Судя по всему, западные правители нарочно решили дать слово по украинскому вопросу зависимому от них патриарху Иринею, чтобы Варфоломей выступал уже после него, «по просьбам трудящихся», так сказать.
«Всеправославный собор» на Крите, в котором не принимают участия четыре Поместные Церкви, стал превращаться, фактически, в антиправославную, русофобскую коалицию из архиереев – обновленцев. Весьма вероятно, что его «работа» будет тянуться еще месяцы, или даже годы. И под предводительством марионеточного патриарха Варфоломея, а фактически – под патронажем Ватикана и США.
Конечно, это был вполне ожидаемый результат. ОВЦС РПЦ под «мудрым» руководством митрополита Иллариона (Алфеева) изо всех сил способствовал организации этого собрания, направленного против Церкви и России, изо всех сил протаскивал антиканонические, либерально-политические документы, которые должны быть на нем приняты. Закономерно, что против этого выступил ряд Поместных Церквей, и руководство Русской Православной Церкви было вынуждено в конце-концов тоже выступить против этого мероприятия.
В результате руководство РПЦ потеряло авторитет у консерваторов, яко либеральное и готовившее самый одиозный «Собор» нашего времени, но при этом вызвало шквал ненависти у либералов, поскольку способствовало понижению статуса «Всеправославного собора», не приехав туда в последний момент. Особенно трагические последствия это может иметь на Украине, где даже часть здоровых сил может отвернуться от Москвы. Многие в такой ситуации, в условиях будто бы «неизбежной» глобализации захотят вести дела с Западом напрямую, без посредничества с его московскими эпигонами.
Интересно, что довольно традиционалистски настроенный Блаженнейший митрополит Онуфрий поначалу выступал против всякого участия во «Всеправославном соборе». Однако, съездив в Москву, он, к сожалению, поддался на давление московских экуменистов и перестал выступать против «Собора».
Какими аргументы ему внушали в Москве, мы можем частично видеть в его интервью от 15 июня 2016 г.
– Ваше Блаженство, что стало окончательной причиной решения Русской Православной Церкви не принимать участие в Соборе, запланированном на день празднования Троицы?
– Сегодня мир развивается в новом формате. Постепенно исчезают политические и экономические границы, которыми себя ограничивали отдельные государства, и выстраивается одна великая держава, которая будет собой охватывать весь мир. В этом новом формате человеческого бытия, к сожалению, не отводится места для Православной Церкви.
Это нас беспокоит, и мы стараемся найти для себя такое место, где мы смогли бы существовать легально.
Первое, что необходимо сделать, это создать орган управления для Православной Церкви, представленной по всему миру. Поскольку Православная Церковь – это Соборная Церковь, то понятно, что таким руководящим органом должен быть Собор, в который бы входили представители Церквей из разных уголков мира. Сейчас как раз происходит первая попытка создать такой Собор.
Предсоборные документы не выдержали критики
К сожалению, первая попытка стала неудачной. Документы, которые должны быть вынесенными на рассмотрение Собора, после изучения их нашими верными, не выдержали критики».
Здесь необходимо отметить следующее. В «великой державе, которая будет собой охватывать весь мир», нет и не может быть места, где бы православные «смогли бы существовать легально». Этого не может быть в принципе, ибо такая «всепланетная держава» строится врагами Церкви для ее уничтожения, строится на совершенно антихристианской идеологии, частные случаи которой мы видим уже сейчас в виде легализации самых диких пороков и грехов на Западе – «локомотиве» глобализации.
Также строительство этой всемирной державы идет на костях целых народов, путем раздувания гражданских войн и смут, как на Украине, путем искусственного насаждения неведомых ранее болезней, голода, стихийных бедствий. Все это, как известно, было предречено Христом и святыми Его.
Единственная сила, которая пока не дает апокалиптической ночи окончательно проглотить человечество, является Россия. Потому главная наша задача – это сохранение и духовное оздоровление России. Спасая ее, мы спасаем и весь остальной мир. Поместный Собор Русской Православной Церкви, который бы помог Церкви вернуть соборность, а Россию сподвиг бы к покаянию и возврату на исторический путь развития – вот что действительно было бы необходимо сделать.
А что касается высказанной Блаженнейшим митрополитом Онуфрием идеи о «необходимости» создания «органа управления для Православной Церкви, представленной по всему миру», то эта идея, увы, может означать на сегодня только одно: передачу управления Церковью в руки антихристианских правителей Запада. Давно пора посмотреть правде в глаза: на большинство Поместных Церквей западная олигархия путем изощренных манипуляций и давления уже насадила своих марионеток, или идейных либералов-обновленцев. Собрав их в единый властный орган, антиправославный олигархат поставит Церковь под свой контроль.
Далее в своем интервью владыка сказал очень много правильных мыслей о том, что нынешний «Всеправославный собор» – это просто конференция ряда Поместных Церквей, о том, что никакое политическое давление не заставит УПЦ МП пойти на антиканонические шаги по автокефализации, и т.д. Известно, что митрополит Онуфрий реально много сделал для укрепления Церкви и для блага народа. Явно эти пагубные идеи внушены ему именно в последнее время московскими экуменистами.
Ими эта странная идея «встраивания» Церкви во всемирную державу, идея «правильной» глобализации муссируется постоянно. Например, недавно был обнародован проект документа «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд». Межсоборное присутствие Русской православной церкви разместило в открытый доступ документ, призванный передать официальную позицию наших первоиерархов относительно происходящего в мировой экономике. Увы, это не совсем православный взгляд, а, скорее, образчик глобалистской и экуменической идеологии.
Там, правда, сказано много правильного о социальной справедливости, правильном распределении произведенных благ. Но главный посыл документа собран вот в какой фразе: «…односторонняя глобализация, дающая неоправданные преимущества одним её участникам за счёт других влечет за собой частичную, а в некоторых случаях фактически полную утрату суверенитета. Если человечеству необходимы денежные единицы, свободно обращающиеся по всей территории планеты и служащие универсальным мерилом при экономических расчётах, выпуск таких единиц должен находиться под справедливым международным контролем, в котором будут пропорционально участвовать все государства Земного шара. Возможные выгоды от такой эмиссии можно было бы направлять на развитие бедствующих регионов планеты».
Итак, руководство РПЦ заявило, что оно не против создания единого всемирного государства и единой мировой валюты. Только, мол, пусть руководство этого государства будет подобрее и посправедливее. Хотя с какой стати ему быть добрее? Если бы реально был создан такой единый мировой эмиссионный центр, то он, без сомнения, оказался бы в руках тех лиц, которые сейчас вершат мировую политику. А это, как известно, грабители, убийцы, растлители, наркоторговцы.
Правители США каждый год превращают в руины очередную страну, раздувают мятежи по всему миру. В данное время, например, они руками своих марионеток – псевдоисламских террористов уничтожают христиан Ближнего Востока. С какой стати таким хозяевам «всепланетного центробанка», будь он создан, справедливо распределять ресурсы? Да они же все блага заберут себе, потом переведут все расчеты на «безнал», потом тотально чипируют все человечество, и никто без их разрешения не сможет ни купить, ни продать. Перед такой диктатурой Гитлер и Ленин – сущие младенцы.
А наши архиереи, увы, выдают пастве проекты таких вредоносных документов, оправдывающих новый мировой порядок. Все надеются встроиться туда да еще и «успешно встроить» туда Церковь и Россию… Нет, может быть кое-кто из них лично и встроится: будет совершать какой-нибудь «чин ритуальной эвтаназии» и славословия мировому правителю в капище всепланетной религии имени рогатого… Но вот христианам при таких раскладах места уже точно не найдется.
Тут надо заметить, что воистину ничто не ново под луною. И проблема «волчьих соборов» тоже. Подобную ситуацию в 20 века пережила «католическая церковь», которая, конечно, не имела благодати, но все же была некой нравственной силой на Западе. Как известно, на Втором Ватиканском соборе она была рейдерски захвачена представителями тоталитарных антихристианских сект. И вот Ватикан превратился из центра еретического в один из центров сатанинской глобализации.
Он превратился в часть машины по насаждению порока и созданию всепланетного царства. «Революция в сутане» стала реальностью… Но захват этот готовился долго, и ему долго сопротивлялись некоторые католические руководители. Пусть они были еретиками, но вполне нравственными, и весьма проницательными людьми.
Так вот, обновленческий «всекатолический собор» революционные либералы пытались провести еще в начале 20 века. Каким же образом консерваторы избежали угрозы победы революционеров в то время? А очень просто: они отказались от идеи проведения такого «собора».
Приведу выдержку из известной книги католического архиепископа Лефевра «Они предали Его»:
«23 мая 1923 г. рядом кардиналов ставился вопрос, который неоднократно возникал в Церкви в последние годы – о целесообразности созыва Вселенского Собора. Присутствовавшие на консистории кардиналы из числа сторонников жёсткой линии Пия Х (известного консерватора – прим. авт.) высказались в присутствии нового Папы очень откровенно, что свидетельствовало, как минимум, о возобновлении внутрицерковной дискуссии об угрозе модернизма.
Кардинал Т. П. Боджиани указал, что «некоторые священники и епископы не чужды модернистских теорий, и эти воззрения могут склонить отцов возможного Собора к преобразованиям, к введению методов, несовместимых с католическими традициями». Ещё более откровенно высказался кардинал Л. Бийо, бывший одним из главных составителей энциклики «Pascendi» (это одна из самых резких энциклик против модернизма в истории католицизма – прим. авт): «Надо признать, что внутри самого епископата имеют место глубокие разногласия, угрожающие вызвать дискуссии на возможном Соборе, которые будут длиться бесконечно. Собор окажется управляемым злейшими врагами Церкви – модернистами, которые, судя по некоторым признакам, уже готовят революцию в Церкви, новый 1789 год». Разумеется, при констатировании таких внутренних угроз вопрос о созыве Собора не мог быть решен позитивно».
Так же точно и мы можем твердо констатировать, что созыв «Всеправославного собора», даже если он произойдет в Москве, будет новым 1789 годом в Церкви, или 1917…
Слава Богу, что, хоть и в последний момент, но Русская Церковь отказалась от участия в нашем «новом 1789».
А возвращаясь к вопросу Украины можно сказать одно: твердые принципы, твердое «да» и твердое «нет», заповеданное Христом, не только дает пропуск в Царствие Небесное, но и дает победу в борьбе за Святую Русь. Не надо боятся противостоять силам зла напрямую, не надо пытаться их обмануть, тем более – обнимаясь с инфернальными персонажами. У них есть намного больше шансов задушить нас в объятиях, чем победить нас в прямом противостоянии.
Игорь Друзь
25 июня 2016 года
Источник: http://rossiyaplyus.info/
rusfront.ru/11346-igor-druz-neizbezhnoe-svershilos-ukrainskiy-vopros-podnyat-na-krite.html