Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Понемногу обо всем.

Сообщений 451 страница 480 из 633

451

В тщеславии конечно http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

452

Пыльный написал(а):

В тщеславии конечно

Во, друг мой! И не только в нём. Ох уж эта сладкая парочка, которая всегда со мной...

0

453

проходимец написал(а):

А в чем тут твой грех?

в осуждении, скорее всего... самого человека, который являет отвержение Священного Предания.
Не получается отделить грех от грешника.

И ещё куча всего сопутствующего.

Отредактировано Аника (2020-12-20 08:29:18)

0

454

Осуждение это смертный грех. Как то начала изучать об этом, была сильно удивлена.
А я Анику понимаю, потому что и сама слёзно просила епископов одуматься. А потом пришёл вопрос : как так вдруг, между нами исчезло взаимопонимание. А потом пришёл и ответ - кто то земного ищет и это стало смыслом жизни, а кто то - небесного, а это уже было смыслом жизни.

Но осуждать нельзя, всегда помню слова Старца Фотия - клир станет хуже мирян ( по Косьме Этолийскому) , ещё с 9 года в частных беседах, все греки говорили, что архиереи нас на блюдечке поднесут антихристу. Здесь это уже сбывается.
Им храмы закрыли, и ни звука, нееет, что вы, всё хорошо, 9 человек ведь на 3 праздничных службы смогут войти...

У нас с мужем так : пока архиереи в ереси, пока клир играет в молчанку ( не просто бла-бла-бла с какого то ютуб канала) мы не в состоянии войти в такое собрание. Хотя это и по Святым отцам исповедникам, но это уже наш личный опыт. Не можем мы молится о том, кто Церковь поставлен вести к Христу, а не обратно. Келейно да, мы молимся о них, но в Собрании - нет. Пусть покаются.

Нас ещё и закрывают постепенно, объявляют карантин в городках - периматру выездов из Афин. Блоки полиции наставили, заодно и тесты делают. А то уже сами на них люди не идут, врубились.

Не расстраивайся дорогая моя подруга Аника, Господь всё расставит по местам. Испытает и устроит как нужно. Нам главное с ним остаться, без спирта и без одноразовой ложки  :dontcare:

+2

455

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:45:29)

+2

456

vik.mi.67 написал(а):

Не расстраивайся дорогая моя подруга Аника, Господь всё расставит по местам. Испытает и устроит как нужно. Нам главное с ним остаться, без спирта и без одноразовой ложки

Спасибо, Вика.

проходимец написал(а):

пока таинства происходят, а ведь все ближе и ближе время, когда действительно уже нельзя ходить будет. А пока буду ходить чтобы исповедью и причастием избавиться от своих дурных навыков, мне есть в чем каяться и исправляться, лишь бы успеть.

Дорогой мой друг, я тоже очень хочу на исповедь и Причастие. Таинства ведь происходят, как Вы говорите.
Однако, нет никакой возможности исповедать свои грехи. Нет единой веры с  бывшим духовником.   
И невозможно Причащаться не в осуждение, если подошел к Чаше в раздрае. А раздрай сей ликвидировать как? Только примирившись с ересиархом и поминающими его. А это делает человека такого богоотступником.

Выехать куда-то к непоминающим священникам тоже нет никакой возможности. Так что остаётся только ждать разрешения ситуации Самим Господом.

vik.mi.67 написал(а):

У нас с мужем так : пока архиереи в ереси, пока клир играет в молчанку ( не просто бла-бла-бла с какого то ютуб канала) мы не в состоянии войти в такое собрание.

Архиереи не просто в ереси. Они уже открыто эту ересь исповедуют и утвердили собором Архиерейским. т.е. грех перестал быть грехом, и проповедуется как норма.
А такое состояние ЦЕркви, согласно учения преподобного ФЕодора Студита,  уже является ГОСПОДСТВОМ  ЕРЕСИ.
В послании преподобного Феодора Студита своему духовному отцу он точно ставит границу между тем, когда ещё нельзя ОТКРЫТО разрывать общение с ересиархами, а когда  НАДО.
https://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/poslania/39

До тех пор, пока ересь не утверждена соборно, т.е СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ, нельзя открыто разрывать с ними общение, и следует поминать  впавших в ересь на Литургии.
Но когда  ересь утверждена собором епископов, тогда НАДО НЕМЕДЛЕННО РАЗОРВАТЬ С НИМИ ЛЮБОЕ ОБЩЕНИЕ, включая евхаристическое и перестать поминать ересиархов на Литургии, потому как  нечестие обнаружилось публично.

ЦИТАТА:
"Когда же еретическое нечестие открыто обнаружилось во время собора, то теперь следует и твоей осторожности вместе со всеми православными говорить смело, не имея общения со лжеучителями и не поминая никого из присутствовавших на прелюбодейном соборе или разделяющих образ его мыслей. Поистине, преподобный отец, следует тебе, Феофилу, живущему во всем согласно со своим именем70, любить Бога и в этом.
Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божьими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними."

Отредактировано Аника (2020-12-20 14:33:02)

0

457

К таким ересеиерархам ещё должен народ перестать ходить. Часто вспоминаю, как один епископ константинопольский) начал служить было, а просфоры то у него не оказалось. Никто не принёс и на службу не пошёл. Но нам русским простительно незнание, нас больше 70 лет пытались от Бога отвернуть, а потом ещё и по кривой дороге повести. И то, не в силах заствить народ переварить ересь. А вот греки проглотили даже не прожевав. А у них был отличный катехизис.

0

458

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:43:37)

0

459

проходимец написал(а):

Еретиком он станет только после суда над ним

Вы ошибаетесь. Но что-то доказывать Вам я не буду. Пока расстанемся.

0

460

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:41:49)

0

461

проходимец написал(а):

Что вы хотите доказать, что у еретиков действительны Таинства? Или то что в РПЦ МП их нет?

Отредактировано проходимец (Сегодня 20:54:16)

Уважаемый проходимец. Я совсем ничего не расположена доказывать ни вам, ни кому  либо ещё. Это дурной тон. ) Бабушка на этот счет имела весьма жесткое суждение.  Бабушка для меня - авторитет.
Во вторых. Речь шла не о том, о чем Вы написали выше. А о том: в какой момент еретик становится еретиком.
Вы утверждаете, что  ТОЛЬКО ПОСЛЕ СУДА.

Это ошибочное решение.
Вот и всё, что я хотела до Вас донести.
Вам решать: принять или отвергнуть.

ПС
Всё же, есть Священное Предание.

Отредактировано Аника (2020-12-20 18:53:35)

0

462

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:41:14)

0

463

Чтоб человека суд Церкви осудил как еретика он сначала должен стать еретиком, а не наоборот.
Нет такой формальной границы, которая избавила бы нас от необходимости самостоятельного суждения (не в смысле осуждения).
Мы все призваны хранить верность Богу, а суть ереси - богохульство.

Каноны запрещают общение с еретиками, а вовсе не с еретиками только осужденными.
Это имеет под собой богословский фундамент:

«Причащение от еретика или явно осужденного за его жизнь отчуждает от Бога и предает диаволу», «Общение с еретиками – это не общий хлеб, а яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу» - прп. Феодор Студит.

Св. Иосиф Волоцкий говорил: «Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни Причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели».

Запрет молитвенного общения это не только дисциплинарная мера, это мера ограждающая от приобщения к гневу Божию, который пребывает на упорствующих богохульниках.
Другое дело, что не всем и не сразу это становится ясно. Первым становится ясно наиболее чутким к духовной жизни людям - святым. Их глас будит остальных. Так всегда было в истории Церкви. А соборный суд Церкви ставит точку в порой очень длительной борьбе с ересью.
Множество святых прекращали поминовение ДО соборного суда над ересью.
Потому что Таинства могут быть действительны, но быть в осуждение, а само поминовение совершается на Проскомидии, после чего вынимаемые частицы погружаются в Кровь Христову.
Если человек имеет от Бога разумение, чтобы осознать что поминаемый упорствующий еретик, как он будет не помрачив свою совесть поминать того на Проскомидии!??
Суд Церкви окончательно отсекает болезнь, но разделение начинается ранее, точно так же как ранее общецерковного прославления начинается почитание подвижника.
И тут нужно полагаться не на свой разум, а руководствоваться позицией подвижников благочестия и исповедников нашего времени.

Преподобный Феодор Студит:
«Мир несомненно прекрасен ... Мы и делали это, пока было возможно, «удалив много тяжести», по выражению божественного Кирилла, – отчасти тем, что, по общему совету, хранили молчание, когда ещё раньше объявили невинным сочетавшего прелюбодеев. Тогда я находился там, а молчание – это отчасти согласие ... Отчасти мы делаем это тем, что когда объявлено было второе оправдание его поправшими законы Божии, мы говорили: «Пусть он только перестанет священнодействовать, продолжая пользоваться почётом, по правилу святого Василия». Вместо этого он служил уже два года вместе с патриархом, – вот что страшно и превышает экономию. Не стану говорить о ложных суждениях относительно того, почему мы удалились от него, и о том, как принимали участие в благословениях от пресвитера на пиршествах и в поминовении патриарха. Но пока мы настолько склонялись к экономии, они, напротив, с упорством возрастали во грехе. Бог же прозревал нечто лучшее … чтобы вторгшееся в мир прелюбодеяние не было признано чем-то маловажным от излишнего снисхождения к сочетавшему прелюбодеев. Поэтому теперь, возлюбленный, настало время говорить нам: до каких пор ты будешь применять экономию? Покажи свою готовность когда-нибудь и строить. Согласно с божественным Василием, нам нужно в точности следовать правилам, ибо одни речи до войны, и другие – после войны».

Есть время исповедничества. есть время попытаться уврачевать все миром. Тут очень легко увлечься и пойти в разнос. Многие современные ревнители, поди и прп. Феодора начнут осуждать за то, что он проявлял до времени икономию: "участвовал в благословениях от пресвитера на пиршествах и в поминовении патриарха". Церковь - это не мы грешные, это святые. Вот их нужно искать и к ним прилепляться. Не возможно собственным разумом в таком сложном и тонком вопросе уберечься от падения. Нету волшебной формулы, подставив в которую современные нам обстоятельства можно получить верный ответ: как себя вести в период бури колеблющей корабль церковный. Есть спасательный круг - люди Божии. Оставаясь в рамках благочестия они могут как призывать к терпению и снисхождению, так и повести на исповедничество. События от возникновения нечестия до его осуждения могут пойти самыми разными замысловатыми путями. И путями этими, устами святых, Церковь ведет Сам Бог. Страшно пойти тут против Бога, увлекшись своим мнением.

Следующее затруднение: как будут вести себя прекратившие поминовение с теми, кто имеет общине с патриархом? Имеющие общение с патриархом делятся на две группы:
а) единомышленников последнего (таких, как американский митрополит Иаков, Халкидонский — Мелитон и т. д.) и
б) несогласных с ним (почти все архиереи Элладской Церкви)
По отношению к первым они будут вести себя точно так же, как и по отношению к патриарху. Тогда как по отношению ко вторым они не должны вести себя таким же образом, хотя те и имеют общение с патриархом и его единомышленниками. То есть они не должны прекращать поминовения «несогласных с патриархом». По священным канонам, прерывать общение с ними непозволительно. Священные каноны дают право прекратить поминовение проповедующего еретическое учение епископа или патриарха, но не дают права прекратить поминовение тех, кто, будучи православным, терпит вышеуказанные проступки.
....
Что же касается епископа, совершающего внутри Церкви свое архиерейское служение, пусть даже он и впал в ересь, его Таинства — действительны до тех пор, пока он не будет осужден соборным решением. Хиротонии православных клириков, совершенные еретичествующими, но действующими внутри Церкви епископами, никогда не ставились под сомнение Церковью. В качестве примера я приведу два случая: святой Кирилл Иерусалимский был рукоположен во епископы арианским митрополитом Кесарии Акакием, который тогда еще пребывал внутри Церкви. Святой Анатолий был поставлен в патриархи Константинопольские монофизитским Александрийским патриархом Диоскором, до снятия с последнего сана и отлучения его от Церкви на IV Вселенском Соборе.

архимандрит Епифаний (Феодоропулос)

- границы благочестия примерно таковы: не хулить совершаемые в действительности Таинства, не восхищать себе суд Церкви, который в руках Собора, создавая параллельную иерархию до соборного низложения отпавших. Прекращение поминовения это ограждение от власти лжеепископов, как называет Двукратный Собор тех, еще не осужденных епископов, кто впали в ересь, но не ограждение от соборного суда Церкви. Наоборот, прекращение поминовения это взывание к защите этого суда. Границы с другой стороны - это оправдание ереси, следующих ей и порицание исповедников. Как сейчас уже появилось множество людей не вполноте осознающих куда они влезли со своим мнением и начинающих высасывать из пальца дурацкие доводы, что протирание Лжицы и окунание ее в дизраствор никаким кощунством не является. Остается только с удивлением смотреть на бесстрашных людей ни во что ставящих Самого Бога.

Аника написал(а):

Архиереи не просто в ереси. Они уже открыто эту ересь исповедуют и утвердили собором Архиерейским. т.е. грех перестал быть грехом, и проповедуется как норма.

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви никакой ереси не утверждал. Даже на Крите был подписан компромисс с ересью, а не провозглашена ересь в открытом виде. Компромисс с ересью - вещь совершенно не допустимая, а сам собор Волчий и отступнический. Но тем не менее, компромисс суть предательство, но не равен исповеданию ереси. Никакой другой Церкви нет. РПЦ МП и есть Православная Церковь. Да, Церковь борима ересью. Да, большинство проявило малодушие перед Инструкцией Синода уничижающей Таинства. Но никакой другой Церкви нет. Нужно ждать и молиться пока Господь посетит вразумлением и люди найдут в себе силы преодолеть свое малодушие и обратится к голосу исповедников Веры, которых Бог дал нашему времени. Берите пример с схиигумена Сергия. Отец Сергий не переходит в раскольнические группировки, не создаёт параллельную иерархию, не хулит и не отрицает Таинства у тех, кто остаётся в подчинении своих епископов, если только они Их совершают благоговейно, без богохульных новизн предписанных Синодом. Самое главное: отец Сергий не выводит себя из-под суда Церкви. Наоборот, он апеллирует к суду Поместного Собора. Отец Сергий действует строго в рамках Предания Церкви.

Греческие отцы прошли через долгий период осмысления всего этого. Еще раз дам ссылки:

Протопресвитер Ангелос Ангелакопулос
Дополнительный вклад в решение вопроса о прекращении поминовения
(о правильном истолковании и применении 15 правила Двукратного собора)
https://apologet.spb.ru/ru/3260.html

Архимандрит Епифаний (Феодоропулос)
Две крайности: экуменизм и зилотство
https://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Feo … stvo/#0_15

Протопр. Феодор Зисис «Мы не призываем к расколу»
https://apologet.spb.ru/en/церковная-жизнь/67-актуальные-темы/3152-protopresviter-feodor-zisis-pochetnyj-professor-fessalonikskogo-universiteta-my-ne-prizyvaem-k-raskolu-vynuzhdennye-ob-yasneniya.html

Протоиерей Феодор Зисис
Благое непослушание или худое послушание?
https://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/15-хранение-догмата-в-церкви/722-благое-непослушание-или-худое-послушание-протоиерей-феодор-зисис.html

Протопресвитер Феодор Зисис
Ограждение от ереси, но не от Церкви
https://www.aparatorul.md/rotopresviter-feodor-zisis-ograzhde/

Протопресвитер Феодор Зисис
Новая экклезиология Фанара привела к критскому “собору” и украинской “автокефалии”
https://apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/67-актуальные-темы/3738-protopresviter-feodor-zisis-novaya-ekkleziologiya-fanara-privela-k-kritskomu-soboru-i-ukrainskoj-avtokefalii.html

Прекращение церковного общения в святоотеческом предании
https://apologet.spb.ru/ru/2519.html

Метаксакис, старостилники, Афиногор, Крит, принятие в общение не имеющих сана украинских раскольников - вот вехи этого длинного пути в котором вырабатывалась позиция, представленная в ссылках выше. Это не просто чье-то частное богословское мнение. Это школа - преемственная позиция, когда ученики продолжают дело своих учителей. В новых реалиях уточняя и развивая их мысль. Мысль которая, ограждая себя и от ереси и от раскола, искала и нашла себе опору в опыте древних и современных нам святых. Современным ее выразителем является протопресвитер Феодор Зисис, а такие люди как отец Сергий строго следуют в ее русле.

0

464

проходимец написал(а):

Аз грешный полагал, что для Вас важнее наличие Таинств в РПЦ МП для того что бы иметь возможность покаяния и причастия, а у вас другая проблема, в какой момент кто становится еретиком.  Да и будет ли в конечном счете иметь разница от чего наступит гибель души, от личных грехов или от чего-то другого. В прочем, каждый сам себе палач.

Дорогой друг, я благодарю Вас за то, что думаете о том, ЕСТЬ ли Таинства в РПЦ МП.
Думаю, что есть у тех священников, кто исповедует Веру Православную в чистоте. А таковые, непременно станут непоминающими священниками.

Отредактировано Аника (2020-12-21 07:37:01)

0

465

Максим Лубянов написал(а):

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви никакой ереси не утверждал.
Даже на Крите был подписан компромисс с ересью, а не провозглашена ересь в открытом виде.
Компромисс с ересью - вещь совершенно не допустимая, а сам собор Волчий и отступнический.
Но тем не менее, компромисс суть предательство, но не равен исповеданию ереси

Архиереи РПЦ МП ДО собора на Крите утвердили своими подписями проекты документов собора, которые вводят в учение Церкви всеересь экуменизма, т.е. одобрили.

Далее, на архиерейском соборе они одобрили все деяния патриарха Кирилла, включая подписание Гаванской Декларации с папой Римским.
Сия декларация - есть свидетельство ДУХОВНОГО ЕДИНСТВА с еретиками и плюс публичное совместное моление. По сути- это уния с католиками. А ведь есть ещё и ВСЦ - Всемирный Совет ЦЕрквей ( ересей), который финансирует РПЦ МП.
И это тоже одобрили архиереи РПЦ МП, поставив свои подписи под резолюциями Архиерейского Собора.

Говорить, что компромисс  с ересями - это предательство, но НЕ ересь, НЕ исповедание ереси, это заблуждение.
Компромисс в вероучительных вопросах - это и есть ОТСТУПЛЕНИЕ от своей веры, суть - исповедание ереси.

Берите пример с схиигумена Сергия. Отец Сергий не переходит в раскольнические группировки, не создаёт параллельную иерархию, не хулит и не отрицает Таинства у тех, кто остаётся в подчинении своих епископов, если только они Их совершают благоговейно, без богохульных новизн предписанных Синодом. Самое главное: отец Сергий не выводит себя из-под суда Церкви. Наоборот, он апеллирует к суду Поместного Собора. Отец Сергий действует строго в рамках Предания Церкви.

Отец Сергий - светильник. Не мне судить его. Но он тоже человек и к нему, как Ведущему, есть много вопросов. Которые пока остаются без ответа.

Вы используете весьма скользкие формулировки, Максим. Которые заставляют относиться к Вам с сомнением.

Отредактировано Аника (2020-12-21 07:37:39)

+1

466

Аника написал(а):

Компромисс в вероучительных вопросах - это и есть ОТСТУПЛЕНИЕ от своей веры, суть - исповедание ереси.

Компромисс с случае Критского собора вырабатывался на предсоборных комиссиях и совещаниях, где стороны кровью и потом наработали такие замечательные формулировки, которые можно трактовать и в ту и в другую сторону.
Сторона Фанара, уже очевидно, считает Католическую церковь частью Святой Соборной и Апостольской Церкви.
И, естественно, именно так и трактует формулировки Крита.

В каком духе трактует сварганенные на предсоборных совещаниях критские формулировки Патриарх Кирилл можно понять из его доклада на Архиерейском Соборе 2017 года, рассматривавшем итоги Крита, цитирую:

Анализ документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» показал, что в целом он претерпел изменения в лучшую сторону с учётом высказывавшейся в его адрес критики. Так, в документ было внесено важное упоминание об отвержении униатства. Тем не менее, многие формулировки остаются не вполне ясными и удовлетворительными, они могут быть поняты в том смысле, что речь идёт о восстановлении единства христиан, а не о восстановлении единства с Церковью отделённых от неё христианских сообществ. Некоторыми критиками документа именно так и был прочитан этот соборный текст. К сожалению, наши поправки не были учтены.

Если завтра соберется Поместный Собор и кто-либо предъявит Патриарху Кириллу обвинение в ереси экуменизма, он первым делом сошлется на "Основные принципы", которые, несмотря на некоторые скользкие моменты, экуменизм отрицают.
В том же духе, пусть и с большой натяжкой (сквозь смех и слезы), может быть истолкован и критский документ о экуменизме. Он специально для этого так и составлен, чтоб его возможно было истолковать в обе стороны - это и есть суть состряпанного компромисса.

Одобрение Гаванской декларации, признание "православными" предсоборных документов в 16-м году (и не только это) совершенное на соборном уровне Архиерейским Собором, от лица всей Русской Церкви - позорнейшие страницы истории Русской Православной Церкви, свидетельствующие о том, что кроме владыки Лонгина (Жара), все остальные наши владыки готовы поступиться Православием ради послушания Патриарху и Синоду. Но это не есть соборное исповедание ереси.

Более того, Аника, совершенно не справедливо выдвигая обвинения в экуменизме умолчать о том, что именно неучастие делегации РПЦ МП в критском сборище сорвало общеправославный статус этого важнейшего для экуменистов события, которые они готовили более полувека, намереваясь повторить в лоне Православной Церкви Второй ватиканский собор. К этому нужно добавить, что участие Русской Православной Церкви в предсоборном процессе было обусловлено шантажом Фанара по украинскому вопросу. И после отвержения Архиерейским Собором 2017 года итогов Крита, Фанар через несколько месяцев привел свою угрозу в исполнение и учинил смуту на Украине - первая попытка признать раскольников была уже в конце весны-начале лета 18 года, через полгода после отвержения итогов Крита в Москве в декабре 2017-го.

Аника написал(а):

Вы используете весьма скользкие формулировки

Если скользкими формулировками Вы считаете подчеркнутое, то совершенно зря. Я вполне ясно выразился, что Таинства в РПЦ безусловно свершаются там, где они совершаются без кощунственных мер предписанных Синодом.

Критский собор должен быть анафемствован. Его богословие обличено и отвергнуто. Компромисс с ересью такое же падение как и сама ересь. Отвержение итогов Крита Архиерейским Собором 17-го года половинчато и недостаточно. За ним по прежнему признается статус Православного Собора, что категорически неприемлемо. Кроме того, сам факт составленного на предсоборных совещаниях компромисса должен быть осужден. Тем не менее, Вера Архиерейского Собора РПЦ и Фанара в вопросе границ Церкви и (видимо) Воплощения Христова различна.

В вопросе мер уничижающих Таинства, предписанных инструкцией Синода, о которых отец Сергий выразился как о хуле на Святаго Духа - очень прискорбно, что они не встретили возражений в архиерейской среде. В связи с этим приходят на ум слова прп. Серафима Саровского. Тем не менее, формально говоря, одобрения Собором этого кощунства еще не произошло. Хотя безропотное признание "православными" будущих критских деяний и одобрение Гаванской декларации наводит тут на самые мрачные мысли. Тем не менее, отрицание благодатности Таинств совершаемых в РПЦ, если к ним не примешивают кощунственные действа, оскорбляющие Духа Божия - это восхищение суда Церкви. Почему это так - читайте по ссылкам выше. То, что до извержения из священного сана или анафемы Таинства совершаются, не значит что к этому можно относится легко и без опаски принимать Их из рук открыто хулящих Бога иереев и архиереев. Приобщающийся из рук еретиков приобщается их осуждению. Поэтому, по словам прп. Феодора Студита, в такие времена нужно испытывать Веру священства.

0

467

Максим Лубянов написал(а):

Одобрение Гаванской декларации, признание "православными" предсоборных документов в 16-м году (и не только это) совершенное на соборном уровне Архиерейским Собором, от лица всей Русской Церкви - позорнейшие страницы истории Русской Православной Церкви, свидетельствующие о том, что кроме владыки Лонгина (Жара), все остальные наши владыки готовы поступиться Православием ради послушания Патриарху и Синоду. Но это не есть соборное исповедание ереси.

А ЧТО ЭТО, Максим?

Максим Лубянов написал(а):

Критский собор должен быть анафемствован. Его богословие обличено и отвергнуто. Компромисс с ересью такое же падение как и сама ересь.

а ЭТО что?

У Вас два взаимоисключающие утверждения в одном сообщении.

Отредактировано Аника (2020-12-22 03:49:33)

0

468

Аника написал(а):

А ЧТО ЭТО, Максим?

Боязливость и равнодушие к догматическим вопросам со стороны Собора и церковная политика и равнодушие к догматическим вопросам со стороны Патриарха.
Последнее довело его наконец до того, что черту отделяющее благочестие от нечестия он перешел ради пустякового нежелания ссориться с Путиным санэпиднадзором и похоже сам этого не заметил.

0

469

Аника написал(а):

У Вас два взаимоисключающие утверждения в одном сообщении.

Нет. Ересь должна быть анафемствована. За документами собрания приключившегося на Крите стоит вера в то, что "Церковь семи Вселенских Соборов" состоит из двух частей - Православной Церкви и католической, а так же вера в то, что в Своем Воплощении Христос неким образом телесно восприял весь человеческий род - всех людей с соответствующими выводами в сторону апокатастасиса. Но эту веру разделяют не все даже среди подписантов этого сборища. О последнем аспекте вообще мало кто в курсе, почему например документ о миссии и прочей дискриминации подписали даже те исповедники, которые отказались поставить свою подпись под документом о экуменизме. Причина - ересь в документах Крита не открыто декларируется, а протаскивается под маской двусмысленных и замыленных формулировок.

0

470

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:36:29)

0

471

Три года вижу в ВК эти его обличения.
Это я без особых намёков, все из нас могут падать. И могут и вставать

0

472

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:40:11)

+2

473

проходимец как ты понимаешь, даже греки не соответствуют тому, чему были научены. Куда уж нашим русским отцам, которые  учились без примеров для подражания. РПЦ выпала участь выстоять вот так как сложилось. Лучше помин, чем непомин. Но худой помин ( по местам( как бы хуже смерти. Столько лукавства вокруг, что иной раз задумываешься, а правильно ли поступаешь

+1

474

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:35:49)

0

475

.

Отредактировано проходимец (2021-01-12 16:35:06)

+3

476

необычный эпизод приключился в Устюге, в котором в качестве ставленника Орды правил Бугу. Мало чем отличавшийся от своих соплеменников, он окружил себя русскими наложницами. Среди этих барышень оказалась и крестьянка Марья, чей отец не смог выплатить дань монголо-татарам. Однако вопреки обыкновению эта хрупкая девушка не сломалась в пленении, а сумела по-настоящему влюбить в себя ордынского правителя. Потеряв голову от любви к наложнице, Бугу полностью пересмотрел свои взгляды на жизнь и не только распустил свой гарем, но и решил перейти из язычества в христианство. Приняв крещение под именем Иван, он, дабы замолить собственные грехи, возвёл в городе храм Иоанна Предтечи. К слову позднее Иван и его супруга Марья были канонизированы православной церковью, то есть, причислены к лику святых.

+1

477

maxcom110 написал(а):

а сумела по-настоящему влюбить в себя ордынского правителя.Потеряв голову от любви к наложнице, Бугу полностью пересмотрел свои взгляды на жизнь и не только распустил свой гарем, но и решил перейти из язычества в христианство.

Гм. Чего это Вы здесь пропагандируете в пост, дорогой Максим?

0

478

А это сегодня у нас в городе....

«Проснулись в холодных квартирах»: без горячей воды и отопления остались тысячи волгодонцев

Из-за очередной аварии на коммунальных сетях часть «нового города» осталась без горячего водоснабжения и отопления.

Утром 26 декабря большинство жителей новой части города проснулись от холода: в квартирах пропало отопление и горячая вода

https://bloknot-volgodonsk.ru/news/pros … vo-1297564


А ранее, неделю назад

Из-за аварии на коллекторе в новой части Волгодонска «Водоканал» ввел режим чрезвычайной ситуации на своих объектах в городе.

- Сложившаяся в настоящее время ситуация требует незамедлительного принятия мер по замене аварийного участка трубопровода подводящего коллектора. В случае обрушения действующего коллектора, учитывая, что он проходит по жилым застроенным кварталам города, возможны провалы техники и людей, что приведет к образованию чрезвычайной ситуации. Около 100 тысяч волгодонцев (прим.ред.: это почти все население новой части города) могут остаться без доступа к общегородской системе канализации. Избыточное давление в системе канализации может привести к выходу канализационных стоков через санузлы

  https://bloknot-volgodonsk.ru/news/v-vo … hs-avariyn

+5

479

Не безпокойтесь, о вас позаботятся...

"6.«Завершение» сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырье и богатство России надлежало вывезти за границу".
7.«Завершением» должен был руководить третий вождь"

0

480

Что случилось с тобой, моя Родина?

Что случилось с тобой, моя Родина?
Зашаманили душу твою.
Обольстила змея - подколодина,
Обещавшая жизнь, как в раю.
И ответили сытые граждане,
Свысока озирая народ:
– Мы возмездья давно уже жаждали
За поганый семнадцатый год.
Мне сказали довольные граждане:
– Нам хватает достатка вполне.
Мы теперь никому не обязаны –
Ни отцам, ни великой стране.
Мне ответили нищие граждане:
– Лишь бы не было только войны.
Да, мы голь, но не суки продажные.
Нет пред Родиной нашей вины.
И пошел я один косогорами,
По путям, где ни зги не видать,
По лесам да равнинам, с которыми
Так легко обо всем забывать.
Николай Беседин

0