Вверх страницы

Вниз страницы

Близ при дверях, у последних времен.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Просьба помолиться.

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Слава Богу Валер! Теперь немного придержись правильного питания и все наладится, я вон уже торохчу 30 лет потихоньку, и даже по большей части не помню, как мне камень дробили и как он выходил) единственное, что осталось в памяти, что было очень больно.

+1

62

Братия и сестры! Прошу Ваших молитв обо мне, грешном, во время поста.

+2

63

Братия и сестры! Опять наступает пост и прошу Ваших молитв обо мне, грешном.

+4

64

"Братья и сёстры помяните в молитвах мит. Владимира Почаевского
18 марта 18 23:32 —  104
Только что позвонили, сказали лежит в сейчас в реанимации без сознания.

Прошу молитв."

https://azbyka.ru/znakomstva/blogs/1883 … hajevskogo

+3

65

Здравствуйте - я очень нуждаюсь в молитвах и поддержке. Очень хочу уйти в общину. Прошу ваших молитв. Низкий всем поклон.

Мой Вк - https://vk.com/id477180118

0

66

Хм, просить помощи у фактически незнакомых людей? Мну опасается быть не полезном в данном вопросе, но прежде чем что то советовать имеет смысл узнать предпосылки вашего решения уйти в общину, ибо вы судя по ВК человек молодой, романтичный и совершенно не приспособленный к жизни в сельской местности...

Кстати, какое то лицо знакомое, где то в ролике когда то видел...

+1

67

Дарья, я не знаю что это за хрен пыльный написал Вам так пессимистично, не слушайте что говорит. Наверняка Вы очень хорошая девушка правильно сделали что написали. Я морально за вас, Вы не беспокойтесь и скоропостижных решений не принимайте всё будет хорошо у вас. Вы прекрасно выглядите и по всей видимости приятный человек.

0

68

Валера написал(а):

Вы не беспокойтесь и скоропостижных решений не принимайте всё будет хорошо у вас


сейчас очень опасное время. Время прелести, обмана, помрачения умов.
Всех надо испытывать и не вскоре доверяться.  Даже и священников православных и общины.
Потому что под личиной благочестия может скрываться нечто иное, противоположное, гнилое.
Много развелось волков в овечьих шкурах.  Легко ошибиться, довериться не тому и погибнуть.
Всех надо испытывать, сверять всё с Евангелием, со святыми отцами.

+1

69

техник написал(а):

сейчас очень опасное время. Время прелести, обмана, помрачения умов.

  Не знай, а когда было лучше?

0

70

Валера написал(а):

Не знай, а когда было лучше?

Видимо ты не застал? ))))
Но об этом пишут во многих книгах. Нужно больше читать. Хотя бы, то бы видеть и осознавать разницу между тем, что сейчас и тем как может и должно быть.
А иначе, то что сейчас может казаться эталоном...

0

71

maxcom110 написал(а):

Видимо ты не застал? ))))

  Я в духовном плане имел ввиду. Советское время насколько я знаю безбоженное время.

maxcom110 написал(а):

А иначе, то что сейчас может казаться эталоном...

  Понятное дело что сейчас наше время эталоном не назвать.

0

72

техник написал(а):

сейчас очень опасное время. Время прелести, обмана, помрачения умов.
Всех надо испытывать и не вскоре доверяться.  Даже и священников православных и общины.
Потому что под личиной благочестия может скрываться нечто иное, противоположное, гнилое.
Много развелось волков в овечьих шкурах.  Легко ошибиться, довериться не тому и погибнуть.


maxcom110 написал(а):

об этом пишут во многих книгах. Нужно больше читать.


фрагмент из книги "У ПЯТИ СТАРЦЕВ." ( http://ovk.nxt.ru/knigi.html :  вот тут  вся книга  https://yadi.sk/i/64eXOk3TqGyFU )
про одну сомнительную "общину"

Лет этак семь назад, пребывая в гостях, на приходе у знако-
мого священника в воронежской глубинке, довелось ему получить
приглашение на посещение некоего «старца-отшельника».
Поехали.
Въезжая в одно из сёл, обратил внимание отец Сергий на каменное здание,
едва узнаваемой запущенной церкви. Спросил у везшего их иеромонаха.
Тот подтвердил, что это действительно – храм. Но там службы не ведутся,
а вся церковная жизнь настоятеля этого прихода и приближённых прихожан
в другом месте. Тут водитель остановил машину и предложил выйти.
Напротив той церкви стоял длинный, высокий, металлический
забор. Они постучали. Им открыли. Зашли в калитку.
Взору открылся большущий двор, где бурно кипела жизнь.
Стояло несколько строений. Сновали и что-то делали люди.
Гостей; местного и московского священников повели за строение
столярной мастерской. Там возвышалось добротное, каменное,
трёхэтажное здание, куда ввели прибывших гостей и повели
сразу наверх.
На втором этаже, как в простенькой гостинице, по обе стороны
были двери. В конце коридора были места общего пользования.
Сопровождавший пояснил, что здесь проживает всё множество
труждающихся здесь людей. По правую руку – мужчины. Напро-
тив, по левую – женщины.
– Зачем так?! – поразился вслух отец Сергий. – Это же смути-
тельно. Так близко…
Аскетического вида иеромонах ничего не ответил.
Поднялись на третий этаж, поделённый пополам. В одной по-
ловине был кинозал. В другой спортивный зал.
«Тоже не понятно, – уже про себя удивился отец Сергий. – Что
за необходимость в этом для «подвижников» тутошних, «особого
монастыря»?
О чём бахвалясь говорил ему местный священник зазвавший
его сюда и загадочный иеромонах-сопроводитель.
– А церковь здесь есть? – осторожно спросил отец Сергий.
– Конечно! – уверенно, немного обидевшись, ответил прово-
жающий и повёл обратно, вниз.
Там, пройдя через обширную трапезную с десятком длинных
столов они вышли, через узкую дверь, впритык с туалетом и ока
зались в небольшом помещении с иконами по стенам, иконостасом
и Царскими вратами посередине. Это и была церковь «подвижни-
ческого монастыря».
Осмотрев всё молча, вышел отец Сергий вслед за иеромонахом.
Почему то, опять через туалет.
После убогонького благолепия их церкви, этот проход был
особенно унизителен. Не выдержал отец Сергий и всё же спросил:
– Другого прохода в церковь вашу нет?
– Нет! – резко оборвал его сопровождавший и пробормотал о
какой-то причине.
Вышли снова во двор. Видны были просторные поля, при-
мыкающие к «монастырю». Поражался отец Сергий размаху и
огромным средствам осваемым тут. Шум и стук многих работа-
ющих, доделывающих и достраивающих добротный кирпичный
дом, как то облегчили угнетённое состояние отца Сергия. Он с
интересом спросил:
– А где сам старец-схимник?
– Его здесь нет. Он приезжает сюда, только раз в две недели и
по большим праздникам. Он в затворе.
– Можно с ним повидаться?
– Вам – нет! – строго и решительно отрезал иеромонах.
– Почему?
– Вы не готовы для этого. У вас другой настрой.
– Какой?
– Не подходящий.
– Зачем же вы везли меня, в такую дальнюю дорогу?
– Не знали, что вы негативно всё воспримете. Ошиблись.
Зависла тягостная пауза. Её нарушил местный священник,
пригласивший его в эту поездку. Он попросил сурового иеро-
монаха:
– Отец Сергий, человек, ко многому здесь непривычный. Но он
человек надёжный, поверь мне. Не будем его обижать. Не зря же
ехал в такую даль, интересовался, хочет повидаться со старцем.
Разреши нам, пожалуйста…
Иеромонах долго молчал, потом коротко ответил:
– Садитесь.
164
Решительно сел за руль и резко повёл машину за ворота «мо-
настыря».
Выехали из села, минут сорок ехали по асфальтированной
дороге, потом свернули на грунтовую. Петляли по полям, пока
не въехали в один из лесных островов. Поехали по дороге, среди
сосен. Сворачивали то влево, то вправо. Наконец остановились
перед железным шлагбаумом с крестом.
Водитель вышел, открыл замок и поднял металлическую пере-
кладину. Проехали ещё немного и на одной из полян увидели два
небольших, добротных, бревенчатых дома.
Приехавших, радушно встретил мужчина средних лет. Поче-
му-то в «гражданском». Отец Сергий предположил, что это келей-
ник старца. Но нет, это был он сам, своей персоной.
Поприветствовали друг друга. После чего, хозяин поляны, до-
мов и «монастыря» позвал кого-то из соседнего дома. Наверное,
помощника, келейника. Отец Сергий вгляделся и не поверил. На
крыльце стояла и тоже приветливо улыбалась «кровь с молоком»,
крепкая, лет под сорок «келейница». Она, получив указание, бы-
стро уставила дощатый стол под открытым небом яствами и вскоре
принесла объёмистый самовар.
Началась трапеза и неспешная беседа. В основном ознакоми-
тельная и немного на общие, даже политические, новостные темы.
Во всём «старец» был просвещён. Видно компьютер и интернет
у него здесь работал. В основном напирал он на антиглобалист-
скую тематику и критику всех властей. Язык у него был мирской
и хорошо «подвешен». Говорил обо всём легко, уверенно. Отцу
Сергию стало скучно, очень жаль потерянных даром сил и времени
на эту пошлую поездку и встречу.
Уже темнело. Надо было торопиться в обратную дорогу.
Дотошно выспросив где служит столичный гость и записав
адрес и телефон его, «старец» не спеша встал. Иеромонах начал
читать благодарственные молитвы, но хозяин недовольно махнул
на него рукой:
– Хватит тебе!
Помощница его с улыбкой, смягчила:
– Торопитесь выехать, чтобы не заблудиться в лесу.
165
Быстро попрощались и отъехали.
«Странно. Священноначалие повсюду так внимательно отсле-
живает противников их соглашательской политики с мирскими
властями, созидающими господство нового мирового правления,
глобализма. Не небрежно служащие, не пьянствующие, не впад-
шие даже в большие, смущающие паству грехи, а именно самые
ревностные и верные служители Церкви, ныне являются главными
противниками для них. Известен своими жестокими гонениями
на них и местный архиерей. Тоже приложивший немало стараний
и злых усилий экуменическом разрушении нашей Православной
Церкви, засилии у нас католиков, укреплении «традиционных»
религий отрицающих божественность Христа. Один из активных
и влиятельных соучастников в преступном соглашении с властью,
по вопросу отъятия у граждан России их безсмертных имён святых,
данных им при крещении, и замене их на сатанинские, гибельные
номера приближающегося Апокалипсиса… Гонитель, как и все
остальные управленцы нашей Церкви, всех честных и отважных
священников, последователей оставшихся ещё истинных старцев
и Самого, тоже всю жизнь гонимого Иисуса Христа… – потерян-
но рассуждал про себя отец Сергий, не рискуя и звуком выявить
свои размышления. – Что же он у себя, как говорят «под носом»,
не видит такое?!.. Ведь это давно уже, в течении нескольких
лет создавалось. Такое не скроешь. Получил широкий размах и
известность, молву не только в округе, по области, но и по всей
Средней России знаменитый «старец». К нему едут отовсюду и
он принимает раз в неделю в своей бурно обустраиваемой и за-
селённой послушниками резиденции в селе. Напротив запущен-
ного разрушенного храма. Официально, он назначен настоятелем
именно в эту заброшенную церковь! Почему епархиальная власть
не следит за таким вопиющим погромом сельского прихода? Не
контролирует деяния широко разрекламированного псевдостарца,
якобы «антиглобалиста?..»
Чтобы себя и сопровождающих не искушать отец Сергий закрыл
глаза и стал про себя молиться.
В «монастыре» продолжалась какая-то не видимая незнакомым,
деятельная и нездоровая жизнь. Неприязненно попрощавшись с
166
прибывшими, иеромонах тотчас исчез куда-то, среди водоворота
скрытой для посторонних жизни.
По дороге отец Сергий осмелился и всё же спросил священника
привезшего его сюда:
– Странно. Я думал та дамочка с нами уедет, а она осталась у
«схимника» ночевать…
– Не волнуйся отче. Всё в норме. Она – секретарь его. Кроме
того надо обихаживать старца. Кормить, обстирывать, ухаживать…
Много дел. Она вот и помогает ему.
– Раз всё в «норме», я – молчу, – успокоил неудовольствие при-
гласившего его священника отец Сергий и снова прикрыл глаза,
возвращаясь к молитве. Ночью они вернулись.
Едва дождавшись рассвета. Не дожидаясь настоятеля прихода,
отец Сергий оставил ему извинительную записку, и тихо высколь-
знул за ворота на трассу. Вскоре подоспел автобус и довёз его
до областного города. Там, на поезд и обратно, к своему дому и
приходу…
Вспоминая, размышлял иногда об увиденном отец Сергий.
«Старец-схимник», конечно же – подложный. И далеко не сам по
себе «подвижник». Видно, что большие начальники, по высокому
распоряжению создали его, вложили немалые средства. Зачем? А
чтобы загонять в такие отстойники особо горячих и нетерпеливых
противленцев глобализации и всё более искривляемому пути упра-
вителей нашей Церкви. Один из ложных, болотных фонариков.
Для приманки и гибели чересчур открытых и доверчивых.
Здесь задействованы большие чины местной власти, создавшие
ему невиданного комфорта «скит». Они же в свою очередь не сами
по себе всё обустроили ему, а по приказу ещё более высоких, сто-
личных чинов. Каких? А тех, кто со времён Фили Дзержинского
занимался не только внешним, но главное внутренним разруше-
нием нашей Русской Православной Церкви.

167

«Схимник» и его «секретарша», конечно же, бесы во плоти,
поэтому они и прячутся от паствы своей в уютненьком «скиту».
Попробуй-ка поселись так… Лесники с полицейскими и собаками,
тут же отыщут и выволокут вон! Да ещё посадят в свою любимую
психушку, или в тюрягу… Обманутых «схимниками» людей, и
особенно служащего им, заблудшего иеромонаха – жалко…
И вот, нежданная, радостная встреча! Тот погибавший иеромонах перед ним.
Насельник монастыря! Среди тех, кого он и те, кто был тогда с ним отвергали, хулили…
Вся эта чудесная и спасительная перемена в нём произошла
благодаря встрече и беседе с архимандритом Адрианом, кто с
терпением и мудростью разоблачил ложность и пагубность его
пути. Направил и наставил его на спасительный путь.

Из самого Ада, из пекла вырвал отец Адриан иеромонаха, несчастного
прислужника бесам. Вот уж действительно: «Ибо сын мой сей
мертв бе, и оживе: и изгиб бе, и обретеся...» (Лк. 15, 24) Это ли
не милость Божия?! Это ли не посрамление диавола и его козней


слышали вероятны и вы про раскольничьи скиты типа того что учинил "владыка Сергий (Агеев)"
и наверняка таких "обителей" немало ещё других, того-же духа, неспасительного, прелестного,
уводящие от Церкви и от спасения людей на вечную погибель.

«Предупреждал старец, как тяжело будет новоначальным – не будет у них
достойного примера ни среди прихожан, ни среди священнослужителей.
Только Писания святых Отцов да жития святых.
Невозможно будет воцерковиться чистому человеку.
И в монастырях не легче – один-два достойных монаха в окружении лжебратии.

Открыв церковный календарь на страницах, где помещены фотографии архиереев,
указывал на одного-двух:
– Эти – настоящие.
Потом быстро захлопывал календарь со словами:
«Смотреть не хочу!..
Богу угождайте, а не людям!..  Спасётесь послушанием Ему...»
«Всякого человека испытывай, – наставлял старец Иероним. –
Испытывай какого он духа. Особенно священника.
И меня испытывай, что за дух во мне.
Любое, порученное тебе дело, исследуй, угодно ли оно Богу и соответствует ли Его Заповедям».

Отец Иероним предупреждал излишне доверчивых и наивных:
– Будьте осторожны, вы же взрослые люди!


когда люди захотят собственными усилиями достичь того, что дается единственно Богом, тогда труды их суетны и тщетны;
тогда они подобны упоминаемым в Евангелии создателям столпа, начинающим здание без средств к совершению его.
Все мимоходящие, т.е. бесы и страсти, посмеиваются им, потому что по наружности они будто совершают добродетель,
а в сущности находятся в горьком обмане, в слепоте и самообольщении, подчинены страстям своим, исполняют волю бесов.
И многие думали проходить послушание, а на самом деле оказалось, что они исполняли свои прихоти, были увлечены разгорячением.
Счастлив тот, кто в старости своей успеет уронить слезу покаяния на увлечения юности своей.
О слепых вождях и водимых ими сказал Господь: «Слепец же слепца аще водит, оба в яму падут» (см.: Мф. 15,14).

Великое бедствие –впасть по причине неведения и легкомыслия под руководство лжеучителя:
слепец слепца аще водит, оба в погибельную яму впадут, сказал Господь (Мф. 15, 14).


Святитель Игнатий (Брянчанинов)

наставления святого Симеона Нового Богослова, на которые указывает святитель Игнатий:

«Если захочешь отречься от миpa и научиться евангельскому житию,
то отдай себя не неопытному и не нечуждому страстей учителю,
чтоб вместо евангельского [жития] диавольскому не научиться житию.
Ибо у добрых учителей и уроки бывают добрые, а у худых - худые;
от худых же семян и произрастения бывают всегда худые».

«Молитвами и слезами умоли Бога послать тебе руководителя бесстрастного и святого.
Исследуй и сам Божественные Писания, и особенно деятельные писания святых» отцов;
чтоб, с ними сличая то, чему учат тебя учитель и настоятель, мог ты, как в зеркале, видеть,
насколько они согласны между собою
,- и затем согласное с писаниями усвоять и удерживать в мысли,
а несогласное,- рассудив добре,- отлагать, чтоб не прельститься.
Ибо знай, что во дни сии много явилось прелестников и лжеучителей»


https://www.eparhia-saratov.ru/Content/ … tents.html
https://www.eparhia-saratov.ru/Content/ … 30/12.html

Отредактировано техник (2018-03-28 10:27:29)

+2

73

Валера написал(а):

Советское время насколько я знаю безбоженное время.

Так и есть. Но люди в подавляющем большинстве жили по совести. А сейчас можно назвать расцветом православия в России а люди живут по выгоде, а не по совести, а времена называют подлыми...

0

74

Да ладно, чего напрягаетесь то, человек вопросил, а потом вильнул хвостом и был таков...

0

75

Пыльный
   Извините за то что Вас обозвал.

Пыльный написал(а):

Да ладно, чего напрягаетесь то, человек вопросил, а потом вильнул хвостом и был таков...

   Если девушка эта существует и она насамом деле нуждается в поддержке, то конечно же поддержка ей не помешает.

0

76

Да ладно, кто меня хорошо знает - каждый второй придушить хочет...
Но и писать "Вас" с большой буквы тоже чести много.

Во всей этой истории меня утешает только то что человек выразил своё желание, но не возможность, если бы была возможность, то к этому стоило бы отнестись гораздо серьёзней, а так ... бойтесь своих желаний.

0

77

Пыльный написал(а):

Но и писать "Вас" с большой буквы тоже чести много.

  Ясно) просто стараюсь быть грамотней, но с моим знанием орфографии это сложно))

0

78

Пыльный написал(а):

человек вопросил, а потом вильнул хвостом и был таков...


Вильнула хвостом рыжая плутовка, крашенная под блондинку, сверкнув глазом люцефера на голых ляжках, показавшегося из под мини-юбки, и мерзко хихикая показала
растопыренной козой на коммунистическую пятиконечную звезду, которая нашептывает ей в левое ухо сложить пальцами правой руки знак "666".

Отредактировано Борода (2018-03-30 06:50:01)

+1

79

Это чего это у нас здесь? Пошли личные домыслы, обвинения и осуждения на кого то, или я чего то не увидел и не понял?

+1

80

Интересно, сколько Бороде лет? Спрошу пока так... Девочка оставила ВК если что.

0

81

Если в армии командир части вызвал бы к себе солдата, попросившего, написать благодарственное письмо его родителям и предоставить отпуск 10 суток,
а тот, явившись, дыхнул бы на полковника перегаром, то сидеть просителю на гауптвахте.
Так и тут. Некто попросил помолиться и в общину. Для ознакомления с собой представил страничку в контакте с сатанинской символикой.
Это прикол что ли чей то? Так то при крещении отрекаются от сатаны и всех дел его.
Картинку же с лисой я уберу в другой раздел, ибо в этом разделе она, конечно, не уместна.

Отредактировано Борода (2018-03-30 06:47:23)

0

82

Это наша молодежь! Какую воспитали, или наоборот, не воспитали как надо, такую и имеем! Не имеющий греха, да бросит камень!
Учитесь любить людей не за хорошие дела, а за то, что они создания Божьи

+3

83

Борода написал(а):

Это прикол что ли чей то? Так то при крещении отрекаются от сатаны и всех дел его.
Картинку же с лисой я уберу в другой раздел, ибо в этом разделе она, конечно, не уместна.

Я вот тоже очень удивился. Ну мало ли что там у человека было?! Если сейчас он просит помолиться, значит задумался об исправлении того, что было. Мы можем видеть как человек грешит, но врятли мы увидим, как он кается. Так как же мы можем его осуждать?
Помочь нужно, если просит.
А если милостыню кто то просит, станем ли останавливаться и увещевать просящего, что он это подаяние пустит на пьянку, или отдаст своим хозяевам цыганам?
Нужно дать и дальше пойти. Подать во славу Божию, а не размышлять был ли ты прав дав мелкую монетку, или типа согрешил введя человека в искус.
И здесь - что сложного? Просит человек за него помолиться за него, так он ТЕБЕ ЖЕ дает по настоящему великий шанс проявить себя как христианина и сделать угодное Богу. Ведь делая угодное Богу, ты себе собираешь хотя и даешь другому.

;) Или она кого то звала в секту? Между строк? )))))

0

84

vik.mi.67 написал(а):

Это наша молодежь! Какую воспитали, или наоборот, не воспитали как надо, такую и имеем! Не имеющий греха, да бросит камень!
Учитесь любить людей не за хорошие дела, а за то, что они создания Божьи


Наличие красной собаки на странице этой Дарьи означает, что её просьбы - это прикол. Страница в контакте - фейк. Кого учиться любить то?
Уж лучше я Пыльного буду учиться любить.
Да и вообще, если кто хочет, чтобы Бог обратил на него внимание, то вместо того, чтобы просить молитвенной помощи у анонимусов в интернете,
не лучше ли найти каких-нибудь очень нуждающихся людей и помочь им Христа ради (даром)?

0

85

Борода написал(а):

что её просьбы

Это просьба. Прикол там или нет - не нам решать. Нам решать отозваться на просьбу или не отозваться. Положить милостыню в шапку или пройти мимо.
Я вообще считаю неправильным копаться в чужом белье.

Борода написал(а):

Уж лучше я Пыльного буду учиться любить.

Это не сложно. Достаточно просто не обращать внимание, что он часто недоволен и бурчит. В остальном отличный друг и брат.

Борода написал(а):

если кто хочет, чтобы Бог обратил на него внимание,

Бог и так все видит, знает и наперед и в любой момент и что у нас на уме и что на сердце. Потому, что Бог сердцеведец. Тут важна сама воля человека, его направленность к Богу и намерение быть у Бога и с Богом. А пути у всех разные. По разному начинаются и по разному проходят.
Иногда легче попросить молитвенной помощи анонимно, чем идти в общину, знакомиться и просить поддержки.
Конечно лучше бы пойти в храм на исповедь и причастие. Но кому то и на это нужна помощь...

0

86

maxcom110 написал(а):

Иногда легче попросить молитвенной помощи анонимно, чем идти в общину, знакомиться и просить поддержки.
Конечно лучше бы пойти в храм на исповедь и причастие. Но кому то и на это нужна помощь...


Вот если эта Дарья не фейк, то как считаете надо помолиться за человека в отношении которого есть основания считать, что это сатанист?

0

87

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Вот высочайший верх добродетелей! Вот для чего учил Спаситель не только терпеливо сносить заушения, но и подставлять правую щеку, не только вместе с верхнею одеждою отдавать и нижнюю, но и две версты идти с тем, кто принуждает пройти одну! Все это предложил Он для того, чтобы ты с полною готовностью мог принять и то, что гораздо выше этих предписаний. Что же выше их, скажешь ты? Не почитать того врагом, кто причиняет тебе обиды, – даже нечто и того высшее, поскольку Господь не сказал: не возненавидь, но – возлюби; не сказал: не обижай, но – и благотвори.

Иоанн Златоуст

А тем паче уж за родину и за народ ее...
Хотя сейчас я распыляюсь в воздух.

+2

88

Яко еще и молитва моя во благоволениих их, пожерты быша при камени судии их.
Услышатся глаголи мои, яко возмогоша, яко толща земли проседеся на земли, разсыпашася кости их при аде. 
Псалом 140

0