Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Понемногу обо всем.

Сообщений 211 страница 234 из 234

211

Довожу до вашего сведения. Тут у нас оказывается много врут, и по большей части притворяются православными, поступила просьба от нашего " гонителя" и обличителя  нашей ( моей уж точно по его утверждениям) лжи.
В последний раз я его забанила за оскорбления в адрес Синаита, которого на форуме у нас не было и нет от слова "вообще".
http://s7.uploads.ru/t/26CNH.png
http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic … p=7#p78031

0

212

vik.mi.67 написал(а):

оступила просьба от нашего " гонителя" и обличителя  нашей ( моей уж точно по его утверждениям) лжи.

Друзья, я поясню немного. Многие наверное помнят Евгения Геннадьевича Огуречникова - "великого" "исследователя" самых различных пророчество и предсказаний пишущего огромные простыни о своих исследованиях.
По его просьбе на нашем форуме была даже страничка выделена под его материалы. Пока он вел себя пристойно, страничка работала. Потом он опять сорвался на обвинения, оскорбления, флуд и стал у нас здесь также забанен, как и на большинстве православных форумов, где по началу писал.
Нас кстати, он все это время почитывал. Хотя и не мог участвовать в обсуждениях.
Сейчас он попросился опять к нам, так как по его мнению и по результатам его исследований подошли те самые времена и события, требующие активного пояснения. Которыми г-н Огуречников и обладает, как говорит.
Посему выносим на всеобщее обсуждение, открывать ему доступ или не стоит.
Кто что думает?

+1

213

Думаю можно было бы добавить для краски) может что то новое скажет.
Исправительного срока возможно могло ему хватить ) ну а если что метод приостановить его труды способ есть, тот же что и предыдущий )

+1

214

Как я понимаю труды Евгения Геннадьевича это его способ самореализации поэтому ему не хватает такого общения. С другой стороны он бывает через чур импульсивен в своём самовыражении и возможно попадает в излишнее заблуждение своей правоты.

+1

215

Мну не согласен с самой постановкой вопроса. Нельзя судить человека, тем более априори - это грех и взимание на себя неподобающей ответственности, даже ангелы сорняков до срока не дёргают...
Надо судить его дела\слова иже како приключатся, тако и быти... и никакого хайпа и клоунады - у народа нынче осенний депресняк и прочие негоразды выклёвыватся, так что без всякого, а то ата та...

+1

216

Это тот, который с багряного зверя слезть не может? Может и правда осознал, а почему тогда ошибки в кавычках?

+1

217

проходимец написал(а):

почему тогда ошибки в кавычках

Юморит. Наверное.
Когда я его забанила из-за его слов о Синаите, потому как они выглядели как распространение сплетен о человеке, который не может ответить на все обвинения Евгения, то написала при бане, что он постоянно вносит деструктив на форумах, и ему стоит изменить свое поведение.
Ну  и теперь он там ответить на Дружбе не может, его Монархист заблокировал за слова о вранье и притворстве у нас. Сразу скажу, это решение Дионисия, я только что зашла туда и увидела.

0

218

maxcom110 написал(а):

Сейчас он попросился опять к нам, так как по его мнению и по результатам его исследований подошли те самые времена и события, требующие активного пояснения. Которыми г-н Огуречников и обладает, как говорит.
Посему выносим на всеобщее обсуждение, открывать ему доступ или не стоит.
Кто что думает?

не вижу причин открывать ему доступ
пусть сперва на других форумах принесёт публичное покаяние за клевету и за распространение лжеучений ( про Нострадамуса, про извращённые толкования Апокалипсиса и клевету на святых )

+4

219

maxcom110 написал(а):

Сейчас он попросился опять к нам,

maxcom110 написал(а):

Кто что думает?

Он так "смиренно" и "духовно трезво" попросился, что на месяц теперь заблокирован мной на Дружбе.

Отредактировано Монархистъ (2018-09-18 08:34:38)

+2

220

Ну, резюмируя, можно сказать, что никто ему особо рад не будет, если он у нас опять появится?
Насчет того, что он одумался и будет уважительно относиться к людям - это очевидная ошибка. Это можно увидеть даже в тексте его просьбы о разблокировке, с каким пренебрежением это звучало. Насчет поворота к людям и нормального общения я вообще умолчу, чем дальше тем с этим хуже, давно мы с ним общаемся...
В общем если не будет ни от кого из нас обоснованных требований и желания читать его тексты здесь, ЕГэ остается "нежелательным гостем". Любой из нас может это изменить (если для него это будет необходимо), и все же пустить его в огород.

+3

221

Встречала простыни этого товарища. Мне все равно, я их и все равно читать не буду, время тратить.

+2

222

maxcom110 написал(а):

В общем если не будет ни от кого из нас обоснованных требований и желания читать его тексты здесь

Его тексты любой желающий может читать на прозе ру, под именем Тамары Кочневой, это одно и то же.

+1

223

Malevi написал(а):

Встречала простыни этого товарища. Мне все равно, я их и все равно читать не буду, время тратить.


Так же

+1

224

Тут ещё и "другая сторона медали" для нас, модераторов, когда он писал на зипе, можно было его простыни читать по "диагонали", но когда он пишет у нас, то их надо читать полностью, а желания для этого нет, и времени тоже. Для меня его просьба ничего не меняет, но чтоб быть до конца честной, нам нужно было узнать и ваше мнение, спасибо что высказались

+5

225

http://s9.uploads.ru/t/rHTbz.jpg

От меня: Оказывается, не все так печально, как я думал. Если бы у народа моего города не осталось таких людей, то некому было бы писать такие неординарные объявления. Объявление висит недалеко от церкви, где я прислуживаю. Вика знает украинский и объяснит вам. Просмотр при увеличении фото.

Отредактировано Жайвик (2018-09-21 22:53:41)

0

226

Предлагается сменить сенсоры и компьютеры на увлекательные приключения

0

227

И дописано на бумажных кусочках с рисунками:

- Дом, который разговаривает;

- Украинские народные сказки;

- Приключения журавлика.

Отредактировано Жайвик (2018-09-22 12:12:08)

0

228

vik.mi.67 написал(а):

Предлагается сменить сенсоры и компьютеры на увлекательные приключения

Приключения на линии разграничения в ДЛНР?))

0

229

http://s9.uploads.ru/t/hIils.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qFBVj.jpg

+6

230

Что такое когнитивные искажения и с чем их едят?
В науке о сознании существует понятие «когнитивное искажение» — повторяющиеся ошибки в мышлении, которые есть у всех людей. Некоторые из этих ошибок совсем не вредны (а можно даже сказать, что полезны), но многие приводят к неточным суждениям и к тому, что мы не мыслим рационально.

• Мы спорим, чтобы победить, а не чтобы добраться до истины

Все знают приписываемую Сократу фразу о том, что «в споре рождается истина». Но сама идея спора возникла совсем не для этого: учёные Хьюго Мерсиер и Дэн Спербер выдвинули теорию (она называется аргументационной теорией рассудка), что в ходе развития человеческого общества люди научились спорить и рассуждать, чтобы получать власть друг над другом. Современные люди тоже зависят от этого: мы продолжаем спорить, даже когда все факты против нас, — потому что это инструмент манипуляции.

Мерсиер и Спербер считают, что способность рассуждать, задавать вопросы и предлагать ответы родилась не для того, чтобы найти истину. Мы научились рассуждать, чтобы убеждать других — и быть внимательнее, когда другие пытаются убедить нас. Когда в очередной раз будете гуглить подтверждение своим словам в споре и ничего не найдёте — задумайтесь, возможно вы просто неправы и не хотите это признавать. Просто в древние времена проиграть в споре означало понизить свои шансы на выживание, поэтому наш мозг работает так.

• Мы не понимаем вероятность

Человеческий мозг с большим трудом оценивает вероятность в бытовых ситуациях. Классический пример: мы не боимся садиться в машину, но многие из нас очень боятся самолётов. В то же время почти все знают, что шанс умереть в автокатастрофе гораздо выше, чем разбиться на самолёте, но наш мозг не соглашается с этим. Хотя статистически шанс погибнуть в машине — 1 к 84, а в самолёте — 1 к 5 000, а то и 1 к 20 000. Это называется отрицанием вероятности, когнитивная ошибка, которая зачастую приводит к тому, что мы преувеличиваем риск безобидных вещей и недостаточно сильно боимся действительно опасных. Кроме того, тут в сознание часто вмешиваются эмоции: считается, что чем больше эмоций связано с маловероятным событием, тем более вероятным оно нам кажется.

• У нас двойные стандарты по отношению к другим людям

В социальной психологии существует понятие «фундаментальная ошибка атрибуции». Звучит сложно, но на самом деле оно означает простую вещь: мы склонны осуждать других и не вникать в обстоятельcтва и оправдывать себя. Ошибки других людей мы объясняем их личными проблемами и особенностями, а своё поведение и ошибки оправдываем внешними обстоятельствами. Скажем, ваш коллега сильно опоздал на работу, да ещё и пришёл пьяным — это ужас, он неконтролируемый алкоголик! А если вы опоздали и пришли пьяным — ну, у вас тяжёлый период в жизни, и вам нужно было отвлечься.

Эта ошибка иногда приводит к тому, что мы считаем, что у всех одинаковые обстоятельства, и поэтому склонны осуждать других. Поэтому, например, существует феномен фэт-шейминга: люди склонны осуждать полных людей. Тем, у кого никогда не было проблем с лишним весом, кажется, что обстоятельства одинаковые и люди просто ленятся вести здоровый образ жизни; они не принимают во внимание воспитание, метаболизм, количество свободного времени, возможность личного выбора или другие факторы. Думать, что у всех одинаковые обстоятельства — безумие, но это делают все.

• Мы больше доверяем людям внутри нашей группы

Распространённая идея в социологии: мы разделяем всех людей на группы и больше всего любим тех, кто попадает с нами в одну группу, скажем, коллег по работе или друзей или даже людей с таким же цветом кожи. Это отчасти связано с гормоном окситоцином, «молекулой любви». В мозге он помогает нам установить связь с людьми внутри нашей группы. Но окситоцин, к сожалению, работает и в обратную сторону: всех людей вне группы мы боимся, относимся к ним с подозрением и даже презираем. Это называется «ингрупповой фаворитизм» — мы переоцениваем возможности и ценность нашей группы за счёт людей, которых знаем хуже. Этот социальный феномен появился ещё в древние времена, когда человечество делилось на племена.

• Мы рады следовать за толпой

Как показали знаменитые эксперименты Соломона Аша, у любого человека есть склонность к конформизму. Аш показывал людям вот такую картинку (см. картинку ниже) с четырьмя линиями и спрашивал, какая из них совпадает по длине с линией X. Мы все видим, что это линия B. Аш подсаживал к людям подставных соседей, которые все называли неправильную линию C — и треть поддавалась неправильному варианту, навязанному большинством. Человек склонен поверить во что-то с большой вероятностью, если в это уже верят другие люди. Отсюда появляются социальные нормы и формы поведения, которые распространяются внутри группы. Склонность соглашаться с большинством — это то, почему нельзя доверять социологическим опросам, их результаты влияют на то, как мыслят люди, которых потом же и опрашивают.

• Мы воспринимаем все цифры и значения в привязке к другим

Это так называемый «эффект привязки» — любую новую информацию (в первую очередь цифры) мы сравниваем с уже существующей, и больше всего на нас влияет информация, которую мы услышали первой. Скажем, человек приходит наниматься на работу и обсуждает возможную зарплату с работодателем: тот, кто назовёт первую цифру, задаст тон всему разговору. В головах обоих собеседников возникнут рамки, которые будут так или иначе отталкиваться от первой цифры, — любое ответное предложение в их головах будет сравниваться с ней.

Маркетологи очень любят использовать эффект привязки: скажем, когда мы приходим в магазин одежды, мы сравниваем разницу в цене между вещами — но не цену саму по себе. Поэтому некоторые рестораны включают в меню очень дорогие блюда, чтобы более дешёвые выглядели рядом с ними привлекательно и разумно. Ещё, когда нам предлагают три варианта на выбор, мы обычно выбираем средний — не слишком дешёвый и не слишком дорогой; именно поэтому в фастфуде обычно есть маленький, средний и большой размер напитка.

• Мы видим совпадения и частоту там, где их нет

Знаменитый феномен Баадера — Майнхоф: иногда мы вдруг замечаем вещи, которые раньше не замечали (особенно если они начали иметь к нам какое-то отношение), и ошибочно считаем, что этих вещей стало больше. Классический пример: человек покупает красную машину и вдруг начинает всё время видеть на улице красные машины. Или человек придумывает какую-нибудь важную для себя цифру — и ему вдруг начинает казаться, что эта цифра появляется везде. Проблема заключается в том, что большинство людей просто не понимают, что это ошибка мышления — и верят, что какие-то вещи действительно происходят с большей частотой, что может сильно сбить их с толку. Поэтому мы видим совпадения там, где их нет, — наш мозг начинает вылавливать несуществующие алгоритмы и повторения из окружающей реальности.

• Наш мозг считает, что мы в будущем — это другие люди

Как показывают исследования, когда мы думаем о себе в будущем, в мозге активируются те части, которые ответственны за то, как мы думаем о других людях. Иными словами, если вас просят представить себя через 10 лет, ваш мозг представляет себе какого-то непонятного незнакомца. Это приводит к тому, что называется гиперболическим дисконтированием (да, ещё одно громоздкое словосочетание): мы с трудом думаем о пользе для себя в будущем — и хотим получать выгоду как можно скорее, пусть и меньшую. Скажем, вы скорее съедите что-нибудь вредное, чтобы получить моментальное удовольствие, вместо того чтобы задуматься о своём здоровье в будущем. Сознание живёт настоящим моментом, поэтому мы откладываем всё неприятное на потом. Этот феномен особенно волнует врачей (по понятным причинам) и экономистов (мы плохо умеем тратить деньги разумно и откладывать их на потом). Одно исследование, связанное с едой, хорошо иллюстрирует эту ошибку в мышлении: когда люди планируют, что они будут есть на протяжении недели, 74% выбирают фрукты. А когда выбирают, чего бы им съесть прямо сейчас, 70% выбирают шоколад.

+2

231

Популярный арт-объект в городе Пермь, под названием «Счастье не за горами», за ночь резко поменял свою смысловую нагрузку. С легкого и беззаботного он вдруг изменился на мрачное и неизбежное «Смерть не за горами». Как пишут в пермских СМИ, ни один из уличных художников ответственность на себя не взял. Вполне вероятно так называемые журналистами вандалы преследовали какие-то политические цели. Не оправдывая их поступка, замечу, что тем не менее возможно сами того не подозревая "ночные искусствоведы" напомнили обществу об одном из важных христианских постулатов, памятование о смерти.
Кто из нас самоуверенных, удрученных бременем житейских земных забот в действительности знает, на какое время установлен наш таймер (будильник), последнего звонка, последней остановки. Да, печальная новость, мы все когда-то умрем, хорошая новость, мы будем жить дальше и после смерти. Схиархимандрит Илий (Ноздрин) хорошо сказал по этому поводу, жизнь человека не оканчивается лопухом на могильном холме. Она продолжается и после смерти.
«По ком звонит колокол».
И здесь конечно для немалого большинства людей, не только атеистов, кажется некстати, звучит иногда довольно робкий, раздражающий, тихий голос или звон cо старинной колокольни, близлежащей церквушки. Напоминающий нам, что не хлебом единым жив человек...

Вполне возможно,что это потерянное нами "Счастье" найдется, если мы не побоимся посмотреть, подумать,что стоит за этим новым смыслом популярного и полюбившегося многим, арт-обьекта.
http://s7.uploads.ru/t/eulsL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xXmqM.jpg

+3

232

maxcom110 написал(а):

Вполне возможно,что это потерянное нами "Счастье" найдется,
если мы не побоимся посмотреть, подумать,что стоит за этим новым смыслом популярного и полюбившегося многим, арт-обьекта.


Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение


( Послание к Филиппийцам 1:21 )

священномученик Игнатий Антиохийский

Послание к римлянам

...

Глава 1. Надеюсь видеться с вами.
По молитве к Богу я получил то, о чем много просил, чтоб увидеть ваши богодостойные лица. Связанный за Христа, я надеюсь целовать вас, если воля Божия удостоит меня достигнуть конца. Начало положено хорошо: сподоблюсь ли благодати – беспрепятственно получить мой жребий? Ибо я боюсь вашей любви, чтоб она не повредила мне; потому что вам легко то, что хотите сделать, а мне трудно достигнуть Бога, если вы пожалеете меня.

Глава 2. Не устраняйте от меня мученичества.
Желаю, чтобы вы угождали не людям, но Богу, как вы и благоугождаете Ему. Ибо ни я уже не буду иметь такого удобного случая достигнуть Бога, ни вы – ознаменовать себя лучшим делом, если будете молчать. Если вы будете молчать обо мне, я буду Божиим, если же окажете любовь плоти моей, то я должен буду снова вступить на поприще. Не делайте для меня ничего более, как чтобы я был заклан Богу теперь, когда жертвенник уже готов, и тогда составьте любовию хор и воспойте хвалебную песнь Отцу во Христе Иисусе, что Бог удостоил епископа Сирии призвать с востока на запад. Прекрасно мне закатиться от мира к Богу, чтоб в Нем мне воссиять.

Глава 3. Молитесь Богу о даровании мне сил для мученического подвига.
Вы никогда никому не завидовали и других учили тому же. Желаю, чтобы вы подтвердили делом, что преподаете в своих наставлениях. Только просите для меня у Бога внутренней и внешней силы, чтобы я не говорил только, но и желал, чтобы не назывался только христианином, но и был в самом деле. Если я действительно окажусь им, то могу и называться им, и только тогда могу быть истинно верным, когда мир не будет более видеть меня. Ничто видимое не вечно. («Ибо видимое временно; …невидимое вечно» (2Кор.4:18).) Бог наш Иисус Христос является в большой славе, когда Он во Отце. Христианство – не в молчаливом убеждении, но в величии дела, особенно когда ненавидит его мир.

Глава 4. Пусть измелют меня зубы зверей.
Я пишу церквам и всем сказываю, что добровольно умираю за Бога, если только вы не воспрепятствуете мне. Умоляю вас: не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищею зверей и посредством их достигнуть Бога. Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым. Лучше приласкайте этих зверей, чтоб они сделались гробом моим и ничего не оставили от моего тела, дабы по смерти не быть мне кому-либо в тягость. Тогда я буду по истине учеником Христа, когда даже тела моего мир не будет видеть. Молитесь о мне Христу, чтоб я посредством этих орудий сделался жертвою Богу. Не как Петр и Павел заповедую вам. Они апостолы, а я осужденный; они свободные, а я доселе еще раб. Но если пострадаю, – буду отпущенником Иисуса и воскресну в Нем свободным. Теперь же в узах своих я учу не желать ничего мирского или суетного.

Глава 5. Желаю умереть.
На пути из Сирии до Рима, на суше и на море, ночью и днем я уже борюсь со зверями, будучи связан с десятью леопардами, то есть с отрядом воинов, которые от благодеяний, им оказываемых, делаются только злее. Оскорблениями их я больше научаюсь, но этим не оправдываюсь. О, если бы не лишиться мне приготовленных для меня зверей! Молюсь, чтобы они с жадностию бросились на меня. Я заманю их, чтоб они тотчас же пожрали меня, а не так, как они некоторых побоялись и не тронули. Если же добровольно не захотят, – я их принужу. Простите мне; я знаю что мне полезно. Теперь только начинаю быть учеником. Ни видимое, ни невидимое, ничто не удержит меня придти к Иисусу Христу. Огонь и крест, толпы зверей, рассечения, расторжения, раздробления костей, отсечение членов, сокрушение всего тела, лютые муки диавола придут на меня, – только бы достигнуть мне Христа.

Глава 6. Чрез смерть я достигну истинной жизни.
Никакой пользы не принесут мне удовольствия мира, ни царства века сего. Лучше мне умереть за Иисуса Христа, нежели царствовать над всею землею («ибо какая польза человеку, если он приобретает целый мир, а душе своей повредит?» (Мк 8:36–37).). Его ищу, за нас умершего. Его желаю, за нас воскресшего. Я имею в виду выгоду: простите мне, братья! Не препятствуйте мне жить, не желайте мне умереть. Хочу быть Божиим: не отдавайте меня миру. Пустите меня к чистому свету: явившись туда, буду человеком Божиим. Дайте мне быть подражателем страданий Бога моего. Кто сам имеет Его в себе, тот пусть поймет, чего желаю, и окажет сочувствие мне, видя, что занимает меня.

Глава 7. Желаю умереть, ибо любовь моя распялась.
Князь века сего хочет обольстить меня и разрушить мое желание, устремленное к Богу. Пусть же никто из вас, там находящихся, не помогает ему. Лучше будьте моими, то есть Божьими. Не будьте такими, которые призывают Иисуса Христа, а любят мир. Зависть да не обитает в вас. И если бы даже лично стал я просить вас о другом, не слушайте меня: верьте больше тому, о чем пишу вам теперь. Живой пишу вам, горя желанием умереть. Моя любовь распялась, и нет во мне огня, любящего вещество, но вода живая, говорящая во мне, взывает мне извнутри: «иди к Отцу». Нет для меня сладости в пище тленной, ни в удовольствиях этой жизни. Хлеба Божия желаю, хлеба небесного, хлеба жизни, который есть плоть Иисуса Христа, Сына Божия, родившегося в последнее время от семени Давида и Авраама. И пития Божия желаю, – крови Его, которая есть любовь нетленная и жизнь вечная.

Глава 8. Окажите мне помощь свою.
Не хочу более жить жизнию человеков. А это исполнится, если вы захотите. Захотите же, прошу вас, чтобы и вы снискали себе благоволение. Кратким письмом прошу вас. Поверьте мне; а Иисус Христос – неложные уста, которыми истинно глаголал Отец – откроет вам, что я говорю истину. Молитесь обо мне, чтобы я достиг. Не по плоти я написал вам это, но по разуму Божию. Если пострадаю, значит, вы возлюбили; если же не удостоюсь – вы возненавидели меня.

Глава 9. Молитесь за Церковь сирскую.
Поминайте в молитве вашей Церковь сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Бог. Один Иисус Христос будет епископствовать в ней и любовь ваша. А я стыжусь называться одним из ее членов, ибо недостоин того, как последний из них и как изверг. Но если достигну Бога, то по милости Его буду чем-нибудь. Приветствует вас дух мой и любовь Церквей, принимавших меня во имя Иисуса Христа не как прохожего. Ибо даже и те Церкви, которые не находились на пути моего плотского странствования, выходили на встречу мне в город.


https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Anti … janam/#0_2

+1

233

Любителям птичек-синичек:

Отредактировано +++ (Вчера 15:13:47)

+3

234

Какие птички молодцы)
Теперь понятно как они в скворечнике осваиваются.

Отредактировано Валера (Вчера 19:20:36)

0