл нам эту тайну, много нам открыл... Возвысил нас над всем творением.
Природа человека, возвышенная над всем творением, вошла в таинство Святой и Животворящей Троицы.
11. Ну что еще мы, люди, можем хотеть, кроме того, чтобы быть со своим Богом, со своим Родителем?
Поэтому нужно нам за это короткое время земной жизни обращаться к Нему.
Мы немощны, нет у нас своих сил; мы должны приходить к Нему как невинные простодушные дети,
от сердца просить Его научить нас быть добрыми, любить Его так же, как любит Его Пресвятая Богородица,
ангелы и святые.
12. Не оставит нас Господь сиротами, если мы будем всегда обращаться к Нему от всего сердца.
Он ждет, чтобы наше сердце, наша душа еще сильнее разгорелись жаждой и стремлением к Нему.
Пусть мы никогда не отпадем от Него и Его любви!
13. Часто случаются с нами беды и несчастья здесь, на земле – это потому, что мы еще не смирились.
Когда душа смирится и покорится воле Божией, тогда кончаются наши мучения и страдания,
потому что тогда страдания становятся как-то милы нашему сердцу и душе. Тогда мы обретаем
совсем иное понимание жизни. Не мудрствуем больше по-мирски, как сей мир мудрствует.
Мы все понимаем по-другому, куда ни посмотрим, – все нам как-то умилительно, все светится.
Все нам хорошо, потому что Богу угодно. Мы – Его творение, и все сотворенное – Его,
Он создал это все, чтобы и мы были причастниками Его Божественной любви,
Божественного мира и радости.

архимандрит Фаддей Витовницкий
Мир и радость в Духе Святом

Витовницкий стоcлов

https://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Vitov … svjatom/18

https://www.youtube.com/watch?v=d2nFnmDScBk

+1

71

Скажу проще. Перед концом века Евангелие будет проповедано по всей земле и как говорил Паисий Святогорец примут начертание не по неведению, а по произвольно, так как истина и правда была ими в жизни сей была отвергнута и не интересна или малценна, а посему и отнята Богом от разума их...

0

72

Пыльный написал(а):

Перед концом века Евангелие будет проповедано по всей земле

Каким образом?

Электронный вариант (что текст Евангелия посредством сети Интернет и так на весь мир уже распространён) мы как-то в недавних обсуждениях отвергли, полагая, что это не проповедь, а просто распространение (хотя может быть и видео проповеди, выложенное в сеть).

Отредактировано Россiянинъ (2020-02-05 09:49:45)

0

73

Не мной сказано, а значит будет сделано. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
А как будет- кому ведано?  http://bible.optina.ru/new:mf:24:14
Может ангел с небеси, мож Енох с Ильёй в пути, может скорбью мировой, может громом и грозой...

0

74

Пыльный написал(а):

Не мной сказано, а значит будет сделано. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
А как будет- кому ведано?  http://bible.optina.ru/new:mf:24:14

Значит, это будет проповедано таким образом, чтобы ни у кого, даже у каких-нибудь индейцев Америки или народов Океании, живущих в непролазной глуши, и молящихся на макет самолёта, из которого когда-то сошли "белые боги" на их землю, не осталось даже тени сомнения, что Евангелие - единственная Истина.

Отредактировано Россiянинъ (2020-02-05 11:35:50)

0

75

"И сего ради послет им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи,"
(2Фес. 2:11)

льститЪ живущыя на земли..."
(Откр. 13:14, - о лжепророке, говорящем людям сделать образ зверя...)

"Посему, говорит, пошлет им Бог лживую силу, так что поверят обману,
то есть попустит Бог придти тому, кого они ожидают."
(Преподобный Ефрем Сирин, толкование на 2Фес. 2:11)

"Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием
общего нравственного и духовного направления человеков
."
(Святитель Игнатий (Брянчанинов))

А - как кто думает (на основании Писаний и святых отцов - разумеется):
может ли существовать "НЕдобровольное прельщение"?
И - чем "лесть" от "лжи" (обмана) отличается?

Отредактировано Виталий83 (2020-02-05 11:52:26)

0

76

Виталий83 написал(а):

чем "лесть" от "лжи" (обмана) отличается?

Лесть --- это частный случай лжи.  Обычно более утончённый... и более неприметный... связанный с преувеличением достоинств обольщаемого.

0

77

"Лесть от плотского рождения и плотского мудрования"
"Лесть присуща плотской мудрости"
(Святитель Тихон Задонский)

0

78

Опять же, кто пожелает - может обратить (если вдруг кто еще не обратил) внимание на то, что:
Господь через Своего любимого ученика не говорит ли нам в Откровении, что
грехом - является сам факт принятия чего-либо из антихристовой системы.

Нам в Откровении - не говорится ни про "добровольность", ни про "недобровольность", ни про "явное отречение", но -
говорится по-факту:
- принял (номер, паспорт от антихриста) - поклонился антихристу.
- принял электронный документ - поклонился антихристу.
- принял начертание - отправляешься в геену.

Может быть, я неправильно по-русски читаю, может быть, проблемы со зрением - поправьте меня, если не так что написал.

Осуждает ли человеколюбивый и милостивый и правосудный Спаситель (на Суде) хоть кого-либо при отсутствии греха?

Прельстил ли змий Еву?
- прельстил.
Был ли обман?
- был.
Но - то, что было дальше, мы знаем...

0

79

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
(Отк. 22:18,19)
Не боишься ли что твоя трактовка и интерпретация подпадёт под сиё, мну давно тебе говорит что ты близок к отчаянию...

0

80

Виталий83 написал(а):

А - как кто думает (на основании Писаний и святых отцов - разумеется):
может ли существовать "НЕдобровольное прельщение"?
И - чем "лесть" от "лжи" (обмана) отличается?

Могу ошибаться, но здесь прельщение суть прелесть. А что такое прелесть в духовной жизни, думаю, вы знаете...

+1

81

Пыльный написал(а):

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
(Отк. 22:18,19)
Не боишься ли что твоя трактовка и интерпретация подпадёт под сиё, мну давно тебе говорит что ты близок к отчаянию...

Я не хочу спорить.

Здесь - достаточно людей, которые тоже могут читать черным-по-белому.
Я - и спрашиваю - не так ли?
Не ошибаюсь ли?

0

82

Виталий83 написал(а):

Господь через Своего любимого ученика не говорит ли нам в Откровении, что
грехом - является сам факт принятия чего-либо из антихристовой системы.

Виталий,  процитируй Откровение, где так говорится.

Виталий83 написал(а):

Я не хочу спорить.

Спорить не стоит, надо выяснять. Но помогут ли доводы участников форума тебе чем-нибудь?

Виталий83 написал(а):

Здесь - достаточно людей, которые тоже могут читать черным-по-белому.

А есть и такие, что читают и между строк :D

Виталий83 написал(а):

Я - и спрашиваю - не так ли?
Не ошибаюсь ли?

Сначала определись, что ты хочешь услышать, услышать что тебя устроит? Ведь этот вопрос уже поднимался на форуме.

0

83

73 процента за Зеленского как отражение в процессе смены миропорядка

http://forumuploads.ru/uploads/0017/a0/a2/12/t90697.jpg

Как-то прослушивая очередное интервью, данное Т. Монтян, я обратил на один любопытный факт:
на прошлых президентских выборах взяла участие меньшая половина украинского населения,
которое имеет право голоса. А это означает, что 73% голосов, которые получил действующий президент
В. Зеленский во втором туре президентских выборов, состоявшихся в конце апреля 2019 года,
составляет относительно ничтожную часть всего населения Украины. Также из этого можно сделать вывод,
что в глазах большинства украинцев сам один из главных институтов верховной власти, а именно
кресло Президента Украины, потерял свою значимость, а значит стал делегитимизирован.
Это же касается и других наивысших институтов власти, например Верховная Рада Украины.

Отметим, что Интернет полон статьями о коррупционных схемах, в которых были замешаны
депутаты Верховной Рады, например, дело Розенблата, который крышевал незаконную добычу янтаря.
Также по этой причине (другая, не менее важная, также состоит в том, что население Украины за 30 лет
независимости сократилось на половину) становится понятной инициатива президента относительно
сокращения числа Конституционного Состава Верховной Рады с 450 до 300 депутатов.

   Это означает, что мы живем в переходной период - на пороге новой эпохи, которая еще не наступила,
а старая уже умерла, только народ Украины этого пока еще не осознает. Я не буду распространяться
о причинах такой низкой явки на выборах, но мы зафиксируем сам этот факт. Именно по-этому действующая
украинская власть в угоду Запада пытается закрутить гайки свободе слова на Украине при помощи принятия
закона о СМИ, предусматривающий создание целого органа, который будет иметь право определения того,
какая новость будет правильной, а какая - нет. К этому добавьте закон, предусматривающий уголовный срок
за критику гомосексуализма, который собираются принять в Верховной Раде. По отношению к неугодным
журналистам будет предусмотрена криминальная ответственность.

   Я не удивлюсь тому, что 20-е годы ХХI столетия могут быть такими же драматичными, как и 100 лет назад,
когда сталинский СССР запускал процесс коллективизации. Когда возникнет сама окончательная точка слома
существующей политической парадигмы сказать сложно, так как новый миропорядок, который придет на смену
демократическому строю, рассчитан на относительно малое количество граждан, чтобы они не давили на ресурсы.
Много зависит от скорости сокращения народонаселения (а значит и спроса, и в итоге - самой экономики)
прежде всего стран СНГ, которые могут противопоставить западной либеральной демократии свою социально-
экономическую систему, основанную на христианских ценностях.

0

84

togiya написал(а):

и вот тут о.Элпидий ( тот самый ) даёт очень хоршее  объяснение евангельским словам:
https://www.youtube.com/watch?v=vwKti2wwOvc

и ещё о том-же:

7. Господь наш Иисус Христос есть Бог совершенный и совершенный Человек.
Как совершенный Бог Он все охватывает любовью, безграничной любовью.
Как совершенный Человек Он дорог каждой душе, которая обращается к Нему.
Нам все кажется, что любовь Божия далеко, что Бог далеко от нас.
На самом же деле мы сами удаляемся от Бога, а Он не может отделиться от нас,
потому что Он – Жизнь. Он весь – Любовь. О, если бы мы любили Его так же
и обращались к Нему, как к своему искреннему Другу! Но мы не обращаемся к Нему так,
у нас все опасливо, официально; и когда молимся, и когда делаем что-то доброе,
мы все как будто слишком официальны. А Он хочет искренности. Он показал нам это
Своим примером, когда жил среди нас – смиренно, простодушно и кротко.
Какими нас Господь сотворил, такими мы и должны к Нему приходить.
Как дитя чистое, должны к Нему придти.

8. Ему, Господу, милы наши добрые дела. Милостыня и все, что мы делаем ради нашего спасения,
ради пользы ближних и святой Церкви, – все это дорого и мило Господу. Но милее и дороже всего
Господу любовь простодушная, детская, которая так трогает сердце Господа. Вот что Господу всего дороже,
и этого Он ждет от нас. А это всякая душа может. Каждый – и богатый, и бедный, и стар, и млад.

9. Как-то постоянно возвращаюсь к этой теме, всегда повторяю это – как нам научиться приходить
к своему Родителю Небесному, как нам приблизиться к Нему сердцем и всем своим существом,
чтобы быть Ему милыми так же, как милы Ему ангелы и святые. Потому что мы нечисты и грешны.
Бог не смотрит на то, насколько мы запятнали себя, если мы обращаемся к Нему от самого сердца,
и сразу же принимает нас. Даже когда мы согрешим перед Ним, но от сердца покаемся,
Он прощает нам, как будто ничего не было.

10. Он, Господь наш, невыразимо безграничен в Своей любви; и нужно обращаться к Нему искренне
и быть постоянно с Ним, как и Он всегда с нами. Он управляет нашей жизнью и хочет, чтобы мы Его поняли и приняли.
Вся Его земная жизнь была искренней и естественной, такой, чтобы человек понял Его.
Он сказал нам, что Он – Любовь, объяснил, что Бог так возлюбил мир, что дал Сына Своего Единородного
ради спасения человека. Он открыл нам эту тайну, много нам открыл... Возвысил нас над всем творением.
Природа человека, возвышенная над всем творением, вошла в таинство Святой и Животворящей Троицы.

11. Ну что еще мы, люди, можем хотеть, кроме того, чтобы быть со своим Богом, со своим Родителем?
Поэтому нужно нам за это короткое время земной жизни обращаться к Нему.
Мы немощны, нет у нас своих сил; мы должны приходить к Нему как невинные простодушные дети,
от сердца просить Его научить нас быть добрыми, любить Его так же, как любит Его Пресвятая Богородица,
ангелы и святые.

12. Не оставит нас Господь сиротами, если мы будем всегда обращаться к Нему от всего сердца.
Он ждет, чтобы наше сердце, наша душа еще сильнее разгорелись жаждой и стремлением к Нему.
Пусть мы никогда не отпадем от Него и Его любви!

13. Часто случаются с нами беды и несчастья здесь, на земле – это потому, что мы еще не смирились.
Когда душа смирится и покорится воле Божией, тогда кончаются наши мучения и страдания,
потому что тогда страдания становятся как-то милы нашему сердцу и душе. Тогда мы обретаем
совсем иное понимание жизни. Не мудрствуем больше по-мирски, как сей мир мудрствует.
Мы все понимаем по-другому, куда ни посмотрим, – все нам как-то умилительно, все светится.
Все нам хорошо, потому что Богу угодно. Мы – Его творение, и все сотворенное – Его,
Он создал это все, чтобы и мы были причастниками Его Божественной любви,
Божественного мира и радости.

архимандрит Фаддей Витовницкий
Мир и радость в Духе Святом

Витовницкий стоcлов

https://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Vitov … svjatom/18

https://www.youtube.com/watch?v=d2nFnmDScBk

+2

85

Коронавирус как прелюдия глобального кризиса на примере Украины

В этой статье я постараюсь описать влияние карантинных мер, связанных с эпидемией коронавируса на примере Украины и как это отразится на нашей экономике. Также я постараюсь описать те факторы, которые могут поспособствовать потере контроля властей над ситуацией в стране. Мне будут говорить, что в этой статье мало фактажа, но основные сведения почерпнуты из интернета.
   Введение ограничительной меры, такой, как запрет деятельности в период карантина ресторанов, баров, рынков и торгово-развлекательных центров на территории Украины означает, что производителю негде сбывать свои товары, так как все вышеуказанные учреждения закрыты. Сначала это может привести к новой волне увольнений, а потом и разорения фирм, что в итоге чревато социальным коллапсом в форме голодных бунтов в городах, население которого отучилось что-либо выращивать. Это же касается фирм-посредников пищевой продукции, так как на момент проведения карантина их список клиентов по вышеуказанным причинам существенно уменьшится. Да, потребители могут напрямую обратиться к производителям и поставщикам пищевых товаров, но как быть людям, которые живут далеко от производственных мощностей или главного офиса фирм-посредников (вспомним, что в результате эпидемического запрета на перевозки пассажиров парализовано транспортное движение большого количества лиц вне населенного пункта, в котором они живут)? Да, они могут передвигаться на своих транспортных средствах, но далеко не все лица их имеют. А даже если и имеют, то не смогут полностью обеспечить продовольственными товарами первой необходимости всех граждан своего города. К тому же такое долго твориться не может, так как заканчиваются средства у населения, а работы - нет и многих отправили в отпуск за свой счет. Хорошо, если в семье есть социально защищенные члены в виде пенсий и других пособий, но они - небольшие. К  тому же надо помнить о оплате за коммунальные услуги. Также это касается и международной торговли, которая по причине закрытия границ ЕС и Украины замерла. В международных торговых контрактах оговорена приостановка выполнения их по причине обстоятельств форс-мажора, в нашем случае эпидемии коронавируса. А наша страна торгует преимущественно сельскохозяйственной пищевой продукцией и в мизерной доле техникой. Это означает, что большие аграрные хозяйства и холдинги не досчитаются большой выручки, что чревато опять же новой волной увольнений и голодом. Только с селом будет проще: оно так и не отучилось от ведения своего подсобного хозяйства, но об этом позже. К этому стоит добавить и туристическую отрасль, которая по причине ограничений перемещения населения терпит убытки. Это же отражается и на секторе перевозок, как пассажиров, так и грузов. Все вышеперечисленное означает, что в результате банкротств в результате кризиса государство не получит необходимого количества налогов для составления бюджета на следующий год.
   Стоит отметить, что карантинная мера в форме предписания нахождения граждан дома предназначена для фиксирования населения в одном месте и в малых группах до 10 человек. Это дает организаторам мирового карантина два преимущества: 1) не дает распространяться вирусам; 2) легче управлять ситуацией и населением, которое не имеет права собираться в группы, более 10 человек, когда начнется процесс обрушения экономики. К тому же, второе преимущество было закреплено распоряжением Кабинета Министров Украины, предусматривающее наказание в виде штрафов за невыполнение предписаний, то есть: а) нахождение вне дома без уважительной причины и б) собрание лиц в группы, более 10 человек. Штрафы  вводятся  для населения специально неподъемные, которое было обворовано ранее во времена правления П.Порошенко (например, тарифный геноцид). Ограбление во времена правления П.Порошенко было вызвано не просто жадностью власти и ее кураторов, а также таким образом население было лишено материально-финансовых средств для защиты от произвола властей до момента объявления дефолта, как в США, так и на Украине, который возникнет в момент второго финансового кризиса, в какой перерастет эпидемия коронавируса.
   Но при этом есть немаловажные факторы в авантюре с коронавирусом и карантином, связанным с ним, которые могут помешать реализации их планов. Отметим самые важные из них:
1) большое количество неучтенного оружия и  ветеранов АТО, которые имеют некоторый опыт ведения боевых действий. Когда закончатся в результате кризиса все средства к существованию и им не будет за что купить даже буханку хлеба, данная публика обязательно вспомнит об обрезе или автомате Калашникова, который они закопали на грядке за домом. Меня могут поправить, что они пойдут грабить продуктовые магазины, но они забывают, что во время голода психология у людей другая и они не будут смотреть на наличие погон у прибывшей на вызов полиции. К тому же градус ненависти к правительству Зеленского среди населения усиливает и деятельность властей, например, законы о налогообложении ФОПов в нормальный период функционирования страны.
2) само село, которое встревожено опасностью введения рынка земли, а значит, потерей источника существования, и, к тому же, как я писал, оно не отучилось вести подсобное сельское хозяйство, что нервирует всех украинских чиновников, так как они не имеют абсолютного экономического влияния на крестьян. Вспомним всю эстраду, фильмы конца ХХ- начала ХХI века, посыл которых, как бы невзначай отучал человека от труда на земле. Ситуацию ухудшают указанные мной последствия карантина, который чреват волной увольнений на крупных сельскохозяйственных предприятиях. А когда человеку некуда после увольнения деваться, да и маячит опасность потери своей земли, он будет вынужден взяться за вилы.
3) Реформа полиции, которую провел А.Аваков, в результате чего высококвалифицированные функционеры милиции, пускай даже насквозь коррумпированы, были уволены. Костяком полиции стали люди, которые не имеют соответствующего опыта и знаний, а зачастую есть наличие низкой квалификации. О всевозможных скандалах в полиции украинский сегмент интернета полон. Это означает, что прервалась нить преемственности опыта, знаний и умений в правоохранительной системе: от старших сотрудников - к младшим. К тому же, реформа полиции была проведена наспех. Им придется подавлять конфликт, ко крайней мере в начальной фазе. Во многом полиция будет зависеть от олигархата, который неизвестно какую сторону может занять, защищая свои интересы, но об этом ниже.
4) По мере ухудшения кризиса и развития восстания голодного населения на подавление голодных бунтов могут быть задействованы части армий ВСУ, отозванные с донбасского фронта, что приведет к ослаблению позиций (в том числе тыловых) украинских войск. Это чревато окончательным развалом украинского фронта на Донбассе в пользу республик ЛДНР, чем они и могут воспользоваться, захватив северную и западную части территорий Донбасса. Таким образом ДНР и ЛНР станут в областных административных границах. И это только начало, что уже будет темой отдельной статьи.
5) Обанкротившиеся бизнесмены, которые потеряют все в результате введения реформ Нового Мирового Порядка, который предусматривает ликвидацию частной собственности, вернее она будет разрешена, но только для высшей касты населения. Это означает, что в рамках введения этих реформ должно произойти массовое раскулачивание частных предпринимателей, которые по разным причинам не войдут в вышеуказанную касту. Частным предпринимателям придется сопротивляться западным реформаторам, чтобы уцелеть и, тем более, защитить свои активы в эпоху перемен.
   В рамках введения этих реформ перед организаторами и исполнителями Нового Мирового Порядка стоит главнейшая задача, которая заключается в том, чтобы пять вышеуказанных категорий не смогли консолидироваться против власти. Если это все же случится, то введение элементов Нового Мирового Порядка будет под большим вопросам, так как вышеуказанные категории будут сопротивляться, защищая свои интересы.

Отредактировано Жайвик (2020-04-02 22:05:57)

0

86

Вот и совершилось.
Британия заявила о необходимости создания единого мирового правительства для управления ситуацией по борьбе с коронавирусом:

Гордон Браун призвал мировых лидеров создать временную форму глобального правительства для преодоления двойного медицинского и экономического кризиса, вызванного пандемией Covid-19 .
(...) «Нам нужен какой-то работающий руководитель», - сказал Браун.
https://www.theguardian.com/politics/20 … are_btn_tw

ПС
включите русский перевод

ППС
Храм Гроба Господня закрыли.
Страстная Седьмица у православных приходится как раз на иудейскую пасху.
Богослужения и литургии отменили.

27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".Дан.9:27
11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.Дан.12:11

Если богослужения не возобновятся на Страстной, то Благодатный Огонь не сойдёт.
Всё. Началась последняя седьмина.

Отредактировано Аника (2020-03-28 08:20:28)

+1

87

Аника написал(а):

Всё. Началась последняя седьмина.

Отредактировано Аника (Сегодня 08:20:28)

Мы видим, что будет, по милости Божией, на короткое время  - рассвет.
Так что для последней седмины - время еще не подошло.

0

88

Я думаю, пока рано говорить о несхождении Благодатного Огня...

Мне вспоминается сон Антона Жоголева, писавшего о блаженной схимонахине Марии (Матукасовой), которому она и приснилась в тонком сне. Речь там была о том, что печать будут ставить в конце 21-го века, в 90-е годы.

Блаженная старица Мария МАТУКАСОВА

Разве несхождение Огня будет не во времена антихриста?

0

89

Ускорение исторического процесса

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/12/t122843.jpg

   Наблюдая за скоростью перемен, связанных с коронавирусным карантином и его последствиями во всех сферах, у меня возникло желание проанализировать глобальную историю мира XIX и ХХ столетий, поверхностно касаясь также Средневековья, Реформации, Классической эпохи с Просвещением, вплоть до Французской Революции, которая привела к венскому миропорядку. Но главное внимание будет обращено на венскую эпоху ХIХ и ХХ столетий. Меня обвинят в отсутствии принципа историзма, но я рассматриваю само развитие мира в аспекте скорости реализации перемен. Меня будет интересовать религиозно-интеллектуальная среда, которая порождает мифы согласно терминологии Лосева, и социальный аспект перемен. Также коснемся международных отношений данного периода, особенно ХIХ века.
    ХIХ век в современной исторической науке начался в 1815 году, когда был окончательно создан миропорядок на Венском Конгрессе, и окончательно закончился в 1917/1918 г.г. На основании Венского Конгресса Европа, а именно Польша, была поделена между Россией, Пруссией и Австро-Венгрией. Таким образом возник союз между вышеуказанными государствами, демонтажем которого были заняты Англия и Франция. Также были признаны за Францией колонии, например, в Западной Африке, Мадагаскар, Индокитай. Если смотреть на карту середины ХIХ столетия, мир (кроме Южной Америки) был поделен между такими европейскими странами, как Англия, Франция, Бельгия, Португалия и Испания. Англии принадлежали, например, Китай, Индия, Пакистан. Бельгия владела современной Республикой Конго. До 1822 года Бразилия принадлежала Португалии. Испания, в свою очередь, владела Кубой, Пуэрто-Рико в Америке и Ост-Индией в Азии, а также Марокко, Испанской Гвинеей и Сахарой. Германия в конце ХIХ столетия владела Камеруном и Того. Отсюда можно сделать вывод, что история имела характер европоцентричный, от судьбы которой зависели судьбы колоний. Колонии же предоставляли ресурсы в метрополию вышеуказанных европейских государств. И только Россия не вписывалась в европейскую колониальную систему, которая в период от 1853 года до 1895 года присоединила к себе государства Средней Азии (например, Кокандское Ханство). Она же и создала венский миропорядок. Этот миропорядок необходимо было Англии и Франции ликвидировать: сначала было инспирировано Ноябрьское восстание в Польше (по территории которой проходила граница между Россией, Пруссией и Австро-Венгрией; если бы восстание победило, было бы создано на первое время буферное государство между вышеуказанными странами) (1830-1831), потом возникла Крымская война (1853-1856), Январское восстание в Польше (1863-1864) и войны Англии в Афганистане (1838-1842) (1878-1880), которые были инспирированы Великобританией по причине усиления России в Средней Азии, а потом ее занятие Русской Империей. Эти все войны были направлены на ослабление и дальнейшую ликвидацию России. Тогда начался процесс уничтожения мира между Россией, Пруссией и Австро-Венгрией при помощи создания военного блока Антанты: 1904 г. - англо-французское соглашение и 1907 г. - русско-французское соглашение. Пруссия, Австро-Венгрия и Италия создали Тройственный Союз в 1882 г. Потом Италия из него вышла, но вошли Болгария и Турция. Стоит отметить что в социально-экономическом плане произошло освобождение крестьян от помещиков и наиболее поздно это произошло в Российской империи (1861 г.), а значит постепенно отмирал дворянский уклад в пользу капитализма. Так, как часть освобожденных крестьян устремилась в город на работу на фабриках, заводах. Интересно то, что окончательно венский миропорядок был ликвидирован в 1917 году, а значит, данная эпоха длилась более 100 лет.   
   Начиная с начала ХХ столетия в глобальном аспекте произошли изменения, которые имели более быстрый темп. Он имел 3 волны. 1 волна  состоялась в 1917-1918 г.г. - произошли революции в России и Пруссии, распалась Австро-Венгрия. В Пруссии возникла Веймарская республика, которая имела демократический строй, где доминировали банки. На месте Австро-Венгрии возникла целая цепь республик, таких, как Чехословакия (машиностроительный потенциал которой стал потом основой военной машины Третьего Рейха, где на заводе "Шкода" выпускались немецкие танки), Венгрия, частично Польша, которая стала англосаксонским буфером между СССР и Германией. США, при этом с 1929 года остались в тени из-за Великого Кризиса. В СССР в 1917-1922 произошли изменения в интеллектуальном поле, но в аспекте социально-экономическом с 1922 года до 1928 года был НЕП, где, например, легкая, пищевая промышленность была в частных руках; изменения в данной сфере произошли только с 1929 года, когда была запущена Сталиным Коллективизация. При этом мир еще, хоть в меньшей степени, оставался европоцентричным. 2 волна произошла в 1945 году, где по Ялтинским Соглашениям 1944 года Европа была поделена между Англией, США и СССР. В итоге Англия и США соединили свой потенциал и на его базе возник, как его называли жители Запада, Свободный Мир, который противопоставил себя Социалистическому блоку, в который входили такие страны, как Польша, Чехословакия, ГДР, Венгрия, Румыния, Болгария, где ведение экономики и форма принадлежности производительных активов (кроме сельского хозяйства: например, в Польше во время Холодной войны было разрешено частное право на владение землей фермерами) имела другой характер, чем в капиталистическом лагере. Там главенствовала социалистическая идеология с разными местными вариациями. Мир стал биполярным. С одной стороны были США, с другой - СССР с его союзниками. При этом, стоит отметить, был запущен процесс деколонизации путем отделения стран-колоний от европейских государств. Например Индия отделилась от Великобритании. В Африке произошел передел континента между СССР и США. Например, Марокко входила в сферу влияния западных капиталистических стран; такие страны, как Ангола, которые были беднее, принимали коммунистическую идеологию СССР. Де-факто мир стал менее европоцентричен в западном понимании этого термина, так как упало влияние европейских стран на свои бывшие колонии. В интеллектуальном аспекте в СССР произошел слом в пользу западной либеральной демократии и капитализма. До 1987 года, когда был принят закон о Кооперациях, директора заводов и других производственных учреждений были подчинены государству, а значит, были высокопоставленными менеджерами, или, выражаясь дореволюционным языком, приказчиками. Но с 1973 года, когда были созданы нефтедоллары, произошло потепление отношений между СССР и США. СССР продавал туда нефть и получал за это доллары. Будучи на Западе, порядки, царящие там, увидела советская партноменклатура и захотела стать ХОЗЯЕВАМИ, а не приказчиками, и начала продвигать своих людей для встраивания экономики страны на капиталистические рельсы (например, Горбачев, Шеварнадзе, Яковлев). Данное положение вещей было до 1991 года. Тогда произошла 3 волна перемен в пользу Западного капиталистического блока стран. Распался СССР, стали доступны рынки стран социалистического блока, а значит, существует возможность сохранить капиталистический строй. Мир стал монополярный во главе со США. На интеллектуальном уровне был введен плюрализм мнений, а значит, создавались фильмы, литературные труды, правда, часто под одни и те же клише, разного типа и жанров. Отсутствовала официально идеология. Еще с 70-х годов и, особенно, сейчас получил популярность жанр фэнтези, в результате чего обычная научная фантастика отошла на второй план. Например, такие фильмы, как "Форрест Гамп", "Зеленая миля" и т.д. В экономическом аспекте мир зависел от торговли со США, материалов о чем написано предостаточно.           
   Мы видим, что перемены были на протяжении всего ХХ столетия, как минимум 3 раза, причем в 1917/1918 г.г. и 1991 г. была изменена идеологическая мифология, что повлияло на интеллектуальное состояние мира, о чем я писал выше. В 1917 году возникла марксистская мифология, в 1991 году - рыночно-демократическая. Если добавить еще победу СССР в 1945 году, когда мир стал биполярным, то это было третье изменение мира. Первый период между войнами (1917-1945), второй период (1945-1991), именуемый Холодной Войной. Средняя протяженность каждого периода составляла 37 лет. Если сравнивать данную периодизацию мира с более ранними периодами, такими как, Средневековье или Реформация, то они были значительно длиннее. Средневековье было значительно длиннее (1054-1453). Экономическая и социальная системы не претерпели существенных изменений. Власть принадлежала папе римскому, который имел право назначать и короновать королей. Так было с польским королем Владиславом Смелым, который в 1076 году получил разрешение от папы римского быть королем Польши. Папа римский был организатором крестовых походов, особенно первого (1096-1099). В XIII столетии его власть заметно ослабла. Более поздний период Реформации составлял 130 лет (1517-1648), а окончательные изменения произошли в 1648 году, когда была введена Вестфальская система мира (все государства получили суверенитет, особенно от главенства католического папы), возник капитализм. Следующий период - Классический с Просвещением тоже был длинный (1648-1789). В середине XVIII столетия возникла эпоха Просвещения, только она касалась более интеллектуальной среды элиты, которая и привела в итоге к Французской Революции, например, тот же граф Мирабо или Робеспьер.

Отредактировано Жайвик (2020-05-30 14:21:14)

0

90

New World Order

http://forumfiles.ru/uploads/0017/a0/a2/12/t73503.jpg

Сейчас появляется много интересных работ, интервью на тему Нового Мирового Порядка. Например, выступления А. Фурсова и А. Дугина, который рассматривает данный вопрос с философской стороны, но вот экономическая, социальная и политическая составляющие выражены очень скупо и обще. В связи с этим я постараюсь по мере своих сил осветить данную тему в деталях; возможно, могу ошибаться, но время все расставит на свои места. На мой взгляд, данный Новый Мировой Порядок будет похож на феодальный строй Царской России от петровского периода до 1861 года, только на новом технологическом укладе. По этому я сначала кратко опишу феодальный строй Царской России до 1861 года, а потом примусь за Новый Мировой Порядок с оглядкой на сегодняшний день.
   Феодальный строй Царской России до 1861 года отличался тем, что все крестьяне были прикреплены к каждому богатому дворянину. Они были обязаны обеспечивать экономическое состояние хозяина-дворянина: смотрели за имением, работали в поле; если дворянин имел какое-либо предприятие, например, изготовление пушек, то они работали и там, выполняя основные производственные функции. Крестьяне не имели личной свободы. Правда, были социальные лифты путем освобождения от крепостничества. Чаще всего свобода крестьянина выкупалась у хозяина-дворянина. Наиболее известный случай - это выкуп петербургской богемой в лице, прежде всего, Карла Брюллова и Василия Жуковского при личном содействии Царской Семьи известного украинского поэта Т.Шевченко. Да, уже тогда был немалый уровень урбанизации крестьян на работу на фабрики, заводы, основанные преимущественно дворянами. Например, братья Воронцовы на основании проведенной приватизации в 1750-х г.г. получили медеплавильные заводы, Верхнетуринская магнитная металлургия попала в руки графа П.И. Шувалова. Также было и с купцами, но они опять же, зависели от Царской власти. Например, это был известный род Строгановых, которые в итоге в 1722 г. стали дворянами. Дворяне, купцы и крестьяне подчинялись Государю-Императору, который имел до 1797 года ничем неограниченную власть. В вышеуказанном году Император Павел издал закон, согласно которого его власть ограничивалась правилом о престолонаследии. То есть, Императоры-наследники с этого года получали свою власть на основании этого закона, а не завещания умершего Царя.
      Что касается пост-капиталистического мира, то стоит отметить то, что его общей чертой, которая роднит с петровской Россией, является наличие крепостничества, только в отличие от Царского режима, при пост-капитализме хозяевами крепостного будет не дворянство, а корпорации, которые  возглавляются на кастовом основании. Сегодня, работник имеет, правда, иллюзорное, но все же право уволиться с работы. Потом ему тяжело будет ее найти, но в пост-капиталистическом мире у него этой возможности уже не будет. Любое отклонение от правил, установленных глобалистским правлением, чревато арестом электронного счета, который прикреплен к чипу, вживленному в тело данного работника. Члены правления транснациональных корпораций создают пул, из которого будут проходить представители данных корпораций в специальный совет при Глобальном Религиозно-Политическом Лидере. Вопрос состоит в том, или этот совет будет создан как отдельный институт, или будет существовать непосредственно при администрации данного Лидера. Вспомним, в Протоколах Сионских Мудрецов сказано, что они будут указывать данному Лидеру режим его работы. Отсюда можно сделать вывод, что правление Антихриста будет олигархическим. Представители разных глобальных олигархических группировок будут находиться и в исполнительной власти, и в судебной власти, и в законодательной власти, которую будет олицетворять Антихрист. Данные глобальные олигархические группировки будут вести за собой постоянную борьбу за влияние на Антихриста, а значит, за количество мест в институтах глобальной власти. Поэтому Р. Киплинг был прав, когда говорил, что Большая Игра закончится только тогда, когда умрет последний человек на Земле. При этом сегодняшние институты государственной власти, такие, как президенты - это будут своего рода надзиратели над положением дел на территории, которая к ним принадлежит. Они будут иметь такие функции, как воспитательная, образовательная и удерживание общественного порядка. Что касается администраций областей и более мелких административно-территориальных единиц - районов - их функции останутся примерно такими же, как сейчас, но они будут зависеть от президента, который будет законодательно подчинен Глобальному Лидеру и фактически курирующей их транснациональной корпорации. Будут созданы специальные территории, которые будут официально принадлежать той или иной транснациональной корпорации, то есть, без посредничества аналога местного президента. Это означает, что на данной территории будут города и прочие населенные пункты, которые вместе, например, со всеми школами, клубами, магазинами, сельскими/городскими, находящимися там, советами будут полностью принадлежать данным транснациональным корпорациям. Отсюда можно сделать вывод, что транснациональные корпорации будут универсальными: у них будут не только обычные производственно-торговые функции, но и открытый контроль над жизнью населения. Для более успешной реализации контроля за населением необходимо иметь соответствующую спецслужбу, которая будет зависеть от данной транснациональной корпорации. Контроль будет производиться через чипы, вживленные в тело людей. Фактически спецслужба получит влияние и возможность вышеуказанного отключения чипов.   
   Это означает, что христианский проект в форме петровской России - это монархия, выражаясь языком А. Фурсова, со знаком "+", а диктатура Глобального Религиозно-Политического Лидера - это монархия со знаком "-". Только А. Фурсов имел ввиду разницу между капитализмом и социализмом.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » "Тайна беззакония" » Глобализация и отражение ее в духовной жизни.