Вверх страницы

Вниз страницы
Форум Православная Дружба риа Катюша

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » "Восточный папа" или " возлюбленный о Господе Собрат и Сослужитель!" ?


"Восточный папа" или " возлюбленный о Господе Собрат и Сослужитель!" ?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

На именины к «восточному папе»: Кардинал будет сослужить патриарху Варфоломею 11 июня
Оригинал взят у rivertsna в На именины к «восточному папе»: Кардинал будет сослужить патриарху Варфоломею 11 июня
Оригинал взят у napravdestoy в На именины к «восточному папе»: Кардинал будет сослужить патриарху Варфоломею 11 июня

На официальных церковных порталах сообщается новость, что прелат папы римского собирается приехать на именины Константинопольского патриарха Варфоломея, чтобы сослужить ему во время литургии, а затем в греко-католическом "соборе" "рукоположить" одного из униатов во "епископа".

Ватиканская "конгрегация по делам Восточных церквей" объявила, что ее префект кардинал Леонардо Сандри (Leonardo Sandri) принял приглашение председательствовать на "епископской хиротонии" в Стамбуле монсеньора Рубена Тиррабланка Гонсалеса, "священника"-францисканца, "апостольского викария Стамбула и апостольского администратора экзархата для верующих византийского обряда".

Программа визита кардинала Сандри также включает его участие в Божественной литургии в церкви св. Георгия на Фанаре по приглашению (!) патриарха Константинопольского Варфоломея. Эта экуменическая служба запланирована на утро субботы 11 июня 2016 г.

Днем 11 июня уже в латинском капище Стамбула должна состояться униатская служба.

inform-relig.ru/news/detail.php?ID=12042

+1

2

Дарина написал(а):

Днем 11 июня уже в латинском капище Стамбула должна состояться униатская служба.

Еще раз повторю слова, покойного ныне, господина Никоса Сотыропулоса, богослова, о том, что Варфоломей очень хитрый и лукавый экуменист. Видит, что уже все отказались от его экуменико-политики, и не кается! И ведь был предупрежден и отцом Элпидием, и убийцу буквально за руку схватили, за минуту до убийства, и все равно продолжает.

+3

3

4

Дарина написал(а):

Вика,ты об этом ?

Появилось пророчество греческого прозорливого Cтарца Элпидия. За константинопольского патриарха: “Кому жаль константинопольского патриарха, молитесь о нём. Чтоб он не принял смерть, захлебнувшись кровью. потому что страшная смерть ему предстоит. Если ваша о нём молитва будет чистой, смерть его не столь страшной будет. Но всё это будет. “ Тут есть перевод обращения Старца Элпидия, страшновато но знать тоже нужно…

В общем то, да. Но покушение на него было года два назад, видно он уже и забыл...

+1

5

Решение РПЦ МП не повлияет на проведение Варфаломеевского собора
Решения Синода РПЦ МП не повлияют на подготовку и проведение Всеправославного собора на Крите в определенные январскими решениями предстоятелей Церквей "мирового православия" сроки, подготовка к Собору продолжится, заявил РИА "Новости" член организационного комитета Всеправославного собора, священник Американской архиепископии отец Александрос Карлуцос. Он отвечает за координацию встреч.

Американская архиепископия находится в юрисдикции Константинопольского патриархата и объединяет греческие приходы США.

Экстренное заседание Синода РПЦ МП 13 июня поддержало предложения Антиохийской, Грузинской, Сербской и Болгарской патриархий о переносе проведения Всеправославного собора на время, которое надлежит в дальнейшем установить по итогам общеправославного обсуждения и при непременном условии согласия предстоятелей всех Церквей "мирового православия". В случае, если и это предложение Константинопольской патриархией не будет принято, а Собор на Крите, несмотря на отсутствие согласия ряда Церквей, все же будет созван, "с глубоким сожалением признать невозможным участие в нем делегации РПЦ", говорится в решении Синода.

По словам отца Карлуцоса, они знают о решении Синода РПЦ МП от 13 июня.

"Но у нас есть решение Русской православной Церкви, принятое 28 января, которое было принято в согласии с главами всех 14 поместных православных Церквей, что Святой и Великий Собор соберется на Крите. У нас есть такое решение, которое приглашает всех участвовать в Соборе. И сейчас мы ждем, что прибудут все предстоятели, как и было согласовано всеми 14 Церквами, и 17 июня состоится синаксис глав Церквей", — заявил о. Карлуцос.

"Они смогут обсудить послание Всеправославного собора. Если есть такие другие проблемы, они также смогут обсудить их перед Всеправославным собором", — сказал священник.

На вопрос о решении Синода РПЦ МП просить перенести Всеправославный собор, отец Карлуцос ответил: "Мы видим, что то, что было 28 января, остается в силе. Таким образом, если они требуют синаксис, то он уже есть в программе 17 июня".

На замечание, что уже пять Церквей говорят о неучастии в Соборе, член оргкомитета: "Мы ждем, что приедут вместе".

На вопрос, означает ли это, что подготовка идет в обычном режиме, отец Карлуцос ответил: "Подготовка идет так, как проголосовали Церкви, и, как было решено 27 января, состоится Всеправославный собор. 28 января было совместное заявление, что состоится Собор. Это было  требование всех и все молились за это".

"Мы молимся за то, что увидим всех здесь, на Крите, что мы сделаем то, что нам было сказано в поручении, за которое проголосовали 27 января. Было такое поручение, была такая линия, и мы не меняем линии, это серьезные вещи. Итак, мы продолжаем то, что должны продолжать. И мы знаем хорошо, что 14 поместных Церквей будут говорить 17 июня о послании (Всеправославного собора) и о других проблемах, если они будут существовать до Собора", — заключил о. Карлуцос.

+1

6

Греки обратили внимание на крест"", который носил п.Варфоломей на соборе

http://www.voicenews.gr/images/eidisis/2016/iounios/21.06.2016-eos-30.06.2016/25062016/ankxxxx.jpg

http://www.voicenews.gr/images/eidisis/2016/iounios/21.06.2016-eos-30.06.2016/25062016/ankx.jpg

+1

7

чем-то напоминает египетский крест :

http://fb.ru/misc/i/gallery/12024/58096.jpg

  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

+2

8

Игорь Друзь: «Неизбежное свершилось: украинский вопрос поднят на Крите»
На так называемом «Всеправославном соборе» на Крите, таковым не являющимся, произошло неизбежное: украинский вопрос все-таки был поднят, несмотря на все заверения в обратном со стороны Константинопольской Патриархии.
Правда, поднял его не Константинополь, а его столь же прозападный партнер. Известный либерал и модернист, патриарх Сербский Ириней сделал громкое антиканоническое заявление на эту тему.
А именно: он публично провозгласил, что украинская проблема – это не только проблема Украины, или России, но проблема всего мирового Православия, и выразил надежду на то, что ее решению будет способствовать патриарх Константинополя Варфоломей.
Мы не должны заблуждаться насчет того, что это лишь частное мнение. Такие люди прекрасно знают важность данной проблемы, и просто так ничего не говорят. Это явная подготовка общественного мнения к экспансии Варфоломея на Украину.
Заметим, что вмешательство в дела иной канонической территории строжайше запрещено православными канонами. Украина – это каноническая территория Московского Патриархата. Заявления о том, что это не так, что проблемы на территории Украины должен решать Варфоломей – это грубейшее попрание канонов. Впрочем, патриарх Ириней давно перестал считаться с ними, и за это давно должен быть лишен сана. Он, например, поджигал иудейскую минору, после чего должен был бы быть лишен сана и стать простым монахом.
Однако данное заявление патриарха Иринея – еще более тяжкий проступок против Церкви. Это попытка не только разваливать мировое Православие. Это, фактически, еще и попытка усиления гражданской войны на Украине, эта фраза из тех, которые вызывают гибель тысяч людей. Ибо решение «украинской проблемы» методами Константинопольского Патриархата – это насильственное создание так называемой «единой поместной церкви» на Украине из обломков УПЦ МП и раскольнических юрисдикций. Огромное большинство прихожан канонической Церкви на Украине – против этого, и своих позиций просто так не сдаст.
И кто такой патриарх Варфоломей? Напомню, что это официальный госслужащий Турции, находящийся под гнетом государственной машины, не имеющий даже права ходить в рясе по улицам Стамбула. Одновременно он – член тоталитарной секты масонов, получатель грантов Госдепа США, вассал папы Римского, с которым он антиканонично проводит совместные молитвы. Он – глава крошечной православной общины Турции. Практически любой киевский кафедральный собор имеет больше прихожан, чем Варфоломей – во всей Турции.
Варфоломей не только не может «решать украинскую проблему» по канонам, но у него нет для этого и никаких практических рычагов. Зато рычаги есть у его вышеуказанных сюзеренов. Госдеп США и Ватикан будут способствовать насильственному захвату храмов УПЦ МП под Константинополь, а поддержка Варфоломея будет служить Западу своего рода «канонической» дымовой завесой, маскировкой религиозной войны.

Свернутый текст

Судя по всему, западные правители нарочно решили дать слово по украинскому вопросу зависимому от них патриарху Иринею, чтобы Варфоломей выступал уже после него, «по просьбам трудящихся», так сказать.
«Всеправославный собор» на Крите, в котором не принимают участия четыре Поместные Церкви, стал превращаться, фактически, в антиправославную, русофобскую коалицию из архиереев – обновленцев. Весьма вероятно, что его «работа» будет тянуться еще месяцы, или даже годы. И под предводительством марионеточного патриарха Варфоломея, а фактически – под патронажем Ватикана и США.

Конечно, это был вполне ожидаемый результат. ОВЦС РПЦ под «мудрым» руководством митрополита Иллариона (Алфеева) изо всех сил способствовал организации этого собрания, направленного против Церкви и России, изо всех сил протаскивал антиканонические, либерально-политические документы, которые должны быть на нем приняты. Закономерно, что против этого выступил ряд Поместных Церквей, и руководство Русской Православной Церкви было вынуждено в конце-концов тоже выступить против этого мероприятия.

В результате руководство РПЦ потеряло авторитет у консерваторов, яко либеральное и готовившее самый одиозный «Собор» нашего времени, но при этом вызвало шквал ненависти у либералов, поскольку способствовало понижению статуса «Всеправославного собора», не приехав туда в последний момент. Особенно трагические последствия это может иметь на Украине, где даже часть здоровых сил может отвернуться от Москвы. Многие в такой ситуации, в условиях будто бы «неизбежной» глобализации захотят вести дела с Западом напрямую, без посредничества с его московскими эпигонами.

Интересно, что довольно традиционалистски настроенный Блаженнейший митрополит Онуфрий поначалу выступал против всякого участия во «Всеправославном соборе». Однако, съездив в Москву, он, к сожалению, поддался на давление московских экуменистов и перестал выступать против «Собора».

Какими аргументы ему внушали в Москве, мы можем частично видеть в его интервью от 15 июня 2016 г.
– Ваше Блаженство, что стало окончательной причиной решения Русской Православной Церкви не принимать участие в Соборе, запланированном на день празднования Троицы?

– Сегодня мир развивается в новом формате. Постепенно исчезают политические и экономические границы, которыми себя ограничивали отдельные государства, и выстраивается одна великая держава, которая будет собой охватывать весь мир. В этом новом формате человеческого бытия, к сожалению, не отводится места для Православной Церкви.

Это нас беспокоит, и мы стараемся найти для себя такое место, где мы смогли бы существовать легально.
Первое, что необходимо сделать, это создать орган управления для Православной Церкви, представленной по всему миру. Поскольку Православная Церковь – это Соборная Церковь, то понятно, что таким руководящим органом должен быть Собор, в который бы входили представители Церквей из разных уголков мира. Сейчас как раз происходит первая попытка создать такой Собор.

Предсоборные документы не выдержали критики

К сожалению, первая попытка стала неудачной. Документы, которые должны быть вынесенными на рассмотрение Собора, после изучения их нашими верными, не выдержали критики».

Здесь необходимо отметить следующее. В «великой державе, которая будет собой охватывать весь мир», нет и не может быть места, где бы православные «смогли бы существовать легально». Этого не может быть в принципе, ибо такая «всепланетная держава» строится врагами Церкви для ее уничтожения, строится на совершенно антихристианской идеологии, частные случаи которой мы видим уже сейчас в виде легализации самых диких пороков и грехов на Западе – «локомотиве» глобализации.

Также строительство этой всемирной державы идет на костях целых народов, путем раздувания гражданских войн и смут, как на Украине, путем искусственного насаждения неведомых ранее болезней, голода, стихийных бедствий. Все это, как известно, было предречено Христом и святыми Его.

Единственная сила, которая пока не дает апокалиптической ночи окончательно проглотить человечество, является Россия. Потому главная наша задача – это сохранение и духовное оздоровление России. Спасая ее, мы спасаем и весь остальной мир. Поместный Собор Русской Православной Церкви, который бы помог Церкви вернуть соборность, а Россию сподвиг бы к покаянию и возврату на исторический путь развития – вот что действительно было бы необходимо сделать.

А что касается высказанной Блаженнейшим митрополитом Онуфрием идеи о «необходимости» создания «органа управления для Православной Церкви, представленной по всему миру», то эта идея, увы, может означать на сегодня только одно: передачу управления Церковью в руки антихристианских правителей Запада. Давно пора посмотреть правде в глаза: на большинство Поместных Церквей западная олигархия путем изощренных манипуляций и давления уже насадила своих марионеток, или идейных либералов-обновленцев. Собрав их в единый властный орган, антиправославный олигархат поставит Церковь под свой контроль.

Далее в своем интервью владыка сказал очень много правильных мыслей о том, что нынешний «Всеправославный собор» – это просто конференция ряда Поместных Церквей, о том, что никакое политическое давление не заставит УПЦ МП пойти на антиканонические шаги по автокефализации, и т.д. Известно, что митрополит Онуфрий реально много сделал для укрепления Церкви и для блага народа. Явно эти пагубные идеи внушены ему именно в последнее время московскими экуменистами.

Ими эта странная идея «встраивания» Церкви во всемирную державу, идея «правильной» глобализации муссируется постоянно. Например, недавно был обнародован проект документа «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд». Межсоборное присутствие Русской православной церкви разместило в открытый доступ документ, призванный передать официальную позицию наших первоиерархов относительно происходящего в мировой экономике. Увы, это не совсем православный взгляд, а, скорее, образчик глобалистской и экуменической идеологии.

Там, правда, сказано много правильного о социальной справедливости, правильном распределении произведенных благ. Но главный посыл документа собран вот в какой фразе: «…односторонняя глобализация, дающая неоправданные преимущества одним её участникам за счёт других влечет за собой частичную, а в некоторых случаях фактически полную утрату суверенитета. Если человечеству необходимы денежные единицы, свободно обращающиеся по всей территории планеты и служащие универсальным мерилом при экономических расчётах, выпуск таких единиц должен находиться под справедливым международным контролем, в котором будут пропорционально участвовать все государства Земного шара. Возможные выгоды от такой эмиссии можно было бы направлять на развитие бедствующих регионов планеты».

Итак, руководство РПЦ заявило, что оно не против создания единого всемирного государства и единой мировой валюты. Только, мол, пусть руководство этого государства будет подобрее и посправедливее. Хотя с какой стати ему быть добрее? Если бы реально был создан такой единый мировой эмиссионный центр, то он, без сомнения, оказался бы в руках тех лиц, которые сейчас вершат мировую политику. А это, как известно, грабители, убийцы, растлители, наркоторговцы.

Правители США каждый год превращают в руины очередную страну, раздувают мятежи по всему миру. В данное время, например, они руками своих марионеток – псевдоисламских террористов уничтожают христиан Ближнего Востока. С какой стати таким хозяевам «всепланетного центробанка», будь он создан, справедливо распределять ресурсы? Да они же все блага заберут себе, потом переведут все расчеты на «безнал», потом тотально чипируют все человечество, и никто без их разрешения не сможет ни купить, ни продать. Перед такой диктатурой Гитлер и Ленин – сущие младенцы.

А наши архиереи, увы, выдают пастве проекты таких вредоносных документов, оправдывающих новый мировой порядок. Все надеются встроиться туда да еще и «успешно встроить» туда Церковь и Россию… Нет, может быть кое-кто из них лично и встроится: будет совершать какой-нибудь «чин ритуальной эвтаназии» и славословия мировому правителю в капище всепланетной религии имени рогатого… Но вот христианам при таких раскладах места уже точно не найдется.

Тут надо заметить, что воистину ничто не ново под луною. И проблема «волчьих соборов» тоже. Подобную ситуацию в 20 века пережила «католическая церковь», которая, конечно, не имела благодати, но все же была некой нравственной силой на Западе. Как известно, на Втором Ватиканском соборе она была рейдерски захвачена представителями тоталитарных антихристианских сект. И вот Ватикан превратился из центра еретического в один из центров сатанинской глобализации.

Он превратился в часть машины по насаждению порока и созданию всепланетного царства. «Революция в сутане» стала реальностью… Но захват этот готовился долго, и ему долго сопротивлялись некоторые католические руководители. Пусть они были еретиками, но вполне нравственными, и весьма проницательными людьми.
Так вот, обновленческий «всекатолический собор» революционные либералы пытались провести еще в начале 20 века. Каким же образом консерваторы избежали угрозы победы революционеров в то время? А очень просто: они отказались от идеи проведения такого «собора».

Приведу выдержку из известной книги католического архиепископа Лефевра «Они предали Его»:
«23 мая 1923 г. рядом кардиналов ставился вопрос, который неоднократно возникал в Церкви в последние годы – о целесообразности созыва Вселенского Собора. Присутствовавшие на консистории кардиналы из числа сторонников жёсткой линии Пия Х (известного консерватора – прим. авт.) высказались в присутствии нового Папы очень откровенно, что свидетельствовало, как минимум, о возобновлении внутрицерковной дискуссии об угрозе модернизма.

Кардинал Т. П. Боджиани указал, что «некоторые священники и епископы не чужды модернистских теорий, и эти воззрения могут склонить отцов возможного Собора к преобразованиям, к введению методов, несовместимых с католическими традициями». Ещё более откровенно высказался кардинал Л. Бийо, бывший одним из главных составителей энциклики «Pascendi» (это одна из самых резких энциклик против модернизма в истории католицизма – прим. авт): «Надо признать, что внутри самого епископата имеют место глубокие разногласия, угрожающие вызвать дискуссии на возможном Соборе, которые будут длиться бесконечно. Собор окажется управляемым злейшими врагами Церкви – модернистами, которые, судя по некоторым признакам, уже готовят революцию в Церкви, новый 1789 год». Разумеется, при констатировании таких внутренних угроз вопрос о созыве Собора не мог быть решен позитивно».

Так же точно и мы можем твердо констатировать, что созыв «Всеправославного собора», даже если он произойдет в Москве, будет новым 1789 годом в Церкви, или 1917…

Слава Богу, что, хоть и в последний момент, но Русская Церковь отказалась от участия в нашем «новом 1789».
А возвращаясь к вопросу Украины можно сказать одно: твердые принципы, твердое «да» и твердое «нет», заповеданное Христом, не только дает пропуск в Царствие Небесное, но и дает победу в борьбе за Святую Русь. Не надо боятся противостоять силам зла напрямую, не надо пытаться их обмануть, тем более – обнимаясь с инфернальными персонажами. У них есть намного больше шансов задушить нас в объятиях, чем победить нас в прямом противостоянии.

Игорь Друзь
25 июня 2016 года
Источник: http://rossiyaplyus.info/

rusfront.ru/11346-igor-druz-neizbezhnoe-s​vershilos-ukrainskiy-vopros-podnyat-na-k​rite.html

0

9

Падение Константинополя

(Предварительный комментарий на Критский «собор»)

Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв
(Откр. 3: 1)
Немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное
(1 Кор. 1: 27)

        Со времени спасения болгарских евреев (1943 г.) Болгарская Церковь не возносилась до такого славного исторического подвига, какой совершила в июне 2016 года — спасения болгарских православных. Своим отказом поехать на Крит она сорвала замысел назвать тамошнее собрание Всеправославным Собором и узаконить его авторитет — что было бы губительно для Православия. Потому что суть Критского собрания – это экуменизм. А суть экуменизма в том, что Православия больше нет (если есть 333 «церкви», то, значит, Церкви нет).
Сеть «собора» сплеталась почти неощутимо и почти безупречно (с 1923 года доныне — целых 93 года!). В кувшин с медом (со словесами о вселюбви, всеединстве, мире, любви к природе и прочих благих намерениях) была добавлена и целевая ложка яда (экуменизм). В капкан должно было попасться — хотя к началу 2016 года оно, казалось, уже попалось! — всё земное руководство Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви.
Однако Церковь — не человеческое учреждение. У нее есть Небесное Руководство. И чтобы сделать видимой (для видящих) Свою Силу, Оно избрало то, что слабо на этом свете, — Болгарскую Церковь, — чтобы посрамить сильных. Это чудо произошло на наших глазах. И мы не верили себе. Чудо произошло через нас, болгар (Св. Синод), однако заслуга принадлежит не нам, а Ему.
Те, кто считал себя «сильным», были посрамлены. «Собор» на Крите не состоялся: состоялось одно неавторитетное собрание. Как ни блефовал патриарх Варфоломей, изображая «успех» (bonne mine à mauvais jeu1), он прочел написанное огненным перстом на стене: «ты взвешен на весах и найден очень легким» (Дан. 5: 27). Болезненное, но спасительное для Православия личное падение на Крите патриарха Варфоломея как управленца — лишь видимое проявление невидимой многовековой катастрофы: падения «Константинопольской» патриархии под властью мирского духа.
Благодаря Криту мы начинаем видеть, что уже несколько веков лидером (primus inter pares2) в Православии в сущности является не Константинополь, а его Кагемуся3 — Фанар.
Фанар носит имя, будто он жив, но он мертв. Носит имя духовного, но он мирской. Носит имя «Константинопольская Патриархия», но он Фанар. По меньшей мере с XVII века он находится во власти мирской стихии — одна секулярная сущность в разных исторических перевоплощениях: фанариоты, эллинофилетисты, масоны, экуменисты, евроатлантисты… легион!
Богословское осмысление сущности Фанара — табу в официальной православной историографии. Мы не знаем духовного прочтения данной части нашей истории. Мы пропустили, не увидели и не осмыслили первостепенного исторического события — духовного падения Константинополя. Мы не увидели самого очевидного в новой истории Церкви — того, что Константинополя, великой православной всестолицы, уже несколько веков не существует. Его роль играет его отравленный двойник — Фанар. А яд в данном случае — это сам мирской дух, который владеет Фанаром по меньшей мере с XVII века: сначала через т. наз. «фанариотов» (богатых мирских греков из царьградского квартала Фанар, овладевших Патриархией)…
Нам становится всё яснее, что ключевой проблемой в Православии последних веков является именно Фанар. Который под наименованием «Константинопольская Патриархия» и с прерогативами primus inter pares ведет Церковь в греховном и ошибочном направлении.
По неизвестным историческим причинам по меньшей мере уже столетие (после Первой мировой войны) именно Цареградский Патриарх — этот тот человек в Церкви, который пребывает в самых многочисленных и самых тяжелых зависимостях от антиправославных светских сил. Он не только не сопротивляется им. Он — их человек.
Чтобы одолеть их, у него был только один путь — путь Христа, т.е. духовное отстаивание истины. Это путь исповедничества. Идя же любым другим путем (обыграть, перехитрить, сдружиться, установить «любовь», продать себя, пойти на духовные компромиссы и т.д.), он неминуемо теряет, поскольку эти светские силы сильнее, богаче и умнее его.
Царство Христа не от мира сего. В мире сильны мирские силы. Сильным мира сего является «князь мира сего», и он уступает земные царства тем, кто ему поклоняется.
История Константинопольской Архиепископии (Патриархии) с ее основания в качестве столичной (330 г.) представляет собой чередование периодов духовного подъема и духовного падения. Первые Цареградские архиепископы (Александр, Павел) — святые, но затем следуют еретики (Евсевий, Македоний, Евдоксий…). Самые опасные ереси возглавлялись Цареградскими патриархами: арианство, несторианство, монофелитство, иконоборчество…
Время, в которое мы живем, — это многовековой мрачный период наступательного богоотступничества. Но Критский урок заставляет нас искать и найти первопричину заболевания и постараться излечить его.
Собрание на Крите — в состоянии боговнушенного умопомрачения — заговорило о будущем созыве подобных «соборов» через 5–10 лет в надежде, что тогда капкан сработает. На самом же деле будет как раз наоборот! Еще только один подобный «собор» — и Божий народ совсем проснется, и Православие полностью стряхнет с себя экуменизм и фанариотство. Однако в сущности — для видящих — собор уже идет полным ходом, он перманентен, и возврата назад нет. Глобальная приходская община заработала. Она производит две вещи: богословие и хейтерство4. Православные-православные производят богословие, а неправославные-православные (секуляристы, экуменисты) производят — к своему великому позору и ужасу! — хейтерство, интриги и ловушки: в которые они сами и падают. Но для всех нас, падающих, всегда широко открыта благословенная дверь покаяния…
Болгарская Церковь — из-за своего исторического подвига июня 2016 года — стала мишенью для хейта и интриг со стороны секуляристов. Однако это успокаивает и даже вдохновляет. Потому что сказано:
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах (Мф. 5: 11–12).
Георги Тодоров
Перевела с болгарского Зинаида Пейкова
http://www.globalorthodoxy.com /2015-04-21-13-32-39 /1134 -vsepravoslavniat -sabor/otzivi-za -sabora/66834 -padenieto-na-konstantinopol -predvaritelen -komentar -na -georgi-todorov-za-syboryt-v-krit
1 Bonne mine à mauvais jeu (фр.) — хорошая мина при плохой игре.
2 Рrimus inter pares (лат.) — первый среди равных.
3 Кагемуся — мелкий воришка в фильме Акиры Куросавы «Тень воина».
4 Хейтер (от англ. hate — ненавидеть) категория пользователей интернета, анонимно обрушивающихся с уничтожающей критикой на кого-либо.

http://www.odigitria.by/2016/07/08/pade … tinopolya/

+1

10

Константинопольский Патриарх Варфоломей отказывается возвращаться в Турцию, его подозревают в связях с путчистами

21.07.2016 - 11:08

Константинопольский Патриарх Варфоломей, резиденция которого находится в Стамбуле, за несколько часов до военного переворота покинул Турцию. Он вылетел одним из последних рейсов из аэропорта Ататюрка в Стамбуле.

Однако митрополит Австрийский Арсений сказал, что вылет Патриарха Варфоломея из Стамбула не был внезапным, а он отправлялся в паломническую поездку в Словению. Митрополит Арсений назвал все произошедшее чистым совпадением.

Тем не менее немецкие журналисты объясняют эти события по-другому. Патриарх Варфоломей раньше тесно общался с проповедником Фетхуллахом Гюленом, которого турецкие власти обвиняют в организации неудачного путча и намекают на то, что Варфоломея предупредили о предстоящем военном перевороте.

В ближайшее время Патриарх Варфоломей не собирается возвращаться в Стамбул, а проведет отпуск в Словении.
http://rusvesna.su/news/1469088486

у греков пару дней назад прошли слухи, что он уехал в Шамбези, но не ручались за достоверность, просто знали, что накануне путча, уехал из Турции.

+2

11

Иван Ильин о православии и католичестве
Подборка статей известного русского мыслителя

0

12

Константинопольский патриарх пригрозил разрывом евхаристического общения с иерархами, критикующими Критский собор

Обнародовано письмо патриарха Константинопольского Варфоломея Архиепископу Афинскому Иерониму (от 18 ноября 2016 года). Agionoros.ru знакомит читателей с основными положениями документа.

Обеспокоенность предстоятеля Константинопольской Церкви вызвала деятельность ряда греческих клириков и мирян. По словам патриарха Варфоломея, своими выступлениями в СМИ и сети интернет, а также поездками в некоторые Поместные Церкви они подталкивают православный народ к «мятежу и оспариванию итогов прошедшего с успехом Святого и Великого Собора».
Предстоятель Константинопольской Церкви признает многочисленность противников Критского собора, но вместе с тем называет их деятельность «пагубной», «вызывающей смущение» и «нечестивой». Особое недовольство патриарха Варфоломея вызывает визит группы греческих священнослужителей во главе с почетным профессором Салоникского Университета протопресвитером Феодором Зисисом в Грузию, Болгарию и Молдавию.

Патриарх Варфоломей констатирует, что оппозицию Критскому собору составляет ряд иерархов Элладской Церкви, в частности митрополиты Пирейский Серафим и Калавритский Амвросий.

Предстоятель Константинопольской Церкви призывает Афинского архиепископа принять надлежащие меры по увещеванию «действующих антицерковно и антиканонично» клириков, поставив их перед лицом угрозы «наложения предусмотренных Священными канонами санкций».

В заключительной части своего послания патриарх Варфоломей просит предстоятеля Элладской Церкви обратить внимание критикующих Критский собор греческих иерархов, что если они «не придут в себя, Вселенский Патриархат вынужден будет прекратить с ними церковное и евхаристическое общение.

http://agionoros.ru/docs/2594.htm

И через несколько дней, появляется ответ на вопрос " а какая муха укусила Варфоломея:

29
"ΑΓΙΟΡΕΙΤΕΣ ΠΑΤΕΡΕΣ ΠΑΥΟΥΝ ΤΗ ΜΝΗΜΟΝΕΥΣΗ ΤΟΥ ΟΙΚΟΥΜΕΝΙΣΤΗ ΒΑΡΘΟΛΟΜΑΙΟΥ - ΓΙΑΤΙ ΟΙ ΑΠΟΦΑΣΕΙΣ ΤΗΣ ΛΕΓΟΜΕΝΗΣ ΣΥΝΟΔΟΥ ΕΙΝΑΙ ΑΙΡΕΤΙΚΕΣ"
"Отцы Святогорцы прекращают поминать патриарха Варфоломея - потому то принятые решения так называемого синода на Крите, являются еретическими"

«Βόμβα στα θεμέλια» του Αγίου Όρους: Αγιορείτες πατέρες διακόπτουν επίσημα το μνημόσυνο του Πατριάρχη Βαρθολομαίου ...
Η Επιστολή τους προς την Ιερά Κοινότητα

%cf%80%ce%b5%ce%bd%ce%b8%ce%b9%ce%bc%ce%b144444

ΟΜΟΛΟΓΙΑ ΟΡΘΟΔΟΞΟΥ ΠΙΣΤΕΩΣ
Ἐν Ἁγίῳ Ὄρει τῇ 8η Νοεμβρίου 2016
Σύναξις τῶν Παμμεγίστων Ταξιαρχῶν Μιχαὴλ καὶ Γαβριὴλ
καὶ πασῶν τῶν ἀσωμάτων καὶ ἐπουρανίων Δυνάμεων.
Εἰς τὸ ὄνομα τοῦ Πατρὸς καὶ τοῦ Υἱοῦ καὶ τοῦ Ἁγίου Πνεύματος,
τῆς Ἁγίας καὶ ὁμοουσίου καὶ ζωοποιοῦ Τριάδος.

Πρὸς τὴν Ἱερὰ Κοινότητα τοῦ Ἁγίου Ὄρους καὶ τοὺς Σεβαστοὺς ἁγίους Καθηγουμένους τῶν Ἱερῶν Μονῶν.

“Πᾶς οὖν ὅστις ὁμολογήσει ἐν ἐμοὶ ἔμπροσθεν τῶν ἀνθρώπων, ὁμολογήσω κἀγὼ ἐν αὐτῷ ἔπροσθεν τοῦ Πατρός μου τοῦ ἐν οὐρανοῖς· ὅστις δ᾿ ἄν ἀρνήσηταί με ἔμπροσθεν τῶν ἀνθρώπων, ἀρνήσομαι αὐτὸν κἀγὼ ἔμπροσθεν τοῦ Πατρός μου τοῦ ἐν οὐρανοῖς”.(Μτ. Ι, 32)
“Eὐχαριστοῦντες τῷ Θεῷ καὶ Πατρὶ τῷ ἱκανώσαντι ἡμᾶς εἰς τὴν μερίδα τοῦ κλήρου τῶν ἁγίων ἐν τῷ φωτί”, ὅπου κατεξοχὴν εἶναι καὶ λέγεται ὁ μοναχισμός, τὸ ἀκρότατον τῆς εὐαγγελικῆς πολιτείας, ἡ κλήση τῆς ὁποίας ἀπαιτεῖ κατὰ τὸ ἀποστολικὸν λόγιον: “περιπατῆσαι ὑμᾶς ἀξίως τοῦ Κυρίου εἰς πᾶσαν ἀρέσκειαν ἐν παντὶ ἔργῳ ἀγαθῷ καρποφοροῦντες καὶ αὐξανόμενοι εἰς τὴν ἐπίγνωσιν τοῦ Θεοῦ”, “ ὃς ἔλαμψεν ἐν ταῖς καρδίαις ἡμῶν πρὸς φωτισμὸν τῆς γνώσεως τῆς δόξης τοῦ Θεοῦ έν προσώπῳ Ἰησοῦ Χριστοῦ”, αὐτῆς τῆς γνώσεως διὰ τῆς φωτουργοῦ διδασκαλίας τῶν ἁγίων καὶ θεοφόρων Πατέρων τῆς Ἐκκλησίας, ἤλθαμε εἰς ἐπίγνωσιν τῶν κρισίμων δογματικῶν ζητημάτων πίστεως, τὰ ὁποῖα σχετίζονται μὲ τὴν παναίρεσιν τοῦ διαχριστιανικοῦ καὶ διαθρησκειακοῦ Οἰκουμενισμοῦ, καὶ τὰ ὁποῖα διενεργοῦνται κατὰ τῆς ἁγίας καὶ ἀμωμήτου ὀρθοδόξου πίστεως. Ἐπὶ 114 συναπτὰ ἔτη, ἀρχῆς γενομένης τὸ 1902, ὁ ἑκάστοτε Πατριάρχης Κωνσταντινουπόλεως πρωτοστατεῖ, ἔργῳ καὶ λόγῳ, στὴν ἐπιβολὴ τῆς παναιρετικῆς καινοφανοῦς διδασκαλίας τοῦ Οἰκουμενισμοῦ. Δυστυχῶς, παρατηρεῖται ἐντὸς τῶν περισσοτέρων μονῶν καθὼς καὶ κελλιωτικῶν συνοδειῶν ἡ καλλιέργεια ἑνὸς κλίματος ἀμεριμνίας καὶ ἀδιαφορίας, ἡ ὁποία ἐγγίζει τὰ ὅρια τῆς ἠθελημένης ἄγνοιας, μὲ ἀποτέλεσμα οἱ ἐκεῖ μονάζοντες πατέρες νὰ ἀγνοοῦν ἕως καὶ τὰ βασικότερα περὶ τῆς παναιρέσεως τοῦ Οἰκουμενισμοῦ. Τούτων οὕτως ἐχόντων, κατόπιν πολλῆς καὶ ἐμπόνου προσευχῆς, ἡ φωνὴ τῆς συνείδησεως μᾶς ὑπέδειξε νὰ ξεκινήσουμε ἀγῶνα ὁμολογιακὸ, θεμελιωμένο στὴν ἀντιαιρετικὴ στάση τῶν ὁσίων Πατέρων τοῦ παρελθόντος, ἐξαιρέτως τῶν Ἁγιορειτῶν.

Γιατὶ οἱ ἀποφάσεις τῆς λεγομένης Ἁγίας καὶ Μεγάλης Συνόδου (ΑκΜΣ), εἶναι αἱρετικές.

Ἡ μελέτη τῶν ἀποφάσεων τῆς λεγομένης Ἁγίας καὶ Μεγάλης Συνόδου (ΑκΜΣ), ὑπὸ τὸ φῶς τῆς ἁγιοπατερικῆς διδασκαλίας καὶ ὄχι κατὰ τὴν ἑκάστου προσωπικὴ γνώμη, μᾶς ὡδήγησε στὸ συμπέρασμα ὅτι ἡ ἐν λόγῳ Σύνοδος ἀντὶ νὰ ὀρθοτομήσει τὸν λόγο τῆς ἀληθείας καὶ νὰ καταδικάσει ὡς ΑΙΡΕΣΗ τὸν Οἰκουμενισμό, ἀντιθέτως τὸν ἐπέβαλε προσδίδοντάς του πανορθόδοξον κῦρος, ἀποδεχομένη τὴν ἐκκλησιαστικότητα τῶν πάλαι ποτὲ καταδεδικασμένων αἱρέσεων τοῦ παπισμοῦ καὶ τοῦ προτεσταντισμοῦ. Ἡ λήψη τῆς συγκεκριμένης ἀποφάσεως καὶ μόνον τὴν καθιστᾶ μία ἀντορθοδόξου πίστεως καὶ ὁμολογίας ψευδοσύνοδο.

1)        Συγκεκριμένα στὸ τελικὸ κείμενο “Σχέσεις τῆς Ὀρθοδόξου Ἐκκλησίας πρὸς τὸν λοιπὸν χριστιανικὸν κόσμον’’, στὴν παράγραφο 6 ἀναφέρεται: “ Ἡ Ὀρθόδοξος Ἐκκλησία ἀποδέχεται τὴν ἱστορικὴν ὀνομασίαν τῶν μὴ εὑρισκομένων ἐν κοινωνίᾳ μετ᾿ αὐτῆς ἄλλων ἑτεροδόξων χριστιανικῶν Ἐκκλησιῶν καὶ Ὁμολογιῶν”. Ἐδῶ βλέπουμε τὸ παραπλανητικὸ παιχνίδι τῶν χρησιμοποιουμένων ἐκφράσεων. Ἡ χρήση ἀφ’ ἑνὸς μέν τῆς ἐκφράσεως ὅτι ἡ Ἐκκλησία “ἀποδέχεται”, ἀφ’ ἑτέρου δέ, τοῦ χαρακτηρισμοῦ τῶν αἱρετικῶν ὡς “ Ἐκκλησιῶν καὶ Ὁμολογιῶν”, καταφανῶς ὁδηγεῖ στὸ συμπέρασμα ὅτι ἡ ΑκΜΣ (καὶ δι’ αὐτῆς πάντες οἱ ἀποδεχόμενοι αὐτήν), υἱοθέτησε καὶ ἀποδέχθηκε τὴν νέα ἐκκλησιολογία τῆς Β´ Βατικανῆς “συνόδου”, ὅπως ἐκφράστηκε στὰ ἐπίσημα κείμενά της (βλ. κυρίως Lumen Gentium 15, Unitatis Redintegratio 3, ὅπου γίνεται ἀναφορὰ στὴν ὕπαρξη “ Ἐκκλησιῶν καὶ Ἐκκλησιαστικῶν Κοινοτήτων”), συμφώνως πρὸς τὴν ὁποίαν ἡ “ἐκκλησία” διεσπάσθῃ ἐν χρόνῳ, πλὴν τὰ διασπασθέντα μέλη, ἐὰν μὲν διατηροῦν ἐπισκοπάτο καὶ μυστήρια (Βάπτισμα, Χρῖσμα, Εὐχαριστία), καλοῦνται “ Ἐκκλησίες” καὶ θεωρεῖται ὅτι διακρατοῦν περισσότερα στοιχεῖα ἐκκλησιαστικότητος, (οἱ Παπικοὶ ἀναφερόντουσαν στοὺς Ὀρθοδόξους, στοὺς Μονοφυσῖτες, καὶ σὲ τμήματα τοῦ Προτεσταντικοῦ κόσμου, ὅπως π.χ. οἱ Ἀγγλικανοί· στὸ δὲ κείμενο τῶν Σχέσεων, ἡ ἀναφορὰ καλύπτει Μονοφυσῖτες καὶ Προτεστάντες ὅπως ἀνωτέρω, μὲ τὴν προσθήκη τῶν Παπικῶν), ἂν δὲ δὲν διατηροῦν τὰ ἀνωτέρῳ, παρὰ μόνον τὸ Βάπτισμα, ὀνομάζονται “ Ἐκκλησιαστικὲς Κοινότητες” (μ’ αὐτὸ τόσο οἱ Παπικοί, ὅσο καὶ ἡ σύνοδος τῆς Κρήτης ποὺ τοὺς ἀκολουθεῖ, -ἁπλῶς ἀλλάζοντας τό “Κοινότητες” σέ “ Ὁμολογίες”- ἐννοοῦν τοὺς καλβινίζοντες Προτεστάντες).

Ἐκτὸς τῶν ἄλλων, εἰδικὰ στὶς παραγράφους 9-11, ἐπικυρώνεται συνοδικὰ, οὐσιαστικὰ, τὸ σύνολο τῶν ἀποφάσεων-κειμένων τοῦ συμβουλίου ‘’Πίστις καὶ Τάξις’’ τοῦ Π.Σ.Ε, ὅσο καὶ αὐτῶν ποὺ ἔχουν παραχθεῖ ἀπὸ τὴ Μικτὴ Θεολογικὴ Ἐπιτροπὴ Παπικῶν καὶ ‘’ὀρθοδόξων’’. Προσδίδεται ἔτσι σὲ ὅλα αὐτὰ πλέον συνοδικὴ ἔγκριση πανορθοδόξου κύρους. Ἀποδέχεται ἑπομένως καὶ ἀναγνωρίζει στὶς αἱρετικὲς κοινότητες ὅτι ἔχουν, καθὼς καὶ οἱ ὀρθόδοξοι, ἀποστολικὴ διαδοχή, ἱερωσύνη, βάπτισμα καὶ αὐθεντικὰ μυστήρια, (βλ. συμπεφωνημένα κείμενα Μονάχου 1981, Μπάρι 1987, Νέου Βάλαμο 1988, Μπαλαμάντ 1993, Ραββένας 2007). Ἐν ὀλίγοις ἀποδομεῖται ὁλόκληρη ἡ ἀποστολικοπαράδοτη, δογματικὴ διδασκαλία τῶν ἁγίων Πατέρων τῆς Ἐκκλησίας.

Ἡ ΑκΜΣ ἀποδέχεται ὅτι ὁ Πάπας καὶ ὅλοι οἱ αἱρετικοὶ δίχος νὰ ἀποκηρύξουν κανένα ἀπὸ τὰ αἱρετικὰ δόγματά τους εἶναι καὶ αὐτοὶ Ἐκκλησίες, ἐνῶ ἀντιθέτως, οἱ ἅγιοι Πατέρες ἀναθεμάτιζαν καὶ ἀπέκοπταν τοὺς αἱρετικοὺς ὡς σάπια καὶ νεκρὰ μέλη, ὡς παντελῶς ξένα δηλαδὴ πρὸς τὸ σῶμα τῆς Ἐκκλησίας.

3)        Ὅσον ἀφορᾷ στὸ κείμενο περὶ τοῦ μυστηρίου τοῦ Γάμου, παρατηρεῖται μία ἐσκεμμένα παραπλανητικὴ ἀμφισημία κατὰ τὴν ὁποίαν, ἐνῶ ἀρχικῶς καταγράφεται ἡ σχετικὴ πατερικὴ διδασκαλία ἐπὶ τοῦ θέματος (παράγραφοι ἕως καὶ II,3), κατόπιν αὕτη ἀνατρέπεται πλήρως διὰ τῆς ἐπισήμου ἀποδοχῆς τῶν μικτῶν λεγομένων “γάμων”, μέσω τῆς ἐφαρμογῆς μιᾶς ψευδωνύμου “οἰκονομίας”, ἡ ὁποία καταστρατηγεῖ τόσο τὸ γράμμα, ὅσο καὶ τὸ πνεῦμα τοῦ 72ου κανόνος τῆς Πενθέκτης ἐν Τρούλλῳ Συνόδου (692), μιγνύοντας τὰ ἄμικτα: ὀρθόδοξους καὶ αἱρετικούς. Ἡ συγκεκριμένη ἀπόφαση ἀποτελεῖ τὸ δεύτερο σημεῖο ἀναγνωρίσεως ἐκκλησιαστικότητος τῶν ἀποκεκομμένων ἐκ τῆς Ἐκκλησίας αἱρετικῶν κοινοτήτων, ἀφοῦ γίνεται ἀποδεκτὸ πλέον καὶ συνοδικῶς, τὸ ἔγκυρον τοῦ αἱρετικοῦ βαπτίσματος καὶ κατὰ συνέπειαν τῶν αἱρετικῶν “μυστηρίων” καὶ συνακόλουθα τῆς βαπτισματικῆς θεολογίας:

“Ὁ γάμος Ὀρθοδόξων μεθ᾿ ἑτεροδόξων κωλύεται κατὰ κανονικὴν ἀκρίβειαν (κανὼν 72 τῆς Πενθέκτης ἐν Τρούλῳ Συνόδου).            Ἡ δυνατότης ἐφαρμογῆς τῆς ἐκκλησιαστικῆς οἰκονομίας ὡς πρὸς τὰ κωλύματα γάμου δέον ὅπως ἀντιμετωπίζεται ὑπὸ τῆς Ἱερᾶς Συνόδου ἑκάστης αὐτοκεφάλου Ὀρθοδόξου Ἐκκλησίας.” (παράγραφοι II,5,i-ii).

4)        Ἀναφορικῶς δὲ πρὸς τὸ κείμενο τῆς Νηστείας, ἰσχύει ὅ,τι ἐλέχθη καὶ γιὰ τὸ κείμενο τοῦ Γάμου: ἕως καὶ τὴν παράγραφο 7, παρουσιάζεται ἡ σχετικὴ ὀρθόδοξη διδασκαλία περὶ νηστείας, ἀκολούθως ὅμως “ἐπιτρέπεται” ἡ κατάλυσίς της (Νηστεία 8), μὲ ἀποτέλεσμα νὰ παραδίδεται τελεσιδίκως ἡ ἀσκητικὴ ἐκκλησιαστικὴ παράδοση στὸ ἐκκοσμικευμένο καὶ ἀντιασκητικὸ πνεῦμα τοῦ Οἰκουμενισμοῦ.

Τὸ ἴδιο γίνεται καὶ ἐδῶ διὰ τῆς ὁδοῦ τῆς «οἰκονομίας»: καταλύονται οἱ ἱεροὶ κανόνες περὶ τῆς νηστείας.

5)        Στὴν σύνοδο τῆς Κρήτης δὲν ὑπῆρξε οὔτε κἂν ἡ ἐπίφασις συνοδικότητος ποὺ βλέπουμε στὴν Β’ Βατικανὴ σύνοδο, στὴν ὁποία εἶχε κληθεῖ τὸ σύνολο τῶν ἀνὰ τὴν οἰκουμένη παπικῶν ἐπισκόπων, ἐνῶ στὴν ΑκΜΣ δὲν συμμετεῖχε τό σύνολο τῶν ἐπισκόπων παρὰ μόνον “ἀντιπροσωπεῖες”. Ἡ σύνοδος λειτούργησε σὰν νὰ ἦταν κάποιο πολιτικὸ σῶμα, ὅπου οἱ ἀντιπροσωπεῖες ψήφισαν κατ’ ἀρχὰς ἐσωτερικά, ὅπως καὶ οἱ κοινοβουλευτικὲς ὁμάδες τῶν κομμάτων, μὲ τελικὴ κατάληξη τὴν ψηφοφορία τῶν πρώτων, ὡς ἄλλων πολιτικῶν ἀρχηγῶν. Μὰ οὔτε καὶ πανορθόδοξος ἦταν, ἐφόσον τελικῶς ἔλειψαν τέσσερεις Αὐτοκέφαλες Ἐκκλησίες.

Ὄντως ἡ ΑκΜΣ δὲν ἔχει καμμία σχέση μὲ τὶς προηγούμενες Οἰκουμενικὲς καὶ Τοπικὲς Συνόδους τῆς Ὀρθοδόξου Ἐκκλησίας. Ἐξάλλου, ὅπως χαρακτηριστικὰ δήλωσε ὁ Ἀναστάσιος Ἀλβανίας, συνιστᾶ μία νέου εἴδους “σύνοδο”. Ἡ νέα πραγματικότητα ποὺ διαμορφώνεται μὲ “συνόδους” τύπου Κολυμπαρίου Κρήτης εἶναι ὅτι καταλύεται τὸ συνοδικὸ σύστημα τῆς Ὀρθοδόξου Ἐκκλησίας καὶ εἰσάγεται ἡ ἐκκοσμίκευση ἐντὸς τοῦ ἐκκλησιαστικοῦ σώματος, ὅπου δὲν ὑπάρχει ἡ εὐωδία τοῦ λιβανιοῦ ἀλλὰ ἡ δυσωδία τῶν κοσμικῶν ἀρωμάτων. Ὄντως δὲν ὑπάρχει οὐδαμοῦ ὁ αὐθεντικὸς δογματικὸς λόγος καὶ ἡ ἀκρίβεια ποὺ ἁρμόζει σὲ μία Ὀρθόδοξη Σύνοδο, ὥστε νὰ ἀποπνέει ἐμπιστοσύνη καὶ αὐθεντικότητα.

6)        Κλείνοντας, παρατηροῦμε ὅτι σὲ ὅλα τὰ κείμενα τῆς Συνόδου δὲν ὑπάρχει ἡ εὐθύτης τοῦ λόγου, τὸ εὐαγγελικόν «ἔστω ὁ λόγος ὑμῶν ναὶ ναί, οὔ οὔ» (Ματθ. εʹ, 37), ἐκεῖνο μάλιστα ποὺ ἐντυπωσιάζει εἶναι ὅτι οἱ λέξεις ποὺ συστηματικὰ ἀποφεύγονται εἶναι: αἱρετικοί, αἵρεσις καὶ δόγμα. Σκοπὸς βεβαίως τοῦ παρόντος κειμένου δὲν εἶναι ἡ λεπτομερὴς θεολογικὴ ἀνάλυση ἐπὶ τῶν κειμένων τῆς ΑκΜΣ, ἐπ’ αὐτοῦ παραπέμπουμε στὴ θεολογικὴ μελέτη τοῦ ἁγιορείτου Μοναχοῦ Ἐπιφανίου Καψαλιώτου, καθὼς καὶ ἀκαδημαϊκῶν θεολόγων καθηγητῶν. Στὶς ἐν λόγῳ ἐργασίες γίνεται σαφὲς ὅτι πέραν τοῦ κακοδόξου κειμένου τῶν Σχέσεων, καὶ τὰ ἄλλα συνοδικὰ κείμενα: τῆς Ἐγκυκλίου, τοῦ Μηνύματος, καὶ τῆς Ἀποστολῆς, βρίθουν ἀντορθοδόξων θέσεων περὶ τοῦ χαρακτῆρος τῆς Ἐκκλησίας καὶ τῆς ἀποστολῆς αὐτῆς ἐν τῷ κόσμῳ.

Ἡ λεγομένη ΑκΜΣ ἀποκορύφωμα τοῦ Οἰκουμενισμοῦ
Πάντως τὰ τελικῶς γενόμενα στὴν λεγομένη ΑκΜΣ δὲν προξενοῦν ἐντύπωση ὡς κάτι τὸ ἀπρόσμενο, ἀντιθέτως, ἀποτελοῦν τὴν φυσιολογικὴ κατάληξη μιᾶς ὁλοκλήρου πορείας αἱρετικῶν πράξεων καὶ λόγων τοῦ ἑκάστοτε πατριάρχου ἀπὸ τὸ 1902 καὶ ἐντεῦθεν. Τὸ φοβερὸν εἶναι, ὅτι εὐθὺς μετὰ τὴν ΑκΜΣ ὁ νῦν Πατριάρχης ἔδραμε σπουδαίως στὴ διαθρησκειακὴ σύναξη τῆς Ἀσσίζης γιὰ νὰ ἀνάψει καὶ αὐτὸς τὸ κεράκι του στὸν κοινὸ βωμὸ τοῦ Βάαλ τῆς Πανθρησκείας (Αὔγουστος 2016). Τοῦτο ἀποτέλεσε συνέχεια προηγουμένων συμπροσευχῶν μετὰ τῶν ἐχθρῶν τοῦ Χριστοῦ, ὅπως Ἑβραίων, Βουδιστῶν, Ἰνδουϊστῶν, Εἰδωλολατρῶν κ.ἄ. Ἂν αὐτὸ δὲν εἶναι ἄρνηση Χριστοῦ, τότε τί εἶναι; Ὑπηρετεῖ, δυστυχῶς, πιστὰ τὴν Πανθρησκεία τοῦ Ἀντιχρίστου. Αὐτὰ οὐδεὶς αἱρετικός, διὰ μέσῳ τῶν αἰώνων δὲν τόλμησε οὔτε κἂν καὶ νὰ τὰ σκεφθεῖ!

Οἱ Ἱερὲς Μονὲς ποὺ προέβησαν εἰς διακοπὴν τοῦ πατριαρχικοῦ μνημοσύνου:
Святые обители Афона,  которые предложили прекратить поминовение:

Ἱ Μ. Ὁσίου Διονυσίου, μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Γαβριήλ,
О.Преподобного Диониия, игумен старец Гавриил,

Ἱ. Μ. Καρακάλλου, μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Παῦλο,
О.Каракаллу, игумен старец Павел,

Ἱ. Μ. Σίμωνος Πέτρας, μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Χαράλαμπο,
О.Симона Петра, игумен стрец Харалампий,

Ἱ. Μ. Ὁσίου Γρηγορίου, μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Βησσαρίωνα,
О.Преподобного Гавриила, игумен старец Виссарион,

Ἱ. Μ Ἁγίου Παύλου, μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Ἀνδρέα,
О. Святого Павла, игумен старецАндрей,

Ἱ. Μ.Ξενοφῶντος, μὲ ἡγούμενον τόν Γέροντα Εὐδόκιμο,
О.Ксенофонта игумен стариц Евдоким,

Ἱ.Μ.Ἐσφιγμένου, μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Ἀθανάσιον,
О.Эсфигмэну, игумен старец Афанасий,

Ἱ. Μ. Σταυρονικήτα μὲ ἡγούμενον τὸν Γέροντα Βασίλειον (διέκοψε τὸ μνημόσυνο τό 1968, ἀλλὰ δυστυχῶς ἦταν καὶ ἡ πρώτη ποὺ τὸ ἐπανέφερε τὸ 1971).
О. Ставроникита, игумен старец Василий, (с 1968 по 1971 год не поминли Константинопольских патриархов)

Ἡ Ἱ.Μ. Κουτλουμουσίου, μνημόνευε μόνο στὴν πανήγυρη τῆς Μονῆς ‘’τυπικά’’ μόνον, ὅπως καὶ ἡ Ἱ. Μ. Κωσταμονίτου.
О.Культумусиу,  патриарх поминался только на Празднике обители, как и в Костамониту.
πηγή
http://www.pentapostagma.gr/

http://anargyros61.blogspot.gr/2016/11/ … st_29.html
так же Варфоломе требует от архиепископа Иеронима запретить в служении о.Федора Зисиса.

+1

13

vik.mi.67 написал(а):

признает многочисленность противников Критского собора, но вместе с тем называет их деятельность «пагубной», «вызывающей смущение» и «нечестивой».

мало ему того, что он предал Веру Православную, других к тому же склонил  и не кается,
так теперь ещё смеет укорять тех, кто его не поддерживает в его нечестивом богоотступническом деле.
Сгребает угли на свою главу.
Пусть хотя бы вспомнит слова старцев про то, какая его поджидает смерть...  и ведь постигнет, если не покается.

vik.mi.67 написал(а):

так же Варфоломе требует от архиепископа Иеронима запретить в служении о.Федора Зисиса.

ну вот теперь знаем за кого надо молиться
и чьи книги читать.

+1

14

Московская патриархия запустила «добрый» слушок, что Папа Римский хочет принять Православие. Франциск уже говорит громкие речи о покаянии Католической церкви и возвращении в Православную Церковь.  О, иезуитство! Для него все средства хороши для достижения цели.

http://www.soborjane.ru/antixristovy-ru … ravoslavie

0

15

maxcom110 написал(а):

Папа Римский хочет принять Православие

Серьезное заявление. Я бы не относился легкомысленно. Для чего оно сделано?
Пресс-секретарь синодального отдела РПЦ архимандрит Мелхиседек заявил, что Папа Римский возвращается в православие:
"Папа Римский хочет принести покаяние и вернуться в лоно святой православной церкви, за то, что он не сохранил и не смог сохранить чистоту православия и жизнь по православной вере на западе.  Ибо на западе была легализована в свое время эвтаназия, были легализованы однополые браки, были легализованы гей-парады, закрываются храмы и церкви в европе, а в странах православия и особенно в России храмы наоборот открываются в бесконечном количестве и умножаются, каждый год в России ... на 4-5 тысяч храмов прибавляется на Святой Руси. Откуда мы видим эти знания (про покаяние - ред.)? ... - взади патриарха Кирилла и папы было не католическое распятие, скульптурное, ..., а было наше, древнее распятие 17-го века... папа преподнес патриарху мощи св. равноап. Кирилла, а патриарх подарил икону Казанской Божией Матери, покровительнице православных в 1612 году, когда католики... (далее обрывается)".

Т.е. папа Франциск кается, что не сохранил православие?! Я не понял, он был православным или есть понятие ортодоксии в католицизме?

0

16

Пока что это всего лишь слова... Причем на уровне "добрых" слухов исходящих не из Ватикана, а из малого числа неофициальных источников РПЦ.
Если римский понтифик решит перейти (а не вернуться, ибо он никогда не был в православии) в православие, это повлечет отказ практически от всех принятых католических традиций, ка кот ереси.
Как они это объяснят своим прихожанам католикам? Да никак. Потому что все разговоры о переходе латинян в православие не более чем лукавства.
Есть большая разница между отречением от вековых ересей и принятием истинной православной веры во имя Христа и словами о возможном принятии православия  для устранения межрелигиозной несогласованности...
Этакая уступочка, мол "мы то знаем, что мы правы, но вы такие упрямые, что мы готовы даже к вам вступить, что бы не ругаться..." (

0

17

Ruslan Vostriakov написал(а):

архимандрит Мелхиседек заявил, что Папа Римский возвращается в православие

А вот новость от портала amin.su от 05.12.2016 (в связи с проповедью иеродиакона Лазаря (Демина) в воскресенье 13 ноября, в которой призвал к совместным молитвам и богослужениям с папистами):

В РПЦ готовят замену наместника монастыря Оптина Пустынь.
...
Однако, судя по всему, эта практически единодушная просьба насельников монастыря не будет удовлетворена. В качестве наиболее вероятного кандидата на замещение должности наместника называют архимандрита Мелхиседека (Артюхина), в течение ряда лет проходившего служение в Оптиной, а ныне являющегося настоятелем монастырского подворья в Москве. В феврале 2016 года, после встречи в Гаване, архимандрит Мелхиседек выступил перед прихожанами в московском храме с резонансной проповедью о том, что «прошел добрый слух», будто папа Римский хочет покаяться и вернуться в Православие.
...

Проповедь архимандрита Мелхиседека была сказана еще в 15 февраля 2016 на Сретенье, после встречи патриарха и папы. А здесь видео перезалито от 23.12.2016. Зачем?
Вот оригинал:

Отсюда.
Продолжение проповеди:
"После подписания декларации папа первый обнял патриарха ... как по пословице: знает кошка чей сыр съела (должно быть не сыр, а мясо - ред.), т.е. он первый сделал этот жест доброй воли. ... Никто раньше не верил в объединение с зарубежной русской православной церковью, но мы сейчас в единой церкви. И католики могут покаяться, а мы ... вселенская православная церковь примет их как блудных сынов."

0

18

М,ммм-да, это представляет событие в другом свете... Но суть то остается.

0

19

Ruslan Vostriakov написал(а):

Проповедь архимандрита Мелхиседека была сказана еще в 15 февраля 2016 на Сретенье, после встречи патриарха и папы. А здесь видео перезалито от 23.12.2016. Зачем?

Я это видео помню, читая выше, сразу хотела спросить, а не старая ли это речь, потому что одеяние на нем то же.
Кому то очень хочестся протолкнуть "благообразные шаги" еретиков..

0

20

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман встретился с патриархом Варфоломеем I
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман встретился в Стамбуле с Константинопольским Патриархом Варфоломеем в ходе своего визита в Турцию. Об этом сообщает сайт Союза Православных Журналистов со ссылкой на пресс-службу Кабинета министров Украины.

По информации пресс-службы, Владимир Гройсман заявил, что «украинцы стремятся к единой церкви» и выразил благодарность Патриарху за «поддержку единства украинского православия».

«Мы молимся за то, чтобы украинский народ объединился в одной Церкви. Материнская церковь Константинополя поможет вам получить такую объединенную церковь, – пообещал патриарх Варфоломей. – Мы можем быть оптимистами относительно будущего».

На сайте Константинопольского Патриархата нет прямого подтверждения сведениям, приведенным украинским правительством.

Также Патриарх Варфоломей выразил свою поддержку украинцам и заявил, что считает украинцев не иностранцами, а «любимыми духовными детьми этой Церкви-матери».

Напомним, ранее Верховная Рада обратилась к патриарху Варфоломею с просьбой дать каноническую (т.е. всемирно признанную) независимость украинской церкви от РПЦ.

В своем обращении украинский парламент призывал Варфоломея признать недействительным акт 1686 года, согласно которому "в нарушение канонов" Киевская митрополия была присоединена к Московскому патриархату.

0

21

Константинопольский Патриарх Варфоломей впервые посетит экуменическую общину Тэзе
Этим завершится его визит в Швейцарию по случаю 50-летия православного центра в Шамбези 25 марта 2017 г.

25 апреля 2017 года Константинопольский Патриарх Варфоломей впервые посетит экуменическую общину Тэзе во Франции. Паломничеством в Тэзе Предстоятель Константинопольской Православной Церкви завершит свой пастырский визит в Швейцарию по случаю 50-летия православного центра в Шамбези, сообщило греческое информационное агентство «Ромфея».

Патриарх Варфоломей 25 апреля, в 12:00, примет участие в экуменической молитве общины Тэзе в церкви Примирения, которая пройдет в присутствии братьев общины и представителей различных христианских конфессий и молодежных организаций. По окончании молитвы Патриарх Варфоломей выступит с речью.

Молитва будет открытой для всех. Участие в молитве могут принять все желающие, предварительно зарегистрировавшись через официальный сайт общины Тэзе.

***

Тезе - международная христианская экуменическая община, основанная в 1940 братом Роже Шютцем, который переехал во Францию из Швейцарии и оставался лидером общины до 16 августа 2005 г., когда он был убит психически больной женщиной. В настоящее время сообщество возглавляет брат Алоис.

Сегодня общин Тэзэ насчитывает более ста монахов разных национальностей, представляющих протестантские деноминации и Католическую Церковь. Жизнь в сообществе сконцентрирована на молитве и духовных размышлениях. Молодые люди со всех континентов посещают Тэзе в течение всего года, чтобы принять участие в жизни общины, доступ в которую открыт для всех желающих. Еженедельные международные встречи молодежи (в возрасте 17-35 лет) включают общение в малых группах на евангельские темы и общую молитву.

+2

22

ИНТЕРЕСНЫЙ материал нашла о экуменистах , у нас знакомых переводчиков нет? :D

http://www.impantokratoros.gr/dat/stora … _orous.pdf

Τὰ καινοφανῆ καὶ ἀντορθόδοξα οἰκουμενι­
στικὰ ἀτοπήματα τοῦΟἰκουμενικοῦ Πατριάρχου
Ἀθηναγόρα καὶ τοῦ διαδόχου του Πατριάρχου
Δημητρίου ―τῶν δε­κα­ε­τι­ῶν 1960-1980― προκά­
λεσαν πραγματικὴ ἐξέγερση στὸ Ἅγιον Ὄρος, ἡ
ὁ­ποί­α ἔ­φθα­σε ἕ­ως καὶτὴν πο­λυ­ε­τῆ δι­α­κο­πὴ τῆς
μνη­μο­νεύ­σε­ώς τους, ὅ­πως ὁ­ρί­ζουν ἡ δι­δα­σκα­λί­α
τῶν ἁ­γί­ων καὶ θε­ο­φό­ρων Πα­τέ­ρων μας, οἱ θε­ό­
πνευ­στοι ἱ­ε­ροὶ Κα­νό­νες καὶ ἡ ἀ­πα­ρα­σά­λευ­τος
ἱ­ε­ρὰ Πα­ρά­δο­ση τῆς Ἐκ­κλη­σί­ας μας.
Ἀνάλογα ἀτοπήματα, ἀντιεκκλησιαστικὰ
καὶ ἀντορθόδοξα, πραγματοποιοῦνται καὶ στὶς
ἡμέρες μας καὶ μάλιστα κατὰ συρροήν ἀπὸ τὸν
Οἰκουμενικὸ Πατριάρχη κ. Βαρθολομαῖο, ὁ
ὁποῖος συνεχίζει συνειδητὰ καὶ συστηματικὰ
τὴν ἀκολουθούμενη τακτικὴ τῶν προκατόχων
του. Δυστυχῶς, ὅμως, ἐμεῖς οἱ σύγχρονοι ἁγιο­
ρεῖτες μοναχοὶ δὲν ἀκολουθοῦμε τὴν γραμμὴ
τῶν προκατόχων μας. Δὲν ἀκολουθοῦμε τὴν
πορεία τῶν Ἁγίων μας, τῶν μαρτύρων, τῶν ὁμο­
λογητῶν τῆς πίστεως καὶ τῶν ἁγιασμένων καὶ
σεβασμίων Γερόντων μας

+2

23

vik.mi.67 написал(а):

у нас знакомых переводчиков нет?

Не издевайся, переведи)

+1

24

Да попробую))это газета 2009 года, но там уже Варфоломея обличили.

+2

25

Даже ожидать такого не могла) Не обольщаюсь, конечно, о последующих событиях, но все же, радует

Епископ Бачский Ириней: “Я посоветовал Вселенскому Патриарху не приводить Церковь к новому расколу”

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102650/265069.p.jpg?mtime=1495444042

   
Свое сожаление по поводу встреч раскольников так называемого киевского патриархата с Вселенским Патриархом Варфоломеем в Фанаре выразил Епископ Бачский Православной Сербской Церкви Ириней.

Владыка Ириней во время своей встречи с Архиепископом Запорожским и Мелитопольским Лукой рассказал, что во время личной беседы с Вселенским Патриархом он заметил, что если поддержат Денисенко, это приведёт Церковь к новому расколу в этот раз не между Западом и Востоком, но внутри самого Востока.

“Только те силы, которые не имеют ничего общего с Христианством заинтересованы в этом расколе,” - подчеркнул Епископ Бачский.

Также владыка Ириней отметил, что он сказал Патриарху прямо о своем беспокойстве, что кроме раскольных клириков порог Патриархата переступали для похожих бесед и государственные чины, которые не являются Православными.

“Естественно они добиваются выгоды для государства, то же сейчас происходит и в Черногории. Церковь превращается в политический инструмент, чтобы служить правительственным целям, но не настоящей её цели. По моему мнению Вселенский Патриарх в конце концов не будет сотрудничать с раскольниками,” - добавил в заключение Епископ Бачский.

Romfea.gr
http://agionoros.ru/docs/2686.html

Люди пишут, что в Тернополе осталсь 1 Православный храм, остальные перебежали под "покровительство Киевского патриархата"

Смотри также:

Старец Ефрем Ватопедский: Прошу украинский народ держаться канонической Церкви (ВИДЕО)
Игумен Афонского Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем, обращаясь к украинскому народу со Святой Горы Афон, призвал «держаться канонической Церкви, канонического предстоятеля и канонического Синода».

О сговоре униатов и раскольников и о судьбе УПЦ – митрополит Иерусалимской Церкви, экзарх Пресвятого Гроба Господня на Кипре
Митрополит Вострский Тимофей (Маргаритис) ответил на вопросы о расколе, причинах гонений на каноническую Церковь в Украине, планах униатов и о многом другом.

Священный Синод УПЦ: приостановлена деятельность афонского подворья в Киеве
Синод принял к сведению сообщение архимандрита Евлогия, игумена Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря, поступившее 27 января на имя Блаженнейшего Митрополита Онуфрия.

Старец Паисий Святогорец. Письма

В книге собраны письма известного во всём православном мире греческого афонского монаха, подлинного святого нашего времени, авторитетнейшего духовного наставника и писателя Старца Паисия Святогорца (1924-1994), направленные сестрам монастыря Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова в Суроти. Эти мудрые наставления – бесценное сокровище духовного опыта, помогающее в спасении души. Особое внимание в письмах Старец Паисий уделяет монашествующим, однако великую пользу найдут для себя в этой книге и благочестивые миряне, поскольку, по словам Старца, Евангельский идеал и заповеди Христовы едины для всех. Эта книга, написаннаянеобыкновенно ярким и образным языком выдержала десятки переизданий на многих языках и стала настоящим бестселлером с

+2

26

Папа Франциск заявил о «полном созвучии взглядов» с Патриархом Варфоломеем.

https://cdn1.img.ria.ru/images/100936/76/1009367622.jpg

27 июня Папа Франциск принял на частной аудиенции в Ватикане делегацию Синода Константинопольского Патриархата, сообщает Радио Ватикана.

Папа отметил, что обмен делегациями между Церковью Рима и Церковью Константинополя по случаю праздников укрепляет желание восстановления полного единства между католиками и православными.

Он подчеркнул, что это единство уже предугадывается в братских встречах, общей молитве и служении Евангелию.

Папа Франциск с благодарностью отозвался о своих встречах с Патриархом Варфоломеем и отметил «глубокое созвучие взглядов» по разным вопросам жизни Церкви и современного мира

.https://m.vk.com/wall-86998319_36908

+2

27

Вот такой вот сейчас ролик распространяют... Пипа "хорошие новости" о лобызаниях...

0

28

Папа Римский Франциск и Патриарх Константинопольский Варфоломей обнародовали совместное послание

Папа Римский Франциск и Патриарх Константинопольский Варфоломей подготовили совместное послание
ко Всемирному дню молитвы о защите творения Божия, который отмечается 1 сентября, сообщает РИА "Новости".

Об этом сам глава Римско-Католической Церкви объявил 30 августа в ходе традиционной всеобщей аудиенции,
которая после августовского перерыва вновь прошла на площади Святого Петра в Ватикане.

"Мы призываем всех осуществлять уважительное и ответственное поведение по отношению к творению.
Кроме того, к тем, кто занимает влиятельные посты, мы обращаемся с призывом услышать крик земли и крик бедных,
которые наиболее страдают от нарушения экологического равновесия", — заявил понтифик, говоря о совместном послании.

Ранее Папа Франциск пояснял, что День молитвы о защите творения Божия отмечается
"в молитвенном единении с нашими православными братьями и со всеми людьми доброй воли,
чтобы внести вклад в преодоление экологического кризиса, переживаемого человечеством".

В ходе аудиенции Папа Римский также поприветствовал представителей бразильского футбольного клуба "Шапекоэнсе",
большинство игроков и тренеров которого погибли в ноябре прошлого года при крушении самолета боливийской авиакомпании LaMia в Колумбии.
31 августа в Риме состоится товарищеский матч между "Шапекоэнсе" и "Ромой", все сборы от которого будут переданы бразильской команде.

Всеобщая аудиенция в Ватикане, на которой присутствовали около 9 тысяч паломников из разных стран, прошла в обстановке
усиленных мер по обеспечению безопасности. В последнее время в соцсетях, в частности, в Telegram, появились призывы совершить теракты
в Италии и видео, где экстремисты разрывали фотографии Папы Франциска.

https://www.portal-credo.ru/site/?act=n … ;id=127248

0

29

Что интересно --- в КНДР жесточайшие гонения на христиан, и вся Корея на грани страшной войны
угрожающей перейти в ядерную, но эти великие миротворцы и защитники христиан что-то даже не чешутся
по этому поводу.  Ни по поводу того, что сделали с тем несчастным американцем (  который Отто Вормбир )

Северная Корея занимает "лидирующие" позиции в мире по гонению на христиан и представителей
других религиозных конфессий, при этом информации на этот счет очень мало, сообщил в четверг
на пресс-конференции заведующий сектором межрелигиозных контактов отдела внешних церковных связей (ОВЦС)
Московского патриархата священник Димитрий Сафонов.

По данным ОВЦС на 2012 год, в КНДР около 70 тысяч христиан отбывали наказание в 30 трудовых лагерях.
Из 24 миллионов жителей этой страны христианами являются около 400 тысяч, подавляющее большинство
из них — протестанты разных деноминаций.

"По всем статистическим данным, которые предоставляют различные крупные международные правозащитные организации,
— такие, как Open Doors, Christian Solidarity Worldwide, — Северную Корею ставят на первое место по интенсивности гонений.
Но, к сожалению, даже эти организации подчеркивают, что информации очень мало. Мы практически не знаем, что там происходит"

В Северной Корее, где проживает 24 миллиона человек, официально признается свобода вероисповедания.
В стране действуют четыре государственные церкви: одна католическая, одна протестантская и две русские православные.
Но посещать их могут только иностранцы, корейцам вход туда строго воспрещен.
На практике в КНДР действует лишь одна религия - культ личности покойного северокорейского лидера Ким Ир Сена и его сына  Ким Чен Ира.

http://inosmi.ru/politic/20160317/235756555.html

В КНДР за хранение Библии и просмотр фильмов публично казнили 80 человек
http://www.ntv.ru/novosti/722596/

0

30

Константинопольский Синод разрешил священникам вступать во второй брак
03.09.18 

Подробности читайте на УНИАН: https://religions.unian.net/orthodoxy/1 … -brak.html

Священный Синод Вселенского Патриархата принял историческое решение разрешить второй брак священников в случае их вдовства или если супруга сама ушла от него,  об этом сообщает греческое информагенство "Ромфея".

При этом в документе отмечено, что разрешение на второй брак не будет дано, если священник сам оставляет супругу и хочет жениться на другой. Каждый такой случай должен рассматриваться епархиальным архиереем особо.

Решение о второбрачии священников Константинопольский патриархат предлагал имплементировать еще в 2016 году на Критском соборе, однако все поместные Православные церкви тогда выступили против.

В течение следующих нескольких дней официальное письмо будет отправлено Вселенским Патриархом Варфоломеем с подробностями и указаниями.

Источник: https://rua.gr/news/sobmn/naukaobrrel/2 … -brak.html

+2


Вы здесь » Близ при дверях, у последних времен. » Лжеучения, лжепророки, лжецари. » "Восточный папа" или " возлюбленный о Господе Собрат и Сослужитель!" ?