Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » О прелести и её видах


О прелести и её видах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О помыслах и прелести.
Силуан Афонский







Прелесть и сумасшествие
Паисий Святогорец

0

2

Пример явной прелести духовной.

Алексей рассказывает о том, что с ним произошло много лет назад:

https://www.youtube.com/watch?v=njf1o7jbRdY

Под видом Господа Иисуса Христа - "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец"
- вошел нечистый.

Это видно по таким признакам:

- Его парализовало, рот сам открылся, то есть "нечто" вошло в тело насильно.
  Говорит: "У меня не было никакой свободы выбора."
  Господь же себя не навязывает, человеку дана свобода выбора с предупреждением -

  "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
  а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него,
  смертью умрешь." (Быт.2:8-9,16-17)

- Руки сложились в буддийской традиции, у католиков так же.
  В православии руки сложены перед Чашей со Христом
  крестообразно на груди.

- Учит своих последователей не ходить в православную Церковь.

Говорит против Православной Церкви, с 24 минуты:

"Начиная с 4 века Православная Церковь стала Церковью - блудницей."

Это ложь бесовская.

И его слушают и "лайки" ставят, больше 1000 подписчиков -

https://vk.com/wall395606811_2884

А ведь сколько чудес исцелений духовных и телесных происходит в Православии
ежедневно на протяжении многих веков!

Я сама исцелилась на первом Причастии после порчи от экстрасенсов-колдунов.
Слава Богу!

А сейчас без Таинств Церкви никак нельзя, наноэлектронику сыпят нам на голову, в еду...
Причастие все выводит, по слову старца Элпидия греческого.

Отредактировано +++ (2022-02-21 09:46:35)

0

3

О тяжких диавольских искушениях:


Бывают бесноватые, которые от природы отличаются особой чувствительностью. Таким людям тангалашка внушает, что они не спасутся, и подбивает их на самоубийство. Как это страшно! Это дело нешуточное! Я был знаком с одним бесноватым, который надоел даже священникам. Несчастный приходил в храм, чтобы над ним прочитали заклинательные молитвы, а священники его выгоняли. Потом диавол начал говорить ему и обо мне: "И к этому тоже не ходи, он тоже тебя не примет". Диавол ввергнул его в отчаяние.

Помню еще одного одержимого, который благодатью Святого Арсения Каппадокийского освободился от нечистого духа. Какое же искушение устроил ему после этого диавол! Уже
освободившись от нечистого духа, он как-то приехал сюда в монастырь, чтобы поклониться святым мощам преподобного Арсения. Однако монастырь был закрыт. Тогда возле нижних ворот монастыря ему явился диавол в образе Святого Арсения и сказал: "Чтобы ноги твоей здесь больше не было. Ни я, ни Паисий не хотим тебя видеть". Так диавол его прогнал. Тебе понятно? После этого несчастный начал хулить Святого Арсения, ругать меня… Ну ладно, меня-то, понятно, отругать стоит, но хулить Святого!.. В результате несчастный снова стал бесноватым. Да, тут если человек поведет себя просто с бесстыдством, то от него отступает Благодать Божия. А что говорить про тех, кто хулит святых! Потом он приехал и на Святую Афонскую Гору, пришел ко мне в каливу и стал кричать: "Что плохого я тебе сделал, что ты не хочешь меня видеть? Почему ты тоже не хочешь мне помочь? Что, хочешь, чтобы я мучился?" – "Глупенький, – увещевал его я. – Тот, кто тебе явился и прогнал тебя, был диавол. Это не был святой. Святые людей не прогоняют". Но он меня не слушал. Он верил своему помыслу. Знаете, как страдают, как мучаются эти несчастные каждый день?
Но многие бесноватые мучаются для того, чтобы взялись за ум другие. Ведь видя, как мучаются бесноватые, остальные задумываются, приходят в чувство и каются. Не надо думать, будто бы у бесноватых грехов больше, чем у остальных. Однако Бог попускает им впадать в беснование, в результате чего они уничижаются, смиряются, расплачиваются за свои грехи и получают мзду сами. Однако и другие, глядя на их мучения, тоже получают помощь.
Конечно, кто-то может сказать, что есть люди, которые не становятся бесноватыми, несмотря на то что совершают великое множество грехов. Почему это происходит? А вот почему: когда человек доходит до совершенного очерствения, то он уже не подвергается бесовскому нападению, потому что Бог видит, что этот человек не получит [от такого нападения] пользы. Ведь нам необходимо знать, что уязвление, подверженность бесовскому воздействию – это тоже, некоторым образом, дар Бога грешному человеку, для того чтобы он смирился, покаялся и спасся.

0


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Жизнь Церкви » О прелести и её видах